Сверхлегкая авиация

Сверхлегкая авиация (называемая микролайтной авиацией в некоторых странах) является полетом легкого 1- или 2-местного самолета с фиксированным крылом. Некоторые страны различаются между контролем сдвига веса и обычными трехосными самолетами с элеронами , лифтом и рулем , называя первую «микролайт» и второй «сверхлегкий».
В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов, в основном стимулируемым движением подвесного скольжения , многие люди искали доступный полет с питанием. В результате многие авиационные власти устанавливают определения легких, медленных самолетов, которые могут подлежать минимальным правилам. Полученные самолеты обычно называют «сверхлегкими самолетами» или «микролайтами», хотя пределы веса и скорости отличаются от страны к стране. В Европе определение спортивного (FAI) ограничивает максимальную скорость остановки до 65 км/ч (40 миль в час) и максимальный вес взлета до 450 кг (992 фунта) или 472,5 кг (1042 фунта), если парашют баллистический установлен. Определение означает, что самолет имеет медленную скорость посадки и короткий бросок посадки в случае сбоя двигателя. [ 1 ]
В большинстве богатых стран микролайты или сверхлегкие самолеты в настоящее время составляют значительный процент мировых самолетов, принадлежащих гражданству. Например, в Канаде в феврале 2018 года наполненный авиационный флот составлял до 20,4% от общего числа гражданских самолетов. [ 2 ] В других странах, которые не регистрируют сверхлегкие самолеты, как в Соединенных Штатах , неизвестно, какая доля общего флота они составляют. В странах, где нет особого дополнительного регулирования, сверхлегкие матчи считаются обычными самолетами и соответствуют требованиям к сертификации как для самолетов, так и для пилота.
Определения
[ редактировать ]Страна | Тип | Емкость | Mtow | Время | Лицензия | Другие условия |
---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | Отдых самолеты [ 3 ] | 2 | 600 кг (1323 фунта); 614 кг (1354 фунта) для гидросамолетов | — | — | — |
Легкие спортивные самолеты [ 4 ] | 2 | 600 кг (1323 фунта); 650 кг (1433 фунта) для гидросамолетов | — | — | — | |
Бразилия | Сверхлегкий | 2 | 750 кг (1653 фунта) | Дневные визуальные условия | — | Используется в основном (или предназначен для) спорта или отдыха [ 5 ] |
Канада | Основной ультра-легкий самолет | 2 | 1200 фунтов (544 кг) | Дневные визуальные условия | Ультрасоровое пилотное разрешение | Крафт может эксплуатироваться с земли или воды |
Усовершенствованный ультра-легкий самолет | 2 | 1232 фунта (559 кг) | Дневные визуальные условия | Ультрасоровое пилотное разрешение | Craft может нести пассажир только в том случае, если у пилота есть сверхлегкий пассажир для пассажира самолета ; может работать в контролируемом аэропорту без предварительного договоренности [ 6 ] | |
Европа [ 7 ] | Земельный плоскость/вертолет, одноэтажный | 1 | 300 кг | Дневной свет Vfr | Ультрасоровое пилотное разрешение | Только спорт или отдых |
Земельный самолет/вертолет, двухместный | 2 | 450 кг (992 фунта) | Дневной свет Vfr | Ультрасоровое пилотное разрешение | Только спорт или отдых | |
одноядея для амфибий или плавания/вертолета | 2 | 495 кг (1091 фунт) | Дневной свет Vfr | Ультрасоровое пилотное разрешение | Где работа в качестве плановой пластины/ вертолета и в качестве сухопутного плоскости/ вертолета, он падает ниже обоих пределов MTOW, в зависимости от необходимости | |
Земельный самолет, двухместный, оснащенный планером, установленной на парашютной системе общего количества восстановления | 2 | 472,5 кг (1042 фунта) | Дневной свет Vfr | Ультрасоровое пилотное разрешение | Только спортивное или развлекательное использование | |
Земельный плоскость, оборудованный планером, установленной на парашюте | 1 | 315 кг (694 фунта) | Дневной свет Vfr | Ультрасоровое пилотное разрешение | Только спортивное или развлекательное использование | |
Гироплан | 1–2 | 560 кг (1235 фунтов) | Дневной свет Vfr | Ультрасоровое пилотное разрешение | Только спорт или отдых | |
Индия | — | 2 | 450 кг (992 фунта) без парашюта | — | Текущее разрешение на летать [ 8 ] | — |
Италия | сверхлегкий | 1–2 | Макс снимает вес mtow
2 человека, 472,5 кг (1042 фунта) (450 кг (992 фунта) без парашюта)
Скорость киоска 65 км/ч (40 миль в час) |
Дневной свет, минимум 500 футов (152 м). | Сертификационный экзамен, страхование и медицинское обследование. [ 9 ] | Требуется шлем только для открытого самолета кабины. Летать над населенными пунктами и собраниями людей запрещены. [ 10 ] |
Япония | Ультра -световая машина питания [ 11 ] [ 12 ]
(Не определено в Законе о гражданской аэронавтике) |
1–2 [ 11 ] [ 12 ] | Максимальный пустой вес: | Дневные визуальные условия [ 13 ] | Разрешение министра, которое несет на борту на каждый год [ 13 ] вместо лицензии [ 14 ] [ 15 ]
Пассажиры также нуждаются в разрешении. [ 13 ] |
Только спортивное или развлекательное использование [ 12 ]
Разрешения другого министра:
Площадь летания: неконтролируемое воздушное пространство в ненаписленных районах, в пределах 3 км (2 мили) от точки вылета и приземления в другой точке, запрещенной. [ 13 ] Самолет:
|
Новая Зеландия | Новый класс 1 | 1 | Одно место 510 кг (1124 фунтов), 550 кг (1213 фунтов) для гидросамолетов; Скорость киоска 45 кН (83 км/ч; 52 миль в час). | Дневное время VFR | Требуется лицензия на микролайт [ Цитация необходима ] | Часть 103 Правила эксплуатации самолетов. [ 16 ] Часть 103 Консультативные циркуляры [ 17 ] |
Новый класс 2 | 2 | 2 места 600 кг (1323 фунта), 650 кг (1433 фунта) для гидросамолетов; Скорость киоска 45 кН (83 км/ч; 52 миль в час) | Дневное время VFR | Требуется лицензия на микролайт [ Цитация необходима ] | Часть 103 Правила эксплуатации самолетов. [ 16 ] Часть 103 Консультативные циркуляры [ 17 ] | |
Филиппины | Сертифицированный самолет без типа [ 18 ] [ 19 ] | — | — | Дневное время VFR | — | Использование отдыха и спорта |
Великобритания | Суб-70 кг (154 фунта) нерегулируемого, однократное, регулируемое 2-местное регулируемое. | 1–2 [ 20 ] | Несколько определений, от 70 кг с полным топливом до 650 кг (1433 фунта) максимальный вес при взлете | Дневное время VFR | Лицензия не требуется для подразделения 70 кг, лицензия NPPL требуется иначе [ 21 ] [ 22 ] | Развлекательный. Нет оплачиваемой работы. |
Соединенные Штаты | сверхлегкие самолеты | 1 | Пустой вес менее 254 фунтов (115 кг) [ 23 ] [ 24 ] | Дневной часы | Лицензия не требуется | Менее 5 американских гал (19 л) топливная емкость, пустой вес менее 254 фунтов, максимальная скорость 55 кН (63 миль в час; 102 км/ч) и максимальная скорость прилавка, не превышающая (24 кН (28 миль в час; 44 км/ч)). Может быть пролетано только по неконкурентным районам. |
Легкий спортивный самолет | 2 | 1320 фунтов (599 кг); 1430 фунтов (649 кг) для гидросамолетов. | Дневное время VFR | Спортивное свидетельство о спортивном пилоте |
Должен иметь фиксированный шасси и один двигатель с фиксированным винтом. |






Австралия
[ редактировать ]В Австралии сверхлегкие самолеты и их пилоты могут быть зарегистрированы в федерации в Австралии (HGFA) [ 25 ] или развлекательная авиация Австралия (Раус). [ 26 ] Во всех случаях, за исключением частных сиденья сверхлегких самолетов, [ 27 ] Микролайтные самолеты или трики регулируются правилами гражданской авиации.
Канада
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Пилоты мощных самолетов с фиксированным крылом или парамоторами не нуждаются в лицензии, при условии, что его вес с полным топливным баком составляет не более 75 кг (165 фунтов), но они должны подчиняться правилам воздуха. [ 28 ]
Для более тяжелых микролайтов нынешние правила Великобритании аналогичны европейским, но вертолеты и гиропланы не включены. [ 29 ]
Кроме самого раннего самолета, все двухместные британские микролайты (и до 2007 года все одиночные) были необходимы для соответствия стандарту воздушности; BCAR Раздел S. [ 30 ] В 2007 году была введена однократная дерегулированная (SSDR) подкатегория самолетов с одним сиденьем, что позволяет владельцам больше свободы для модификации и экспериментов. К 2017 году воздушность всех отдельных микролайтов стала исключительно обязанностью пользователя, но пилоты должны иметь лицензию на микролайт; [ 31 ] В настоящее время NPPL (M) (национальная лицензия Private Pilots).
Новая Зеландия
[ редактировать ]Сверхлегкие в Новой Зеландии подлежат правилам общей авиации NZCAA [ 32 ] с специфическими изменениями микролайта, как описано в части 103 [ 33 ] и AC103-1. [ 34 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]в Соединенных Штатах Определение FAA сверхлегкого вещества значительно отличается от определения в большинстве других стран и может привести к некоторой путанице при обсуждении темы. Регулирование руководящего регламента в Соединенных Штатах - это еще 103 сверхсоковые транспортные средства . В 2004 году FAA представила категорию « Легко спортивные самолеты », которая напоминает микролайтные категории некоторых стран. Сверхлегкая авиация представлена Ультраплайтной ассоциацией Соединенных Штатов ( USUA ), которая выступает в качестве представителя Aeroclub в США в Международном отделе .
Типы
[ редактировать ]Существует несколько категорий самолетов, которые в некоторых странах считаются сверхлегкими веществами:
- Самолет с фиксированным крылом : традиционные самолета . конструкции
- Трайк управления сдвигом веса : используйте крыло в стиле подвесного планера, ниже, которое подвешена трехколесная карета, которая несет двигатель и авиаторы. Эти самолеты контролируются путем толкания к горизонтальной панели управления примерно так же, как и пилотный планер.
- Парашют с питанием : монтируемые двигатели с фюзеляжем с крыльями для парафлета, которые представляют собой самолеты.
- Параплайдер с питанием : двигатели рюкзака с крыльями из парафальки, которые запускаются ногами.
- Powered Hang Glider : моторизованный подвесной жгут вегетационной планеры.
- Autogyro : вращательное крыло с монтированным фюзеляжом, гирокоптер отличается от вертолета тем, что вращающее крыло не приводится к питанию, двигатель обеспечивает переходную тягу, а воздушный поток через вращающиеся лопасти заставляет их ауторизировать или «вращать» тем самым, создавая подъемник Полем
- Вертолет : Существует ряд одноэтажных и двухместных вертолетов, которые подпадают под категории микролайтов в таких странах, как Новая Зеландия. Тем не менее, немногие конструкции вертолетов попадают в более ограничительную сверхлегкую категорию, определенную в Соединенных Штатах Америки.
- Продолжительный воздушный шар : в США есть многочисленные воздушные воздушные шары сверхлегкого воздуха, и в последние годы в Франции и Австралии были построены еще несколько человек. Некоторые сверхлегкие воздушные воздушные шары - это бункеры , в то время как другие являются обычными воздушными шарами с горячим воздухом, которые несут пассажиров в корзине.
Электрический
[ редактировать ]Достижения в батареях, двигателях и контроллерах двигателей привели к некоторым практическим производственным электрическим двигателем для некоторых сверхлегких применений. Во многих отношениях сверхлегкие средства являются хорошим применением для электроэнергии, так как некоторые модели способны летать с низкой мощностью, что обеспечивает более длительные полеты на мощности аккумулятора. [ 35 ]
В 2007 году первая новаторская компания в этой области, Electric Aircraft Corporation , начала предлагать наборы двигателей для преобразования сверхлегких триксов сдвига веса в электроэнергию. Мотор с 18 л.с. весит 26 фунтов (12 кг), а эффективность 90% заявляет дизайнер Рэндалл Фишман. Аккумулятор состоит из литий-полимерного аккумулятора 5,6 кВт, который обеспечивает 1,5 часа полета в приложении Trike. Компания заявила о перезарядке рейса в размере 60 центов в 2007 году. [ 35 ] [ 36 ]
Значительным препятствием для принятия электрического движения для сверхлегких средств в США является вес батареи, который считается частью пустого веса самолета, несмотря на попытки рассматривать его как топливо. [ 37 ] По мере улучшения конкретной энергии батарей можно использовать более легкие батареи.
Смотрите также
[ редактировать ]- AeroSport (Airshow)
- Рюкзак вертолет
- JetPack
- Нанолайт
- Экспериментальная авиационная ассоциация
- Рекреационная авиация Австралия
- Соединенная ассоциация
- Ассоциация парапланеровки в Соединенных Штатах
- Народные самолеты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Борич, Марино, испорчен для выбора , Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al. (редакторы): World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 10. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485X
- ^ Транспорт Канада (февраль 2018 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов: количество самолетов по категории» . Получено 20 марта 2018 года .
- ^ Обзор законодательной структуры, обеспечивающей архив спортивного и развлекательного авиации 2011-12-23 на машине Wayback, доступ к 7 января 2012 г.
- ^ Кин, Крис (15 июля 2013 г.). «Синопсис: категория легких спортивных самолетов» . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Получено 12 июля 2013 года .
- ^ «Регламент RBHA 103A, на португальском языке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2011 года . Получено 21 сентября 2009 года .
- ^ Транспорт Канада (30 декабря 2007 г.). «Канадские авиационные правила, часть I - Общие положения, подразделение 1 - интерпретация» . Получено 22 марта 2009 года .
- ^ Объединенные авиационные власти (1 ноября 2004 г.), Jar 1 , Archived 26 мая 2006 года на машине Wayback , полученная 7 февраля 2015 г.
- ^ Microlight Aviation (2008). "Microlight/UltraLight Faqs" . Архивировано с оригинала 5 января 2015 года . Получено 17 июля 2008 года .
- ^ «Законы и нормативные акты по сверхлегкой авиации в Италии» (на итальянском языке). 2011 год Получено 2 марта 2011 года .
- ^ «Президентский указ 9 июля 2010 г., № 133» (PDF) (на итальянском языке). 2011. Архивировал (PDF) из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в сверхлегкая электростанция?-Министерство земли, инфраструктура, транспорт и . » туризм Что такое «Air :
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Циркуляр № 1-007: разрешение на испытательные полеты и т. Д. На сверхлегких электростанциях или гиропланах» (PDF) . АВИАЦИЯ : обеспечение безопасности сверхлегких электростанций и т. Д.-Министерство земли, инфраструктуры, транспорт, транспорт. туризм . и
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Относительно процедур разрешения в соответствии с статьей 28, пункт 3 Закона об авиации, касающийся сверхлегких электростанций и т. . » Д. Транспорт . и туризм
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Воздух: обеспечение безопасности сверхлегких электростанций и т. Д.-Министерство земли, инфраструктура, . » туризм и транспорт
- ^ Jump up to: а беременный в «Закон о гражданской аэронавтике» . Японская законодательство .
- ^ Jump up to: а беременный «Часть 103 Микрополовые самолеты Правила работы | aviation.govt.nz» . www.aviation.govt.nz .
- ^ Jump up to: а беременный «AC103-1 - Микрополовые самолеты Правила работы | Aviation.govt.nz» . www.aviation.govt.nz .
- ^ Angeles City Flying Club , отрывок из части 11 правил гражданской авиации.
- ^ Управление гражданской авиации Филиппины Архивировано 2009-04-22 на машине Wayback , странице загрузки для всех правил.
- ^ «Британская ассоциация самолетов Microlight, новая страница 3786» . www.bmaa.org . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Британская ассоциация самолетов Микролайта. " [1] ". Получено 24 июля 2015 г.
- ^ Британская ассоциация самолетов Микролайта. « Лицензированный полет, так что вы хотите быть пилотом? ». Получено 24 июля 2015 г.
- ^ Федеральное авиационное управление (январь 2007 г.). «Название 14: Аэронавтика и пространство, часть 103 - сверхлегкие транспортные средства» . Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Получено 4 февраля 2011 года .
- ^ Соединенные Штаты Ультралегка Ассоциация (2009). «Часто задаваемые вопросы» . Получено 4 февраля 2011 года .
- ^ Повесить скользящую федерацию Австралии (ND). "HGFA" . Получено 25 мая 2008 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Recreational Aviation Australia Inc (август 2007 г.). «О ассоциации Ра-Ауса и нашей миссии» . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Получено 25 мая 2008 года .
- ^ Группа юридических услуг Группа гражданской авиации (июль 2007 г.). «Часть 200 самолетов, к которой CASR не применяется» . Получено 25 мая 2008 года .
- ^ «Британская ассоциация самолетов Microlight, новая страница 3852» . www.bmaa.org . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Британской гражданской авиации Типы самолетов
- ^ Кэп 482 Британские требования к гражданской годности Секция S. S. Small Light Airlanes , Archived 26 февраля 2021 года на машине Wayback , извлеченном 8 декабря 2020 года.
- ^ «Британская ассоциация самолетов Microlight, новая страница 3852» . www.bmaa.org . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Правила гражданской авиации , доступ к 1 октября 2022 года
- ^ Часть 103 - Microlight Aircraft - Правила эксплуатации , доступ к 01 октября 2022 г.
- ^ Консультативный циркуляр 103 , архив 17 февраля 2022 года на машине Wayback , доступ к 7 октября 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Грэди, Мэри (апрель 2008 г.). «Electraflyer летает Trike, моторное пейзаж на питании батареи» . Получено 13 апреля 2008 года .
- ^ «Электрофирные технические детали» . Electric Aircraft Corporation. 2007. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Получено 13 апреля 2008 года .
- ^ "Экспериментатор" . epubxp . Февраль 2013 года . Получено 16 августа 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с сверхлегкими самолетами в Wikimedia Commons