Jump to content

Всех Святых, Маргарет-стрит

Координаты : 51 ° 31'02,10 "N 00 ° 08'20,64" W  /  51,5172500 ° N 0,1390667 ° W  / 51,5172500; -0,1390667

Всех Святых, Маргарет-стрит
По часовой стрелке сверху слева: внешний вид Всех Святых; алтарь главный и алтарь ; панорама интерьера.
Карта
Номинал Англиканская церковь
церковное мастерство англо-католический
Веб-сайт asms.uk
История
Посвященный 1859
Архитектура
Обозначение наследия I степень
Архитектор(ы) Уильям Баттерфилд
Стиль Готическое возрождение
Администрация
Провинция Кентербери
епархия Лондон
Духовенство
Епископ(ы) Джонатан Бейкер
Викарий (и) Питер Энтони
Миряне
Музыкальный директор Стивен Фарр

Все Святые [а] англо-католическая церковь на Маргарет-стрит в Лондоне , Англия. Основанная в конце 18 века как часовня на Маргарет-стрит , церковь стала примером Оксфордского движения 1830-х и 40-х годов. Движение также побудило реконструкцию церкви в 1850-х годах под руководством архитектора Уильяма Баттерфилда и создание Общества всех святых сестер бедных , связанного с церковью.

Здание церкви было названо шедевром Баттерфилда. [1] и новаторское здание в стиле высокой викторианской готики , которое характеризовало британскую архитектуру примерно с 1850 по 1870 годы. [2] Он известен своим готическим дизайном, использованием материалов и внутренней отделкой. Музыкальная традиция церкви восходит к 1840-м годам.

Часовня Маргарет-стрит

[ редактировать ]

По данным « Обзора Лондона» , часовня на Маргарет-стрит была основана Уильямом Кадвортом, который раньше был методистом , но позже стал антиномистом . Часовня была построена в 1752 году и сдана в аренду Кадворту в 1754 году, а к 1757 году здесь уже существовала нонконформистская община. [3] В 1776 году деист Дэвид Уильямс арендовал часовню для проведения «универсалистской литургии». [4] В 1780-х годах часовню закрыли. [5] до того, как она стала частной часовней англиканской церкви и перешла в собственность Короны. [4] Дж. Д. Хэзлвуд какое-то время был служителем часовни после ее открытия. [6] По мнению Гэллоуэя и Роула, часовня выглядела как дом собраний английских несогласных XVIII века и не имела архитектурного значения. [7]

Часовня была повреждена во время пожара на Титчфилд-стрит в 1825 году. В 1827 году английский банкир и политик Генри Драммонд купил это место и здание, надеясь продвигать ирвингизм в англиканской церкви. [4] Он также назначил Уильяма Додсворта священником часовни на Маргарет-стрит в 1829 году. [4] [8]

Оксфордское движение

[ редактировать ]
Уильям Додсворт (1798–1861), священник часовни Маргарет-стрит с 1829 по 1837 год, представил там Оксфордское движение.

Уильям Додсворт стал одним из первых последователей Оксфордского движения . [9] [10] религиозное движение XIX века в англиканской церкви, стремившееся вернуться к католическим мыслям и практикам. [11] Ему предшествовало интеллектуальное возрождение 1820-х годов в Оксфорде, в частности « Ноэтика Ориэл-колледжа» . [12] и ее ключевыми лидерами были Джон Генри Ньюман , Ричард Харрел Фруд , Джон Кебл и Эдвард Бувери Пьюзи . [13] [11] Идеи Движения отражены в « Трактатах для Времени» , а его приверженцев часто называли «трактарианцами». [14] Среди своих идей «Трактаты» подчеркивали апостольскую преемственность и епископство. [15] защищал практику литургии, [15] и подчеркнул важность Евхаристии , выступая за более частое ее совершение. [16] Англокатолицизм произошел от Движения. [17]

Додсворт представил многие идеи Оксфордского движения в часовне на Маргарет-стрит. [18] Он был популярным проповедником, [9] [18] и часовня привлекла многих сторонников лондонского трактарианца. [18] Позже Додсворт покинул часовню Маргарет-стрит в 1837 году, чтобы присоединиться к Крайст-Черч на Олбани-стрит, и его сменил Чарльз Торнтон. [19] Торнтон, двоюродный брат Эдварда Бувери Пьюзи, также был членом Оксфордского движения. Он перевел том из « Библиотеки отцов» , собрания английских переводов произведений отцов церкви , но умер в июне 1839 года до его публикации. [20]

Фредерик Окли , сотрудник Баллиол-колледжа в Оксфорде, присоединившийся к Оксфордскому движению в начале 1839 года, покинул университет и 5 июля того же года стал священником часовни на Маргарет-стрит. [21] В качестве министра Окли перестроил интерьер часовни и практиковал англо-католическую литургию, сделав ее «витриной литургических практик оксфордского движения», по словам Галлоуэя и Роула. [22] Джеймс Перейро также писал, что часовня является примером «нового духа литургического богослужения» Оксфорда. [18] В 1845 году Окли написал письмо Чарльзу Джеймсу Бломфилду , епископу Лондона, заявив о своем праве поддерживать все римские доктрины. Столкнувшись с противодействием со стороны епископа, Окли отказался от своей лицензии министра 3 июня. [23] и присоединился к Римско-католической церкви 29 октября того же года. [24] Его сменил Уильям Аптон Ричардс , помощник священника часовни. [24] [б]

Члены Оксфордского движения были обеспокоены литургическим использованием архитектуры. [25] Во время своего пребывания в должности Окли задумал перестроить часовню в соответствии с надлежащим церковным стилем и собрал около фунтов стерлингов . 3000 [26] Его преемник Аптон Ричардс продолжил проект восстановления часовни. [26] Тем временем Кембриджское общество Камдена , общество, изучающее готическую архитектуру , стремилось построить церковь, которая бы воплощала их архитектурный идеал и в то же время обеспечивала православную литургию. [26] В 1845 году Александр Бересфорд Хоуп , лидер общества, понял, что схема восстановления часовни может быть совмещена с целью общества. Его предложение получило одобрение Ричардса и епископа Бломфилда. [26] Аптон Ричардс приобрел участки часовни и прилегающих домов в 1849 году, чтобы построить новую церковь, и вскоре 30 июля 1849 года был основан Церковный округ Всех Святых. [27] [с]

Кембриджское общество Камдена взяло на себя ответственность за восстановление и назначило сэра Стивена Глинна и Бересфорда Хоупа курировать работы. [26] Глинн, однако, не участвовала в проекте, и Хоуп взяла на себя единоличное руководство. [26] Уильям Баттерфилд . Архитектором был выбран [26] произнес свою последнюю проповедь В часовне Маргарет-Стрит Чарльз Марриот 7 апреля 1850 года, а на следующий день состоялась последняя служба. [28] Эдвард Бувери Пьюзи заложил фундамент новой церкви в День всех святых 1850 года. [29] Во время строительства новой церкви прихожане поклонялись на Грейт-Тичфилд-стрит , а после 1855 года - на Маргарет-стрит, 77а. [28] Общая стоимость церкви, включая участок и пожертвования, составила около 70 000 фунтов стерлингов; его финансированию помогло несколько крупных индивидуальных пожертвований. [30]

Фрэнсис Полидори (справа) и две ее дочери, Мария (слева, стоит) и Кристина Россетти (слева, сидит), в 1855 году. В следующем году Мария присоединилась к Сестрам Всех Святых. Кристина также работала в обществе в 1860-х годах.

Оксфордское движение также привело к созданию религиозных орденов для женщин в Англии. [31] в том числе один в часовне на Маргарет-стрит. [32] Аптон Ричардс встретил Гарриет Браунлоу Байрон в 1848 году и призвал ее вести религиозную жизнь. Позже Браун переехал на Мортимер-стрит, 67 и создал сообщество для людей с ограниченными возможностями и детей-сирот. [33] Аптон Ричардс совершил Евхаристию для общины в 1851 году. [33] а в 1856 году они переехали на Маргарет-стрит, напротив нового здания церкви. [34] 5 мая 1856 года Аптон Ричардс получил профессию религиозного сестричества Байрона и двух других женщин, а в августе они основали Общество Всех Святых (Сестер Бедных) . Байрон был назначен настоятелем общества Сэмюэлем Уилберфорсом , епископом Оксфорда. [34] Мария, старшая сестра Кристины Россетти , присоединилась к обществу в качестве младшей сестры в 1856 году. [35] У Кристины были связи с обществом позже в ее жизни. [36] работал в Доме милосердия общества в Хайгейте в 1860-х годах. [37] [38] Ученый Элизабет Ладлоу утверждала, что стихотворение Россетти «Еще немного» содержит фразы, описывающие интерьер Всех Святых на Маргарет-стрит. [39]

Всех Святых, Маргарет-стрит

[ редактировать ]

28 мая 1859 года епископ Лондонский Арчибальд Кэмпбелл Тейт освятил здание церкви Всех Святых. [34] Аптон Ричардс активно служил в течение десяти лет, пока в 1869 году у него не случился инсульт. [40] Обзор Лондона описывает собрание в то время как «случайное по своему характеру», поскольку прихожанам не были назначены фиксированные места. [41] В 1860 году Аптон Ричардс также основал хоровую школу на Маргарет-стрит для церкви. [41] Он оставался викарием Всех Святых до своей смерти 16 июня 1873 года. [40] и его сменил Бердмор. Комптон сменил его 28 октября. [42] В память об Аптоне Ричардсе приход посвятил украшение северной стены церкви, спроектированной Баттерфилдом, написанной Александром Гиббсом и выполненной Генри Пулом и сыновьями в 1875–1876 годах. [41]

Срок полномочий Комптона продлился до июля 1886 года, во время которого архиепископ Кентерберийский Эдвард Уайт Бенсон проповедовал в церкви в День Вознесения , 3 июня 1886 года. [43] Уильям Аллен Уитворт стал викарием в ноябре того же года. [44] В 1887 году он создал приходскую газету. [45] основал миссию в Пентонвилле на севере Лондона с 1888 по 1897 год. [46] и предлагал валлийские услуги в All Saints с 1889 по 1895 год. [47] Уитворт умер после операции на кишечнике в марте 1905 года. [48] В викторианскую эпоху принцесса Датская Александра часто посещала церковь до смерти своего сына принца Альберта Виктора в 1892 году. Иногда она приводила с собой мужа, будущего Эдуарда VII , и свою семью. [49]

Джордж Холден руководил церковью с 1905 года до своей смерти в 1908 году. [50] восстановление там прихода Братства Святого Причастия в 1906 году и присоединение церкви к Английскому церковному союзу в 1907 году. [51] Его сменил Генри Маккей, пятый викарий Всех Святых с 1908 по 1934 год. [52] Маккей усовершенствовал литургию в церкви, введя в 1908 году ладан и пасхальные свечи в 1912 году. [53] Он переименовал службы в «Мессу» в 1911 году, а Торжественную Евхаристию в «Высокую Мессу» в 1913 году, а с 1915 года к священникам обращались как «Отцы». [54] Англиканский -бенедиктинец монах Дом Бернард Клементс сменил Маккея в 1934 году. [55] В 1939 году он руководил празднованием столетия со дня выдачи лицензии Фредерику Окли часовне на Маргарет-стрит с проповедниками, в том числе архиепископами Йоркским и Уэльским, а в ноябре того же года архиепископ Кентерберийский Космо Гордон Лэнг проповедовал на вечерней песне в церкви Всех Святых. [56]

Во время бомбардировки Лондона во время Второй мировой войны хористов отправили в сельскую местность, а крышу приходской школы подожгли. [57] Дом Бернар умер в 1942 году. [58] и Джеффри Фишер , тогдашний епископ Лондона, назначил новым викарием Сирила Эдрика Томкинсона в 1943 году, который ушел в отставку из-за плохого здоровья в 1951 году. [59] и его сменил Кеннет Нидэм Росс. [60] В 1959 году Все Святые отпраздновали столетие со дня своего освящения, когда 31 мая архиепископ Йоркский произнес проповедь на Святой Мессе. [61] В 1967 году хоровое училище было закрыто из-за финансовых трудностей. [62] и Росс ушел на пенсию два года спустя. [63]

Девятый викарий Майкл Маршалл руководил церковью с 1969 по 1975 год. [64] В 1970 году епископ Лондона Грэм Леонард задумал использовать Всех Святых в качестве центра для катехизации мирян, что вдохновило Маршалла основать Институт христианских исследований на Маргарет-стрит, 84, где когда-то располагалась хоровая школа. В течение первых трех лет институт был постоянным сообществом, прежде чем он превратился в место обучения и был официально открыт Майклом Рэмси , архиепископом Кентерберийским, в 1973 году. Институт закрылся примерно в 1978 году. [65] Маршалл был избран и рукоположен в епископа Вулиджа в 1975 году. [66] а следующим викарием стал Дэвид Воробей, который занимал этот пост с 1976 года до своей смерти в 1981 году. [67]

Дэвид Хоуп , в то время директор англо-католического богословского колледжа Святого Стефана в Оксфорде , был назначен викарием Всех Святых в 1982 году. [68] В 1983 году он организовал празднование 150-летия Оксфордского движения, на котором Майкл Рэмси, архиепископ Кентерберийский, проповедовал в Evensong . [69] В том же году Надежда восстановила празднование праздника Успения и ввела использование дароносицы для благословения. Во время своего пребывания в должности он также учредил службу Тенебры во время Страстной недели . [70] Хоуп стал епископом Уэйкфилда в 1985 году. [71] епископ Лондона в 1991 году, [72] и был архиепископом Йоркским с 1995 по 2005 год. [73] В 1986 году его сменил Дэвид Хатт . [74] Алан Мозес был викарием в начале 21 века. [75] в то время как нынешний президент - Питер Энтони. [76] В 2020 году церковь перешла под епископский надзор епископа Фулхэма . [77]

Архитектура

[ редактировать ]
Интерьер церкви, обращенный на восток
Северная стена и кафедра
Западное окно и западный конец нефа

Все Святые ознаменовали новый этап в развитии готического возрождения в английской архитектуре. Автор и обозреватель Саймон Дженкинс назвал Всех Святых «архитектурно самой знаменитой викторианской церковью Англии». [78] а историк архитектуры Саймон Терли включил Всех Святых в число десяти самых важных зданий в стране. [79]

Проект церкви показал Баттерфилда (по словам сэра Джона Бетджемана ) «продолжающего с того места, где остановилось средневековье» как неоготического архитектора. [80] Предыдущая архитектура готического возрождения XIX века копировала средневековые здания. Но Баттерфилд значительно отошел от средневековой готической практики, особенно за счет использования новых материалов, таких как кирпич. Чарльз Локк Истлейк , архитектор и писатель XIX века, писал, что проект Баттерфилда был «смелой и великолепной попыткой избавиться от оков антикварного прецедента, который долгое время сковывал прогресс Возрождения, и создать не новый стиль, а новый стиль». развитие предыдущих стилей». [81] Викторианский критик Джон Раскин написал после просмотра «Всех святых»: «Сделав это, мы можем сделать что угодно; ... и я считаю, что для нас возможно не только сравняться, но и значительно превзойти в некоторых отношениях любую готическую еще видели в северных странах». [82]

Использование Баттерфилдом строительных материалов было новаторским. Церковь Всех Святых построена из кирпича, в отличие от церквей готического возрождения 1840-х годов, обычно построенных из серого кентского камня . [78] В All Saints Баттерфилд считал своей миссией «придать кирпичу достоинство». [83] и качество выбранного им кирпича делало его дороже камня. [81] В экстерьере церкви Всех Святых использован красный кирпич, густо облицованный черным кирпичом и украшенный узорами, с полосами камня и резными элементами на воротах, церковной стене и шпиле. Таким образом, декор встроен в структуру, что делает All Saints первым примером « структурной полихромии » в Лондоне. [84]

Церковь Всех Святых особенно славится своим внутренним убранством. Каждая поверхность богато украшена узорами или украшениями; пол выложен плиткой с пеленочным узором, поверхности стен - кирпичом, плиткой и мрамором с геометрическим рисунком, а также плиткой с расписным декором, большими фризами, выполненными из расписной плитки, расписным потолком и расписными и позолоченными деревянными конструкциями за алтарем. Историк архитектуры Николаус Певснер описал интерьер как «ослепительный, хотя и с явно высокой викторианской показной показной или навязчивостью... Ни одна часть стен не осталась неукрашенной. Отовсюду в вас вдалбливается хвала Господу». [85]

В задней части алтаря изображена серия картин на позолоченных досках внутри готической ширмы с изящной резьбой и яркими узорами, работы Ниниана Компера и реставрация более ранних работ Уильяма Дайса . Отделка часовни Леди также выполнена Компером. На северной стене доминирует большой из керамической плитки фриз , спроектированный Баттерфилдом, написанный Александром Гиббсом и обожженный Генри Пулом и сыновьями, установленный в 1873 году. На нем изображены различные сцены из Ветхого Завета , центральная сцена Рождества и изображения Отцы ранней церкви . [86]

Количество витражей во Всех Святых ограничено из-за плотности застройки вокруг церкви. Оригинальные окна были спроектированы Альфредом Геренте (1821–1868), но его работы не пользовались большим уважением и впоследствии были заменены. Большое западное окно, которое первоначально было застеклено Геренте в 1853–1858 годах, было заменено в 1877 году дизайном Александра Гиббса, основанным на окне Древа Иессея в Уэллсском соборе . Стекло в фонаре датируется 1853 годом и является работой Майкла О'Коннора , который также спроектировал восточное окно южного прохода алтаря, на котором изображен Христос в Величестве со Святым Мучеником Эдуардом и Святым Августином . [87]

Баптистерий , в юго-западном углу церкви известен своей мраморной плиткой, на потолочной плитке которой изображено изображение Пеликана в ее благочестии символа падения и искупления человека. [88]

Reredos , созданный Баттерфилдом , был перенесен в церковь Святой Екатерины в Уикфорде где-то в 20 веке. [89]

В 1841 году викарий часовни на Маргарет-стрит Фредерик Окли перевел для своей паствы латинский гимн « Adeste Fideles » на английский язык как «Верные, приблизьтесь к вам». Хотя Окли не опубликовал свой перевод, его гимн стал известен благодаря использованию в часовне и был включен в несколько сборников гимнов 19 века. Одна из его популярных аранжировок - «O Come All Ye Faithful». [90]

В 1843 году при церкви была открыта хоровая школа, которая обеспечивала музыкальное сопровождение ежедневных хоровых служб. Хор получил широкое признание за свое мастерство, и хористы пели на коронациях Эдуарда VII (1902 г.), Георга V (1911 г.), Георга VI (1937 г.) и Елизаветы II (1953 г.), а также на юбилеях Виктории (1887 и 1897 гг.). Среди его выпускников – Лоуренс Оливье . Школа закрылась в 1968 году. [91] в этот момент голоса мальчиков были заменены взрослыми сопрано. О выживании хоровой школы говорили много лет назад. В письме прихожанам в 1894 году викарий сетовал на то, что меняющаяся демографическая ситуация в этом районе привела к тому, что теперь в приходе осталось мало детей и что число богатых покровителей в общине уменьшалось по мере их продвижения на запад. [92]

Современный хор поддерживает строгие стандарты своих предшественников.

Репертуар для хора и органа простирается от эпохи Возрождения до XXI века и включает в себя несколько произведений, заказанных для церкви, наиболее известная из которых — аранжировка Уолтера Вейла на «Литургию святого Иоанна Златоуста» Рахманинова и «Всенощное бдение» для мессы западного обряда и вечерней песни соответственно. Рахманинов услышал адаптации Вейла во время двух своих посещений церкви, в 1915 и 1923 годах, и выразил свое одобрение. Их до сих пор поют в Вербное воскресенье.

Орган All Saints — это превосходный инструмент Харрисона и Харрисона с четырьмя мануалами и 65 речевыми паузами, построенный в 1910 году по спецификации, составленной Уолтером Вейлом. Он сохранил лучшее из труб своего предшественника, оригинального и значительно меньшего органа Hill. Несмотря на то, что он такой же большой, как и в большинстве соборов, он идеально соответствует меньшим размерам All Saints: мощный, но не чрезмерно, звучит интимно, когда играют тихо, и монументально, когда громко. Харрисон перестроил его в 1957 году, заменив трубчатое пневматическое действие электропневматическим. Электрические воздуходувки заменили гидравлические воздуходувные установки.

Тональные изменения, сделанные до 10 ступеней в 1957 году - как и те, которые были сделаны во многих других органах того времени - изменили тон инструмента, в очень ограниченной степени, на более «классический» звук. Поэтому, когда в следующий раз органу потребовались капитальные реставрационные работы, было принято решение попытаться восстановить звучание, приближающееся к звуку 1910 года: вернуть его органу «эдвардианского романтика». Завершение реставрации было отмечено двумя инаугурационными концертами в марте 2003 года.

Среди органистов были Ричард Редхед, первый органист, которого сегодня помнят как композитор «Рок на века» и «Яркое видение», Уолтер Вейл (1907–1939), Уильям Ллойд Уэббер (1939–1948), Джон Берч (1953–58), Майкл Флеминг (1958–68) и Гарри Брамма (1989–2004), многие из которых писали музыку для использования в All Saints и за его пределами.

Музыкальные руководители (выбрано)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Иногда пишется как «Всех Святых» .
  2. Фамилия Уильяма — «Аптон Ричардс».
  3. По словам Гэллоуэя и Роула, Аптон Ричардс дополнительно собрал фунтов стерлингов . за покупку 9000 [27] Чарльз Истлейк писал в 1872 году, что общая стоимость земли составила 14 500 фунтов стерлингов . [26]
  1. ^ Бетджеман, Джон (2011). Лучшие британские церкви Бетджемана (новое издание). Лондон: Коллинз. п. 418. ИСБН  978-0-00-741567-0 .
  2. ^ Уоткин, Дэвид (1979). Английская архитектура . Лондон: Темза и Гудзон. стр. 165 . ISBN  0-500-20171-4 .
  3. ^ Темпл и Том 2017 , стр. 730–731.
  4. ^ Jump up to: а б с д Темпл и Том 2017 , с. 731.
  5. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 5.
  6. ^ Уитворт 1891 , с. 34.
  7. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 6.
  8. ^ Уитворт 1891 , с. 35.
  9. ^ Jump up to: а б Национальный биографический словарь , Vol. 15 1888 г. , с. 178.
  10. ^ Картер 2017 , с. 39.
  11. ^ Jump up to: а б Британская энциклопедия 2020 .
  12. ^ Ноклс 2017 , с. 81.
  13. ^ Гилли 2017 .
  14. ^ Купер 2017 , с. 137.
  15. ^ Jump up to: а б Купер 2017 , с. 140.
  16. ^ Купер 2017 , стр. 142–143.
  17. ^ Британская энциклопедия 2021 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Перейро 2017 , с. 120.
  19. ^ Уитворт 1891 , с. 31.
  20. ^ Пфафф 1973 , с. 335.
  21. ^ Галлоуэй и Роул 1988 , стр. 2–5.
  22. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 6, 13.
  23. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 2–8.
  24. ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 13.
  25. ^ Кукла 2017 , с. 367.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Истлейк 1872 , с. 251.
  27. ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 14.
  28. ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роул, 1988 , стр. 15–16.
  29. ^ Уитворт 1891 , с. 63.
  30. ^ Истлейк 1872 , с. 252.
  31. ^ Энгельхардт 2017 , с. 387.
  32. ^ Энгельхардт 2017 , с. 393.
  33. ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 16.
  34. ^ Jump up to: а б с Мэйхью 1987 , с. 30.
  35. ^ Энгельхардт 2017 , с. 395.
  36. ^ Томас 1931 , с. 35.
  37. ^ Белл 1898 , с. 54.
  38. ^ Гилл 2013 , с. 21.
  39. ^ Ладлоу 2017 , стр. 434–435.
  40. ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роулл, 1988 , стр. 20–21.
  41. ^ Jump up to: а б с Темпл и Том 2017 , с. 736.
  42. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 29.
  43. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 33.
  44. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 46.
  45. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 51.
  46. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 54–55.
  47. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 57.
  48. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 64.
  49. ^ Темпл и Том 2017 , с. 740.
  50. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 69.
  51. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 77.
  52. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 88.
  53. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 94–95.
  54. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 95.
  55. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 114.
  56. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 130–131.
  57. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 132–133.
  58. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 133.
  59. ^ Галлоуэй и Роул 1988 , стр. 140–141, 146.
  60. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 150.
  61. ^ Галлоуэй и Роул 1988 , стр. 160–161.
  62. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 166.
  63. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 169.
  64. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 173.
  65. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 175–177.
  66. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 180.
  67. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 185.
  68. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 199–200.
  69. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 208–209.
  70. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 209–210.
  71. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 211.
  72. ^ Черч Таймс 1991 .
  73. ^ Архиепископ Йоркский .
  74. ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 217.
  75. ^ Гадхер 2018 .
  76. ^ Всех Святых Маргарет-стрит .
  77. ^ Маллалли и Бейкер 2020 .
  78. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Саймон (2009). Тысяча лучших церквей Англии . Лондон: Книги Пингвина. стр. 479–480. ISBN  978-0-141-03930-5 .
  79. ^ Терли, Саймон (5 января 2014 г.), «Десять самых важных зданий в Англии» , The Daily Telegraph , получено 24 апреля 2014 г.
  80. ^ Бетджеман, Джон (1970). Иллюстрированная история английской архитектуры . Лондон: Джордж Рейнберд. п. 83. ИСБН  0-7195-2640-Х .
  81. ^ Jump up to: а б Истлейк, 1872 г. , стр. 251–253 .
  82. ^ Раскин, Джон (2007). Камни Венеции, Том III: Падение . Нью-Йорк: Козимо. п. 196. ИСБН  978-1-60206-703-5 .
  83. ^ Всех Святых, Маргарет-стрит . Норвич: Джарролд. 2005. с. 6.
  84. ^ Хичкок, Генри Рассел (1977). Архитектура: девятнадцатый и двадцатый века . Пеликан История искусства. Хармондсворт: Книги Пингвинов. стр. 247–248 . ISBN  0-14-056115-3 .
  85. ^ Певснер, Николаус (1974). Здания Англии: Лондон 2, кроме городов Лондона и Вестминстера . Хармондсворт: Книги Пингвинов. п. 327. ИСБН  0-14-071006-Х .
  86. ^ «Плитка» . Веб-сайт Всех Святых Маргарет-стрит . Проверено 29 июля 2013 г.
  87. ^ «Витражи» . Веб-сайт Всех Святых Маргарет-стрит . Проверено 29 июля 2013 г.
  88. ^ «Внутри церкви» . Сайт Всех Святых Маргарет Стрит . Проверено 29 июля 2013 г.
  89. ^ Историческая Англия . «Церковь Святой Екатерины (II класс) (1338415)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 марта 2021 г.
  90. ^ Джулиан 1915 , стр. 20–21.
  91. ^ Кратчли, Ли (5 ноября 1968 г.). «Смерть хоровой школы: Маргарет-стрит Всех Святых, Лондон, 1968» . Радио Би-би-си. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  92. ^ «Хоровая школа Всех Святых на Маргарет-стрит» . Хранитель . 24 октября 1894 г. с. 1650 г. - через газеты.com.
  93. ^ Любовь, Джеймс (1841) Шотландская церковная музыка: ее композиторы и источники . Эдинбург: Блэквуд; п. 233
  94. ^ Джон Уильямс: некролог [ мертвая ссылка ] Независимый
  95. ^ «Хор» . Веб-сайт Всех Святых Маргарет-стрит . Проверено 26 мая 2012 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альмединген, Э.М. (1945) Дом Бернар Клементс: портрет . Лондон: Джон Лейн
[ редактировать ]

51 ° 31'02,10 "N 00 ° 08'20,64" W  /  51,5172500 ° N 0,1390667 ° W  / 51,5172500; -0,1390667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dba634dd0c2250e6a47b63d0d3869272__1720859160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/72/dba634dd0c2250e6a47b63d0d3869272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All Saints, Margaret Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)