Центр города Коннектор
Джеймс Венделл Джордж Парквей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DOT Джорджии | ||||
Длина | 7,4 миль [ 2 ] (11,9 км) | |||
Существовал | 1952 [ 1 ] -подарок | |||
Компонент шоссе | ||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
В центре Атланты Downtown Connector или 75/85 (произносится как «семьдесят пять восемьдесят пять») является совпадающим участком межштатных автомагистралей 75 и 85 , проходящим через центр города. Начиная с I-85/ Langford Parkway развязки , центральный соединитель обычно проходит строго на север, пересекаясь с западно-восточной I-20 посередине. К северу от этого находится кривая Грейди вокруг Мемориальной больницы Грейди . Продолжая движение на север, конечная остановка Downtown Connector - это транспортная развязка Бруквуд или Бруквуд-Сплит в районе Бруквуд города. Общая длина Downtown Connector составляет примерно 7,5 миль (12 км). [ 2 ] С 2000-х годов на большей части своей длины он официально назывался бульваром Джеймса Венделла Джорджа , хотя в основном он по-прежнему обозначается как Соединитель. Он также имеет неподписанные обозначения State Route 401 (I-75) и State Route 403 (I-85) по всей длине, поскольку I-75 и I-85 имеют ссылочные номера 400-й серии.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Downtown Connector пропускает более 437 000 автомобилей в день в своей самой загруженной точке — к югу от 10-й улицы в Мидтауне , в то время как наименее проезжая часть перевозит 243 000 автомобилей в день — к югу от Фултон-стрит, недалеко от развязки с межштатной автомагистралью 20 . [ 3 ] Район вокруг соединителя и связанных с ним развязок считается одним из десяти самых перегруженных участков межштатной автомагистрали в США. [ 4 ] Из-за этого многие автомобилисты часто сравнивают Атланту с Лос-Анджелесом , который также известен своей печально известной перегруженной системой автострад.
Шоссе полностью оснащено устройствами интеллектуальной транспортной системы (ИТС). установлено более 25 камер видеонаблюдения Между развязкой Langford Parkway (южный конец) и развязкой Brookwood (северный конец) . Кроме того, у Downtown Connector есть три больших надземных электронных табло с сообщениями и четыре меньших таблички с сообщениями, посвященными HOV, на средней стене барьера. Данные о транспортных потоках собираются с помощью системы видеообнаружения с использованием черно-белых камер, установленных на столбах и расположенных на каждом расстоянии друг от друга. 1 ⁄ мили (0,54 км) по обе стороны проезжей части. Все видео и данные передаются в Центр управления транспортом (TMC) GDOT по оптоволоконному кабелю , расположенному под обочинами проезжей части. Практически все въездные съезды имеют счетчики , за исключением съездов с автострады на автостраду от I-20. Как и любая другая автострада внутри Периметра, Downtown Connector оснащена уличными фонарями, установленными посередине, а также освещением на высоких мачтах на основных развязках.
Атланты Горизонт , как центра города, так и центра города , можно увидеть с шоссе, особенно на северном и южном концах.
История
[ редактировать ]Планирование и первоначальное строительство
[ редактировать ]14 декабря 1944 года Департамент шоссейных дорог штата Джорджия, предшественник Министерства транспорта Джорджии (GDOT), сотрудничал с городом Атланта, округ Фултон, и Бюро дорог общего пользования (BPR), предшественником Федерального управления дорог. Администрация шоссейных дорог (FHWA) будет работать над планом по улучшению дорожного движения и связности в районе Атланты. Расположенная в Чикаго компания HW Lochner & Company, транспортная инжиниринговая фирма, основанная ранее в том же году, была нанята для разработки комплексного плана транспортировки для региона с использованием данных, проведенных BPR и департаментом автомобильных дорог штата с 1936 по 1945 год и в будущем. прогнозы роста. В отчете, опубликованном 10 января 1946 года, рекомендовалось построить в городе в общей сложности шесть расходящихся скоростных автомагистралей с целью их интеграции в то, что позже стало системой автомагистралей между штатами , которая в то время, как ожидалось, в конечном итоге будет разрешена. Конгрессом. В отчете рекомендовалось, чтобы четыре из этих скоростных автомагистралей сходились в единый маршрут с севера на юг через центр города, который в то время назывался как «Downtown Connector», так и «Downtown Connector Expressway». [ 5 ]
Работы на первой секции Downtown Connector, расположенной между Уильямс-стрит и Бруквудской развязкой, а также примерно Участок 1 ⁄ мили (0,54 км) того места, где сейчас находится I-85 к северу от Пичтри-стрит, начался в сентябре 1948 года и был посвящен и открыт для движения 25 сентября 1951 года. [ 6 ] Участок длиной 0,6 мили (0,97 км) от Пьемонт-авеню до Уильямс-стрит открылся 5 мая 1959 года. [ 7 ] Работы на южном участке Коннектора, участке длиной 1,4 мили (2,3 км) между Юниверсити-авеню и Ричардсон-стрит, начались в марте 1955 года и были посвящены и открыты 25 июля 1957 года. [ 8 ] Строительство последнего участка, участка длиной 2,3 мили (3,7 км) между Ричардсон-стрит и Пьемонт-авеню, включая развязку с I-20, началось 26 февраля 1962 года. [ 9 ] и был открыт для движения 18 сентября 1964 года. [ 10 ] [ 11 ] Церемония перерезания ленточки для Downtown Connector, на которой присутствовали губернатор Карл Сандерс , администратор FHWA Рекс Мэрион Уиттон и мэр Атланты Иван Аллен-младший, состоялась в Капитолии штата Джорджия 15 октября 1964 года. [ 12 ]
Первоначальное строительство шоссе заменило части Течвуд-Драйв и Уильямс-стрит в центре Атланты . Он также разрушил уличную сеть к востоку и югу от центра города, разделив Суит-Оберн на две части, а развязку с I-20 сравняв с землей северную часть района Вашингтон-Роусон . Предлагаемая автомагистраль I-485 изначально планировалась Министерством транспорта Джорджии для обеспечения движения с юга на север через восточную часть города, но большая часть этого проекта была отменена в 1970-х годах тогдашним губернатором Джорджии Картером Джимми . Части этой дороги теперь называются I-675 и SR 400 . [ 13 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Шоссе было серьезно реконструировано в 1980-х годах в рамках программы GDOT Freeing the Freeways, направленной на расширение автострад в районе Атланты, при этом большая часть ширины Коннектора была увеличена вдвое с трех до шести или семи полос движения в каждом направлении. [ 14 ] Проект включал работы по увеличению количества полос движения с шести до восьми на трассах I-20 , I-75, I-85 и I-285 («Периметр»), а также десяти полос движения на развязке с центром города, что в общей сложности составило 126 миль и проводилась поэтапно в течение 13 лет, с 1976 по 1988 год. Кампания по улучшению также включала устранение резких поворотов и уклонов, левых съездов, чрезмерных развязок и коротких ускорений/замедлений. переулки.
Чтобы обеспечить обход строительства через центр города, сначала была построена дорога по периметру (I-285). Затем были модернизированы расходящиеся скоростные автомагистрали, и последним этапом стала реконструкция депрессивных участков через центр Атланты. К июню 1983 года около 252 миллионов долларов из дискреционных фондов было использовано для завершения строительства большинства автомагистралей, за исключением некоторых крупных развязок и центральной части города. Восемь миль участка центра города, который включает в себя развязку с центром города длиной 4,4 мили, были самым сложным участком всей реконструкции. Работа над ним началась в 1984 году и включала в себя модернизацию огромной развязки между I-20 и I-75/85 на Мемориал-Драйв, большая часть пробега которой приходилась на конструкции. Развязка с центром города должна была быть расширена до десяти полос движения, а для этого потребовалось немало усилий по приобретению права проезда. Многие мосты, в том числе 55 только через соединительную часть, пришлось спроектировать и построить. [ 15 ] В дополнение к полосам общего назначения были построены полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) и выделенные въезды на Уильямс-стрит, Пьемонт-авеню и Мемориал-Драйв, которые впоследствии были преобразованы для использования HOV в 1996 году.
Более поздняя история
[ редактировать ]В период с 2000 по 2004 год через развязку Бруквуд был построен шестиполосный мост на 17-й улице, соединяющий центр города Атланты с тогда еще новым комплексом Атлантического вокзала . В 2008 году была проведена реконструкция моста на 14-й улице с целью увеличения транспортного потока и создания удобств для пешеходов. Эти работы также включали строительство двух новых съездов: съезда на юг до 10-й улицы и съезда на север до 17-й улицы . Работа завершена 28 мая 2010 года.
В начале января 2010 года на участке шоссе между 14-й и 17-й улицами возникла необычная проблема, получившая название «фантомный лед», во время продолжительной волны холода , из-за которой температура в регионе Атланты в течение нескольких дней сохранялась ниже нуля. Инженеры GDOT полагают, что сильный дождь в предыдущие месяцы поднял уровень грунтовых вод и заставил их просачиваться вверх через стыки между полосами движения , где они впоследствии замерзли. Пригородное движение было остановлено ненадолго, по крайней мере, на два дня, чтобы обработать его противообледенительными материалами и осмотреть автостраду для выяснения причины. [ 16 ]
В январе 2016 года GDOT начало исследование Downtown Connector. Учитывая высокий уровень заторов, возникающих вне периодов пиковой нагрузки, цель исследования — собрать данные и изучить варианты уменьшения заторов. [ 17 ] Сбор данных проводился в течение всего 2016 года, а анализ данных и оценка вариантов проводились в течение 2017 и 2018 годов. Ожидается, что исследование будет завершено в 2019 году. [ 18 ] Исследование уже опубликовало свои данные на своем веб-сайте , включая девять «горячих точек» или опасных и перегруженных точек, которые могли бы больше всего выиграть от улучшений конструкции. [ 19 ] а также подробный анализ дорожного движения во всей зоне метро и его взаимосвязь с движением на центральном перекрестке. [ 20 ]
Стежок
[ редактировать ]Стежок - это предлагаемый инженерный проект, согласно которому части Downtown Connector будут закрыты и покрыты общественными зелеными насаждениями. В августе 2016 года компания Central Atlanta Progress (CAP) объявила о планах перекрыть Downtown Connector, превратив его в подземную дорогу и построив серию зеленых насаждений поверх дороги, чтобы покрыть площадь примерно 14 акров (5,7 га), что аналогично Парк Клайда Уоррена в Далласе . Это предложение было впервые выдвинуто CAP как способ вернуть себе территорию, занятую Downtown Connector. [ 21 ]
Подобные обсуждения проводились в CAP еще в 2003 году и включали аналогичные предложения для территории возле Капитолия штата Джорджия . [ 22 ]
Этот проект был разработан Jacobs Engineering Group и называется «Сшивка», поскольку одной из целей проекта было «сшить» вместе дороги, которые были разделены при создании соединителя центра города. [ 23 ] В исследовании, подготовленном для CAP компанией Jacobs Engineering Group и стоимостью 100 000 долларов, предусматривался участок рекультивированной земли площадью 14 акров (5,7 га), охватывающий участок длиной 0,75 мили (1,21 км) от центра города от Спринг-стрит до Пьемонта . Проспект в центре города. [ 22 ] [ 24 ] В исследовании, в котором проект сравнивался с парком Клайда Уоррена в Далласе , говорится, что проект будет стоить примерно 300 миллионов долларов и будет стимулировать примерно 1,1 миллиарда долларов на освоение земель и увеличение стоимости недвижимости . [ 25 ] В отличие от парка Клайда Уоррена, «Стежок» предполагает создание нескольких парков. [ 21 ] Восстановленная земля также позволит восстановить уличную сеть Атланты, которая была прервана строительством соединителя. [ 26 ]
В период с 2017 по 2018 год CAP провела годичное исследование жизнеспособности проекта, в котором участвовали Джейкобс, Джон Портман и партнеры . [ 24 ] [ 27 ] В марте 2019 года Институт городских земель (ULI) опубликовал технико-экономическое обоснование проекта, а в том же месяце сметная стоимость проекта была заявлена в 452 миллиона долларов. [ 28 ] [ 29 ] По оценкам консультантов ULI, проект может занять четыре года планирования и предварительной разработки и шесть лет строительства. [ 29 ]
По состоянию на 2019 год проект все еще находился на стадии подготовки к строительству, его предполагаемые сроки и бюджет составляли десять лет и 452 миллиона долларов соответственно. [ 30 ]
В 2021 году Фонд Midtown Connector Project (MCP) опубликовал предложение о строительстве парка на протяжении 10 кварталов центральной части Downtown Connector от Норт-авеню до 10-й улицы. [ 31 ] [ 32 ] Предложение соединит этот район города с главным кампусом Технологического института Джорджии , который расположен на другой стороне межштатной автомагистрали. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Южный конец соединителя центра города, где расходятся автомагистрали I-75 и I-85.
-
Северный конец соединителя центра города, где сходятся I-75 и I-85 в центре города.
-
Downtown Connector, вид на центра города горизонт
-
Downtown Connector, выходящий на юг от моста на Пятой улице; ночной вид
-
Вид с воздуха на Downtown Connector, выходящий на север от центра города.
-
Вид с воздуха на Downtown Connector, выходящий на юг от центра города.
-
Соединитель центра города Атланта ночью
-
Downtown Connector на Уильямс-стрит, смотрит на юг
-
Downtown Connector на Уильямс-стрит смотрит на юг во время ледяной бури 2005 года.
-
Downtown Connector смотрит на север, на Юниверсити-авеню.
-
Downtown Connector на развязке с межштатной автомагистралью 20.
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов следуют за верстовыми столбами на шоссе I-75. Весь маршрут проходит в Атланте , округ Фултон .
мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | 87 | 242 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещения I-75/I-85; выход на юг и вход на север; Автострада продолжается полосами для грузовых автомобилей, ведущими к I-75 и обратно на юг (съездов для грузовых автомобилей на I-85 и обратно на юг нет). | ||
0.6 | 0.97 | 88 | 243 | ![]() | |||
1.7 | 2.7 | 89 | 244 | Юниверсити-авеню / Прайор-стрит | |||
2.5 | 4.0 | 90 | 245 | Бульвар Абернати / Кэпитол-авеню - Стадион штата Джорджия (ранее Тернер Филд ) | Выход на север и вход на юг | ||
2.7 | 4.3 | 91 | 246 | Фултон-стрит / Центральная авеню - центр города | Southbound не имеет выхода на Центральный проспект; вход со стороны Пуллиам-стрит. | ||
3.2 | 5.1 | 92 | 247 | ![]() | |||
3.1 | 5.0 | — | — | Мемориал Драйв | Пандусы HOV для выхода на север и входа на юг | ||
3.9 | 6.3 | 93 | 248А | Мартин Лютер Кинг-младший. Драйв – Капитолий штата | Выход на юг и вход на север | ||
4.4 | 7.1 | 94 | 248Б | Эджвуд-авеню / Оберн-авеню / Дж. У. Доббс-авеню | Выход на север и вход на юг | ||
4.6 | 7.4 | 96 | 248С | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 10 и бульвара Свободы | ||
5.0 | 8.0 | 95 | 248Д | Дж. У. Доббс-авеню / Эджвуд-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
4.6 | 7.4 | 95А | — | Пьемонт-авеню | Пандусы HOV для выхода на север и входа на юг | ||
5.5 | 8.9 | 97 | 249А | Кортленд-стрит - Университет штата Джорджия | Выход только на юг | ||
5.7 | 9.2 | 98 | 249Б | Пайн-стрит / Пичтри-стрит - Общественный центр | Только выход на север | ||
5.8 | 9.3 | 99 | 249С | Уильямс-стрит – Всемирный конгресс-центр Джорджии , Philips Arena , стадион Mercedes-Benz. | Нет выхода на север | ||
6.0 | 9.7 | 99 | — | Уильямс-стрит | Пандусы для HOV для выхода на юг и входа на север | ||
5.9 | 9.5 | 100 | 249Д | Спринг-стрит / Вест- Пичтри-стрит | Выход на север и вход на юг | ||
6.2 | 10.0 | 100 | 249Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
6.9 | 11.1 | 101 | 250 | 10-я улица / 14-я улица - Технологический институт Джорджии | Выход на север и вход на юг | ||
6.7 | 10.8 | 102 | 250 | 16-я улица / 14-я улица / 10-я улица | Только выезд на юг и вход на север с I-75; У I-85 есть выход на юг на 17-14-10 улицы (выезд 84), но нет входа на север. | ||
7.0 | 11.3 | — | 251А | 17-я улица - Мидтаун | Только выход на север | ||
7.4 | 11.9 | 103 | 251Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Левые выходы в обе стороны; северный конец совмещения I-75/I-85; основные полосы движения для грузовых автомобилей на Downtown Connector продолжаются до I-85 и обратно на север; Автострада продолжается как I-75 за I-85 на север с прямыми съездами для грузовых автомобилей, ведущими на I-75 и обратно на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 15 июля 2016 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Jump up to: а б «Маршрут Downtown Connector (I-75/85)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень по исследованию соединителей в центре города» (PDF) . Исследование соединителя в центре города . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Худшие узкие места города» . Форбс . 6 февраля 2006 г.
- ^ HW Lochner & Company; Де Лью, Cather & Company (январь 1946 г.). План шоссе и транспорта для Атланты, Джорджия (Отчет). HW Lochner & Company . Получено 5 сентября 2022 г. - через Техническую библиотеку Джорджии .
- ^ Джойнер, Алекс (26 сентября 1951 г.). «3000 человек видят открытие скоростной автомагистрали стоимостью 6 миллионов долларов» . Конституция Атланты . стр. 1, 7 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Связь со скоростной автомагистралью откроется в среду» . Конституция Атланты . 1 мая 1959 г. с. 29 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гриффин открывает новый участок скоростной автомагистрали Атланты» . Конституция Атланты . 26 июля 1957 г. с. 15 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «На дорожном сообщении возможна двойная смена» . Конституция Атланты . 28 февраля 1962 г. с. 5 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гейнс, Мэрион (19 сентября 1964 г.). «Машины мчатся на новом разъеме» . Конституция Атланты . стр. 1, 9 . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Разъем для открытия движения в пятницу» . Конституция Атланты . 16 сентября 1964. С. 1, 10 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Соединительная лента с разрезом внутри Капитолия» . Конституция Атланты . 16 октября 1964 г. с. 25 . Получено 5 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Инженеры-консультанты Лихтенштейна (март 2007 г.). Исторический контекст системы автомагистралей между штатами в Грузии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Джорджии . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Очистка закупоренных артерий: Атланта» . Время . 12 сентября 1988 г. – через content.time.com.
- ^ «История» (PDF) . www.dot.ga.gov .
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследование соединителей в центре города» . ГДОТ . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень по исследованию соединителей в центре города» (PDF) . ГДОТ . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Коннектор в центре города влияет на карту горячих точек» (PDF) . ГДОТ . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДАННЫЕ ОБ ОБЪЕМЕ РАЗВИТИЯ И НАПРАВЛЕНИИ-НАЗНАЧЕНИИ» (PDF) . ГДОТ . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Генри, Скотт (16 августа 2016 г.). «Стежок: амбициозное предложение построить парки и жилье над Соединителем» . Журнал Атланта . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Труби, Дж. Скотт (18 августа 2016 г.). « Дубный парк предложен над Downtown Connector» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Труби, Дж. Скотт (17 августа 2016 г.). «Может ли закрытие Downtown Connector омолодить центр Атланты?» . Атланта Журнал-Конституция . Кокс Энтерпрайзис . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Джош (27 февраля 2018 г.). «Куда ехал Стич, заканчивающий шоссе в центре Атланты, на фотографиях» . Обузданная Атланта . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Труби, Дж. Скотт (17 августа 2016 г.). «Может ли закрытие Downtown Connector омолодить центр Атланты?» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Труби, Дж. Скотт (29 марта 2018 г.). «Идут исследования по созданию палубного парка в центре Атланты над Коннектором» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Кан, Майкл (31 октября 2017 г.). «Масштабный проект «Стежок» в центре города продвигается вперед благодаря годовому технико-экономическому обоснованию» . Обузданная Атланта . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Слепин, Кали (14 марта 2019 г.). « Стич», Атланта, Джорджия – Группа консультативной службы» . Городской земельный институт . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кинан, Шон Ричард (1 марта 2019 г.). «Консультационная группа утверждает, что проект «Стич» по перекрытию шоссе может стоить 452 миллиона долларов» . Обузданная Атланта . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Кинан, Шон Ричард (1 марта 2019 г.). «Консультационная группа утверждает, что проект «Стич» по перекрытию шоссе может стоить 452 миллиона долларов» . Обузданная Атланта . Вокс Медиа . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Келли, Коллин (23 февраля 2021 г.). «Midtown Connector закроет 10 кварталов межштатной автомагистрали парком и воссоединит улицы» . Репортерские газеты и Атланта-Интаун . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Лучший разъем» . Лучший разъем . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Торпи, Билл (26 февраля 2021 г.). «Мнение: В ярости из-за сумасшедших, конкурирующих планов Downtown Connector» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «Лучший разъем» . Лучший разъем . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Келли, Коллин (23 февраля 2021 г.). «Midtown Connector закроет 10 кварталов автомагистрали между штатами парком и воссоединит улицы» . Репортерские газеты и Атланта-Интаун . Проверено 2 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение пробок на трассе I-75/85 возле Десятой улицы почти в реальном времени.
- Изображение дорожного движения I-75/85 возле Норт-авеню / Технологический институт Джорджии почти в реальном времени.
- Изображение дорожного движения I-75/85 возле Грейди Хосп почти в реальном времени
- Изображение дорожного движения на шоссе I-75/85 к югу от Университетского проспекта, близкое к реальному времени. [ мертвая ссылка ]
- Фотографии Джека Этериджа, 1961–1962 годы, развязки в центре города из Исторического центра Атланты.
- Центр Атланты, Стич
- Исследование компании Jacobs Engineering Group Stitch Vision