Скоростная автомагистраль Янгон-Мандалай
Скоростная автомагистраль Янгон-Мандалай | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Янгон-Мандалай | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() ![]() | |
Длина | 586,7 км (364,6 миль) |
Существовал | Декабрь 2010 г. – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | Янгон |
Северный конец | Мандалай |
Расположение | |
Страна | Мьянма |
Крупные города | Баго , Таунгу , Нейпьидо , Мейктила |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Янгон-Мандалай ( бирманский : ไทย ง- ค่มี่มี่มี่ ) — платная скоростная автомагистраль в Мьянме (Бирма), соединяющая крупнейший город страны Янгон и второй по величине город Мандалай . Открытая в декабре 2010 года скоростная автомагистраль протяженностью 587 км (365 миль) сократила время в пути между Янгоном и Мандалаем до 7 часов с 13 часов на поезде и с 16 часов по старому шоссе . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На шоссе, которое не соответствует международным стандартам проектирования, строительства и безопасности, с момента его открытия произошло множество аварий. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Первоначальные планы построить автомагистраль между двумя крупнейшими городами страны были задуманы в 1954 году как часть У Ну правительства плана «Пиидавта» . В 1959 году США предложили финансовую и техническую помощь для «предварительного инженерного обследования» шоссе. Финансовая помощь составила до 750 тысяч долларов. [ 8 ] Когда исследование было завершено в 1960 году, бирманское правительство не решилось, что его стоимость слишком высока. [ 9 ] В 1961 году правительство США согласилось профинансировать еще одно исследование более экономичных альтернатив. Изыскательские работы начались в начале 1962 года, но были завершены только в декабре после того, как они были отложены из-за военного переворота, совершенного Революционным советом Союза в марте 1962 года. Военное правительство первоначально согласилось с новым предложением и санкционировало проектирование дороги Янгон-Пегу. участок шоссе в марте 1963 года. Проектные планы были готовы к декабрю 1963 года, но так и не были реализованы. Они стали жертвой ухудшения отношений между правительствами США и Бирмы. [ 9 ]
Предлагаемый маршрут дороги пролегал между старым шоссе Янгон-Мандалай и горами Пегу Йома . Горы Пегу Йома были стратегически важным местом для Коммунистической партии Бирмы . После изгнания коммунистов из этого района в 1973 году правительство запланировало строительство скоростной автомагистрали. Правительство получило от Японии цементный завод в Кьянгине в качестве помощи на развитие строительства скоростной автомагистрали. Однако цемент с нового завода пришлось экспортировать, и из-за нехватки иностранной валюты строительство было отменено. [ 10 ]
После восстания 8888 года новый военный режим активизировал проекты частного сектора и инфраструктуры. Государственные и частные компании построили новые цементные заводы и предприятия по производству стали. Для финансирования иностранной валюты правительство получало в обмен на экспорт газа в Таиланд . В октябре 2005 года началось строительство, а 29 декабря 2010 года состоялось официальное открытие всей трассы. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Фазы
[ редактировать ]Скоростную автомагистраль открыли Министерство строительства и Управление военных сил. Инженерное дело Министерства обороны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Янгон – Нейпьидо
[ редактировать ]- Период строительства: октябрь 2005 г. – март 2009 г.
- Открыт: 25 марта 2009 г.
- Длина трассы: 325 километров (202 мили)
- Количество мостов длиной более 60 метров (200 футов): 40.
Первомай – Мандалай
[ редактировать ]- Период строительства: 2007 г. – декабрь 2010 г.
- Открыт: 29 марта 2010 г.
- Длина трассы: 240 километров (149 миль)
- Количество мостов длиной более 60 метров (200 футов): 32.
Мандалай ( Сага-ин ) – Мандалай ( Тагундаинг )
[ редактировать ]- Срок строительства: 2010 г. – декабрь 2011 г.
- Открыт: 30 декабря 2011 г.
- Длина трассы: 21,7 км (13,5 миль)
- Количество мостов длиной более 60 метров (200 футов): ?
Технические характеристики
[ редактировать ]
Дорожное покрытие состоит из двух слоев бетона: (1) нижнего слоя шириной 8,2 м (27 футов) и толщиной 15 см (6 дюймов), а также (2) нижнего слоя шириной 7,6 м (25 футов) и толщиной 30 см (12 в) толстый верхний слой. Дорога выдерживает 80 тонн. [ 3 ] Шоссе имеет две проезжие части шириной 7,6 м (25 футов), разделенные островками безопасности шириной 9,1 м (30 футов), а также в общей сложности 842 коробчатых водопропускных трубы, 1396 мостов и 116 подземных переходов. Ограничение скорости составляет 100 км/ч (60 миль в час). [ 11 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]
Пять платных станций скоростной автомагистрали расположены в Янгоне , Пью , Нейпьидо , Мейктиле и Мандалае . Стоимость проезда между Янгоном и Мандалаем варьируется от 4500 кьят для автомобилей до 22 500 кьят для автобусов. Грузовикам запрещено ездить по шоссе. [ 12 ]
Стандартизация
[ редактировать ]
Дорожные знаки не соответствуют международным стандартам. Повороты шоссе не предназначены для поворотов с кренами , что делает повороты более коварными, чем это необходимо. , находящихся в изгнании По данным информационных агентств The Irrawaddy и Mizzima , такие сбои могут привести к многочисленным авариям на поворотах. Аналогичным образом, при продлении шоссе происходит много аварий из-за отсутствия выездной тормозной полосы. Некоторые информационные агентства окрестили его «Дорогой смерти». По данным полиции , превышение скорости является основной причиной аварий. Другие причины включают небезопасные транспортные средства, состояние дорожного покрытия и небрежное вождение. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Зоны отдыха, полицейские участки и заправочные станции не соответствуют международным стандартам. Многие водители не имеют опыта вождения по автомагистралям, а также не имеют достаточных знаний ПДД. [ 11 ] [ 12 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Возможное продление
[ редактировать ]В 2014 году правительство планирует расширить дорогу после множества аварий на скоростной автомагистрали. [ 23 ] [ 24 ] Правительство запросило помощь у USAID , JICA и KOICA для модернизации дороги и расширения ее до восьми полос движения. [ 10 ] [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Секретарь-1 выступает на открытии участка Найпьидо-Мандалай скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай» (PDF) . Новый свет Мьянмы. 30 декабря 2010 г. с. 1 . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Участок Най Пьи Тау-Мандалай скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай скоро будет сдан в эксплуатацию» (PDF) . Новый свет Мьянмы. 29 декабря 2010 г. с. 1,8,9 . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Участок Най Пьи Тау-Мандалай скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай скоро будет сдан в эксплуатацию» (PDF) . Новый свет Мьянмы. 28 декабря 2010 г. с. 1,8,9 . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет: Завершение строительства секционной скоростной автомагистрали Янгон-Най Пьидо отмечено как важная веха» . Новости.xinhuanet.com. 26 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Авария автобуса в Бирме на «Шоссе смерти» унесла жизни 14 человек» . Иравади.орг. 14 мая 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ « Шоссе смерти» в центре ухудшения безопасности дорожного движения в Бирме» . Иравади.орг . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ « По данным полиции, авария на «Шоссе смерти» унесла жизни по меньшей мере 14 человек» . Mizzima.com. 13 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Государственный департамент США (1960). Договоры США и другие международные соглашения . Том. 10. Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США. стр. 1730–1732.
- ^ Jump up to: а б Мурхус, Донита М.; Роберт П. Гратвол (1992). Кирпичи, песок и мрамор: Строительство инженерного корпуса армии США в Средиземноморье и на Ближнем Востоке, 1947–1991 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 201–203. ISBN 9780160872761 .
- ^ Jump up to: а б с «США помогают расширить скоростную автомагистраль Янгон-Мандалай до восьми полос | 7Day Daily» . 7 дней ежедневно . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ловушки скорости приближаются к шоссе Нейпьидо» . www.mmtimes.com. 18 марта 2013 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с « Шоссе смерти» в центре ухудшения безопасности дорожного движения в Бирме» . Иравади.орг . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Дорожно-транспортные происшествия на скоростной автомагистрали Рангун-Мандалай | NPE» . Мой.gov.mm. 8 сентября 2013 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Мы несем ответственность за то, чтобы не оказаться на пути к смерти | Popularmyanmar dot com | All Myanmar News» . Популярныйmyanmar.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Шоссе с высоким уровнем смертности не должно использоваться не по назначению международной помощью» . Журнал новостей «7 дней». Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Самое страшное ДТП произошло на скоростной автомагистрали, погибли 14 пассажиров» . Myitmakhamediagroup.com. 9 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Рангун — Найпьидо — Мандалай не является большой дорогой | Эравати» . Бирма.irrawaddy.org. 17 июля 2013 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Подношения и декламации для сдерживания роста дорожных сборов на «шоссе смерти» в Мьянме » . Иравади.орг . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Авария автобуса в Бирме на «Шоссе смерти» унесла жизни 14 человек» . Иравади.орг. 5 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «В прошлом году на скоростной автомагистрали Янгон-Мандалай погибло 113 человек: MRCS» . Одиннадцать Мьянма. 19 марта 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Высокий уровень смертности на шоссе Янгон — Нейпьидо» . Mizzima.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «На шоссе Найпьидо будет установлено больше камер контроля скорости» . www.mmtimes.com. 9 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ « Шоссе смерти» будет расширено, говорят в министерстве» . Mizzima.com. 15 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ « По данным полиции, авария на «Шоссе смерти» унесла жизни по меньшей мере 14 человек» . Mizzima.com. 15 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Япония проверяет безопасность шоссе Янгон-Мандалай» . Одиннадцать Мьянма . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Соединенные Штаты помогут отремонтировать скоростную автомагистраль Янгон-Нейпьидо» . РФА.орг. 3 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.