Всех Святых, Маргарет-стрит
Всех Святых, Маргарет-стрит | |
---|---|
![]() | |
Номинал | Англиканская церковь |
церковное мастерство | англо-католический |
Веб-сайт | asms.uk |
История | |
Посвященный | 1859 |
Архитектура | |
Обозначение наследия | I степень |
Архитектор(ы) | Уильям Баттерфилд |
Стиль | Готическое возрождение |
Администрация | |
Провинция | Кентербери |
епархия | Лондон |
Духовенство | |
Епископ(ы) | Джонатан Бейкер |
Викарий (и) | Питер Энтони |
Миряне | |
Музыкальный директор | Стивен Фарр |
Все Святые [а] — англо-католическая церковь на Маргарет-стрит в Лондоне , Англия. Основанная в конце 18 века как часовня на Маргарет-стрит , церковь стала примером Оксфордского движения 1830-х и 40-х годов. Движение также побудило реконструкцию церкви в 1850-х годах под руководством архитектора Уильяма Баттерфилда и создание Общества всех святых сестер бедных , связанного с церковью.
Здание церкви было названо шедевром Баттерфилда. [1] и новаторское здание в стиле высокой викторианской готики , которое характеризовало британскую архитектуру примерно с 1850 по 1870 годы. [2] Он известен своим готическим дизайном, использованием материалов и внутренней отделкой. Музыкальная традиция церкви восходит к 1840-м годам.
История
[ редактировать ]Часовня Маргарет-стрит
[ редактировать ]По данным « Обзора Лондона» , часовня на Маргарет-стрит была основана Уильямом Кадвортом, который раньше был методистом , но позже стал антиномистом . Часовня была построена в 1752 году и сдана в аренду Кадворту в 1754 году, а к 1757 году здесь уже существовала нонконформистская община. [3] В 1776 году деист Дэвид Уильямс арендовал часовню для проведения «универсалистской литургии». [4] В 1780-х годах часовню закрыли. [5] до того, как она стала частной часовней англиканской церкви и перешла в собственность Короны. [4] Дж. Д. Хэзлвуд какое-то время был служителем часовни после ее открытия. [6] По мнению Гэллоуэя и Роула, часовня выглядела как дом собраний английских несогласных XVIII века и не имела архитектурного значения. [7]
Часовня была повреждена во время пожара на Титчфилд-стрит в 1825 году. В 1827 году английский банкир и политик Генри Драммонд купил это место и здание, надеясь продвигать ирвингизм в англиканской церкви. [4] Он также назначил Уильяма Додсворта священником часовни на Маргарет-стрит в 1829 году. [4] [8]
Оксфордское движение
[ редактировать ]
Уильям Додсворт стал одним из первых последователей Оксфордского движения . [9] [10] религиозное движение XIX века в англиканской церкви, стремившееся вернуться к католическим мыслям и практикам. [11] Ему предшествовало интеллектуальное возрождение 1820-х годов в Оксфорде, в частности « Ноэтика Ориэл-колледжа» . [12] и ее ключевыми лидерами были Джон Генри Ньюман , Ричард Харрел Фруд , Джон Кебл и Эдвард Бувери Пьюзи . [13] [11] Идеи Движения отражены в « Трактатах для Времени» , а его приверженцев часто называли «трактарианцами». [14] Среди своих идей «Трактаты» подчеркивали апостольскую преемственность и епископство. [15] защищал практику литургии, [15] и подчеркнул важность Евхаристии , выступая за более частое ее совершение. [16] Англокатолицизм произошел от Движения. [17]
Додсворт представил многие идеи Оксфордского движения в часовне на Маргарет-стрит. [18] Он был популярным проповедником, [9] [18] и часовня привлекла многих сторонников лондонского трактарианца. [18] Позже Додсворт покинул часовню Маргарет-стрит в 1837 году, чтобы присоединиться к Крайст-Черч на Олбани-стрит, и его сменил Чарльз Торнтон. [19] Торнтон, двоюродный брат Эдварда Бувери Пьюзи, также был членом Оксфордского движения. Он перевел том из « Библиотеки отцов» , собрания английских переводов произведений отцов церкви , но умер в июне 1839 года до его публикации. [20]
Фредерик Окли , сотрудник Баллиол-колледжа в Оксфорде, присоединившийся к Оксфордскому движению в начале 1839 года, покинул университет и 5 июля того же года стал священником часовни на Маргарет-стрит. [21] В качестве министра Окли перестроил интерьер часовни и практиковал англо-католическую литургию, сделав ее «витриной литургических практик оксфордского движения», по словам Галлоуэя и Роула. [22] Джеймс Перейро также писал, что часовня является примером «нового духа литургического богослужения» Оксфорда. [18] В 1845 году Окли написал письмо Чарльзу Джеймсу Бломфилду , епископу Лондона, заявив о своем праве поддерживать все римские доктрины. Столкнувшись с противодействием со стороны епископа, Окли отказался от своей лицензии министра 3 июня. [23] и присоединился к Римско-католической церкви 29 октября того же года. [24] Его сменил Уильям Аптон Ричардс , помощник священника часовни. [24] [б]
Члены Оксфордского движения были обеспокоены литургическим использованием архитектуры. [25] Во время своего пребывания в должности Окли задумал перестроить часовню в соответствии с надлежащим церковным стилем и собрал около фунтов стерлингов . 3000 [26] Его преемник Аптон Ричардс продолжил проект восстановления часовни. [26] Тем временем Кембриджское общество Камдена , общество, изучающее готическую архитектуру , стремилось построить церковь, которая бы воплощала их архитектурный идеал и в то же время обеспечивала православную литургию. [26] В 1845 году Александр Бересфорд Хоуп , лидер общества, понял, что схема восстановления часовни может быть совмещена с целью общества. Его предложение получило одобрение Ричардса и епископа Бломфилда. [26] Аптон Ричардс приобрел участки часовни и прилегающих домов в 1849 году, чтобы построить новую церковь, и вскоре 30 июля 1849 года был основан Церковный округ Всех Святых. [27] [с]
Кембриджское общество Камдена взяло на себя ответственность за восстановление и назначило сэра Стивена Глинна и Бересфорда Хоупа курировать работы. [26] Глинн, однако, не участвовала в проекте, и Хоуп взяла на себя единоличное руководство. [26] Уильям Баттерфилд . Архитектором был выбран [26] произнес свою последнюю проповедь В часовне Маргарет-Стрит Чарльз Марриот 7 апреля 1850 года, а на следующий день состоялась последняя служба. [28] Эдвард Бувери Пьюзи заложил фундамент новой церкви в День всех святых 1850 года. [29] Во время строительства новой церкви прихожане поклонялись на Грейт-Тичфилд-стрит , а после 1855 года - на Маргарет-стрит, 77а. [28] Общая стоимость церкви, включая участок и пожертвования, составила около 70 000 фунтов стерлингов; его финансированию помогло несколько крупных индивидуальных пожертвований. [30]

Оксфордское движение также привело к созданию религиозных орденов для женщин в Англии. [31] в том числе один в часовне на Маргарет-стрит. [32] Аптон Ричардс встретил Гарриет Браунлоу Байрон в 1848 году и призвал ее вести религиозную жизнь. Позже Браун переехал на Мортимер-стрит, 67 и создал сообщество для людей с ограниченными возможностями и детей-сирот. [33] Аптон Ричардс совершил Евхаристию для общины в 1851 году. [33] а в 1856 году они переехали на Маргарет-стрит, напротив нового здания церкви. [34] 5 мая 1856 года Аптон Ричардс получил профессию религиозного сестричества Байрона и двух других женщин, а в августе они основали Общество Всех Святых (Сестер Бедных) . Байрон был назначен настоятелем общества Сэмюэлем Уилберфорсом , епископом Оксфорда. [34] Мария, старшая сестра Кристины Россетти , присоединилась к обществу в качестве младшей сестры в 1856 году. [35] У Кристины были связи с обществом позже в ее жизни. [36] работал в Доме милосердия общества в Хайгейте в 1860-х годах. [37] [38] Ученый Элизабет Ладлоу утверждала, что стихотворение Россетти «Еще немного» содержит фразы, описывающие интерьер Всех Святых на Маргарет-стрит. [39]
Всех Святых, Маргарет-стрит
[ редактировать ]28 мая 1859 года епископ Лондонский Арчибальд Кэмпбелл Тейт освятил здание церкви Всех Святых. [34] Аптон Ричардс активно служил в течение десяти лет, пока в 1869 году у него не случился инсульт. [40] Обзор Лондона описывает собрание в то время как «случайное по своему характеру», поскольку прихожанам не были назначены фиксированные места. [41] В 1860 году Аптон Ричардс также основал хоровую школу на Маргарет-стрит для церкви. [41] Он оставался викарием Всех Святых до своей смерти 16 июня 1873 года. [40] и его сменил Бердмор. Комптон сменил его 28 октября. [42] В память об Аптоне Ричардсе приход посвятил украшение северной стены церкви, спроектированной Баттерфилдом, написанной Александром Гиббсом и выполненной Генри Пулом и сыновьями в 1875–1876 годах. [41]
Срок полномочий Комптона продлился до июля 1886 года, во время которого архиепископ Кентерберийский Эдвард Уайт Бенсон проповедовал в церкви в День Вознесения , 3 июня 1886 года. [43] Уильям Аллен Уитворт стал викарием в ноябре того же года. [44] В 1887 году он создал приходскую газету. [45] основал миссию в Пентонвилле на севере Лондона с 1888 по 1897 год. [46] и предлагал валлийские услуги в All Saints с 1889 по 1895 год. [47] Уитворт умер после операции на кишечнике в марте 1905 года. [48] В викторианскую эпоху принцесса Датская Александра часто посещала церковь до смерти своего сына принца Альберта Виктора в 1892 году. Иногда она приводила с собой мужа, будущего Эдуарда VII , и свою семью. [49]
Джордж Холден руководил церковью с 1905 года до своей смерти в 1908 году. [50] восстановление там прихода Братства Святого Причастия в 1906 году и присоединение церкви к Английскому церковному союзу в 1907 году. [51] Его сменил Генри Маккей, пятый викарий Всех Святых с 1908 по 1934 год. [52] Маккей усовершенствовал литургию в церкви, введя в 1908 году ладан и пасхальные свечи в 1912 году. [53] Он переименовал службы в «Мессу» в 1911 году, а Торжественную Евхаристию в «Высокую Мессу» в 1913 году, а с 1915 года к священникам обращались как «Отцы». [54] Англиканский -бенедиктинец монах Дом Бернард Клементс сменил Маккея в 1934 году. [55] В 1939 году он руководил празднованием столетия со дня выдачи лицензии Фредерику Окли часовне на Маргарет-стрит с проповедниками, в том числе архиепископами Йоркским и Уэльским, а в ноябре того же года архиепископ Кентерберийский Космо Гордон Лэнг проповедовал на вечерней песне в церкви Всех Святых. [56]
Во время бомбардировки Лондона во время Второй мировой войны хористов отправили в сельскую местность, а крышу приходской школы подожгли. [57] Дом Бернар умер в 1942 году. [58] и Джеффри Фишер , тогдашний епископ Лондона, назначил новым викарием Сирила Эдрика Томкинсона в 1943 году, который ушел в отставку из-за плохого здоровья в 1951 году. [59] и его сменил Кеннет Нидэм Росс. [60] В 1959 году Все Святые отпраздновали столетие со дня своего освящения, когда 31 мая архиепископ Йоркский произнес проповедь на Святой Мессе. [61] В 1967 году хоровое училище было закрыто из-за финансовых трудностей. [62] и Росс ушел на пенсию два года спустя. [63]
Девятый викарий Майкл Маршалл руководил церковью с 1969 по 1975 год. [64] В 1970 году епископ Лондона Грэм Леонард задумал использовать Всех Святых в качестве центра для катехизации мирян, что вдохновило Маршалла основать Институт христианских исследований на Маргарет-стрит, 84, где когда-то располагалась хоровая школа. В течение первых трех лет институт был постоянным сообществом, прежде чем он превратился в место обучения и был официально открыт Майклом Рэмси , архиепископом Кентерберийским, в 1973 году. Институт закрылся примерно в 1978 году. [65] Маршалл был избран и рукоположен в епископа Вулиджа в 1975 году. [66] а следующим викарием стал Дэвид Воробей, который занимал этот пост с 1976 года до своей смерти в 1981 году. [67]
Дэвид Хоуп , в то время директор англо-католического богословского колледжа Святого Стефана в Оксфорде , был назначен викарием Всех Святых в 1982 году. [68] В 1983 году он организовал празднование 150-летия Оксфордского движения, на котором Майкл Рэмси, архиепископ Кентерберийский, проповедовал в Evensong . [69] В том же году Надежда восстановила празднование праздника Успения и ввела использование дароносицы для благословения. Во время своего пребывания в должности он также учредил службу Тенебры во время Страстной недели . [70] Хоуп стал епископом Уэйкфилда в 1985 году. [71] епископ Лондона в 1991 году, [72] и был архиепископом Йоркским с 1995 по 2005 год. [73] В 1986 году его сменил Дэвид Хатт . [74] Алан Мозес был викарием в начале 21 века. [75] в то время как нынешний президент - Питер Энтони. [76] В 2020 году церковь перешла под епископский надзор епископа Фулхэма . [77]
Архитектура
[ редактировать ]


Все Святые ознаменовали новый этап в развитии готического возрождения в английской архитектуре. Автор и обозреватель Саймон Дженкинс назвал Всех Святых «архитектурно самой знаменитой викторианской церковью Англии». [78] а историк архитектуры Саймон Терли включил Всех Святых в число десяти самых важных зданий в стране. [79]
Проект церкви показал Баттерфилда (по словам сэра Джона Бетджемана ) «продолжающего с того места, где остановилось средневековье» как неоготического архитектора. [80] Предыдущая архитектура готического возрождения XIX века копировала средневековые здания. Но Баттерфилд значительно отошел от средневековой готической практики, особенно за счет использования новых материалов, таких как кирпич. Чарльз Локк Истлейк , архитектор и писатель XIX века, писал, что проект Баттерфилда был «смелой и великолепной попыткой избавиться от оков антикварного прецедента, который долгое время сковывал прогресс Возрождения, и создать не новый стиль, а новый стиль». развитие предыдущих стилей». [81] Викторианский критик Джон Раскин написал после просмотра «Всех святых»: «Сделав это, мы можем сделать что угодно; ... и я считаю, что для нас возможно не только сравняться, но и значительно превзойти в некоторых отношениях любую готическую еще видели в северных странах». [82]
Использование Баттерфилдом строительных материалов было новаторским. Церковь Всех Святых построена из кирпича, в отличие от церквей готического возрождения 1840-х годов, обычно построенных из серого кентского камня . [78] В All Saints Баттерфилд считал своей миссией «придать кирпичу достоинство». [83] и качество выбранного им кирпича делало его дороже камня. [81] В экстерьере церкви Всех Святых использован красный кирпич, густо облицованный черным кирпичом и украшенный узорами, с полосами камня и резными элементами на воротах, церковной стене и шпиле. Таким образом, декор встроен в структуру, что делает All Saints первым примером « структурной полихромии » в Лондоне. [84]
Церковь Всех Святых особенно славится своим внутренним убранством. Каждая поверхность богато украшена узорами или украшениями; пол выложен плиткой с пеленочным узором, поверхности стен - кирпичом, плиткой и мрамором с геометрическим рисунком, а также плиткой с расписным декором, большими фризами, выполненными из расписной плитки, расписным потолком и расписными и позолоченными деревянными конструкциями за алтарем. Историк архитектуры Николаус Певснер описал интерьер как «ослепительный, хотя и с явно высокой викторианской показной показной или навязчивостью... Ни одна часть стен не осталась неукрашенной. Отовсюду в вас вдалбливается хвала Господу». [85]
В задней части алтаря изображена серия картин на позолоченных досках внутри готической ширмы с изящной резьбой и яркими узорами, работы Ниниана Компера и реставрация более ранних работ Уильяма Дайса . Отделка часовни Леди также выполнена Компером. На северной стене доминирует большой из керамической плитки фриз , спроектированный Баттерфилдом, написанный Александром Гиббсом и обожженный Генри Пулом и сыновьями, установленный в 1873 году. На нем изображены различные сцены из Ветхого Завета , центральная сцена Рождества и изображения Отцы ранней церкви . [86]
Количество витражей во Всех Святых ограничено из-за плотности застройки вокруг церкви. Оригинальные окна были спроектированы Альфредом Геренте (1821–1868), но его работы не пользовались большим уважением и впоследствии были заменены. Большое западное окно, которое первоначально было застеклено Геренте в 1853–1858 годах, было заменено в 1877 году дизайном Александра Гиббса, основанным на окне Древа Иессея в Уэллсском соборе . Стекло в фонаре датируется 1853 годом и является работой Майкла О'Коннора , который также спроектировал восточное окно южного прохода алтаря, на котором изображен Христос в Величестве со Святым Мучеником Эдуардом и Святым Августином . [87]
Баптистерий , в юго-западном углу церкви известен своей мраморной плиткой, на потолочной плитке которой изображено изображение Пеликана в ее благочестии символа падения и искупления человека. [88]
Reredos , созданный Баттерфилдом , был перенесен в церковь Святой Екатерины в Уикфорде где-то в 20 веке. [89]
- Орган и экран
- Статуя Пресвятой Девы Марии возле алтаря
- Леди часовня
- Расписные плитки на южной стороне с изображением Вознесения Иисуса.
- Крестильный купель
Музыка
[ редактировать ]В 1841 году викарий часовни на Маргарет-стрит Фредерик Окли перевел для своей паствы латинский гимн « Adeste Fideles » на английский язык как «Верные, приблизьтесь к вам». Хотя Окли не опубликовал свой перевод, его гимн стал известен благодаря использованию в часовне и был включен в несколько сборников гимнов 19 века. Одна из его популярных аранжировок - «O Come All Ye Faithful». [90]
В 1843 году при церкви была открыта хоровая школа, которая обеспечивала музыкальное сопровождение ежедневных хоровых служб. Хор получил широкое признание за свое мастерство, и хористы пели на коронациях Эдуарда VII (1902 г.), Георга V (1911 г.), Георга VI (1937 г.) и Елизаветы II (1953 г.), а также на юбилеях Виктории (1887 и 1897 гг.). Среди его выпускников – Лоуренс Оливье . Школа закрылась в 1968 году. [91] в этот момент голоса мальчиков были заменены взрослыми сопрано. О выживании хоровой школы говорили много лет назад. В письме прихожанам в 1894 году викарий сетовал на то, что меняющаяся демографическая ситуация в этом районе привела к тому, что теперь в приходе осталось мало детей и что число богатых покровителей в общине уменьшалось по мере их продвижения на запад. [92]
Современный хор поддерживает строгие стандарты своих предшественников.
Репертуар для хора и органа простирается от эпохи Возрождения до XXI века и включает в себя несколько произведений, заказанных для церкви, наиболее известная из которых — аранжировка Уолтера Вейла на «Литургию святого Иоанна Златоуста» Рахманинова и «Всенощное бдение» для мессы западного обряда и вечерней песни соответственно. Рахманинов услышал адаптации Вейла во время двух своих посещений церкви, в 1915 и 1923 годах, и выразил свое одобрение. Их до сих пор поют в Вербное воскресенье.
Орган All Saints — это превосходный инструмент Харрисона и Харрисона с четырьмя мануалами и 65 речевыми паузами, построенный в 1910 году по спецификации, составленной Уолтером Вейлом. Он сохранил лучшее из труб своего предшественника, оригинального и значительно меньшего органа Hill. Несмотря на то, что он такой же большой, как и в большинстве соборов, он идеально соответствует меньшим размерам All Saints: мощный, но не чрезмерно, звучит интимно, когда играют тихо, и монументально, когда громко. Харрисон перестроил его в 1957 году, заменив трубчатое пневматическое действие электропневматическим. Электрические воздуходувки заменили гидравлические воздуходувные установки.
Тональные изменения, сделанные до 10 ступеней в 1957 году - как и те, которые были сделаны во многих других органах того времени - изменили тон инструмента, в очень ограниченной степени, на более «классический» звук. Поэтому, когда в следующий раз органу потребовались капитальные реставрационные работы, было принято решение попытаться восстановить звучание, приближающееся к звуку 1910 года: вернуть его органу «эдвардианского романтика». Завершение реставрации было отмечено двумя инаугурационными концертами в марте 2003 года.
Среди органистов были Ричард Редхед, первый органист, которого сегодня помнят как композитор «Рок на века» и «Яркое видение», Уолтер Вейл (1907–1939), Уильям Ллойд Уэббер (1939–1948), Джон Берч (1953–58), Майкл Флеминг (1958–68) и Гарри Брамма (1989–2004), многие из которых писали музыку для использования в All Saints и за его пределами.
- Музыкальные руководители (выбрано)
- 1839–1864 Ричард Редхед [93]
- 1860–1868 Кристофер Эдвин Уиллинг
- 1868–1907 Уильям Стивенсон Хойт
- 1907–1939 Уолтер С. Вейл
- 1939–1948 Уильям Ллойд Уэббер
- 1949–1951 Джон Уильямс [94]
- 1952–1953 Гарт Бенсон
- 1953–1958 Джон Берч
- 1958–1968 Майкл Флеминг
- 1968–1988 (Джеймс) Эрик Арнольд
- 1988–1989 Мюррей Стюарт
- 1989–2004 Гарри Брамма
- 2004–2013 Пол Бро [95]
- 2013–2018 Тимоти Байрам-Вигфилд
- 2020 – настоящее время Стивен Фарр
См. также
[ редактировать ]- Список церквей и соборов Лондона
- Колледж Кебл в Оксфорде , часовня которого была спроектирована Уильямом Баттерфилдом в том же стиле.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Иногда пишется как «Всех Святых» .
- ↑ Фамилия Уильяма — «Аптон Ричардс».
- ↑ По словам Гэллоуэя и Роула, Аптон Ричардс дополнительно собрал фунтов стерлингов . за покупку 9000 [27] Чарльз Истлейк писал в 1872 году, что общая стоимость земли составила 14 500 фунтов стерлингов . [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бетджеман, Джон (2011). Лучшие британские церкви Бетджемана (новое издание). Лондон: Коллинз. п. 418. ИСБН 978-0-00-741567-0 .
- ^ Уоткин, Дэвид (1979). Английская архитектура . Лондон: Темза и Гудзон. стр. 165 . ISBN 0-500-20171-4 .
- ^ Темпл и Том 2017 , стр. 730–731.
- ^ Jump up to: а б с д Темпл и Том 2017 , с. 731.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 5.
- ^ Уитворт 1891 , с. 34.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 6.
- ^ Уитворт 1891 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Национальный биографический словарь , Vol. 15 1888 г. , с. 178.
- ^ Картер 2017 , с. 39.
- ^ Jump up to: а б Британская энциклопедия 2020 .
- ^ Ноклс 2017 , с. 81.
- ^ Гилли 2017 .
- ^ Купер 2017 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Купер 2017 , с. 140.
- ^ Купер 2017 , стр. 142–143.
- ^ Британская энциклопедия 2021 .
- ^ Jump up to: а б с д Перейро 2017 , с. 120.
- ^ Уитворт 1891 , с. 31.
- ^ Пфафф 1973 , с. 335.
- ^ Галлоуэй и Роул 1988 , стр. 2–5.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 6, 13.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 2–8.
- ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 13.
- ^ Кукла 2017 , с. 367.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Истлейк 1872 , с. 251.
- ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роул, 1988 , стр. 15–16.
- ^ Уитворт 1891 , с. 63.
- ^ Истлейк 1872 , с. 252.
- ^ Энгельхардт 2017 , с. 387.
- ^ Энгельхардт 2017 , с. 393.
- ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с Мэйхью 1987 , с. 30.
- ^ Энгельхардт 2017 , с. 395.
- ^ Томас 1931 , с. 35.
- ^ Белл 1898 , с. 54.
- ^ Гилл 2013 , с. 21.
- ^ Ладлоу 2017 , стр. 434–435.
- ^ Jump up to: а б Галлоуэй и Роулл, 1988 , стр. 20–21.
- ^ Jump up to: а б с Темпл и Том 2017 , с. 736.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 29.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 33.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 46.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 51.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 54–55.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 57.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 64.
- ^ Темпл и Том 2017 , с. 740.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 69.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 77.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 88.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 94–95.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 95.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 114.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 130–131.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 132–133.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 133.
- ^ Галлоуэй и Роул 1988 , стр. 140–141, 146.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 150.
- ^ Галлоуэй и Роул 1988 , стр. 160–161.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 166.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 169.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 173.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 175–177.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 180.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 185.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 199–200.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 208–209.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , стр. 209–210.
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 211.
- ^ Черч Таймс 1991 .
- ^ Архиепископ Йоркский .
- ^ Галлоуэй и Роулл 1988 , с. 217.
- ^ Гадхер 2018 .
- ^ Всех Святых Маргарет-стрит .
- ^ Маллалли и Бейкер 2020 .
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Саймон (2009). Тысяча лучших церквей Англии . Лондон: Книги Пингвина. стр. 479–480. ISBN 978-0-141-03930-5 .
- ^ Терли, Саймон (5 января 2014 г.), «Десять самых важных зданий в Англии» , The Daily Telegraph , получено 24 апреля 2014 г.
- ^ Бетджеман, Джон (1970). Иллюстрированная история английской архитектуры . Лондон: Джордж Рейнберд. п. 83. ИСБН 0-7195-2640-Х .
- ^ Jump up to: а б Истлейк, 1872 г. , стр. 251–253 .
- ^ Раскин, Джон (2007). Камни Венеции, Том III: Падение . Нью-Йорк: Козимо. п. 196. ИСБН 978-1-60206-703-5 .
- ^ Всех Святых, Маргарет-стрит . Норвич: Джарролд. 2005. с. 6.
- ^ Хичкок, Генри Рассел (1977). Архитектура: девятнадцатый и двадцатый века . Пеликан История искусства. Хармондсворт: Книги Пингвинов. стр. 247–248 . ISBN 0-14-056115-3 .
- ^ Певснер, Николаус (1974). Здания Англии: Лондон 2, кроме городов Лондона и Вестминстера . Хармондсворт: Книги Пингвинов. п. 327. ИСБН 0-14-071006-Х .
- ^ «Плитка» . Веб-сайт Всех Святых Маргарет-стрит . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Витражи» . Веб-сайт Всех Святых Маргарет-стрит . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Внутри церкви» . Сайт Всех Святых Маргарет Стрит . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святой Екатерины (II класс) (1338415)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Джулиан 1915 , стр. 20–21.
- ^ Кратчли, Ли (5 ноября 1968 г.). «Смерть хоровой школы: Маргарет-стрит Всех Святых, Лондон, 1968» . Радио Би-би-си. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Хоровая школа Всех Святых на Маргарет-стрит» . Хранитель . 24 октября 1894 г. с. 1650 г. - через газеты.com.
- ^ Любовь, Джеймс (1841) Шотландская церковная музыка: ее композиторы и источники . Эдинбург: Блэквуд; п. 233
- ^ Джон Уильямс: некролог [ мертвая ссылка ] Независимый
- ^ «Хор» . Веб-сайт Всех Святых Маргарет-стрит . Проверено 26 мая 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- «Кто есть кто» . Улица Всех Святых Маргарет . Проверено 12 июля 2024 г.
- «Предыдущие архиепископы Йорка: список всех архиепископов Йорка с 627 года» . Архиепископ Йоркский . Проверено 12 июля 2024 г.
- Белл, Маккензи (1898). Кристина Россетти: биографическое и критическое исследование (4-е изд.). Лондон: Томас Берли.
- Браун, Стюарт Дж.; Ноклс, Питер Б.; Перейро, Джеймс, ред. (8 июня 2017 г.). Оксфордский справочник Оксфордского движения . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199580187.001.0001 . ISBN 9780191750014 .
- Браун, Ноклс и Перейро. Введение. В Brown, Nockles & Pereiro (2017) , стр. 1–6.
- Картер, Грейсон. «Глава 3: Евангелическая подоплека». В Brown, Nockles & Pereiro (2017) , стр. 38–50.
- Ноклс, Питер Б. «Глава 6: Претрактарианский Оксфорд: Ориэл и ноэтика». В Brown, Nockles & Pereiro (2017) , стр. 79–94.
- Гилли, Шеридан. «Глава 7: Кебл, Фруд, Ньюман и Пьюзи». В Brown, Nockles & Pereiro (2017) , стр. 97–110.
- Перейро, Джеймс. «Глава 8:« Облако свидетелей »: трактарианцы и трактарианские предприятия». В Brown, Nockles & Pereiro (2017) , стр. 111–122.
- Купер, Остин. «Глава 10: Трактаты для Времени ». В Brown, Nockles & Pereiro (2017) , стр. 137–150.
- Кукла, Питер. «Глава 25: Архитектурное влияние Оксфордского движения». В Brown, Nockles & Pereiro (2017) , стр. 362–375.
- Энгельхардт, Кэрол. «Глава 27: Возрождение религиозной жизни: сестричества». В Brown, Nockles & Pereiro (2017) , стр. 387–397.
- Ладлоу, Элизабет. «Глава 30: Кристина Россетти и прерафаэлиты». В Brown, Nockles & Pereiro (2017) , стр. 427–438.
- «В Лондоне снова есть епископ» . Церковь Таймс . № 6699. 5 июля 1991 г. с. 1. ISSN 0009-658X . Проверено 22 февраля 2016 г. - из архивов UK Press Online.
- Истлейк, Чарльз Локк (1872). История готического возрождения . Лондон: Longmans, Green & Co. Проверено 26 декабря 2011 г.
- Редакторы Британской энциклопедии (20 августа 2020 г.). «Оксфордское движение» . Британская энциклопедия . Проверено 12 июня 2024 г.
- ——— (2 ноября 2021 г.). «Англокатолицизм» . Британская энциклопедия . Проверено 13 июня 2024 г.
- Гадхер, Дипеш (1 апреля 2018 г.). «Возьми постель свою и... принеси ее спать после обедни» . Таймс .
- Галлоуэй, Питер; Роулл, Кристофер (1988). Добрые и верные слуги: Викарии церкви Всех Святых, Маргарет-стрит, Лондон, W1 . Уортинг, Западный Суссекс: Churchman Publishing Limited. ISBN 1-85093-104-6 .
- Гилл, Ричард (2013). Кристина Россетти: Избранные стихи . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199129775 .
- Джулиан, Джон, изд. (1915). Словарь гимнологии: изложение происхождения и истории христианских гимнов всех веков и народов . Том. 1 (2-е изд.). Лондон: Джон Мюррей.
- Мэйхью, Питер (1987). «Маргарет Стрит». Все Святые: рождение и рост сообщества . Оксфорд. ISBN 9780951276402 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Маллалли, Сара; Бейкер, Джонатан (22 июля 2020 г.). «Пастырское письмо всем святым Маргарет Стрит» (PDF) . Улица Всех Святых Маргарет.
- Пфафф, Ричард В. (июль 1973 г.). «Библиотека отцов: трактарианцы как святоотеческие переводчики» . Исследования по филологии . 70 (3): 329–344. JSTOR 4173813 .
- Стивен, Лесли , изд. (1888). . Словарь национальной биографии . Том. 15. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- Темпл, Филип; Том, Колин, ред. (2017). «Церковь Всех Святых». Юго-Восточный Мэрилебон: Часть 2 . Обзор Лондона. Том. 52. Издательство Йельского университета. стр. 731–747.
- Томас, Элеонора Уолтер (1931). Кристина Джорджина Россетти (докторская диссертация). Нью-Йорк: Колумбийский университет.
- Уэйклинг, Г. (1895). Оксфордское церковное движение: очерки и размышления . Лондон: Лебедь Зонненшайн.
- Уитворт, Уильям Аллен (1891). Quam Dilecta: Описание церкви Всех Святых на Маргарет-стрит, с историческими заметками о часовне Маргарет и церкви Всех Святых . Лондон: Уэллс Гарднер, Дартон и компания.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альмединген, Э.М. (1945) Дом Бернар Клементс: портрет . Лондон: Джон Лейн
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Всеми Святыми, Маргарет-стрит, на Викискладе?
51 ° 31'02,10 "N 00 ° 08'20,64" W / 51,5172500 ° N 0,1390667 ° W
- Церкви построены в 1859 году.
- Церковные здания англиканской церкви XIX века
- Здания церкви англиканской церкви в Вестминстере
- Церкви в Вестминстере внесены в список I степени
- Лондонская епархия
- Церковные здания готического возрождения в Лондоне
- Здания Уильяма Баттерфилда
- Фицровия
- Здания англо-католической церкви в Вестминстере
- Англо-католические церкви в Англии получили AEO