Подростковый
Тинтаал (альтернативно пишется тинтал , тинтал или тинтаал , также называемый тритал ; хинди: तीन ताल ) является наиболее распространенным таалом в музыке хиндустани и используется для друта (быстрого темпа). Он симметричен и представляет собой очень простую ритмическую структуру, на основе которой можно построить исполнение. Он состоит из 16 долей с 4/4/4/4/ рисунком и 4 делениями. Всего 3 хлопка. 1 5 13 মাত্রা ( тали ) и 1 пробел
8 মাত্রা (khali).
Договоренность
[ редактировать ]У Тинтаала шестнадцать (16) ударов. [ 1 ] в четырех равных дивизиях ( Вибхаг ). Период между каждыми двумя ударами равен. Первая доля из 16 называется сэм , а девятая доля называется хали («пустой»). Чтобы считать Teentaal, публика хлопает в ладоши на первую долю, хлопает на 5-ю долю, затем машет рукой на 9-ю долю и, наконец, снова хлопает на 13-ю долю; эти три хлопка ( хинди « три » + таал «хлоп») дали ритму название.
Использование
[ редактировать ]Teentaal можно использовать как для аккомпанемента, так и соло. На его основе созданы различные Кайды и Параны. Тинтаал – наиболее широко используемый таал. Тинтаал в основном используется в друт-лайе и жаласе.
Половина:
ДГК ДГК ДГК ДГК |
ДГК ДГК ДГК ДГК |
НА ТИН ТИН ТА |
ТА DIN DIN DHA | ДГК+
Половина
[ редактировать ]Количественная часть: 4-4-4-4.
дха дхин дхин дха - дха дхин дхин дха - дхатин тин та - та дхин дхин дха
Он имеет характерный узор из болов (тека).
дха | умереть | умереть | дха | | | дха | умереть | умереть | дха | | |
х | 2 | ||||||||
дха | полагать | полагать | лицом к лицу | | | Облицовка | умереть | умереть | дха | | |
тот | 3 |
Это также можно показать на следующем рисунке. [ 1 ]
Языковые знаки | Х | 2 | 0 | 3 | ||||||||||||
Мать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Миски | дха | умереть | умереть | дха | дха | умереть | умереть | дха | дха | полагать | полагать | лицом к лицу | лицом к лицу | умереть | умереть | дха |
Обратите внимание на бол, используемый для первой доли каждого подразделения: Дха, бол, в котором участвуют обе руки, играется в начале первого, второго и последнего подразделения; в разделе хали Наа – правый бол – используется для обозначения того, что раздел открыт. Существуют некоторые педагогические вариации относительно самих слогов, произносимых при чтении бол, большинство из которых встречаются в последних двух вибхагах. Также обратите внимание, что этот вариант взят из Лакнау Гераны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сара М. Ван Доэл (2008). Сикхская музыка: история, текст и практика . стр. 57–. ISBN 978-0-549-83369-7 . Проверено 1 июля 2012 года .