Jump to content

Би-сайды (композиция)

The B-Sides симфония в пяти частях для электроники с оркестром американского композитора Мэйсона Бейтса . Работа была заказана Симфоническим оркестром Сан-Франциско и дирижером Майклом Тилсоном Томасом (которому произведение посвящено) при поддержке Фонда ввода в эксплуатацию Ральфа И. Дорфмана. Премьера состоялась 20 мая 2009 года в Симфоническом зале Луизы М. Дэвис в Сан-Франциско под руководством Майкла Тилсона Томаса. [1] [2]

Предыстория и вдохновение

[ редактировать ]

Дирижер Майкл Тилсон Томас впервые обратился к Бейтсу по поводу комиссии во время концертного антракта между выступлениями Чайковского и Брамса . Бейтс писал:

Только что с подиума после концерта и, по-видимому, не отвлекаясь на надвигающуюся симфонию во второй половине, он предложил сборник из пяти пьес, ориентированный на текстуру и звучность — возможно, наподобие « » Шенберга Пяти пьес для оркестра . Поскольку моя музыка в основном шла в другом направлении — большие произведения, которые погружали слушателя в захватывающий опыт, — эта идея меня заинтриговала. Я часто представлял себе набор кратких, необычных симфонических пьес, которые в очень целенаправленной манере включали бы грувы и театральность электроники. Итак, как забытые группы с обратной стороны старого винила, The B-Sides предлагают краткие приземления на множество своеобразных планет, объединенных акцентом на флуоресцентные оркестровые звучания и меняющиеся ритмы электроники. [1]

Структура

[ редактировать ]

Произведение длится около 22 минут и состоит из пяти частей : [1]

  1. Метла системы
  2. Аэрозольная Мелодия (Ханалей)
  3. Близнецы в солнечном ветре
  4. Темескаль Черный
  5. Складская медицина

Инструментарий

[ редактировать ]

Стороны B написаны для электроники и оркестра и включают две флейты (1-й дублирующий пикколо ), два гобоя (2-й дублирующий английский рожок ), кларнет ми-бемоль (дублирующий бас-кларнет ), два кларнета (2-й дублирующий бас-кларнет), два фагота. , контрафагот , четыре валторны , три трубы , два тромбона , бас-тромбон , туба , три перкуссиониста, арфа , фортепиано , струнные . [1]

B-Sides получили в основном положительные отзывы критиков. Джошуа Косман из San Francisco Chronicle похвалил статью, написав:

...одно из величайших достоинств The B-Sides заключается в том, что электроника редко является целью упражнения, так же как включение медных духовых инструментов или духовой машины не является целью Рихарда Штрауса тональной поэмы . Скорее, электронные биты, искусно сформированные и отточенные во время исполнения композитором, сгорбившимся над ноутбуком в задней части перкуссионной секции, становятся одним из многих ресурсов в его оркестровой палитре. [3]

Несмотря на выражение опасений по поводу «довольно застенчивого модного» стиля Бейтса, Лоуренс А. Джонсон из Chicago Classical Review назвал симфонию «гораздо более существенной» и заметил: «Написанные для большого оркестра, The B-Sides показывают, что, несмотря на его репутацию как композитор, в чьей музыке преобладают ритмичные поп-влияния, Бейтс в своих лучших и наиболее убедительных проявлениях проявляет себя как симфонический колорист, работающий с широкой палитрой». [4] Ричард Шейнин из San Jose Mercury News написал:

Искусный оркестратор и интриган - он знает, как незаметно двигаться от А до Я и обратно - его работы наполнены нежной атмосферой, пробираясь сквозь ритмы и вплетая теплые гармонии и некоторые убедительные мелодии в пространственный гобелен. Все это верно для The B-Sides , а именно: часто трудно сказать, где заканчивается чисто акустическое звучание Бейтса и начинается его электроника; он настолько умело интегрирует свои материалы. [5]

  1. ^ Jump up to: а б с д Бейтс, Мейсон (2009). Стороны B: Примечание к программе . Проверено 9 июля 2015 г.
  2. ^ Петри, Лиза (11 мая 2009 г.). «Потусторонняя премьера» . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 9 июля 2015 г.
  3. ^ Косман, Джошуа (9 января 2014 г.). «Обзор SF Symphony: «B-Sides» Мэйсона Бейтса » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 9 июля 2015 г.
  4. ^ Джонсон, Лоуренс А. (13 мая 2011 г.). «Воодушевляющая премьера «Йо-Йо Ма» и итальянская музыкальная открытка (присланная из Германии) завершают первый сезон Мути» . Чикагский классический обзор . Проверено 9 июля 2015 г.
  5. ^ Шейнин, Ричард (9 января 2014 г.). «Обзор: «Би-сайды» Мэйсона Бейтса с Седьмой симфонией Бетховена» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 9 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c53d49c2e43d9051f5ee32c8da78ee__1636812840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ee/98c53d49c2e43d9051f5ee32c8da78ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The B-Sides (composition) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)