Jump to content

Стелла Деус: Врата Вечности

(Перенаправлено со Стеллы Деус )
Стелла Деус: Врата Вечности
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Атлус
Дополнительная работа:
Издатель(и)
Директор(ы) Акиясу Ямамото
Продюсер(ы) Ёсинао Симада
Рё Миядзаки
Художник(ы) Сигенори Соэдзима
Писатель(и) Горо Азуно
Композитор(ы) Хитоши Сакимото
Масахару Ивата
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Стелла Деус: Врата Вечности [ 1 ] тактическая ролевая игра 2004 года, разработанная совместно Atlus и Pinegrow для PlayStation 2 . В Японии и Северной Америке ее издавала компания Atlus, а в Европе — компания 505 Games . Геймплей, похожий на Hoshigami: Ruining Blue Earth , позволяет игроку управлять шестью персонажами посредством сюжетных тактических миссий, вращающихся вокруг позиционирования, назначенного оборудования и особых навыков отдельных персонажей. История сосредоточена на Сперо, молодом человеке, который оказался в центре растущего конфликта между различными религиозными группировками, которые, в свою очередь, подстегиваются распространением Миазмов, силы, которая уничтожит все живое.

Производство игры началось в 2002 году. Сюжет игры был написан писателем-фантастом Ре Мизуно и сосредоточен на темах религиозных конфликтов. Дизайном персонажей и художественным оформлением занимался Сигенори Соэдзима, который пришёл в игру после того, как ранее работал над серией Persona . Многие части художественного замысла вращаются вокруг реалистичных изображений окружающего мира, одежды и оружия. Музыку к игре написали Хитоши Сакимото и Масахару Ивата , а ее тематические песни и вокал исполнила японская певица Рэйко Арига.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот боя в Stella Deus во время хода игрока. Показан стандартный интерфейс персонажа, порядок хода персонажей, а также положения игроков и вражеских юнитов на карте.

Stella Deus — это сюжетная тактическая ролевая игра , в которой игрок управляет группой персонажей, которых можно подобрать как по ходу сюжета, так и в побочных событиях. [ 2 ] [ 3 ] Навигация по миру осуществляется с использованием карты мира с использованием двухточечной навигации, а система дат показывает, сколько времени потребуется, чтобы добраться до выбранного места. Наряду с сюжетными миссиями можно посещать города, в которых персонажи могут настраивать и создавать новое оружие и доспехи, продавать существующее оборудование в обмен на деньги и покупать такие предметы, как лечебные зелья. В лагерях, разбитых во время путешествия, персонажи могут менять оружие и доспехи, экипировать такие предметы, как лечебные зелья и полезные чары, для будущих сражений. Игрок также может создать специальные предметы, используемые для прокачки персонажа. Помимо сюжетных миссий, есть специальное подземелье под названием «Катакомбы испытаний», где персонажи могут сражаться и набирать уровни опыта, повышая свою общую статистику. Количество доступных уровней в Катакомбах увеличивается по мере прохождения игры. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] У каждого персонажа есть определенный класс персонажей , который он сохраняет на протяжении всей игры и продолжает повышать уровень по мере получения очков опыта (XP). За выполнение особых способностей начисляется большее количество опыта. Наряду с мечниками и лучниками есть алхимики (маги), жрецы (целители) и отряды, которые сражаются, используя большинство вещей, от топоров до кулаков. [ 2 ]

Большинство сражений запускаются на основе сюжетных событий и завершаются, когда игрок выполнил заявленную цель, будь то победа над всеми врагами, победа над боссом или выполнение определенной задачи. В конце каждой битвы игроки получают сводную информацию о своих действиях и полученных трофеях. [ 2 ] [ 3 ] В игре используется пошаговая боевая система Сменных действий, большая часть которой была перенесена из боевой системы, используемой в Hoshigami: Ruining Blue Earth . [ 5 ] Игроки перемещаются по полю по карте, основанной на сетке, которая может включать в себя такие препятствия, как водоемы и высокие постройки. Позиционирование персонажа в окружающей среде можно использовать в своих интересах, например, лучник получает более высокую точность, находясь на высокой точке уровня. Действия персонажей расположены в установленном порядке, и оружие каждого персонажа определяет дальность атаки. Каждый раз, когда персонаж выполняет действие, он получает очки опыта и дополнительные очки навыков (SP), которые можно использовать для покупки припасов или повышения характеристик отдельных персонажей. Персонажи могут быть экипированы тремя типами навыков: Навыки действия - специальная атака, которую игрок выполняет за определенное количество магических очков (MP); Навыки поддержки, которые дают пассивные способности, такие как преодоление более высоких препятствий; и Зональные навыки, которые предоставляют пассивные способности как экипированному персонажу, так и тем, кто находится в непосредственной близости от него. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Помимо навыков действия, два или более персонажа вместе запускают уникальные специальные приемы, называемые командными атаками. Сумма нанесенного урона зависит от того, сколько персонажей приняло участие в действии. Командные атаки также увеличивают награды, получаемые по итогам боев. [ 4 ] [ 5 ] Действия персонажей определяются их накопленными очками действия (AP): ход персонажа начинается, когда его счетчик AP достигает 100. Действия персонажа могут продолжаться до тех пор, пока счетчик не достигнет 0, что означает, что он может двигаться и атаковать несколько раз в течение своего хода. Количество AP, используемое при каждом действии, зависит от веса брони, которую носит персонаж. [ 4 ] [ 5 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Stella Deus происходит в мире под названием Солум, который медленно поглощается « Миазмой », туманообразным веществом, уничтожающим все живое, к чему прикасается. Против этого ползущего апокалипсиса несколько групп разработали ответные меры. Церковь Аэк, возглавляемая Верховной жрицей Люменой, верит, что Миазмы — это воля Бога, посланная, чтобы привести мир к концу, не взрывом, а хныканьем . Военачальник Дигнус начал опустошать сельскую местность своими армиями, навязывая закон джунглей : тот, кто не будет сражаться за свою жизнь, не заслуживает жизни. И, наконец, алхимик по имени Визер использует покровительство Дигнуса, чтобы охотиться на духов мира (многоугольных существ, природа которых неизвестна), истощая их жизненную силу, чтобы питать свои алхимические изобретения, которые, как он уверен, спасут мир. Его друг и заместитель Сперо — главный герой игры. Сперо должен разобраться в этой запутанной политической ситуации и посмотреть, сможет ли он спасти Солума.

Персонажи

[ редактировать ]

Stella Deus Всего в есть 21 персонаж, которого можно нанять. Каждый из них имеет свои собственные наборы навыков, вооружение и способности, и его можно отправить через процесс «повышения ранга», чтобы повысить характеристики, изменить класс (в соответствии с линейной прогрессией) и разблокировать новые способности.

  • Сперо : главный герой; в двух руках катаны . Хотя его мировоззрение не особенно сложно, именно он возглавляет поиски открытия Врат Вечности, поскольку каждый из остальных персонажей в группе верен в первую очередь ему и, как правило, занят поддержанием мотивации всех и успокоением враждебных действий.
  • Линея : другой главный герой; шаман, сражающийся с помощью лука и наступательной магии. Эпилог игры раскрывает многообещающий роман между ней и Сперо.
  • Авис : принц и наследник королевства Фортуна. Дигнус уничтожил Фортуну, а Авис поклялась отомстить. Владеет длинным мечом .
  • Люмена : Верховная жрица Aeque. Несмотря на пацифизм и высокую духовность, она становится непримиримым врагом, когда ее пробуждают, и обладает множеством исцеляющих заклинаний и посохом .
  • Грей : пассивные способности Грея позволяют ему пройти за один ход дальше, чем большинству других персонажей, а его копье позволяет ему поразить двух врагов одновременно. Грей легкомыслен и склонен говорить прежде, чем подумает, что часто приводит к ссорам с Адарой.
  • Адара : алхимик, потерявший руку в результате эксперимента злого алхимика Малкара; ее механическая замена от Визера, «аргирион», служит ее боевым оружием. Она одна из двух магов, специализирующихся на атакующих заклинаниях. Вне боя Адара добросердечна и жизнерадостна, но стыдится своего протеза руки.
  • Галант : молчаливый человек, Галлант владеет топором . Позже выясняется, что он, как и Линея, принадлежит к народу Анима, хотя и не разделяет ее близости с духами.
  • Приер : одиннадцатилетняя девочка и самая верная помощница Люмены, ее отправляют вместе с группой в начале игры; хотя поначалу она настаивает на доктрине Aeque, Сперо в конце концов учит ее не пассивно ждать мирного конца.

Двумя лучшими друзьями и товарищами Сперо в охоте за духами являются Адара, женщина, которая потеряла руку и заменила ее алхимической конечностью, «аргирионом», и Грей, вольный шутник, который постоянно ругается с Адарой. В начале игры они встречают Линею, представительницу почти исчезнувшей культуры Анима и шаманку : она может разговаривать с духами. Она сообщает им, что постоянная смерть Духов - это то, что вызывает миазмы, и что единственный способ спасти Солума - это открыть «Врата Вечности», которые принесут свежий урожай Духов и отбросят миазмы назад. Сперо соглашается помочь ей в ее поисках, который включает в себя заручиться помощью четырех стихийных духов, прежде чем открыть настоящие Врата.

Их основное сопротивление исходит от лорда Дигнуса и его помощников (включая Визера), но также прибывают союзники в виде Ависа, последнего наследника разрушенного королевства Дигнуса и любовника Люмены; он возглавляет официальное сопротивление Дигнусу вместе с кланом Анима Линеи и в конечном итоге объединяет фракцию Меридис Люмены. Однако фракция Нокс в Аэке становится главной занозой на глазу Сперо, поскольку ее лидер, Небула, посвятил себя уничтожению Солума, призвав самого Бога: Дис Ираэ, Бога Разрушения. Сперо должен остановить Небулу и Дигнуса, чтобы закрепить победу, начавшуюся с открытием Врат.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальная подготовка к разработке Stella Deus началась во второй половине 2002 года, когда проект был впервые предложен разработчику и издателю. После первоначального одобрения была создана команда из двенадцати человек для создания тестовой версии в ноябре того же года. К декабрю тестовая сборка была завершена, и команде было разрешено начать полноценную разработку. Первоначальное предложение затем воплотилось в целую игру, включая сценарий и основы игрового процесса. Как только они были завершены, производство началось всерьез. Бета-версия игры была завершена в начале 2004 года. С тех пор и до выпуска игры команда усердно работала над завершением и отладкой игры. [ 6 ] Разработкой занимались Atlus и внешняя студия Pinegrow, в которую входили сотрудники из более ранней японской тактической ролевой игры Hoshigami . Часть работы по программированию была передана на аутсорсинг компании Designer 7. Среди сотрудников были директор Atlus Акиясу Ямамото и руководитель сценария Рё Мизуно , автор серии фантастических романов Record of Lodoss War . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] История Предыдущая работа Ямамото в качестве отладчика для Atlus оказалась полезной на заключительных стадиях разработки. [ 6 ] Геймплей был описан сотрудниками Pinegrow как улучшенная версия боевой системы, используемой в Hoshigami . Сюжет игры вращался вокруг конфликта религий, фокусируясь на вере Aeque, попытках Дигнуса подорвать ее и позиции основного состава между двумя фракциями. [ 3 ] Хотя Atlus называют духовным преемником Hoshigami , он заявил, что это не его продолжение, а отдельная игра. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

Дизайн персонажей был разработан Сигенори Соэдзимой, который ранее работал в Atlus вместе с Кадзумой Канеко над серией Atlus Persona . Хотя до него доходили слухи об этом проекте, его назначение в проект произошло совершенно неожиданно, когда директор игры спросил его, есть ли свободный иллюстратор для игры. Соэдзиме удалось получить эту должность, которая стала для него первой в качестве дизайнера персонажей и арт-директора. Одной из его главных проблем было то, что ему еще предстояло усовершенствовать свой собственный стиль рисования. Описывая себя как изначально «растерянного», большая часть его воспоминаний об этом опыте связана с поиском выбранного им стиля, а не с конкретным дизайном персонажей. Чтобы получить необходимое ощущение, он использовал кисти, а не рисунок с сел-шейдингом, который он использовал в более поздних проектах. [ 7 ] Металлическая одежда персонажей и контрастные цвета предметов были созданы под влиянием «Властелина колец» , а некоторые персонажи и текстуры окружающей среды были вдохновлены фильмами Хаяо Миядзаки . [ 3 ] В роликах использовалась анимация с сел-шейдингом, и они были созданы японской студией Kamikaze Douga. [ 3 ] [ 9 ] В спрайтах персонажей и изображениях статусов использовались изображения высокого разрешения. [ 3 ] Действие игры происходило в огромной пустыне, поэтому это необходимо было учитывать при разработке окружения и персонажей. Разработчикам нужно было не только предоставить игрокам интересные места, но и Соэдзиме нужно было создать реалистичную одежду для персонажей. Например, в игре отсутствовала классическая броня, поскольку жаркий пустынный климат делал ее непрактичной. Также существовало беспокойство по поводу того, изготавливались ли мечи в мире методом литья или ковки , что повлияет на их дизайн и другие эстетические элементы. Создавая атмосферу, разработчики постарались уйти от стандартных фэнтезийных сюжетов. [ 7 ] Оформление игры было создано группой художников Кусанаги, которая также работала над Xenogears и Final Fantasy IX . [ 9 ]

Для его выпуска в Северной Америке филиал Atlus в США взял на себя обязанности по локализации и публикации. В рамках выпуска он был переименован в Stella Deus: The Gate of Eternity , а актерский состав имел полную английскую озвучку. Тяжелые религиозные темы в истории вызвали опасения, что она подвергнется цензуре на Западе, но Atlus заявила, что сохранит игру в неприкосновенности, поскольку они «[стремились] дать геймерам тот же опыт, который получили бы японские геймеры». О его выпуске в Северной Америке было объявлено в декабре 2004 года. [ 3 ] [ 10 ] Запись английского голоса была сделана Elastic Media Corporation. [ 4 ] Издателем игры в Европе выступила компания 505 Games . [ 11 ] После выпуска две мобильные игры, основанные на игре, были опубликованы в Японии компаниями Atlus и мобильной компанией Bbmf в сентябре 2006 и январе 2007 года соответственно: Stella Deus: Raven Spirits , мобильная версия Stella Deus с отдельной историей, и Stella Deus: Time. из Alchemy , продолжения Stella Deus и Raven Spirits . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Звуковой дизайн был одной из областей, где Ямамото изначально был неудовлетворен: он внес множество изменений со своими сотрудниками во время подготовки к бета-версии игры. [ 6 ] Саундтрек написали и аранжировали Хитоши Сакимото и Масахару Ивата . Это был первый раз, когда они работали вместе после работы над Final Fantasy Tactics : Сакимото попробовал свои силы в более серьезной драматической музыке, в то время как Ивата использовал больше симфонического материала, чем в предыдущих работах. [ 15 ] Вокал игры и ее финальная тема «Holy Spirit» исполнила Рэйко Арига, известная под своим сценическим псевдонимом «Arigarei». Тексты написала Юкико Мицуи. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] «Holy Spirit» была первой вокальной темой, написанной Сакимото. [ 15 ]

Stella Deus: The Gate of Eternity получила в основном положительные отзывы критиков. На Metacritic игра получила среднюю оценку 75 на основе 31 рецензии.

  1. ^ Деусу Сутера
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ганн, Патрик (21 января 2006 г.). «Стелла Дьюс: Врата Вечности» . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сотрудники ТНЛ (3 февраля 2005 г.). «Интервью: Стелла Деус» . Следующий уровень. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Atlus США (26 апреля 2005 г.). «Stella Deus: The Gate of Eternity, инструкция по эксплуатации для Северной Америки» (PDF) . РПГеймер. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Марагос, Ник (21 апреля 2005 г.). «Стелла Деус: Врата Вечности» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и « Школа анализа игр Atlus раскрывает процесс производства Stelladeus» , Архивировано 10 октября 2004 г. из оригинала 21 апреля 2013 г. Проверено 13 июня 2015 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с «Интервью Сигенори Соэдзимы». Художественные работы Сигенори Соэдзимы 2004-2010 гг . Удон Развлечения. 1 июля 2010 г. стр. 145–153. ISBN  978-1926778327 . Стенограмма
  8. ^ Jump up to: а б Хиндман, Хит (2005). «Стелла Деус: Врата Вечности — Рецензия» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «PlayStation 2 — Стелла Деус» . ИТмедиа. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  10. ^ Смит, Дэвид (17 декабря 2004 г.). «Atlus USA приобретает Стеллу Деус» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  11. ^ Сэм (3 сентября 2013 г.). «Stella Deus будет выпущена как новый класс PlayStation 2 на этой неделе в североамериканской PSN» . Исследование отаку. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  12. ^ ``Stelladeus ~ Jet Black Spirit ~'' началось оригинала «Воскрес с совершенно оригинальным сценарием! Распространение 19 сентября 2006 г. Архивировано из 22 июня 2007 г. Проверено 14 июня 2015 г. .
  13. ^ «Стелладеус: Черный дух» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2007 г. Проверено 14 июня 2015 г. .
  14. ^ «Продолжение Stelladeus будет распространяться на мобильном сайте Megami Tensei» 31 января 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. Проверено 14 июня 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Аниплекс . « оригинальному саундтреку Stella Deus Примечания к ». (на японском языке) с. 1-2 Аниплекс. SVWC-7215 6 октября 2004 г. Сканирование Получено 13 июня 2015 г.
  16. ^ «Оригинальный саундтрек Stelladeus» Aniplex . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года. Проверено 13 июня 2015 года .
  17. ^ «Отчет о событии TGS2004 — Atlas Edition — Разнообразные события, включая «Kowloon Yoma Gakuenki»» Game Watch Impress. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2015 года .
  18. ^ Аниплекс . « оригинальному саундтреку Stella Deus Примечания к ». (на японском языке) с. 5-6 Аниплекс. SVWC-7215 6 октября 2004 г. Сканирование Получено 13 июня 2015 г.
  19. ^ «Стелла Деус: Врата Вечности» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  20. ^ «Stella Deus: The Gate of Eternity для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  21. ^ Марагос, Ник (26 мая 2005 г.). «Стелла Деус: Обзор Врат Вечности» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  22. ^ Массимилла, Бетани (9 мая 2005 г.). «Стелла Деус: Обзор Врат Вечности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  23. ^ Липер, Джастин (3 мая 2005 г.). «Обзоры — Стелла Деус: Врата Вечности» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  24. ^ «ステラデウス» . Фамицу . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  25. ^ Данэм, Джереми (5 мая 2005 г.). «Стелла Деус: Обзор Врат Вечности» . ИГН . Проверено 14 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e82f9669b292fa77c67cc8f556a765e__1707541920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/5e/1e82f9669b292fa77c67cc8f556a765e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stella Deus: The Gate of Eternity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)