Jump to content

Мистер Форбуш и пингвины

Мистер Форбуш и пингвины
Режиссер Рой Боултинг (в титрах не указан)
Аль Виола
Последовательности Антарктиды
Арне Суксдорф
Написал Энтони Шаффер
На основе роман Грэма Биллинга
Продюсер: Генри Треттин
В главных ролях Джон Хёрт
Хейли Миллс
Кинематография Эдвард Скейф
Под редакцией Бернард Гриббл
Музыка Джон Аддисон
Производство
компании
ЭМИ Фильмы
ПГЛ Продакшнс
Распространено Британские фильмы о львах
Дата выпуска
  • декабрь 1971 ( 1971-12 ) (Великобритания)
Время работы
101 минута
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £638,842 [ 1 ] [ 2 ]

«Мистер Форбуш и пингвины» (также известный как «Крик пингвинов ») — британский комедийный драматический фильм 1971 года, снятый Арне Саксдорфом , Альфредом Виолой и Роем Боултингом . В главных ролях Джон Хёрт , Хейли Миллс , Дадли Саттон и Тони Бриттон . [ 3 ] Он основан на романе Форбуш и пингвины» « Грэма Биллинга 1965 года .

Блестящий студент-биолог Ричард Форбуш отправляется на шесть месяцев в Антарктиду для изучения колонии пингвинов. Поначалу он делает это в основном для того, чтобы произвести впечатление на девушку, которую преследует, Тару. Он остается в хижине Шеклтона , и его единственной связью с внешним миром является двусторонняя радиосвязь, позволяющая связаться с военно-морским флотом, который время от времени приезжает, чтобы доставить припасы и доставить Таре его письма и магнитофонные записи.

Ему мысленно бросают вызов поморники , охотящиеся на яйца и птенцов пингвинов, и он строит катапульту, чтобы попытаться сразиться с ними, хотя его предназначение - наблюдать, а не вмешиваться в природу. Об этом ему напоминает его неспособность избавиться от поморников.

К концу экспедиции Форбуш стал другим человеком с совершенно новым взглядом на жизнь.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Фильм основан на романе 1965 года Грэма Биллинга , работавшего в Антарктическом отделе Новой Зеландии. [ 4 ]

Фильм был совместным производством EMI Films , PGL Productions и British Lion Films . Это была часть первоначального списка фильмов, получивших зеленый свет от Брайана Форбса , назначенного главой EMI. [ 5 ] Forbes объявил об этом в августе 1969 года как о включенном в список из пятнадцати фильмов. [ 6 ]

Режиссер Эл Виола получил награды за свою рекламу, и это будет его дебют в полнометражном кино, как и продюсер Генри Треттин. [ 7 ]

Роман адаптировал драматург Энтони Шаффер , написав свой первый сценарий. Шведский режиссер Арне Суксдорф был нанят для съемок в Антарктиде. Оригинальными звездами были Джон Хёрт и Сьюзен Флитвуд . [ 8 ]

Позже Forbes охарактеризовал фильм как «просчитанный риск» с «интригующим сценарием» и «огромными логистическими проблемами… По общему признанию, он далек от «Звуков музыки», но определенно отличается и стоит попробовать». [ 9 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались 4 ноября 1969 года на полуострове Палмер в Антарктиде. [ 10 ] Пятнадцать технических специалистов, в том числе продюсер Генри Треттин и режиссер Эл Виола, а также Джон Хёрт, отправились в Антарктиду и прожили восемь недель на базе Эсперанса . Это был первый фильм, снятый на этом континенте. [ 11 ] Затем последовала студийная работа в Elstree Studios. К марту 1970 года стало известно, что съемки должны скоро закончиться. [ 12 ]

По данным Forbes, кадры с пингвинами, снятые Арне Саксдорфом в Антарктиде, не сочетались гладко со сценами с участием людей, снятыми в студии. Он говорит, что братья Боултинг, Лаундер и Гиллиат, входившие тогда в совет директоров British Lion, «были непреклонны в необходимости внесения радикальных изменений. Они настаивали на том, чтобы режиссера заменили вместе с главной героиней, а Боултингс взяли на себя переписывание сценария и съемку». с Хейли Миллс, тогдашней женой Роя Боултинга, вновь назначенной на главную женскую роль, я чувствовал, что такая радикальная операция обязательно ухудшит ситуацию на столь позднем и критическом этапе, но меня переиграли в голосовании, и мне досталась неприятная задача донести эти решения до тех, кто это сделал. обеспокоенный." [ 13 ] Позже Filmink утверждал, что «удивительно, что Forbes позволил кому-то столь же новичку, как Эл Виола, режиссировать «Форбуш» , что включало в себя необходимость сопоставления отснятого материала со сценами, снятыми в Антарктиде».

Виолу заменил Рой Боултинг, а Сьюзен Флитвуд - Хейли Миллс. Джон Хёрт был рассержен этим, и Брайану Форбсу из EMI пришлось провести целый вечер, уговаривая его не уходить. [ 14 ]

Съемки с участием Хейли Миллс проходили в ноябре 1970 года на студии Shepperton Studios. [ 15 ]

Сценарист Шаффер вспоминал его как «довольно хаотичный фильм, в котором молодой Джон Хёрт скачет по Атлантике, бросая камни в поморников из римской баллисты в тщетной попытке защитить яйца пингвинов от лишений. Я не уверен». что все это складывается, хотя моя младшая дочь уверяет меня... это ее любимый мой фильм». Он добавил, что главная женская роль «была заменена после первой черновой сборки, и это был единственный известный мне фильм, в котором режиссура была представлена ​​в виде устного диалога. Это не имело значения. Никто не заметил, что в целом должно вам о чем-то говорить». об уважении, оказываемом ремеслу сценариста». [ 8 ]

Сидни Гиллиат, тогдашний член совета директоров British Lion, назвал фильм «ужасной мешаниной» и посчитал, что Брайан Форбс «совершил большую ошибку, поместив в него Хёрта вместо [Майкла] Кроуфорда». [ 16 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм не смог окупить свою значительную стоимость. [ 17 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Ежемесячный кинобюллетень писал:

Во введении к «Форбушу и пингвинам » автор Грэм Биллинг утверждал, что это «первый серьезный роман, вышедший из Антарктиды». Фильм, как его показало EMI, сумел не только изгнать всю серьезность, но и свести к минимуму значимость антарктического окружения – и это несмотря на некоторые прекрасные, бескомпромиссные натурные фотографии Эдварда Скейфа и драматизм дикой природы. жизненные последовательности, составленные Арне Суксдорфом. Конечно, на пути к экрану роман претерпел несколько изменений: оригинальная версия фильма, завершенная Элом Виолой и показывающая Форбуша наедине с его ужасом перед лицом жестокости жизни и смерти в Антарктике, был сокращен и дополнен совершенно новым материалом для кадрирования, действие которого происходит в Лондоне и снято Роем Боултингом, не указанным в титрах. Эти новые кадры показывают Хейли Миллс и эту самую утомительную из старых поп-моралей, тщетность беспорядочной жизни, даже донося суть - и Форбуша - уверенно до дома в финальном клинче на крышах Лондона. До того, как фильм подвергся этой необъяснимой атаке двоемыслия, он, вероятно, вызывал некоторый интерес. Сохранившиеся антарктические материалы демонстрируют действительно изнурительные действия; но центральный персонаж теперь сведен к сокращенным, карикатурным движениям клоуна, комическим и трагическим в неубедительных поворотах. [ 18 ]

The Guardian заявила, что фильм «не так плох, как нас заставили поверить, хотя первые полчаса придется высидеть довольно отвратительно». [ 19 ]

Газета Evening Standard назвала ее «удобно старомодной комедией в традициях Илинга», в которой главный герой был «несвежим занудой». [ 20 ]

Filmink назвал его «поразительно лишенным очарования фильмом, в котором Миллс потрачен впустую, и его стоит посмотреть только из-за его натурных фотографий. Хейли очаровательна в своих немногих сценах, и фильм был бы лучше, если бы она сыграла главную роль – она была бы более чувствует себя как дома с материалом, чем настоящая звезда Джон Хёрт». [ 21 ]

  1. ^ Муди, Пол (2018). EMI Films и пределы британского кино . Пэлгрейв Макмиллан. п. 75.
  2. ^ Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 361, дает цифру в 625 113 фунтов стерлингов по сравнению с первоначальным бюджетом в 564 725 фунтов стерлингов.
  3. ^ «Мистер Форбуш и пингвины» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 26 декабря 2023 г.
  4. ^ Книги The Times: Человек, который любил пингвинов ОРВИЛЛ ПРЕСКОТТ. Нью-Йорк Таймс, 18 марта 1966 г.: 37.
  5. ^ В изображении «Зрение и звук»; Лондон Том. 38, вып. 4, (осень 1969 г.): 181.
  6. ^ Дэй-Льюис, Шон (13 августа 1969 г.). «Британские финансисты поддерживают планы по созданию 15 новых фильмов» . «Дейли телеграф» . п. 17.
  7. ^ Купер, Род (7 марта 1970 г.). «Форбуш находит удовлетворение в официантах с перепончатыми ногами» . Кайн Еженедельник . п. 14.
  8. ^ Jump up to: а б ПЛЕТЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ДРУГИЕ Шаффер, Энтони. Зрение и Звук; Лондон Том. 5, вып. 8, (1 августа 1995 г.): 28.
  9. ^ Форбс, стр. 107.
  10. ^ Николс встречает Жюля Фейфера: Майк Николс Автор: А. В. ВЕЙЛЕР. Нью-Йорк Таймс, 26 октября 1969 г.: D17.
  11. ^ Самсон, Хью (24 мая 1970 г.). «Бесстрашная команда Фробуша вторгается в личную жизнь пингвинов» . Хартфорд Курант . п. 141.
  12. ^ «Экранный шанс для новичка Сьюзан» . Еженедельные новости Ранкорна . 19 марта 1970 г. с. 11.
  13. ^ Форбс, Брайан (1993). Разделенная жизнь: Мемуары . п. 221.
  14. ^ Брайан Форбс, стр. 221-222.
  15. ^ «Соперники сотрудничают» . Вечерний стандарт . 14 ноября 1970 г. с. 6.
  16. ^ Фаулер, Рой; Хейнс, Таффи (15 мая 1990 г.). «Интервью с Сидни Гиллиатом» (PDF) . Британский проект истории развлечений . п. 194.
  17. ^ Уокер, Александр, Голливуд, Англия , Харрап и Штейн, 1974, стр. 433-434.
  18. ^ «Мистер Форбуш и пингвины» . Ежемесячный кинобюллетень . 39 (456): 11. 1 января 1972 г. - через ProQuest.
  19. ^ БОНД НАВСЕГДА Малькольм, Дерек. The Guardian, 30 декабря 1971 г.: 8.
  20. ^ Уокер, Александр (23 декабря 1971 г.). «Много смеха в холодном климате» . Вечерний стандарт . п. 2.
  21. ^ Вагг, Стивен (10 октября 2021 г.). «Cold Streaks: руководство студией Брайана Форбса в EMI» . Фильминк .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd0d8b9ebf94ca56237fb8ce4ce4974__1715361840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/74/1cd0d8b9ebf94ca56237fb8ce4ce4974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mr. Forbush and the Penguins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)