Jump to content

Жизнь в гармонии ( Узник )

« Жить в гармонии »
"Узник" Эпизод
Скриншот названий программ
Эпизод №. Серия 1
Эпизод 14
Режиссер Дэвид Томблин
Написал
  • Дэвид Томблин
  • Ян Л. Ракофф
Производственный код 15
Исходная дата выхода в эфир 29 декабря 1967 г. ( 29.12.1967 )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Не оставляй меня, моя дорогая »
Далее
« Девушка, которая была смертью »
Список серий

« Жизнь в гармонии » — эпизод аллегорического британского научно-фантастического сериала «Узник» . Он был написан Дэвидом Томблином и Яном Л. Ракоффом, поставлен Томблином и стал пятнадцатым по счету. Он транслировался в Великобритании на канале ITV ( ATV Midlands and Grampian ) в пятницу, 29 декабря 1967 года, и не показывался в США на канале CBS во время первоначального запуска сети. [ 1 ] [ 2 ]

шоу Этот эпизод отличается от большинства других в сериале, поскольку он не начинается со стандартных вступительных титров .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Этот эпизод представляет собой Дикого Запада аллегорию всех остальных эпизодов «Узника» . Номер Шесть снова является нонконформистом и отказывается быть числом или сливаться с другими членами Деревни. Он отказывается принимать вещи такими, какие они есть, и хочет сбежать и разоблачить Деревню.

Эпизод начинается с западного пересказа обычного вступительного эпизода, где Номер Шесть, одетый как шериф, сдает свой значок и пистолет (то есть уходит в отставку). Покидая город без лошади, но все еще неся седло, на него нападают несколько мужчин в сельской местности, когда на экране появляется название серии «Жизнь в гармонии», где можно было бы увидеть название сериала. (Диалог «Я не число», который обычно следует за заголовком в других эпизодах, опущен.) Номер Шесть просыпается после избиения и оказывается в странном западном городе. Мексиканец сообщает ему, что он находится в городе Хармони. Номер Шесть идет в салун и встречает мэра города, которого также называют Судьей. Он встречается с молчаливым молодым человеком, известным как Малыш, который охраняет тюрьму. Также представлена ​​девушка из салона, Кэти.

После того, как номер шесть непреднамеренно подстрекал толпу к попытке линчевать его, его берут под «охрану». Чтобы удовлетворить кровожадность мафии, судья позволяет им линчевать брата Кэти. Она, опасаясь за жизнь Номер Шесть, идет в тюрьму, отвлекает Малыша, крадет ключи и передает их Номеру Шесть. Он убегает, но приспешники судьи заарканили его и вернули в город. На импровизированном суде судья объявляет, что Номер Шесть может уйти, поскольку он находился только под стражей, но Кэти виновна в том, что помогла заключенному сбежать, поскольку она не знала, что он был просто под стражей. Затем судья заключает с Номером Шестой сделку: если он станет шерифом города, Кэти сможет уйти. Судья намекает, что она может быть не в безопасности, пока за ней присматривает Малыш. Неохотно Номер Шесть соглашается и берет значок, но отказывается носить пистолет. Разочарованный судья планирует заставить его носить пистолет, заставив на него напасть безоружных людей.

Номер Шесть просит Кэти сбежать вместе с ним, но пока он расчищает путь, Судья заставляет Ребенка похитить Кэти. Однако Малыш заходит слишком далеко и душит ее до смерти. Номер Шесть находит ее и хоронит. Затем он сдает свой значок, но берет пистолет, вступает в схватку с Кидом и убивает его. Судья прибывает с несколькими вооруженными людьми и, узнав о смерти Кэти, ставит Номеру Шесть ультиматум: работать на него или быть убитым. Хотя Номер Шесть отбивает людей судьи, судья затем стреляет в него. Он просыпается на полу пустого салона. Он одет в свою обычную деревенскую одежду, а не в западную одежду , а также наушники и микрофон. Все персонажи, которых он видел, присутствуют лишь в виде вырезок из бумаги.

Номер Шесть неуверенно выходит из Гармонии и обнаруживает, что это всего лишь пристройка к Деревне. Он мчится к Зеленому куполу и находит Судью (нового Номер Два) и Малыша (Номер Восемь). Номер Шесть смотрит на них сердито, замечает Кэти (Номер Двадцать два) и презрительно уходит. Номер Два и Номер Восемь обсуждают провал своего эксперимента. Номер Двадцать два явно расстроен и выбегает из Зеленого купола. Номер Восемь следует за ней обратно в салон, называет ее «Кэти» и начинает душить ее, как будто ролевая игра продолжается. Она кричит. Номер Шесть слышит и бросается к нему, но слишком поздно. Номер Двадцать два умирает у него на руках, в своих последних словах желая, чтобы все это было на самом деле. Прибывает Номер Два, и Номер Восемь в отчаянии бросается с балкона салона насмерть. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]
Валери Френч сыграла роль Кэти / Номер 22 в эпизоде.

«Жизнь в гармонии» была снята Дэвидом Томблином и написана Томблином и Яном Л. Ракоффом. Ведущая звезда и соавтор сериала Патрик МакГуэн сказал в интервью 1977 года, что этот эпизод был создан, поскольку в сериале не хватало сюжета, и у него действительно было желание сыграть в вестерне. [ 3 ]

По словам Патрика МакГуэна , «Узник» изначально задумывался им как сериал из семи серий, но ITC управляющий директор Лью Грейд намеревался продать сериал американской сети и поэтому потребовал двадцать шесть серий. [ 3 ] Поскольку CBS приобретала сериал только в качестве летнего дополнения, они пошли на компромисс и остановились на семнадцати эпизодах, о чем свидетельствует пресс-релиз CBS за октябрь 1966 года: «Сеть недавно приобрела британский приключенческий сериал под названием «Узник». В сериале снимались Патрик МакГуэн из сериала «Узник». «Секретный агент» и состоит из 17-часового цветного шоу». [ 4 ] После перерыва в производстве после завершения первых 13 серий были созданы еще четыре сюжетные линии, одна из которых - «Жизнь в гармонии». [ 5 ] [ 6 ] Как позже заявил МакГуэн, цель «Жизни в гармонии» и других дополнительных эпизодов заключалась в том, чтобы «сделать их как можно более захватывающими визуально, но при этом сохранение в них части темы насилия не окупается». [ 7 ]

Поскольку редактор сценария Джордж Маркштейн покинул проект после 13 эпизодов и забрал с собой свою команду сценаристов, МакГуэн и Томблин попросили производственную группу представить идеи для дальнейших эпизодов. Музыкальный редактор Эрик Мивал представил две идеи («Друг или враг» и «Билет в вечность»), а помощник редактора Ян Ракофф, кинобиблиотекарь Тони Сломан и помощник режиссера Джон О'Коннор - по одной. [ 8 ] [ 9 ] [ 5 ] Была принята только сюжетная линия Ракоффа, и в результате МакГуэн поручил ему написать серию. [ 10 ] [ 6 ] Что касается темы эпизода, Ракофф во многом опирался на свой личный опыт участия в левом движении в Южной Африке во время режима апартеида , поскольку он считал, что политика и философия режима апартеида напоминали политику и философию деревни. [ 10 ] Идея об отказе шерифа носить оружие была напрямую вдохновлена ​​инцидентом, который произошел, когда Ракофф был в Южной Африке, когда во время ночной прогулки он намеревался застрелить человека, которого считал расистом, но был остановлен другим членом группы. . [ 10 ] Ракофф объяснил: «Позже меня предупредили. Если бы я хотел превратиться из соратника в полноправного члена группы, мне пришлось бы быть более дисциплинированным и отказаться от оружия. В то время это было безответственно в том мире». . [ 10 ] В дополнение к своему личному опыту, Ракофф находился под влиянием ковбойских комиксов Marvel , название эпизода, а также его вступительная часть были взяты из Джина Отри . комиксов [ 11 ] [ 12 ]

Некоторый спор возник после создания эпизода, поскольку Ракофф утверждал, что Томблин взял на себя львиную долю авторских прав, в то время как он написал большую часть эпизода. [ 6 ] По словам Ракоффа, Томблин смог сделать это в отсутствие МакГухана, который находился в США на съемках ледовой станции «Зебра» . [ 13 ] Помимо этого конфликта, каскадер Фрэнк Махер также взял на себя часть заслуг в этом эпизоде, поскольку в какой-то момент он предложил Патрику МакГухану включить в сериал эпизод на тему в западном стиле. [ 14 ] [ 15 ]

Во время первой американской трансляции сериала «Жизнь в гармонии» не была включена. [ 16 ] [ 17 ] Утверждалось, что это произошло из-за упоминания в этом эпизоде ​​употребления галлюциногенных наркотиков , однако некоторые авторы оспорили этот аргумент, поскольку изменяющие сознание наркотики также присутствовали в различных других эпизодах, но они не подверглись цензуре. [ 16 ] [ 10 ] [ 18 ] Вместо этого они утверждают, что телеканал опасается, что отказ Номер Шесть носить оружие может быть истолкован как антивоенное заявление. [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] Они утверждают, что, поскольку сюжет был явно американским, будучи вестерном, телеканал запретил этот эпизод, опасаясь, что он несет в себе послание против участия США во Вьетнамской войне . [ 16 ] [ 18 ] [ 20 ] Другие авторы с тех пор утверждали, что именно из-за подразумеваемого военного комментария эпизод не был показан во время его первоначального показа в США; [ 10 ] однако исполнительный директор CBS Генри Колман заявил в интервью, что это решение было единоличным, и что история в новостях на той неделе сделала бы нежелательным транслировать этот эпизод. [ 21 ]

Транслировать

[ редактировать ]

Дата трансляции эпизода различалась в разных регионах ITV Великобритании. Эпизод был впервые показан в 19:30 в пятницу, 29 декабря 1967 года, на каналах ATV Midlands и Grampian Television , в субботу, 6 января 1968 года, на Anglia Television (отличие от предыдущего пятничного временного интервала), в четверг, 11 января, на шотландском телевидении , в воскресенье 14 января. январь на ATV London , трансляции которого также принимали Southern Television , Westward Television и Tyne-Tees ; в пятницу, 19 января, на Border Television и в пятницу, 26 января, на Granada Television на северо-западе. Совокупное количество просмотров в регионах ITV, сезон которых дебютировал в 1967 году, оценивается в 7,3 миллиона человек. В Северной Ирландии эта серия дебютировала только в субботу, 30 марта 1968 года, а в Уэльсе она не транслировалась до среды, 1 апреля 1970 года. [ 1 ]

«Жизнь в гармонии» - одна из немногих серий, которые не начинаются с обычного вступительного эпизода шоу. Это должно было бросить вызов зрителям и стимулировать их к активному участию в шоу, однако это сбило аудиторию с толку, когда эпизод впервые был показан в Соединенном Королевстве, как пишет Ракофф в книге « Внутри узника: радикальное телевидение и кино в 1960-х годах ». [ 13 ]

Шотландский критик Стивен МакГинти счел, что сериал ​​«прыгнул через акулу» . в этом эпизоде [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Пиксли, Эндрю (2007). Узник: Полное руководство по производству . Сеть. п. 236.
  2. ^ «Жить в гармонии» . anorakzone.com . Проверено 22 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Макгуэн, Патрик (март 1977 г.). «Загадка заключенного» . ТВОнтарио (Интервью). Беседовал Уорнер Тройер. Онтарио , Канада. Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г. Альтернативный URL. Архивировано 13 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Майер, Том. Отчеты и обзоры узника США за 1965-1968 годы .
  5. ^ Jump up to: а б Дэви, Рик (2017). Узник: Основное руководство . Койт Медиа Лимитед. ISBN  9781911537052 .
  6. ^ Jump up to: а б с Уэллс, Саймон (режиссер); Беддоуз, Тим (писатель); Кук, Томас (писатель) (2007), Не выбивайся из строя (документальный фильм), Сеть
  7. ^ МакГухан, Патрик (2002). «По следу узника: Роджер Гудман разговаривает с Патриком Макгуэном» (интервью на компакт-диске). Беседовал Роджер Гудман.
  8. ^ Мивал, Эрик (2017). На переднем крае: Моя жизнь в кино и на телевидении . Койт Медиа Лимитед. стр. 132–149. ISBN  9781911537007 .
  9. ^ Сломан, Тони (2021). Reel Life: автобиоциновые мемуары . Койт Медиа Лимитед. п. 171. ИСБН  9781911537151 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Вудман, Брайан Дж. (июнь 2005 г.). «Побег из деревни жанра: изменчивость и смешение жанров в телевизионном сериале «Узник»» . Журнал популярной культуры . 38 (5): 939–956. дои : 10.1111/j.0022-3840.2005.00149.x .
  11. ^ Фитч, Алекс (30 декабря 2009 г.). «Жизнь в гармонии с Яном Ракоффом» . Electricsheep.com (подкаст) . Проверено 6 июля 2014 г.
  12. ^ Рикс, Стивен (писатель) (1992), Узник в производстве (документальный фильм), IR7 Productions
  13. ^ Jump up to: а б Ракофф, Ян (1998). Внутри узника: радикальное телевидение и кино 1960-х годов . Бетсфорд. стр. 82–86. ISBN  9780713484137 .
  14. ^ Хейворд, Энтони (20 июля 2007 г.). «Фрэнк Махер; каскадер кино и телевидения, дублер Патрика МакГухана в фильмах «Опасный человек» и «Узник» . Независимый . п. 46.
  15. ^ Лэнгли, Сид (9 августа 2004 г.). «Репутация: свобода воли и завещание; все 17 серий в настоящее время снова транслируются на BBC4». Бирмингем Пост . п. 12.
  16. ^ Jump up to: а б с д Бриттон, Уэсли Алан (2004). Шпионское телевидение . Издательская группа Гринвуд. п. 262. ИСБН  9780275981631 .
  17. ^ Бьянкулли, Дэвид (28 февраля 1985 г.). «ТВ сегодня вечером». Филадельфийский исследователь . п. Е8.
  18. ^ Jump up to: а б Райт-младший, Дэвид С.; Аллан В. Остин (2010). Пространство и время: очерки представлений об истории в научной фантастике и фэнтезийном телевидении . МакФарланд. п. 52 . ISBN  9780786456345 .
  19. ^ Уильямс, Тони (1994). «Курс колледжа: телевизионные исследования / телевизионные теории, сериалы и мини-сериалы». Журнал кино и видео . 46 (1): 50.
  20. ^ Jump up to: а б Кук, Джон Р.; Райт, Питер (2006). Британское научно-фантастическое телевидение: Путеводитель для путешествующих автостопом . ИБТаурис. п. 86. ИСБН  9781845110475 .
  21. ^ Колман, Генри (23 октября 2017 г.). Интервью Телевизионной Академии .
  22. ^ МакГинти, Стивен (20 сентября 2002 г.). «Это было твое любимое шоу, лучшее, что было на телевидении - тогда им пришлось пойти и прыгнуть через акулу». Бирмингем Пост . п. 8.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ed7a29ad7d0608163f8376dd718cfc7__1722795420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/c7/1ed7a29ad7d0608163f8376dd718cfc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Living in Harmony (The Prisoner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)