Павильон на ссылках

« Павильон на звеньях » (1880) — рассказ Роберта Льюиса Стивенсона . Впервые он был опубликован в журнале Cornhill Magazine (том 42, сентябрь-октябрь 1880 г.). [ 1 ] Переработанная версия была включена в «Новые арабские ночи» (1882 г.). [ 2 ]
считал этот рассказ В 1890 году сэр Артур Конан Дойл «высшим достижением гения [Стивенсона]» и «первым рассказом в мире». [ 3 ] Вместе с рядом других рассказов он был собран в том под названием « Новые арабские ночи» в 1882 году. Этот сборник считается отправной точкой для истории английского рассказа Барри Меникоффа. [ 4 ]
Адаптации
[ редактировать ]Белый круг « В 1920 году был выпущен немой фильм », в котором снимались Споттисвуд Эйткен в роли Бернарда Хаддлстоуна, Дженис Уилсон в роли Клары Хаддлстоун, Гарри Нортруп в роли Нортмура и Джон Гилберт в роли Фрэнка Кассилиса.
фильм «Павильон» , выпущенный прямо на видео В 1999 году вышел , с Крэйгом Шеффером в роли Фрэнка Кассилиса, Пэтси Кенсит в роли Клары Хаддлстоун, Ричардом Чемберленом в роли Хаддлстоуна и Дэниелом Риорданом в роли Нортмора.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Павильон на ссылках», Часть II , Журнал Cornhill, Vol. XLII, 1880 г.; Версия Корнхилла переиздана в «Острове сокровищ»; Новые арабские ночи изд. со вступлением. М.Р. Ридли: Лондон/Нью-Йорк: Дент/Даттон (Библиотека обывателя). 1962.
- ^ «Стивенсон опубликовал «Павильон на ссылках» в журнале Cornhill Magazine в выпусках за сентябрь и октябрь 1880 года; два года спустя, в 1882 году, он включил его в свои « Новые арабские ночи» . Между этими двумя изданиями есть одно явное различие: в Во-первых, история представляет собой письмо и завещание, которое старый отец при приближении смерти оставляет своим сыновьям, чтобы открыть им семейную тайну: а именно, как он встретил их мать, которая уже умерла. В остальном тексте рассказчик обращается к читателям с звательным падежом «мои дорогие сыновья», называет героиню «вашей матерью», «вашей дорогой матерью», «матерью моих сыновей». и назовите зловещего персонажа, ее отца, «своим дедушкой». Вторая версия, в книжной форме, переходит прямо в повествование с первой фразы: «В молодости я была великой одиночкой»; героиню называют «моей женой» или по имени Клара, а старика зовут; «ее отец» или Хаддлстоун. Этот сдвиг обычно означает совершенно другой стиль, даже совершенно другой тип истории, вместо этого исправления минимальны: удаление преамбулы, обращения к сыновьям и наиболее убитым горем; ссылки на мать. Все остальное остается точно таким же». - Кальвино, Итало (1999). Зачем читать классику? Нью-Йорк: Книги Пантеона, стр. 171.
- ^ Хаммертон, Дж. А. (1903). Стивенсониана. Лондон: Грант Ричардс, с. 241.
- ^ РЛС - биография
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Павильон на звеньях» , иллюстрация Гордона Брауна . 1913.
- Белый круг на IMDb
- Павильон на IMDb
Аудиокнига в общественном достоянии «Павильон на ссылках» на LibriVox