отец
отец
Баба Будан Гири, Чандрадродро, Чандра Дрона | |
---|---|
![]() Вид от Бабы Будангули | |
Прозвище: Кофейная земля | |
Координаты: 13 ° 25′16 ″ N 75 ° 45′47 ″ E / 13,421 ° N 75,763 ° E | |
Страна | Индия |
Состояние | Карнатака |
Округ | ЧИККАМАГАЛУРУ |
Назван в честь | Баба Будиан |
Возвышение | 1895 м (6217 футов) |
Языки | |
• Официальный | Каннада |
Часовой пояс | UTC+5: 30 ( есть ) |

Бадангири ( горит « Будан Хилл . как Чандрадрона ( горит Баба Баба известный , также . Чиккагагаларуру район штата Карнатака [ 1 ]
Основными пиками в этом ассортименте являются одноименные Баба Будангири (высота 1895 м), Муллянагири (1930 м) и другие. Mullayanagiri - самый высокий пик в диапазоне. С высотой 1930 м (6317 футов) это четвертый по величине пик между Гималаями и Нильгири . Существует знаменитая тропа между Муллайанагири и Баба Бавангири.
Диапазон известен своими обширными кофейными плантациями , одной из самых ранних и самых обширных в Индии, который, как говорят, был основан суфийским святым Баба Буданом, который, как полагают, был первым, кто принес кофе в страну, контрабанда их Мокко , Йемен . Его храм , расположенный среди трех пещер на холме Баба Будангири, по -прежнему служит местом паломничества как для индусов, так и для мусульман. Dattatreya Peetha (или Datta Peetha), индуистское религиозное место, посвященное божеству Даттатрея , сочетается со святыни.
Дарга и Даттапиэта
[ редактировать ]
Храм Баба Будангири - храм, названный в честь суфийского святого Баба Будана , которого уважают как мусульмане, так и индусы. Его происхождение, по-видимому, является синкретизацией почтения для суфии 11-го века, Дада Хаят (Абдул Азиз Макчи); для суфийского суфийского Баба Будана 17-го века, который, как говорят, принес кофе в Индию; и для Даттатрея , воплощение Шивы (или Брахмы, Шивы и Вишну). Это было противоречивым из -за политической и религиозной напряженности по сравнению с его статусом синкретической святыни.
Воплощение Даттатрея
[ редактировать ]Доступная история гласит, что один Дада Хаят, его настоящее имя, - это Абдул Азиз Макчи, считающийся прямым учеником Мухаммеда, было отправлено в Индию в 11 -м веке из Саудовской Аравии, чтобы распространить послание ислама и мира, в истинной традиции Суфизм. На самом деле, религиозная проповедь Дада Хаят не нацелилась на индусов как религиозной общины. Скорее, он был нацелен на местных арендодателей (палегар на местном языке), которые были очень репрессивны против общих масс. История говорит, что Палегары не терпели вмешательства Дады Хаят в свою область, поскольку его миссия должна была повлиять на их оплот и доминирование. Во многих случаях они пытались устранить его, но потерпели неудачу.
Согласно некоторым отчетам, Dattatreya является более поздним явлением, и он может развивать синкретическую культуру, синтезируя Shaivite, Vaishnavite и суфийскую культуру вместе. Люди региона считают, что Бабабудан является воплощением Даттатреи. Имея долгую историю в Карнатаке, традиция Даттатрея - часть традиции Авадхута, поддерживает идею бесформенного Бога и осуждает касты и жертвенные ритуалы, исполняемые священниками брахманов. Кроме того, давняя традиция Даттатрея и суфизма, идущих рука об руку, может быть свидетельствует о том, что Баба Будан и Даттатрея стали взаимозаменяемыми.
Пещера
[ редактировать ]Даттатрея , для которого когда -то звали святыню, считается Богом , который является воплощением божественной Троицы Брахмы , Вишну и Махешвары ( Шива ) в форме аскета в дисциплине авадхууты (бог опьяненный монахи ) Считается, что суфийский святой , известный как Баба Будан, позже был в одной пещере в течение некоторого времени. Некоторые индусы предъявляют иск о святыне, который контролируется мусульманами . Это привело к напряженности между двумя сообществами. Это стало местом коммунальных беспорядков по случаю Урса (годовщина смерти суфийского святого) и случая Датты Джаянти в декабре. Индуистские ятры были организованы в то же время, что приводит к общему конфликту.
Верховный суд Индии постановил, что только религиозные церемонии, которые были проведены до 1975 года. Поскольку Shobha Yatra не была выполнена до 1975 года, полиция несколько лет отказала в разрешении автобусов обратиться к Бабабудангири на Датта Джаянти.
Баба Будан Гири представляет собой уникальную синкретическую культуру индусов и мусульман, где оба предлагают молитвы в пещерной структуре. Он получил свое название от мусульманского суфийского святого, который, в свою очередь, был учеником другого суфийского святого по имени Дада Хаят Меер Халандар. Дада был одним из первых, кто прибыл в Индию (1005 г. н.э.) из Западной Азии, чтобы проповедовать суфизм в Индии. Когда он приехал в Южную Индию, он выбрал нынешнюю пещеру для своей медитации. На самом деле, пураническим названием холмов было Чандра Дона, так как оно похоже на полумесяц или подвесные туфли. В равной степени считалось, что выбранное дада было местом Даттарая Свами, который, как говорят, является последним аватаром Вишну; Считается, что он исчез из одной из пещер в Каши, чтобы перевоплотиться в будущем. Другое убеждение заключается в том, что Дада Халандар и Даттарая Свами - один и тот же человек. История гласит, что после очистки района Дада решила рассчитывать на медитацию. «Ему нужна была вода, чтобы выполнить« Вазу »для его молитв. Нашел многолетнюю весну. Воплощение Шри Даттарая Свами ». [ 2 ]
Аналогично индусы, мусульмане также считают, что Дада исчез из одной из пещер в Мекку и Мадину, и он жив и со временем предстанет перед учениками. После него Баба Будан, один из его ближайших учеников, которые представили кофе в этот холмистый регион, привез из Мокко в Западной Азии, продолжил свою миссию. Баба Будан, чья история обычно прослеживается до Багдхада , достигла Чикмагалура через Малабар и Мангалор. Баба Будан был убит в засаде возле нынешней пещеры и был похоронен вместе с двумя другими суфиями в пещере. Его также называют Сайед Маран Баба, а также Ян-и-Пак Шахид. Институт хранителя сайта, хотя он прослеживается до Дады, начало централизоваться в одной семье после смерти другого суфийского святого, Сайеда Шаха Джамалуддина . «По причинам, не известным, Джамалуддин также прославился как Баба Будан в течение своей жизни». [ 3 ] Хранитель сайта/храма называется Саджад Нишин. Есть несколько характеристик, прикрепленных к нему: «Только сяды могут стать Свами, Хуссейнами или Хадрисом, потомками Гуссена или Хасана, сыновья Али. После инициации хадри становится шахом хадри, а после апостольского места он стиль .
Некоторые из потомков Баба Будана (Сайед Будан Ша Хадри), живущих в городе Чикмагалур, таких как Сайед Гхаус Мохиден Ша Хадри, Сайед Хассейн Ша Хадри (Насир Паша), Сайед Магдум Паша Хадри, Сайед Факруддин Шах Хадри (Азмат Попуша), Сайед Факруддин Шах (Азмат, пуша). Баша Хадри и многие из них также живут за пределами города Чикмагалур. Это Хуссейни и Хадри. В одной части потомков Баба Будана Свами (Сайед Будан Ша Хадри) было зарегистрировано доверие во имя Сайеда Будана Ша Хадри потомков (R) и совершать юридическую битву и политическую битву, чтобы спасти институты от фашизма. Некоторые из новостных звено и ссылок потомков Сайеда Будана Ша Хадри (Баба Будан Свами Потомки) борются.
https://x.com/bababudandargah/status/1742248649713951199?s=46&t=iNIEi3JU5_Ypkk7pKoWCOw
Организации Sangh Parivar начали празднование Датты Джаянти в конце 2000 -х годов в этом районе в рамках своей борьбы за то, чтобы претендовать на «Шри Гуру Даттатрея Свами Даттапит».
Истории
[ редактировать ]Большое количество историй было построено вокруг Дарги Дады. Эти истории относятся к духовным и исцеляющим силам, включая силу дарить детей, облегчение физических расстройств, споров и т. Д. Это одна из причин, по которой сайт стал знаменитым. Есть истории о том, как Дада защитила принцессу, которая впоследствии стала известной как сати Самюкта индусами и мамой Джиньи мусульманами. Самой важной является история о том, как княжеское состояние Майсура было даровано наследником престола Дада, и как Махараджа сможет сломать камень, заложенное перед пещерой. Это типичная история, которая имеет сходство с историями, связанными с рождением Джахангира (с благословениями суфийского святого Назрата Шаха Сали) и Типпу Султан (с благословениями Типпу Аулии Аркота ). Эта история важна по двум очевидным причинам: она обеспечила легитимность заявлениям духовной силы суфийских святых, во -вторых, она сделала государственную либеральную, умеренную и светскую:
Шри Кришна Раджа Вадияр долгое время не имел сына в его семье. Он сильно беспокоился об этом. Однажды, выходя из Дарги, он увидел каменную плиту, где преданные сломали предлагаемые кокосы. Убийся от идеи, он тихо сделал клятву, что разделил этот камень с кокосами на рождении сына в семье. Вскоре после этого у его брата был сын, Шри Джая Чамараджа Вадияр. Он пришел в Даргу с грунтовыми нагрузками кокосов, чтобы выполнить свою клятву, и начал ломать кокосовые орехи один за другим. Камень оставался твердым даже после того, как многие грунтовые нагрузки были закончены. Он был в дилемме. Он должен был выполнить свою клятву, но это казалось невозможным. В конце концов он понял, что в своем беспокойстве он дал клятву, которая, по -видимому, была невозможна. Он объяснил ситуацию и попросил Хазрата Пира отвезти его в Дада и молиться за его прощение и предложить решение. После того, как Хазрат Пир прочитал Фатеха, Махараджа выразил благодарность Даде, раскаялась его глупость, искал из Дарги и, следуя инструкциям, он сломал кокос на каменной плите. К его приятному сюрпризу, камень развил трещину "
Близлежащие интересные места
[ редактировать ]
- Пещеры: Три крупных пещера, которые, как говорят, были освящены тремя сиддхами, содержат свои иконы, а гаддиги (гробницы) и ежегодная «джатра» (ярмарка) проводится здесь в их честь. В восторгее от пейзажа это очень часто посещаемый центр паломников.
- Seethala содержит «матха» и храм двойного храма «Seethala-Mallikarjuna».
- Водяные фальшивы: на небольшом расстоянии от здесь есть три водопада с эпическими ассоциациями, названия Гада Терта, Налликайи Терта и Камана Терт возле Аттигундии
- Гада Терта , согласно мифу, был создан принцем Пандавы Бхима с его «Гада», клубом, чтобы утолить жажду своей матери во время их изгнания.
- Пилигримы, которые купаются в Нелликайи, сформированной водопадом Маникя Дхара, оставляют позади один предмет их одежды в соответствии с местной верой.
- Галикер - это озеро возле храма, доступ к выходу на 2 км
- Фолс Маникядхара: водопад Маникядхара находится недалеко от Кеммангунди из района Чикмагалур . Это на холмах Баба Будангири, который является священным местом для индусов и мусульман, которые верят в мертвых святых. Это одна из главных достопримечательностей Баба Будана Гири. Это примерно в 40 км от города Чикмагалур и примерно в 5,5 часах от Бангалора.
Бади, папа
[ редактировать ]Баба Бадангири - это диапазон гор в западных Гатах Карнатаки Индия , Ассортимент . Диапазон, первоначально известный как Чандра Дрона Парвата, получает свое нынешнее название из пещеры Даттапиэта и суфийского святого Баба Будана 16 -го века . Ассортимент Баба Будана Гири включает в себя самые высокие вершины Карнатаки. Уникальные горные цветы называют куринджи цветут в этих холмах каждые 12 лет. В последний раз это зрелище произошло в 2006 году. Следующий произошел в 2018 году.
Пики в линейке Баба Будан Гири включают:
- Mulayanagiri (высота 1930 м)
- Всемогущий / Малышка Гиран Гири (рост 1895 м)
- Bindagadammanagiri (высота 1830 м)
- Sithalaiyyanagiri (высота 1810 м)
Смотрите также
[ редактировать ]- Производство кофе в Индии
- История кофе
- Кофейный совет Индии
- Чикмагалур
- Кудремух
- Мангалор
- Муллаянагири
- Хвост
- Брахмагири (Хилл), Карнатака
- Кодакадри
- Pushpagiri (гора)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявите холмы Чандрадрайна как лесные земли» . 4 августа 2009 г.
- ^ Саджад Нишин, Хазрат Дада Хаят Миер Халандар, 1979: 10.
- ^ Саджад Нишин, Хазрат Дада Хаят Миер Халандар, 1979: 43
Внешние ссылки
[ редактировать ]