Расти Эйр в Каролине
«Ржавый воздух в Каролине» — симфоническая поэма для электроники с оркестром американского композитора Мэйсона Бейтса . Работа была заказана дирижером Робертом Муди, давним другом и соратником Бейтса. Премьера состоялась в 2006 году Робертом Муди и Симфоническим оркестром Уинстон-Сейлема. Произведение было написано как дань уважения культуре и климату Каролины . [1] [2]
Состав
[ редактировать ]Стиль и вдохновение
[ редактировать ]Расти Эйр в Каролине был первым дирижером, которого Роберт Муди назначил музыкальным руководителем Симфонического оркестра Уинстон-Сейлема. [3] Бейтс написал в примечаниях к партитуре: «Когда Боб недавно возглавил Симфонический оркестр Уинстон-Сейлема и спросил, могу ли я написать для него новую пьесу, возможно, его собственное возвращение в Каролины [-] вдохновило Расти Эйр. Хотя он путешествует мир, он мальчик из Гринвилля ». Бейтс, уроженец Вирджинии и давний друг Муди, в юности провел лето в Каролинах и размышлял, что «воспоминания о том лете в Бреварде, Северная Каролина, настолько яркие, что казалось необходимым отдать дань уважения». [1] Бейтс интегрировал звуки кузнечиков и цикад в музыку, используя живую электронику в дополнение к традиционному оркестру. [1]
Структура
[ редактировать ]Rusty Air в Каролине Продолжительность составляет около 13 минут и состоит из четырех связанных частей : [1]
- Крыльцо Нэн
- Страна Катидид
- Южная полночь
- Южный рассвет
Инструментарий
[ редактировать ]Оригинальная аранжировка произведения - электронная и оркестровая, состоящая из двух флейт (2-й дублирующий пикколо ), двух гобоев (2-й дублирующий английский рожок ), двух кларнетов (2-й дублирующий бас-кларнет ), двух фаготов (2-й дублирующий контрфагот ), четырех валторн , три трубы , два тромбона , бас-тромбон , туба , три перкуссиониста, литавры (удвоение длинного барабана ), арфа , фортепиано и струнные . [1]
Позже Бейтс аранжировал пьесу для духового ансамбля . Эта версия произведения рассчитана для четырех флейт (все двойные пикколо; попеременно флейты 3-4 двойных пикколо), двух гобоев (2-й дублирующий английский рожок), двух фаготов, контрафагота, кларнета ми-бемоль , четырех кларнетов си-бемоль, бас-кларнет, сопрано-саксофон , альт-саксофон , два тенор-саксофона , баритон-саксофон , четыре валторны, три трубы, два тромбона, бас-тромбон, эуфониум , туба, электроника, три перкуссиониста, арфа, фортепиано и контрабас . [1]
Прием
[ редактировать ]Элизабет Блум из Pittsburgh Post-Gazette назвала это «фанковым произведением» и сказала: «Произведение создает прочный каркас благодаря разнообразному музыкальному языку». Блум продолжил: «Идея использования современных технологий для изображения окружающей среды интересна, а характер пьесы варьируется от блюзового до прекрасного, последнее проявляется в прекрасных пассажах для струнных и духовых инструментов». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бейтс, Мейсон (2006). Расти Эйр в Каролине: Примечание к программе . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Нильсен, Ричард (21 февраля 2010 г.). «Музыка композитора имеет электронную индивидуальность» . Республика Аризона . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Фелдер, Линн (25 января 2015 г.). «Symphony раскрывает график выступлений на 2015–2016 годы» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Блум, Элизабет (20 сентября 2014 г.). «Обзор концерта: PSO не показывает ржавчины в первые выходные» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 июля 2015 г.