Jump to content

Скоростная автомагистраль Янгон-Мандалай

Скоростная автомагистраль Янгон-Мандалай
Скоростная автомагистраль Янгон-Мандалай
YMEW02.jpg
Информация о маршруте
Часть АН1 АН2
Длина 586,7 км (364,6 миль)
Существовал Декабрь 2010 г. – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Янгон
Северный конец Мандалай
Расположение
Страна Мьянма
Крупные города Баго , Таунгу , Нейпьидо , Мейктила
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль Янгон-Мандалай ( бирманский : ไทย ง- ค่มี่มี่มี่ ) — платная скоростная автомагистраль в Мьянме (Бирма), соединяющая крупнейший город страны Янгон и второй по величине город Мандалай . Открытая в декабре 2010 года скоростная автомагистраль протяженностью 587 км (365 миль) сократила время в пути между Янгоном и Мандалаем до 7 часов с 13 часов на поезде и с 16 часов по старому шоссе . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На шоссе, которое не соответствует международным стандартам проектирования, строительства и безопасности, с момента его открытия произошло множество аварий. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Ночной вид на скоростную автомагистраль

Первоначальные планы построить автомагистраль между двумя крупнейшими городами страны были задуманы в 1954 году как часть У Ну правительства плана «Пиидавта» . В 1959 году США предложили финансовую и техническую помощь для «предварительного инженерного обследования» шоссе. Финансовая помощь составила до 750 тысяч долларов. [ 8 ] Когда исследование было завершено в 1960 году, бирманское правительство не решилось, что его стоимость слишком высока. [ 9 ] В 1961 году правительство США согласилось профинансировать еще одно исследование более экономичных альтернатив. Изыскательские работы начались в начале 1962 года, но были завершены только в декабре после того, как они были отложены из-за военного переворота, совершенного Революционным советом Союза в марте 1962 года. Военное правительство первоначально согласилось с новым предложением и санкционировало проектирование дороги Янгон-Пегу. участок шоссе в марте 1963 года. Проектные планы были готовы к декабрю 1963 года, но так и не были реализованы. Они стали жертвой ухудшения отношений между правительствами США и Бирмы. [ 9 ]

Предлагаемый маршрут дороги пролегал между старым шоссе Янгон-Мандалай и горами Пегу Йома . Горы Пегу Йома были стратегически важным местом для Коммунистической партии Бирмы . После изгнания коммунистов из этого района в 1973 году правительство запланировало строительство скоростной автомагистрали. Правительство получило от Японии цементный завод в Кьянгине в качестве помощи на развитие строительства скоростной автомагистрали. Однако цемент с нового завода пришлось экспортировать, и из-за нехватки иностранной валюты строительство было отменено. [ 10 ]

После восстания 8888 года новый военный режим активизировал проекты частного сектора и инфраструктуры. Государственные и частные компании построили новые цементные заводы и предприятия по производству стали. Для финансирования иностранной валюты правительство получало в обмен на экспорт газа в Таиланд . В октябре 2005 года началось строительство, а 29 декабря 2010 года состоялось официальное открытие всей трассы. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Скоростную автомагистраль открыли Министерство строительства и Управление военных сил. Инженерное дело Министерства обороны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Янгон – Нейпьидо

[ редактировать ]
  • Период строительства: октябрь 2005 г. – март 2009 г.
  • Открыт: 25 марта 2009 г.
  • Длина трассы: 325 километров (202 мили)
  • Количество мостов длиной более 60 метров (200 футов): 40.

Первомай – Мандалай

[ редактировать ]
  • Период строительства: 2007 г. – декабрь 2010 г.
  • Открыт: 29 марта 2010 г.
  • Длина трассы: 240 километров (149 миль)
  • Количество мостов длиной более 60 метров (200 футов): 32.

Мандалай ( Сага-ин ) – Мандалай ( Тагундаинг )

[ редактировать ]
  • Срок строительства: 2010 г. – декабрь 2011 г.
  • Открыт: 30 декабря 2011 г.
  • Длина трассы: 21,7 км (13,5 миль)
  • Количество мостов длиной более 60 метров (200 футов): ?

Технические характеристики

[ редактировать ]
Зона отдыха на перекрестке 115 миль (185 км)

Дорожное покрытие состоит из двух слоев бетона: (1) нижнего слоя шириной 8,2 м (27 футов) и толщиной 15 см (6 дюймов), а также (2) нижнего слоя шириной 7,6 м (25 футов) и толщиной 30 см (12 в) толстый верхний слой. Дорога выдерживает 80 тонн. [ 3 ] Шоссе имеет две проезжие части шириной 7,6 м (25 футов), разделенные островками безопасности шириной 9,1 м (30 футов), а также в общей сложности 842 коробчатых водопропускных трубы, 1396 мостов и 116 подземных переходов. Ограничение скорости составляет 100 км/ч (60 миль в час). [ 11 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Платная станция Нейпьидо

Пять платных станций скоростной автомагистрали расположены в Янгоне , Пью , Нейпьидо , Мейктиле и Мандалае . Стоимость проезда между Янгоном и Мандалаем варьируется от 4500 кьят для автомобилей до 22 500 кьят для автобусов. Грузовикам запрещено ездить по шоссе. [ 12 ]

Стандартизация

[ редактировать ]
Дорожные знаки вдоль шоссе
В милях на YME используются мили, за которыми следуют фарлонги (одна восьмая мили).
Майлпост 355-2 к югу от Мандалая
Сообщение о безопасности на 355-й миле к югу от Мандалая

Дорожные знаки не соответствуют международным стандартам. Повороты шоссе не предназначены для поворотов с кренами , что делает повороты более коварными, чем это необходимо. , находящихся в изгнании По данным информационных агентств The Irrawaddy и Mizzima , такие сбои могут привести к многочисленным авариям на поворотах. Аналогичным образом, при продлении шоссе происходит много аварий из-за отсутствия выездной тормозной полосы. Некоторые информационные агентства окрестили его «Дорогой смерти». По данным полиции , превышение скорости является основной причиной аварий. Другие причины включают небезопасные транспортные средства, состояние дорожного покрытия и небрежное вождение. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Зоны отдыха, полицейские участки и заправочные станции не соответствуют международным стандартам. Многие водители не имеют опыта вождения по автомагистралям, а также не имеют достаточных знаний ПДД. [ 11 ] [ 12 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Пожарная часть на шоссе возле Мандалая

Возможное продление

[ редактировать ]

В 2014 году правительство планирует расширить дорогу после множества аварий на скоростной автомагистрали. [ 23 ] [ 24 ] Правительство запросило помощь у USAID , JICA и KOICA для модернизации дороги и расширения ее до восьми полос движения. [ 10 ] [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Секретарь-1 выступает на открытии участка Найпьидо-Мандалай скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай» (PDF) . Новый свет Мьянмы. 30 декабря 2010 г. с. 1 . Проверено 15 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Участок Най Пьи Тау-Мандалай скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай скоро будет сдан в эксплуатацию» (PDF) . Новый свет Мьянмы. 29 декабря 2010 г. с. 1,8,9 . Проверено 15 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Участок Най Пьи Тау-Мандалай скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай скоро будет сдан в эксплуатацию» (PDF) . Новый свет Мьянмы. 28 декабря 2010 г. с. 1,8,9 . Проверено 15 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Отчет: Завершение строительства секционной скоростной автомагистрали Янгон-Най Пьидо отмечено как важная веха» . Новости.xinhuanet.com. 26 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 15 мая 2014 г.
  5. ^ «Авария автобуса в Бирме на «Шоссе смерти» унесла жизни 14 человек» . Иравади.орг. 14 мая 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  6. ^ « Шоссе смерти» в центре ухудшения безопасности дорожного движения в Бирме» . Иравади.орг . Проверено 18 мая 2014 г.
  7. ^ « По данным полиции, авария на «Шоссе смерти» унесла жизни по меньшей мере 14 человек» . Mizzima.com. 13 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  8. ^ Государственный департамент США (1960). Договоры США и другие международные соглашения . Том. 10. Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США. стр. 1730–1732.
  9. ^ Jump up to: а б Мурхус, Донита М.; Роберт П. Гратвол (1992). Кирпичи, песок и мрамор: Строительство инженерного корпуса армии США в Средиземноморье и на Ближнем Востоке, 1947–1991 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 201–203. ISBN  9780160872761 .
  10. ^ Jump up to: а б с «США помогают расширить скоростную автомагистраль Янгон-Мандалай до восьми полос | 7Day Daily» . 7 дней ежедневно . Проверено 15 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Ловушки скорости приближаются к шоссе Нейпьидо» . www.mmtimes.com. 18 марта 2013 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с « Шоссе смерти» в центре ухудшения безопасности дорожного движения в Бирме» . Иравади.орг . Проверено 15 мая 2014 г.
  13. ^ «Дорожно-транспортные происшествия на скоростной автомагистрали Рангун-Мандалай | NPE» . Мой.gov.mm. 8 сентября 2013 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  14. ^ «Мы несем ответственность за то, чтобы не оказаться на пути к смерти | Popularmyanmar dot com | All Myanmar News» . Популярныйmyanmar.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  15. ^ «Шоссе с высоким уровнем смертности не должно использоваться не по назначению международной помощью» . Журнал новостей «7 дней». Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  16. ^ «Самое страшное ДТП произошло на скоростной автомагистрали, погибли 14 пассажиров» . Myitmakhamediagroup.com. 9 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  17. ^ «Скорая автомагистраль Рангун — Найпьидо — Мандалай не является большой дорогой | Эравати» . Бирма.irrawaddy.org. 17 июля 2013 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  18. ^ «Подношения и декламации для сдерживания роста дорожных сборов на «шоссе смерти» в Мьянме » . Иравади.орг . Проверено 15 мая 2014 г.
  19. ^ «Авария автобуса в Бирме на «Шоссе смерти» унесла жизни 14 человек» . Иравади.орг. 5 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  20. ^ «В прошлом году на скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай погибло 113 человек: MRCS» . Одиннадцать Мьянма. 19 марта 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  21. ^ «Высокий уровень смертности на шоссе Янгон — Нейпьидо» . Mizzima.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  22. ^ «На шоссе Найпьидо будет установлено больше камер контроля скорости» . www.mmtimes.com. 9 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  23. ^ « Шоссе смерти» будет расширено, говорят в министерстве» . Mizzima.com. 15 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  24. ^ « По данным полиции, авария на «Шоссе смерти» унесла жизни по меньшей мере 14 человек» . Mizzima.com. 15 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  25. ^ «Япония проверяет безопасность шоссе Янгон-Мандалай» . Одиннадцать Мьянма . Проверено 15 мая 2014 г.
  26. ^ «Соединенные Штаты помогут отремонтировать скоростную автомагистраль Янгон-Нейпьидо» . РФА.орг. 3 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e9c61b1a9ad1cc486955962d0f49058__1657778280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/58/1e9c61b1a9ad1cc486955962d0f49058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yangon–Mandalay Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)