Jump to content

Закон Хамфри-Хокинса о полной занятости

Закон о полной занятости и сбалансированном росте
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, призванный воплотить в практическую реальность право всех американцев, которые могут, желают и стремятся работать, использовать все возможности для полезной оплачиваемой работы при справедливой оплате труда; заявить об ответственности федерального правительства за использование всех практически осуществимых программ и политики для содействия полной занятости, производству и реальному доходу, сбалансированному росту, адекватному росту производительности, должному вниманию к национальным приоритетам и разумной стабильности цен; требовать от президента ежегодно формулировать четкие краткосрочные и среднесрочные экономические цели; добиться лучшей интеграции общей и структурной экономической политики; и улучшить координацию экономической политики внутри федерального правительства.
Прозвища Хамфри-Хокинс
Принят 95- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   95–523
Уставы в целом 92  Stat.  1887
Кодификация
Законы изменены Закон о занятости 1946 года
Законодательная история
Основные поправки
Ничего примечательного, см. конец статьи.

Закон о полной занятости и сбалансированном росте [1] (известный неофициально как Закон Хамфри-Хокинса о полной занятости акт ) — законодательный правительства США .

Импульс и стратегия

[ редактировать ]

Уровень безработицы и инфляции начал расти в начале 1970-х годов, возродив опасения экономического спада . В прошлом экономическая политика страны определялась Законом о занятости 1946 года, который поощрял федеральное правительство добиваться «максимальной занятости, производства и покупательной способности» путем сотрудничества с частными предприятиями. Некоторые представители, недовольные расплывчатыми формулировками этого закона, стремились внести поправку, которая усилила бы и прояснила экономическую политику страны.

Спонсоры закона приняли форму кейнсианской экономики , выступая за государственное вмешательство для увеличения экономического спроса и обеспечения полной занятости. [2] Экономисты в администрации Картера, в частности Совет экономических консультантов, настаивали на включении в законопроект целевого показателя инфляции. [3] Экономисты ссылались на кривую Филлипса , утверждая, что существует компромисс между безработицей и инфляцией. [3]

В соответствии с кейнсианской теорией, закон предусматривает меры по созданию государственных рабочих мест для снижения безработицы, как это применялось во время Великой депрессии .

Закон также призвал правительство разработать разумную денежно-кредитную политику , минимизировать инфляцию и стремиться к полной занятости путем управления количеством и ликвидностью валюты в обращении.

В целом, закон был направлен на формализацию и расширение роли Конгресса в процессе экономической политики, управляемой Федеральной резервной системой и президентом.

В ответ на рост уровня безработицы в 1970-х годах конгрессмен Огастас Хокинс и сенатор Хьюберт Хамфри приняли Закон о полной занятости и сбалансированном росте. Он был подписан президентом Джимми Картером 27 октября 1978 года и кодифицирован как 15 USC § 3101. Закон прямо предписывает нации стремиться к четырем конечным целям: полная занятость , рост производства, стабильность цен и торговый баланс. и бюджет . Четко устанавливая требования и цели, которые должно достичь федеральное правительство, Закон заметно сильнее своего предшественника (альтернативная точка зрения состоит в том, что Закон 1946 года сосредоточился на занятости, а Хамфри-Хокинза, определив четыре конкурирующие и, возможно, противоречивые цели, подчеркивал полную занятость как единственную первоочередную национальную экономическую цель). Вкратце, Закон:

  • Прямо говорится, что федеральное правительство будет полагаться в первую очередь на частное предпринимательство для достижения четырех целей.
  • Поручает правительству принять разумные меры для сбалансирования бюджета.
  • Поручает правительству установить торговый баланс , т. е. избегать торгового профицита или дефицита.
  • Поручает Совету управляющих Федеральной резервной системы разработать денежно-кредитную политику, которая поддерживает долгосрочный рост, минимизирует инфляцию и способствует стабильности цен.
  • Поручает Совету управляющих Федеральной резервной системы передавать Конгрессу отчет о денежно-кредитной политике с изложением своей денежно-кредитной политики. дважды в год
  • Требует от президента установить количественные цели для экономики на следующий финансовый год в экономическом отчете президента и предложить политику, которая приведет к достижению этих целей.
  • Требует от председателя Федеральной резервной системы связать денежно-кредитную политику с экономической политикой президента.

Закон установил конкретные количественные цели, которые президент должен достичь. К 1983 году уровень безработицы должен составить не более 3% для лиц в возрасте 20 лет и старше и не более 4% для лиц в возрасте 16 лет и старше, а уровень инфляции не должен превышать 4%. К 1988 году уровень инфляции должен составить 0%. Закон позволяет Конгрессу со временем пересматривать эти цели. (Стоит отметить, что с 2017 года Федеральная резервная система установила целевой уровень инфляции в 2%, а не в 0%. Инфляция в 0% не считается идеальной и может привести к дефляции, которая может нанести вред экономике.)

Если частное предпринимательство, казалось, не достигало этих целей, Закон в его первоначальной форме, хотя и не в последней редакции, прямо разрешал федеральному правительству создать «резервуар занятости в государственном секторе», при условии, конечно, что законодательство, устанавливающее « водохранилище» удалось ратифицировать. Эти рабочие места должны были относиться к более низким уровням квалификации и оплаты, чтобы свести к минимуму конкуренцию с частным сектором.

Закон прямо запрещает дискриминацию по признаку пола, религии, расы, возраста и национального происхождения в любой программе, созданной в соответствии с Законом.

Поправки

[ редактировать ]

В формулировку Закона дважды вносились поправки , связанные с несвязанным или отдаленно связанным законодательством.

  1. 10 мая 1979 г.: Публичный закон 96-10, прилагаемый к HR 2283, внес поправки в Закон, включив федеральные расходы в долю валового национального продукта при расчете числовых целей.
  2. 5 ноября 1990 г.: Публичный закон 101-508, приложенный к Закону о предотвращении загрязнения, требует, чтобы экономический отчет был представлен президенту в течение 20 дней после начала сессии Конгресса, а не через 10 дней после представления годового бюджета. .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   95–523 , 92 Stat.   1887 г. , принят 27 октября 1978 г. 15 USC   §§ 3101–3152 , .
  2. ^ Кейт, Т., Энциклопедия кейнсианской экономики , 2-е изд. ( Челтнем : Издательство Эдварда Элгара , 2013), с. 182 .
  3. ^ Jump up to: а б Гутсмедт, Орельен (2022). «Как кривая Филлипса сформировала политику полной занятости в 1970-х годах: дебаты по закону Хамфри-Хокинза» . История политической экономии . 54 (4): 619–653. дои : 10.1215/00182702-9895846 . ISSN   0018-2702 . S2CID   248843101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7b346a35e363ce47b147c3c54637e42__1720111200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/42/c7b346a35e363ce47b147c3c54637e42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humphrey–Hawkins Full Employment Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)