Гарантия трудоустройства
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Гарантия занятости — это предложение экономической политики , направленное на создание полной занятости и стабильности цен за счет обещания государства нанимать безработных в качестве работодателя последней инстанции (ELR). [1] Его цель – обеспечить устойчивое решение проблемы инфляции и безработицы .
Позиция экономической политики, доминирующая в настоящее время во всем мире, использует безработицу как инструмент политики для контроля инфляции. Когда инфляция растет, правительство проводит сдерживающую фискальную или монетарную политику с целью создания буферного запаса безработных, снижения требований к заработной плате и, в конечном итоге, инфляции. [2] Когда инфляционные ожидания спадают, экспансионистская политика стремится произвести противоположный эффект.
Напротив, в программе гарантий занятости буферный запас занятых (занятых в программе гарантий занятости) обычно предназначен для обеспечения такой же защиты от инфляции без социальных издержек безработицы, следовательно, потенциально выполняя двойной мандат полной занятости и стабильность цен . [1]
Обзор
[ редактировать ]Гарантия занятости основана на принципе буферного запаса , согласно которому государственный сектор предлагает работу с фиксированной заработной платой всем, кто хочет и может работать, тем самым создавая и поддерживая буферный запас наемных работников. [2] Этот буферный запас увеличивается, когда активность частного сектора снижается, и снижается, когда активность частного сектора расширяется, во многом подобно сегодняшним буферным запасам безработных.
Таким образом, гарантия трудоустройства выполняет функцию поглощения, сводя к минимуму реальные издержки, связанные с перемещением частного сектора. Когда занятость в частном секторе снижается, занятость в государственном секторе автоматически отреагирует и увеличит фонд заработной платы. Таким образом, в условиях рецессии увеличение занятости в государственном секторе увеличит чистые государственные расходы и будет стимулировать совокупный спрос и экономику. И наоборот, в период бума снижение занятости и расходов в государственном секторе, вызванное уходом рабочих с рабочих мест в пользу более высокооплачиваемой работы в частном секторе, уменьшит стимулирование, поэтому гарантии рабочих мест действуют как автоматический стабилизатор, контролирующий инфляцию. Страна всегда остается полностью занятой, при этом соотношение занятости в частном и государственном секторах меняется. Поскольку гарантированная заработная плата открыта для всех, она функционально станет национальной минимальной заработной платой . [3]
В соответствии с гарантией трудоустройства люди трудоспособного возраста, которые не учатся на дневном отделении и имеют менее 35 часов оплачиваемой работы в неделю, будут иметь право на остаток оплачиваемой работы в размере 35 часов, выполняя работу на общественное благо за минимальную заработную плату. хотя особенности могут меняться в зависимости от модели. Цель состоит в том, чтобы заменить безработицу и неполную занятость оплачиваемой занятостью (в пределах количества часов, желаемых работниками), чтобы те, кто в любой момент времени избыточен для потребностей частного сектора (и основного государственного сектора), могли получать заработную плату, а не чем быть частично занятыми или страдать от бедности и социальной изоляции . [4]
Безработным, в зависимости от их обстоятельств, также может быть доступен ряд механизмов поддержки дохода , в том числе общие выплаты по результатам проверки работы, в качестве первоначального прожиточного минимума, пока принимаются меры по их трудоустройству. [ нужна ссылка ]
Теория гарантий занятости часто ассоциируется с некоторыми посткейнсианскими экономистами . [5] в частности, в Центре полной занятости и равенства ( Университет Ньюкасла , Австралия), в Экономическом институте Леви ( Бард-колледж ) и в Университете Миссури в Канзас-Сити, включая дочерний Центр полной занятости и стабильности цен. [6]
Одна теория была выдвинута Хайманом Мински в 1965 году. [7] [8] Известные теории гарантий занятости были разработаны независимо Биллом Митчеллом (1998): [9] и Уоррен Мослер (1997–98). [10] Эта работа была затем развита Л. Рэндаллом Рэем (1998). [11] Комплексное рассмотрение этого вопроса представлено в работе Mitchell and Muysken (2008). [12]
Контроль инфляции
[ редактировать ]Фиксированная гарантированная занятость заработная плата обеспечивает встроенный механизм контроля над инфляцией. Митчелл (1998) назвал соотношение гарантированной занятости к общей занятости коэффициентом буферной занятости (BER). [13] BER обуславливает общий уровень требований к заработной плате. Когда BER высок, требования к реальной заработной плате будут соответственно ниже. Если инфляция превысит объявленный правительством целевой показатель, будет инициирована ужесточение налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики для увеличения BER, что повлечет за собой перевод работников из сектора инфляции в сектор гарантий занятости с фиксированной ценой. [13] В конечном итоге это ослабляет инфляционную спираль. Таким образом, вместо того, чтобы использовать буферный запас безработных для дисциплинирования распределительной борьбы, политика гарантирования рабочих мест достигает этого посредством структурных сдвигов в занятости.
Заменяя широко используемый в настоящее время показатель уровня безработицы без ускорения инфляции ( NAIRU ), BER, который приводит к стабильной инфляции, называется коэффициентом буферной занятости без ускорения инфляции ( NAIBER ). [13] Это уровень гарантированной занятости при полной занятости и устойчивом состоянии, который зависит от ряда факторов, включая развитие экономики. Существует проблема обоснованности неизменного номинального якоря в условиях инфляции. [13] Зарплата, гарантированная трудоустройством, будет корректироваться в соответствии с ростом производительности, чтобы избежать изменения реальных отношений. Его жизнеспособность в качестве номинального якоря зависит от того, насколько фискальные власти будут сдерживать любое давление на заработную плату и цены в частном секторе.
Отсутствие относительного влияния на заработную плату
[ редактировать ]Митчелл и Муйскен полагают, что гарантия рабочих мест не оказывает никакого относительного влияния на заработную плату, а растущий спрос не обязательно вызывает инфляционное давление, поскольку он по определению удовлетворяет потребность частного сектора в чистых сбережениях. [14] Кроме того, в сегодняшних экономиках с ограниченным спросом компании, вероятно, будут увеличивать загрузку мощностей, чтобы удовлетворить более высокие объемы продаж. Учитывая, что импульс спроса меньше, чем требуется в экономике NAIRU , если бы существовала инфляция спроса, она была бы ниже при гарантии рабочих мест. [14] Нет новых проблем, с которыми сталкиваются работодатели, желающие нанять рабочую силу для достижения более высокого уровня продаж. Любое первоначальное повышение спроса будет стимулировать рост занятости в частном секторе, одновременно сокращая гарантированную занятость и расходы. Однако такое давление со стороны спроса вряд ли приведет к ускорению инфляции, поскольку резерв гарантированных рабочих мест содержит работников, которых можно нанять в частном секторе. [14]
Переговоры о заработной плате
[ редактировать ]Хотя политика гарантий занятости освобождает переговоры о заработной плате от общей угрозы безработицы, несколько факторов компенсируют это:
- На профессиональных рынках труда любая безработица приведет к снижению заработной платы. Однако в конечном итоге численность безработных специалистов будет исчерпана, после чего можно ожидать развития давления на заработную плату и цены. При наличии сильного и быстро реагирующего сектора высшего образования проблем с квалификацией можно избежать легче, чем при наличии резервного фонда безработных; [ нужна ссылка ]
- Частные фирмы по-прежнему будут обязаны обучать новых работников конкретным профессиональным навыкам так же, как они это делают в экономике, где нет гарантий занятости. Однако работники, гарантирующие работу, с гораздо большей вероятностью сохранят более высокий уровень квалификации, чем те, кто вынужден поддаваться длительным периодам безработицы. Это существенно меняет переговорную среду, поскольку теперь компании сократили затраты на найм сотрудников. Раньше те же компании снизили бы свои стандарты найма и обеспечили бы обучение на рабочем месте и обучение на вестибюле на ограниченных рынках труда. Таким образом, политика гарантирования рабочих мест снижает «истеретическую инерцию», воплощенную в долгосрочной безработице, и обеспечивает более плавное расширение частного сектора; [ нужна ссылка ]
- При высоком уровне долгосрочной безработицы избыточное предложение рабочей силы представляет собой очень слабую угрозу переговорам о заработной плате по сравнению с условиями гарантий занятости. [15]
Список программ гарантии занятости
[ редактировать ]Программы для взрослых
[ редактировать ]- 1848 г. - первая современная схема прямого создания рабочих мест была реализована парижским правительством во Франции посредством Национальных семинаров , которые проходили с февраля по июнь 1848 г. [ нужна ссылка ]
- 1928–1991 – Советский Союз гарантировал работу почти каждому примерно с 1928 года (в рамках Великого прорыва ) до его конца в 1991 году. Гарантии трудоустройства были включены в его конституцию 1936 года и получили дальнейшее внимание в редакции 1977 года. . [16] Позднее этому примеру последовали коммунистические государства.
- 1935–1943 - В Соединенных Штатах с 1935 по 1943 год Управление прогресса работ стремилось обеспечить, чтобы все семьи в стране имели одну оплачиваемую работу. [17] хотя никогда не было гарантии трудоустройства. Полная занятость была достигнута к 1942 году из-за Второй мировой войны , которая привела к закрытию организации в следующем году.
- 1945 - С 1945 года австралийское правительство стремилось к полной занятости посредством положения, установленного Белой книгой « Полная занятость в Австралии» , однако это никогда не включало формальных гарантий трудоустройства. Закон о Резервном банке 1959 года возлагает на Резервный банк Австралии, помимо других обязанностей, обеспечение полной занятости. [18] Определение австралийского правительства «полной занятости» изменилось с принятием концепции NAIRU в конце 1970-х годов, и теперь правительство стремится сохранить достаточную долю людей безработными, чтобы остановить инфляцию, связанную с низким уровнем безработицы. [19]
- 1946 – Первоначальные составители Закона США о занятости 1946 года намеревались сделать его обязательным для полной занятости, однако Конгресс в конечном итоге придал ему более широкий характер, способствующий занятости. [ нужна ссылка ]
- 1948 г. ООН – Статья 23 Всеобщей декларации прав человека включает: «Каждый имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы». [20] Он ратифицирован большинством несоциалистических стран.
- 1949–1997 - В Китайской Народной Республике с 1949 по 1997 год практика « железной миски для риса » гарантировала занятость своим гражданам.
- 1978 - Закон США о полной занятости Хамфри-Хокинса 1978 года разрешил правительству создать «резервуар государственной занятости» на случай, если частное предприятие не обеспечит достаточное количество рабочих мест. Эти рабочие места должны относиться к более низкому уровню квалификации и оплаты, чтобы не отвлекать рабочую силу из частного сектора. Однако закон не создал такой резервуар (он лишь санкционировал его), и никакая подобная программа не была реализована, даже несмотря на то, что уровень безработицы в целом превышал уровень (3%), предусмотренный законом. [21]
- 1998–2010 гг. - Королевства » Соединенного «Новый курс был похож на австралийскую схему «Работа за пособие по безработице» , но больше ориентирован на молодежь. Он действовал с 1998 по 2010 год.
- 2001 г. - Правительство Аргентины представило программу Jefes de Hogar (Главы домохозяйств). [22] в 2001 году для борьбы с социальными недугами, последовавшими за финансовым кризисом того же года .
- 2005 г. - Аналогичным образом, правительство Индии в 2005 году представило пятилетний план под названием « Национальный закон о гарантиях занятости в сельской местности» (NREGA), направленный на преодоление огромного неравенства в доходах между деревней и городом, которое возникло в результате бума сектора информационных технологий Индии. Программа успешно расширила права и возможности женщин и повысила заработную плату в сельской местности, но также вызвала гнев землевладельцев, которым приходится платить больше сельскохозяйственным работникам из-за более высокой заработной платы. [23] Проекты NREGA, как правило, очень трудоемкие и требуют низкой квалификации, такие как строительство плотин и дорог, а также сохранение почв, со скромными, но положительными долгосрочными выгодами и посредственным управлением. [24]
- 2012 – Правительство ЮАР представило Расширенную программу общественных работ (EPWP). [25] в 2012 году, чтобы преодолеть чрезвычайно высокий уровень безработицы и сопутствующую бедность в этой стране. В проектах EPWP нанимаются работники правительства, подрядчиков или других неправительственных организаций в соответствии с министерскими условиями трудоустройства для EPWP или условиями трудоустройства по программе обучения.
- 2020 г. - Государственная служба занятости (AMS) Австрии в сотрудничестве с экономистами Оксфордского университета запустила пилотный проект по гарантиям рабочих мест в муниципалитете Граматнойзидль (Мариенталь). [26] Сайт проекта прославился столетием ранее благодаря эпохальному исследованию в области эмпирических социальных исследований, когда Мари Яхода , Пол Лазарсфельд и Ханс Цайзель изучали последствия массовой безработицы для общества после Великой депрессии. [27] Нынешний пилотный проект по гарантиям занятости вернулся на сайт, чтобы изучить обратное: что происходит, когда безработным гарантирована работа? Программа предлагает работу каждому безработному, ищущему работу, который не имеет оплачиваемой работы более года. [28] Когда соискатель трудоустроен в частную компанию, Государственная служба занятости выплачивает 100% заработной платы в течение первых трех месяцев и 66% в течение последующих девяти месяцев. Тем не менее, большинство долгосрочных безработных были трудоустроены в некоммерческие обучающие компании, которым было поручено ремонтировать подержанную мебель, ремонт жилья, озеленение и другие подобные работы. Пилотный проект устранил длительную безработицу – важный результат, учитывая полностью добровольный характер программы. Участники получили большую финансовую безопасность, улучшили свою психосоциальную стабильность и социальную интеграцию. [29] Исследование привлекло международное внимание [30] и информированные политические доклады ЕС, [31] ОЭСР, [32] И, [33] и МОТ. [34]
- 2030 - В 2021 году в отчете, опубликованном Комиссией по будущему сферы труда губернатора Калифорнии Гэвином Ньюсомом, содержится призыв к созданию программы гарантий рабочих мест в Калифорнии к 2030 году. [35]
Программы для молодежи
[ редактировать ]- Европейская гарантия молодежи [36] Это обязательство государств- членов Европейского Союза «гарантировать, что все молодые люди в возрасте до 25 лет получат в течение четырех месяцев после того, как станут безработными или оставят формальное образование, предложение работы хорошего качества, соответствующее их навыкам и опыту; или шанс продолжить свое обучение или пройти ученичество или профессиональную стажировку». Принявшие на себя обязательства страны согласились начать реализацию этого проекта в 2014 году. [37] С 2014 года ежегодно более 3,5 миллионов молодых людей, зарегистрированных в программе, принимают предложение о работе, продолжении образования, стажировке или ученичестве. Соответственно, безработица среди молодежи в ЕС снизилась с пикового уровня в 24% в 2013 году до 14% в 2019 году. [36]
- Швеция впервые ввела аналогичную гарантию в 1984 году, за ней последовали другие страны Северной Европы Норвегия (1993 год), Дания (1996 год) и Финляндия (1996 год). [38] [39] Позже, до широкого принятия в ЕС, это также предложили некоторые другие европейские страны.
- В Германии и многих странах Северной Европы уже давно существуют программы гражданского и военного призыва для молодых людей, которые требуют или дают им возможность выполнять низкооплачиваемую работу в государственном органе на срок до 12 месяцев. Так было и в Нидерландах до 1997 года. То же самое было и во Франции, и эта страна вновь вводит аналогичную программу с 2021 года.
- В Бутане действует Программа гарантированного трудоустройства для молодежи. [40]
Пропаганда
[ редактировать ]Лейбористская партия под руководством Эда Милибэнда пошла на всеобщие выборы в Великобритании в 2015 году с обещанием ввести ограниченные гарантии трудоустройства (в частности, рабочие места с частичной занятостью и гарантированным обучением, включенным для длительно безработной молодежи) в случае избрания; [41] однако они проиграли выборы.
Берни Сандерс поддерживает федеральные гарантии рабочих мест в Соединенных Штатах, а Александрия Окасио-Кортес включила программу гарантий рабочих мест в качестве одного из своих предвыборных обещаний, когда она баллотировалась и выиграла свое место в Палате представителей США в 2018 году. [42] [43]
См. также
[ редактировать ]- Центр полной занятости и равенства
- Хартализм
- Полная занятость отменена
- Гибкая безопасность
- Гарантированный минимальный доход
- Вынужденная безработица
- Безопасность работы
- Современная денежная теория
- Закон о национальных гарантиях занятости в сельской местности
- Естественный уровень безработицы
- Коэффициент занятости без ускорения инфляции
- Кратковременная работа
- Универсальное наследование
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэй, Л. Рэндалл (23 августа 2009 г.). «Гарантия трудоустройства» . Новые экономические перспективы . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б CorporateName=Парламент Содружества; адрес=Здание Парламента, Канберра. «Гарантия трудоустройства» . www.aph.gov.au. Проверено 6 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Гарантия трудоустройства» . 9 октября 2014 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Чернева, Павлина Р. (2018). «Гарантия трудоустройства: дизайн, рабочие места и реализация» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.3155289 . hdl : 10419/209145 . ISSN 1556-5068 . S2CID 169092426 .
- ^ Рэй, Л. Рэндалл (август 2001 г.), Подход к эндогенным деньгам , Центр полной занятости и стабильности цен, заархивировано из оригинала 15 марта 2017 г. , получено 5 октября 2009 г.
- ^ Центр полной занятости и стабильности цен
- ^ ( Минский 1965 )
- ^ ( Рэй 2009 )
- ^ WF Mitchell (1998) «Модель занятости буферного запаса - полная занятость без NAIRU» Journal of Economic Issues 32 (2), 547-55
- ^ WB Mosler (1997-98) «Полная занятость и стабильность цен» Журнал Post Keynesian Economics , 20 (2), 167-182
- ^ Л. Рэндалл Рэй (1998) Понимание современных денег: ключ к полной занятости и стабильности цен , Эдвард Элгар: Нортгемптон, Массачусетс .
- ^ В. Ф. Митчелл и Дж. Муйскен (2008). Полная занятость отменена: зыбучие пески и провалы политики. 22 февраля 2015 года в Wayback Machine . Архивировано Эдвард Элгар: Челтнем . Пересмотрено: январь 2009 г. [1] Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д http://www.fullemployment.net/publications/wp/2000/00-01.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Jump up to: а б с http://pombo.free.fr/mitchellmuysken.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Митчелл, Уильям Ф. (июнь 1998 г.). «Модель занятости буферного запаса и NAIRU: путь к полной занятости» . Журнал экономических проблем . 32 (2): 547–555. дои : 10.1080/00213624.1998.11506063 . ISSN 0021-3624 .
- ^ «Гарантированные рабочие места: 46% поддерживают эту новую идею демократического большого правительства» . Деловая газета инвестора . 2 мая 2018 г.
- ^ Лейнингер, Роберт Д. (2007). Долгосрочные государственные инвестиции: забытое наследие «Нового курса» . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины . ISBN 9781570036637 .
- ^ Эллис, Люси (12 июня 2019 г.). «Наблюдение за невидимками» . Резервный банк Австралии .
- ^ Австралия, схема = AGLSTERMS AglsAgent; CorporateName=Резервный банк. «Уровень безработицы, не ускоряющий инфляцию (NAIRU) | Объяснитель | Образование» . Резервный банк Австралии . Проверено 29 июня 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Всеобщая декларация прав человека – Права человека у вас под рукой – Права человека у вас под рукой | Австралийская комиссия по правам человека» . Humanrights.gov.au . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Солнье, Раймонд Дж. (1977). «Критика законопроекта Хамфри Хокинса» . Горизонты бизнеса . 20 :20–24. дои : 10.1016/0007-6813(77)90084-2 .
- ^ «Министерство труда, занятости и социальной защиты» . Министерство труда, занятости и социальной защиты .
- ^ Брейткройц, Ронда; Стэнтон, Карли-Джейн; Брейди, Нурмайя; Паттисон-Уильямс, Джон; Кинг, Эд; Мишра, Чудхури; Ласточка, Брент (2017). «Национальная схема гарантий занятости в сельской местности имени Махатмы Ганди: политическое решение проблемы сельской бедности в Индии?» . Обзор политики развития . 35 (3): 397–417. дои : 10.1111/дпр.12220 . ISSN 1467-7679 .
- ^ Датта, Полли (2009). «Достижение устойчивой сельской инфраструктуры посредством Национальной схемы гарантий занятости в сельской местности в Индии» . Журнал Содружества по местному управлению : 143–152. дои : 10.5130/cjlg.v0i4.1353 .
- ^ «Расширенная программа общественных работ» . Правительство Южной Африки .
- ^ «Первый в мире эксперимент по обеспечению универсальных рабочих мест начинается в Австрии | Оксфордский университет» . www.ox.ac.uk. 2 ноября 2020 г. Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Сигетвари, Андраш (3 декабря 2022 г.). «Пилотный проект в Мариентале: как гарантия трудоустройства AMS меняет жизнь» . Стандарт (на немецком языке) . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Кейси, Максимилиан; Ленер, Лукас (апрель 2023 г.). «Трудоустройство безработных Мариенталя: оценка программы гарантированного трудоустройства» . Серия рабочих документов Каменного центра (67). дои : 10.2139/ssrn.4431385 . HDL : 10419/272038 .
- ^ «Первая в мире универсальная гарантия занятости повышает благосостояние и устраняет…» . ИНЕТ Оксфорд . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Ромео, Ник (10 декабря 2022 г.). «Что происходит, когда рабочие места гарантированы?» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень мнений» . cor.europa.eu . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «ОЭСР» . read.oecd-ilibrary.org . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Шуттер, Оливье де; Права, Специальный докладчик Совета ООН по правам человека по вопросам крайней бедности и человека (18 апреля 2023 г.). «Гарантии занятости как инструмент борьбы с бедностью: доклад Специального докладчика по вопросам крайней бедности и прав человека Оливье Де Шуттера» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Подразделение (JCPI), Создание рабочих мест за счет государственных инвестиций (2 сентября 2021 г.). «Инициативы в области государственной занятости и кризис COVID-19» . www.ilo.org . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Пак, Чон (3 марта 2021 г.). «Гарантированная работа: комиссия Калифорнии призывает к созданию государственной программы занятости после пандемии» . Сакраменто Би . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Гарантия молодости» . Европейская комиссия .
- ^ ЭСКУДЕРО, ВЕРОНИКА (август 2017 г.). «Европейская гарантия молодежи: систематический обзор ее реализации в разных странах» (PDF) . Рабочие документы Исследовательского отдела Международного бюро труда (21): 1.
- ^ Хуммелур, Нильс (ноябрь 1997 г.). «Молодежные гарантии в странах Северной Европы» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ ЭСКУДЕРО, ВЕРОНИКА (август 2017 г.). «Европейская гарантия молодежи: систематический обзор ее реализации в разных странах» (PDF) . Рабочие документы Исследовательского отдела Международного бюро труда (21): 2.
- ^ Пем, Дамчо (12 сентября 2015 г.). «Программа гарантированной занятости развивается, но ее можно улучшить» . Бутанцы . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Лейбористская партия продлевает гарантии трудоустройства для длительно безработных» . Новости Би-би-си . 10 марта 2014 года . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Пэддисон, Лаура (6 июля 2018 г.). «Что такое федеральная гарантия занятости?» . ХаффПост . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Гольдштейн, Стив (27 июня 2018 г.). «Идея гарантирования рабочих мест приобретает новый смысл после победы Окасио-Кортеса» . МаркетВотч . Проверено 4 марта 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мински, HP (1965), Роль политики занятости , в М.С. Гордоне (редактор), Бедность в Америке, Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Chandler Publishing Company.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чернева, Павлина (2020), Аргументы в пользу гарантии трудоустройства , Политика , ISBN 978-1-509-54210-9