Jump to content

История Эмирейтс (авиакомпания)

Emirates , четвертая в мире авиакомпания по объему регулярных пассажиро-километров и количеству перевезенных международных пассажиров, была основана в 1985 году. [ 1 ] королевской семьей Дубая. Первый рейс авиакомпании был выполнен из Дубая в Карачи, Пакистан , и Мумбаи, Индия, в октябре того же года. Первые самолеты были предоставлены компанией «Пакистан Интернэшнл». Авиакомпания быстро росла благодаря партнерству и инвестициям и стала одним из ведущих авиаперевозчиков мира.

Эмирейтс Боинг 727-200 в международном аэропорту Дубая (1991 г.)
Emirates Airbus A300 , один из первых самолетов авиакомпании (1995 г.)

Основание

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов компания Gulf Air начала сокращать свои рейсы в Дубай, поскольку была обеспокоена тем, что обеспечивает региональные фидерные рейсы для других перевозчиков. [ 2 ] В результате авиакомпания Emirates была задумана в марте 1985 года при поддержке королевской семьи Дубая и должна была работать независимо от государственных субсидий , за исключением 10 миллионов долларов США.

В середине 1980-х годов Пакистанские международные авиалинии сыграли большую роль в создании авиакомпании Emirates, предоставив техническую и административную помощь новому перевозчику, а также подарив новый Boeing 737-300 и Airbus A300B4-200 . [ 3 ] принадлежащее королевской семье, Dubai Royal Air Wing, также предоставило авиакомпании два бывших в употреблении Boeing 727-200 Adv . [ 4 ] Первый рейс авиакомпании, рейс EK600, был выполнен из Дубая, ОАЭ, в Карачи , Пакистан, 25 октября 1985 года. [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Морис Фланаган , который ранее работал в British Airways , Gulf Air и BOAC и в то время курировал Dnata . Главным исполнительным директором новой авиакомпании был назначен [ 2 ] В знак признания его заслуг перед авиацией в 2000 году Фланаган был удостоен звания CBE в Почетном списке по случаю дня рождения королевы , а позже был удостоен рыцарского звания . В авиакомпании к нему присоединятся шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум (в качестве председателя) и нынешний президент Emirates Тим Кларк . Нынешний председатель шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум с тех пор унаследовал роль генерального директора. За первый год своего существования он перевез около 260 000 пассажиров и 10 000 тонн грузов . [ 5 ] Чтобы подчеркнуть ранний успех авиакомпании, компания Gulf Air в первый год работы Emirates понесла падение прибыли на 56% и убыток в следующем году. [ 5 ]

К 1986 году авиакомпания добавила такие направления, как Коломбо , Дакка , Амман и Каир . в свою маршрутную сеть [ 4 ] В 1987 году у правительства Дубая был куплен второй Боинг 727, а А300 был временно заменен вторым экземпляром авиакомпании Kuwait Airways . 3 июля Эмирейтс получила свой первый купленный самолет Airbus A310 (регистрация A6-EKA). [ 4 ] и, на двух примерах, 6 июля 1987 года запустила ежедневные прямые рейсы в лондонский Гатвик. В 1987 году авиакомпания добавила Франкфурт через Стамбул и Мале ( Мальдивы ). [ 5 ] К концу 1987 года Эмирейтс обслуживала 11 направлений. [ нужна ссылка ] За этим последовала экспансия на рынок Дальнего Востока в 1989 году с рейсами в Бангкок , Манилу и Сингапур . [ 4 ] за ним последовали Гонконг и лондонский аэропорт Хитроу в 1991 году. [ 5 ] В течение первого десятилетия деятельности Эмирейтс зафиксировала сильный рост, составивший в среднем 30%. [ 2 ]

Регистрация и рост: 1993–1999 гг.

[ редактировать ]

К началу 1990-х годов Emirates была одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира; выручка увеличивалась примерно на 100 миллионов долларов США каждый год, приблизившись к 500 миллионам долларов США в 1993 году. В том же году авиакомпания перевезла 1,6 миллиона пассажиров и 68 000 тонн груза. [ 5 ]

авиакомпании Emirates Боинг 777-300ER на подходе к Мадриду , Испания . Эмирейтс является крупнейшим в мире эксплуатантом Боинга 777 и единственной авиакомпанией, которая эксплуатировала все версии самолета. [ 6 ]

С началом войны в Персидском заливе бизнес Эмирейтс увеличился, поскольку война не позволила другим авиакомпаниям посещать этот район; это была единственная авиакомпания, которая продолжала летать в последние десять дней войны. [ 5 ] После конфликтов в общей сложности 92 авиаперевозчика выполняли рейсы на международные рынки, и Эмирейтс столкнулась с острой конкуренцией на своей базе. В середине 1990-х годов он перевозил около трех миллионов пассажиров в год в международный аэропорт Дубая. Эмирейтс продолжала расширяться в конце 1990-х годов. Растущий грузовой бизнес обеспечил 16 процентов общих доходов авиакомпании.

Эмирейтс начала предлагать кругосветные перевозки с осени 1993 года, после того как было установлено партнерство с US Airways . [ 5 ] Ранее у него были соглашения о сотрудничестве с Кипрскими авиалиниями . [ 5 ]

К 1995 году авиакомпания расширила парк самолетов до шести Airbus A300 и восьми Airbus A310 и создала сеть, охватывающую 37 пунктов назначения в 30 странах. В 1996 году авиакомпания получила свой первый самолет Boeing 777-200, а вскоре за ним последовали шесть Boeing 777-200ER. Прибытие Боингов 777 позволило Эмирейтс продолжить рейсы из Сингапура в Мельбурн, начиная с 1996 года (рейс некоторое время выполнялся по маршруту Дубай-Джакарта-Мельбурн, а затем был сокращен из-за нерентабельности; Эмирейтс снова начнет беспосадочное обслуживание Джакарты только в 2006 году), что станет очень прибыльным маршрутом для Эмирейтс, и в Австралии появятся новые направления. В 1998 году компания Emirates Sky Cargo была запущена . Хотя Эмирейтс всегда предоставляла грузовые услуги, используя мощности своих пассажирских самолетов, теперь эта сфера деятельности была расширена за счет аренды самолета, экипажа, технического обслуживания и страхования с Atlas Air , первоначально для одного грузового самолета Boeing 747-200. [ 7 ]

В мае 1998 года Эмирейтс заплатила правительству Шри-Ланки 70 миллионов долларов США за 43,6% акций компании SriLankan Airlines (тогда известной как Air Lanka ). [ 8 ] В рамках сделки Emirates получила 10-летний контракт на управление Шри-Ланкой. [ 9 ] В январе 2008 года Emirates объявила о прекращении действия контракта на управление с апреля 2008 года. [ 9 ] [ 10 ] Впоследствии Эмирейтс продала свою долю в авиакомпании правительству Шри-Ланки примерно за 150 миллионов долларов США. [ 8 ] сделка, которая была завершена в 2010 году, положила конец любому сотрудничеству двух авиакомпаний друг с другом. [ 11 ] 9 ноября 2013 года авиакомпания Emirates представила миру свой первый легкий спортивный самолет. [ 12 ]

Современная история: 2000 – настоящее время.

[ редактировать ]
Самолет Emirates Airbus A380 в ливрее United for Wildlife (2016 г.)

В 2000 году Эмирейтс разместила заказ на двадцать пять самолетов Boeing 777-300, восемь Airbus A340-500, три Airbus A330-200 и двадцать два двухэтажных самолета A380. Программа для часто летающих пассажиров Skywards также была запущена в 2000 году по мере роста авиакомпании. К концу года Эмирейтс планировала начать дальнемагистральные рейсы на восточное и западное побережье США, а также беспосадочные рейсы в Австралию и Бразилию. В 2002 году количество пассажиров Эмирейтс увеличилось на 18% и превысило 6,8 миллионов по сравнению с предыдущим годом. [ 13 ]

2001–02 финансовый год оказался очень трудным для Эмирейтс и одним из самых тяжелых для авиакомпании. Первоначально на продажи повлиял спад , а затем взрыв в аэропорту Коломбо . В результате взрыва были уничтожены три из SriLankan Airlines двенадцати самолетов и повреждены еще три самолета. Несколько месяцев спустя теракты 11 сентября в Нью-Йорке привели к тысячам отмен и переносов планов поездок. Из-за этих событий Эмирейтс пришлось найти средства для увеличения своей многомиллиардной страховой защиты. Факторы места значительно упали, и рентабельность исчезла. Авиакомпания объявила о приостановке набора персонала, но никаких сокращений не производила. Авиакомпания также сократила частоту рейсов по другим направлениям. Однако нестабильная ситуация в регионе пошла на пользу Эмирейтс, поскольку международные авиакомпании сократили рейсы в Дубай и снизили конкуренцию. [ 14 ]

На Парижском авиасалоне 2003 года Эмирейтс подписала заказ на 71 самолет стоимостью 19 миллиардов долларов США. Заказ включал твердые заказы на покупку еще 21 самолета Airbus A380-800 и заказы на аренду двух самолетов A380-800. Эмирейтс также объявила о заказах в операционную аренду 26 самолетов Boeing 777-300ER. [ 15 ]

В 2004 году Эмирейтс начала осуществлять беспосадочные полеты в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке на своем новом Airbus A340-500 . Эти полеты означали возобновление беспосадочного воздушного сообщения между Объединенными Арабскими Эмиратами и Соединенными Штатами после того, как Delta Air Lines прекратила свои рейсы в 2001 году. [ 16 ] [ 17 ] и возобновился снова в 2007 году. В том же году Эмирейтс подписала контракт на 100 миллионов фунтов стерлингов с английской Премьер-лиги футбольной командой «Арсенал» , который включает в себя права на название нового стадиона в течение 15 лет и спонсорство футболок в течение восьми лет, начиная с сезона 2006/07. сезон. В 2005 году Эмирейтс заказала 42 самолета Boeing 777 на сумму 9,7 миллиарда долларов, что стало крупнейшим заказом на Boeing 777 в истории. [ 18 ]

Эмирейтс стабильно захватывает трафик из Южной Азии в Северную Америку, позволяя пассажирам обходить хабы British Airways , Lufthansa и Air France , делая вместо этого транзитную остановку в международном аэропорту Дубая. Южная Азия остается важным регионом для сети Эмирейтс. Пакистан был первой страной, которая начала принимать рейсы, и с тех пор Эмирейтс выполняет рейсы по пяти направлениям в стране. [ 19 ] Индия стала второй страной, принимающей рейсы Эмирейтс, и Эмирейтс расширяет там свою сеть. Emirates — крупнейшая международная авиакомпания, выполняющая международные рейсы в Индии и выполняющая более 185 рейсов в неделю в 10 городов. [ 20 ] Точно так же Эмирейтс конкурирует с British Airways, Cathay Pacific , Malaysia Airlines , Qantas, Philippine Airlines , Singapore Airlines , Thai Airways International , ближневосточными конкурентами Etihad Airways и Qatar Airways , а также другими авиакомпаниями на прибыльном маршруте Кенгуру из Лондона в Сидней . [ 21 ]

В 2007 году Эмирейтс сделала заказ на сумму более 34,9 миллиарда долларов на авиасалоне в Дубае . Авиакомпания подписала контракты на поставку 120 самолетов Airbus A350, 11 самолетов A380 и 12 самолетов Boeing 777-300ER. [ 22 ] Открыв рейсы в Сан-Паулу в 2007 году, Эмирейтс начала первый беспосадочный рейс между Ближним Востоком и Южной Америкой; [ 23 ] он также начал работу своего Центра обслуживания полетов стоимостью 120 миллионов долларов в аэропорту Дубая. [ 24 ]

В 2009 году Эмирейтс стала крупнейшим в мире эксплуатантом Boeing 777, поставив 78-й экземпляр этого типа. [ 25 ] В 2010 году на авиашоу в Фарнборо авиакомпания разместила заказ на 30 самолетов Boeing 777 на сумму 9,1 миллиарда долларов, в результате чего общие расходы на самолеты за год превысили 25 миллиардов долларов. [ 6 ] В 2011 году на авиашоу в Дубае Эмирейтс разместила еще один заказ на еще 50 самолетов 777 на сумму около 18 миллиардов долларов. [ 26 ]

Рост Эмирейтс вызвал критику со стороны таких перевозчиков, как Lufthansa и Air Canada , которые утверждают, что Эмирейтс имеет несправедливые преимущества. Lufthansa постоянно лоббировала правительство Германии с целью ограничить экспансию Эмирейтс в Германию и не позволяла Эмирейтс начинать полеты в Берлин и Штутгарт с 2004 года. [ 27 ] Аналогичным образом, Air Canada возражает против любого расширения деятельности в Канаду Эмирейтс . Спор Торонто привлек внимание правительств ОАЭ и Канады , и, несмотря на многочисленные дискуссии со стороны обоих правительств, Эмирейтс не получила дополнительных прав на посадку в Канаде за пределами , а также ей было отказано в расширении до Калгари и Ванкувера . [ 28 ]

Эмирейтс также подверглась критике за то, как она использует свой персонал. [ 29 ] В отчете Wall Street Journal за 2015 год «дюжина нынешних и бывших пилотов Эмирейтс и чиновников авиации ОАЭ... заявили, что пилоты летают больше часов, чем раньше, и подвергаются обременительным процедурам сообщения о болезни или усталости, что отговаривает их от этого». [ 30 ] В отчете говорится, что авиакомпания часто занижала время дежурства пилотов Главному управлению гражданской авиации . [ 30 ]

6 сентября 2012 года было объявлено, что Эмирейтс и Qantas подписали 10-летнее соглашение о создании крупного альянса, в рамках которого Qantas перенесет свой хаб для своих европейских рейсов из Сингапура в международный аэропорт Дубая и прекратит свою 17-летнюю прибыль. соглашение о совместном использовании с British Airways услуг между Австралией и Великобританией. Эмирейтс также будет стремиться использовать альянс для увеличения количества своих пассажиров, летающих по ее маршрутам в другие европейские пункты назначения, а пассажиры Эмирейтс получили доступ к внутренней сети Qantas в Австралии, насчитывающей более 50 направлений.

Qantas начала ежедневные рейсы Airbus A380 из Сиднея и Мельбурна в Лондон через Дубай, а это означает, что вместе обе авиакомпании выполняли 98 еженедельных рейсов между Австралией и центром Эмирейтс. Qantas стала единственной авиакомпанией, работающей в Терминале 3 международного аэропорта Дубая. Авиакомпании согласовали свои программы для часто летающих пассажиров, в том числе Эмирейтс добавила новый уровень, соответствующий платиновому уровню Qantas. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] По состоянию на август 2013 года партнерство между двумя авиакомпаниями включало совместное использование кодов, согласованные тарифы и льготы для часто летающих пассажиров, а также открытие 14 августа совместной сети Новой Зеландии. [ 34 ] Qantas прекратит полеты в Дубай на собственных самолетах с марта 2018 года; однако партнерство продолжится, и две авиакомпании подадут заявку на продление его до 2023 года. [ 35 ]

На авиасалоне в Дубае в 2013 году Эмирейтс вошла в историю авиационных заказов, заказав 150 самолетов Boeing 777X и 50 самолетов Airbus A380 оценочной стоимостью 166 миллиардов долларов. Поставки 777X планируется начать в 2020 году, заменив старые самолеты и открыв путь для роста, заявил председатель и генеральный директор Emirates шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум. Авиакомпания объявила о своих планах перенести все операции в международный аэропорт Dubai World Central – Аль-Мактум где-то после 2020 года, когда будет завершен первый этап строительства аэропорта. [ 36 ]

Аэробус А380

[ редактировать ]
Эмирейтс Самолет Airbus A380 вылетает из лондонского аэропорта Хитроу (2015 г.).
100-й А380 Эмирейтс на авиасалоне в Дубае 2017

В апреле 2000 года Эмирейтс объявила о заказе на Airbus A3XX (позже названный Airbus A380), самый большой широкофюзеляжный авиалайнер из когда-либо построенных. Сделка включала пять пассажирских самолетов А380-800 и две грузовые версии. Сделка была подтверждена 4 ноября 2001 года, когда Эмирейтс объявила о заказе еще 15 самолетов А380-800. Два года спустя был размещен дополнительный заказ на 21 самолет А380-800. В апреле 2006 года Эмирейтс заменила свой заказ на два варианта грузового самолета заказом на два А380-800. В 2007 году Эмирейтс заказала 15 самолетов А380-800, в результате чего общее количество заказанных самолетов достигло 58. [ 37 ] По данным Emirates, этот самолет позволит авиакомпании максимально использовать дефицитные места для взлета и посадки в переполненных аэропортах, таких как лондонский аэропорт Хитроу . В 2005 году первый А380-800 в полной ливрее Эмирейтс был представлен на авиашоу в Дубае . [ 38 ]

20 ноября 2005 года Эмирейтс заказала 42 Боинга 777 , чтобы помочь в расширении. [ 39 ] Этот приказ поступил через день после того, как Airbus объявил о задержке выпуска А380-800 еще на шесть месяцев. О третьей задержке было объявлено 3 октября 2006 г., в результате чего поставка первого А380-800 была перенесена на октябрь 2007 г. [ 40 ] Это заявление было встречено с гневом президентом Emirates Тимом Кларком, который пригрозил отменить заказ Airbus, поскольку он влияет на план расширения авиакомпании, заявив, что «это очень серьезно. Это нанесет нам серьезный ущерб». [ 41 ] По состоянию на апрель 2008 года Airbus выплатил Emirates 110 миллионов долларов в качестве компенсации за задержку доставки A380-800 компании Emirates. [ 42 ] В том же году, 1 августа, Эмирейтс совершила свой первый рейс на А380-800 из Дубая в Нью-Йорк (JFK) . [ 43 ] [ 44 ]

В феврале 2009 года Эмирейтс подняла множество вопросов, касающихся своих А380. [ 45 ] [ 46 ] Эмирейтс проинформировала представителей Airbus о повреждении силовых кабелей, неисправных двигателях и многочисленных неисправностях, многие из которых, как сообщается, вызваны двумя ливнями, пролившимися на самолет. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

На авиасалоне в Берлине в 2010 году Эмирейтс заказала дополнительно 32 самолета А380 на сумму 11,5 миллиардов долларов США. [ 50 ] [ 51 ] Эмирейтс ожидала, что все заказанные ею 90 самолетов A380 будут поставлены к 2017 году. Ни один из дополнительных 32 самолетов не предназначался для замены существующих A380; хотя Эмирейтс получила свой первый А380 в 2008 году, компания не планирует снимать с эксплуатации эти ранние планеры до 2020 года. [ 52 ]

В 2010 году Эмирейтс заявила, что планирует эксплуатировать более 120 самолетов Airbus A380, когда появятся новые места в аэропорту. Цель подразумевала будущий заказ Emirates на 30 самолетов А380 на сумму 10 миллиардов долларов США по прейскурантным ценам в неустановленную дату. [ 53 ] [ 54 ]

17 ноября 2013 года Эмирейтс объявила на пресс-конференции на авиашоу в Дубае , что размещает заказ на дополнительные 50 самолетов Airbus A380-800, в результате чего общее количество заказов достигло 140. [ 55 ]

9 апреля 2015 года генеральный директор и президент Emirates Тим Кларк подтвердил, что авиакомпания примет на вооружение двухклассный А380 с удаленным первым классом, чтобы освободить место для 615 пассажиров в салонах бизнес- и эконом-класса. Первой коммерческой эксплуатацией самолета с такой компоновкой салона стал рейс из Дубая в Копенгаген 1 декабря 2015 года. [ 56 ]

Эмирейтс является крупнейшим эксплуатантом А380: в ноябре 2017 года к ее флоту присоединился сотый А380. [ 57 ] [ 58 ]

18 января 2018 года стало известно, что Эмирейтс разместила заказ на 20 самолетов А380 с возможностью приобретения еще 16, поставки которых начнутся в 2020 году. [ 59 ] [ 60 ]

Изначально все самолеты Эмирейтс А380 оснащались двигателями Engine Alliance GP7200. В рамках сделки на сумму 9,2 миллиарда долларов США компания Rolls-Royce объявила в апреле 2015 года, что поставит двигатели для 50 новых самолетов Airbus A380 (названных A380CEO), первая поставка которых должна состояться в середине 2016 года. 29 декабря 2016 года первый самолет A380 Эмирейтс с двигателем Rolls-Royce приземлился в аэропорту Дубая (регистрация A6-EUM).

Международный терминал Дубая 3

[ редактировать ]

Терминал 3 международного аэропорта Дубая был построен исключительно для использования Эмирейтс, его стоимость составила 4,5 миллиарда долларов, и он официально открылся 14 октября 2008 года. Терминал 3 является вторым по величине зданием в мире по площади : его площадь превышает 1 713 000 м . 2 (423 акра) площади. Он уступает только Глобальному центру New Century . Годовая пропускная способность терминала составляет 43 миллиона пассажиров. [ 61 ] [ 62 ] Новый зал А открылся 2 января 2013 года и построен исключительно для А380-800. [ 63 ]

В мае 2011 года Пол Гриффитс, исполнительный директор Dubai Airports, сообщил, что Эмирейтс в конечном итоге возьмет на себя управление залом C, а также залами B и A. [ 64 ]

Заказы Dreamliner

[ редактировать ]

12 ноября 2017 года авиакомпания Emirates «возобновила закупку самолетов» и согласилась купить несколько самолетов Boeing 787 Dreamliners за 15,1 миллиарда долларов. Поскольку первые поставки запланированы на 2022 год, сделка включала 40 новых 787-10, самого большого доступного Dreamliner. The Wall Street Journal назвал эту сделку «болезненной потерей» для Airbus, у которого до 2014 года у Emirates был твердый заказ на 70 самолетов модели A350 . Заказ на Боинг 787 был объявлен во время авиашоу в Дубае, и, как сообщается, руководители Airbus сидели в первом ряду, ожидая сделки по поставке большего количества супергигантов А380. [ 65 ]

  1. ^ «Эмирейтс празднует первый рейс в Лондон Станстед» . Эмираты . 08.06.2018 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Макс Кингсли (7 апреля 1999 г.). «Глобальное видение Эмирейтс | Новости» . Полет Глобал . Проверено 5 декабря 2023 г.
  3. ^ «Эмирейтс процветает, несмотря на спад» , Flight International , октябрь 1998 г. , получено 27 ноября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Наша история» . Эмирейтс (авиакомпания) . Проверено 2 января 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Группа Эмиратов» . Fundinguniverse.com . Проверено 2 января 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Сделка с Emirates на 9 миллиардов долларов превзошла все ожидания» . Thenational.ae . Проверено 28 ноября 2010 г.
  7. ^ «История авиакомпании Эмирейтс» . Источник ЭК. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Sri Lankan Airlines выкупает у Emirates 43,6% акций» . Экономические времена . 7 июня 2010 г. Проверено 3 января 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хусейн, Шакир (6 января 2008 г.). «Эмирейтс прекращает сделку со Шри-Ланкой | Авиация» . Новости Персидского залива . Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  10. ^ «Air France предлагает звонки в полете для мобильных пользователей» . Туристическая информация OAG. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 г. Проверено 26 января 2008 г.
  11. ^ «Эмирейтс продаст долю Шри-Ланки | Новости» . Аль Джазира . 16 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  12. ^ «Авиакомпания Emirates строит собственные самолеты» . Dubaichronicle.com. 9 ноября 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  13. ^ Эмирейтс обдумывает расширение на фоне роста прибыли [ неполная короткая цитата ]
  14. ^ «Эмирейтс стремится стать крупнейшей авиакомпанией в этом десятилетии» . АрабНьюс . 6 ноября 2002 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  15. ^ Годовые отчеты, факты и цифры . Группа Эмирейтс (14 июля 2010 г.). Проверено 28 ноября 2010 г.
  16. ^ «Эмирейтс запускает второй прямой рейс в Нью-Йорк» . Совок (новости) . 19 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  17. ^ «Окончательные рекомендации по политике и нормам провоза багажа: Emirates Airlines» . 07.09.2022 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  18. ^ «Эмирейтс размещает заказ на 42 самолета Боинг 777» . Боинг . 20 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
  19. ^ Прибыл первый рейс British Airways. – PPI – Пакистан Пресс Интернэшнл . Highbeam.com (2 декабря 2003 г.). Проверено 28 ноября 2010 г.
  20. ^ Гангал, Нирадж (29 мая 2009 г.). «Эмирейтс» продолжает поддерживать Индию . Арабский бизнес . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  21. ^ «Марш Эмиратов по небу Индии» . Бангалор Авиэйшн. 4 января 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  22. ^ Халил, Али (12 ноября 2007 г.). «Airbus выиграл заказ от Emirates на 20 миллиардов долларов в Дубае» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  23. ^ «Эмирейтс запускает первый прямой рейс с Ближнего Востока в Южную Америку | Авиация» . Новости Персидского залива . 2 октября 2007 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  24. ^ «Эмирейтс открывает специализированный пункт питания для рейсов» . Информационное агентство Эмиратов . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
  25. ^ «Boeing и Emirates отмечают рекордную поставку 78-го Боинга 777» . Эверетт, Вашингтон. PR Newswire . 30 июля 2009 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
  26. ^ «Дубайское авиашоу: Эмирейтс размещает «рекордный» заказ на Боинг» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  27. ^ Рори Джонс; Дэвид Кроссленд (27 сентября 2012 г.). «Lufthansa усиливает борьбу за запрет Эмирейтс на посещение Берлина» . Thenational.ae . Национальный . Проверено 14 октября 2012 г.
  28. ^ Иван Гейл (23 мая 2011 г.). «Авиакомпания Emirates пропускает время над Канадой» . Thenational.ae . Национальный . Проверено 14 октября 2012 г.
  29. Рори Джонс, Лейбористская борьба — нежелательная новинка для авиакомпании Emirates , Wall Street Journal (20 марта 2015 г.).
  30. ^ Перейти обратно: а б Рори Джонс, Рабочая нагрузка пилотов в Эмирейтс под вопросом , Wall Street Journal (9 апреля 2015 г.).
  31. ^ Блэк, Дэвид (6 сентября 2012 г.). «Qantas полетит в Дубай в рамках крупного альянса с авиакомпанией Emirates» . thenationalnews.com . Национальный (Абу-Даби) . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  32. ^ Томас, Джеффри (7 сентября 2012 г.). «Подарок для часто летающих пассажиров по ссылке Qantas-Emirates» . Западная Австралия . Проверено 6 декабря 2023 г.
  33. ^ «Qantas формирует альянс с Emirates, стремясь к переменам» . BBC.co.uk. ​Новости Би-би-си. 6 сентября 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  34. ^ «Эмирейтс и Qantas открывают совместную новозеландскую сеть» . Проверено 24 апреля 2015 г.
  35. ^ «Информация о партнерстве Qantas и Emirates» (пресс-релиз). Эмираты. 11 октября 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  36. ^ Гейл, Иван (23 марта 2010 г.). «Эмирейтс откладывает переезд» . thenationalnews.com . Национальный (Абу-Даби) . Проверено 6 декабря 2023 г.
  37. ^ Хусейн, Шакир (23 апреля 2008 г.). «Авиакомпания Emirates планирует к 2020 году набрать 450 самолетов | Авиация» . Новости Персидского залива . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  38. ^ Передовые цифровые технологии www.adtworld.com (19 мая 2008 г.). «Gulfnews: А380 прибывает в Дубай» . Архив.gulfnews.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  39. ^ «Эмирейтс размещает заказ на 42 самолета Боинг 777» . Боинг. 20 ноября 2005 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
  40. ^ «Airbus объявляет о больших задержках A380» . Ассошиэйтед Пресс . 3 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2006 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
  41. ^ Боуман, Дилан (6 мая 2008 г.). «Эмирейтс пострадала из-за задержки А380» . Арабский бизнес . Проверено 6 декабря 2023 г.
  42. ^ «Airbus возместит Эмирейтс ущерб за задержку А380 | Специальное покрытие» . Рейтер . 30 апреля 2008 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  43. ^ «Эмирейтс А380 взлетает первым рейсом в Нью-Йорк» . Новости Персидского залива . 1 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2009 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  44. ^ «Советы для несовершеннолетних без сопровождения, путешествующих рейсами Эмирейтс» . 17 июня 2022 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  45. ^ Бибби, Пол (4 марта 2009 г.). «Неисправности топливной системы вызывают опасения по поводу конструктивных недостатков А380» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 июля 2009 г.
  46. ^ «Эмирейтс обеспокоена надежностью супергиганта A380» . Watoday.com.au. 16 марта 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  47. ^ Риган, Джеймс (15 марта 2009 г.). «Airbus заявляет, что работает над решением проблем с Эмирейтс A380 | Промышленность | Промышленность, материалы и коммунальные услуги» . Рейтер . Проверено 15 июля 2009 г.
  48. ^ «Bloomberg.com: Airbus «интенсивно» решает «проблемы» с самолетами A380 Эмирейтс – Тони Чучка» . Eu-Дайджест. 16 марта 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  49. ^ «Airbus заявляет, что работает над решением проблем Эмирейтс А380» . Menafn.com. 16 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. . Проверено 15 июля 2009 г.
  50. ^ Майклс, Дэниел (9 июня 2010 г.). «Эмирейтс заказала 32 реактивных лайнера Airbus A380» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  51. ^ «Emirates заказывает еще 32 самолета Airbus A380 в рамках крупнейшего заказа за всю историю» . Австралиец . 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  52. ^ В 2017 году у Emirates будет 90 самолетов A380 . Flightglobal.com. Проверено 28 ноября 2010 г.
  53. ^ Валид, Тамара (12 октября 2010 г.). «Эмирейтс рассматривает 120 самолетов А380, работает с Боингом над 777» . Рейтер .
  54. ^ «Эмирейтс бросает вызов конкурентам и стремится построить 120 самолетов А380» . Рейтер . 12 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2010 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  55. ^ «EADS: Эмирейтс заказывает 50 дополнительных самолетов А380, увеличивая парк самолетов до 140» . Airbus.com. 17 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  56. ^ «Эмирейтс запускает ежедневные рейсы А380 в Копенгаген» . Эмираты . 9 апреля 2015 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  57. ^ «ПАРИЖ: Эмирейтс стремится к ясности перед любым заказом на A380plus» . Flightglobal.com . Проверено 18 января 2018 г.
  58. ^ «Эмирейтс приветствует свой сотый самолет А380 праздничными предложениями» . Эмираты. 12 сентября 2017 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  59. ^ «Emirates объявляет о сделке на сумму 16 миллиардов долларов на покупку 36 самолетов Airbus A380» . Арабский бизнес . 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  60. ^ «Будущее суперлайнера обеспечено заказом Эмирейтс» . Новости Би-би-си . 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  61. ^ «Терминал 3 Дубая открывается» . Деловой путешественник . Проверено 15 июля 2009 г.
  62. ^ «Полный газ в Терминале 3 Эмирейтс | ОАЭ» . Новости Персидского залива . 5 ноября 2008 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  63. ^ Бут, Даррен (2 января 2013 г.). «Аэропорт Дубая открывает первый в мире зал ожидания Airbus A380» . CNBC . Проверено 6 декабря 2023 г.
  64. ^ «Аэропорты Дубая запустят планы по открытию Зала 4 в этом году. Это сделает Emirates одной из крупнейших авиакомпаний мира в 2020 году» . галфньюс. 4 мая 2011 года . Проверено 13 января 2012 г.
  65. ^ Уолл, Роберт; Парази, Николас (12 ноября 2017 г.). «Авиакомпания Emirates заказала 40 самолетов Boeing 787 Dreamliner» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 13 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eeb2918a3ed339290fddc0baee3cba0__1723627860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/a0/1eeb2918a3ed339290fddc0baee3cba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Emirates (airline) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)