Прибытие ( Узник )
" Прибытие " | |
---|---|
"Узник" Эпизод | |
![]() | |
Эпизод №. | Серия 1 Эпизод 1 |
Режиссер | Дон Чаффи |
Автор: | |
Производственный код | 1 |
Исходная дата выхода в эфир | 29 сентября 1967 г. |
Гостевые выступления | |
« Прибытие » — первый эпизод аллегорического британского научно-фантастического сериала «Узник» . Его написали Джордж Маркштейн и Дэвид Томблин , а режиссером выступил Дон Чаффи . Впервые он был показан в Великобритании на канале ITV ( ATV Midlands and Grampian ) в пятницу, 29 сентября 1967 года, и впервые показан в США на канале CBS в субботу, 1 июня 1968 года. [ 1 ] [ 2 ]
В этом эпизоде был представлен персонаж Номер Шесть , которого сыграл один из создателей Патрик МакГухан , а также представлены Гай Доулман и Джордж Бейкер в роли Номер Два , регулярно меняющегося администратора Деревни , в которой находился Номер Шесть. [ 3 ]
В этом эпизоде было представлено большинство концепций сериала, присутствующих на протяжении всего его показа, поскольку Номер Два использовал различные способы, чтобы выяснить, почему Номер Шесть внезапно ушел со своей разведывательной работы.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Неизвестный агент британской разведки врывается в лондонский офис своего работодателя, чтобы подать заявление об увольнении. Он возвращается домой на своем Lotus Seven и торопливо собирает сумку, чтобы отправиться в путешествие, не подозревая, что катафалк преследовал его до дома. Водитель катафалка выпускает убойный газ в дом мужчины через замочную скважину. Мужчина падает в обморок в своем кабинете. Позже мужчина просыпается в своем кабинете, но обнаруживает, что это макет, расположенный в «Деревне». Он спрашивает ярко одетых жителей деревни, в какой стране он находится, но они не могут дать удовлетворительного ответа. Он обнаруживает, что деревня окружена горами, за исключением береговой линии, которая выходит к океану, и поблизости нет никаких признаков суши. Разочарованный, он возвращается к макету кабинета и обнаруживает, что он пристроен к современной квартире. Там ему звонят и сообщают, что Номер Два хочет встретиться с ним в Зеленом куполе.
Многим людям интересно, что стоит за вашей отставкой. У тебя была блестящая карьера. Они хотят знать, почему ты внезапно ушел.
Номер со второго по номер шесть
В Зеленом куполе, где несколько технических специалистов контролируют все аспекты Деревни, Номер Два говорит человеку, что они хотят знать только, почему он ушел в отставку и кому он лоялен, поскольку разведданные, которые он собрал за свою карьеру, слишком ценны, чтобы просто позволить он «уйдет». Номер Два предполагает, что они предпочли бы его сотрудничество, но при необходимости готовы использовать и другие средства. Номер Два берет мужчину на экскурсию по деревне, чтобы показать ему системы безопасности, которые у них есть, чтобы держать жителей в узде, включая Ровера , таинственного летающего стража-воздушного шара, который нападает на тех, кто убегает. Позже той же ночью мужчина пытается сбежать по морю, но Ровер ловит его и теряет сознание.
Я не буду заключать с вами никаких сделок. Я подал в отставку. Меня не будут подталкивать, регистрировать, ставить штампы, индексировать, информировать, допрашивать или нумеровать! Моя жизнь принадлежит мне!
Номер от шести до номера два
Мужчина просыпается в больнице Виллидж и находит на соседней койке бывшего коллегу Кобба. Мужчина узнает, что Кобб также находится в заключении в Деревне, но прежде чем он сможет узнать больше, сотрудники больницы забирают его на обследование. По возвращении ему говорят, что Кобб покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна. Мужчину отпускают, и он идет к Номеру Два, но обнаруживает, что в Зеленом куполе находится другой человек. Новый Номер Два объясняет, что они могут время от времени менять свою позицию по необъяснимым причинам. Затем он объясняет, что никто в деревне не использует его или ее имя, а вместо этого ему присвоен номер, и теперь этот человек — номер шесть . Номер Шесть отказывается использовать этот титул, приспосабливаясь к жизни в Деревне.
Номер Шесть присутствует на похоронах Кобба и наблюдает за женщиной, наблюдающей за ним издалека, и следует за ней по деревне, прежде чем поговорить с ней напрямую. Женщина, Номер Девять, утверждает, что работала с Коббом над планом побега, и предполагает, что Номер Шесть все еще может использовать тот же план. Она дает ему электропасс, который может держать Ровера на расстоянии, давая ему время сбежать на вертолете. Номер Шесть сомневается в ее мотивах, поскольку видел, как она разговаривала с Номером Два, но принимает пропуск. Той ночью Номер Шесть использует пропуск и приобретает вертолет, но когда он улетает, один из техников удаленно берет на себя управление вертолетом и возвращает его в Деревню. Номер Шесть сопровождают обратно в его дом в деревне. Номер Два наблюдает за этими событиями вместе с Коббом, который инсценировал свою смерть, чтобы ввести в заблуждение Номер Шесть. Выполнив задание, Кобб готовится перейти к своей следующей обязанности, но предупреждает Номер Два, что Номер Шесть будет «крепким орешком». [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Вирджиния Маскелл . . . Женщина
- Гай Доулман . . . Номер два
- Пол Эддингтон . . . Кобб
- Джордж Бейкер . . . Новый номер два
- Анджело Маскат . . . Дворецкий
- Барбара Юй Лин . . . Таксист (номер 18)
- Стефани Рэндалл. . . Горничная (номер 66)
- Джек Аллен. . . Доктор
- Фабия Дрейк . . . Социальный работник
- Денис Шоу . . . Лавочник (номер 19)
- Оливер МакГриви . . . Садовник/электрик
- Фредерик Пайпер . . . Экс-адмирал (номер 66)
- Пэтси Смарт . . . Официантка (номер 104)
- Кристофер Бенджамин . . . Менеджер биржи труда (номер 20)
- Питер Суонвик . . . Супервайзер (номер 28)
- Дэвид Гарфилд. . . санитар
- Питер Брейс . . . 1-й страж
- Кейт Пикок. . . 2-й страж
- Фенелла Филдинг . . . Диктор/Оператор (только голос)
Производство
[ редактировать ]Внешний вид Портмейриона
[ редактировать ]Первый черновой сценарий Джорджа Маркштейна был завершен весной 1966 года. Затем Дэвид Томблин помогал Маркштейну, и они подготовили сценарий, который Патрик МакГуэн затем адаптировал. В конце июня 1966 года был завершен сценарий съемок (теперь он называется «Прибытие»). Основные съемки начались в Портмейрионе 5 сентября 1966 года, Дон Чаффи режиссером выступил .
Следующие сцены были сняты 6 сентября, но Гай Доулман (игравший номер два) страдал от переломов ребер, и его присутствие продлилось всего два дня. Планировалось завершить съемки в Портмейрионе к 9 сентября, но съемки должны были затянуться на несколько дней. Аэрофотоснимки с вертолета были сняты в период с 14 по 16 сентября. Для отсутствующего Гая Доулмана был использован дублер. Чаффи все еще снимал внешние кадры для эпизода 18 сентября. 30 сентября, в последний день съемок в Портмейрионе, МакГуэн снял несколько кадров, включая нападение Ровера на жителя деревни на главной площади.
Во время сентябрьских съемок выяснилось, что первоначальная идея создания «Ровера-хранителя» оказалась неосуществимой. Изначально устройство задумывалось как черно-белая куполообразная штуковина с синим фонариком наверху. Внутри был картинг и достаточно места, чтобы управлять им мог человек. Быстро стало очевидно, что эта штуковина неуправляема на мощеных улицах Портмейриона. Версия, действовавшая на воде, просто затонула. Чья идея заключалась в использовании метеозондов, оспаривается, но, похоже, кто-то видел, как их использовали над устьем реки, и решил, что их можно использовать в качестве «вездеходов». [ 1 ]
Внутренние снимки MGM-British, Борехамвуд
[ редактировать ]В течение первых двух недель октября 1966 года внутренние сцены снимались на MGM-British Studios . все приглашенные звезды Джордж Бейкер (новый номер два) и Пол Эддингтон В этот период были расстреляны (Кобб). Набор ключей был преобразован в жилые помещения Номер Два, Диспетчерскую и Биржу труда. На других кадрах были показаны универсальный магазин и интерьер коттеджа Номер Шесть. [ 1 ]
Редактирование
[ редактировать ]Монтаж «Приезда» начался сразу после завершения внутренних съемок. Ли Дойг подготовил черновой вариант эпизода к концу декабря 1966 года. Джефф Фут также закончил вступительную часть эпизода - эта более длинная версия использовалась только для представления этого эпизода. Первоначальная версия длилась около 90 минут, и пришлось сделать множество сокращений, чтобы сократить ее до необходимых для передачи 48 минут. [ 1 ]
Музыка
[ редактировать ]Роберт Фарнон написал первую партитуру и реплики к эпизоду 20 декабря 1966 года. Его партитура и музыкальная тема были отклонены, и в начале января 1967 года Уилфреду Джозефсу было поручено написать еще одну.
Первая редакция эпизода появилась в феврале 1967 года, но к марту большая часть партитуры Джозефса была удалена. Рона Грейнера попросили создать музыкальную тему, и позже он был использован во всех эпизодах, а более длинная версия была подготовлена для расширенной вступительной части «Прибытия». Дополнительные музыкальные фрагменты, созданные Альбертом Элмсом. [ 1 ]
Альтернативная версия
[ редактировать ]Во время производства последних четырех эпизодов сериала «Узник эпизод « Жизнь в гармонии » ( снимался ») ITC организовал пресс-конференцию, которая состоялась в британской студии MGM в Борехамвуде 20 сентября 1967 года – за неделю до запланированного срока. трансляция на некоторых британских телеканалах. Во время освещения в прессе Патрик МакГухан (вначале одетый в униформу косё , вымышленное боевое искусство, используемое в сериале) дал интервью внутри клетки, показанной в эпизоде « Однажды в сказке ». Также присутствовали Анджело Маскат , немой дворецкий, которого можно увидеть в большинстве эпизодов, и Алексис Каннер . две серии – «Прибытие» и « Перезвоны Биг-Бена Прессе были показаны ». Оба эпизода имели разные последовательности заголовков в начале и в конце трансляции, а также с разной музыкальной темой (авторской Альбертом Элмсом, а не Роном Грейнером ) и разными вариантами редактирования сцен, включая разные кадры и дополнительные диалоги. Альтернативная версия "Arrival" была выпущена издательством Network Imprint на DVD в Великобритании в 2003 году. DVD-релиз 2007 года включал версию улучшенного качества, отреставрированную в цифровом виде с выцветшей 35-миллиметровой печати, которую также можно просматривать на музыкальном проигрывателе. саундтрек.
Транслировать
[ редактировать ]Дата трансляции эпизода различалась в разных регионах ITV Великобритании. Впервые этот эпизод был показан в 19:30 в пятницу, 29 сентября 1967 года, на каналах ATV Midlands и Grampian Television , в воскресенье, 1 октября, на каналах ATV London , Southern Television , Westward Television и Tyne-Tees ; в четверг, 5 октября, на шотландском телевидении , в пятницу, 6 октября, на Anglia Television , в четверг, 19 октября, на Border Television и в пятницу, 27 октября, на Granada Television на северо-западе. Совокупное количество просмотров в регионах ITV, сезон которых дебютировал в 1967 году, оценивается в 11,0 миллионов человек. В Северной Ирландии этот эпизод дебютировал только в субботу, 6 января 1968 года, а в Уэльсе он не транслировался до среды, 7 января 1970 года. [ 1 ]
Ровер
[ редактировать ]Ровер , страж белого воздушного шара, впервые появился в этом эпизоде, но не был идентифицирован под этим именем на экране до более позднего эпизода « Шизоидный человек ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пиксли, Эндрю (2007). Узник: Полное руководство по производству . Сеть. стр. 49–53, 82.
- ^ «Перезвоны Биг-Бена» . anorakzone.com . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Дэвис, Стивен Пол (2007). Справочник заключенного . Пан Макмиллан. п. 73. ИСБН 978-0-230-53028-7 .
Источники
[ редактировать ]- Фэрклаф, Роберт, изд. (2004). Узник: оригинальные сценарии . Том. 1. предисловие Льюиса Грейфера . Рейнольдс и Хирн. ISBN 978-1-903111-76-5 . OCLC 61145235 . - сценарий эпизода
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Прибытие» на IMDb