Jump to content

Джованни Доменико Типоло

(Перенаправлено от Джана Доменико Tiepolo )
Minuet , 1756

Джованни Доменико Типоло (30 августа 1727 г. - 3 марта 1804 г.) был итальянским художником и печатным партией в травлении . Он был сыном художника Джованни Баттиста Типоло и старшего брата Лоренцо Балдиссера Tiepolo .

История жизни

[ редактировать ]
Семья художника, редкий портрет, незаконченный.

Доменико родился в Венеции , учился у своего отца, и к 13 годам был главным помощником старшего Типоло. Он был одним из многих помощников, в том числе его брат Лоренцо, который перенес проекты своего отца (часто казненную в нефтяных эскизах ES). К 20 годам он производил свою собственную работу для комиссаров.

Он помогал своему отцу в Вюрцбурге в 1751–3 годах, украшая знаменитую лестничную фреску , в Вилле Валмарана Ай Нани в 1757 году, и в Королевском дворце Мадрид для Чарльза III в Испании с 1762 по 1770 год.

Христос и женщина, взятая в прелюбодеяние , 1752, 28,6 ″ (72,7 см) x 41,2 ″ (104,7 см)

Его стиль живописи развивался после смерти его отца в 1770 году, когда он вернулся в Венецию и работал там, а также в Генуе и Падуи . Его картина, хотя и удерживая декоративное влияние его отца, перешла от его пространственной фантазии и начала идти в более реалистичное направление. Его портреты и сцены жизни в Венеции характеризуются движением, цветом и преднамеренной композицией.

После 15 лет его работы развивались от религиозных и мифологических предметов его отца до более светского стиля. Он произвел 104 эскиза Punchinello , стандартного характера Commedia dell'arte (который впоследствии станет Punch in Punch и Judy ), физически деформированным клоуном. Они были созданы как «развлечения для детей», и пытались взять на себя послушные претензии и поведение зрителя.

Тот же главный герой показал на Фреске (1759-1797) в своей вилле ди Зианиго недалеко от Мирано . Эти фрески были отстранены и чуть не проданы, чтобы снова разобраться во Франции, но тогдашний министр государственного образования заблокировал экспорт и приобрел их для города Венеция. С 1936 года они демонстрируются в почти точной копии оригинальной аранжировки в музее CA Rezzonico на Гранд -канале . Фрески прошли недавнее восстановление. [ 1 ] Сцены изображают часто загадочные события, отчасти жанр и частично эпический пример, толпы Pulcinellos в игре и работе, а также карнавала . Жанр -тематический и юмор поразительно отличаются от грандиозных эпических апофеозов, нарисованных его отцом.

Рисунки и отпечатки

[ редактировать ]
№ 21 живописных идей о побеге в Египет .

Многие из работ Доменико представляют собой рисунки с чернильной стиркой, и он был прекрасным черновиком, хотя и слабее, чем его отец. Его Святой Амброуз, обращаясь к молодому эскизу Св. Августина, типичен для комиссий, которые он получит. Святой Амброуз , с Крозье и Митером , обращается и дает религиозные инструкции без бороды святого Августина . Композиция обладает пышностью и грандиозностью работы отца, как будто часть театрального показа. Он, однако, принял Венецию 18-го века в качестве постановки этого акта 4-го века, опираясь на свой опыт города и его многочисленных работ, изображающих жизнь в нем.

Доменико также был важным печатным мастерством , часто воспроизводящим свои собственные или картины его отца. Но его оригинальные композиции включают серию из двадцати четырех иллюстраций Idee Pittoresche Sulla Fuga в Egitto («живописные сцены из полета в Египет ») и одна из четырнадцати станций креста .

Коллекции

[ редактировать ]

Музей Прадо , Художественная галерея Нового Южного Уэльса (Сидней, Австралия), Музей искусств Блантона (Университет Техаса, Остин), Музей искусств Кливленда , Финская национальная галерея , Музей Хонлулу , Университет Индианы Художественный музей , Kunst Indeks Danmark, Миннеаполисский институт искусств , Музю-де-Артс де Каен , Музей-де-Артс де Страсбург , Музей дю- Лувр (Париж), музей Тисссен-Борниша (Мадрид), музей-нэкрион Арт -де -Каталуния (Барселона), Национальная галерея (Лондон), Национальные музеи и галереи Уэльса , Музей искусств Филадельфии , Пинакотека Амброзиана (Милан), Пинакотека ди Брера (Милан), художественный музей Портленда , Лазаро Гальдиано Музей (Мадрид), музеи изящных искусств Бельгии , Художественный музей Сиэтла , искусств округа Лос -Анджелес , Музей Виктории и Альберта , настоящий академический академический Королевские академический Музей А Розен Хаус в Центре музыки и искусства Карамуора входит в число публичных коллекций, в которых хранятся картины Джованни Доменико Типоло.

Выбранные работы

[ редактировать ]
  1. ^ CA Rezzonico , второй этаж.
  2. ^ Adelheid M. Gealt, George Knox, Domenico Tiepolo: Новозаветная коллекция Frick - 2006 - Page VIII «Этот том впервые объединяет рисунки 313 венецианского мастера Доменико (1727–1804), которые составляют серию Мы назвали Новый Завет.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Питер Паршалл, «Джованни Доменико Типоло: Пастича как Капричио», Печать Квартали, XXVIII, 2011, стр. 327–30
  • Венецианские принты и книги в эпоху Типоло . Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств. 1997.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 230099b75deb8018a971b3461daf0528__1722076980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/28/230099b75deb8018a971b3461daf0528.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giovanni Domenico Tiepolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)