Jump to content

Гарри Уайт (музыковед)

Гарри Уайт
Ирландский музыковед Гарри Уайт
Рожденный 4 июля 1958 г.
Дублин , Ирландия
Род занятий Музыковед и поэт

Гарри Уайт (родился 4 июля 1958 г.) - ирландский музыковед и профессор университета. Специализируясь на истории ирландской музыки и культуры, музыке австрийского композитора эпохи барокко Иоганна Йозефа Фукса и развитии англо-американского музыкознания с 1945 года, он является одним из наиболее широко публикуемых и влиятельных ученых в своих областях исследований. Уайт также является поэтом, опубликовавшим два сборника стихов (2012, 2018).

Образование

[ редактировать ]

Гарри Уайт родился в Дублине в семье Фрэнка Уайта (1926–2013) и Шейлы, урожденной Данахер (1928–1988), старшего (вместе с братом-близнецом Джоном) из шести детей. Он получил свое раннее музыкальное образование в Муниципальной музыкальной школе Дублина и в Королевской ирландской музыкальной академии (RIAM), где учился игре на виолончели у Эшлинг Друри Бирн. Он был членом Schola Cantorum в колледже Святого Финиана в Маллингаре с 1971 по 1976 год. Он получил степень бакалавра музыки и английского языка в Университетском колледже Дублина (UCD) в 1981 году и написал магистерскую диссертацию по пьесам Гарольда Пинтера . Он получил степень магистра музыковедения в Университете Торонто (1984), где в 1983 году был избран младшим научным сотрудником колледжа Мэсси. Вернувшись в Дублин, он защитил докторскую диссертацию в Тринити-колледже Дублина в 1986 году, защитив диссертацию по ораториям Иоганна. Джозеф Фукс , [1] написано под руководством Хормоза Фархата .

Запись на обучение

[ редактировать ]

Проработав год в колледже Святого Патрика в Мейнуте (сегодня: Университет Мейнута ), Уайт был назначен преподавателем музыки в 1985 году в UCD, где он сменил Энтони Хьюза на посту профессора музыки в 1993 году. Университет Западного Онтарио (1996 г.), Мюнхенский университет (1999 г.), Королевский колледж, Кембридж (2005 г.) и Загребский университет (2006, 2017 г.), а также он читал приглашенные лекции и программные выступления на конференциях и симпозиумах в Северной Америке и Северной Америке. Европа. [1]

Достижения

[ редактировать ]

Уайт - «исключительно продуктивный ученый, чья работа произвела революционные изменения. Его монографии и отредактированные тома были признаны крупными научными трудами». [2] : 19  В 1990 году он основал продолжающуюся серию книг «Ирландские музыкальные исследования» , главным редактором которой он является вместе с Джерардом Гилленом . В 1992 году он учредил в UCD первую ирландскую степень магистра музыковедения. [1] В 1994 году он был назначен национальным консультативным редактором пересмотренного издания 2001 года « Словаря музыки и музыкантов Нью-Гроув» ; а в 1995 году он стал соорганизатором (вместе с Патриком Дивайном) первой крупной международной музыковедческой конференции, когда-либо проводившейся в Ирландии, в Мейнуте.

Основание Общества музыковедения в Ирландии (SMI) во многом произошло благодаря его видению и усилиям, и он был его первым президентом с 2003 по 2006 год. Аналогичным образом, публикация Энциклопедии музыки в Ирландии (2 тома, 2013 г.) было бы немыслимо без Уайта, который неоднократно выступал за такую ​​публикацию, начиная с 1989 года. [3] Он стал его соредактором вместе с Баррой Бойделл.

В своих многочисленных статьях об ирландской музыке и в трех монографиях – «Рассказ хранителя» (1998), «Прогресс музыки в Ирландии» (2005) и «Музыка и ирландское литературное воображение» (2008) – он пролил новый свет на центральную роль музыки. в ирландской культурной и интеллектуальной жизни; за последнюю книгу он был награжден премией Майкла Дж. Дюркана Американской конференции ирландских исследований (ACIS). [4]

Полученные награды

[ редактировать ]

В 2006 году Уайт стал первым историческим музыковедом, избранным в Королевскую ирландскую академию после Алоиса Флейшмана (1966) и Джона Блэкинга (1983). Среди других наград - стипендия RIAM (2007 г.) и первая степень DMus, присуждаемая Национальным университетом Ирландии за опубликованные работы в области музыковедения (2007 г.). Он также является почетным членом Академии Святой Сесилии (Лондон). В знак признания публикации Энциклопедии музыки в Ирландии оба редактора получили медаль Харрисона Общества музыковедения Ирландии в 2014 году. В 2015 году он был избран в Европейскую академию , [5] а в 2018 году он был избран членом-корреспондентом Хорватской академии наук и искусств , став первым ирландцем, удостоенным этой чести. [ нужна ссылка ]

По случаю своего шестидесятилетия в 2018 году он был удостоен festschrift под редакцией Лоррейн Бирн Бодли с участием более 40 авторов, что является свидетельством широких исследовательских интересов Уайта и его впечатляющего круга академических друзей по всему миру. [2] Дэвид Хили писал об этом: «Эта книга - прекрасная дань уважения замечательному ученому. Гарри Уайт не только раскрыл неизведанные музыкальные богатства Германии и Австрии, но и представил музыку Ирландии в более ясной и правдивой перспективе». [6]

Красноречивый, экспрессивный и зачастую поэтический стиль музыковедческого творчества Гарри Уайта находит более художественное выражение в его поэзии. Будучи студентом магистратуры в Торонто, он уже выиграл золотую университетскую медаль за поэзию в 1984 году. На сегодняшний день вышли два опубликованных тома его стихов: «Вежливые формы» (2012) и «Происшествия в Кенмэре» (2018). «Вежливые формы» описываются как «последовательность стихотворений, размышляющих о семейной жизни», которые «вспоминают и переосмысливают сцены из детства и юности». [7] О его втором сборнике канадский критик написал: «Сила Уайта в том, чтобы удерживать говорящего и слушателя на расстоянии, которое является своего рода близостью; стихи признают, что память ошибочна, сбивает с толку, и все, что нам нужно, - это продолжать». [8]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Монографии

[ редактировать ]
  • Концерт хранителя: музыка и история культуры в Ирландии, 1770–1970 (Корк: Cork University Press, 1998), ISBN   1-85918-171-6 .
  • Прогресс музыки в Ирландии (Дублин: Four Courts Press, 2005), ISBN   1-85182-879-6 .
  • Музыка и ирландское литературное воображение (Оксфорд: Oxford University Press, 2008), ISBN   978-0-19-954732-6 .
  • «Хорошо темперированный праздничный сборник». Чтение «Музыка предпочитает» (Вена: Hollitzer-Verlag, 2020); ISBN   978-3-99012-780-3
  • Музыкальный дискурс рабства. Авторитет, автономия и рабочая концепция в музыке Фукса, Генделя и Баха (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2020); ISBN   978-0-19090-387-9

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • (совместно с Джерардом Гилленом) Ирландские музыкальные исследования , том. 1: Музыковедение в Ирландии (округ Блэкрок, Дублин: Irish Academic Press, 1990), ISBN   0-7165-2456-2 .
  • Иоганн Йозеф Фукс и музыка австро-итальянского барокко (Олдершот: Scolar Press, 1992), ISBN   0-85967-832-6 ; перепечатано (Лондон: Routledge, 2016, ISBN   978-1-138-26049-8 ; электронная книга (Лондон: Routledge, 2017, ISBN   978-1-31509-228-7 ).
  • (совместно с Джерардом Гилленом) Ирландские музыкальные исследования , том. 2: Музыка и церковь (округ Блэкрок, Дублин: Irish Academic Press, 1993), ISBN   0-7165-2486-4 .
  • (совместно с Джерардом Гилленом) Ирландские музыкальные исследования , том. 3: Музыка и история ирландской культуры (округ Блэкрок, Дублин: Irish Academic Press, 1995), ISBN   0-7165-2536-4 .
  • (совместно с Патриком Ф. Дивайном) Ирландские музыкальные исследования , тома 4 и 5: Международная музыковедческая конференция в Мейнуте, 1995: Избранные труды ; 2 тома (Дублин: Four Courts Press, 1996), ISBN   1-85182-260-7 (т. 1), ISBN   1-85182-261-5 (т. 2).
  • (с Майклом Мерфи) Музыкальные конструкции национализма. Очерки истории и идеологии европейской музыкальной культуры , 1800–1945 (Корк: Cork University Press, 2001), ISBN   1-85918-153-8 (в твердом переплете), ISBN   1-85918-322-0 (мягкая обложка).
  • (совместно с Ивано Каваллини) Музыковедение без границ. Очерки в честь Станислава Туксара (Загреб: Хорватское музыкальное общество, 2010), ISBN   978-953-6090-44-0 .
  • (совместно с Верой Каталинич, Станиславом Ткусаром) Музыкальный театр как высокая культура? Культурный дискурс об опере и оперетте в XIX веке (Загреб: Хорватское музыкальное общество, 2011), ISBN   978-953-6090-39-6 .
  • (совместно с Баррой Бойделл) Энциклопедия музыки в Ирландии , 2 тома (Дублин: UCD Press, 2013), ISBN   978-1-906359-78-2 .
  • (совместно с Керри Хьюстон) Музыкальное приношение. Очерки в честь Джерарда Гиллена (Дублин: Four Courts Press, 2017), ISBN   978-1-84682-658-0 .
  • (совместно с Ивано Каваллини, Иолантой Гузи-Пасиак) Музыка, миграция и европейская культура. Очерки в честь Веры Каталинича (Загреб: Hrvatsko muzikolosko drustvo [Хорватское музыковедческое общество], 2020), ISBN   978-953-6090-67-9 .

(без предисловий и рецензий на книги)

  • «Сохранившиеся источники ораторий Иоганна Йозефа Фукса: отчет», в: Kirchenmusikalisches Jahrbuch , vol. 67 (1983), стр. 123–131.
  • «Канон в эпоху барокко: некоторые прецеденты музыкального предложения», в: Журнал Института Рименшнейдера Баха , том. 15 (1984) нет. 4, стр. 4–14.
  • «Необходимость социологии ирландской народной музыки», в: Международное обозрение эстетики и социологии музыки , том. 15 (1984) нет. 1, стр. 3–13.
  • (совместно с Робином Эллиоттом) «Сборник ораторий Либретти, 1700–1800, в Библиотеке редких книг Томаса Фишера, Университет Торонто», в: Fontes Artis Musicae , vol. 32 (1985) нет. 2, стр. 102–113.
  • «Лампа святилища: оценка», в: Irish University Review , vol. 17 (1987), стр. 71–81.
  • «Музыковедение в Ирландии», в: Acta musicologica , vol. 60 (1988) нет. 3, стр. 290–305.
  • « Фрэнк Ллевелин Харрисон и развитие послевоенной музыковедческой мысли», в: Hermathena , vol. 146 (1989), стр. 39–48.
  • « Кэролан и дислокация музыки в Ирландии», в: Ирландия восемнадцатого века , том. 4 (1989), стр. 55–64.
  • «Дело в пользу создания энциклопедии музыки в Ирландии», в: The Irish Review , vol. 6 (1989), стр. 39–45.
  • «Критический фокус американского музыковедения», в: Журнал американских исследований , том. 23 (1989) нет. 3, стр. 453–459.
  • (совместно с Фрэнком Лоуренсом) «Генрих Беверунге (1862–1923): вклад в историю цецилианства в Ирландии», в: Kirchenmusikalisches Jahrbuch , vol. 74 (1990), стр. 41–66.
  • «Канадская модель музыки в Ирландии», в: Канадский журнал ирландских исследований , том. 16 (1990), стр. 1–6.
  • «Музыка и восприятие музыки в Ирландии», в: Исследования , вып. 79 (1990), стр. 38–44.
  • « Брайан Фрил , Томас Мерфи и использование музыки в современной ирландской драме», в: Modern Drama , vol. 33 (1990) нет. 4, стр. 553–562.
  • «Музыковедение, позитивизм и аргументы в пользу создания энциклопедии музыки в Ирландии», в: Музыковедение в Ирландии , изд. Джеральд Гиллен и Гарри Уайт (округ Блэкрок, Дублин, 1990), стр. 295–300.
  • «Священные заповеди тональности», в: Журнал музыковедения , вып. 9 (1991) нет. 2, стр. 254–269.
  • «Оратории Сеполькро: оценка», в: Иоганн Йозеф Фукс и музыка австро-итальянского барокко , изд. Гарри Уайт (Олдершот, 1992), стр. 164–230.
  • « Моцарт : Второе столетие», в: Исследования , вып. 80 (1991), стр. 41–47.
  • «Церковная музыка и музыковедение в Ирландии», в: Музыка и церковь , изд. Гиллен и Уайт (округ Блэкрок, Дублин, 1993), стр. 333–338.
  • (совместно с Фрэнком Лоуренсом) «К истории движения Сесилиан в Ирландии», в: Музыка и церковь , изд. Гиллен и Уайт (округ Блэкрок, Дублин, 1993), стр. 78–107.
  • «Музыка и ирландское литературное воображение», в: Музыка и история ирландской культуры под ред. Гиллен и Уайт (округ Блэкрок, Дублин, 1995), стр. 212–228.
  • «Оратории Иоганна Йозефа Фукса и императорского двора в Вене», в: Исследования по музыке Университета Западного Онтарио , том. 15 (1995), стр. 1–16.
  • «Некоторые канонические вариации», в: Исследования , вып. 85 (1996), стр. 271–277.
  • «Отчет о конференции в Мейнуте», в: Journal of Musicology vol. 14 (1996) нет. 4, стр. 579–589.
  • «Концептуальный провал музыкального образования в Ирландии», The Irish Review , vol. 21 (1997), стр. 44–48.
  • «Сохранение музыки и истории ирландской культуры», в: Международное обозрение эстетики и социологии музыки , том. 27 (1997), вып. 2, стр. 123–138.
  • «Если это барокко, не исправляйте это: о «рабочей концепции» и исторической целостности музыкальной композиции до 1800 года», в: Acta musicologica , vol. 69 (1997), вып. 1, стр. 94–104.
  • «Что-то идет своим чередом»: драматическая точность и парадигма сериализма у Сэмюэля Беккета », в: Сэмюэл Беккет и музыка , изд. Мэри Брайден (Оксфорд, 1998), стр. 159–171.
  • «Американское музыковедение и «Архивы Эдема»», в: Журнал американских исследований , том. 32 (1998), вып. 1, стр. 1–18.
  • «Книга манер в пустыне»: Университет как средство музыкального образования», в: College Music Symposium , vol. 38 (1998), стр. 47–63.
  • «Странная близость: музыка, политика и ирландское воображение», в: Музыка в Ирландии, 1798–1998 , изд. Ричард Пайн (Корк, 1998), стр. 29–37.
  • «Баллады»; «Белфастский фестиваль арфы»; «Танцы»; «Этническая музыка»; "Музыка"; «Музыкальные учреждения и площадки, 1700–1990»; «Опера»; «Популярная музыка», в: Оксфордский справочник по истории Ирландии , изд. Шон Дж. Коннолли (Оксфорд, 1998 г.).
  • «Фукс, Иоганн Йозеф», в: «Спутник Баха» , изд. Малкольм Бойд (Оксфорд, 1999), стр. 184–185.
  • «Музыка: история и исполнение», в: «Спутник Блэквелла по современной ирландской культуре» , изд. Уильям Дж. МакКормак (Оксфорд, 1999), стр. 405–411.
  • «И в Аркадии I: Фукс и Венская гробница», в: Atti del antiquae musicae Italicae studiosi , изд. Андреа Луппи (Комо, 1999), стр. 213–228.
  • «Брайан Фрил и состояние музыки», в: Irish University Review , vol. 29 (1999) нет. 1, стр. 6–15.
  • (совместно с Дэвидом Фаллоузом и др.) «Музыка и сестринские дисциплины: прошлое, настоящее и будущее», в: Current Musicology , vol. 63 (1999), стр. 150–169.
  • «Бантинг, Эдвард», в: Музыка в прошлом и настоящем (MGG), биографическая часть, том. 3 (Кассель: Беренрайтер, 2000).
  • «Чувства и знания: Аксель Кляйн и ирландская музыка», в: Ireland Journal , vol. 11 (2000), стр. 25–27.
  • «Вежливые формы», в: Алоис Флейшманн : Вспомнил музыканта , изд. Рут Флейшманн (Корк, 2000), стр. 262–266.
  • «Bewerunge, Генрих»; «Дин, Рэймонд»; «Фукс, Иоганн Йозеф» (совместно с Томасом Хохраднером); «Харрисон, Фрэнсис Ллевелин» (с Дэвидом Скоттом); «Ирландия (1)»; «Ларчет, Джон Фрэнсис»; «О Риада, Шон», в: Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание (Лондон: Macmillan, 2001).
  • «Национализм, колониализм и культурный застой музыки в Ирландии», в: Музыкальные конструкции национализма , изд. Гарри Уайт и Майкл Мерфи (Корк, 2001), стр. 257–272.
  • «Музыка и история культуры в Ирландии», в: Исторический семинар 1998–2000 гг. , Изд. Метод Коколе (Любляна, 2001), стр. 187–204.
  • «De stylo ecclesiastico»: Духовная музыка в Императорской придворной капелле в Вене около 1700–1730 годов и влияние Северной Италии», в: Barocco Padano: Материалы 10-й международной конференции по духовной музыке в 17–18 веках , изд. Альберто Колзани, Андреа Луппи, Маурицио Падоан (Комо, 2002), стр. 265–283.
  • «Эта песня о тебе? Некоторые размышления о музыке и национализме в Германии и Ирландии», в: International Review of the Aesthetics and Sociology of Music vol. 33 (2002) нет. 2, стр. 131–147.
  • «Разделенное воображение: музыка в Ирландии после О Риады », в: Ирландская музыка в двадцатом веке , изд. Гарет Кокс, Аксель Кляйн (Дублин, 2003 г.), стр. 11–28.
  • «Наше музыкальное состояние стало усовершенствованным»: музыковедение Брайана Бойделла », в: Жизнь и музыка Брайана Бойделла , изд. Гарет Кокс, Аксель Кляйн, Майкл Тейлор (Дублин, 2003 г.), стр. 45–62.
  • «Я — образец современного музыковеда»: Савойские оперы и история британской культуры», в: Млади Зайц / Янг Зайц , изд. Вера Каталинич, Станислав Туксар (Риека, 2003), стр. 85–93 (на хорватском языке), стр. 193–201 (на английском языке).
  • «Загробная жизнь традиции: Фукс, Вена и классический стиль», в: Музыкальные культуры Адриатического региона в эпоху классицизма , изд. Вера Каталинич, Станислав Туксар (Загреб, 2004 г.), стр. 23–32.
  • «Иоганн Джозеф Фукс и вопрос техники Эйнбау», в: Исследования Баха из Дублина , изд. Энн Лихи, Йо Томита (Дублин, 2004 г.), стр. 29–49.
  • «Художественная музыка и вопрос этнической принадлежности: славянское измерение чешской музыки с ирландской точки зрения», в: Международное обозрение эстетики и социологии музыки, том. 35 (2004) нет. 1, стр. 29–46.
  • « Эйдан Карл Мэтьюз », в: The UCD Aesthetic , изд. Энтони Рош (Дублин, 2005 г.), стр. 239–245.
  • «Музыковедение», в: Ирландия девятнадцатого века: Путеводитель по новейшим исследованиям , изд. Маргарет Келлехер, Лоуренс М. Гири (Дублин, 2005 г.), стр. 165–181.
  • «« Нищенские ароматные вещи из Италии »: Ирландия и дискурс национализма в европейской музыкальной культуре XIX века», в: Musica e storia vol. 12 (2005) вып. 3, стр. 649–662.
  • «Суверенные призраки Томаса Мура », в: Печатная культура и интеллектуальная жизнь в Ирландии, 1660–1941 (Очерки в честь Майкла Адамса) , изд. Мартин Фэннинг, Раймонд Гиллеспи (Дублин, 2006 г.), стр. 164–185.
  • «Фукс, Иоганн Джозеф», в: Кембриджская энциклопедия Моцарта , изд. Клифф Эйзен, Саймон П. Киф (Кембридж, 2006), стр. 186–187.
  • «Загробная жизнь традиции: европейская музыка и ирландская литература в девятнадцатом веке», в: De musica disserenda vol. 11 (2006) нет. 2, стр. 107–119.
  • «Правила взаимодействия: Ричард Тарускин и история западной музыки», в: Журнал Общества музыковедения Ирландии, том. 2 (2006–7), стр. 21–49.
  • «Культурная теория, ностальгия и исторические записи: опера в Ирландии и ирландский характер оперы в девятнадцатом веке», в: Музыка в Ирландии девятнадцатого века , изд. Майкл Мерфи, Ян Смачный (Дублин, 2007 г.), стр. 15–35.
  • «Риверданс: ирландская идентичность и музыкальное произведение», в: New Hibernia Review vol. 13 (2009) вып. 2, с. 63–69.
  • «Эдвард Бантинг»; «Турлоу Кэролан»; «Томас Мур»; «Шон О Риада», в: Ирландский биографический словарь под ред. Джеймс Магуайр, Джеймс Куинн (Кембридж, 2009 г. и онлайн )
  • «Изобретение этнической принадлежности: традиционная музыка и изменения ирландской культуры», в: De musica disserenda vol. 14 (2009) вып. 2, стр. 85–95.
  • «Лучшая форма драмы»: Том Мерфи и требования музыки», в: « Живой во времени»: непреходящая драма Тома Мерфи. Новые очерки , изд. Кристофер Мюррей (Дублин, 2010 г.), стр. 139–154.
  • «Музыкальные загробные жизни Томаса Мура», в: Музыковедение без границ: Очерки в честь Станислава Туксара , изд. Ивано Каваллини, Гарри Уайт (Загреб, 2010), стр. 175–188.
  • «Synge, музыка и эдвардианский Дублин», в: Synge и эдвардианская Ирландия , изд. Брайан Клифф, Николас Грен (Оксфорд, 2011 г.), стр. 84–101.
  • «Вена: Церковная музыка при императорском дворе в 17 и 18 веках», в: Энциклопедия церковной музыки , том. 2: Центры церковной музыки , изд. Маттиас Шнайдер, Беате Бугенхаген (Laaber: Laaber Verlag, 2011), стр. 287–315.
  • «Теория культуры, литературный прием и вопрос об «ирландстве» в опере девятнадцатого века», в: Музыкальный театр как высокая культура? , изд. Вера Каталинич (Загреб, 2012 г.), стр. 9–24.
  • «Иоганн Йозеф Фукс и музыкальный дискурс рабства», в: Духовная музыка в империи Габсбургов , изд. Тассило Эрхардт (Вена, 2013), стр. 11–24.
  • «Изобретение этнической принадлежности. Традиционная музыка и изменения ирландской культуры», в: Музыка и идентичность в Ирландии и за ее пределами , изд. Марк Фицджеральд, Джон О'Флинн (Фарнхэм: Эшгейт, 2014), стр. 273–286.
  • «Изобретение ирландской музыки: воспоминания о Граттанском наводнении», в: Франьо Ксавар Кухач (1834–1911). Музыкальная историография и идентичность , под ред. Вера Каталинич, Станислав Туксар (Загреб, 2014), стр. 207–215.
  • «Иоганн Йозеф Фукс и императив Италии», в: Европейские музыканты в Венеции, Риме и Неаполе (1650–1750) , изд. Gesa zur Nieden, Анн Мадлен Гуле (Рим, 2015), стр. 575–586.
  • «Империум музыки», в: Голоса о Джойсе , изд. Энн Фогарти, Фрэн О'Рурк (Дублин, 2015 г.), стр. 107–118.
  • «Цитата, повествование и значение: Вуди Аллен и покойный Шуберт », в: Поздняя музыка Шуберта. История, теория, стиль , изд. Лоррейн Бирн Бодли, Джулиан Хортон (Кембридж, 2016), стр. 77–88.
  • «Лира Аполлона: Томас Мур и ирландская арфа», в: « Исследования арфы» , изд. Сандра Джойс, Хелен Лоулор (Дублин, 2016 г.), стр. 90–104.
  • «Дворики в Делфте», в: Ирландия и Квебек. Междисциплинарные перспективы истории, культуры и общества , под ред. Маргарет Келлехер, Майкл Кеннелли (Дублин, 2016 г.), стр. 197–210.
  • «Английское сопротивление опере», в: Иван Зайц (1832–1914). Музыкальные миграции и культурные трансферы , под ред. Станислав Туксар (Загреб, 2016), стр. 175–184.
  • «Макферсон, Оссиан и бардический идеал», в: De Musica Disserenda , vol. 12 (2016), стр. 109–120.
  • «Лексикография ирландского музыкального опыта: заметки о цифровом будущем», в: Fontes Artis Musicae , vol. 63 (2016), вып. 3, стр. 192–201.
  • «Посещение государства Его Величества в Ирландии»: английские, немецкие и итальянские музыканты в Дублине, 1700–1762», в: Музыкальная миграция в эпоху раннего Нового времени , изд. Иоланта Гузи-Пасяк, Анета Маркушевска (Варшава, 2016), стр. 53–64.
  • «Евангелисты постмодерна: реконфигурации Баха с 1985 года», в: « Понимание Баха» , том. 12 (2017), стр. 85–107.
  • «Воображаемые единства Томаса Мура», в: Томас Мур и романтическое вдохновение , изд. Брайан Карахер, Сара МакКлив (Лондон, 2017), стр. 31–42.
  • «' Священник вечного воображения': Джойс, музыка и католицизм», в: Музыкальное приношение , изд. Керри Хьюстон, Гарри Уайт (Дублин, 2017), стр. 373–386.
  • «'Создание четкой симфонии': Бернарда Шоу чувство истории музыки », в: Британская музыкальная критика и интеллектуальная мысль, 1860–1950 , изд. Джереми Диббл, Джулиан Хортон (Вудбридж, 2018), стр. 84–101.
  • «Мы не выбирали это наследие»: Ирландское музыкальное наследие с момента обретения независимости, в: Patrimoine/Cultural Heritage in France and Ireland , изд. Имон Махер, Юджин О'Брайен (Оксфорд и др., 2019), стр. 57–78.
  • «Возможности фортепиано: кинематографическое представление викторианского салона», в: Музыкальная салонная культура в долгом девятнадцатом веке , изд. Аня Бунцель, Наташа Лоджес (Вудбридж, 2019), стр. 153–167.
  • «Томас Мур: «Письмо о музыке» (1810)», в: Документы по истории ирландской музыки в долгом девятнадцатом веке , изд. Керри Хьюстон, Мария Макхейл, Майкл Мерфи (Дублин, 2019 г.), стр. 21–32.
  • «После долгого молчания»: изучение парадигм неписаной истории», в: International Review of the Aesthetics and Sociology of Music , vol. 50 (2019) нет. 1–2, стр. 47–69.
  • «Das Land ohne Musik? Ирландия в глазах Европы», в: Ирландия в глазах Европы , изд. Гизела Холфтер, Беттина Мигге (Дублин, 2019 г.), стр. 350–367.
  • «Риверданс», в: Вспоминая кельтского тигра , изд. Имон Махер, Юджин О'Брайен, Брайан Люси (Оксфорд и др., 2019), стр. 279–81.
  • «Тональность, жанр и Великая война: музыкальное повествование и влияние модернизма», в: Великая война (1914–1918) и музыка , изд. Станислав Туксар, Моника Юрич Яник (Загреб, 2020), стр. 59–70.
  • «Альтернативная история (Размышления из частной библиотеки)», в: Музыка, миграция и европейская культура. Очерки в честь Веры Каталинича , изд. Ивано Каваллини, Иоланта Гузи-Пасиак, Гарри Уайт (Загреб, 2020), стр. 411–427.
  • «Les Fruits de loisir»: Некоторые европейские концепции и заблуждения об ирландской музыке», в: Музыка в обществе [Сараево], том. 11 (2020), стр. 63–84.
  • «Памятники собственного великолепия»: музыковедение в ирландских исследованиях», в: « Переосмысление ирландских исследований для XXI века », изд. Имон Махер, Юджин О'Брайен (Оксфорд и др., 2021), стр. 169–182.
  • «Сделано в Италии»: Иоганн Йозеф Фукс и формирование «династического стиля», в: Между Центральной Европой и Средиземноморьем: музыка, литература и исполнительское искусство , изд. Ивана Томич Ферич, Антонела Марич (Сплит, 2021 г.), стр. 301–316.
  • «25 января 1922 года: Премьера Второго струнного квартета Суона Хеннесси , Париж. Художественная музыка и борьба за независимость», в: Ирландия, 1922 год. Независимость, раздел, гражданская война , изд. Дарра Гэннон, Фергал МакГарри (Дублин, 2022 г.), стр. 33–39.

Библиография

[ редактировать ]
  • Робин Эллиотт: «Белый, Гарри», в: Энциклопедия музыки в Ирландии , изд. Гарри Уайт, Барра Бойделл (Дублин: UCD Press, 2013), стр. 1055–1057.
  • Лоррейн Бирн Бодли (ред.): Предпочтительна музыка. Очерки музыковедения, истории культуры и анализа в честь Гарри Уайта (Вена: Hollitzer Verlag, 2018), 774 страницы, ISBN   978-3-99012-401-7 .
  1. ^ Jump up to: а б с Уайт, Гарри; Бойделл, Барра (15 сентября 2013 г.). Энциклопедия музыки в Ирландии . Дублин: Издательство Университетского колледжа Дублина. ISBN  978-1906359782 .
  2. ^ Jump up to: а б Бодли, Лоррейн Бирн; Эллиотт, Робин (2018). Предпочтение музыке. Очерки музыковедения, истории культуры и анализа в честь Гарри Уайта . Вена: Hollitzer Verlag. дои : 10.2307/j.ctv6jm9gm . ISBN  9783990124024 . JSTOR   j.ctv6jm9gm . S2CID   243870866 .
  3. ^ Уайт, Гарри (1989). «Дело о создании энциклопедии музыки в Ирландии». Ирландское обозрение . 6 (весна 1989 г.). Корк: Издательство Коркского университета: 39–45. дои : 10.2307/29735420 . ISSN   0790-7850 . JSTOR   29735420 .
  4. ^ «Лауреаты премии Дюркана» . Американская конференция ирландских исследований. 2018 . Проверено 31 марта 2020 г.
  5. ^ «Гарри Уайт» . Европейская академия. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года.
  6. ^ Цитируется из обложки книги.
  7. ^ «Вежливые формы» . Карисфорт Пресс. 30 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  8. Шантель Лавуа, профессор английской литературы Королевского военного колледжа Канады, на обратной стороне обложки книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cca1716e3e758ccf4aae270e49e0649__1714706280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/49/1cca1716e3e758ccf4aae270e49e0649.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry White (musicologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)