Jump to content

Бинки Бомонт

Бинки Бомонт
Бомонт, 1933 год.
Рожденный
Хьюз Гриффитс Морган

( 1908-03-27 ) 27 марта 1908 г.
Умер 22 марта 1973 г. ) ( 1973-03-22 ) ( 64 года
Образование Средняя школа Пенарта , Пенарт , долина Гламорган , Уэльс
Род занятий Театральный менеджер и продюсер
Родители
  • Морган Морган (отец)
  • Мэри Фрэнсис Брюэр (мать)

Хью « Бинки » Бомонт (27 марта 1908 — 22 марта 1973) — британский театральный менеджер и продюсер , которого иногда называют « серым кардиналом » театра Вест-Энда . Хотя он избегал всеобщего внимания, так что его имя не было широко известно широкой публике, он был одним из самых успешных и влиятельных менеджеров-продюсеров Вест-Энда в середине 20-го века.

Бомонт вырос в Кардиффе , где в пятнадцатилетнем возрасте присоединился к коллективу местного театра. Оттуда он построил карьеру в театральном менеджменте. Его компания HM Tennent , соучредителем которой он стал в 1936 году, располагалась в старом театре «Глобус» (ныне театр Гилгуд) на Шафтсбери-авеню в Лондоне. Его успех был основан на роскошных постановках, звездном составе и пьесах, рассчитанных на аудиторию Вест-Энда. Среди тех, с кем он был тесно связан, были Ноэль Кауард и Джон Гилгуд . Его успехи включали новые пьесы, возрождение классики и мюзиклы.

С появлением субсидируемых государством театров и авангардных с середины 1950-х годов пьес жанр роскошных постановок с безопасным репертуаром Бомонта стал казаться традиционным. Он осознал это, работая в совете нового Национального театра в последнее десятилетие своей жизни.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

На протяжении всей своей жизни Бомонт уклончиво рассказывал о своем происхождении, поскольку, как писал один биограф, «распространял причудливые рассказы о своем происхождении». [ 1 ] Лишь после выхода в 1989 году биографии Ричарда Хаггетта эти факты стали широко известны. [ 2 ] Он родился Хьюз Гриффитс Морган в Хэмпстеде , Лондон, в семье адвоката Моргана Моргана и его жены Мэри Фрэнсис, урожденной Брюэр. [ 1 ] Морган развелся со своей женой из-за измены, когда мальчику было два года. [ 3 ] Затем Мэри Морган вышла замуж за соответчика Уильяма Сагдена Бомонта, торговца лесом из Кардиффа , которого молодой Бомонт воспитывал как своего настоящего отца. Формально мальчика звали Хью, но обычно его звали «Бинки». [ 1 ] Происхождение его прозвища неизвестно; Джон Элсом в книге « Театр холодной войны» 1991 года предполагает, что «Бинки» на кардиффском сленге означало чернокожего ребенка или оборванца. [ 4 ] Уильям Бомонт умер, когда Бинки был еще мальчиком. Затем Мэри Бомонт сдала комнаты жильцу, майору Гарри Вудкоку, бывшему армейскому офицеру по развлечениям, а затем генеральному директору Кардиффского театра. [ 2 ]

В возрасте пятнадцати лет Бомонт покинул гимназию Пенарта и стал кассиром в Театре; он был назначен помощником менеджера Театра принца Уэльского в Кардиффе. Год спустя [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии он был бизнес-менеджером гастрольной компании Обри Смита , а затем лондонского театра Барнс у продюсера Филипа Риджуэя. [ 5 ] Театр Барнса был известен своими постановками Чехова и других русских классиков, часто поставленными Теодором Комисаржевским . За время работы Бомонта в компании пять ее постановок были перенесены в Вест-Энд, что дало ему ценный управленческий опыт в пяти театрах Вест-Энда. Во время своего пребывания в Риджуэе Бомонт встретил Джона Гилгуда . впервые [ 6 ]

Бомонт был назначен помощником Гарри Теннента , старшего руководителя сети театров Moss Empires . В 1933 году Теннент организовал создание совместной компании по бронированию, которая просуществовала три года, для компаний Moss Empires и Howard & Wyndham. [ 7 ] и стал генеральным директором. [ 8 ] Теннент и Бомонт не были впечатлены качеством многих спектаклей, предлагаемых продюсерами для постановки в театрах двух групп. По инициативе Бомонта он и Теннент в 1936 году занялись производством и управлением самостоятельно, основав HM Tennent Limited. [ 1 ] Теннент сосредоточился на деловой стороне предприятия, а Бомонт был продюсером, выбирая пьесы и привлекая режиссеров, актеров и дизайнеров. [ 9 ]

Их первая постановка «Прихожая » Кейт О'Брайен в Королевском театре в 1936 году оказалась провальной. Фирма потерпела еще ряд провалов, из-за нехватки капитала, прежде чем добилась успеха в постановке 1937 года Джеральда Сэвори » « Джордж и Маргарет , в которой было представлено 799 представлений. [ 10 ] За этим последовали Доди Смита » « Дорогой осьминог (373 выступления) и другие продолжительные шоу, которые сделали Tennent высокодоходным предприятием. [ 1 ] Когда правительство Чемберлена закрыло все театры в Великобритании с началом Второй мировой войны в 1939 году, Бомонт имел достаточно влияния, чтобы убедить премьер-министра отменить закрытие менее чем через неделю. [ 11 ]

Джон Гилгуд

Теннент умер в 1941 году, оставив Бомонту единоличное управление, и в течение следующих двадцати лет он был одним из самых влиятельных людей в британском театре. Он вел себя сдержанно, избегая всеобщего внимания, отчасти из-за природной сдержанности (говоря: «У меня нет темперамента, чтобы быть Кокраном или Дягилевым »), а отчасти из-за своей веры в то, что он мог бы действовать более эффективно за кулисами. [ 12 ] Первая полная биография Бомонта, опубликованная в 1989 году, имеет подзаголовок «Серая éminence театра Вест-Энда, 1933–1973». [ 13 ]

Бомонт получил сильное коммерческое преимущество перед своими конкурентами, основав дочернюю компанию для представления классических пьес: он успешно утверждал, что эта операция квалифицируется как «образовательная», и, таким образом, был освобожден от налогов. Благодаря таким постановкам, как «Как важно быть серьезным » с Гилгудом и Эдит Эванс и «Гамлет » с Гилгудом и Пегги Эшкрофт , Бомонт получил большую прибыль от этого якобы благотворительного предприятия. Гилгуд оказал сильное влияние на эстетическое развитие Бомонта, и они поддерживали взаимовыгодное сотрудничество, которое выжило, несмотря на личный кризис, когда тогдашний партнер Гилгуда Джон Перри влюбился и переехал к Бомонту. Перри оставался лично и профессионально связанным с Бомонтом до конца жизни последнего, и все трое оставались в близких отношениях. [ 14 ] Другим близким соратником был Ноэль Кауард . В своей пьесе «Настоящий смех » он изобразил в карикатуре себя и своих друзей, в том числе Бомонта, изображенного как «Генри Липпиат», проницательного бизнесмена. [ 15 ] Несмотря на высокий налог на развлечения, уплаченный за постановки основной организацией Теннента, Бомонт получил значительную прибыль от таких новых пьес, как « Беззаботный дух Кауарда» , в которых было показано 1997 представлений. [ 16 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Бомонт всегда старался найти баланс между инновациями и кассовыми сборами. Он объединил и то, и другое на лондонской премьере « Оклахомы!» в 1947 году на Друри-Лейн было дано 1543 выступления. [ 16 ] Он продвигал произведения новых драматургов, в том числе Кристофера Фрая , Теннесси Уильямса , а позже Роберта Болта и Питера Шаффера , и привлекал многообещающих молодых режиссеров и исполнителей, включая Питера Брука и Ричарда Бертона . [ 1 ]

Рождественский трус

Рост субсидируемого государством театра и появление драмы о кухонной мойке подорвали превосходство Бомонта, начиная с 1950-х годов. Он не одобрял и то, и другое и придерживался своего стиля роскошных звездных постановок Вест-Энда, даже когда они начали выходить из моды. Он оттолкнул Кауарда и Теренса Рэттигана своим высокомерным, а иногда и двуличным поведением. Бомонт попытался саботировать новую пьесу первого « Ожидание на крыльях» , сказав ему, что актрисы, которых Кауард хотел сыграть, отказались играть в ней, тогда как на самом деле Бомонт с ними не посоветовался. [ 17 ] Он продолжал иметь огромные успехи: в 1958 году он представил первые британские постановки « Вестсайдской истории» (1040 представлений) и «Моя прекрасная леди» (2281 представление). [ 16 ] Постановка последнего стоила беспрецедентной суммы, но благодаря продолжительной рекламной кампании Tennent's, предварительные заказы означали, что шоу принесло чистую прибыль за два месяца до открытия. [ 12 ]

Бомонт в достаточной степени преодолел свои подозрения в отношении субсидируемого театра и стал одним из основателей правления Национального театра , в котором он работал с энергией и преданностью в течение последних десяти лет своей жизни. [ 18 ] Он также продолжал руководить Его Величеством Теннентом до своей смерти. Его последней постановкой для Теннента было возрождение в 1973 году Моэма » «Постоянной жены с Ингрид Бергман в главной роли в постановке Гилгуда, которое открылось после смерти Бомонта. [ 19 ]

Бомонт умер в своем доме на Лорд Норт-стрит , Вестминстер , в возрасте 64 лет. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уордл, Ирвинг . «Бомонт, Хьюз Гриффитс (1908–1973)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г., по состоянию на 7 марта 2013 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  2. ^ Jump up to: а б с Дэви, Майкл. «Шторы для Бинки». The Observer , 12 марта 1989 г., с. 43
  3. ^ «Высший суд», The Times , 28 июня 1910 г., стр. 3
  4. ^ Элсом, с. 29
  5. ^ Гэй, с. 355–356
  6. ^ Морли, с. 182
  7. ^ Глазго Альгамбра Грэма Смита, опубликовано в 2011 г.
  8. ^ «Королевский театр Друри-Лейн», The Times , 21 декабря 1933 г., стр. 12
  9. ^ Брюгьер, с. 138
  10. ^ Гэй, с. 153
  11. ^ Морли, с. 189
  12. ^ Jump up to: а б «Вивьен Байерли – Некролог» , The Times , 13 апреля 1995 г.
  13. ^ Хаггетт, титульный лист
  14. ^ Морли, стр. 182–183.
  15. ^ Хоар, стр. 293.
  16. ^ Jump up to: а б с Гайе, с. 1525 г.
  17. ^ Трус, стр. 436–437.
  18. ^ «Мистер Хью Бомонт», The Times , 31 марта 1973 г., стр. 16
  19. ^ Льюсен, Чарльз. «Постоянная жена», The Times , 20 сентября 1973 г., стр. 13; и Уордл, Ирвинг. «Изменяющаяся роль Теннента», The Times , 2 февраля 1978 г., стр. 11
  • Брюгьер, Рон (2011). Столкновение – когда реальность и иллюзия сталкиваются . Блумингтон: AuthorHouse. ISBN  978-1456725259 .
  • Трус, Ноэль (1982). Грэм Пейн; Шеридан Морли (ред.). Дневники Ноэля Кауарда . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0297781421 .
  • Элсом, Джон (1992). Театр холодной войны . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0415001676 .
  • Гэй, Фреда, изд. (1967). Кто есть кто в театре (четырнадцатое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC   5997224 .
  • Хоар, Филип (1995). Ноэль Кауард, Биография . Лондон: Синклер-Стивенсон. ISBN  1856192652 .
  • Хаггетт, Ричард (1989). Бинки Бомонт - Преосвященство Гриз театра Вест-Энд, 1933–1973 . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN  0340412690 .
  • Морли, Шеридан (2001). Джон Дж. – Официальная биография Джона Гилгуда . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN  0340368039 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e65a92cfbaf0fc89222f9482cdc6b8__1705658400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b8/c8e65a92cfbaf0fc89222f9482cdc6b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Binkie Beaumont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)