Jump to content

HMS Ашанти (F117)

HMS Ашанти
История
Великобритания
Имя HMS Ашанти
Строитель Судостроители Тысячелистника
Заложен 15 января 1958 г.
Запущен 9 марта 1959 г.
Введен в эксплуатацию 23 ноября 1961 г.
реклассифицирован Учебный корабль в гавани, 1981 г.
Порт приписки Девонпорт
Идентификация Вымпел номер F117
Девиз Кум апим, апим бера': «Убей тысячу, тысяча придет».
Судьба Затонул как цель в 1988 г.
Значок На поле барри волнистые шесть синих и белых дикобразов золотых.
Мемориальная доска с корабля HMS Ashanti Badge F117
Общие характеристики
Класс и тип племенного класса Фрегат
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 2300 длинных тонн (2300 т)
  • 2700 длинных тонн (2700 т) при полной загрузке
Длина
Луч 42 фута 3 дюйма (12,88 м)
Черновик
  • 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
  • 17 футов 6 дюймов (5,33 м) (гребные винты) [ 1 ]
Движение
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) (COSAG)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 253
Датчики и
системы обработки
  • РЛС воздушного поиска типа 965
  • РЛС типа 993 малоугольного поиска
  • РЛС типа 978 навигационная
  • РЛС управления артиллерийским огнем типа 903
  • РЛС управления огнем типа 262 GWS-21
  • Гидролокатор типа 177 поиск
  • Гидролокатор типа 170 атакующий
  • Гидролокатор типа 162 профилирования дна
  • Ашанти и Гуркха ;
  • Гидролокатор типа 199 переменной глубины
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Westland Wasp вертолет
Послужной список
Операции:
Награды: 1967: Медаль за общие заслуги, южноаравийская застежка.

HMS Ashanti класса Tribal фрегат Королевского флота . Она была названа в честь народа ашанти , этнической группы, проживающей в Гане . Фрегат был потоплен как мишень в 1988 году.

«Ашанти» был построен на верфи Ярроу из Скотстоуна по цене 5 315 000 фунтов стерлингов и стал первым военным кораблем Королевского флота, оснащенным комбинированными паровыми и газовыми двигателями (COSAG). [ 2 ] Спущен на воду 9 марта 1959 года и вступил в строй 23 ноября 1961 года. [ 3 ]

Оперативная служба

[ редактировать ]

было зарегистрировано злонамеренное повреждение В 1962 году на борту «Ашанти» . [ 4 ]

В 1962 году «Ашанти» был отправлен в Карибское море для испытаний. Там, в начале октября, у корабля отказали двигатели COSAG, что вынудило фрегат вернуться в Великобританию. [ 5 ] Последующие испытания показали, что оборудование COSAG было неисправно, что привело к разрушению лопаток газовой турбины. [ 6 ] Также было установлено, что необходимо усиление корпуса. [ 4 ]

Вертолет Westland Wasp HAS.1 829-й морской авиационной эскадрильи, 1967 год.

Ашанти также использовался для испытаний Westland Wasp вертолета перед его вводом в строй в 1964 году. [ нужна ссылка ] В 1963 году фрегат вел операции в Персидском заливе и Аравийском море . в течение 10 месяцев [ 7 ] В мае 1965 года «Ашанти» получил незначительные повреждения при столкновении с российским грузовым судном «Фараб» в порту Момбасы , Кения . [ 8 ]

В 1966/67 году Ашанти был задействован в патруле Бейры . За это время она также провела два месяца в Адене, занимаясь ремонтом газовой турбины, в то время как часть экипажа была отправлена ​​в армию после вывода Великобритании из Адена, за что экипаж был награжден медалью за общие заслуги с застежкой Южной Аравии. Также состоялся визит на острова Курия-Мурия , а затем в Бахрейн и Кувейт. Учитывая Шестидневную войну , блокировку Суэцкого канала и нерешительность по поводу того, следует ли разминировать залив Акаба, Ашанти направился домой через мыс Доброй Надежды , остановившись в Саймонс-Тауне . Абзац бортового рейтинга РЭМ Брайант.

Скопировано Р.Э.М. Брайантом с сайта [ 9 ]

HMS Ashanti Рядом с гаванью Стимер-Пойнт, конец августа / начало сентября 1966 года. Весь январь-февраль 1967 года Стимер-Пойнт находился в ремонте, и многие части корабельной роты в это время были переданы воинским частям, в частности 3-й батальон английского полка в лагере Радфан и 1-й Королевские фузилеры Нортумберленда в районе Кратера. Все корабли компании награждены сертификатом GSM 1962 с застежкой Южная Аравия. Корабль отправился в Персидский залив в конце февраля - начале марта 1967 года и в последний раз вернулся в Аден в начале июня 1967 года, в начале войны на Ближнем Востоке.


В 1969 году Ашанти отправился на борт отряда коммандос Королевской морской пехоты на Бермудских островах во время конференции Black Power Conference. [ 4 ]

В 1970 году Ашанти был задействован в патруле Бейра, который был разработан для предотвращения попадания нефти в Родезию , не имеющую выхода к морю , через португальскую колонию Мозамбик . [ нужна ссылка ] В следующем году Ашанти присутствовал при выводе Королевского флота с Мальты . В 1974 году, возвращаясь в Великобританию из Карибского моря, Ашанти погибло два человека, когда на фрегат обрушилась большая волна. Корабль находился всего в четырех часах пути от Бермудских островов на обратном пути в Великобританию, когда его ударила волна. Один погиб в море, другой получил ранения и погиб на борту фрегата. Корабль вернулся на Бермудские острова, чтобы выгрузить тело и отремонтировать конструкцию верхней палубы. Преждевременные сообщения бермудских радиостанций отправили в Великобританию неверные сигналы, а по национальным новостным телеканалам сообщили, что Ашанти затонул и пропал в море.

вспыхнул пожар Трое моряков, Тимоти Дж. Бертон, Дэвид Литтл и Джеймс Уордл, умерли в 1977 году от отравления угарным газом после того, как в котельной . [ 10 ] [ 11 ]

«Ашанти» был возвращен в строй в 1978 году после ремонта и переоборудования и, наконец, переведен в резерв и стал портовым учебным кораблем. Она была потоплена в качестве цели в 1988 году подводными лодками «Скипетр» и «Спартан» . [ нужна ссылка ]

Подводная лодка HMS Swiftsure погрузилась в воду и с расстояния выпустила две ракеты Sub Harpoon, видеозапись была снята с вертолета, наблюдавшего за учениями. Другой катер класса S, находившийся между HMS Swiftsure и целью, поразил корабль торпедами Mk24 после подводных гарпунов, которые сломали кормовую часть корабля, в результате чего он раскололся на две части и затонул. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Блэкман 1971, с. 356.
  2. ^ "Второй десантный корабль ВМФ стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов" . «Таймс» (55326): полковник А, стр. 5. 27 февраля 1962 г.
  3. ^ Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (1995), с. 518.
  4. ^ Jump up to: а б с Мейсон, Джеффри Б. (2007). «Хронология. Часть 3 – 1961-70 годы» . naval-history.net . Проверено 9 июня 2015 г.
  5. ^ «5 миллионов фунтов стерлингов. Фрегат сломался на испытаниях» . «Таймс» (55513): полковник Е, с. 4. 4 октября 1962 г.
  6. ^ «Двойная двигательная установка военного корабля неисправна» . «Таймс» (55598): полковник Ф, с. 4. 14 января 1963 г.
  7. ^ «Коротко о новостях». «Таймс» (55884): полковник Е, с. 5. 14 декабря 1963 г.
  8. ^ «Коротко о новостях». The Times (56318): Col A, стр. 12. 11 мая 1965 г.
  9. ^ https://south-file.blogspot.com/2010/10/british-units-servin-in-aden-1955-67.html
  10. ^ «Потери Королевского флота, убитые и умершие, 1970-79» . naval-history.net . Проверено 15 января 2017 г.
  11. ^ "Отвинчивание гайки привело к смертельному пожару на военном корабле" . «Таймс» (59960): полковник С, стр. 5. 24 марта 1977 г.

Публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16f3e56e32463b08bc421f3aecbcdbe5__1704634920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e5/16f3e56e32463b08bc421f3aecbcdbe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ashanti (F117) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)