Jump to content

Socata TB Family

(Перенаправлено из TB-20 )
Socata TB Series
TB20 Aeronautic Academy of Evora
Роль Легкий одномоторный поршневой самолет
Производитель шокирован
Введение 1975
Статус Вне производства, в активном обслуживании
Производится 1975-2012
Номер построен 2,150 (2007) [ 1 ]

The Socata TB -это серия легких одномоторных поршневых самолетов, разработанных и изготовленных французской авиационной компанией Socata . Письма TB в рамках обозначения подставки для тарбса , французского города, где производится серия самолетов. Самолеты серии туберкулеза стали известны как «карибские самолеты» из -за конвенции об именах острова, принятой для различных моделей, хотя их не часто видят, что летают в этом регионе.

Все самолеты (за исключением TB9) имеют пропеллер с постоянной скоростью . Серия туберкулеза широко используется в тренировках и туристическом самолете и часто используется для обучения инструментам . Они определяются их современной подгонкой и отделкой, а также их интерьером; [ Цитация необходима ] По сравнению с другими четырехместными одномолетными самолетами, они относительно вместительны примерно на 49 дюймов (124 см) на плече. Частично это связано с тем, что фюзеляж имеет выраженное «округление» над крылом. Добавляя к фактическому просторству, боковые окна простираются хорошо в линию крыши, придавая Socata воздушное ощущение. [ 2 ] Из-за более крупного фюзеляжа и относительно тяжелых весов самолеты серии туберкулеза имеют более низкие показатели производительности, чем у самолетов такого же размера и более узкого самолета, а владельцы туберкулеза часто цитируют компромисс для комфорта. [ 3 ]

В течение 2000 -х годов продажи семейства туберкулеза пострадали в результате всемирной авиационной рецессии , ведущей Socata стремиться реструктурировать маркетинговые и производственные аспекты программы. В результате нескольких мер по сокращению расходов, таких как реорганизация персонала, переговоры с поставщиками и аутсорсинг , в период с 2004 по 2008 год, компания стремилась перевести все производство серии туберкулеза из Франции, выбрав Румынию для производства этого типа. Тем не менее, продажи типа не смогли восстановиться, что привело к окончанию серийного производства в пользу производства встроенного на заказ, и, в конечном итоге, к прекращению всей маркетинговой и производственной деятельности к 2012 году. Поддержка остается для существующих клиентов, и новая Для этих самолетов были введены обновления, такие как возможность модернизации стеклянных кабин .

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
SOCATA TB9 TAMPICO

В середине 1970-х годов французская авиационная компания Socata начала проектирующую работу над тем, что станет семейством туберкулеза общих самолетов ; . фирмы Ключевой амбиции этой новой линейки продуктов состояла в том, чтобы полностью заменить существующую и очень успешную серию самолетов Первый прототип, основанный на мощности Avco Lycoming O-320 119 кВт (160 л.с.) , вылетел 23 сентября 1977 года, но был потерян во время спиновых испытаний 15 декабря того же года. Второй прототип был оснащен двигателем 134 кВт (180 л.с.). Как и предполагалось, на протяжении всего 1979 года производство семейства Rallye начала снижаться как производство новой семьи; В первоначальных моделях входа, которые были обозначены как TB-9 Tampico и TB-10 Tobago , с типом сертификации Генеральной директорации Франции для гражданской авиации 26 апреля 1979 года. [ 4 ] [ 5 ] 18 декабря 1980 года улучшенная модель самолета, обозначенная как TB20 , была удостоена сертификации типа французскими авиационными органами. В течение марта 1981 года первая доставка производственного TB20 была завершена немецкому клиенту. Впоследствии были разработаны различные улучшенные модели серии туберкулеза. [ 4 ]

SOCATA приняла простую философию собрания на своем окончательном заводе в Тарбе, решив заполнить заданный самолет только после того, как уже получил заказ за него. [ 4 ] Основные планеры будут производиться заранее и закончить по заказу, что позволяет установить, определяемые клиентами модификации и дополнительное оборудование в соответствии с их требованиями. В то время как тип был завершен на одной сборочной линии на объекте, все модели, как низкий, так и верхний конец, были закончены на той же линии. [ 4 ] В начале 1993 года Socata производила около 12 самолетов серии туберкулеза в месяц, к середине года, это упало примерно до 8 самолетов в месяц. [ 4 ]

В течение 1990 -х годов была разработана улучшенная модель семейства туберкулеза, обозначенная как TB20 TRINIDAD . Примерно в 2000 году все самолеты в серии туберкулеза прошли модернизацию; Чтобы отразить это обновление, буквы GT (стоящие на поколении ) были применены к применимым моделям. Версии GT имеют увеличенную каюту и различные аэродинамические улучшения; Наиболее заметными различиями между моделями первого и второго поколения являются переработанные кончики крыльев, которые заметно округливы по более старым моделям, и форма вертикального стабилизатора , который изогнут на нижнем фронте на моделях GT. Стиль задних окон также изменился, более смешанный с фюзеляжем на моделях GT; Доступный также был предоставлен дополнительный трехлетний харцелл , который уменьшил шум кабины и повышенное просмотр грунта. В течение февраля 2000 года Socata официально запустил свой ассортимент поколения второго поколения, получив крупный заказ в США на 79 самолетов от дистрибьютора Западного побережья New Avex . [ 6 ] [ 7 ]

Реструктуризация и окончание производства

[ редактировать ]

В начале 2000 -х годов основной спад в мире в авиационной промышленности, вызванный террористическими атаками 9/11 в 2001 году в Соединенных Штатах, сильно повлиял на продажи семейства туберкулеза. [ 8 ] В течение 2003 года было принято решение о приостановлении серийного производства типа, и были предприняты существенные усилия для создания новых договоренностей по аутсорсингу , особенно сфокусированным на компаниях в восточных европейских компаниях. К середине 2004 года Socata ожидает, что в этом году будет производить максимум 30 самолетов, что значительно ниже, чем в наличии. [ 8 ] В дополнение к усилиям по экономии расходов, направленных на сокращение затрат как минимум на 30 процентов; Подробное исследование было также проведено в будущем семейства туберкулеза, включая изучение прогнозируемой все- составной производной существующих самолетов. [ 8 ] В течение марта 2004 года SOCATA перенесла все свои операции по продажам и маркетингу из своего офиса в Париже в свой производственный участок в Тарбе в качестве меры по экономии затрат. [ 9 ]

В течение середины 2004 года компания объявила, что считается доступными вариантами для перемещения частей производственной цепочки для семейства туберкулеза за рубежом, этот шаг был связан с связанными сбережениями в затратах на рабочую силу, в которых такой шаг приведет. [ 8 ] В июне 2005 года выяснилось, что Socata находилась в процессе оценки между двумя предполагаемыми новыми производственными местами в Канаде и Румынии , исключив договоренность с EADS PZL Warszawa-Okęcie SA в Польше после краха переговоров между двумя сторонами. [ 10 ] В течение 2007 года было объявлено, что SoCata находилась в процессе организации передачи окончательной сборки моделей TB20 и TB21, а также предварительная модель, известная в основном как TB2X , на новое производственное место в Бакау , Румыния, Румыния, Румыния, Румыния, Румыния, Румыния, Румыния, Румыния. и управляется Aerostar в рамках соглашения о промышленном компенсации . [ 1 ] TB2X был рабочим обозначением для новой модели в серии TB; Этот самолет, скорее всего, был бы похож на TB20 TRINIDAD, за исключением того, что вместо этого был питался дизельным двигателем . Еще в 2007 году Socata сообщили, что они ожидали добычи до 100 самолетов в год, который будет достигнут на новом заводе Бакау. [ 1 ]

В течение 2006 года голландский новостной сайт утверждал, что вся производственная деятельность серии туберкулеза скоро будет прекращена. [ 11 ] На данный момент, хотя компания не была выпущена в компании, стало очевидно, что книга заказов для семейства туберкулеза была вакантной из каких -либо самолетов такого типа в настоящее время; Последние три самолета ТБ, которые были заказаны, уже были доставлены за два года назад. [ 12 ] В течение 2008 года Socata объявила, что с этого момента серия TB GT будет построена только для заказа. К 2012 году серия TB GT вообще исчезла как вариант заказа. Тем не менее, существующие самолеты типа продолжали поддерживать компанию; Совсем недавно, возможность модернизации кабины Garmin построенной с была предоставлена ​​клиентам. [ 13 ]

Socata TB10 Tobago GT, принадлежащий Martinair Vliegschool (летающая школа)
SOCATA TB20 TRINIDAD GT
SOCATA TB-20 TRINIDAD

Семейство Socata TB представляет собой серию одномоторных легких самолетов, разработанных для общей авиации целей авиации и обучения . Некоторые версии, такие как модель TB-200, были специально произведены для удовлетворения различных требований роли самолета тренера. [ 14 ] Тип часто известен своими благоприятными, простыми в обработке полетных характеристик, такими как подходящая чувствительность к обработке и контроль, беззаконный летающий отношение и легко восстанавливаемое с легкостью из типичного киоска , которое поддается менее опытным пилотам. Из-за отсутствия насильственного низкоскоростного поведения присутствие индикатора предупреждения стойла необходимо и обставлено. [ 15 ]

Socata TB-200 Tobago XL

Дизайн салона включает в себя просторный и удобный интерьер, намеренно напоминающий автомобили роскошных дорожных дорог. [ 14 ] К нему можно получить доступ по обе стороны от самолета; Дверь предназначена для того, чтобы оставаться приоткрытыми, находясь на земле, чтобы салон была лучше вентилирована. Большой навес предоставляет пилотам щедрый внешний вид; Элементы кабины и элементы управления, такие как панель ANCLITOR , центральный пьедестал и отдельные элементы, такие как NAV / COM и автоматические выключатели , также были расположены, чтобы обеспечить их легкий обзор. [ 16 ] Чтобы помочь в достижении экономичной эффективности, простое расположение выбора топливного бака, дополненное цифровыми датчиками, присутствует на большинстве моделей. [ 15 ]

Серия туберкулеза имеет одну и ту же базовую фюзеляж и внутреннюю конфигурацию. Основные различия между моделями, обычно встречающимися в таких областях, как шасси, двигатель и винт.

  • TB-9, TB-10 и TB-200 имеют фиксированные шасси и необязательные шасси.
  • TB-20 и TB-21 оснащены выдвижным шасси.
  • TB-9 был предложен с 160 лошадиным сил (119 кВт), обычно аспирированный двигатель, и либо двухлетный винт с фиксированным шагом, либо с двумя лезвием, постоянным скоростным винтом («Tampico CS»).
  • TB-10 был предложен с 180 лошадиным сил (134 кВт), обычно аспирированный двигатель и двухлетный пропеллер с постоянной скоростью.
  • TB-200 был предложен с мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт), обычно аспирированный двигатель и двухлетний пропеллер с постоянной скоростью.
  • TB-20 был предложен с 250 лошадиным сил (186 кВт), обычно аспирированный двигатель, и либо двух- или трехлетний винт с постоянной скоростью.
  • TB-21 был предложен с турбонаддувным двигателем с турбонаддувом 250 лошадиных сил (186 кВт) и трехлежным пропеллером с постоянной скоростью.

Оперативная история

[ редактировать ]

Семейство Socata TB широко использовалось для авиационных целей общей авиации , для которой она была изначально разработана. Несмотря на то, что они обычно управляют частными лицами, он был относительно популярен как среди гражданских, так и военных школ обучения в разных странах. [ 17 ] [ 18 ] Согласно аэрокосмической публикации Flight International , примерно в 1993 году летные школы учитывали подавляющее большинство заказов на этот тип, и к этому моменту семейные самолеты 520 ТБ были проданы в общей сложности 24 школам по всему миру. [ 4 ]

Северный рынок оказался жизненно важным для серии туберкулеза; К 1993 году Socata получила заказы на более 1500 самолетов от различных клиентов в регионе. [ 4 ] Flight International объяснил, что некоторые из этих успехов были связаны с законодательством об ответственности за качество продукции, оказывающих серьезное влияние на своих американских конкурентов, на которые это не повлияло. [ 4 ]

Основным клиентом семейства туберкулеза была Администрация гражданской авиации Китая (CAAC), которое развернуло этот тип в качестве самолета тренера. В конце 1980-х годов, как сообщается, Китай изучал возможность создания собственной независимой производственной линии для производства модели TB-20 Trinidad по лицензии . [ 19 ] В течение декабря 1993 года CAAC подтвердил свой порядок с SoCata на 43 самолета, включающий 38 TB-200 Tobago XLS и 5 TB20 TRINIDADS; В настоящее время это был самый большой за всю историю заказа, который будет получен для серии туберкулеза. [ 20 ]

Варианты

[ редактировать ]
SOCATA TB-9 TAMPICO
Четырехместная легкая салона, оснащенная 119 киловатт (160 л.с.) поршневого двигателя Lycoming O-320-D2A, оснащенный фиксированным винтом с высокой точкой, оснащенным фиксированным шасси для трехколесного велосипеда. [ 5 ]
Socata TB-9 Tampico Club
Четырехместная тренировочная версия.
Socata TB-9C Tampico Club
Socata TB-9 Sprint
Оснащен проливным ходом .
Socata TB-9 Sprint GT
Улучшенная версия TB-9 Sprint.
Socata TB-10 Tobago
Четырех или пятиместных световых салотных самолетов, оснащенных мощностью 134 киловатта (180 л.с.) поршневого двигателя Lycoming O-360-A1AD, оснащенного с фиксированным шлюзом. [ 5 ]
Socata SB-10 Tobago Privilege
Ограниченная модель.
SOCATA SB-10 GT
Улучшенная версия TB.10 Tobago
Socata TB-11
Оснащен поршневым двигателем 134 кВт (180 л.с.).
Socata TB-15
Предлагаемая версия. Не построен.
Socata TB-16
Предлагаемая версия. Не построен.
SOCATA TB-20 TRINIDAD
Четыре или пять сидений световой салоны, оснащенные поршневым двигателем 250 лошадиных сил (186 кВт), оснащенный выдвижным трехколесным шасси.
Socata TB-20 Trinidad Excellence
Ограниченная модель, оснащенная расширенной авионикой.
Socata TB-20 C Tryd
Воздушная скорая помощь и транспортная версия грузового транспорта.
SOCATA TB-20 GT
Улучшенная версия TB-20 Trinidad.
Socata TB-21 Тринидад
250 лошадиных сил (186 кВт)
SOCATA TB-21 TRINIDAD TC
Вариант с турбонаддувом с 250 л.с. (186 кВт) Lycoming TIO-540 B1AD . [ 21 ]
SOCATA TB-21 TRINIDAD GT
Улучшенная версия TB-21 TRINDAD TC, оснащенная цифровой контролируемым турбокомпрессором.
Socata TB-30 Epsilon
Военные тренеры самолеты не связаны с любым другим самолетом в серии туберкулеза.
Socrata TB-31 Omega
Предлагаемая турбовинтовая версия эпсилона TB-30. Только один самолет построен.
Socata TB-200 Tobago XL
Пятиместная легкая салона самолета, оснащенная мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт) поршневого двигателя Lycoming IO-360 A1B6, оснащенного фиксированным шасси. [ 22 ]
Socata TB-200 Tobago XL GT
Улучшенная версия TB-200 Tobago XL.
Socata TB-360 Tangara
Несвязанный предлагаемый самолет, основанный на американском Gulfstream American GA-7 Cougar . Никогда не входил в производство.
SOATA TB-20 ТРИОНТА

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Греция
 Индонезия
 Израиль
 Иордания
 Турция
 Иран

Гражданские операторы

[ редактировать ]
TB9 в Viterbo, Italy Air Club
 Франция
 Индонезия
  • Индонезийский институт гражданской авиации (ICAI) [ 24 ]
 Нигерия

Нигерийский колледж авиационных технологий [ 25 ]

 Филиппины
 Италия
 Австралия

 Уругвай

TB21

Технические характеристики (TB 21 Trinidad TC)

[ редактировать ]

Данные из www.socata.org Socata TB Group и TB21 POH

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 7,75 м (25 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,85 м (32 фута 4 дюйма)
  • Высота: 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
  • Аэродинамическая профиль : RA 16 3C3
  • Пустой вес: 911 кг (2,008 фунт) EFIS и MTV 9 Пропеллер
  • Максимальный вес взлета: 1400 кг (3 086 фунтов)
  • Топливная емкость: 336 литров (88,8 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming TIO-540-AB1AD Шестицилиндровый, горизонтально противоположный, прямой привод, воздушное охлаждение и оснащенное автоматически регулируемым турбокомпрессором, 190 кВт (250 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя Hartzell (вариант для 3 лезвий MT-Propeller)

Производительность

  • Скорость круиза: 280 км/ч (170 миль в час, 150 кН)
  • Скорость стойла: 109 км/ч (68 миль в час, 59 кН) полные закрылки
  • Никогда не превышайте скорость : 350 км/ч (217 миль в час, 189 кН)
  • Диапазон: 2 060 км (1280 миль, 1110 нми) при 65% мощности на 25000 футов, с резервным
  • Потолок обслуживания: 7600 м (25 000 футов)
  • Скорость подъема: 5,6 м/с (1100 футов/мин)

Авионика
Вариант для полной EFIS

TB21 обновление от «6 пакетов» до «EFIS»

Технические характеристики (туберкулез 10)

[ редактировать ]
Взгляд кабины

Данные из All The World's All All Aircraft 1982–83 [ 26 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 3-4
  • Длина: 7,63 м (25 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,76 м (32 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 11,9 м 2 (128 кв. Футов)
  • Аэродинамическая профиль : RA 16,3C3 [ 27 ]
  • Пустой вес: 670 кг (1477 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 1150 кг (2 535 фунтов)
  • Вместимость топлива: 210 л (55 US GAL; 46 IMP GAL) в двух переднем крае крыла; 7,5 л (2,0 США Гал; 1,6 Имп Гал) Масло
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-360-A1AD 4-цилиндровый воздушный охлаждаемый поршневой двигатель, 134 кВт (180 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер Hartzell Contuant-Speed, диаметр 1,88 м (6 футов 2)

Производительность

  • Максимальная скорость: 247 км/ч (153 миль в час, 133 кН)
  • Скорость круиза: 235 км/ч (146 миль в час, 127 кН) макс.
217 км/ч (135 миль в час; 117 кН) Econ.
  • Скорость стойла: 112 км/ч (70 миль в час, 60 кН).
97 км/ч (60 миль в час; 52 кН) взрывы вниз
  • Диапазон: 1210 км (750 миль, 650 нми) Макс.
  • Потолок обслуживания: 3960 м (12 990 футов)
  • Скорость подъема: 4 м/с (790 футов/мин) на уровне моря

Авионика
Спецификации клиентов

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в Сарсфилд, Кейт. «TB20 Производство, чтобы поехать в Румынию». Flight International , 6 февраля 2007 года.
  2. ^ "Socata TB-10." Потребитель авиации , декабрь 2006 года.
  3. ^ "Socata tb9" . www.aopa.org . 2009-09-24 . Получено 2023-04-18 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Моксон 20 июля 1993 г., с. 33.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1980, с. 75
  6. ^ Моксон, Джулиан. «Сначала дистрибьютор США, чтобы заказать Socata TB GT.» Flight International , 8 февраля 2000 года.
  7. ^ "Hartzell Prop." Flight International , 6 июня 2000 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Встрец, Джастин. «Socata собирается переместить туберкулез для сокращения затрат на рабочую силу». Flight International , 17 августа 2004 года.
  9. ^ Маккензи, Кристина. «EADS Socata установила для перевода операций по продажам, чтобы сократить расходы». Flight International , 3 февраля 2004 года.
  10. ^ "EADS SOCATA Список сайтов". Flight International , 21 июня 2005 года.
  11. ^ "Luchtvaartnieuws.nl" . Архивировано из оригинала 2007-10-06 . Получено 2006-12-26 .
  12. ^ Socata.eads.net Archived 2007-06-26 в Archive.Today , цифры за 2006 год.
  13. ^ «Daher-Socata обеспечивает первую TB 20» (пресс-релиз). Дахер-Соката. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Получено 24 июня 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Моксон 20 июля 1993 г., с. 34
  15. ^ Jump up to: а беременный Моксон 20 июля 1993 г., с. 35
  16. ^ Моксон 20 июля 1993 г., с. 34-35.
  17. ^ «Aerospatiale получает австралийский контракт». Flight International , 14 ноября 1989 года. С. 15
  18. ^ Бейли, Джон. «Socata предлагает TBM.700». Flight International , 29 октября 1991 г. с. 6
  19. ^ «Китай размышляет о производстве Тринидада». Flight International , 20 февраля 1988 г. с. 16
  20. ^ «Китайский приказ повышает Socata». Flight International , 4 января 1994 г. с. 16
  21. ^ Молл полетет в августе 1991, с. 85, 90.
  22. ^ Джеррам, Майк. «Европейская корреспонденция». Полет , том 118, № 9, сентябрь 1991 г. с. 22
  23. ^ "Airscene: самолет и промышленность: Греция". Air International , июль 1988, вып. 35, № 1. С. 4 ISSN   0306-5634
  24. ^ "Fasilitas Дэн Лейнан -" . Stpicurug.ac.id. Архивировано из оригинала 2012-08-13 . Получено 2019-01-16 .
  25. ^ «Нигерийский колледж авиационных технологий, Зария. :: Приветственное сообщение» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-03-17 .
  26. ^ Тейлор 1982, с. 80–81.
  27. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Беннетт, Тринидад , 2012. ISBN   1477407766 .
  • Молл, Найджел. «Турбо Тринидад удовлетворит ваши более высокие устремления». Полет , том 118, № 8, август 1991 г., с. 82–90.
  • Моксон, Джулиан. «Частные приготовления». Flight International , 20 июля 1993 года. С. 32–35.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1980–81 . Лондон: издательская компания Джейн, 1980. ISBN   0-7106-0705-9 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1982–83 . Лондон: ежегодники Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24acd6853a185c64308a16c8eb4ad056__1726350600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/56/24acd6853a185c64308a16c8eb4ad056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SOCATA TB family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)