Jump to content

Фабия Дрейк

Фабия Дрейк
Оба
Рожденный
Этель МакГлинчи

20 января 1904 года
Умер 28 февраля 1990 г. (1990-02-28) (в возрасте 86 лет)
Лондон , Англия
Занятие актриса

Фабия Дрейк Обэ [ 1 ] (Родилась Этель МакГлинчи ; 20 января 1904 г. - 28 февраля 1990 г.) была английской актрисой, чья профессиональная карьера длилась почти 73 года в 20 -м веке. [ 2 ]

Дрейк родился в заливе Херн, Кент . Ее первая профессиональная роль в фильме была в Фреда Пола ( масках и лицах 1917), и ее последняя роль была как мадам де Розмонде в Милоша Формана . Valmont (1989) [ 2 ]

Дрейк был пожизненным другом Ноэля Труда и Лоуренса Оливье . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родилась Этель МакГлинчи, ирландская отец актрисы, провизору, была актером . Она прошла вступительный тест в Академию драматического искусства (позже станет радой) в декабре 1913 года. (Это были высоки в ADA, которые решили В конечном итоге изменил его, на Дейд-Полл , на Дрейка, который был вторым из христианских имен ее отца и на Фабию, которая была второй из ее имен крещения, выбранной потому, что она родилась в День Святого Фабиана) ( Папа Фабиан ). Ее современники в Академии драматического искусства, которая была основана сэром Гербертом Бербом Три , входили актриса Мегги Альбанези , Ева Ле Галлиенн и Майлз Маллесон - старший студент, который написал для нее пьесы. Несмотря на то, что она была около пяти футов в семь дюймов в высоту, ее называли «креветками», и она сыграла очень широкий ассортимент частей - Ричард II, Макбет, кардинал Ришелье в Бугвер Литтона пьесе «Шаграун» в Дион Бусико в «Шуграуне» . В ее учителя были Норман Пейдж, с которым она восхищалась и на чье учение она отреагировала - «он дал вам уверенность, он вдохновил вас своим энтузиазмом», и и Хелен Хей , на которую она не ответила, а кто, по словам Дрейка, не великим учителем. [ 4 ] Она впервые выступила на сцене на придворном театре на Слоун-сквер , в детском театральном постановке под названием « Птица » в качестве отшельника-«в оболочке огромного веса и беспрецедентного дискомфорта». Ее первая оплачиваемая работа пришла, когда она была сыграна в постановке счастливой семьи. Также в актерском составе был Ноэль Трус . Это было начало дружбы на всю жизнь. В том же 1916 году она познакомилась с Эллен Терри , когда в течение недели играла Робин, миниатюрную страницу Фальстафа в сценах от веселых жен Виндзора , в театре Palace Pier в Брайтоне.

Помимо того, что в детстве Дрейка была наиболее формирующее влияние в детстве Дрейка-впоследствии выделилась-и выдающимися воспоминаниями о ее Рождествох была масса Сан Сесилии Гунода , на полуночной мессе в англо-католической церкви всех святых, Маргарет-стрит-стрит улица. Полем Когда один год заменил хористер, чтобы сыграть сэра Тоби -Белч на кухонной сцене с двенадцатой ночи , Дрейк был вызван, чтобы заменить его, и поэтому она встретила младшего хористера в постановке - Лоуренс Оливье . «Его последующая интимная дружба стала одним из моих самых ценных вещей; мы будем наблюдать за работой друг друга, оставались в домах друг друга, были бы доступны в публичные и частные моменты триумфа и катастрофы», - написала она, хотя никогда больше не играла с ним. [ 5 ] В возрасте 16 лет ее отправили в финишную школу во Франции, Кампосеная в Мейудоне -Вал -Флери. Это была охотничья домика Людовика XIV , и затонувшая мраморная ванна мадам де Мейнтенон все еще была на месте. Она была доставлена ​​в Реймс , в руинах после Первой мировой войны, в Версаль , Чартр , лес Фонтенбло , и ее учил Жорж Ле Рой Соцейтер из Комиди-Франсаза , который должен был стать одним из великих преподавателей Парижского консерватора Полем

Дрейк работал с Tallulah Bankhead (вверху) над Роланд Пертви скрипящим креслом . Банку было 23 года, Дрейк 20. Банкхед обнаружил девственность Дрейка абсурдом: «Такая шокирующая трата, дарлинг, с вашей фигурой». Они стали подлинными, хотя и маловероятными друзьями; Таллула была остроумием, с теплом и щедростью. [ 6 ]

Вернувшись в Лондон в 1921 году и безработной, она провела время с Мегги Албанези в своей гардеробной во время ее «wats» в нынешнем успехе Альбанези, законопроект о разводе в театре Святого Мартина . Дрейк писал: «Альбанези был установлен как самая талантливая молодая актриса в Англии под контрактом с Базилом Дином ... тепло и сочувствие ее личности были похожи на Lodestar в моем мрачном ночном небе». Пытавшиеся и не удалось получить работу с Дже Ведренном , Дрейк решил присоединиться к французским занятиям мадам Алисы Гахет в Rada, еще один учитель Brilliance, чей самым известным учеником был Чарльз Лаутон . Затем она подписала контракт с Ведренном в течение 18 месяцев, играя в небольшие роли и учитывая, а затем ее отправили в Бэзил Дин, который собирался создать Джеймса Элроя Флакера Хасан . Это оказалось незабываемым постановкой: случайная музыка была Фредериком Делиусом , великим балетом в доме, которые были разработаны Фокином , и в состав актеров включал Малкольм Кин как халиф и Генри Эйнли как Хасан. Дрейк, дублера, сыграл обе две женские роли в пьесе, Ясмин и Перванех, когда Изабель Джинс (Ясмин) и Лора Каури (Перванех) оба пошли с гриппом в эпидемии 1923 года.

Когда К. Обри Смиту нужна была актриса, чтобы сыграть свою дочь в постановке « Ролана Пертви» , Скрипичный кресло его жена предложила Фабию, и она была освобождена из Хасана , чтобы создать свою собственную часть. Пьеса длилась шесть месяцев, режиссер Джеральд дю Маурие , и снялась в Таллула Бэнкхеде , а также Обри Смита.

Вскоре после этого Дрейк работал с Мари Темпест в пьесе Джона Хастингса Тернера под названием «Алая леди» . В Мари Темпесте она нашла «художественное понимание, товарищесушимость и поддержку». Пьеса была успешной, когда она открылась, и привлекла Дрейка критическое внимание. Чарльз Лэнгбридж Морган , тогдашний критик «Таймс» (октябрь 1926 г.), написала «Фабия Дрейк ... Она не долгое время находилась на профессиональной стадии. У нее есть суждение, уравновешенность и разум, который поднимает тривиальную часть из своей тривиальности». И Джеймс Агат в воскресенье таймс (3 октября 1926 г.) написал: «Мисс Фабия Дрейк, вероятно, является лучшей инжене , физический, умственный и моральный ».

Бывшие студенты Rada сформировали Rada-игроков, а Дрейк стал вторым из своих секретарей. В спектакле Аллана Монкхауса » « Сыновья и отцы Дрейк играл напротив Джона Гилгуда . Она стала жертвой серьезного сцены в этот период в своей карьере, результатом спазма в ее горле, который помешал ей говорить, и что, как она боялась, вернется в неподходящие моменты.

В 1929 году она пошла с мемориальным театром, Стратфорд-на-Эйвоном в ее туре по Соединенным Штатам-через три недели ей пришлось изучить части Леди Макбет, Беатрис, в очень ничего об этом , королева в Гамлете (но, но сыграть Гертруду. Я никогда не должен был Сон в летнюю ночь и Виола в двенадцатой ночи . Как Леди Макбет в 1933 году в Стратфорде, в Комисарьевском производстве, в сцене для лунатичной игры, ее нарисовала Уолтер Сиберт - работа была выставлена ​​на выставке Королевской академии в 1934 году, чтобы отпраздновать выборы Сирки, как РА незадолго до отъезда на белом звездном лайнере . Мегант, репетируя Макбет, она перенесла рецидив спазма в ее горле, и поэтому поездка началась с элемента страха.

Дрейку предложили контракт на шестимесячный тур по США и Канаде-очень требовательный, девять пьес, восемь из них, которые будут представлены один за другой на первой неделе. Она должна была выучить свои части за три недели. «Страница любовницы оказалась отличным камнем преткновения. Она говорит только о прозе ... только два дня остались миссис Пейдж:« О, я могу ее закончить (она чуть не закончила меня) на борту », ( SS Megantic , Выше) - Дрейк писал, что «раскритивание», необходимое для того, чтобы сыграть все части, пострадавшие от ее способности сыграть некоторые из них позже в ее карьере

Боясь, что задыхаясь и не может говорить о своих линиях, она, тем не менее, получила свои выступления в Бостоне, Питтсбурге, Кливленде, Сент -Луисе, Денвере и Вашингтоне - но в Чикаго она наконец достигла конца своей силы. Она искала психиатрическую помощь, и с психиатром проследил первое вторжение своей фобии в свою работу на сцене, и это возможное происхождение во лжи, которую она сказала, чтобы избежать катехизиса , когда она заболела, толкая ложку в горло. До ее временного выхода на пенсию со сцены, когда она вышла замуж, она отныне была задумана, чтобы сделать себя физически больным до каждого выступления, чтобы избавиться от удушья, прежде чем она подошла к сцене. [ 7 ] Вернувшись в Англию, ее подруга Джон Гилгуд попросил ее сыграть Розалинду в постановке, как вам это нравится в Old Vic - Дрейк был внимательно идентифицирован с этой ролью. В 1931 году она совершила еще один тур по США и Канаде, на этот раз встретив Айвор Новелло в Лос -Анджелесе - он тоже стал другом. Вернувшись из Голливуда, она сыграла в первом выступлении в Мемориальном театре Stratford-on-Avon , Генрих IV, часть I , которая была почти бедствием, потому что большая часть спектакля была неразборчивой. Дрейк, сыграв минуту от леди Перси, помогла тот факт, что она сыграла свою первую сцену на сцене фартука, и была совершенно слышна. Критики заметили ее выступление еще больше; HV Morton покрыл мероприятие для Daily Herald , а на следующее утро Daily Herald выпустил плакат на своих рекламных щитах, на которых говорилось: все разговоры Стратфорда об одной женщине.

После ее брака в декабре 1938 года с Максвеллом Тернером , адвокатом, она полностью ушла в отставку со сцены. Ее дочь родилась в марте 1940 года. Более 10 лет провоцирования физической болезни до того, как каждое выступление получило свое, но в 1943 году, когда сэр Кеннет Барнс попросил ее присоединиться к его истощенному преподаванию в Раде, она была выздоровела и доступна. В течение трех лет 1943, 1944, 1945 она работала со студентами, работа, которую она позже назвала «одним из самых стимулирующих и полезных периодов» в своей жизни. Ее ученики были Роджер Мур , Джон Невилл , Роберт Шоу и Ричард Джонсон . Она также предприняла производство Генриха V , хотя это было не для студентов RADA, а с сотрудниками американской армии. Рене Эшерсон появилась в постановке, французская принцесса версии фильма . (Увидев эту постановку, Роберт Донат попросил Дрейка пройти кастинг и производство своего предстоящего послевоенного сезона в области управления в театре Алдвиха ). Учебная работа Дрейка закончилась в Раде, когда у нее началась боль в челюсти, и ей пришлось уйти в середине термина.

Она заинтересована в исследовании труппы актеров Шекспира, таких людей, как Ричард Бурбедж и Томас Папа , и о влиянии актеров на создание ролей Шекспира для них.

Ее муж умер от рака печени в возрасте 53 лет, ее пригласил Бинки Бомонт, чтобы вернуться в театр. Она приняла предложение части в триллере под названием « Напишите мне убийство Фредерика Нотта» . Она продолжала работать по радио и по телевидению, включая работу с Дики Хендерсоном в комедийных эскизах для Thames TV, и Лесли Кроутер ( Atv 's ' сейчас Big Boy , а также в крупных сериях, таких как The Pallisers и PG Wodehouse ' S, мир Вустера , играя на Берти Вустер возмутительную тетя Агата с Яном Кармайком (Берти) и Деннисом Прайсом (неповторимый Дживс ), и известное выступление в качестве эксцентричного, затворнического англо-индийского матриарха Мейбл Лейтон в «Жемта» в Короне (1984).

В последние годы было также два заметных экранных выступления, как Кэтрин Алан в комнате с видом (1985) и как мадам де Розмонде в Вальмонте (1989), в которой «Нью -Йорк Таймс» похвалила ее выступление за его «тихое достоинство». " [ 8 ]

Она была награждена OBE в 1987 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Она вышла замуж за Максвелла Тернера, адвоката и брата Джона Хастингса Тернера , драматурга ее двух пьес с Мари Темпест , в декабре 1938 года. Их единственный ребенок, дочь Дейрдре, родилась в марте 1940 года. [ 9 ]

Фимография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1917 Маски и лица Ребенок Триплета
1938 Познакомьтесь с мистером Пенни Энни Пенни
1948 Лондон принадлежит мне Mrs Jan Byl
1951 По всему городу Мисс Мерин
Поэтский паб Леди Мерси Коттон
1951 Белые коридоры Мисс Фармер
Сказка молодых жен Только няня
1952 Час 13 Леди Элмбридж
1954 Быстро и свободно Миссис Крэбб
Разве жизнь не замечательна! Леди Пробус
1955 Все для Мэри Роскошная леди
1956 Семья моей жены Арабелла Паркер
1957 Хорошие спутники Миссис нуждается
Не разыскивается в путешествии Миссис Бро
1958 Девочки в море Леди Китти Хьюитт
1959 Операция Bullshine Младший командир Мэддокс Атс
1961 Семь ключей Миссис Пигготт
Какой Whopper Миссис Пиннер
1969 Такая милая девушка, как я Мисс Гримсби
1970 Тамбел был разбит Мисс Гибсон
1974 Получил это Тетя Олив
1985 Год дракона Монахиня
Комната с видом Мисс Катарина Аллан
1989 Вальмонт Мадам де Роземонд (Финальная роль фильма)

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1957 Николас Никлби Морамский Манал, ма можно с Марлили 3 эпизода
1960 Убеждение Леди Рассел 3 эпизода
1964 Святой Тетя Хэтти Эпизод: The Miracle Tea Party
1965 Тетя Пруденс Эпизод: умный детектив
1965-67 Мир Вустера Тетя Агата 4 эпизода
1966 Мстители Полковник Адамс Эпизод: создатели опасности
1967 Заключенный Работник социального обеспечения Эпизод: прибытие (заключенный)
1969-70 Подарок для Дики Миссис Упшотт-Мейнваринг 6 эпизодов (потерянные)
1971 Доктор в целом Доктор Уайтленд Эпизод 10: Аптон продает?
1974 Паллерс Графиня Мидлотиан Телевизионный мини-сериал; 4 эпизода
Сайкс Мисс Бандикут Эпизод: повязка
1976-77 Большой мальчик сейчас! Миссис Хизер Марчант 14 эпизодов
1984 Коронный суд Мисс Симпсон 3 эпизода
Жемчужина в короне Мейбл Лейтон Телевизионный мини-сериал; 4 эпизода
Мисс Марпл Мисс Хендерсон Эпизод: карман ржи
1985 Экран два Миссис Блейк Эпизод: Великий пост
1988 Инспектор Морс Миссис Джарман Эпизод: Последний автобус в Вудсток ( [ 10 ] [ 11 ] )
Радуга Тетя Ольга Эпизод: тьма рая
1989 Буль Мэри Фрейзер Эпизод: болезнь и здоровье

Автобиография

[ редактировать ]
  • Слепая удача, опубликованная Уильямом Кимбером (1978)
  1. ^ http://www.london-gazette.co.uk/issues/50948/supplements/9 [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а беременный «Фабия Дрейк | BFI» . Explore.bfi.org.uk. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Получено 28 июня 2014 года .
  3. ^ «Да, но что ему на самом деле нравится?» 17 апреля 1987 года »Архив зрителя» . Archive.spectator.co.uk. 17 апреля 1987 года . Получено 28 июня 2014 года .
  4. ^ Fabia Drake, Blind Fortune , с.24 ISBN   0-7183-0455-1
  5. ^ Фабия Дрейк, слепая удача, с.36
  6. ^ Фабия Дрейк, Слепая Фортуна , с. 58
  7. ^ Слепое состояние , с. 90
  8. ^ «Фабия Дрейк умирает; актриса на сцене, телевизоре и экране была 86» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 1990 года . Получено 28 июня 2014 года .
  9. ^ Слепая Фортуна, с.95 ISBN   0-7183-0455-1
  10. ^ Fabia Drake Biography (1904–1990) Справочник по фильму
  11. ^ Кививи (30 ноября 2006 г.). « Инспектор Морс» Последний автобус до Вудстока (телевизионный эпизод 1988) » . IMDB.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f280482dd5bea71621f8673d926b754__1725346260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/54/3f280482dd5bea71621f8673d926b754.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fabia Drake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)