Jump to content

Итальянский неоклассический дизайн интерьера

(Перенаправлено с Венецианского зеркала )

Итальянский неоклассический дизайн интерьера относится к тенденциям в мебели и декорировании интерьера в Италии, которые возникли в неоклассический период (ок. середина 18 века - начало 19 века).

История, предпосылки и влияния

[ редактировать ]
Одна из неоклассических комнат дворца Казерта .
Еще одна неоклассическая комната во дворце Казерта .

В изобразительном искусстве европейское движение, названное «неоклассицизмом», началось после 1765 года как реакция на сохранившиеся стили барокко и рококо , а также как желание вернуться к воспринимаемой «чистоте» искусства Рима , более смутному восприятию ( «идеал») древнегреческого искусства и, в меньшей степени, ренессансного классицизма XVI века .

В помещении неоклассицизм сделал открытие подлинного классического интерьера, вдохновленного повторными открытиями в Помпеях и Геркулануме , которые начались в конце 1740-х годов, но достигли широкой аудитории только в 1760-х годах, когда появились первые роскошные тома строго контролируемого распространения Ле Античита ди Эрколано .

Основными центрами неоклассического искусства и дизайна интерьера в Италии были Рим , Милан , Неаполь , Турин и Генуя . [ 1 ] в то время как Венеция гораздо медленнее принимала эту новую классическую моду, и венецианские интерьеры по-прежнему оставались рококо по своей сути до 1790-х годов, когда их слегка сделали более простыми и менее яркими.

Хотя неоклассические проекты были в основном основаны на римской архитектуре и архитектуре эпохи Возрождения из Италии, и эта нация была одним из основателей этого стиля, Франция и Англия были главными стилистическими лидерами того периода, и к тому времени Великобритания свергла Францию ​​со своим влиянием. положение культурного и социального лидера в Европе . Джованни Баттиста Пиранези Книга «Разнообразные манеры в Каммини» иллюстрирует, как он считал неоклассический дизайн интерьера: [ 1 ] и были уникальными в Европе, поскольку сочетали классический стиль неоклассической мебели с яркостью рококо, создавая сложный, но классический стиль. Его работы и идеи оказались очень популярны в Риме, где они были использованы в качестве прототипов для оформления интерьеров Ватикана , а затем распространились по всему остальному континенту. [ 1 ]

Итальянская неоклассическая мебель была во многом основана на стилях Людовика XVI, но была сделана уникальной за счет использования спинок и утопленных вырезов преувеличенной формы. [ 1 ] Шкафы, или армады, изготовленные венецианцами, имели более геометрическую форму, чем шкафы в стиле рококо, но обычно были позолочены золотом и серебром и имели несколько замысловатых деталей, таких как картуши. [ 1 ] Французские шкафы encoignure также оказались очень популярными в итальянской мебели. [ 1 ] Письменные столы-секретари во французском стиле также были популярны в итальянской мебели, но были сделаны уникально итальянскими за счет добавления замысловатых узоров pietra dura на мраморные плиты, покрывавшие письменные столы. Итальянские комоды и консольные столы все еще были относительно похожи на прежние, но они были более классическими по стилю, и вместо ножек-кабриолей обычно имели элегантно украшенные прямые, максимум полулунные, ножки. [ 2 ]

Кресла, изготовленные в Италии, были созданы на основе французских стульев в стиле Людовика XVI, но были сделаны уникальными за счет добавления позолоченного золота и множества драгоценных и экзотических украшений, таких как камни, драгоценности и т. д. [ 2 ] Поскольку существовала острая нехватка высококачественной древесины, такой как орех , большая часть мебели была позолочена, чтобы скрыть некоторые используемые некачественные материалы. [ 2 ]

Разница по городу и региону

[ редактировать ]

Турин и Пьемонт

[ редактировать ]

Турин был самым французским из итальянских городов, поскольку он был его ближайшим соседом и до сих пор являлся одним из величайших королевских дворцов в стране, построенных по мотивам таких зданий, как здания Версаля . В 1770-х годах неоклассическая мебель из Пьемонта и Турина была по сути французской по стилю, и ее величайшим сыном в этой области был Джузеппе Мария Бонзаниго , который, как полагали, создавал лучшую итальянскую неоклассическую мебель с его элегантным дизайном и роскошными материалами. [ 2 ]

Милан и Ломбардия

[ редактировать ]

Миланский и ломбардский дизайн все еще был известен своей простотой и сдержанностью и обычно включал мебель из орехового дерева , не позолоченную. Город и регион были очень известны своим краснодеревщиком, и, вероятно, величайшим эбенистом (плотником) оттуда был Джузеппе Маджолини . [ 2 ]

Рим и Лацио

[ редактировать ]

Архитектура Древнего Рима вдохновила неоклассическое движение, поэтому город стал крупным эпицентром дизайна интерьеров, выполненных в этом стиле. Джузеппе Валадье прославился тем, что сделал римский неоклассицизм уникальным, в том числе своими смелыми и величественными столами. Он также прославился тем, что радикально обновил город, восстановил многие древние памятники и изготовил грандиозные классические мраморные столы, которые часто были позолочены золотом, чтобы создать ослепительный эффект богатства. [ 2 ] совсем как в римские времена.

Венеция и Венето

[ редактировать ]

Венеция и Венето до сих пор славились изготовлением своих величественных и экстравагантных зеркал в стиле рококо, которые считались одними из лучших и самых дорогих в Европе. [ 2 ] Их интерьеры по-прежнему были очень богаты по стилю, и им потребовалось много времени, чтобы перейти к новому неоклассическому стилю. Однако, когда зеркала вышли из моды и после 1797 года они отчаянно нуждались в деньгах, венецианцы в конце концов уступили новому стилю. Несмотря на это, венецианские зеркала все еще имели богатые картуши и часто были позолочены.

Типы мебели

[ редактировать ]

Венецианцы по-прежнему были основными производителями стекла и зеркал в Италии и производили их среди лучших в мире. [ 2 ] Венецианские зеркала мало изменились в неоклассический период, все еще имели несколько картушей и часто были позолочены. Однако форма их жирандоли изменилась с круглой на продолговатую.

Консольные столы

[ редактировать ]

Консольные столы в Италии радикально изменились после 1760-х и 1770-х годов. Обычно они были гораздо проще и более классическими по стилю, с большими мраморными плитами и прямыми ножками, которые часто были громоздкими и богато украшенными. [ 1 ] Но в то же время венецианские консольные столы по-прежнему в основном были вдохновлены дизайном Людовика XV , но обычно имели более простые и простые ножки-кабриоли.

Комоды в Италии действительно менялись по регионам. Ломбардные комоды часто были простыми и громоздкими и обычно делались из фруктового дерева, включая веревку из слоновой кости. Тем не менее, генуэзский и венецианский стиль был немного более рококо, несмотря на значительное влияние неоклассицизма. [ 1 ]

Удивительно, но итальянские кресла неоклассического периода вернулись к стилю барокко с тяжелыми и громоздкими прямыми ножками и скульптурной резьбой. Обычно они были довольно жирными, а венецианские и генуэзские часто были позолоченными, [ 2 ] тогда как миланские кресла в основном остались нетронутыми.

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллер, Джудит (2005). Мебель: мировые стили от классики до современности . Издательство ДК. ISBN  0-7566-1340-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 233dab7e2ba1a48c711a2f5c81602bed__1670789460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/ed/233dab7e2ba1a48c711a2f5c81602bed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian Neoclassical interior design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)