Поправка о транспортных налогах и сборах штата Иллинойс
Выборы в Иллинойсе |
---|
![]() |
8 ноября 2016 года избиратели штата Иллинойс одобрили Поправку о транспортных налогах и сборах штата Иллинойс , законодательно закрепленную поправку к конституции , которая запрещает законодателям использовать транспортные средства для чего-либо, кроме заявленной цели. [ 1 ]
Текст поправки
[ редактировать ]Поправка добавила следующий раздел 11 к статье IX Конституции штата Иллинойс:
Статья 11. Транспортные фонды
(a) Никаких денежных средств, включая доходы от облигаций, полученных от налогов, сборов, акцизов или лицензионных налогов, связанных с регистрацией, правом собственности или эксплуатацией или использованием транспортных средств, или связанных с использованием автомагистралей, дорог, улиц, мостов, общественного транспорта. , междугородных пассажирских железных дорог, портов, аэропортов или топлива, используемого для движения транспортных средств или полученного от налогов, сборов, акцизов или лицензионных налогов, относящихся к любой другой транспортной инфраструктуре или транспортным операциям, должны расходоваться на цели, отличные от предусмотренных в подразделах. (б) и (в).
(b) Транспортные средства могут расходоваться на следующее: расходы на исполнение законов, касающихся транспортных средств и транспорта, включая предусмотренные законом возмещения и корректировки, предусмотренные в этих законах; оплата дорожных обязательств; расходы на строительство, реконструкцию, содержание, ремонт и благоустройство автомобильных дорог, дорог, улиц, мостов, общественного транспорта, междугородного пассажирского железнодорожного транспорта, портов, аэропортов или других видов транспорта; и другие установленные законом цели дорожного движения. Транспортные средства также могут быть израсходованы на государственную или местную долю средств на шоссейные дороги, чтобы соответствовать федеральным фондам помощи автомагистралям, а также расходам на разделение уровней автомагистралей и железнодорожных переездов, включая защиту одноуровневых автомагистралей и железнодорожных переездов, а также, в отношении местных правительства, другие транспортные цели, разрешенные законом.
(c) Расходы на исполнение законов, касающихся транспортных средств и транспорта, должны быть ограничены прямыми программными расходами, связанными со следующим: обеспечение соблюдения законов о дорожном движении, железных дорогах и автомобильном транспорте; безопасность автомагистралей, дорог, улиц, мостов, общественного транспорта, междугородных пассажирских железных дорог, портов и аэропортов; а также строительство, реконструкцию, улучшение, ремонт, техническое обслуживание, эксплуатацию и управление автомагистралями в соответствии с любыми соответствующими положениями закона или любыми целями, связанными или связанными с ними, включая разделение уровней автомагистралей и железнодорожных переездов. Ограничения расходов на исполнение законов, касающихся транспортных средств и транспорта, в соответствии с настоящим подразделом (c) также включают прямые расходы по программе, связанные с требованиями компенсации работникам в случае смерти или ранения сотрудников транспортного агентства штата; приобретение земли и возведение зданий для строительства автомагистралей, включая приобретение полосы отвода для автомагистралей или для исследований с целью определения разумных ожидаемых будущих потребностей в автомагистралях; а также составление обследований, планов, спецификаций и смет на строительство и содержание взлетно-посадочных полос и автомагистралей. Расходы, связанные со строительством и содержанием взлетно-посадочных полос и автодорог, предусмотренные настоящим подразделом (в), предназначены для обеспечения доступа к военным и военно-морским резервациям, объектам оборонной промышленности, объектам оборонной промышленности и источникам сырья, включая замену существующих автомагистралей и шоссейных соединений, отключенных от общего использования в военных и военно-морских резервациях, на объектах оборонной промышленности или оборонной промышленности, или покупка полос отвода.
(d) Никакие доходы, описанные в подразделе (a) настоящего раздела, не могут быть перенаправлены путем перевода, зачета или иным образом на какие-либо цели, кроме тех, которые описаны в подразделах (b) и (c) настоящего раздела.
(e) Если Генеральная ассамблея выделяет средства на вид транспорта, не описанный в настоящем разделе, Генеральная ассамблея должна предусмотреть специальный источник финансирования.
(f) Федеральные средства могут расходоваться на любые цели, разрешенные федеральным законом. [ 1 ]
Прохождение в законодательном органе
[ редактировать ]Поправка была поддержана в законодательном органе демократом Брэндоном Фелпсом . [ 1 ]
Лишь четыре члена Палаты представителей штата Иллинойс проголосовали против внесения поправки в бюллетень (демократы Барбара Флинн Карри , Лора Файн , Элейн Некриц и Памела Ривз-Харрис ). [ 1 ] Все четверо опубликовали статью , в которой утверждали: «Опыт показал, что неожиданные события могут иметь серьезные последствия для нашего государственного бюджета. Крупное стихийное бедствие или экономические потрясения могут пробить огромные дыры в бюджете даже в штатах со здоровым финансовым состоянием». - чем Иллинойс решительно не является. Эта поправка серьезно ограничит способность штата реагировать на подобные события». [ 1 ]
Выборы
[ редактировать ]Для того чтобы эта мера была одобрена, требовалось либо 60% поддержки среди тех, кто конкретно голосовал за поправку, либо 50% поддержки среди всех бюллетеней, поданных на выборах. [ 1 ] [ 2 ]
Название бюллетеня было:
Предлагаемая поправка добавляет новый раздел в статью о доходах Конституции штата Иллинойс. Предлагаемая поправка предусматривает, что никакие деньги, полученные от налогов, сборов, акцизов или лицензионных налогов, связанных с регистрацией, правами собственности, эксплуатацией или использованием транспортных средств или дорог общего пользования, дорог, улиц, мостов, общественного транспорта, междугородных пассажирских железных дорог, портов, или аэропортов, или моторное топливо, включая доходы от облигаций, должны быть израсходованы на другие цели, кроме расходов на исполнение законов, касающихся транспортных средств и транспорта, расходов на строительство, реконструкцию, содержание, ремонт и улучшение общественных дорог, дорог, улиц, мостов, массовых транзит, междугородные пассажирские железные дороги, порты, аэропорты или другие виды транспорта, а также другие установленные законом цели, связанные с автомобильными дорогами, включая долю штата или местных органов власти, соответствующую федеральным фондам помощи автомагистралям. Вас просят решить, должна ли предлагаемая поправка стать частью Конституции штата Иллинойс. [ 1 ]
В сводке голосования говорилось:
Предлагаемая поправка добавляет новый раздел к статье о доходах Конституции штата Иллинойс, который предусматривает, что доходы, полученные от налогов и сборов, связанных с транспортировкой (называемых «транспортными фондами»), должны использоваться исключительно для целей, связанных с транспортировкой. Налоги и сборы, связанные с транспортом, включают налоги на моторное топливо, сборы за регистрацию транспортных средств, а также другие налоги и сборы с пользователей, относящиеся к общественным автомагистралям, дорогам, улицам, мостам, общественному транспорту (автобусному и железнодорожному), портам или аэропортам.
Согласно предложенной поправке, средства на транспорт могут использоваться штатом или местными органами власти только для следующих целей: (1) расходы, связанные с соблюдением законов о транспорте и транспортных средствах, включая цели общественной безопасности и оплату обязательств, таких как облигации; (2) доля штата или местного уровня, необходимая для обеспечения федеральных средств или для транспортных целей местных органов власти, как это разрешено законом; 3) строительство, реконструкция, благоустройство, ремонт, содержание и эксплуатация автомобильных дорог, общественного транспорта и железнодорожных переездов; (4) расходы, связанные с исками о компенсации работникам в случае смерти или ранения сотрудников транспортного предприятия; и (5) покупать землю для строительства автомагистралей или зданий для использования в целях строительства дорог.
Этот новый раздел представляет собой ограничение полномочий Генеральной Ассамблеи или органа местного самоуправления использовать, перенаправлять или переводить средства на транспортировку для целей, отличных от транспортировки. Он не влияет и не предназначен для того, чтобы повлиять или изменить способ, которым штат и местные органы власти используют налоги с продаж, включая налог с продаж и акцизный налог на моторное топливо, или изменить полномочия самоуправления, предоставленные настоящей Конституцией. Он не стремится изменить способ финансирования штатом программ, находящихся в ведении государственного секретаря штата Иллинойс, Департамента транспорта штата Иллинойс и операций полиции штата Иллинойс, непосредственно посвященных безопасности дорог, или организаций или программ, финансируемых подразделениями штата Иллинойс. местное самоуправление. Кроме того, Раздел не влияет на расходование федеральных средств, которые могут быть потрачены на любые цели, разрешенные федеральным законом. [ 1 ]
Одобрения
[ редактировать ]Результаты
[ редактировать ]Поправка о транспортных налогах и сборах штата Иллинойс [ 3 ] [ 2 ] [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Вариант | Голоса | % голосов по мере |
% всех бюллетеней бросать |
Для | 3,796,654 | 78.94 | 67.47 |
Против | 1,014,461 | 21.09 | 18.03 |
Всего голосов | 4,811,115 | 100 | 85.50 |
Явка избирателей | 59.92% |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Поправка к сейфу о транспортных налогах и сборах штата Иллинойс (2016 г.)» . Баллотпедия . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Конституция штата Иллинойс – предлагаемые поправки» . www.ilga.gov . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «Явка избирателей» . www.elections.il.gov . Избирательная комиссия штата Иллинойс . Проверено 22 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]