Echigo-tymari Art Triennial


Echigo -tymari Artenlial (ETAT)-это международный фестиваль современного искусства , проводимое раз в три года в префектуре Ниигаты , Япония . [ 1 ] Фестиваль был создан в Tokyo Commercial Gallery Gallery Art Front Gallery (AFG) и режиссер директор галереи Фрам Китагава. [ 2 ] Он был впервые проведен в 2000 году и с тех пор стал одним из крупнейших художественных фестивалей Японии, повторяющимися каждые три года, за исключением 2021 года, когда он был отложен на 2022 год из-за пандемии Covid-19 . Он происходит в шести регионах префектуры, области, известной своим сильным снегопадом. Эти шесть регионов, которые включают Токамачи , Каваниши , Накасато , Мацусиро , Мацунояма и Цунан , составляют художественное поле Эхиго-Цумари. С момента своего создания ETAT был разработан вокруг сплоченных отношений между человечеством и природой, и его художественные инсталляции выбираются и курируются, чтобы эффективно способствовать этому повествованию. [ 3 ]
История
[ редактировать ]План оживления сельских регионов Niigata через искусство под названием «План ожерелья искусства» был впервые разработан преофутурным правительством Niigata в 1994 году, а Fram Kitagawa от Toky Art Fram была выбрана для руководства проектом. Китагава ранее возглавил несколько международных художественных выставок и проектов. Триеннале Эхиго-Цумари была задуманна как средство выделения местного региона и обеспечения участия местных сообществ, одновременно является событием с международным охватом, которое привлекла бы посетителей и художников со всего мира. 1 -й ETAT состоялся с 20 июля по 10 сентября 2000 года и показал 153 работ 138 групп художников и отдельных артистов с приблизительно 162 000 посетителей. С тех пор Триеннале значительно расширилась по объему и посетителям; 7 -й ETAT состоялся в 2018 году с 379 произведениями искусства от 363 группы художников и отдельных художников из 44 стран и регионов. Он пережил 548 380, что более чем в три раза больше, чем посещаемость на первом фестивале. Кроме того, более ста деревень приняли участие в фестивале 2018 года, где на фестивале 2000 года было 28 участвующих деревень. [ 4 ]
8-й и последняя Триеннале состоялась с апреля по ноябрь 2022 года после однолетнего отсрочки из-за пандемии Covid-19. Эта итерация фестиваля была его самой большой, но продолжилась в течение шести месяцев, когда предыдущие фестивали составляли всего около двух месяцев.
Темы и миссия
[ редактировать ]Выбор местоположения художественного поля Echigo Tsumari в значительной степени основан на японской концепции сатоямы (японский: 里山), которая относится к пространству, соединяющему горы с пахотными землями. Этот ландшафт служит основой для акцента на глубоко переплетенных отношениях между человечеством и природой, а также упор на постоянную зависимость человечества и связь с природным ландшафтом даже в современном промышленном обществе. Благодаря художественным инсталляциям, разбросанным по всему региону, Etat стремится оживить сельские общины посредством сочетания туристических доходов, повышения осведомленности о состоянии депопуляции в сельских общинах и активное участие местных сообществ в развитии и облегчении Триенде.
Чтобы достичь этих целей под зонтичной темой связи с человеческой природой, на веб-сайте ETAT изложены несколько конкретных подтем, которые он стремится выделить на своих выставках и событиях, включая сотрудничество в сообществе, чертеж из местных продуктов питания, ремесел и других продуктов от для вдохновения и желание создать прочную связь между местным и глобальным. [ 5 ]
Одной из самых известных работ в области искусства является туннель света (туннель ущелья Киоцу), разработанный Mad Architects для Triennale 2018 года. Для этого проекта архитекторы преобразовали 750-метровый туннель в инсталляцию, проходившую в съемку посетителями искусства. Туннель был перепроектирован вокруг темы пяти элементов природы (огонь, дерево, земля, металл и вода), стремясь выделить эти элементы, одновременно позволяя посетителям просматривать скалистый ландшафт в новых эстетических и сенсорных способах через туннель. [ 6 ] В различных точках, в зависимости от того, где они находятся в туннеле, пешеходы могут просматривать ландшафт через устья туннеля, порталы в стене или потолке, обсерватороподобные балконы, отражающие бассейны или отражения от металлических поверхностей туннеля Полем Используемое освещение также варьируется, чтобы повлиять на опыт зрителя на протяжении всего их путешествия, и эстетика туннеля также естественным образом меняется в течение сезонов, чтобы создать сложный и вечный, но одновременно постоянный визуальный опыт, который отражает опыт естественного мира.
Использование «обрамления» ландшафта различными способами-будь то физическое обрамление через порталы, размышления или освещение-является повторяющейся темой в работах, которые появляются на всемирном поле Эхиго-Цумари, например, знаковая »для многих потерянных Windows, « Акико Уцуми и« Радиные поля », Илья и Эмилия Кабакова .
Влияние
[ редактировать ]Одним из наиболее количественных результатов фестиваля стал приток туризма к региону с момента появления ETAT, что вызвало исследования положительного экономического воздействия выставочного туризма на сельские районы. [ 7 ] Тем не менее, сама природа Эчиго Цумари как опытного места, основанного в зарождающихся отношениях с человеческой природой, также создает напряжение, а иногда и контрастность, с этой строго экономической моделью успеха.
Это привело к аргументам, что, когда ранее разговоры об искусстве как средство оживления сельского рода ограничивались его ролью экономического или практического катализатора, вместо этого представляет собой освежающий отход от этого повествования, вмешательства в «повседневную жизнь фермеров в Фестивальная зона «и становится« катализатором социальных, культурных и естественных изменений ». [ 8 ] Стипендия сформулировала ETAT как экологически чистый контрапункт потребительской культуре , которая охватила Японию и мир в целом, отмечая уникальное сельское позиционирование Триеннале. [ 9 ] Ученый Брэд Монсма пишет, что место дает тематический отход от «фестивалей в Японии и других странах, которые являются городскими и централизованными, связывают искусство с международным коммерческим развитием». Напротив, он пишет: «Echigo-tymari сельский, разбросанный на 750 квадратных километрах и настойчиво на местных и то, что не может быть коммодировано». [ 10 ]
В дополнение к своему отходу от традиционных концепций потребительской культуры, Etat получила похвалу за то, что он уволил потенциально гомогенизирующее, городское ориентированное на городское влияние глобализма на художественную сцену. Например, в первые дни Триеннале историк искусства Рейко Томии подчеркнул инновационное использование инсталляций для конкретных сайтов , чтобы пригласить местное сообщество сотрудничать с международными художниками, такими как Cai Guo-Qiang . [ 11 ] Точно так же Сюзанна Клиен пишет, что Эхиго-Цумари «представляет собой новый тип оживления с его акцентом на обмен человеком и взаимодействием разнородных игроков в сельской местности». [ 12 ]
В то же время, есть потенциальные ловушки для модели, которую ETAT использует для продвижения локальной области. Клиен исследует обе стороны этой монеты, ссылаясь на побочные эффекты «сотрудничества», которое происходит между художниками и сообществом во время Триеннале. Она утверждает, что, несмотря на усилия организаторов по созданию ощущения духа товарищества между художниками и местным и международным сообществом, эти практики одновременно могут нарушать образ жизни и плавную работу этих сельских общин и в конечном итоге могут достичь ностальгической романтики сельской жизни, ожидаемой городской аудиторией, а не истинного сотрудничества в отношении геолока . [ 13 ] Более конкретно, Thekla Boven исследовал перепрофилирование 11 несуществующих начальных школ в регионе Токамачи в качестве художественной инсталляции/выставочных пространств, что утверждает, что, несмотря на положительные намерения этих вмешательств, в некоторых случаях постоянное перепрофилирование заброшенных зданий для использования фестивалем не может быть наиболее эффективным использованием этих зданий в их локальном контексте; [ 14 ] То есть, что было бы наиболее полезным для местного сообщества как на экономическом, так и на целостном уровне.
В то время как Эхиго-Цумари Триеннале является временным ежегодным событием, оно сохраняет элемент постоянства через художественное поле Эхиго-Цумари (ETAF), которое открывается для публики каждую весну, делая его круглогодичным местным и туристическим направлением. Полем Искусственное поле включает в себя сеть музеев современного искусства и инсталляций под открытым небом , которые стремятся продвинуть миссию художественного поля в свете глобальных экологических проблем, структурируя новые способы мышления и взаимодействие с природным ландшафтом через средство искусства. Кроме того, ETAF сотрудничает с местными городскими и деревенскими офисами туризма, чтобы создать туры и рекомендовать маршруты в регионе, которые поощряют посетителей видеть работы из прошлых Триенналов, посещать местные галереи и выбирать региональную кухню. [ 15 ]
Выбранный список наград
[ редактировать ]- Награда за мероприятие Furuso (Министерство внутренних дел))
- Награда за создание Токио (Создание Art Scene Award) (2002)
- Похвалы Machi-tykuri Министром по делам (2007 г.)
- 2 -я награда за обмен культурной обменой JTB - премия за выдающиеся достижения (2007)
- 7 -й в порядке! Гран -при премии Японии Гран При (премия премьер -министра) (2009 г.)
- Новая категория по развитию туризма и судья специальная награда (Японская ассоциация туристических агентов) (2009 г.)
- Награда за строительство сообщества: министр земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (2010)
- Специальная награда 10 -й туристической премии (Министерство окружающей среды / Японская организация по туризму) (2015)
- Награда за оживление NIKS (2018) (2018)
- Good Design Gold Award (Министр экономики, торговли и промышленности) (2018) [ 16 ]
Отбранный список аффилированных художников/групп
[ редактировать ]- Atelier Bow-wow + Tokyo Институт технологического института Tsukamoto Lab
- Стивен Антонакос
- Кийоши Авазу
- Кристиан Болтански
- Casagrande & Rintala
- Джимми Дарем
- Стойка
- Томас или
- Энн Гамильтон
- Ilya and Emilia Kabakov
- Тацуо Кавагучи
- Тадаши Кавамата
- Тадаши Маяма
- Дайдо Морияма
- Фудзико Накая
- Моя Танака
- MA Yansong /Mad Architects
- Жан-Люк Вильмут
Смотрите также
[ редактировать ]- Айхи три года
- Hakone Открытый музей
- Наосима (остров арт)
- Три -лежащие из них
- Токио Биеннале
- Utsukushighahara Открытый музей
- Йокогама Триеннале
- Китагава, решен. Art Place Japan: Echigo-Tymumari Art верь и видение. Английский изд. Нью-Йорк,
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крупнейшее в мире международное искусство». Япония! Полем Тол. 029, нет. Ноябрь 2009 г. с. 58
- ^ Клиен, Сюзанна (2010). «Современное искусство и региональное оживление: избранные произведения искусства в Эхиго-Цумари Искусство Триендал 2000-6» . Японский форум . 22 (3–4): 513–543. doi : 10.1080/09555803.2010.533641 . Получено 8 ноября 2021 года .
- ^ «Информация о путешествиях» . Echigo Tsumari Art Field . Получено 18 декабря 2022 года .
- ^ "Пэт Триненналс " Echigo Tsmari Art Field Получено 18 декабря
- ^ "Аборут " Echigo Tsmari Art Field Получено 18 декабря
- ^ «Туннель света (туннель ущелья Кийоцу)» . Echigo Tsumari Art Field . Получено 19 декабря 2022 года .
- ^ Gangwei Cai et al., «Положительное влияние выставочного туризма на устойчивый туризм, экономику и население: случай арт-триеннале Эхиго-Цумари в Японии». Международный журнал экологических исследований и здравоохранения, 17, 1489 (2020).
- ^ Kei, yl, & thorsen, lm (2022). Испытание искусства с поля риса: как фермеры относятся к сельскому оживлению и искусству на Японском художественном фестивале Эчиго -Цумари. Sociologia rurulis , 62 (3), 611-631.
- ^ сатояма на Эхиго-цумари-триеннале 2012», в Катаржине Дж. Кьюерка и Эве Мачотка, ред. Ewa machotka, «Потребление эко-арта : Амстердамский университет . Press, 2018).
- ^ Bad Monsma, «Распределительное агентство Эхиго-цаммари», журнал современного китайского искусства , вып. 3, № 3 (февраль 2016 г.): 390.
- ^ Кому нужен глобализм? Изучение местного в современном искусстве в Японии: Эхиго-Цумари Искусство Триеннале 2003 », Art Asia Pacific 39 (2004): 36-42.
- ^ Сюзанна Клиен, «Современное искусство и региональное оживление: выбранные произведения искусства в Эхиго-Цумари Искусство Триеннале 2000-6», Japan Forum , Vol. 22, нет. 3-4 (декабрь 2010): 512-543.
- ^ Sussanne Klien, «Колборборгация или конфронтация? Местные и нелокальные актеры в арттринале Эхиго-Цумари »,« Современная Япония » , вып. 22, № 1 (сентябрь 2010): 153-1
- ^ Thekla Boven, «Оценка эхиго-цумари-арт-триенналов перепрофилирование школ: для местного разработанного культуры оживления активов в снижении сельских районов», журнал по архитектуре и планированию, AIJ , 81, нет. 730 (декабрь 2016 г.): 2693-2700.
- ^ "Посещать" . Echigo Tsumari Art Field . Получено 18 декабря 2022 года .
- ^ «Прошлые триеннали» . Echigo Tsumari Art Field .