Jump to content

Вступительная и заключительная сцены «Узника»

Автомобиль Lotus Seven, использованный во вступительных сценах.

Вступительная и заключительная сцены сериала «Узник» считаются культовыми. Музыка вступительных и заключительных титров в трансляции была написана Роном Грейнером , композитором, среди других работ которого есть музыкальная тема для «Доктора Кто» .

Рона Грейнера Тема была выбрана после того, как два других композитора, Роберт Фарнон и Уилфред Джозефс , создали темы, которые были отвергнуты исполнительным продюсером сериала Патриком Макгуэном . Тема Фарнона была отклонена как виртуальная копия из фильма «Большая страна» (1958). Дискордантная тема Джозефса дошла до того, что была применена к ранним редакциям « Прибытия » и « Перезвона Биг-Бена », и ее можно услышать в восстановленных ранних редакциях двух эпизодов, которые впоследствии были выпущены на DVD. (До этого мелодия Джозефса использовалась в качестве музыкального сопровождения в транслируемых версиях «Прибытия».) Тема Фарнона оставалась неслыханной, пока она не была обнаружена в Don't Knock Yourself Out , короткометражном DVD, созданном для переиздания DVD 2007 года . Заключенный в Великобритании; короткометражка также была включена в выпуск DVD и Blu-ray A&E Home Video 2009 года в Северной Америке. Прежде чем он, наконец, использовал тему Грейнера, МакГуэн потребовал, чтобы Грейнер переиграл ее в более быстром темпе и сделал акцент на литаврах.

Последовательность открытия

[ редактировать ]

Заголовок (видимый во всех эпизодах , кроме двух) начинается с облачного неба и звука грома, который становится звуком реактивного двигателя. Музыкальная тема начинается с взлетно-посадочной полосы (в реальной жизни предположительно это гоночная трасса Санта-Под в Подингтоне). [ 1 ] Появляется, и Lotus Super Seven под камерой проезжает (управляемый каскадером Джеком Купером). Изображение растворяется, и мы видим человека с суровым лицом, будущего Номер Шесть , проезжающего мимо здания Парламента в Лондоне на подземную автостоянку (недалеко от Гайд-парка ). Большая часть этих кадров была снята 28 августа 1966 года. [ 2 ]

Войдя в здание через двойные двери с надписью «Выход», он затем идет по длинному узкому коридору, ведущему к еще одному набору двойных дверей; он открывает их с большой яростью. Мужчина вступает в ожесточенный (но неразборчивый) спор перед мужчиной (которого играет один из создателей сериала Джорджем Маркштейном ) за столом и передает конверт с пометкой «Личное — личное — лично» (предположительно, его заявление об увольнении) другому мужчине. и бьет кулаком по столу, разбивая блюдце с чашкой чая. На протяжении всего этого видно, что человек за столом не разговаривает и, кажется, возится с ручкой, поэтому никогда не становится ясно, слушает ли он вообще то, что говорят. Разгневанный мужчина уходит и едет домой (по адресу 1 Buckingham Place, London SW1 6HR). [ 3 ] ), мимо Букингемского дворца . Он не осознает, что за ним следует катафалк с номерным знаком «TLH 858».

Тем временем в неизвестном месте, полном картотечных шкафов, автоматизированная система печатает серию больших крестиков на фотографии мужчины и опускает ее в ящик с надписью «В отставку».

мужчины В квартире он быстро упаковывает свои вещи в чемодан, включая несколько брошюр о местах назначения. Подъезжает катафалк, и появляется мужчина, одетый как гробовщик. [ 4 ] подходит к входной двери. Белый пар наполняет комнату через замочную скважину, делая мужчину неподвижным, когда он смотрит на большие многоквартирные дома за окном, а затем падает без сознания. Далее следует кратковременное затемнение (в некоторых показах здесь происходит рекламная пауза). Он просыпается вроде бы точно в том же месте, встает, подходит прямо к окну, выглядывает и на этот раз вместо жилых домов видит Деревню. Это показано на кадре с его точки зрения, через окно, на которое наложено название серии. Во всех сериях, кроме четырех, за этим следует монтаж кадров бегущего по Деревне человека, поверх которого слышен следующий диалог:

Номер Шесть: Где я?
Номер два (пока не идентифицирован): В деревне.
Шесть: Чего ты хочешь?
Второе: Информация.
Шестой: На чьей ты стороне?
Второй: Это было бы показательно. Нам нужна информация... информация... информация!!!
Шесть: Вы не получите это!
Второе: всеми правдами и неправдами мы это сделаем.
Шесть: Кто ты?
Два: новый номер два.
Шесть: Кто номер один?
Два: Ты номер шесть.
Шесть (бежит по пляжу деревни): Я не число; Я свободный человек!!!
Второй: [Смех]

Крупный план актера, играющего Номер Два в конкретном эпизоде, обычно вставляется один раз. Над этим наложены титры приглашенных звезд, продюсера Дэвида Томблина , редактора сценария Джорджа Маркштейна (всего тринадцать серий), сценариста (ов) и режиссера.

Вариации

[ редактировать ]

Это не является неизменным на протяжении всего пробега. Иногда сторону Номер Два в разговоре представляет Роберт Риетти, а не настоящий актер; только Лео МакКерн , Мэри Моррис , Колин Гордон и Питер Вингард обеспечили диалог для разговора. В остальных эпизодах (где использовался диалог) был слышен закадровый голос Риетти, хотя кадр с актером, играющим Номер Два, все равно будет вставлен после строчки «Всеми правдами и неправдами мы это сделаем». (Исключениями являются « Много счастливых возвращений » и « Девушка, которая была смертью », где вместо этого был вставлен дополнительный кадр с Ровером , потому что раскрытие личности Номер Два на этом этапе разрушило бы сюжет.) В случаях «Много счастливых» Возвращение» и « Свободно для всех », используется закадровый голос Риетти, несмотря на то, что один из персонажей в этих эпизодах в конечном итоге оказался женщиной.

В « Прибытии », первом эпизоде ​​сериала, вступительная часть немного длиннее и содержит дополнительные кадры. Когда герой заезжает на подземную парковку, он берет билет в автомате, а затем паркуется у обочины. Он выходит из машины и проталкивает двойные двери, на которых написано «Путь» и «Выход». Когда он уходит, можно увидеть нечто похожее на катафалк, ожидающий, пока Узник выедет на улицу; вскоре после этого видно, как мимо него проезжает Лотос. Ничего этого нет ни в одном другом эпизоде. Последовательность диалогов здесь не следует за пробуждением, потому что, по сути, это сжатое изложение того, как Узник узнает о своем новом окружении, как это подробно показано в этом эпизоде. В первоначальном порядке трансляции сериала (который не отражал порядок производства) диалог между Номером Шесть и Номером Два впервые звучит в «Перезвонах Биг-Бена».

В « АВ и С. » вместо «Новый номер два» строка читается как «Я номер два». Здесь роль исполняет Колин Гордон, которому также предстоит сыграть роль в « Генерале ». Как отмечалось выше, серии не транслировались в производственном режиме; Гордон сначала снял свое появление в роли второго номера в «Генерал».

« Не оставляй меня, моя дорогая » предваряет сцену отставки сценой, в которой двое мужчин сидят в офисе и обсуждают серию проецируемых слайдов, один из которых уверен, что скрывает сообщение. Более того, в этом эпизоде ​​​​избегается диалог между номером шесть и номером два, а вступительные титры накладываются на кадры прилета вертолета в деревню.

« Жизнь в гармонии » вообще не содержит типичных заголовков, а начинается с версии в западном стиле. МакГуэн появляется как шериф, сдающий свой значок, и вскоре после этого попадает в засаду и избивается до потери сознания несколькими мужчинами, после чего отображается название эпизода. (В этом эпизоде ​​название сериала не отображается на экране до финальных титров.) Впоследствии он просыпается в городе под названием Гармония, которым управляет судья номер два.

« Fall Out » также полностью отказывается от стандартных сцен; вместо этого он начинается с краткого изложения предыдущего эпизода « Однажды в сказке », за которым следует серия снимков деревни с воздуха, на которые наложены типичные титры. (Кроме того, в начале есть дополнительный экран, показывающий местонахождение деревни как Портмейриона .) Хотя Патрик МакГуэн указан как сценарист и режиссер эпизода, ни в первых, ни в заключительных титрах он не упоминается как играющий Номер Шесть. в этом финальном эпизоде.

Номер один

[ редактировать ]

Высокая производственная ценность привела к тому, что вступительную часть можно описать как больше похожую на фильм, чем на телевидение. [ 5 ] Как и сериал в целом, вступительную часть можно рассматривать как прообраз постмодернизма ; [ 6 ] он устанавливает драматическую предпосылку Оруэлла , которая деконструируется своей собственной абсурдностью. Кроме того, последний эпизод реконтекстуализирует диалог во вступительной части: ответ на вопрос «Кто номер один?» оказывается не «Ты номер шесть» (отклонение), а «Ты номер шесть» — правдивый ответ. [ 7 ] [ 8 ]

Незадолго до заключительных титров каждого эпизода (кроме «Fall Out») лицо Узника поднимается с высоты птичьего полета на Деревню, и его прикрывает лязгающая решетка. [ 9 ] В «Fall Out» он не виден как метка, но появляется в хрустальном шаре, который держит Номер Один в мантии, в кульминации эпизода.

Заключительные титры

[ редактировать ]
The Village за пенни-фартинг Логотип

Заключительные титры появляются поверх рисунка велосипеда за пенни-фартинг , логотипа Village, который медленно собирается в покадровую анимацию. После того, как велосипед полностью собран, кадр меняется на Ровер, большое белое деревянное охранное устройство , похожее на воздушный шар, поднимающееся из воды и отскакивающее вдаль. В отпечатках передач нет единообразия относительно того, когда происходит замена этих изображений клипом Ровера. В паре серий так и не появилась последняя деталь велосипеда, а в другой весь его каркас сошел с колес.

В первоначально запланированной версии финальных титров, представленной в альтернативной версии «Перезвонов Биг-Бена», Ровер не показан. Вместо этого изображение рамы велосипеда исчезает, остаются только колеса. Затем колеса начинают вращаться все быстрее и быстрее, превращаясь в Землю (маленькое колесо) и Вселенную (большое колесо). Земля, вращаясь вокруг своей оси, летит в сторону камеры и взрывается словом «ПОП». (Это аббревиатура от «Protect Other People», которая упоминается в эпизоде ​​« Однажды в сказке », а также в эпизодическом использовании в сериале песни « Pop Goes the Weasel ».)

Ранняя редакция "Arrival", выпущенная на DVD в 2007 году, не включает POP-анимацию. Вместо этого, после того, как велосипед полностью сформирован, фон исчезает и превращается в звездное поле, где Земля занимает место меньшего колеса, а Вселенная — большого колеса. Затем в небе над двумя «колесами» появляется купол мотоцикла.

Последний эпизод «Fall Out» представляет собой еще одну вариацию; Готовый велосипед сохраняет свое визуальное присутствие в заключительных частях темы, вместо того, чтобы заменяться космической анимацией или кадрами живого действия Ровера.

Что касается актерских работ, следует отметить три варианта: «Жизнь в гармонии» и «Девушка, которая была смертью», которые включают в себя роль «Патрик МакГуэн в роли узника» во время заключительных титров вместо его исполнительного продюсера; и «Fall Out», в котором, хотя на раннем этапе и упоминается МакГухан как автор сценария и режиссер эпизода, полностью игнорируются какие-либо другие заслуги в его пользу, при этом отображаются имена актеров Лео МакКерна и Алексис Каннер по три раза каждое. Анджело Маскат (Дворецкий) также появляется на экране в дополнительный раз, в последние минуты истории, где имена двух других актеров появляются дополнительно; Что касается очереди Макгуэна, то здесь есть снимок машины Номер Шесть на улицах Лондона, такой высокий, что водителя невозможно опознать, а вместо имени актера наложено слово «Заключенный» (без «The»), как это только что произошло с Каннер, МакКерн и Маскат.

  1. ^ «Путеводитель по местам расположения невзаимных заключенных» . Theunmutual.co.uk . Проверено 25 июня 2019 г.
  2. ^ Пиксли, Эндрю (2007). Узник. Полное руководство по производству . Просмотр примечаний: Сеть. п. 29.
  3. ^ «В картинках: Узник в 50 лет» . Новости Би-би-си . 5 сентября 2016 г.
  4. ^ Как описано в White & Ali, стр. 9.
  5. ^ Коул, Том (15 января 2009 г.). «Патрик МакГуэн, телевизионный «Узник номер шесть»: NPR» . npr.org . Проверено 11 марта 2009 г.
  6. ^ Сардар, Зиауддин (1998). Постмодернизм и другие: новый империализм западной культуры . Лондон: Плутон Пресс. стр. 1–3. ISBN  978-0-7453-0749-7 .
  7. ^ Уайт, Мэтью; Али, Джаффер (2009) [1988]. «Природа человека» . Официальный спутник заключенных . Книжная группа Хачетт. ISBN  978-0446569262 .
  8. ^ Мьюир, Джон К. (2000). История и критический анализ книги Блейка «7: Космическое приключение Британского телевидения 1978–1981 годов» . МакФарланд и компания. п. 172. ИСБН  0786406003 .
  9. ^ Согласно The Prisoner: The Complete Scripts, Volume 1 , этот эпизод — все, что осталось от отвергнутой более ранней версии вступительной части сериала.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b602d71469a04196fd269da00f903fe6__1710849060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e6/b602d71469a04196fd269da00f903fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opening and closing sequences of The Prisoner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)