Евромэнкс
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2002 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2008 | ||||||
Хабы | Рональдсуэй аэропорт | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Евроклуб | ||||||
Размер флота | 3 (на момент закрытия) | ||||||
Штаб-квартира | Рональдсуэй аэропорт | ||||||
Ключевые люди | Джон Сеймур | ||||||
Веб-сайт | http://www.euromanx.com/ |
EuroManx — острова Мэн авиакомпания , базирующаяся в аэропорту Рональдсуэй , которая выполняла регулярные внутренние пассажирские перевозки, а также бизнес-чартеры. [ 1 ] 9 мая 2008 года авиакомпания объявила о прекращении всех операций, сославшись на рост цен на топливо и сокращение количества пассажиров. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Авиакомпания была основана 7 августа 2002 года и начала свою деятельность 19 августа 2002 года. Она не имеет отношения к Manx Airlines , которая работала в течение многих лет до ее покупки British Airways . Ее основал Аллан Кин, управляющий директор компании Woodgate Aviation, базирующейся на острове Мэн. Corporate Jet Services и британские инвесторы полностью приобрели EuroManx в сентябре 2004 года. [ 1 ] Первоначально EuroManx работала с арендованным оборудованием, включая Beechcraft 1900 и ATR 42 самолеты от Rossair Europe , а затем Fokker 50 от Denim Air . EuroManx представила свои собственные самолеты, арендованные у различных операторов в 2005 году: два Avro RJ70 , два Dornier 328 , Bombardier Dash 8 Q200 и Bombardier Dash 8 Q300 . [ нужна ссылка ] В июне 2005 года EuroManx успешно купила пассажирские перевозки у Emerald Airways , еще одного бюджетного перевозчика, выполняющего рейсы из Ливерпуля . Эти услуги осуществлялись с использованием ATR, арендованного у Aer Arann . Конкуренция со стороны Manx2 на маршруте в Белфаст возросла после того, как Manx2 запустил 10-дневное сообщение. В октябре 2005 года, до прибытия Manx2, EuroManx реструктурировала свою деятельность, закрыв все регулярные международные рейсы, кроме Дублина , и ликвидировав внутренние рейсы в Бристоля , Саутгемптона , Глазго и Лондона Станстед аэропорты . Ее парк RJ70 был объявлен выведенным из эксплуатации, однако оба планера продолжали летать до вывода из эксплуатации в феврале 2006 года. В то время EuroManx снова провела реструктуризацию и отказалась от маршрута в Дублин. Dornier 328 также был отозван, а операции продолжились с оставшимися двумя самолетами Dash 8. [ нужна ссылка ] Euromanx прекратила всю деятельность 9 мая 2008 года.
Направления
[ редактировать ]
До прекращения обслуживания в мае 2008 года EuroManx обслуживала следующие направления:
Город | Страна | СМОТРИТЕ | ИКАО | Аэропорт |
---|---|---|---|---|
Белфаст | Северная Ирландия | ООО | ЭГАК | Белфаст Сити аэропорт |
Рональдсуэй | Остров Мэн | НЕМНОГО | РЕГИОНАЛЬНЫЙ | Аэропорт острова Мэн |
Ливерпуль | Великобритания | ЛПЛ | ЭГГП | Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона |
Лондон | Великобритания | LCY | ЕГЛК | Аэропорт Лондон-Сити |
Манчестер | Великобритания | МУЖЧИНА | EGCC | Манчестер аэропорт |
Голуэй | Республика Ирландия | ПШЕНИЦА | ЭИКМ | Голуэй аэропорт |
Флот
[ редактировать ]
До прекращения полетов парк EuroManx состоял из следующих самолетов:
Тип | Примечания |
---|---|
Евро RJ70 | |
АТР 72-201 | Оба арендованы у Aer Arann. |
Бичкрафт 1900D | |
Дэш 8-Q200 | |
Дэш 8-Q300 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 79.
- ^ Пресс-релиз Euromanx
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвардс, Барри; Ло Бао, Фил (2008). EuroManx: авиакомпания острова Мэн . Рэмси, остров Мэн: Lily Publications. ISBN 9781899602889 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Wayback Machine
- Новостной сайт