Гарри Уайт (музыковед)
Гарри Уайт | |
---|---|
![]() Ирландский музыковед Гарри Уайт | |
Рожденный | 4 июля 1958 г. Дублин , Ирландия |
Род занятий | Музыковед и поэт |
Гарри Уайт (родился 4 июля 1958 г.) - ирландский музыковед и профессор университета. Специализируясь на истории ирландской музыки и культуры, музыке австрийского композитора эпохи барокко Иоганна Йозефа Фукса и развитии англо-американского музыкознания с 1945 года, он является одним из наиболее широко публикуемых и влиятельных ученых в своих областях исследований. Уайт также является поэтом, опубликовавшим два сборника стихов (2012, 2018).
Образование
[ редактировать ]Гарри Уайт родился в Дублине в семье Фрэнка Уайта (1926–2013) и Шейлы, урожденной Данахер (1928–1988), старшего (вместе с братом-близнецом Джоном) из шести детей. Он получил свое раннее музыкальное образование в Муниципальной музыкальной школе Дублина и в Королевской ирландской музыкальной академии (RIAM), где учился игре на виолончели у Эшлинг Друри Бирн. Он был членом Schola Cantorum в колледже Святого Финиана в Маллингаре с 1971 по 1976 год. Он получил степень бакалавра музыки и английского языка в Университетском колледже Дублина (UCD) в 1981 году и написал магистерскую диссертацию по пьесам Гарольда Пинтера . Он получил степень магистра музыковедения в Университете Торонто (1984), где в 1983 году был избран младшим научным сотрудником колледжа Мэсси. Вернувшись в Дублин, он защитил докторскую диссертацию в Тринити-колледже Дублина в 1986 году, защитив диссертацию по ораториям Иоганна. Джозеф Фукс , [1] написано под руководством Хормоза Фархата .
Запись на обучение
[ редактировать ]Проработав год в колледже Святого Патрика в Мейнуте (сегодня: Университет Мейнута ), Уайт был назначен преподавателем музыки в 1985 году в UCD, где он сменил Энтони Хьюза на посту профессора музыки в 1993 году. Университет Западного Онтарио (1996 г.), Мюнхенский университет (1999 г.), Королевский колледж, Кембридж (2005 г.) и Загребский университет (2006, 2017 г.), а также он читал приглашенные лекции и программные выступления на конференциях и симпозиумах в Северной Америке и Северной Америке. Европа. [1]
Достижения
[ редактировать ]Уайт - «исключительно продуктивный ученый, чья работа произвела революционные изменения. Его монографии и отредактированные тома были признаны крупными научными трудами». [2] : 19 В 1990 году он основал продолжающуюся серию книг «Ирландские музыкальные исследования» , главным редактором которой он является вместе с Джерардом Гилленом . В 1992 году он учредил в UCD первую ирландскую степень магистра музыковедения. [1] В 1994 году он был назначен национальным консультативным редактором пересмотренного издания 2001 года « Словаря музыки и музыкантов Нью-Гроув» ; а в 1995 году он стал соорганизатором (вместе с Патриком Дивайном) первой крупной международной музыковедческой конференции, когда-либо проводившейся в Ирландии, в Мейнуте.
Основание Общества музыковедения в Ирландии (SMI) во многом произошло благодаря его видению и усилиям, и он был его первым президентом с 2003 по 2006 год. Аналогичным образом, публикация Энциклопедии музыки в Ирландии (2 тома, 2013 г.) было бы немыслимо без Уайта, который неоднократно выступал за такую публикацию, начиная с 1989 года. [3] Он стал его соредактором вместе с Баррой Бойделл.
В своих многочисленных статьях об ирландской музыке и в трех монографиях – «Рассказ хранителя» (1998), «Прогресс музыки в Ирландии» (2005) и «Музыка и ирландское литературное воображение» (2008) – он пролил новый свет на центральную роль музыки. в ирландской культурной и интеллектуальной жизни; за последнюю книгу он был награжден премией Майкла Дж. Дюркана Американской конференции ирландских исследований (ACIS). [4]
Полученные награды
[ редактировать ]В 2006 году Уайт стал первым историческим музыковедом, избранным в Королевскую ирландскую академию после Алоиса Флейшмана (1966) и Джона Блэкинга (1983). Среди других наград - стипендия RIAM (2007 г.) и первая степень DMus, присуждаемая Национальным университетом Ирландии за опубликованные работы в области музыковедения (2007 г.). Он также является почетным членом Академии Святой Сесилии (Лондон). В знак признания публикации Энциклопедии музыки в Ирландии оба редактора получили медаль Харрисона Общества музыковедения Ирландии в 2014 году. В 2015 году он был избран в Европейскую академию , [5] а в 2018 году он был избран членом-корреспондентом Хорватской академии наук и искусств , став первым ирландцем, удостоенным этой чести. [ нужна ссылка ]
По случаю своего шестидесятилетия в 2018 году он был удостоен festschrift под редакцией Лоррейн Бирн Бодли с участием более 40 авторов, что является свидетельством широких исследовательских интересов Уайта и его впечатляющего круга академических друзей по всему миру. [2] Дэвид Хили писал об этом: «Эта книга - прекрасная дань уважения замечательному ученому. Гарри Уайт не только раскрыл неизведанные музыкальные богатства Германии и Австрии, но и представил музыку Ирландии в более ясной и правдивой перспективе». [6]
Поэзия
[ редактировать ]Красноречивый, экспрессивный и зачастую поэтический стиль музыковедческого творчества Гарри Уайта находит более художественное выражение в его поэзии. Будучи студентом магистратуры в Торонто, он уже выиграл золотую университетскую медаль за поэзию в 1984 году. На сегодняшний день вышли два опубликованных тома его стихов: «Вежливые формы» (2012) и «Происшествия в Кенмэре» (2018). «Вежливые формы» описываются как «последовательность стихотворений, размышляющих о семейной жизни», которые «вспоминают и переосмысливают сцены из детства и юности». [7] О его втором сборнике канадский критик написал: «Сила Уайта в том, чтобы удерживать говорящего и слушателя на расстоянии, которое является своего рода близостью; стихи признают, что память ошибочна, сбивает с толку, и все, что нам нужно, - это продолжать». [8]
Избранные произведения
[ редактировать ]Монографии
[ редактировать ]- Концерт хранителя: музыка и история культуры в Ирландии, 1770–1970 (Корк: Cork University Press, 1998), ISBN 1-85918-171-6 .
- Прогресс музыки в Ирландии (Дублин: Four Courts Press, 2005), ISBN 1-85182-879-6 .
- Музыка и ирландское литературное воображение (Оксфорд: Oxford University Press, 2008), ISBN 978-0-19-954732-6 .
- «Хорошо темперированный праздничный сборник». Чтение «Музыка предпочитает» (Вена: Hollitzer-Verlag, 2020); ISBN 978-3-99012-780-3
- Музыкальный дискурс рабства. Авторитет, автономия и рабочая концепция в музыке Фукса, Генделя и Баха (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2020); ISBN 978-0-19090-387-9
Отредактированные книги
[ редактировать ]- (совместно с Джерардом Гилленом) Ирландские музыкальные исследования , том. 1: Музыковедение в Ирландии (округ Блэкрок, Дублин: Irish Academic Press, 1990), ISBN 0-7165-2456-2 .
- Иоганн Йозеф Фукс и музыка австро-итальянского барокко (Олдершот: Scolar Press, 1992), ISBN 0-85967-832-6 ; перепечатано (Лондон: Routledge, 2016, ISBN 978-1-138-26049-8 ; электронная книга (Лондон: Routledge, 2017, ISBN 978-1-31509-228-7 ).
- (совместно с Джерардом Гилленом) Ирландские музыкальные исследования , том. 2: Музыка и церковь (округ Блэкрок, Дублин: Irish Academic Press, 1993), ISBN 0-7165-2486-4 .
- (совместно с Джерардом Гилленом) Ирландские музыкальные исследования , том. 3: Музыка и история ирландской культуры (округ Блэкрок, Дублин: Irish Academic Press, 1995), ISBN 0-7165-2536-4 .
- (совместно с Патриком Ф. Дивайном) Ирландские музыкальные исследования , тома 4 и 5: Международная музыковедческая конференция в Мейнуте, 1995: Избранные труды ; 2 тома (Дублин: Four Courts Press, 1996), ISBN 1-85182-260-7 (т. 1), ISBN 1-85182-261-5 (т. 2).
- (с Майклом Мерфи) Музыкальные конструкции национализма. Очерки истории и идеологии европейской музыкальной культуры , 1800–1945 (Корк: Cork University Press, 2001), ISBN 1-85918-153-8 (в твердом переплете), ISBN 1-85918-322-0 (мягкая обложка).
- (совместно с Ивано Каваллини) Музыковедение без границ. Очерки в честь Станислава Туксара (Загреб: Хорватское музыкальное общество, 2010), ISBN 978-953-6090-44-0 .
- (совместно с Верой Каталинич, Станиславом Ткусаром) Музыкальный театр как высокая культура? Культурный дискурс об опере и оперетте в XIX веке (Загреб: Хорватское музыкальное общество, 2011), ISBN 978-953-6090-39-6 .
- (совместно с Баррой Бойделл) Энциклопедия музыки в Ирландии , 2 тома (Дублин: UCD Press, 2013), ISBN 978-1-906359-78-2 .
- (совместно с Керри Хьюстон) Музыкальное приношение. Очерки в честь Джерарда Гиллена (Дублин: Four Courts Press, 2017), ISBN 978-1-84682-658-0 .
- (совместно с Ивано Каваллини, Иолантой Гузи-Пасиак) Музыка, миграция и европейская культура. Очерки в честь Веры Каталинича (Загреб: Hrvatsko muzikolosko drustvo [Хорватское музыковедческое общество], 2020), ISBN 978-953-6090-67-9 .
Статьи
[ редактировать ](без предисловий и рецензий на книги)
- «Сохранившиеся источники ораторий Иоганна Йозефа Фукса: отчет», в: Kirchenmusikalisches Jahrbuch , vol. 67 (1983), стр. 123–131.
- «Канон в эпоху барокко: некоторые прецеденты музыкального предложения», в: Журнал Института Рименшнейдера Баха , том. 15 (1984) нет. 4, стр. 4–14.
- «Необходимость социологии ирландской народной музыки», в: Международное обозрение эстетики и социологии музыки , том. 15 (1984) нет. 1, стр. 3–13.
- (совместно с Робином Эллиоттом) «Сборник ораторий Либретти, 1700–1800, в Библиотеке редких книг Томаса Фишера, Университет Торонто», в: Fontes Artis Musicae , vol. 32 (1985) нет. 2, стр. 102–113.
- «Лампа святилища: оценка», в: Irish University Review , vol. 17 (1987), стр. 71–81.
- «Музыковедение в Ирландии», в: Acta musicologica , vol. 60 (1988) нет. 3, стр. 290–305.
- « Фрэнк Ллевелин Харрисон и развитие послевоенной музыковедческой мысли», в: Hermathena , vol. 146 (1989), стр. 39–48.
- « Кэролан и дислокация музыки в Ирландии», в: Ирландия восемнадцатого века , том. 4 (1989), стр. 55–64.
- «Дело в пользу создания энциклопедии музыки в Ирландии», в: The Irish Review , vol. 6 (1989), стр. 39–45.
- «Критический фокус американского музыковедения», в: Журнал американских исследований , том. 23 (1989) нет. 3, стр. 453–459.
- (совместно с Фрэнком Лоуренсом) «Генрих Беверунге (1862–1923): вклад в историю цецилианства в Ирландии», в: Kirchenmusikalisches Jahrbuch , vol. 74 (1990), стр. 41–66.
- «Канадская модель музыки в Ирландии», в: Канадский журнал ирландских исследований , том. 16 (1990), стр. 1–6.
- «Музыка и восприятие музыки в Ирландии», в: Исследования , вып. 79 (1990), стр. 38–44.
- « Брайан Фрил , Томас Мерфи и использование музыки в современной ирландской драме», в: Modern Drama , vol. 33 (1990) нет. 4, стр. 553–562.
- «Музыковедение, позитивизм и аргументы в пользу создания энциклопедии музыки в Ирландии», в: Музыковедение в Ирландии , изд. Джеральд Гиллен и Гарри Уайт (округ Блэкрок, Дублин, 1990), стр. 295–300.
- «Священные заповеди тональности», в: Журнал музыковедения , вып. 9 (1991) нет. 2, стр. 254–269.
- «Оратории Сеполькро: оценка», в: Иоганн Йозеф Фукс и музыка австро-итальянского барокко , изд. Гарри Уайт (Олдершот, 1992), стр. 164–230.
- « Моцарт : Второе столетие», в: Исследования , вып. 80 (1991), стр. 41–47.
- «Церковная музыка и музыковедение в Ирландии», в: Музыка и церковь , изд. Гиллен и Уайт (округ Блэкрок, Дублин, 1993), стр. 333–338.
- (совместно с Фрэнком Лоуренсом) «К истории движения Сесилиан в Ирландии», в: Музыка и церковь , изд. Гиллен и Уайт (округ Блэкрок, Дублин, 1993), стр. 78–107.
- «Музыка и ирландское литературное воображение», в: Музыка и история ирландской культуры под ред. Гиллен и Уайт (округ Блэкрок, Дублин, 1995), стр. 212–228.
- «Оратории Иоганна Йозефа Фукса и императорского двора в Вене», в: Исследования по музыке Университета Западного Онтарио , том. 15 (1995), стр. 1–16.
- «Некоторые канонические вариации», в: Исследования , вып. 85 (1996), стр. 271–277.
- «Отчет о конференции в Мейнуте», в: Journal of Musicology vol. 14 (1996) нет. 4, стр. 579–589.
- «Концептуальный провал музыкального образования в Ирландии», The Irish Review , vol. 21 (1997), стр. 44–48.
- «Сохранение музыки и истории ирландской культуры», в: Международное обозрение эстетики и социологии музыки , том. 27 (1997), вып. 2, стр. 123–138.
- «Если это барокко, не исправляйте это: о «рабочей концепции» и исторической целостности музыкальной композиции до 1800 года», в: Acta musicologica , vol. 69 (1997), вып. 1, стр. 94–104.
- «Что-то идет своим чередом»: драматическая точность и парадигма сериализма у Сэмюэля Беккета », в: Сэмюэл Беккет и музыка , изд. Мэри Брайден (Оксфорд, 1998), стр. 159–171.
- «Американское музыковедение и «Архивы Эдема»», в: Журнал американских исследований , том. 32 (1998), вып. 1, стр. 1–18.
- «Книга манер в пустыне»: Университет как средство музыкального образования», в: College Music Symposium , vol. 38 (1998), стр. 47–63.
- «Странная близость: музыка, политика и ирландское воображение», в: Музыка в Ирландии, 1798–1998 , изд. Ричард Пайн (Корк, 1998), стр. 29–37.
- «Баллады»; «Белфастский фестиваль арфы»; «Танцы»; «Этническая музыка»; "Музыка"; «Музыкальные учреждения и площадки, 1700–1990»; «Опера»; «Популярная музыка», в: Оксфордский справочник по истории Ирландии , изд. Шон Дж. Коннолли (Оксфорд, 1998 г.).
- «Фукс, Иоганн Йозеф», в: «Спутник Баха» , изд. Малкольм Бойд (Оксфорд, 1999), стр. 184–185.
- «Музыка: история и исполнение», в: «Спутник Блэквелла по современной ирландской культуре» , изд. Уильям Дж. МакКормак (Оксфорд, 1999), стр. 405–411.
- «И в Аркадии I: Фукс и Венская гробница», в: Atti del antiquae musicae Italicae studiosi , изд. Андреа Луппи (Комо, 1999), стр. 213–228.
- «Брайан Фрил и состояние музыки», в: Irish University Review , vol. 29 (1999) нет. 1, стр. 6–15.
- (совместно с Дэвидом Фаллоузом и др.) «Музыка и сестринские дисциплины: прошлое, настоящее и будущее», в: Current Musicology , vol. 63 (1999), стр. 150–169.
- «Бантинг, Эдвард», в: Музыка в прошлом и настоящем (MGG), биографическая часть, том. 3 (Кассель: Беренрайтер, 2000).
- «Чувства и знания: Аксель Кляйн и ирландская музыка», в: Ireland Journal , vol. 11 (2000), стр. 25–27.
- «Вежливые формы», в: Алоис Флейшманн : Вспомнил музыканта , изд. Рут Флейшманн (Корк, 2000), стр. 262–266.
- «Bewerunge, Генрих»; «Дин, Рэймонд»; «Фукс, Иоганн Йозеф» (совместно с Томасом Хохраднером); «Харрисон, Фрэнсис Ллевелин» (с Дэвидом Скоттом); «Ирландия (1)»; «Ларчет, Джон Фрэнсис»; «О Риада, Шон», в: Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание (Лондон: Macmillan, 2001).
- «Национализм, колониализм и культурный застой музыки в Ирландии», в: Музыкальные конструкции национализма , изд. Гарри Уайт и Майкл Мерфи (Корк, 2001), стр. 257–272.
- «Музыка и история культуры в Ирландии», в: Исторический семинар 1998–2000 гг. , Изд. Метод Коколе (Любляна, 2001), стр. 187–204.
- «De stylo ecclesiastico»: Духовная музыка в Императорской придворной капелле в Вене около 1700–1730 годов и влияние Северной Италии», в: Barocco Padano: Материалы 10-й международной конференции по духовной музыке в 17–18 веках , изд. Альберто Колзани, Андреа Луппи, Маурицио Падоан (Комо, 2002), стр. 265–283.
- «Эта песня о тебе? Некоторые размышления о музыке и национализме в Германии и Ирландии», в: International Review of the Aesthetics and Sociology of Music vol. 33 (2002) нет. 2, стр. 131–147.
- «Разделенное воображение: музыка в Ирландии после О Риады », в: Ирландская музыка в двадцатом веке , изд. Гарет Кокс, Аксель Кляйн (Дублин, 2003 г.), стр. 11–28.
- «Наше музыкальное состояние стало усовершенствованным»: музыковедение Брайана Бойделла », в: Жизнь и музыка Брайана Бойделла , изд. Гарет Кокс, Аксель Кляйн, Майкл Тейлор (Дублин, 2003 г.), стр. 45–62.
- «Я — образец современного музыковеда»: Савойские оперы и история британской культуры», в: Млади Зайц / Янг Зайц , изд. Вера Каталинич, Станислав Туксар (Риека, 2003), стр. 85–93 (на хорватском языке), стр. 193–201 (на английском языке).
- «Загробная жизнь традиции: Фукс, Вена и классический стиль», в: Музыкальные культуры Адриатического региона в эпоху классицизма , изд. Вера Каталинич, Станислав Туксар (Загреб, 2004 г.), стр. 23–32.
- «Иоганн Джозеф Фукс и вопрос техники Эйнбау», в: Исследования Баха из Дублина , изд. Энн Лихи, Йо Томита (Дублин, 2004 г.), стр. 29–49.
- «Художественная музыка и вопрос этнической принадлежности: славянское измерение чешской музыки с ирландской точки зрения», в: Международное обозрение эстетики и социологии музыки, том. 35 (2004) нет. 1, стр. 29–46.
- « Эйдан Карл Мэтьюз », в: The UCD Aesthetic , изд. Энтони Рош (Дублин, 2005 г.), стр. 239–245.
- «Музыковедение», в: Ирландия девятнадцатого века: Путеводитель по новейшим исследованиям , изд. Маргарет Келлехер, Лоуренс М. Гири (Дублин, 2005 г.), стр. 165–181.
- «« Нищенские ароматные вещи из Италии »: Ирландия и дискурс национализма в европейской музыкальной культуре XIX века», в: Musica e storia vol. 12 (2005) вып. 3, стр. 649–662.
- «Суверенные призраки Томаса Мура », в: Печатная культура и интеллектуальная жизнь в Ирландии, 1660–1941 (Очерки в честь Майкла Адамса) , изд. Мартин Фэннинг, Раймонд Гиллеспи (Дублин, 2006 г.), стр. 164–185.
- «Фукс, Иоганн Джозеф», в: Кембриджская энциклопедия Моцарта , изд. Клифф Эйзен, Саймон П. Киф (Кембридж, 2006), стр. 186–187.
- «Загробная жизнь традиции: европейская музыка и ирландская литература в девятнадцатом веке», в: De musica disserenda vol. 11 (2006) нет. 2, стр. 107–119.
- «Правила взаимодействия: Ричард Тарускин и история западной музыки», в: Журнал Общества музыковедения Ирландии, том. 2 (2006–7), стр. 21–49.
- «Культурная теория, ностальгия и исторические записи: опера в Ирландии и ирландский характер оперы в девятнадцатом веке», в: Музыка в Ирландии девятнадцатого века , изд. Майкл Мерфи, Ян Смачный (Дублин, 2007 г.), стр. 15–35.
- «Риверданс: ирландская идентичность и музыкальное произведение», в: New Hibernia Review vol. 13 (2009) вып. 2, с. 63–69.
- «Эдвард Бантинг»; «Турлоу Кэролан»; «Томас Мур»; «Шон О Риада», в: Ирландский биографический словарь под ред. Джеймс Магуайр, Джеймс Куинн (Кембридж, 2009 г. и онлайн )
- «Изобретение этнической принадлежности: традиционная музыка и изменения ирландской культуры», в: De musica disserenda vol. 14 (2009) вып. 2, стр. 85–95.
- «Лучшая форма драмы»: Том Мерфи и требования музыки», в: « Живой во времени»: непреходящая драма Тома Мерфи. Новые очерки , изд. Кристофер Мюррей (Дублин, 2010 г.), стр. 139–154.
- «Музыкальные загробные жизни Томаса Мура», в: Музыковедение без границ: Очерки в честь Станислава Туксара , изд. Ивано Каваллини, Гарри Уайт (Загреб, 2010), стр. 175–188.
- «Synge, музыка и эдвардианский Дублин», в: Synge и эдвардианская Ирландия , изд. Брайан Клифф, Николас Грен (Оксфорд, 2011 г.), стр. 84–101.
- «Вена: Церковная музыка при императорском дворе в 17 и 18 веках», в: Энциклопедия церковной музыки , том. 2: Центры церковной музыки , изд. Маттиас Шнайдер, Беате Бугенхаген (Laaber: Laaber Verlag, 2011), стр. 287–315.
- «Теория культуры, литературный прием и вопрос об «ирландстве» в опере девятнадцатого века», в: Музыкальный театр как высокая культура? , изд. Вера Каталинич (Загреб, 2012 г.), стр. 9–24.
- «Иоганн Йозеф Фукс и музыкальный дискурс рабства», в: Духовная музыка в империи Габсбургов , изд. Тассило Эрхардт (Вена, 2013), стр. 11–24.
- «Изобретение этнической принадлежности. Традиционная музыка и изменения ирландской культуры», в: Музыка и идентичность в Ирландии и за ее пределами , изд. Марк Фицджеральд, Джон О'Флинн (Фарнхэм: Эшгейт, 2014), стр. 273–286.
- «Изобретение ирландской музыки: воспоминания о Граттанском наводнении», в: Франьо Ксавар Кухач (1834–1911). Музыкальная историография и идентичность , под ред. Вера Каталинич, Станислав Туксар (Загреб, 2014), стр. 207–215.
- «Иоганн Йозеф Фукс и императив Италии», в: Европейские музыканты в Венеции, Риме и Неаполе (1650–1750) , изд. Gesa zur Nieden, Анн Мадлен Гуле (Рим, 2015), стр. 575–586.
- «Империум музыки», в: Голоса о Джойсе , изд. Энн Фогарти, Фрэн О'Рурк (Дублин, 2015 г.), стр. 107–118.
- «Цитата, повествование и значение: Вуди Аллен и покойный Шуберт », в: Поздняя музыка Шуберта. История, теория, стиль , изд. Лоррейн Бирн Бодли, Джулиан Хортон (Кембридж, 2016), стр. 77–88.
- «Лира Аполлона: Томас Мур и ирландская арфа», в: « Исследования арфы» , изд. Сандра Джойс, Хелен Лоулор (Дублин, 2016 г.), стр. 90–104.
- «Дворики в Делфте», в: Ирландия и Квебек. Междисциплинарные перспективы истории, культуры и общества , под ред. Маргарет Келлехер, Майкл Кеннелли (Дублин, 2016 г.), стр. 197–210.
- «Английское сопротивление опере», в: Иван Зайц (1832–1914). Музыкальные миграции и культурные трансферы , под ред. Станислав Туксар (Загреб, 2016), стр. 175–184.
- «Макферсон, Оссиан и бардический идеал», в: De Musica Disserenda , vol. 12 (2016), стр. 109–120.
- «Лексикография ирландского музыкального опыта: заметки о цифровом будущем», в: Fontes Artis Musicae , vol. 63 (2016), вып. 3, стр. 192–201.
- «Посещение государства Его Величества в Ирландии»: английские, немецкие и итальянские музыканты в Дублине, 1700–1762», в: Музыкальная миграция в эпоху раннего Нового времени , изд. Иоланта Гузи-Пасяк, Анета Маркушевска (Варшава, 2016), стр. 53–64.
- «Евангелисты постмодерна: реконфигурации Баха с 1985 года», в: « Понимание Баха» , том. 12 (2017), стр. 85–107.
- «Воображаемые единства Томаса Мура», в: Томас Мур и романтическое вдохновение , изд. Брайан Карахер, Сара МакКлив (Лондон, 2017), стр. 31–42.
- «' Священник вечного воображения': Джойс, музыка и католицизм», в: Музыкальное приношение , изд. Керри Хьюстон, Гарри Уайт (Дублин, 2017), стр. 373–386.
- «'Создание четкой симфонии': Бернарда Шоу чувство истории музыки », в: Британская музыкальная критика и интеллектуальная мысль, 1860–1950 , изд. Джереми Диббл, Джулиан Хортон (Вудбридж, 2018), стр. 84–101.
- «Мы не выбирали это наследие»: Ирландское музыкальное наследие с момента обретения независимости, в: Patrimoine/Cultural Heritage in France and Ireland , изд. Имон Махер, Юджин О'Брайен (Оксфорд и др., 2019), стр. 57–78.
- «Возможности фортепиано: кинематографическое представление викторианского салона», в: Музыкальная салонная культура в долгом девятнадцатом веке , изд. Аня Бунцель, Наташа Лоджес (Вудбридж, 2019), стр. 153–167.
- «Томас Мур: «Письмо о музыке» (1810)», в: Документы по истории ирландской музыки в долгом девятнадцатом веке , изд. Керри Хьюстон, Мария Макхейл, Майкл Мерфи (Дублин, 2019 г.), стр. 21–32.
- «После долгого молчания»: изучение парадигм неписаной истории», в: International Review of the Aesthetics and Sociology of Music , vol. 50 (2019) нет. 1–2, стр. 47–69.
- «Das Land ohne Musik? Ирландия в глазах Европы», в: Ирландия в глазах Европы , изд. Гизела Холфтер, Беттина Мигге (Дублин, 2019 г.), стр. 350–367.
- «Риверданс», в: Вспоминая кельтского тигра , изд. Имон Махер, Юджин О'Брайен, Брайан Люси (Оксфорд и др., 2019), стр. 279–81.
- «Тональность, жанр и Великая война: музыкальное повествование и влияние модернизма», в: Великая война (1914–1918) и музыка , изд. Станислав Туксар, Моника Юрич Яник (Загреб, 2020), стр. 59–70.
- «Альтернативная история (Размышления из частной библиотеки)», в: Музыка, миграция и европейская культура. Очерки в честь Веры Каталинича , изд. Ивано Каваллини, Иоланта Гузи-Пасиак, Гарри Уайт (Загреб, 2020), стр. 411–427.
- «Les Fruits de loisir»: Некоторые европейские концепции и заблуждения об ирландской музыке», в: Музыка в обществе [Сараево], том. 11 (2020), стр. 63–84.
- «Памятники собственного великолепия»: музыковедение в ирландских исследованиях», в: « Переосмысление ирландских исследований для XXI века », изд. Имон Махер, Юджин О'Брайен (Оксфорд и др., 2021), стр. 169–182.
- «Сделано в Италии»: Иоганн Йозеф Фукс и формирование «династического стиля», в: Между Центральной Европой и Средиземноморьем: музыка, литература и исполнительское искусство , изд. Ивана Томич Ферич, Антонела Марич (Сплит, 2021 г.), стр. 301–316.
- «25 января 1922 года: Премьера Второго струнного квартета Суона Хеннесси , Париж. Художественная музыка и борьба за независимость», в: Ирландия, 1922 год. Независимость, раздел, гражданская война , изд. Дарра Гэннон, Фергал МакГарри (Дублин, 2022 г.), стр. 33–39.
Поэзия
[ редактировать ]- Вежливые формы (Дублин: Carysfort Press, 2012), ISBN 978-1-90450-555-6 .
- Происшествия в Кенмэре (Американская вилка, Юта: Kelsay Books, 2018), ISBN 978-1-94746-572-5 .
Библиография
[ редактировать ]- Робин Эллиотт: «Белый, Гарри», в: Энциклопедия музыки в Ирландии , изд. Гарри Уайт, Барра Бойделл (Дублин: UCD Press, 2013), стр. 1055–1057.
- Лоррейн Бирн Бодли (ред.): Предпочтительна музыка. Очерки музыковедения, истории культуры и анализа в честь Гарри Уайта (Вена: Hollitzer Verlag, 2018), 774 страницы, ISBN 978-3-99012-401-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уайт, Гарри; Бойделл, Барра (15 сентября 2013 г.). Энциклопедия музыки в Ирландии . Дублин: Издательство Университетского колледжа Дублина. ISBN 978-1906359782 .
- ^ Jump up to: а б Бодли, Лоррейн Бирн; Эллиотт, Робин (2018). Предпочтение музыке. Очерки музыковедения, истории культуры и анализа в честь Гарри Уайта . Вена: Hollitzer Verlag. дои : 10.2307/j.ctv6jm9gm . ISBN 9783990124024 . JSTOR j.ctv6jm9gm . S2CID 243870866 .
- ^ Уайт, Гарри (1989). «Дело о создании энциклопедии музыки в Ирландии». Ирландское обозрение . 6 (весна 1989 г.). Корк: Издательство Коркского университета: 39–45. дои : 10.2307/29735420 . ISSN 0790-7850 . JSTOR 29735420 .
- ^ «Лауреаты премии Дюркана» . Американская конференция ирландских исследований. 2018 . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Гарри Уайт» . Европейская академия. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года.
- ^ Цитируется из обложки книги.
- ^ «Вежливые формы» . Карисфорт Пресс. 30 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ↑ Шантель Лавуа, профессор английской литературы Королевского военного колледжа Канады, на обратной стороне обложки книги.
- 1958 рождений
- Музыковеды 20 века
- Ирландские поэты XXI века
- Музыковеды XXI века
- Преподаватели Университетского колледжа Дублина
- Выпускники Ирландской королевской музыкальной академии
- Выпускники Тринити-колледжа Дублина
- Ирландские поэты-мужчины
- Ирландские музыковеды
- Живые люди
- Члены Европейской академии
- Члены Королевской ирландской академии