Jump to content

Сент-Джеймс Меньший, Пимлико

Координаты : 51 ° 29'27 "N 0 ° 08'07" W  /  51,4907 ° N 0,1353 ° W  / 51,4907; -0,1353  ( Сент-Джеймс Меньший )

Сент-Джеймс Меньший, Пимлико
Церковный приход Святого Иакова Меньшего, Вестминстер
Внешний вид Святого Иакова Меньшего
Сент-Джеймс Меньший, Пимлико расположен в Вестминстере.
Сент-Джеймс Меньший, Пимлико
Сент-Джеймс Меньший, Пимлико
Расположение церкви Святого Иакова Меньшего
Ссылка на сетку ОС 295 784 тайваньских доллара
Расположение 4 Moreton Street, Пимлико , Вестминстер, Лондон SW1V 2PS
Страна Великобритания
Номинал Англиканская церковь
церковное мастерство Харизматичный евангелист
Веб-сайт http://www.sjtl.org
История
Статус Церковь
Посвященный 1861
Архитектура
Функциональное состояние Активный
Обозначение наследия Оценка I  — листинг 1066164. [ 1 ]
Назначен 24 февраля 1958 г. ( 24 февраля 1958 г. ) [ 1 ]
Архитектор(ы) Джордж Эдмунд Стрит
Стиль Готическое возрождение с ломбардским влиянием [ 1 ]
Годы постройки 1858–61
Завершенный 31 июля 1861 г.
Технические характеристики
Емкость 100-200
Площадь пола 55 м 2 (590 кв. футов) (алтарь)
30 м 2 (320 кв. футов) (Боковая часовня)
279 м 2 (3000 кв. футов) (зал и сцена) [ 2 ]
Материалы Темно-красный кирпич с отделкой из черного кирпича и камня, шиферная крыша. [ 1 ]
Администрация
Архиепископия Кентербери
епархия Лондон
Архидиаконство Чаринг-Кросс
Деканат Вестминстер Сент-Маргарет [ 3 ]
Духовенство
Викарий (и) Преподобный Лис Годдард
Помощник священника (ов) Эндрю Годдард
Миряне
Церковный староста (ы) Вероника Гарбутт
фруктовый сад Джереми Пинкни
администратор прихода Селина Кирли

Сент-Джеймс Меньший приходская церковь англиканской церкви в Пимлико , Вестминстер , построенная в 1858–1861 годах Джорджем Эдмундом Стритом в стиле неоготического возрождения . Здание , являющееся памятником архитектуры I степени , было описано как «одна из лучших церквей в стиле готического возрождения в мире». [ 4 ] Церковь построена преимущественно из кирпича с украшениями из других видов камня. Его наиболее заметной внешней особенностью является отдельно стоящая башня в итальянском стиле, а его интерьер включает в себя темы дизайна, которые Стрит наблюдал в средневековых готических зданиях в континентальной Европе.

Церковь была первым заказом Стрита в Лондоне , который он взял на себя после своей широко оцененной работы в Оксфордской епархии и во Всех Святых, Бойн-Хилл, Мейденхед, где он построил здания из полихромного красного кирпича и камня. В 1855 году он также опубликовал, получившую широкое признание, свою книгу «Кирпичная и мраморная архитектура в Италии» . ) поручили ему В 1858 году три дочери епископа Глостера ( Джеймс Генри Монк построить церковь в память об их отце в районе, который в то время представлял собой трущобы и ветхие многоквартирные дома в очень бедной части города. Лондона. [ 5 ] В то время в приходе проживало около 31 000 человек. Церковь, стоящая на земле, ранее принадлежавшей Вестминстерскому аббатству, была освящена в 1861 году. [ 6 ] [ 7 ] Стрит также построил приходскую школу рядом с церковью в 1861–1864 годах в аналогичном стиле, в то время как его сын Артур Эдмунд Стрит в 1890 году пересмотрел проект своего отца, добавив детскую школу (ныне приходской зал), пристроенную к западному концу церкви. церковь. [ 4 ]

Первоначально церковь отдавала предпочтение высокой церкви , англо-католическому стилю богослужения, но с течением десятилетий стала более широкой церковью . Однако к своему столетнему юбилею он оказался перед закрытием из-за сокращения числа верующих. и другие организовали кампанию Сэр Джон Бетджеман , в результате которой церковь получила отсрочку. В конечном итоге он был объединен с близлежащей церковью Святого Спасителя в Пимлико . [ 7 ] В 21 веке он попадает в рамки харизматической евангелической традиции . [ 8 ]

Святой Иаков Меньший теперь находится в центре поместья Лиллингтон Гарденс , которое было построено вокруг церкви в три этапа в период с 1964 по 1972 год. Поместье заменило территорию ветхих домов с лепными фасадами площадью 12 акров (4,9 га) на плотная малоэтажная серия жилых домов, построенных с облицовкой из темно-красного кирпича с вкраплениями бетонных полос. Дизайнеры Darbourne & Darke специально стремились дополнить церковь и избежать использования современной в то время облицовки из сборного железобетона, поскольку они чувствовали, что она плохо переносит британский климат. [ 9 ] Результаты были высоко оценены архитектурным критиком сэром Николаусом Певснером , который написал, что проектировщики решили гарантировать, что «архитектурный стиль 1960 года [провозглашает] свое признание стиля 1860 года», что он считал «очень приятным для нас обязательством». Викторианцы». Он заявил, что дизайн поместья «достоин восхищения сам по себе и достоин уважения благодаря пониманию высоких викторианских ценностей». [ 10 ]

Полихромия в дверном проеме колокольни

Архитектура

[ редактировать ]

Церковь стоит в стороне от Воксхолл-Бридж-роуд (с которой ее изначально не было видно при постройке) и лежит параллельно дороге. Он построен в основном из красного кирпича, а снаружи украшен черными кирпичами, полосами камня Морпет, вуссуарами из цветного кирпича и мраморными шахтами. [ 6 ] Круто покатая крыша покрыта шифером , с фронтоном огибает апсиду . на одном конце и полуконусом на другом конце [ 4 ] Здание окружено чугунными перилами по проекту Стрита, увенчанными коваными гребнями в виде лилий. Это было добавление, сделанное в последнюю минуту, вдохновленное дизайном перил, закрывавших часовни внутри Барселоны собора монастыря . [ 11 ] Их изготовил Джеймс Ливер из Мейденхеда в 1866 году. [ 4 ]

Апсида . под полуконической шиферной крышей

Крыльцо с колоннами и проход выходят на улицу. Над крыльцом возвышается отдельно стоящая башня, напоминающая итальянскую колокольню , архитектурная особенность, которой Стрит очень восхищался («нет таких черт итальянских зданий, о которых все с таким удовольствием вспоминали бы»). Башню увенчивает шпиль, объем которого подчеркивается выступающими выступами , придающими конструкции несколько тяжеловесный вид. Шпиль имеет нетрадиционную конструкцию: сначала он представляет собой пирамиду, а затем разделяется на центральный шпиль, окруженный четырьмя шпилями по бокам. [ 4 ] Стрит видел подобные примеры в Турне в Бельгии и в Генуе в Италии; [ 12 ] вполне вероятно, что он основывал концепцию святого Иакова Меньшего на последних примерах, которые он описал в лекции, прочитанной во время работы над церковью. [ 13 ]

Общий эффект был совершенно непохож на эффект традиционной английской церковной башни, но он соответствовал рецепту Джона Раскина , согласно которому «там, где высота самой башни должна быть очевидна, она должна быть... отделена как колокольня» и «там должна быть одна ограничивающая линия от основания до копинга». [ 14 ] Позже Стрит писал, что эта «широта эффекта» была «той самой точкой, в достижении которой северные архитекторы были наиболее небрежны» и которую он косвенно стремился реализовать в своих церквях. Его башня в церкви Святого Иакова Меньшего была его наиболее ярким примером колокольни свободного стиля, хотя он построил аналогичные примеры прочных, массивных, отдельно стоящих башен в ряде других церквей в Англии и Риме. [ 14 ]

Интерьер церкви Святого Иакова Меньшего

Интерьер церкви имеет широкий вид с тремя широкими пролетами, ведущими к апсиде. В стенах преобладает красный кирпич, который контрастирует с черным кирпичом, мастикой и красной и желтой глазурованной плиткой, соединяющей пол с нижними стенами. Неф . облицован короткими гранитными колоннами, каждая с резными капителями работы У. Пирса, которые поддерживают аркады из зубчатого и формованного кирпича [ 15 ] Капители украшены резьбой с изображением притч и чудес. [ 16 ] В конце фонаря расположены трехсветовые окна в первых двух пролетах и ​​узор из пластин в третьем. [ 4 ] Алтарь отделен от нефа выдающейся аркой. В отличие от нефа, он выложен кирпичом и богато украшен мозаикой и мраморной инкрустацией. Таким образом, дизайн святилища делает его более темной и загадочной частью церкви. [ 15 ]

Многие элементы интерьера церкви были вдохновлены архитектурой церквей Франции, Италии и Германии. Колонны и капители отражают колонны капитула и монастыря Сен-Жорж де Бошервиль недалеко от Руана , а свод является переосмыслением свода церкви Сен-Жак в Компьене . Сен-Пьер в парижском районе Монмартр послужил дополнительным источником вдохновения. [ 17 ]

Обстановка церкви Святого Иакова Меньшего в основном оригинальна и была частью видения церкви Стритом. Кафедра с богатой резьбой была вырезана Томасом Эрпом, хотя сейчас она несколько потрепана. В 1861 году Джордж Фредерик Уоттс создал над аркой алтаря фреску «Страшный суд», известную как «Гибель». Он заменил ее в 1880-х годах мозаикой из венецианского стекла, выполненной по тому же дизайну, после того как оригинальная фреска испортилась. Витраж церкви был разработан Клейтоном и Беллом и изображает различных святых, в том числе ее покровителя Святого Иакова Меньшего. Купель увенчана необычным куполообразным железным навесом, который был представлен на Международной выставке 1862 года . [ 4 ]

Критические взгляды

[ редактировать ]
Мозаика Страшного суда по проекту Джорджа Фредерика Уоттса.

Хотя церковь Святого Иакова Меньшего сейчас высоко ценится, Певснер назвал ее «одной из лучших церквей в стиле готического возрождения в мире». [ 4 ] - Мнения о его достоинствах на момент постройки не были однозначно положительными. Британский альманах и компаньон за 1864 год жаловался на то, что нынешнее поколение церковных архитекторов

неправильность очертаний, кажется, теперь является руководящим принципом при проектировании церкви, а симметрия и простота - постоянным ужасом церковного архитектора. Чтобы избежать этого, он разрежет внешнюю часть своей церкви на столько же причудливых пиков и выступов и украсит ее таким количеством «полос», линий и сомнительных орнаментов, как если бы он был нюрнбергским мастером игрушек. [ 6 ]

Рецензент в «Экклезиологе» в 1861 году был, однако, гораздо более позитивен, отмечая, что Стрит «вышел за рамки простого повторения английских средневековых форм и создал здание, в котором свободное эклектичное манипулирование частями было привито к системе полихроматических конструкций». , в основе которого лежит тот факт, что Лондон — кирпичный город». [ 5 ] Газета Illustrated London News противопоставила церковь ее бедному окружению, назвав ее «лилией среди сорняков». [ 4 ]

Чарльз Истлейк в своей «Истории готического возрождения» (1872) заявил, что «весь характер здания, независимо от того, рассматриваем ли мы его план, его отличительные внешние или внутренние украшения, в высшей степени неанглийский». [ 13 ] Он особенно расхваливал башню, похожую на колокольню, заявляя, что «если бы г-н Стрит никогда не проектировал ничего, кроме колокольни этой церкви – а ее итальянский характер оправдывает это название – этого было бы достаточно, чтобы провозгласить его художником». форма, пропорции деталей, декоративные детали и использование цвета, кажется, не оставляют желать лучшего». [ 15 ] Церковь также не была простой имитацией континентальных европейских форм; как выразился сын Стрита Артур,

Итальянское настолько полностью поглощено тем, что принадлежит личному вдохновению архитектора, что трудно указать на какие-либо реальные черты, напоминающие итальянские примеры, причем влияние прослеживается скорее в выборе и использовании материалов, а также в общем массирование квартала зданий, чем в каких-либо более конкретных точках. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Историческая Англия (24 февраля 1958 г.), «Церковь Святого Иакова Меньшего (1066164)» , Список национального наследия Англии , получено 8 февраля 2024 г.
  2. ^ «Аренда комнаты» . Святой Иаков Меньший . Проверено 28 ноября 2014 г.
  3. ^ «Сент-Джеймс Меньший Вестминстер» . Англиканская церковь . Проверено 28 ноября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Певснер, Николаус; Брэдли, Саймон (2003). Здания Англии: Лондон 6: Вестминстер . Издательство Йельского университета. стр. 766–67. ISBN  978-0300095951 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Стэмп, Гэвин; Эмери, Колин (1980). Викторианские здания Лондона 1837–1887 гг . Лондон: Архитектурная пресса. п. 55. ИСБН  9780851395005 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Бэзил Фулфорд Лоутер (1969). Строители церквей девятнадцатого века . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 147. ИСБН  9780715344545 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «150 лет истории Церкви» . Святой Иаков Меньший, Пимлико . Проверено 23 ноября 2014 г.
  8. ^ "Добро пожаловать" . Святой Иаков Меньший, Пимлико . Проверено 3 июля 2015 г.
  9. ^ Голд, Джон Р. (2007). Практика модернизма: современные архитекторы и городская трансформация, 1954–1972 гг . Рутледж. стр. 223–4 . ISBN  9781134514120 .
  10. ^ Певснер, Николаус (1972–1973). «Избирательное родство». Годовой отчет . Викторианское общество. п. 3.
  11. ^ Джексон, Нил (2011). «Джордж Эдмунд-стрит (1824–1881 гг.): архитектор на отдыхе». В Вебстере, Кристофер (ред.). Эпизоды готического возрождения: шесть церковных архитекторов . Чтение: Книги Шпиля. п. 184. ИСБН  9781904965343 .
  12. ^ В Генуе появляются, например, кирпичная готическая колокольня Сан-Агостино и церковь Санта-Мария-делле-Винье.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джексон, с. 182
  14. ^ Перейти обратно: а б Джексон, с. 179
  15. ^ Перейти обратно: а б с Стэмп и Эмери, с. 56
  16. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Бэзил Фулфорд Лоутер (1966). Приходские церкви Лондона . Лондон: BT Бэтсфорд. п. 189. OCLC   1367178 .
  17. ^ Джексон, с. 183

51 ° 29'27 "N 0 ° 08'07" W  /  51,4907 ° N 0,1353 ° W  / 51,4907; -0,1353  ( Сент-Джеймс Меньший )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8206e13f34f09acebdfdb0b7c50482__1722418680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/82/bf8206e13f34f09acebdfdb0b7c50482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St James the Less, Pimlico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)