Jump to content

Echigo-tymari Art Triennial

Координаты : 37 ° 01`00 ″ n 138 ° 36 ″ E / 37,0167 ° N 138,6000 ° E / 37,0167; 138.6000
(Перенаправлено из Echigo-tymari Contemporary Art Triennial )

Casagrande & Rintala 's Potemkin , Echigo-tymari, Japan 2003 "
Стальной парк Casagrande & Rintala Potemkin (2003) в деревне Курамата, Эхиго-Цумари.

Echigo -tymari Artenlial (ETAT)-это международный фестиваль современного искусства , проводимое раз в три года в префектуре Ниигаты , Япония . [ 1 ] Фестиваль был создан в Tokyo Commercial Gallery Gallery Art Front Gallery (AFG) и режиссер директор галереи Фрам Китагава. [ 2 ] Он был впервые проведен в 2000 году и с тех пор стал одним из крупнейших художественных фестивалей Японии, повторяющимися каждые три года, за исключением 2021 года, когда он был отложен на 2022 год из-за пандемии Covid-19 . Он происходит в шести регионах префектуры, области, известной своим сильным снегопадом. Эти шесть регионов, которые включают Токамачи , Каваниши , Накасато , Мацусиро , Мацунояма и Цунан , составляют художественное поле Эхиго-Цумари. С момента своего создания ETAT был разработан вокруг сплоченных отношений между человечеством и природой, и его художественные инсталляции выбираются и курируются, чтобы эффективно способствовать этому повествованию. [ 3 ]

План оживления сельских регионов Niigata через искусство под названием «План ожерелья искусства» был впервые разработан преофутурным правительством Niigata в 1994 году, а Fram Kitagawa от Toky Art Fram была выбрана для руководства проектом. Китагава ранее возглавил несколько международных художественных выставок и проектов. Триеннале Эхиго-Цумари была задуманна как средство выделения местного региона и обеспечения участия местных сообществ, одновременно является событием с международным охватом, которое привлекла бы посетителей и художников со всего мира. 1 -й ETAT состоялся с 20 июля по 10 сентября 2000 года и показал 153 работ 138 групп художников и отдельных артистов с приблизительно 162 000 посетителей. С тех пор Триеннале значительно расширилась по объему и посетителям; 7 -й ETAT состоялся в 2018 году с 379 произведениями искусства от 363 группы художников и отдельных художников из 44 стран и регионов. Он пережил 548 380, что более чем в три раза больше, чем посещаемость на первом фестивале. Кроме того, более ста деревень приняли участие в фестивале 2018 года, где на фестивале 2000 года было 28 участвующих деревень. [ 4 ]

8-й и последняя Триеннале состоялась с апреля по ноябрь 2022 года после однолетнего отсрочки из-за пандемии Covid-19. Эта итерация фестиваля была его самой большой, но продолжилась в течение шести месяцев, когда предыдущие фестивали составляли всего около двух месяцев.

Темы и миссия

[ редактировать ]

Выбор местоположения художественного поля Echigo Tsumari в значительной степени основан на японской концепции сатоямы (японский: 里山), которая относится к пространству, соединяющему горы с пахотными землями. Этот ландшафт служит основой для акцента на глубоко переплетенных отношениях между человечеством и природой, а также упор на постоянную зависимость человечества и связь с природным ландшафтом даже в современном промышленном обществе. Благодаря художественным инсталляциям, разбросанным по всему региону, Etat стремится оживить сельские общины посредством сочетания туристических доходов, повышения осведомленности о состоянии депопуляции в сельских общинах и активное участие местных сообществ в развитии и облегчении Триенде.

Чтобы достичь этих целей под зонтичной темой связи с человеческой природой, на веб-сайте ETAT изложены несколько конкретных подтем, которые он стремится выделить на своих выставках и событиях, включая сотрудничество в сообществе, чертеж из местных продуктов питания, ремесел и других продуктов от для вдохновения и желание создать прочную связь между местным и глобальным. [ 5 ]

Одной из самых известных работ в области искусства является туннель света (туннель ущелья Киоцу), разработанный Mad Architects для Triennale 2018 года. Для этого проекта архитекторы преобразовали 750-метровый туннель в инсталляцию, проходившую в съемку посетителями искусства. Туннель был перепроектирован вокруг темы пяти элементов природы (огонь, дерево, земля, металл и вода), стремясь выделить эти элементы, одновременно позволяя посетителям просматривать скалистый ландшафт в новых эстетических и сенсорных способах через туннель. [ 6 ] В различных точках, в зависимости от того, где они находятся в туннеле, пешеходы могут просматривать ландшафт через устья туннеля, порталы в стене или потолке, обсерватороподобные балконы, отражающие бассейны или отражения от металлических поверхностей туннеля Полем Используемое освещение также варьируется, чтобы повлиять на опыт зрителя на протяжении всего их путешествия, и эстетика туннеля также естественным образом меняется в течение сезонов, чтобы создать сложный и вечный, но одновременно постоянный визуальный опыт, который отражает опыт естественного мира.

Использование «обрамления» ландшафта различными способами-будь то физическое обрамление через порталы, размышления или освещение-является повторяющейся темой в работах, которые появляются на всемирном поле Эхиго-Цумари, например, знаковая »для многих потерянных Windows, « Акико Уцуми и« Радиные поля », Илья и Эмилия Кабакова .

Одним из наиболее количественных результатов фестиваля стал приток туризма к региону с момента появления ETAT, что вызвало исследования положительного экономического воздействия выставочного туризма на сельские районы. [ 7 ] Тем не менее, сама природа Эчиго Цумари как опытного места, основанного в зарождающихся отношениях с человеческой природой, также создает напряжение, а иногда и контрастность, с этой строго экономической моделью успеха.

Это привело к аргументам, что, когда ранее разговоры об искусстве как средство оживления сельского рода ограничивались его ролью экономического или практического катализатора, вместо этого представляет собой освежающий отход от этого повествования, вмешательства в «повседневную жизнь фермеров в Фестивальная зона «и становится« катализатором социальных, культурных и естественных изменений ». [ 8 ] Стипендия сформулировала ETAT как экологически чистый контрапункт потребительской культуре , которая охватила Японию и мир в целом, отмечая уникальное сельское позиционирование Триеннале. [ 9 ] Ученый Брэд Монсма пишет, что место дает тематический отход от «фестивалей в Японии и других странах, которые являются городскими и централизованными, связывают искусство с международным коммерческим развитием». Напротив, он пишет: «Echigo-tymari сельский, разбросанный на 750 квадратных километрах и настойчиво на местных и то, что не может быть коммодировано». [ 10 ]

В дополнение к своему отходу от традиционных концепций потребительской культуры, Etat получила похвалу за то, что он уволил потенциально гомогенизирующее, городское ориентированное на городское влияние глобализма на художественную сцену. Например, в первые дни Триеннале историк искусства Рейко Томии подчеркнул инновационное использование инсталляций для конкретных сайтов , чтобы пригласить местное сообщество сотрудничать с международными художниками, такими как Cai Guo-Qiang . [ 11 ] Точно так же Сюзанна Клиен пишет, что Эхиго-Цумари «представляет собой новый тип оживления с его акцентом на обмен человеком и взаимодействием разнородных игроков в сельской местности». [ 12 ]

В то же время, есть потенциальные ловушки для модели, которую ETAT использует для продвижения локальной области. Клиен исследует обе стороны этой монеты, ссылаясь на побочные эффекты «сотрудничества», которое происходит между художниками и сообществом во время Триеннале. Она утверждает, что, несмотря на усилия организаторов по созданию ощущения духа товарищества между художниками и местным и международным сообществом, эти практики одновременно могут нарушать образ жизни и плавную работу этих сельских общин и в конечном итоге могут достичь ностальгической романтики сельской жизни, ожидаемой городской аудиторией, а не истинного сотрудничества в отношении геолока . [ 13 ] Более конкретно, Thekla Boven исследовал перепрофилирование 11 несуществующих начальных школ в регионе Токамачи в качестве художественной инсталляции/выставочных пространств, что утверждает, что, несмотря на положительные намерения этих вмешательств, в некоторых случаях постоянное перепрофилирование заброшенных зданий для использования фестивалем не может быть наиболее эффективным использованием этих зданий в их локальном контексте; [ 14 ] То есть, что было бы наиболее полезным для местного сообщества как на экономическом, так и на целостном уровне.

В то время как Эхиго-Цумари Триеннале является временным ежегодным событием, оно сохраняет элемент постоянства через художественное поле Эхиго-Цумари (ETAF), которое открывается для публики каждую весну, делая его круглогодичным местным и туристическим направлением. Полем Искусственное поле включает в себя сеть музеев современного искусства и инсталляций под открытым небом , которые стремятся продвинуть миссию художественного поля в свете глобальных экологических проблем, структурируя новые способы мышления и взаимодействие с природным ландшафтом через средство искусства. Кроме того, ETAF сотрудничает с местными городскими и деревенскими офисами туризма, чтобы создать туры и рекомендовать маршруты в регионе, которые поощряют посетителей видеть работы из прошлых Триенналов, посещать местные галереи и выбирать региональную кухню. [ 15 ]

Выбранный список наград

[ редактировать ]
  • Награда за мероприятие Furuso (Министерство внутренних дел))
  • Награда за создание Токио (Создание Art Scene Award) (2002)
  • Похвалы Machi-tykuri Министром по делам (2007 г.)
  • 2 -я награда за обмен культурной обменой JTB - премия за выдающиеся достижения (2007)
  • 7 -й в порядке! Гран -при премии Японии Гран При (премия премьер -министра) (2009 г.)
  • Новая категория по развитию туризма и судья специальная награда (Японская ассоциация туристических агентов) (2009 г.)
  • Награда за строительство сообщества: министр земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (2010)
  • Специальная награда 10 -й туристической премии (Министерство окружающей среды / Японская организация по туризму) (2015)
  • Награда за оживление NIKS (2018) (2018)
  • Good Design Gold Award (Министр экономики, торговли и промышленности) (2018) [ 16 ]

Отбранный список аффилированных художников/групп

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крупнейшее в мире международное искусство». Япония! Полем Тол. 029, нет. Ноябрь 2009 г. с. 58
  2. ^ Клиен, Сюзанна (2010). «Современное искусство и региональное оживление: избранные произведения искусства в Эхиго-Цумари Искусство Триендал 2000-6» . Японский форум . 22 (3–4): 513–543. doi : 10.1080/09555803.2010.533641 . Получено 8 ноября 2021 года .
  3. ^ «Информация о путешествиях» . Echigo Tsumari Art Field . Получено 18 декабря 2022 года .
  4. ^ "Пэт Триненналс " Echigo Tsmari Art Field Получено 18 декабря
  5. ^ "Аборут " Echigo Tsmari Art Field Получено 18 декабря
  6. ^ «Туннель света (туннель ущелья Кийоцу)» . Echigo Tsumari Art Field . Получено 19 декабря 2022 года .
  7. ^ Gangwei Cai et al., «Положительное влияние выставочного туризма на устойчивый туризм, экономику и население: случай арт-триеннале Эхиго-Цумари в Японии». Международный журнал экологических исследований и здравоохранения, 17, 1489 (2020).
  8. ^ Kei, yl, & thorsen, lm (2022). Испытание искусства с поля риса: как фермеры относятся к сельскому оживлению и искусству на Японском художественном фестивале Эчиго -Цумари. Sociologia rurulis , 62 (3), 611-631.
  9. ^ сатояма на Эхиго-цумари-триеннале 2012», в Катаржине Дж. Кьюерка и Эве Мачотка, ред. Ewa machotka, «Потребление эко-арта : Амстердамский университет . Press, 2018).
  10. ^ Bad Monsma, «Распределительное агентство Эхиго-цаммари», журнал современного китайского искусства , вып. 3, № 3 (февраль 2016 г.): 390.
  11. ^ Кому нужен глобализм? Изучение местного в современном искусстве в Японии: Эхиго-Цумари Искусство Триеннале 2003 », Art Asia Pacific 39 (2004): 36-42.
  12. ^ Сюзанна Клиен, «Современное искусство и региональное оживление: выбранные произведения искусства в Эхиго-Цумари Искусство Триеннале 2000-6», Japan Forum , Vol. 22, нет. 3-4 (декабрь 2010): 512-543.
  13. ^ Sussanne Klien, «Колборборгация или конфронтация? Местные и нелокальные актеры в арттринале Эхиго-Цумари »,« Современная Япония » , вып. 22, № 1 (сентябрь 2010): 153-1
  14. ^ Thekla Boven, «Оценка эхиго-цумари-арт-триенналов перепрофилирование школ: для местного разработанного культуры оживления активов в снижении сельских районов», журнал по архитектуре и планированию, AIJ , 81, нет. 730 (декабрь 2016 г.): 2693-2700.
  15. ^ "Посещать" . Echigo Tsumari Art Field . Получено 18 декабря 2022 года .
  16. ^ «Прошлые триеннали» . Echigo Tsumari Art Field .
[ редактировать ]

37 ° 01`00 ″ n 138 ° 36 ″ E / 37,0167 ° N 138,6000 ° E / 37,0167; 138.6000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1692d05fd0a59583c5c98697c2a0f0da__1726162800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/da/1692d05fd0a59583c5c98697c2a0f0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Echigo-Tsumari Art Triennial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)