Закон Хамфри-Хокинса о полной занятости
Длинное название | Закон, призванный воплотить в практическую реальность право всех американцев, которые могут, желают и стремятся работать, использовать все возможности для полезной оплачиваемой работы при справедливой оплате труда; заявить об ответственности федерального правительства за использование всех практически осуществимых программ и политики для содействия полной занятости, производству и реальному доходу, сбалансированному росту, адекватному росту производительности, должному вниманию к национальным приоритетам и разумной стабильности цен; требовать от президента ежегодно формулировать четкие краткосрочные и среднесрочные экономические цели; добиться лучшей интеграции общей и структурной экономической политики; и улучшить координацию экономической политики внутри федерального правительства. |
---|---|
Прозвища | Хамфри-Хокинс |
Принят | 95- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 95–523 |
Уставы в целом | 92 Stat. 1887 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о занятости 1946 года |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Ничего примечательного, см. конец статьи. |
Закон о полной занятости и сбалансированном росте [1] (известный неофициально как Закон Хамфри-Хокинса о полной занятости акт ) — законодательный правительства США .
Импульс и стратегия
[ редактировать ]Уровень безработицы и инфляции начал расти в начале 1970-х годов, возродив опасения экономического спада . В прошлом экономическая политика страны определялась Законом о занятости 1946 года, который поощрял федеральное правительство добиваться «максимальной занятости, производства и покупательной способности» путем сотрудничества с частными предприятиями. Некоторые представители, недовольные расплывчатыми формулировками этого закона, стремились внести поправку, которая усилила бы и прояснила экономическую политику страны.
Спонсоры закона приняли форму кейнсианской экономики , выступая за государственное вмешательство для увеличения экономического спроса и обеспечения полной занятости. [2] Экономисты в администрации Картера, в частности Совет экономических консультантов, настаивали на включении в законопроект целевого показателя инфляции. [3] Экономисты ссылались на кривую Филлипса , утверждая, что существует компромисс между безработицей и инфляцией. [3]
В соответствии с кейнсианской теорией, закон предусматривает меры по созданию государственных рабочих мест для снижения безработицы, как это применялось во время Великой депрессии .
Закон также призвал правительство разработать разумную денежно-кредитную политику , минимизировать инфляцию и стремиться к полной занятости путем управления количеством и ликвидностью валюты в обращении.
В целом, закон был направлен на формализацию и расширение роли Конгресса в процессе экономической политики, управляемой Федеральной резервной системой и президентом.
Обзор
[ редактировать ]В ответ на рост уровня безработицы в 1970-х годах конгрессмен Огастас Хокинс и сенатор Хьюберт Хамфри приняли Закон о полной занятости и сбалансированном росте. Он был подписан президентом Джимми Картером 27 октября 1978 года и кодифицирован как 15 USC § 3101. Закон прямо предписывает нации стремиться к четырем конечным целям: полная занятость , рост производства, стабильность цен и торговый баланс. и бюджет . Четко устанавливая требования и цели, которые должно достичь федеральное правительство, Закон заметно сильнее своего предшественника (альтернативная точка зрения состоит в том, что Закон 1946 года сосредоточился на занятости, а Хамфри-Хокинза, определив четыре конкурирующие и, возможно, противоречивые цели, подчеркивал полную занятость как единственную первоочередную национальную экономическую цель). Вкратце, Закон:
- Прямо говорится, что федеральное правительство будет полагаться в первую очередь на частное предпринимательство для достижения четырех целей.
- Поручает правительству принять разумные меры для сбалансирования бюджета.
- Поручает правительству установить торговый баланс , т. е. избегать торгового профицита или дефицита.
- Поручает Совету управляющих Федеральной резервной системы разработать денежно-кредитную политику, которая поддерживает долгосрочный рост, минимизирует инфляцию и способствует стабильности цен.
- Поручает Совету управляющих Федеральной резервной системы передавать Конгрессу отчет о денежно-кредитной политике с изложением своей денежно-кредитной политики. дважды в год
- Требует от президента установить количественные цели для экономики на следующий финансовый год в экономическом отчете президента и предложить политику, которая приведет к достижению этих целей.
- Требует от председателя Федеральной резервной системы связать денежно-кредитную политику с экономической политикой президента.
Закон установил конкретные количественные цели, которые президент должен достичь. К 1983 году уровень безработицы должен составить не более 3% для лиц в возрасте 20 лет и старше и не более 4% для лиц в возрасте 16 лет и старше, а уровень инфляции не должен превышать 4%. К 1988 году уровень инфляции должен составить 0%. Закон позволяет Конгрессу со временем пересматривать эти цели. (Стоит отметить, что с 2017 года Федеральная резервная система установила целевой уровень инфляции в 2%, а не в 0%. Инфляция в 0% не считается идеальной и может привести к дефляции, которая может нанести вред экономике.)
Если частное предпринимательство, казалось, не достигало этих целей, Закон в его первоначальной форме, хотя и не в последней редакции, прямо разрешал федеральному правительству создать «резервуар занятости в государственном секторе», при условии, конечно, что законодательство, устанавливающее « водохранилище» удалось ратифицировать. Эти рабочие места должны были относиться к более низким уровням квалификации и оплаты, чтобы свести к минимуму конкуренцию с частным сектором.
Закон прямо запрещает дискриминацию по признаку пола, религии, расы, возраста и национального происхождения в любой программе, созданной в соответствии с Законом.
Поправки
[ редактировать ]В формулировку Закона дважды вносились поправки , связанные с несвязанным или отдаленно связанным законодательством.
- 10 мая 1979 г.: Публичный закон 96-10, прилагаемый к HR 2283, внес поправки в Закон, включив федеральные расходы в долю валового национального продукта при расчете числовых целей.
- 5 ноября 1990 г.: Публичный закон 101-508, приложенный к Закону о предотвращении загрязнения, требует, чтобы экономический отчет был представлен президенту в течение 20 дней после начала сессии Конгресса, а не через 10 дней после представления годового бюджета. .
См. также
[ редактировать ]- Федеральная резервная система
- Экономическая политика
- Денежно-кредитная политика
- Гарантия трудоустройства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 95–523 , 92 Stat. 1887 г. , принят 27 октября 1978 г. 15 USC §§ 3101–3152 , .
- ^ Кейт, Т., Энциклопедия кейнсианской экономики , 2-е изд. ( Челтнем : Издательство Эдварда Элгара , 2013), с. 182 .
- ^ Jump up to: а б Гутсмедт, Орельен (2022). «Как кривая Филлипса сформировала политику полной занятости в 1970-х годах: дебаты по закону Хамфри-Хокинза» . История политической экономии . 54 (4): 619–653. дои : 10.1215/00182702-9895846 . ISSN 0018-2702 . S2CID 248843101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цели денежно-кредитной политики США от Федерального резервного банка Сан-Франциско
- Краткое изложение счета HR 50
- Полный текст отчетов Федерального резервного банка Сент-Луиса за 1979 г. по настоящее время: слушания в Палате представителей и слушания в Сенате
- Публичное право 95-523, 95-й Конгресс, HR 50: Закон о полной занятости и сбалансированном росте [Закон Хамфри-Хокинза]
- Целевой показатель инфляции Федеральной резервной системы