Jump to content

Театральная техника

Театральные приемы облегчают подачу актерами спектаклей. Импровизационные театральные приемы предполагают спонтанное разыгрывание историй на месте. [ 1 ]

Ремесло драматурга

[ редактировать ]

Театральная техника является частью мимесиса творчества драматурга как своего рода , а не простой иллюзии или имитации жизни, поскольку драматург способен представить зрителю реальность, отличную, но узнаваемую по сравнению с той, которую они обычно идентифицируют себя с собой в своей повседневной жизни.

Другой аспект этого — создание такого диалога , который оживляет героев драматурга и позволяет им развиваться в ходе драматизации.

Искусство драматурга состоит и в умении донести до зрителя идеи, придающие суть драме, в рамках ее структуры. Наконец, ощущение естественного разделения пьесы, включая действия , сцены и смену мест, ее входов и выходов, а также расположение актеров являются неотъемлемой частью техники написания драмы.

Одна из функций драматурга связана с адаптациями существующих традиционных драм, таких как Чарльза Маровица « коллажи Гамлет » и «Макбет» и другие реинтерпретации произведений Шекспира , а также Тома Стоппарда подходы в «Розенкранце и Гильденстерне». Мертвый» , «Гамлет» Догга и «Макбет» Кахута .

Режиссерское ремесло

[ редактировать ]

В наши дни за постановку пьесы отвечает режиссер, в отличие от прежних дней, когда эту задачу, по крайней мере в Великобритании до 1950-х годов, выполнял продюсер. В прежние века ответственность за постановку драмы возлагалась на автора, актера-менеджера или ведущего актера.

Режиссер ставит пьесу так, как он видит ее, интерпретируя то, что драматург задумал в драме; он заботится об эффективности репетиций актеров; и координирует работу дизайнеров и техников на производстве.

Однако работа драматурга по-прежнему находит свое отражение в режиссерской копии — отдельной форме подробно разработанной режиссером сценической инструкции, в которой каждому актеру подробно даются сведения о том, что происходит на сцене, где именно он должен находиться по отношению к позади, спереди, слева или справа от сцены, а также то, что он должен делать в любой момент спектакля.

Сценический менеджмент и сценическое искусство

[ редактировать ]

Режиссер -постановщик ли и реалистичны как цели режиссера, так и представления художников-постановщиков должен работать с режиссером и выяснять, совместимы . Обычно они являются связующим звеном между режиссером и остальной частью труппы и несут ответственность за передачу видения режиссера каждому актеру и члену съемочной группы . Они также несут ответственность за безопасность и поддержание порядка за кулисами. Они ведут книгу подсказок и доску объявлений , к которой репетиций для актеров прикрепляются записи о расписании .

Сценическое искусство в целом должно учитывать различные недостатки пространственных и физических ограничений сцены. Например, нельзя ожидать, что сама по себе сцена обеспечит широкие и отдаленные перспективы или огромные пространства, где собираются армии или собираются огромные массы людей. Природные явления, такие как грозы или ветры , часто являющиеся частью драмы, невозможно воссоздать в их первоначальном виде. чувства, напряжение и страсти своих персонажей передать зрителям Более того, из-за большого расстояния актерам трудно четко .

Именно по этим причинам с классических времен разрабатывались специальные технологии и методы, дополняющие и усиливающие эффекты, которые должны быть реализованы. Технические специалисты помогают реализовать эти методы, предоставляя экспертные знания в различных областях производства. Режиссер-постановщик и его команда должны в конечном итоге объединить все эти отдельные приемы, чтобы создать эффективную и успешную постановку.

  • Декорации и декорации должны быть спроектированы и созданы в мастерской . Они включают сцены на открытом воздухе и в помещении или специальные типы конструкций, а также обычно должны обеспечивать видимость глубины и расстояния в пределах пространственных ограничений сцены .
  • Необходимо обеспечить сценическое освещение , чтобы задать настроение и чувствительность спектакля, а также позволить проявить эмоциональный заряд на лицах актеров, возможно, усиливая бледность или яркость их лиц.
  • Костюмы должны типизировать персонажей с момента их появления на сцене и обозначать период или социальную среду, в которой персонажей следует видеть. Они также могут указывать на обстоятельства персонажей (должны ли они выглядеть богатыми или бедными) или даже следует ли их рассматривать как комических или трагических персонажей.
  • Звуковые эффекты должны передавать природные явления, такие как ветер или шторм. Однако их функция также заключается в том, чтобы вызывать настроения и чувства, которые узнает аудитория.
  • Специальные эффекты должны имитировать физические действия на сцене, такие как взрывы, фейерверки, туман или даже землетрясения, которые часто являются частью истории.
  • Такелаж – важный аспект, который не часто заметен. Все звуковые и осветительные устройства, а также их кабели и проводка должны располагаться в безопасном положении как над сценой, так и над зрительным залом, и поэтому требуют установки специального временного и постоянного оборудования.
  • Технический директор , особенно в крупных театрах, несет ответственность за монтаж и строительство декораций. По чертежам художника-декоратора они создают рабочие чертежи, чтобы передать их в сценический цех.
[ редактировать ]

Три единства

[ редактировать ]

Классические единства времени, действия и места были основными принципами французской неоклассической драмы на протяжении части 17 века.
Они были введены Жаном Мэре после неправильного прочтения Аристотеля » «Поэтики , а критик Кастельветро настаивал на том, чтобы драматурги и режиссеры придерживались единства. В «Поэтике» Аристотель просто рекомендовал, чтобы действие состояло только из основного сюжета без каких-либо дополнительных сюжетов и чтобы время, представленное действием, не выходило за рамки одного дня. Время просто вошло в его рекомендации как намек на пределы концентрации внимания , которую можно было ожидать от аудитории. О единстве места, о приуроченности действия пьесы к одной местности вообще не говорилось.
Влияние трех единств на французскую драму в этот период заключалось в том, что их представление стало очень ограничительным, и только когда более поздние драматурги начали избегать упоминания конкретных времен и мест, представление пьес снова стало более творческим.

Четвертое единство

[ редактировать ]

В 1944 году бенгальский драматург Натьягуру Нурул Момен представил четвертое единство в своей новаторской трагедии « Немезида» . В этой эпохальной пьесе с одним персонажем (другими словами, «Монодраме ») Нурул Момен безукоризненно сохранил все три аристотелевских единства классического греческого театра — и впервые в мировом театре добавил четвертое единство.

В предисловии к «Немезиде» писал Натьягуру : «В этой пьесе к традиционным трем единствам греческих трагедий — времени, места и действия — добавляется четвертое единство. Был проведен новый эксперимент, введя новое единство…» Единство Личности», несмотря на сохранение формата «Трех единств».

Театральная презентация

[ редактировать ]

Некоторые драматурги и драматурги пытаются добиться особых эффектов, которых обычно не добиваются в театральном представлении.

Эффект остранения

[ редактировать ]

Бертольд Брехт ввёл термин «эффект остранения» (иногда называемый «эффектом отчуждения» или «эффектом отчуждения»; немецкий Verfremdungseffekt ) для подхода к театру, который фокусируется на центральных идеях и решениях в пьесе и не поощряет вовлечение публики в иллюзорную игру. мире и в эмоциях героев. Брехт считал, что публике необходима эмоциональная дистанция, чтобы обдумать то, что представлено. Посмотрите эпический театр .

Тейхоскопия

[ редактировать ]

Одним из старейших и часто используемых приемов является тейхоскопия или «наблюдение со стены», при котором актеры наблюдают за событиями за пределами сцены, например, за отдаленной битвой, и обсуждают ее на сцене во время боя. происходит, а не о событии, о котором мессенджеры сообщают позже после того, как событие произошло. Шекспир использует этот прием в заключительных сценах пьесы «Трагедия Юлия Цезаря» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэтрин, В. Дороти; Деви, В. Анита (2023). «Преодоление тревожных расстройств речи учащихся с помощью плейбэк-театральной терапии» . Человеческие исследования в реабилитации . 13 (1): 110–119. дои : 10.21554/hrr.042313 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 201c694ee5f3871828e06bfaa7b0f26f__1720840920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/6f/201c694ee5f3871828e06bfaa7b0f26f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatre technique - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)