Jump to content

Роберт Сирико


Роберт Сирико
Священник Гранд-Рапидса, Мичиган
епархия Гранд-Рапидс
Заказы
Рукоположение 1989
Личные данные
Рожденный
Роберт Алан Сирико

( 1951-06-23 ) 23 июня 1951 г. (73 года)
Национальность Американский
Номинал Католическая церковь
Занятие Бывший президент Института Актона
Профессия Священник , автор, соучредитель и президент Института Актона
Альма-матер Городской колледж Лос-Анджелеса
( АА ) 1978 г.
Университет Южной Калифорнии ( бакалавр )
Католический университет Америки ( MDiv )

Роберт Алан Сирико (родился 23 июня 1951 года) — американский католический священник и основатель Актонского института изучения религии и свободы в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . Он политический, религиозный и культурный обозреватель. Он также является бывшим пастором прихода Святого Сердца в Гранд-Рапидсе. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сирико вырос в итальянской католической семье в Бруклинском районе Нью-Йорка, штат Нью-Йорк (в Бенсонхерсте и Ист-Флэтбуше). [ 3 ] но в раннем подростковом возрасте он покинул Церковь. Он получил степень младшего специалиста в Городском колледже Лос-Анджелеса , учился в Университетском колледже Святой Марии в Лондоне и получил степень бакалавра английского языка в Университете Южной Калифорнии . Сирико имеет двойное итальянское и американское гражданство. Его старшим братом был актер Тони Сирико .

Института Актона за 2018 год В зимнем выпуске ежеквартального издания «Религия и свобода» Сирико сказал, что взросление в Бруклине привело к тому, что у него поздно развилось понимание природы, которое укрепилось только после того, как он переехал на Западное побережье. [ 4 ] Его переезд на Запад произошел во время того, что он назвал «Великим экологическим пробуждением 1960-х и 70-х годов». Экологические проблемы Сирико стали одной из миссий Института Актона: «Наша миссия в Институте Актона часто пытается преодолеть разрыв между экстремистами пантеизма и теми, кто стремится к прибыли любой ценой для окружающей среды. Наша цель - прославить процветанию человечества, признавая при этом, что это не является взаимоисключающим с призывом Бога к нам быть добросовестными хранителями окружающей среды». [ нужен сторонний источник ]

Более глубокое изучение христианской антропологии привело к его возвращению в католическую церковь в 1977 году, а затем и к трудам святого Августина . Биография святого Джона Генри Ньюмана побудила его задуматься о священстве. Он получил степень доктора медицины в Католическом университете Америки в 1987 году и был рукоположен в священники -паулисты в 1989 году. Его направили в Католический информационный центр в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , и вскоре после этого он основал Институт Актона . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Сирико был рукоположен в сан пятидесятнического священника. [ 8 ] и основал служение исцеления в Сиэтле примерно в 1970/71 году. Он стал очень популярен и получил поддержку нескольких харизматических церквей в этом районе. Для финансовой поддержки его служения был создан фонд. В это время, по словам Сирико, он считал, что гомосексуализм осуждается Библией как извращение. Однако вскоре он обнаружил, что «невозможно» излечить человека от гея. В конце концов он публично заявил, что сам гей и намерен создать церковь для геев. Это привело к тому, что он потерял поддержку сторонников своего служения исцеления. [ 9 ]

В 1972 году Сирико основал Метрополитенскую общественную церковь Сиэтла, которая в основном служила геям. Церковь стала членом Митрополичьей общинной церкви (MCC). [ 10 ] MCC была основана в 1968 году как «первая в мире церковная группа с основным позитивным служением геям, лесбиянкам, бисексуалам и трансгендерам». [ 11 ]

В апреле 1973 года Сирико и MCC пикетировали полицейское управление Сиэтла, заявив, что полицейское управление Сиэтла ведет «вендетту» против гомосексуалистов. В октябре 1973 года Сирико был арестован в Сиэтле за то, что «шел по проезжей части» после того, как перешел улицу, чтобы прийти на помощь гею, которого, как он видел, арестовывали. [ 12 ] Сообщается, что в тюрьме Сирико пел «We Shall Overcome», пока его не выручил прихожанин. Позже это обвинение было отменено на суде, и судья отпустил Сирико с предупреждением. [ 13 ]

В июле 1973 года Сирико возглавил недавно основанную Метрополитенскую церковь Цинциннати. [ 14 ]

Сирико был сторонником однополых браков и заключал однополые браки в качестве протестантского священника. [ 8 ] В 1975 году Сирико заключил первый однополый брак в истории Колорадо в Первой унитарной церкви в Денвере. [ 15 ]

Сирико уехал из Сиэтла в Лос-Анджелес, где стал директором Центра гей-сообщества Лос-Анджелеса. В 1976 году полиция провела рейд на одном из мероприятий центра - «аукционе рабов-мужчин». Сирико заявил, что это мероприятие было всего лишь сбором средств для центра и что полиция провела рейд, чтобы «дискредитировать имидж геев в этом сообществе ради законодательной выгоды». [ 16 ] Позже обвинения с арестованных были сняты. [ 17 ]

В 2010 году Сирико рассказал о своей деятельности в письменном ответе на вопросы, заданные ему писателем Национального католического репортера. «Я считаю, что моя деятельность в 1970-х годах, хотя и представляет собой совершенно другую политическую и теологическую позицию по сравнению с той, которую я придерживаюсь сегодня, тем не менее помогает мне понять сложные вопросы, которые входят в дискуссию об «гомосексуальных браках»», - написал он. «Эти идеи также помогли мне в пастырской работе с людьми, имеющими однополое влечение, и дали мне большую чувствительность к борьбе за целомудренную жизнь». [ 18 ]

В начале десятилетия Сирико придерживался левых политических и экономических взглядов, даже присоединившись к Джейн Фонда и Тому Хейдену и их Кампании за экономическую демократию . [ 19 ] Однако, прочитав «Дорогу к рабству Милтона Фридмана » Фридриха фон Хайека и «Капитализм и свобода» , он стал либертарианцем . [ 20 ] В своей книге «Защита свободного рынка» Сирико написал о своем пути от левой политики к экономике свободного рынка: «Я полагаю, что тот факт, что я провел время на левой стороне политического спектра, не является чем-то удивительным. Я имею в виду, что я Я житель Нью-Йорка, я ребенок 60-х, я пошел в семинарию в начале 1980-х, когда крещеная форма марксизма была близка к благочестию. Если принять все это во внимание, мое пребывание на левой стороне. В этом есть почти неизбежность марксистской диалектики. Что большинство людей находит удивительным, так это не то, что я когда-то был левшой с визитной карточкой, а то, что, несмотря на мое прошлое, я каким-то образом стал страстным защитником свободной экономики, свободы и свободы. ограниченного правительства, традиционного понимания культуры и морали, всего того, чем дорожили основатели Америки и что наша страна сейчас рискует потерять». [ 21 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

После переезда в Лос-Анджелес Сирико поступил в городской колледж Лос-Анджелеса , получив в 1978 году степень бакалавра гуманитарных наук и речевых коммуникаций. Затем он продолжил изучать английский язык и речевые коммуникации в Университете Южной Калифорнии и получил степень бакалавра в 1981 году. год изучал литературу в Университете Святой Марии в Твикенхеме, Лондон, прежде чем вернуться в Калифорнию в 1980 году. [ 22 ]

Сирико получил степень магистра богословия в Католическом университете Америки в 1987 году. В этот период Сирико завязал дружбу с Майклом Новаком после прочтения книги Новака 1982 года « Дух демократического капитализма» . Во время частых званых обедов Новака Сирико встречался и общался с различными лидерами мысли той эпохи. Он «был свидетелем того, как Клэр Бут Люс спорила с Джеком Кемпом и Биллом Беннеттом о значении добродетели; слышал, как Ирвинг Кристол , крестный отец неоконсерватизма, и его жена Гертруда Химмельфарб , историк и викторианский ученый, рассказывали о своем собственном интеллектуальном пути от социализма; и познакомился с Чарльзом Краутхаммером , Бобом и Мэри Эллен Борк и Чарльзом Мюрреем ». [ 23 ] Через год после смерти Новака Сирико написал о влиянии теолога на жизнь священника. [ 24 ] Сирико напомнил, что и он, и Новак перешли от формы демократического социализма к решительной защите свободного рынка. Младший Сирико также рассказал, как он подал Новаку идею написать книгу по теологии освобождения, которая стала его второй крупной публикацией: « Освободит ли она?» Вопросы о теологии освобождения . В заключение Сирико утверждает, что Новак был ценным наставником.

Сирико утверждал, что вечера в доме Новака в значительной степени способствовали его окончательному мировоззрению. «Эти встречи стали отличным дополнением к моим занятиям», — написал он в воспоминаниях о Новаке в 2017 году. «Эти широкомасштабные дебаты по экономике и политике, искусству и литературе и почти всему, что между ними, смоделировали открытую и информированную дискуссию, побудившую интеллектуальным любопытством и вежливостью, которых, к сожалению, не хватает в нынешнем публичном дискурсе. Участники не всегда соглашались друг с другом, но они определенно наслаждались обществом друг друга. Эти вечера были похожи на семинар для выпускников. в котором приняли участие одни из лучших умов страны того времени, и во многих отношениях они сформировали своего рода прото-Актоновский институт и послужили хорошей моделью для его последующего основания». [ 23 ]

После завершения своего послушничества в отцов-паулистов доме формирования , колледже Святого Павла в Вашингтоне, округ Колумбия , Сирико был рукоположен в священники Ордена паулистов в 1989 году. [ 25 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году, в ответ на то, что он считал недостаточным пониманием экономики религиозными лидерами и религиозной изоляцией лидеров бизнеса, Сирико основал Институт Актона в Гранд-Рапидс . Под девизом «Соединение благих намерений с разумной экономикой» институт представляет видение экономики свободного рынка в рамках иудео-христианской моральной основы. [ 7 ] По словам Сирико:

Самым важным было мое разочарование, когда я учился в семинарии... слышать проповеди, которые неизбежно оскорбляли деловых людей. Я знал, что это серьезная ошибка как с богословской, так и с пастырской точки зрения. Теологически — из-за морального банкротства социализма как идеологии. Но пастырски, потому что это оттолкнуло хороших людей, которые работали и пытались участвовать в христианской миссии. [ 26 ]

Вскоре после основания института Папа Иоанн Павел II опубликовал свою энциклику Centesimus annus . Некоторые, такие как Грег Берк, утверждали, что Иоанн Павел II поддержал экономическое и моральное видение Сирико, приняв то, что Сирико называет « предпочтительным вариантом свободы », и утверждая, что экономическая свобода необходима для морального общества и оказывает помощь бедные более эффективны. [ 7 ]

Как отмечается в эссе 2017 года в The Wall Street Journal : «Когда в 1990 году был основан Институт Актона, Америка переживала период расцвета гармоничного мышления о капитализме и христианских ценностях. Католические интеллектуалы, такие как Майкл Новак, Ричард Джон Нойхаус и Джордж Вайгель получил известность за защиту экономической свободы, новак описал идеальное христианское экономическое кредо как « упорядоченную свободу »: систему, которая признает риски потребительства и конкуренции и смягчает их с помощью моральной культуры, а не государственного регулирования». [ 27 ]

В 2012 году Сирико опубликовала книгу «Защита свободного рынка: моральные аргументы в пользу свободной экономики» . В рецензии на книгу в «Вашингтон Таймс» Клэр Кузино написала: «Несмотря на название, «Защита свободного рынка» — это не что иное, как манифест Рэнди. Отец Сирико утверждает, что стабильное, ограниченное правительство играет важную роль в процветании человеческого предпринимательства, помогая соблюдение справедливых законов и защита основных прав своих граждан, включая право на частную собственность». [ 28 ] Она продолжила: «Одним из ярких моментов книги является обсуждение роли свободного предпринимательства в борьбе с глобальной бедностью. Опираясь на серию интервью с лидерами и предпринимателями в развивающихся странах об экономических проблемах, с которыми они сталкиваются — от непредсказуемых или несправедливых правовых систем до то, как западная помощь часто подрывает местный бизнес и поддерживает коррумпированные правительства — он утверждает, что западным странам необходимо отказаться от неоколониальных предположений в пользу решений, которые «задействуют возможности бедных». [ 28 ]

В обзоре книги «Защита свободного рынка» , написанном для Либертарианского христианского института, Лоуренс Вэнс отметил: «Сирико мужественно защищает «потогонные мастерские» за то, что они «повышают доходы многих бедных людей и ставят их семьи на первую ступеньку лестницы экономического прогресса». ' Однако он отмечает, что «силой, которая создала многие из самых жестоких потогонных предприятий, является не экономическая свобода, а смешанная смесь капитализма и государственного вмешательства». [ 29 ]

В следующем, 2013 году, Сирико совместно с Джеффом Сандефером работал над книгой «Путеводитель по путешествию героя» . По словам Стивена Херрейда, рецензирующего книгу для журнала Intercollegiate Review , [ 30 ] « Полевой путеводитель» является лучшим путеводителем как для молодых, так и для пожилых людей, которого только может предложить человечество, и черпает свои сокровища главным образом из мудрости веков. Читатель будет учиться у таких учителей, как Шекспир, Баньян, Толстой, Хоторн, Хьюго и Лонгфелло, не говоря уже о таких классиках, как Беовульф, басни Эзопа и Библия короля Иакова, а также о таких героических примерах, как Уинстон Черчилль, Тедди Рузвельт и преподобный Мартин Лютер Кинг. Херрейд особо выделяет откровенные наблюдения Сирико о его политической и религиозной эволюции: «Отец Сирико не боится вспоминать свои неудачи и имеет достаточно смирения, чтобы рассказать о том, как он учился на своих ошибках. Сейчас он является писателем-священником и общественным деятелем, но он усвоил некоторые уроки на собственном горьком опыте в 70-х, когда проводил время, пикетируя за левые идеи с «товарищами в джинсах, биркенштоках и пахнущих маслом пачули товарищах».

По данным The Wall Street Journal : «Для отца Сирико сохранение местной направленности предоставило идеальную возможность применить ценности Эктона на практике. В 2013 году он приступил к миссии по возрождению тогда сокращавшейся Академии Святого Сердца, школы В приходе Гранд-Рапидс, где он служит пастором, он ввел классическую учебную программу и увеличил количество регулярных молитв, одновременно отказавшись от всякой государственной поддержки. Реформы привели к четырехкратному увеличению набора учащихся за столько же лет, что является небольшой, но солидной победой для школы. смесь веры и необузданного трудолюбия, которую проповедует отец Сирико в Актоне». [ 27 ]

Политические и социальные комментарии

[ редактировать ]

Сочинения Сирико были опубликованы в The New York Times . [ 31 ] «Уолл Стрит Джорнал» , [ 32 ] « Файнэншл Таймс» , [ 33 ] Форбс , [ 34 ] Национальное обозрение , [ 35 ] Вашингтон Таймс , [ 36 ] Первые дела , [ 37 ] Национальный католический реестр , [ 38 ] Национальный католический репортер , [ 39 ] журнал «Кризис» , [ 40 ] и Журнал рынков и морали . [ 41 ] В своих произведениях он затрагивает такие темы, как этика политической и социальной свободы и история гражданских прав , международная торговля и финансы , деловая этика и биоэтика . [ 42 ]

Сирико читает лекции по экономике и морали по всему миру — в Северной и Южной Америке , Центральной и Восточной Европе и других странах. [ 43 ] [ 44 ] Он также частый гость на радио и телевидении. [ 45 ] [ 46 ]

В ноябре 2009 года Сирико подписал « Манхэттенскую декларацию », экуменическое заявление, выпущенное христианскими лидерами в защиту святости жизни , традиционного брака и религиозной свободы . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В следующем году в интервью National Catholic Reporter Сирико заявил, что «Манхэттенская декларация и ее раздел, посвященный браку, разумно выражают мой взгляд на этот вопрос сегодня, а также обрисовывают то, что я считаю необходимой и сбалансированной заботой, вытекающей из моего В частности, я вижу нынешний «импульс к новому определению брака, чтобы признать однополые и многопартнерские отношения [как] симптомом. скорее чем причина эрозии культуры брака». В связи с этим я считаю, что вопрос об «однополых браках» возникает сегодня, потому что как культура мы больше не полностью понимаем, что такое сам брак в его библейском и богословском значении. Отказаться от Взгляд Черча на брак подорвет саму культуру брака, что приведет к серьезным и пагубным последствиям. Как говорится в Манхэттенской декларации, он «закрепит ложное и разрушительное убеждение, что брак – это только романтика и другие удовольствия взрослых». никоим образом не о продолжении рода, а также об уникальном характере и ценности действий и отношений, значение которых определяется их способностью к созданию, продвижению и защите жизни». [ 50 ]

В 2012 году Сирико опубликовал в блоге эссе, в котором изложил свои взгляды на профсоюзы после того, как законодательный орган Мичигана принял закон о праве на труд в штате . Соглашаясь с законом, Сирико написал: «Исторически Католическая церковь благосклонно относилась к профсоюзам – с исключениями, конечно. Церковь рассматривает профсоюзы как один из способов заботиться о благополучии рабочих и их семей. Предвзятость не означает, что работники обязаны вступать в профсоюз или что руководство обязано принимать условия профсоюза. Право на вступление в профсоюз, согласно церковному социальному учению, коренится в естественном праве на объединение, которое, конечно же, является естественным. Это также означает, что люди имеют право не объединяться. Именно это и касается этого закона; он защищает работников от принуждения к объединению и уплате взносов группе, к которой они не хотели бы присоединяться». [ 51 ] Противоположные взгляды были выражены другим католическим духовенством в Мичигане, хотя Католическая конференция Мичигана не дала показаний. [ 52 ]

В мае 2018 года Сирико обратился к проблемам образования в Соединенных Штатах в авторской статье Detroit News . В своем эссе он отстаивает римско-католический принцип субсидиарности, который он кратко определяет, «что потребности лучше всего удовлетворяются на местном уровне». По словам Сирико, Конференция католических епископов США проигнорировала принцип субсидиарности, когда выступала за федеральную налоговую льготу для родителей, которые отправляют своих детей в приходские школы. «Проще говоря», — написал он, — «Проще говоря: то, что работает в одном штате, может не работать в другом. Подход «согласия» более желателен для высокопоставленных федеральных мандатов и более управляем на местном уровне. и в этом отношении муниципалитеты будут иметь возможность гибко предоставлять свободу образования семьям, которые знают лучше, чем федеральные планировщики». [ 53 ] Он предваряет эти комментарии словами: «В своей работе пастором католического прихода в центре города, который также может похвастаться школьными и дошкольными программами, я ежедневно становлюсь свидетелем жертв, которые родители и опекуны охотно приносят своим детям, чтобы дать своим детям классическую культуру и образование, которое пронизывает наши учебные программы, государственные школы, погрязшие в административном и бюрократическом росте, постоянно застревают в нейтральной позиции, когда дело доходит до адекватной подготовки многих, если не большинства, учеников, занимающихся своими увлечениями».

Назначения и почести

[ редактировать ]

В 1990 году Сирико был принят в Общество Мон-Пелерин . Он работал в Комиссии по гражданским правам Мичигана с 1994 по 1998 год. Францисканский университет Стьюбенвилля присвоил Сирико почетную докторскую степень в области христианской этики в 1999 году. Университет Франсиско Маррокина в 2001 году присвоил ему степень почетного доктора социальных наук . [ 54 ]

Он также входит в совет консультантов Instituto Fe y Libertad в Гватемале. [ 55 ] Комитет за конструктивное завтра и Гражданский институт в Праге . [ 56 ] [ 57 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Развитие социального учения католицизма ( Институт Актона , 1993; ISBN   188059501X )
  • Моральная основа свободы ( Фонд экономического образования , 1996; ISBN   1572460598 )
  • На пути к свободному и добродетельному обществу (Институт Актона, 1997; ISSN   1075-6566 )
  • Экономический персонализм и свободное общество (издание на итальянском языке; Руббеттино, 2001; ISBN   8849801041 )
  • Капитализм, мораль и рынки, как участник ( Институт экономики , 2001; ISBN   0255364962 )
  • Предпринимательское призвание (Институт Актона, 2001; ISBN   1880595206 )
  • Душа свободы (Институт Актона, 2002; ISSN   1075-6566 )
  • Защита свободного рынка: моральные аргументы в пользу свободной экономики ( Regnery Publishing , 2012; ISBN   1596983256 )
  • Экономика притч ( Regnery Publishing , 2022; ISBN   1684512425 )

Редактор

[ редактировать ]
  • Социальная повестка дня: сборник авторитетных текстов (Папский совет справедливости и мира, 2000; ISBN   8820929201 )
  1. ^ Институт Актона | Наша команда: преподобный Роберт А. Сирико
  2. ^ «Локализуйте, а не политизируйте наши школы» . Детройтские новости . Детройт, Мичиган. 23 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  3. ^ Гольдштейн, Патрик (15 июля 1990 г.). «Настоящий крутой парень: послужной список Тони Сирико: 28 арестов и 27 актерских должностей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2019 г.
  4. ^ «Добросовестное отношение к окружающей среде» . 24 сентября 2021 г.
  5. ^ Михан, Крис (26 июля 2003 г.). «Строим дом добродетели». Гранд-Рапидс Пресс . Гранд-Рапидс, Мичиган.
  6. ^ Салливан, Элизабет (8 февраля 1993 г.). «Преподобный Роберт А. Сирико: Внутренний путь». Деловой журнал Гранд-Рапидс . Гранд-Рапидс, Мичиган.
  7. ^ Jump up to: а б с Берк, Грег (8 сентября 1991 г.). «Рынок и свобода». Национальный католический реестр . Норт-Хейвен, Коннектикут.
  8. ^ Jump up to: а б «Отец Роберт Сирико об однополых браках, которые он когда-то исполнял» . Национальный католический репортер. 18 октября 2010 г.
  9. ^ «Пастор по заключению гомосексуальных браков» (PDF) . Сиэтл Таймс . 11 мая 1972 года.
  10. ^ Браун, Чарльз (5 августа 1972 г.). «Церковь для гомосексуалистов, чтобы получить устав». Сиэтл Таймс .
  11. ^ «История МЦК» . Митрополичьи общинные церкви . Проверено 15 сентября 2016 г.
  12. ^ «Лидер движения за освобождение геев называет арест преследованием со стороны полиции» . Сиэтл Таймс . 19 октября 1973 г. с. Б5.
  13. ^ Аткинс, Гэри (2003). Гей Сиэтл: истории изгнания и принадлежности . Вашингтонский университет Press. стр. 200–201. ISBN  978-0295992822 . Проверено 18 августа 2016 г.
  14. ^ Кауфман, Бен (7 июля 1973 г.). «Гей-церковь», пасторская организация в городе. Цинциннати Инкуайрер .
  15. ^ Зида, Джоан (22 апреля 1975 г.). «Двое мужчин поженились по церковному обряду Денвера» (PDF) . Денвер Пост . Проверено 15 сентября 2016 г.
  16. ^ «Геи осуждают полицейский рейд на «невольничий рынок» Лос-Анджелеса » . Евгений Регистр-охранник . 12 апреля 1976 года.
  17. ^ «Прокурор Лос-Анджелеса не будет выдвигать обвинения в рабстве геев». Солнце округа Сан-Бернардино . 25 апреля 1976 года.
  18. ^ «Отец Роберт Сирико об однополых браках, которые он когда-то исполнял» . 18 октября 2010 г.
  19. ^ Сирико, Роберт (23 марта 2012 г.). «Защита свободного рынка» . С-ПАН . Проверено 16 сентября 2016 г.
  20. ^ Ноймайр, Джордж (10 марта 2000 г.). «Отец Сирико о капитализме и христианстве» (PDF) . Ноймайр .
  21. ^ Сирико, преподобный Роберт, Защита свободного рынка: моральные аргументы в пользу свободной экономики. Вашингтон, округ Колумбия: Regnery Publishing, Inc., 2012.
  22. ^ Сирико, Роберт. "О" . о. Роберт Сирико — официальный блог преподобного Роберта А. Сирико, президента и соучредителя Института Актона . Проверено 26 сентября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Хан, Николас (19 февраля 2017 г.). «Как Майкл Новак изменил мою и вашу жизнь» . Холм . Проверено 20 февраля 2017 г.
  24. ^ Сирико, Роберт А. (16 февраля 2018 г.). «Чему я научился у Майкла Новака» . Уолл Стрит Джорнал .
  25. ^ Отцы-паулисты с радостью празднуют присвоение звания священника Роберту Алану Сирико, CSP, Джозефу Энтони Чикконе, CSP, Стивену Джону Коннору, CSP, Джозефу Феннелу МакМонаглу, CSP, Лоуренсу Энтони Райсу, CSP, Эдварду Казимиру Новаку, CSP, Натан Томас Уилберн, CSP Его Преосвященства Йоханнеса кардинала Виллебрандса, президента Папского совета по содействию христианскому единству, Церковь Святого Павла Апостола, Нью-Йорк, суббота, тринадцатого мая тысяча девятьсот восемьдесят девятого года . Католическая церковь. 1989. OCLC   49676847 .
  26. ^ Голдер, Эд (8 ноября 1998 г.). «Капитализм и Христос». Гранд-Рапидс Пресс . Порт-Гранд-Рапидс, Мичиган. стр. Д1, Д4.
  27. ^ Jump up to: а б Укуэберува, Мене (17 августа 2017 г.). «Моральный капитал Института Актона» . Уолл Стрит Джорнал .
  28. ^ Jump up to: а б «Рецензия на книгу: «Защита свободного рынка» » . Вашингтон Таймс . Проверено 5 апреля 2017 г.
  29. ^ Вэнс, Лоуренс (3 января 2014 г.). «Моральный аргумент в пользу свободной экономики» . Либертарианский христианский институт . Проверено 5 апреля 2017 г.
  30. ^ «Вызов всех героев… Бьюллер? Бьюллер? Кто-нибудь?» . Институт межвузовских исследований: Образование ради свободы . Проверено 17 апреля 2017 г.
  31. ^ Сирико, Роберт А. (28 сентября 2000 г.). «Несправедливая жертва» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2011 г.
  32. ^ Сирико, Роберт А. (13 июля 2009 г.). «Папа о «Любви в истине» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 августа 2011 г.
  33. ^ Сирико, Роберт (9 августа 1994 г.). «Капитализм должен захватить высоту». Файнэншл Таймс . Лондон, Англия.
  34. ^ Сирико, Роберт (25 августа 1994 г.). «Дилемма самаритянина». Форбс . Нью-Йорк.
  35. ^ «Католические критики Бёнера спешат защитить государство всеобщего благосостояния» . Национальное обозрение . Проверено 5 августа 2011 г.
  36. ^ «Этика и увольнения» . Вашингтон Таймс . Проверено 5 августа 2011 г.
  37. ^ Сирико, Роберт (октябрь 1996 г.). «Насколько пристрастны епископы?». Первые вещи . Нью-Йорк: Институт религии и общественной жизни.
  38. ^ Сирико, Роберт (8 марта 1998 г.). «Должен ли МВФ оказать помощь Азии?». Национальный католический реестр . Айрондейл, Алабама : EWTN .
  39. ^ Сирико, Роберт (24 сентября 1999 г.). «Мир и торговля, а не санкции, изменят Ирак». Национальный католический репортер . Канзас-Сити, штат Миссури .
  40. ^ Сирико, Роберт (февраль 2001 г.). «Странное духовное путешествие Гарри Уиллса». Кризис . Вашингтон, округ Колумбия .
  41. ^ «Позднесхоластическая и австрийская связь с современной католической экономической мыслью» (PDF) . Журнал рынков и морали . 1 (2): 122–129. Октябрь 1998 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  42. ^ Сирико, Роберт (11 июля 2001 г.). «Без компромиссов в отношении стволовых клеток». Уолл Стрит Джорнал .
  43. ^ «Свобода, экономика и духовенство». Тенденции организации . Вашингтон, округ Колумбия: Центр капитальных исследований . Июль 1992 года.
  44. ^ «Священник прочтет лекцию о свободном рынке в свободном обществе в Нассау на следующей неделе». «Нассау Трибьюн» . Багамские острова. 7 марта 1991 г. с. 8.
  45. ^ Николсон, Дженнифер (15 декабря 1990 г.). «Экономика христианства». Государство . Колумбия, Южная Каролина. п. 3-D.
  46. ^ «Телепрограмма дебютирует 2 декабря». Мичиганский католик . Гранд-Рапидс, Мичиган. 17 ноября 1990 года.
  47. ^ «Список подписавших религиозные и организационные лидеры» . Манхэттенская декларация.org. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  48. ^ Гудштейн, Лори (20 ноября 2009 г.). «Христианские лидеры объединяются по политическим вопросам» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 10 августа 2011 г.
  49. ^ «Прочитайте Декларацию: призыв христианской совести» . Манхэттенская декларация.org. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  50. Уинтерс, Майкл Шон (18 октября 2010 г.). « Отец Роберт Сирико об однополых браках, который он когда-то исполнял ». Национальный католический репортер.
  51. ^ Сирико, Роберт. «Большие успехи профсоюзного освободительного движения» . www.robertsirico.com . Проверено 5 мая 2017 г.
  52. ^ «Люди веры о так называемых законах о праве на труд в Мичигане | Межконфессиональное правосудие среди рабочих» . www.iwj.org . Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года.
  53. ^ Сирико, Роберт (23 мая 2018 г.). «Колонка: Локализуйте, не политизируйте наши школы» . Детройтские новости . Проверено 23 мая 2018 г. Проще говоря: то, что работает в одном штате, может не работать в другом. Подход «согласия» более желателен для высокопоставленных федеральных мандатов и более управляем на местном уровне. Штаты и, если уж на то пошло, муниципалитеты будут иметь возможность предоставить свободу образования семьям, которые знают лучше, чем федеральные планировщики.
  54. ^ « Сотрудник: преподобный Роберт А. Сирико. Институт Актона» . Acton.org . Проверено 14 марта 2012 г.
  55. ^ « Консультативный совет. Институт веры и свободы» . www.failliberty.org. 27 июля 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
  56. ^ « Попечительский совет. Гражданский институт» . Obcinst.cz . Проверено 14 марта 2012 г.
  57. ^ «Консультационный совет CFACT» . Cfact.org. 8 июля 2009 года . Проверено 14 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f6333b19ff57f817c13a5200a1f287f__1713237000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/7f/1f6333b19ff57f817c13a5200a1f287f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Sirico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)