Jump to content

HMS Mohawk (F125)

HMS Мохавк
История
Великобритания
Имя HMS Мохавк
Строитель Викерс
Заложен 23 декабря 1960 г.
Запущен 5 апреля 1962 г.
Введен в эксплуатацию 29 ноября 1963 г.
Выведен из эксплуатации 1980
Идентификация Вымпел номер F125
Судьба Продан на металлолом
Общие характеристики
Класс и тип племенного класса Фрегат
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 2300 длинных тонн (2300 т)
  • 2700 длинных тонн (2700 т) при полной загрузке
Длина
Луч 42 фута 3 дюйма (12,88 м)
Черновик
  • 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
  • 17 футов 6 дюймов (5,33 м) (гребные винты) [ 1 ]
Движение
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) (COSAG)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 253
Датчики и
системы обработки
  • РЛС воздушного поиска типа 965
  • РЛС типа 993 малоугольного поиска
  • РЛС типа 978 навигационная
  • РЛС управления артиллерийским огнем типа 903
  • РЛС управления огнем типа 262 GWS-21
  • Гидролокатор типа 177 поиск
  • Гидролокатор типа 170 атакующий
  • Гидролокатор типа 162 профилирования дна
  • Ашанти и Гуркха ;
  • Гидролокатор типа 199 переменной глубины
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Westland Wasp вертолет
Послужной список
Часть: Военно-морские силы по вызову Средиземноморья (1977)
Операции: Бейра Патруль (1973)

HMS Mohawk класса Tribal, фрегат Королевского флота находившийся на вооружении с 1963 года. Он был назван в честь племени коренных американцев, проживающего на юго-востоке Канады и в штате Нью-Йорк . Mohawk был списан в 1983 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Фрегаты класса «Трайбал», или Тип 81, были разработаны в середине 1950-х годов как фрегаты общего назначения, способные использоваться как в противолодочных, так и в противовоздушных целях в полномасштабной войне, а также в полицейской деятельности времен холодной войны. обязанности в мирное время, [ 2 ] [ 3 ] в частности, для замены старых фрегатов класса Loch, несущих службу в Персидском заливе . [ 4 ]

Длина Tribals составляла 360 футов 0 дюймов (109,73 м) в целом и 350 футов 0 дюймов (106,68 м) между перпендикулярами , а ширина - 42 фута 3 дюйма (12,88 м). [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] Корпус корабля осадку имел 13 футов 5 + 1 дюйма (4,10 м), [ 6 ] с гребным винтом, увеличивающим общую осадку до 17 футов 6 дюймов (5,33 м). [ 1 ] Водоизмещение составляло 2300 длинных тонн (2300 т) стандартное и 2500 длинных тонн (2500 т) при полной загрузке. [ 4 ] [ 1 ] Силовая установка имела одновальную комбинированную парогазовую установку (COSAG), что фактически составляло половину силовой установки эсминцев класса «Каунти» . Один котел Babcock & Wilcox подавал пар при давлении 550 фунтов на квадратный дюйм (3800 кПа) и 850 ° F (454 ° C; 728 K) в паровую турбину с редуктором мощностью 12 500 л.с. (9300 кВт), которая могла быть дополнена двигателем Metrovick G- 6 газовой турбины мощностью 7500 л.с. (5600 кВт) для достижения максимальной скорости, с газовая турбина также позволяет кораблю быстро стартовать в аварийной ситуации, не дожидаясь поднятия пара. [ 4 ] [ 2 ] Скорость составляла около 27–28 узлов (31–32 миль в час; 50–52 км / ч) при использовании как паровой, так и газовой турбины. [ 4 ] [ 1 ] и 21 узел (24 мили в час; 39 км/ч) только на паровой энергии. [ 3 ]

Корабли были оснащены двумя 4,5-дюймовыми (113-мм) орудиями QF Mark 5 , снятыми со списанных эсминцев времен Второй мировой войны , установленными на носу и корме. Он был предназначен для установки двух Seacat пусковых установок зенитных ракет , но они не были готовы вовремя, и вместо этого Gurkha комплектовался двумя 40-мм пушками Bofors , а Seacat заменил пушки Bofors при ремонте. Для противолодочных и противокорабельных задач были оборудованы ангар и полетная палуба для одного вертолета Westland Wasp , а противолодочный миномет Limbo обеспечивал противолодочное вооружение ближнего боя. [ 4 ] [ 7 ] Mohawk был оснащен большим радаром воздушного поиска дальнего действия Тип 965 на решетчатой ​​фок-мачте, а также радаром индикации воздушных/надводных целей ближнего действия Тип 993 и навигационным радаром Тип 978. Для наведения 4,5-дюймовых орудий была установлена ​​система управления огнем MRS3. [ 8 ] Корабль имел гидроакустический комплекс, состоящий из гидролокатора поиска средней дальности Тип 177, донного поиска Тип 162 и атакующего гидролокатора Тип 170. [ 5 ] Корабль имел экипаж из 253 офицеров и других чинов. [ 4 ] [ 1 ]

Ирокез был построен Викерсом из Барроу-ин-Фернесс . [ 4 ] стоимостью 4 705 000 фунтов стерлингов . [ 9 ] Заложен . 23 декабря 1960 года, спущен на воду 5 апреля 1962 года, вступил в строй 29 ноября 1963 года [ 4 ] Ее строительство было сорвано из-за трудового спора. [ 10 ]

Оперативная служба

[ редактировать ]

В 1965 году «Могавк» был отправлен в Персидский залив . [ 11 ] В 1966 году она присоединилась к патрулю Бейры , предназначенному для обеспечения нефтяной блокады Родезии . В следующем году ирокез был направлен в Вест-Индию и Средиземноморье , став в 1968 году охранным кораблем Гибралтара . К 1969 году ирокез вернулся в Вест-Индию. [ нужна ссылка ]

«Могавк» был переоборудован для запланированного использования в качестве учебного корабля. Переоборудование повлекло за собой демонтаж Могавк» кормовой 4,5-дюймовой пушки « и переоборудование ее ангара в классную комнату, но от этого процесса отказались. [ 12 ] В 1973 году «Могавк» и эсминец «Антрим» сменили эсминец «Девоншир» и фрегат «Линкольн» в составе Дальневосточной эскадры. Ирокез участвовала в патруле Бейры, прежде чем вернуться в Великобританию в 1973 году. Позже в том же году она отправилась в тур по норвежскому побережью. Ее призвали для оказания помощи в поисках рыболовного судна «Гаул» , пропавшего в Баренцевом море . [ нужна ссылка ]

В 1974 году ирокез служил в Вест-Индии и Средиземноморье. В 1977 году «Ирокез» присоединился к военно-морским силам дежурства Средиземноморья (NAVOCFORMED), НАТО . многонациональной эскадрилье [ нужна ссылка ] Позже в том же году «Могавк» вошел в состав оперативной группы под названием «Группа 6» во главе с крейсером «Тайгер » , которая совершила поездку по Ближнему и Дальнему Востоку. [ 13 ] Во время обратного пути группы в следующем году «Ирокез» получил повреждение корпуса в порту Валлетты , Мальта , после того, как рано сорвался с швартовки. [ нужна ссылка ]

В 1979 году Mohawk был выведен в резерв и передан в резервную эскадрилью . После внесения в список утилизации в 1981 году. [ 14 ] Ирокез был продан на металлолом и разобран в Кэрнрайане . [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блэкман 1971 , с. 356
  2. ^ Перейти обратно: а б Фридман 2008 , с. 272
  3. ^ Перейти обратно: а б Марриотт 1983 , с. 70
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гардинер и Чамбли 1995 , с. 528
  5. ^ Перейти обратно: а б Марриотт 1983 , с. 72
  6. ^ Фридман 2008 , с. 322
  7. ^ Marriott 1983 , стр. 70, 72.
  8. ^ Marriott 1983 , стр. 72–73.
  9. ^ «Пересмотренная стоимость подводной лодки А» . The Times (56304): полковник F, стр. 8. 24 апреля 1965 г.
  10. ^ «Викерс Армстронгс (Трудовые споры)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 678. Палата общин. 29 мая 1963 г. полковник. 132–133.
  11. ^ Книга ввода в эксплуатацию, HMS Mohawk 1964-1965, Гейл и Полден, Портсмут
  12. ^ Кричли 1992 , с. 112
  13. ^ Гоф, Ричард (2003), Директор по оружию , с. 2
  14. ^ «Дежурная эскадрилья» . Парламентские дебаты (Хансард) . Коммонс. 26 апреля 1982 г. полковник. 222 . Проверено 4 августа 2020 г.
  15. ^ Колледж и Варлоу (2010), с. 265

Публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 874e23e515c1f6963d9b6f2bf4c013bf__1724700720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/bf/874e23e515c1f6963d9b6f2bf4c013bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Mohawk (F125) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)