Jump to content

Фуд-фотография

(Перенаправлено с Food Style )
Фуд-фотографы за работой

Фотография еды — это жанр фотографии натюрмортов, используемый для создания привлекательных натюрмортов с едой . является специализацией Поскольку коммерческая фотография , ее продукция используется в рекламе, журналах, упаковке, меню или кулинарных книгах. Профессиональная фотография еды — это совместная работа, в которой обычно участвуют арт-директор , фотограф , фуд-стилист, реквизитор и их помощники. [1] С появлением социальных сетей любительская фотография еды приобрела популярность среди посетителей ресторанов.

В рекламе фотографии еды часто (и иногда противоречиво) используются для преувеличения привлекательности или размера рекламируемых продуктов питания, особенно фаст-фуда . [2]

Фотографии еды уже давно используются для иллюстрации рецептов, например, эта фотография креативно оформленных сваренных вкрутую яиц в номере American Homes and Gardens за 1911 год. журнала

Первой известной фотографией, на которой в качестве предмета была изображена еда, был дагерротип Уильяма Генри Фокса Талбота 1845 года, на котором были изображены персики и ананас. [3]

В течение долгого времени фотографии еды, как правило, снимались и скомпоновывались так же, как люди привыкли видеть еду: раскладывали ее на сервировке стола и снимали с высоты птичьего полета, то есть с точки зрения едок. [4] Соответственно, стилисты расположили еду так, чтобы она выглядела хорошо сверху: продукты располагались на тарелке ровно и четко отделены друг от друга. [5]

Позже в моду вошли романтическое освещение, более мелкие ракурсы и больше реквизита . [4] крайние случаи приводят к термину « пищевое порно ». В последнее время в западной коммерческой фотографии еды преобладает тенденция представлять еду как можно более простой, чистой и естественной, с небольшим реквизитом, часто с использованием таких эффектов, как выборочный фокус , наклонные тарелки и очень крупные планы . [4] Это дополняет тенденции профессиональной кулинарии и делает еду визуально более интересной. Например, высота блюд имеет тенденцию увеличиваться, а их элементы часто располагаются слоями, что хорошо подходит для съемки под узким углом. [5]

Как профессиональная практика

[ редактировать ]

Фуд-стилист

[ редактировать ]
Блюдо, стилизованное для фотографии

Роль фуд-стилиста – сделать так, чтобы еда выглядела привлекательно на готовой фотографии. Время и усилия, которые стилист тратит на тщательное и искусное оформление еды, обусловлены различиями между тем, как ее преподносит стилист, и тем, как это может сделать домашний повар или шеф-повар. Визуальное ноу-хау также является обязательным требованием, а также знание того, как передать восприятие вкуса, аромата и привлекательности реального блюда в двухмерной фотографии. [ нужна ссылка ]

Фуд-стилисты имеют кулинарное образование; некоторые из них являются профессиональными поварами или имеют опыт домоводства . [6] Помимо знаний в области питания и техники приготовления, фуд-стилисты должны также быть находчивыми покупателями. [6] Как творческие профессионалы, они представляют готовую фотографию и соответствующим образом оформляют еду.

Настраивать

[ редактировать ]

Процесс фуд-фотосъемки начинается с покупки продуктов и ингредиентов. Приемлемы только самые визуально безупречные продукты питания, и обычно требуется несколько резервных или тестовых продуктов. В результате покупка продуктов питания и ингредиентов является очень трудоемким процессом. [7] Из купленных вещей выбирается самый красивый и отмечается как «герой», т. е. тот предмет, который будет изображен на фотографии. [8] На постановке и на тестовых съемках он представляет собой картонный или некачественный дублер продуктов питания. [9]

Фактическая фотография может проходить в студии при контролируемом освещении или при естественном освещении . [10] Свет, фон и обстановка тщательно подготовлены так, чтобы подать еду максимально привлекательно, не отвлекая от нее. Цвет и текстура фона подбираются так, чтобы эффектно дополнять пищу и способствовать ее освещению. [11]

Стилизованная еда обычно помечается как несъедобная и выбрасывается после съемок, поскольку с ней могли обращаться или обращаться с ней способами, делающими ее небезопасной для употребления. [12]

Холодные напитки

[ редактировать ]

Для создания эффекта тонкого слоя конденсата, образующегося на внешней стороне стаканов с холодной жидкостью, матирующий спрей , можно нанести [13] бумагой или малярным скотчем, защищающим не «матовые» участки. Более выраженный конденсат и капли росы имитируются путем опрыскивания стекла кукурузным сиропом или глицерином . [14]

Кубики искусственного льда используются вместо настоящих в ситуациях, когда они могут таять.

Кубики льда, используемые в съемках, изготовлены из акрила , поэтому они не двигаются и не тают во время съемки, которая может проходить при жарком студийном освещении. [15] До широкого распространения акриловых кубиков, начиная с 1970-х и 1980-х годов, той же цели служили стеклянные кубики льда. Свежие пузырьки на поверхности напитков создаются путем нанесения смеси напитка и моющего средства с помощью пипетки. на поверхность [16] можно использовать белый клей Вместо молока . [13] и смесь заваренного кофе и воды вместо чая . [17]

Салаты в фуд-фотографии создаются с целью создания привлекательных текстур, форм и цветов. Чтобы улучшить поддержку и улучшить композицию, салат в миске строится вокруг меньшей миски, помещенной перевернутым в большую миску. [18] Зелень салата остается свежей и хрустящей, если ее перед приготовлением опрыскивать холодной водой. [19] Заправка для салата обычно не используется, так как она делает салат скользким и его трудно укладывать, но внешний вид заправки можно создать, посыпав влажный салат травами и специями или смешав их с маслом и нанеся кистью. [20]

Фруктовые салаты особенно сложно снимать, поскольку кусочки фруктов, нарезанные непосредственно перед окончательной фотографией, в течение короткого времени сохраняют свой внешний вид. [21] Поскольку интерес представляет только внешний слой салата, скрытая внутренняя часть салатницы может быть заполнена картофельным пюре или другой смесью. [22] Толстые или тяжелые повязки плохо фотографируются; их обычно разбавляют и наносят кистью. [23]

Гамбургеры и сэндвичи

[ редактировать ]
Мятые булочки и неровная начинка в гамбургере слева делают его менее привлекательным. Использование неповрежденных булочек, тщательно продуманная начинка и мягкое освещение улучшают презентацию.

гамбургеров Фотосъёмка — непростая задача, поскольку на булочках легко появляются вмятины, а собранный бургер быстро теряет свою внешнюю привлекательность. [24] При сборке гамбургера ингредиенты удерживаются на месте зубочистками, а мясистая внутренняя часть ломтиков помидора удаляется, чтобы сок не обесцвечивал ингредиенты. [25] Мясные котлеты прожариваются на поверхности, края подрумяниваются с помощью горелки, а мясо приобретает более аппетитный вид с помощью красителя. [26] Края ломтиков плавленого сыра можно смазать бытовым чистящим средством, чтобы они дольше выглядели свежими. [27] Приправы, например майонез, наносятся на края бутылочкой-аппликатором. [28] Обычно используется пар, чтобы показать, что бургер горячий.

Сэндвичи собираются по аналогичной технологии. Влажные бумажные полотенца используются для предотвращения высыхания хлеба. Если нужно изобразить половину сэндвича, хлеб и компоненты нарезаются ножницами по отдельности и собираются на месте. [29]

Фотографическое изображение фаст-фуда было предметом юридических исков из-за ложной рекламы . Коллективный иск был подан против сетей быстрого питания McDonald's , Wendy's и Taco Bell на основании несправедливой и вводящей в заблуждение торговой практики , утверждая, что на фотографиях в маркетинговых материалах изображены продукты питания большего размера, чем те, которые подаются клиентам в реальной жизни. [30] [31] Аналогичный иск также был подан в 2023 году против Burger King , в котором утверждалось, что на фотографии компании их бургер Whopper изображен на 35% больше, чем в реальной жизни, с ингредиентами, которые «переливаются через булочку». [32]

Как феномен социальных сетей

[ редактировать ]
Посетитель фотографирует еду на мобильный телефон.

Любительская фотография еды возросла с появлением социальных сетей и использованием селфи . Среди посетителей появилась популярная тенденция фотографировать свои блюда в ресторанах на мобильный телефон с целью публикации на таких сайтах, как Instagram , или для кулинарных блогов . Эту практику иногда называют « сначала ест камера ». [33]

Влиятельные лица могут использовать фотографии еды для пропаганды здорового питания , модных диет или продвижения ресторанного бизнеса. [34] [35] Некоторые рестораторы возражают против этой практики и запрещают посетителям фотографировать еду. [36] [37] [38]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Манна/Мосс, Глава 4.
  2. ^ Бхасин, Ким (10 января 2012 г.). «Посмотрите на шокирующую разницу между рекламой фаст-фуда и реальными позициями меню» . businessinsider.com . Проверено 16 апреля 2013 г.
  3. ^ Каин, Авигея (17 июля 2017 г.). «Фотография еды зародилась не в Instagram — вот ее 170-летняя история» . Вычурный. Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Манна/Мох, Введение.
  5. ^ Перейти обратно: а б Манна/Босс, глава 4, раздел «Тенденции в фуд-стиле».
  6. ^ Перейти обратно: а б Манна/Босс, Глава 4, раздел «Кто такой фуд-стилист?».
  7. ^ Беллингем/Байби, 6.
  8. ^ Беллингем/Байби, 8.
  9. ^ Беллингем/Байби, 4.
  10. ^ И Чен (11 мая 2010 г.). «10 советов по фотографии еды, чтобы она выглядела вкусной» . photoble.com . Проверено 16 апреля 2013 г.
  11. ^ Беллингем/Байби, 18.
  12. ^ Беллингем/Байби, 3 и 11.
  13. ^ Перейти обратно: а б Беллингем/Байби, 29 лет.
  14. ^ Беллингем/Байби, 33.
  15. Беллингем/Байби, 36.
  16. Беллингем/Байби, 41.
  17. Беллингем/Байби, 42.
  18. Беллингем/Байби, 60.
  19. Беллингем/Байби, 61.
  20. Беллингем/Байби, 62.
  21. Беллингем/Байби, 65.
  22. Беллингем/Байби, 68.
  23. Беллингем/Байби, 69.
  24. ^ Беллингем/Байби, 88.
  25. ^ Беллингем/Байби, 93.
  26. ^ Беллингем/Байби, 95.
  27. ^ Беллингем/Байби, 98.
  28. ^ Беллингем/Байби, 100.
  29. ^ Беллингем/Байби, 108.
  30. ^ «McDonald's и Wendy's подали в суд за рекламу гамбургеров, которая вводит в заблуждение относительно размера» . Новости Би-би-си . 18 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года.
  31. ^ Стивенс, Элли (1 августа 2023 г.). «Говядина важнее говядины: Taco Bell обвиняется в ложной рекламе и якобы в экономии на начинках | CNN Business» . CNN . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  32. ^ «Burger King грозит судебный иск из-за размера Whopper» . Новости Би-би-си . 30 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  33. ^ Йонг, Джоселин YY; Тонг, Эдди М.В.; Лю, Жан Си Джей (1 ноября 2020 г.). «Когда камера ест первой: исследование того, как фотография на мобильный телефон во время еды влияет на пищевое поведение» . Аппетит . 154 : 104787. doi : 10.1016/j.appet.2020.104787 . ISSN   0195-6663 . ПМИД   32579971 . S2CID   219958325 . Проверено 18 июля 2023 г.
  34. ^ Браун, Джессика. «Как продукты питания влияют на то, что мы едим» . www.bbc.com . Би-би-си. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  35. ^ Марквелл, Лиза (1 августа 2017 г.). «Леденцы-единороги и шесть миллионов авокадо: наш ненасытный аппетит к Instafood» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  36. ^ Руссо, Сигне (16 июня 2012 г.). Еда и социальные сети: вы есть то, что вы пишете в Твиттере . Роуман Альтамира. п. 31. ISBN  978-0-7591-2044-0 . Проверено 18 июля 2023 г.
  37. ^ «В ресторанах Нью-Йорка запрещено фотографировать со вспышкой, влиятельные лица в ярости» . 11 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  38. ^ Клэй, Ксанте (19 февраля 2014 г.). «Неправильно ли фотографировать еду в ресторанах?» . www.telegraph.co.uk . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  • Беллингем, Линда; Байби, Джин Энн (2008). Фуд-стайлинг для фотографов: руководство по созданию собственного аппетитного искусства . Оксфорд: Focal Press . ISBN  978-0-240-81006-5 .
  • Манна, Лу; Мосс, Билл (2005). Цифровая фотография еды . Курсовая технология. ISBN  1-59200-820-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec2e1eea427425235ac5d805200db07__1717360380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/07/1ec2e1eea427425235ac5d805200db07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)