Jump to content

Микрофон практика

(Перенаправлено из -за близкого размещения )
Диджериду связал с небольшим призрачным конденсаторным микрофоном , который зажигается на инструмент.

Существует ряд хорошо разработанных методов микрофона, используемых для записи музыкальных, пленочных или голосовых источников или получения звуков как часть систем подкрепления звука . Выбор техники зависит от ряда факторов, включая:

  • Желание захватить или избежать коллекции постороннего шума. Это может быть проблемой, особенно в усиленных выступлениях, где обратная связь аудио может быть серьезной проблемой. В качестве альтернативы, это может быть желаемый результат, в ситуациях, когда полезно окружающий шум (реверберация Холла, реакция аудитории, такие как приветствие).
  • Степень направленности пикапа. В некоторых настройках, таких как домашнее видео на вечеринке по случаю дня рождения, человек может захотеть забрать все звуки в комнате, что сделало бы всеоправляющий микрофон желательным. Однако, если команда телевизионных новостей снимает репортера на шумном протесте, они могут только захотеть забрать ее голос, что делает кардиоидный микрофон более желательным.
  • Выбор типа сигнала: моно , стерео или многоканальный.
  • Тип звукового источника: акустические инструменты создают звук, сильно отличный от усиленных электрических инструментов, которые снова отличаются от человеческого голоса.
  • Уровни звукового давления: микрофон, который записывает лютню в барокке , не сталкивается с высоким уровнем звукового давления, что может привести к искажению; С другой стороны, микрофон, используемый для регистрации тяжелых металлов барабанщиков или низкого уровня , может столкнуться с экстремальными уровнями звукового давления.
  • Ситуационные обстоятельства: иногда микрофон не должен быть виден, или наличие микрофона поблизости не подходит. В сценах для фильма микрофон может быть проведен над рамкой с картинками, просто вне поля зрения. Таким образом, всегда есть определенное расстояние между актером и микрофоном.
  • Обработка: если сигнал предназначен для тщательной обработки или смешивания , может потребоваться другой тип ввода.
  • Использование лобового стекла, а также поп -щита , предназначенного для уменьшения вокальных перепончива .

Основные методы

[ редактировать ]
Ллойд Тайер играет национальную стальную гитару на радио -шоу.
Питер Брёцманн с тенорным саксофоном и двумя микрофонами ( Neumann U 87 для колокола, Electo-Voice Re20 для тела)

Существует несколько классов размещения микрофона для записи и усиления.

  • В ближайшем мирофоне микрофон расположен относительно близко к инструменту или источнику звука, в течение трех-двенадцати дюймов, создавая сухой или невозвратный звук. [ 1 ] Это служит для уменьшения постороннего шума, включая реверберацию комнаты, и обычно используется при попытке записать ряд отдельных инструментов при сохранении отдельных сигналов или при попытке избежать обратной связи в усиленной производительности. Близко -мики часто влияет на частотную характеристику микрофона, особенно для направленных микрофонов, которые демонстрируют повышение баса от эффекта близости . Вездесущий в отслеживании инструментов, используемых в поп-музыке и популярной музыке , примеры близких вокальных треков включают в себя много песен на Эллиотте Смит Эллиотта Смита и или , Лили Аллен , « Страх », хор Ферги либо / « Гламурный », Имоджен Хип лидерство на « Град и поиск » и Эротике разговорные стихи Мадонны на « » . [ 2 ]
  • В окружающем или отдаленном милике микрофон - обычно чувствительный - расположен на некотором расстоянии от источника звука. Цель этой техники - получить более широкое, естественное сочетание источника звука или источников, а также окружающий звук, включая реверберацию из комнаты или зала. Пример включает в себя Иисуса и Марии психокандии ( за исключением вокала), Роберта Планта вокала о песнях из физического граффити , Тома Уэйтса ведущего вокала на своих записях Junkyard и Мика Джаггера лидерных вокалов на песнях из Exile На главной улице . [ 3 ]
  • В комнате, проводящем далекий микрофон, называемый Mic Room, используется в сочетании с близким микрофоном, «как правило, достаточно далеко после критического расстояния в комнате, что атмосфера и реверберация комнаты проходят в эквивалентном, если не больше,, громкость, чем сам источник звука ". [ 4 ] Вездесущий в POP, это отраслевой стандарт для отслеживания ритм -гитар в роке. Знаменитым примером является ритм -гитара на Led Zeppelin '" Борьба с общением " [ 4 ] В то время как другие примеры включают в себя Джона Фрэнсианта электрогитарные части на Bloodsugarsexmagik , Ноэля Галлахера свинцовый гитар на « Supernova Champagne » и Билли Коргана гитару на « Cherub Rock », « Сегодня », « Bullet with Butterfly Wings », « Ноль », и « Трахни тебя (никому оду) ». [ 5 ]
  • Акцентное (или точечное) размещение микрофона. Часто тональные и окружающие качества будут звучать очень иначе между далеким и близким закупкой. При определенных обстоятельствах трудно получить естественно записанный баланс при смешивании их вместе. Например, если сольный инструмент в оркестре нуждается в дополнительном микрофоне для дополнительного объема и присутствия, размещение микрофона слишком близко приведет к пикапу, который звучит чрезмерно присутствует, неестественно и вне контекста с отдаленным, общим оркестровым пикапом. Чтобы избежать этой ловушки, должен быть поражен компромисс на расстоянии. Микрофон, который был размещен в достаточно близком расстоянии к прибору или секции в большем ансамбле (но не настолько близко, чтобы иметь неестественный звук), известен как акцентный (или точечный) пикап. Всякий раз, когда используется Accent Miking, следует проявлять осторожность при выборе размещения и выбора. Количество акцентного сигнала, введенного в микс, должно звучать естественно по сравнению с общим пикапом, а хороший акцентный микрофон должен добавлять только присутствие к сольному проходу и не выделяться в качестве отдельного, идентифицируемого пикапа. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  • Инструментальное использование микрофонов было разработано многими экспериментальными композиторами, музыкантами и звуковыми артистами. Они используют микрофоны нетрадиционными способами, например, путем подготовки их с объектами, перемещения их или использования контактных микрофонов для окрашивания звука и иметь возможность усилить в противном случае очень молчаливые звуки. Карлхайнц Стокхаузен использовал микрофонные движения музыкантов в Микрофонии I, чтобы открыть для себя разнообразные звуки большого там-тама [ 9 ] и Pauline Oliveros усилили яблочные ящики с контактными микрофонами. [ 10 ]

При использовании нескольких микрофонов соблюдает правило от 3 до 1 и размещение микрофонов, по крайней мере, в три раза дальше друг от друга, чем из источника, которые они используются для подбора, избегает отмены, а фазовые проблемы, такие как фильтрация гребня, когда микрофон сигнализирует смешаны вместе. [ 11 ]

Другие методы

[ редактировать ]
Параболический микрофон, используемый для захвата звуков на поле во время футбольного матча.

Параболические микрофоны используются для захвата звуков на поле во время футбольных игр. Параболическое блюдо было метафорически сравнивать с телеобъективом , так как оно может сфокусировать захват звука. [ 12 ]

Многоцелевая запись

[ редактировать ]

Часто каждый инструмент или вокалист перевозится отдельно, с одним или несколькими микрофонами записывает отдельные каналы (треки). На более позднем этапе каналы объединяются («смешанные») до двух каналов для стерео или более для объемного звучания . Художники не должны выступать в одном и том же месте одновременно, а отдельные треки (или разделы треков) могут быть повторно записаны для исправления ошибок. Обычно эффекты, такие как реверберация, добавляются в каждый записанный канал, и различные уровни, отправляемые слева и правыми финальными каналами, чтобы позиционировать художника на стадии стерео звука. Микрофоны также могут использоваться для записи общего эффекта или только эффекта рабочей комнаты.

Это позволяет большему контролю над последним звуком, но запись двух каналов (стереозапись) проще и дешевле и может дать звук, который более естественный.

Стереозаписные методы

[ редактировать ]

Есть две особенности звука, которые человеческий мозг использует для размещения объектов в стерео звуковом поле между громкоговорителями. Это разница в относительном уровне (или громкости) между двумя каналами Δ l , и разница в задержке во времени во время прибытия для одного и того же звука в каждом канале Δ t . сигналы Межоверные (Binaural ILD и ITD ) на ушах не являются стерео микрофонными сигналами, которые поступают от громкоговорителей и называются межканальными сигналами ( Δ L и Δ T ). Эти сигналы обычно не смешаны. Сигналы громкоговорителей отличаются от звука, поступающего на ухо. Смотрите также бинауральную запись .

Существует несколько установленных конфигураций микрофона, используемых в экологической или комнатной стереозаписи.

XY Техника

[ редактировать ]
Xy стерео

Здесь есть два направленных микрофона в том же месте, которые обычно расположены при 90 ° или более друг к другу. [ 13 ] Стерео -эффект достигается за счет различий в уровне звукового давления между двумя микрофонами. Из-за отсутствия различий в неоднозначностях по времени прихода и фазе звуковая характеристика записей XY, как правило, менее пространственная и имеет меньшую глубину по сравнению с записями, использующими установку AB.

Блумляйновая пара стерео

Когда микрофоны являются двунаправленными и расположены в обращении ± 45 ° по отношению к источнику звука, xy-setup называется парой Blumlein . Во многих властях рассматривается изображение Sonic, созданное этой конфигурацией для создания реалистичной, почти голографической звуковой сцены.

Дальнейшее уточнение пары Blumlein была разработана EMI в 1958 году, который назвал ее стереосонией . Они добавили небольшой перекрестный перекресток выше 700 Гц, чтобы лучше выровнять средние и высокие фантомные источники с басовыми. [ 14 ]

В этом методе используются два параллельных микрофона, обычно всенаправленные, некоторое расстояние друг от друга, захватывая информацию о разнице с временем прихода, а также некоторую информацию о разнице (амплитуда), особенно если она используется вблизи источника звука (ов). На расстоянии около 50 см (0,5 м) задержка времени для сигнала, достигающего первого, а затем другой микрофон со стороны составляет приблизительно 1,5 мс (от 1 до 2 мс). Если расстояние увеличивается между микрофонами, оно эффективно уменьшает угол набора. На расстоянии 70 см оно примерно эквивалентно углу настройки настройки ОРТФ ближней утомления .

М/с техника

[ редактировать ]
Стереос

В среднем/стороне, совпадающей технике, используется двунаправленный микрофон (с фигурой из 8 полярных рисунков), обращенных в сторону, и кардиоид (как правило, разнообразные кардиоидные, хотя Алан Блумляйн описал использование всенаправленного преобразователя в своем первоначальном патенте ), обращенном к источнику звука. Капсулы сложены вертикально и собраны как можно более близко, чтобы минимизировать фильтрацию гребня, вызванную различиями во времени прибытия.

Левые и правые каналы производятся через простую матрицу: левая = mid + сторона, правая = mid - сторона («минус» означает, что вы добавляете боковой сигнал с обратной полярностью). Эта конфигурация дает полностью моно-совместимый сигнал и, если записаны средние и боковые сигналы (а не матриксированный левый и справа), стерео ширина (и с этим воспринимаемым расстоянием источника звука) можно манипулировать после Запись произошла.

ДЖЕКЛИНСКАЯ ТЕХНИКА

[ редактировать ]

Техника диска Джеклина аналогична записи A/B, с 2 всенаправленными микрофонами на 36 см друг от друга. Звукопоглощающий диск Джеклина в 35 см размещается в середине между двумя микрофонами. Диск делает очевидное разделение между микрофонами, намного большее, чем эквивалентная запись A/B.

Выбор техники

[ редактировать ]

Если стереосигнал должен быть воспроизведен в моно, внефазные части сигнала отменяются, что может вызвать нежелательное снижение или потерю некоторых частей сигнала. Это может быть важным фактором в выборе, какую технику использовать.

  • Поскольку методы AB используют фазовые различия, чтобы дать стереоизображение, они наименее совместимы с Mono.
  • Диск Джеклина имеет относительно небольшое расстояние между микрофонами. Частоты, поступающие в сторону, могут достигать только одного микрофона и не будут мешать. Поэтому диск Джеклина достаточно хорошо работает при преобразовании в моно. Jecklin Disk также дает фазовые сдвиги и различия в амплитуде, которые хорошо сочетаются с той, что настоящая пара ушей услышит в этой позиции, и, следовательно, хорошо подходит для воспроизведения наушников.
  • В методах XY микрофоны в идеале были бы точно в том же месте, что невозможно - если они слегка разделены слева направо, может быть некоторая потеря высоких частот при воспроизведении в моно, поэтому их часто отделяют вертикально Полем Это только вызывает проблемы со звуком сверху или ниже высоты микрофонов.
  • Техника M/S идеально подходит для совместимости моно, поскольку суммирование левого+справа просто дает средний сигнал обратно.

Оборудование для методов также варьируется от громоздкого до маленького и удобного. Методы AB, как правило, используют два отдельных микрофона, часто устанавливаемых на стержне, чтобы определить разделение. Капсулы микрофона XY могут быть установлены в одной единице или даже на вершине портативного цифрового рекордера.

Массивы M/S могут быть очень компактными и легко вписываться в стандартное ветровое стекло Birmp, которое делает возможными записи стерео, управляемых бумом. Они обеспечивают переменную ширину звуковой сцены в соответствии с объективом Zoom , которой можно манипулировать в постпроизводстве. Это делает M/S очень популярной стереотехникой для записи местоположения фильма. Они часто используются в небольших «микрофонах карандаша» для установки на видеокамерах, иногда даже в сочетании с масштабированием.

  1. ^ Ходжсон, Джей (2010). Понимание записей , с.32. ISBN   978-1-4411-5607-5 .
  2. ^ Ходжсон (2010), с.34.
  3. ^ Ходжсон (2010), с.35-36.
  4. ^ Jump up to: а беременный Ходжсон (2010), с.39.
  5. ^ Ходжсон (2010), с.40.
  6. ^ Хубер, Дэвид Майлз (2009). Современные методы записи 7 -е издание с.141.
  7. ^ Хубер, Дэвид Майлз (2013). Современные методы записи 8 -е издание с.141.
  8. ^ «Микрофоны DPA :: Как: мультимулировать классический оркестр» . www.dpamicrophones.com . Получено 2015-09-22 .
  9. ^ Ван Эк, Кэти (2017). «Между воздухом и электричеством. Микрофоны и громкоговорителями как музыкальные инструменты», с. 94-98. ISBN   978-1-5013-2760-5
  10. ^ Ван Эк (2017), с. 110
  11. ^ "Pro Audio ссылка" . Правило от 3 до 1 . Получено 2024-08-08 .
  12. ^ SAMS обучает себя цифровому видео и созданию DVD, Джефф Сенгстак Sams, 2005. Стр. 88.
  13. ^ Майкл Уильямс. «Стереофонный зум» (PDF) . Rycote Microphone Windshields Ltd. Архивировал из оригинала (PDF) 2011-11-28.
  14. ^ Эргл, Джон (2004). Книга микрофона (2 -е изд.). Фокальная пресса. п. 170. ISBN  0-240-51961-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f23e032e0a83516bddbea37c0d57aa2__1723136580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a2/1f23e032e0a83516bddbea37c0d57aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microphone practice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)