Jump to content

Сверхлегкая авиация

(Перенаправлено из микролайтной авиации )
Huntair Pathfinder Mark 1 Сверхлегкий

Сверхлегкая авиация (называемая микролайтной авиацией в некоторых странах) является полетом легкого 1- или 2-местного самолета с фиксированным крылом. Некоторые страны различаются между контролем сдвига веса и обычными трехосными самолетами с элеронами , лифтом и рулем , называя первую «микролайт» и второй «сверхлегкий».

В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов, в основном стимулируемым движением подвесного скольжения , многие люди искали доступный полет с питанием. В результате многие авиационные власти устанавливают определения легких, медленных самолетов, которые могут подлежать минимальным правилам. Полученные самолеты обычно называют «сверхлегкими самолетами» или «микролайтами», хотя пределы веса и скорости отличаются от страны к стране. В Европе определение спортивного (FAI) ограничивает максимальную скорость остановки до 65 км/ч (40 миль в час) и максимальный вес взлета до 450 кг (992 фунта) или 472,5 кг (1042 фунта), если парашют баллистический установлен. Определение означает, что самолет имеет медленную скорость посадки и короткий бросок посадки в случае сбоя двигателя. [ 1 ]

В большинстве богатых стран микролайты или сверхлегкие самолеты в настоящее время составляют значительный процент мировых самолетов, принадлежащих гражданству. Например, в Канаде в феврале 2018 года наполненный авиационный флот составлял до 20,4% от общего числа гражданских самолетов. [ 2 ] В других странах, которые не регистрируют сверхлегкие самолеты, как в Соединенных Штатах , неизвестно, какая доля общего флота они составляют. В странах, где нет особого дополнительного регулирования, сверхлегкие матчи считаются обычными самолетами и соответствуют требованиям к сертификации как для самолетов, так и для пилота.

Определения

[ редактировать ]
Pegasus Quantum 145-912 Ultralight Trike
Дизайн полета CTSW
параплатель Мощный
Ультрасорог с птеродактильным воспроизведением в рамках полет
Канадский Lazair Sultralight, покрытый чистым миларом
ногах с питанием Забитый на

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии сверхлегкие самолеты и их пилоты могут быть зарегистрированы в федерации в Австралии (HGFA) [ 25 ] или развлекательная авиация Австралия (Раус). [ 26 ] Во всех случаях, за исключением частных сиденья сверхлегких самолетов, [ 27 ] Микролайтные самолеты или трики регулируются правилами гражданской авиации.

Великобритания

[ редактировать ]

Пилоты мощных самолетов с фиксированным крылом или парамоторами не нуждаются в лицензии, при условии, что его вес с полным топливным баком составляет не более 75 кг (165 фунтов), но они должны подчиняться правилам воздуха. [ 28 ]

Для более тяжелых микролайтов нынешние правила Великобритании аналогичны европейским, но вертолеты и гиропланы не включены. [ 29 ]

Кроме самого раннего самолета, все двухместные британские микролайты (и до 2007 года все одиночные) были необходимы для соответствия стандарту воздушности; BCAR Раздел S. [ 30 ] В 2007 году была введена однократная дерегулированная (SSDR) подкатегория самолетов с одним сиденьем, что позволяет владельцам больше свободы для модификации и экспериментов. К 2017 году воздушность всех отдельных микролайтов стала исключительно обязанностью пользователя, но пилоты должны иметь лицензию на микролайт; [ 31 ] В настоящее время NPPL (M) (национальная лицензия Private Pilots).

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Сверхлегкие в Новой Зеландии подлежат правилам общей авиации NZCAA [ 32 ] с специфическими изменениями микролайта, как описано в части 103 [ 33 ] и AC103-1. [ 34 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

в Соединенных Штатах Определение FAA сверхлегкого вещества значительно отличается от определения в большинстве других стран и может привести к некоторой путанице при обсуждении темы. Регулирование руководящего регламента в Соединенных Штатах - это еще 103 сверхсоковые транспортные средства . В 2004 году FAA представила категорию « Легко спортивные самолеты », которая напоминает микролайтные категории некоторых стран. Сверхлегкая авиация представлена ​​Ультраплайтной ассоциацией Соединенных Штатов ( USUA ), которая выступает в качестве представителя Aeroclub в США в Международном отделе .

Существует несколько категорий самолетов, которые в некоторых странах считаются сверхлегкими веществами:

  • Самолет с фиксированным крылом : традиционные самолета . конструкции
  • Трайк управления сдвигом веса : используйте крыло в стиле подвесного планера, ниже, которое подвешена трехколесная карета, которая несет двигатель и авиаторы. Эти самолеты контролируются путем толкания к горизонтальной панели управления примерно так же, как и пилотный планер.
  • Парашют с питанием : монтируемые двигатели с фюзеляжем с крыльями для парафлета, которые представляют собой самолеты.
  • Параплайдер с питанием : двигатели рюкзака с крыльями из парафальки, которые запускаются ногами.
  • Powered Hang Glider : моторизованный подвесной жгут вегетационной планеры.
  • Autogyro : вращательное крыло с монтированным фюзеляжом, гирокоптер отличается от вертолета тем, что вращающее крыло не приводится к питанию, двигатель обеспечивает переходную тягу, а воздушный поток через вращающиеся лопасти заставляет их ауторизировать или «вращать» тем самым, создавая подъемник Полем
  • Вертолет : Существует ряд одноэтажных и двухместных вертолетов, которые подпадают под категории микролайтов в таких странах, как Новая Зеландия. Тем не менее, немногие конструкции вертолетов попадают в более ограничительную сверхлегкую категорию, определенную в Соединенных Штатах Америки.
  • Продолжительный воздушный шар : в США есть многочисленные воздушные воздушные шары сверхлегкого воздуха, и в последние годы в Франции и Австралии были построены еще несколько человек. Некоторые сверхлегкие воздушные воздушные шары - это бункеры , в то время как другие являются обычными воздушными шарами с горячим воздухом, которые несут пассажиров в корзине.

Электрический

[ редактировать ]

Достижения в батареях, двигателях и контроллерах двигателей привели к некоторым практическим производственным электрическим двигателем для некоторых сверхлегких применений. Во многих отношениях сверхлегкие средства являются хорошим применением для электроэнергии, так как некоторые модели способны летать с низкой мощностью, что обеспечивает более длительные полеты на мощности аккумулятора. [ 35 ]

В 2007 году первая новаторская компания в этой области, Electric Aircraft Corporation , начала предлагать наборы двигателей для преобразования сверхлегких триксов сдвига веса в электроэнергию. Мотор с 18 л.с. весит 26 фунтов (12 кг), а эффективность 90% заявляет дизайнер Рэндалл Фишман. Аккумулятор состоит из литий-полимерного аккумулятора 5,6 кВт, который обеспечивает 1,5 часа полета в приложении Trike. Компания заявила о перезарядке рейса в размере 60 центов в 2007 году. [ 35 ] [ 36 ]

Значительным препятствием для принятия электрического движения для сверхлегких средств в США является вес батареи, который считается частью пустого веса самолета, несмотря на попытки рассматривать его как топливо. [ 37 ] По мере улучшения конкретной энергии батарей можно использовать более легкие батареи.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Борич, Марино, испорчен для выбора , Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al. (редакторы): World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 10. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN   1368-485X
  2. ^ Транспорт Канада (февраль 2018 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов: количество самолетов по категории» . Получено 20 марта 2018 года .
  3. ^ Обзор законодательной структуры, обеспечивающей архив спортивного и развлекательного авиации 2011-12-23 на машине Wayback, доступ к 7 января 2012 г.
  4. ^ Кин, Крис (15 июля 2013 г.). «Синопсис: категория легких спортивных самолетов» . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Получено 12 июля 2013 года .
  5. ^ «Регламент RBHA 103A, на португальском языке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2011 года . Получено 21 сентября 2009 года .
  6. ^ Транспорт Канада (30 декабря 2007 г.). «Канадские авиационные правила, часть I - Общие положения, подразделение 1 - интерпретация» . Получено 22 марта 2009 года .
  7. ^ Объединенные авиационные власти (1 ноября 2004 г.), Jar 1 , Archived 26 мая 2006 года на машине Wayback , полученная 7 февраля 2015 г.
  8. ^ Microlight Aviation (2008). "Microlight/UltraLight Faqs" . Архивировано с оригинала 5 января 2015 года . Получено 17 июля 2008 года .
  9. ^ «Законы и нормативные акты по сверхлегкой авиации в Италии» (на итальянском языке). 2011 год Получено 2 марта 2011 года .
  10. ^ «Президентский указ 9 июля 2010 г., № 133» (PDF) (на итальянском языке). 2011. Архивировал (PDF) из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 2 марта 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в сверхлегкая электростанция?-Министерство земли, инфраструктура, транспорт и . » туризм Что такое «Air :
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Циркуляр № 1-007: разрешение на испытательные полеты и т. Д. На сверхлегких электростанциях или гиропланах» (PDF) . АВИАЦИЯ : обеспечение безопасности сверхлегких электростанций и т. Д.-Министерство земли, инфраструктуры, транспорт, транспорт. туризм . и
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Относительно процедур разрешения в соответствии с статьей 28, пункт 3 Закона об авиации, касающийся сверхлегких электростанций и т. . » Д. Транспорт . и туризм
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Воздух: обеспечение безопасности сверхлегких электростанций и т. Д.-Министерство земли, инфраструктура, . » туризм и транспорт
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Закон о гражданской аэронавтике» . Японская законодательство .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Часть 103 Микрополовые самолеты Правила работы | aviation.govt.nz» . www.aviation.govt.nz .
  17. ^ Jump up to: а беременный «AC103-1 - Микрополовые самолеты Правила работы | Aviation.govt.nz» . www.aviation.govt.nz .
  18. ^ Angeles City Flying Club , отрывок из части 11 правил гражданской авиации.
  19. ^ Управление гражданской авиации Филиппины Архивировано 2009-04-22 на машине Wayback , странице загрузки для всех правил.
  20. ^ «Британская ассоциация самолетов Microlight, новая страница 3786» . www.bmaa.org . Получено 21 мая 2018 года .
  21. ^ Британская ассоциация самолетов Микролайта. " [1] ". Получено 24 июля 2015 г.
  22. ^ Британская ассоциация самолетов Микролайта. « Лицензированный полет, так что вы хотите быть пилотом? ». Получено 24 июля 2015 г.
  23. ^ Федеральное авиационное управление (январь 2007 г.). «Название 14: Аэронавтика и пространство, часть 103 - сверхлегкие транспортные средства» . Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Получено 4 февраля 2011 года .
  24. ^ Соединенные Штаты Ультралегка Ассоциация (2009). «Часто задаваемые вопросы» . Получено 4 февраля 2011 года .
  25. ^ Повесить скользящую федерацию Австралии (ND). "HGFA" . Получено 25 мая 2008 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  26. ^ Recreational Aviation Australia Inc (август 2007 г.). «О ассоциации Ра-Ауса и нашей миссии» . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Получено 25 мая 2008 года .
  27. ^ Группа юридических услуг Группа гражданской авиации (июль 2007 г.). «Часть 200 самолетов, к которой CASR не применяется» . Получено 25 мая 2008 года .
  28. ^ «Британская ассоциация самолетов Microlight, новая страница 3852» . www.bmaa.org . Получено 21 мая 2018 года .
  29. ^ Британской гражданской авиации Типы самолетов
  30. ^ Кэп 482 Британские требования к гражданской годности Секция S. S. Small Light Airlanes , Archived 26 февраля 2021 года на машине Wayback , извлеченном 8 декабря 2020 года.
  31. ^ «Британская ассоциация самолетов Microlight, новая страница 3852» . www.bmaa.org . Получено 21 мая 2018 года .
  32. ^ Правила гражданской авиации , доступ к 1 октября 2022 года
  33. ^ Часть 103 - Microlight Aircraft - Правила эксплуатации , доступ к 01 октября 2022 г.
  34. ^ Консультативный циркуляр 103 , архив 17 февраля 2022 года на машине Wayback , доступ к 7 октября 2021 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный Грэди, Мэри (апрель 2008 г.). «Electraflyer летает Trike, моторное пейзаж на питании батареи» . Получено 13 апреля 2008 года .
  36. ^ «Электрофирные технические детали» . Electric Aircraft Corporation. 2007. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Получено 13 апреля 2008 года .
  37. ^ "Экспериментатор" . epubxp . Февраль 2013 года . Получено 16 августа 2015 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с сверхлегкими самолетами в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16f27fc89f5cb332b8057b7e1ce254ff__1719059400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/ff/16f27fc89f5cb332b8057b7e1ce254ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultralight aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)