Jump to content

Вашингтонская железнодорожная и электрическая компания

(Перенаправлено с Washington Traction and Electric Company )
Вашингтонская железнодорожная и электрическая компания
Автобус между 1910 и 1926 годами.
Обзор
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Местный Вашингтон, округ Колумбия, и его пригороды Мэриленда
Даты работы 29 августа 1892 г .; 131 год назад -1 1892-08-29 ) декабря ( 1933 г.
Предшественник Компания электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс
Преемник Капитал Транзитная Компания
Технический
Длина 60,19 миль (96,87 км) (1918)

Вашингтонская железнодорожная и электрическая компания (WRECo) была крупнейшей из двух крупнейших трамвайных компаний в Вашингтоне, округ Колумбия, и его пригородах Мэриленда в первые десятилетия 20-го века.

Основанная в 1892 году как компания Washington and Great Falls Electric Railway Company , компания была назначена актом Конгресса в 1900 году для приобретения нескольких других трамвайных компаний, которые превратились в неудавшийся конгломерат. [ 1 ] Последующие приобретения превратили компанию в крупнейшего транзитного оператора региона. Переименованная в Вашингтонскую железнодорожную и электрическую компанию в 1902 году, она контролировала линии из Анакостии на юго-востоке округа Колумбия мимо Белого дома и в различные Мэриленда города , включая Роквилл и Кэбин Джон на северо-западе и Хаяттсвилл и Лорел на северо-востоке.

WRECo действовала до 1933 года, когда она была объединена со своим главным конкурентом, Capital Traction Company , и образовала Capital Transit Company .

Первое десятилетие

[ редактировать ]

29 июля 1892 года компания Washington and Great Falls Electric Railway Company получила от Конгресса США устав на строительство трамвайной линии от района Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия, до Кэбин-Джон-Крик в в Мэриленде округе Монтгомери . [ 2 ] Конечная остановка Cabin John была выбрана в качестве «курорта выходного дня и летнего отдыха для богатых и известных жителей Вашингтона», которые выросли вокруг акведука Вашингтонского моста Union Arch Bridge с 1870-х годов. [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут трамвая будет проходить от пассажирской станции, которая будет построена в квартале, ограниченном 35-й и 36-й улицами, а также улицами М и Проспект-стрит на северо-западе, к северу от моста Акведук в Джорджтауне, «идущим оттуда на запад по через канал [Чесапик и Огайо]». дороге на эстакаде из железных колонн и балок», [ 5 ] вдоль южной стороны Джорджтаунского водохранилища , через только что задуманный район Палисейдс и мимо Цепного моста . Перейдя в Мэриленд , он повернул на север в сторону Глен-Эхо и Хижины Джона. [ 6 ] Компании было разрешено использовать покупки и выдающийся домен для приобретения необходимых прав отчуждения; Таким образом, последнюю посылку он получит в августе 1895 года. [ 6 ]

Строительство однопутной линии началось в 1893 году, включая возведение 280-футового стального ферменного моста Пратта , который должен был пересечь ручей Литейный филиал в Джорджтауне. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Следы достигли линии Мэриленда 28 сентября 1895 года. [ 6 ] Вскоре после этого начались операции: скорость движения по дорогам и перекресткам была ограничена пятью милями в час, а стоимость проезда была ограничена 10 центами за поездку. [ 5 ] (Поправка от 3 июня 1896 года разрешала строительство ветки «до точки на железной дороге Джорджтауна и Теналитауна, на пересечении дороги Лафборо с речной дорогой или рядом с ней ». [ 5 ] ) Следы достигли Хижины Джона в 1897 году. [ 6 ] «Когда линия была построена, она получила признание за живописные виды на своем маршруте, которые проходили через кварталы и лесные массивы, перемежающиеся видами на реку Потомак. Это также была единственная линия трамвая в округе, которая, как известно, следовала частному праву путь на обширной части его маршрута, а не на уже построенную улицу или дорогу», — сообщается в истории 2019 года. [ 6 ]

Успех линии привел к тому, что к 1899 году железная дорога сделала двухпутный маршрут и заменила семь деревянных эстакад стальными конструкциями. Подвижной состав размещался в Falls Car Barn, одноэтажном шестипутном деревянном здании, построенном в 1896 году (снесенном в 1946 году) на конечной остановке Джорджтаунской линии на 38-й и Проспект-стрит СЗ. [ 6 ] [ 10 ]

Компания электрических железных дорог Западного Вашингтона и Грейт-Фолс

[ редактировать ]

1 ноября 1895 года была основана новая трамвайная компания — несколько сбивчиво названная «Электрическая железнодорожная компания Западного Вашингтона и Грейт-Фолс» — чтобы соединить Глен-Эхо с новой застройкой Чеви-Чейз, штат Мэриленд . [ 11 ] Его линия проходила от перекрестка с железной дорогой Тенналлитаун и Роквилл на сегодняшней Висконсин-авеню , затем на запад до Глен-Эхо, в основном по маршруту сегодняшнего бульвара Брэдли . В июле 1896 года он был приобретен компанией Washington and Great Falls Electric Railway Company. [ 11 ]

В 1898 году Западный Вашингтон пытался помешать железной дороге Вашингтона и Глен-Эхо добраться до моста Кэбин-Джон, вынудив последний захватить землю на выдающихся владениях. [ 12 ]

Великое объединение трамваев

[ редактировать ]

Десятилетие, последовавшее за крахом фондового рынка в 1893 году, привело к консолидации почти всех трамвайных компаний округа Колумбия и пригородов Мэриленда в две более крупные корпорации. Первой из них была Capital Traction Company , образованная в результате слияния в 1895 году железной дороги Рок-Крик и Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компании . Второй начал формироваться в 1896–1899 годах, когда консорциум из трех бизнесменов приобрел контрольные пакеты акций полудюжины трамвайных компаний и пары коммунальных предприятий. [ 13 ] и объединил их в холдинговую компанию Washington Traction and Electric Company. Но консорциум взял слишком большие займы и заплатил слишком много, и поэтому быстро столкнулся с финансовыми проблемами. [ 6 ] Чтобы предотвратить сбои в транзите, Конгресс 5 июня 1900 года разрешил Вашингтону и Грейт-Фолсу приобрести акции любых железных дорог и энергетических компаний, принадлежащих Washington Traction. [ 14 ] После того, как последний не выполнил своих обязательств по своим кредитам 1 июня 1901 года, первый занял его место.

1 февраля 1902 года Вашингтон и Грейт-Фолс изменили свое название на Вашингтонскую железнодорожную и электрическую компанию (WRECo) и были преобразованы в холдинговую компанию. [ 15 ] Три дня спустя она обменяла свои акции на акции Washington Traction один к одному по сниженной ставке. [ 16 ] Компания профинансировала сделку, выпустив облигации на сумму $17,5 млн ($616 270 000 сегодня). [ 17 ] ) и 15 миллионов долларов на складе. [ 14 ]

Таким образом, WERCo поглотила: [ 14 ]

Он также взял под свой контроль все акции Washington Traction (и долги) нескольких других компаний: [ 14 ]

Вскоре он возьмет под свой контроль Potomac Electric Power Company , чья электростанция в округе Колумбия будет приводить в движение трамваи системы. [ 18 ] и Компания электрического освещения США.

Не каждая компания сразу стала частью WRECo. Городская и пригородная железная дорога [ 19 ] а компания Georgetown and Tennallytown Railroad действовала как дочерние компании до 31 октября 1926 года, когда WRECo выкупила оставшуюся часть их акций. [ 16 ]

Но сделка 1902 года превратила WRECo в крупнейшую транзитную компанию региона, чья дорога длиной около 60 миль простирается от V Street SE в Анакостии до Пенсильвания-авеню и по всему центру округа Колумбия; в Бетесде, Роквилле и Силвер-Спринг в Мэриленде; а также Глен-Эхо и Грейт-Фолс вдоль Потомака.

WRECo будет конкурировать с Capital Traction Company в течение следующих трех десятилетий. [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

В 1909 году автомобильный сарай в Висконсине и Калверте был заменен сараем Теналитаун на Висконсин-авеню, 5230. «Уголь доставлялся в новый сарай в небольших одиночных грузовиках-хопперах по трамвайной линии, что было огромным достижением, учитывая крутой уклон от реки через Джорджтаун до Калверт-стрит», - сообщается в истории 2006 года. [ 20 ]

В течение почти десяти лет после расширения WRECo взимала с пассажиров единый билет стоимостью пять центов (шесть билетов можно было приобрести по 25 центов) за поездку в любую точку системы. Но в 1910 году WRECo и ее дочерние линии, Джорджтаун и Тенналлитаун, Вашингтон и Роквилл, начали требовать дополнительный билет стоимостью пять центов за поездки, пересекающие границу округа-Мэриленд. Граждане района Френдшип-Хайтс, округ Колумбия, а также муниципалитетов Драммонд и Сомерсет округа Монтгомери пожаловались в Комиссию по межштатной торговле , утверждая, что повышение было несправедливым и необоснованным в соответствии с правилами ICC. WRECo ответила, что трамвайные компании освобождены от правил, регулирующих деятельность железных дорог. В 1912 году МУС отверг этот аргумент и приказал прекратить эту практику. [ 18 ]

В то время WRECo владела всеми акциями Washington and Rockville Company и примерно тремя четвертями акций Georgetown and Tenallytown Company. [ 18 ]

Вашингтонцы воспользовались этой линией, чтобы добраться до Международного спортивного парка площадью 76 акров. [ 21 ] [ 22 ] спортивная площадка, велодром и парк развлечений на месте современной вашингтонской больницы Сибли . [ 6 ]

В 1911 году компания WRECo построила троллейбусный парк парк развлечений в конце линии, чтобы стимулировать пассажиропоток — практику, впервые примененную другими трамвайными компаниями, в том числе несколькими в районе Вашингтона, округ Колумбия. Это был парк развлечений Глен Эхо , построенный на месте более раннего собрания Чаутокуа , которое закрылось в 1903 году. Парк оставался неотъемлемой частью жизни Вашингтона до закрытия в конце 1960-х годов; вновь открытый в 1970-х годах Службой национальных парков , парк внесен в Национальный реестр исторических мест и в настоящее время действует как центр искусства и культуры. [ 23 ]

В 1917 году WRECo эксплуатировала около 140 автомобилей в день, что примерно на 20 больше, чем у ее конкурента Capital Traction. [ 24 ] В следующем году система эксплуатировала 60,19 миль путей, что более чем вдвое превышает длину системы Capital Traction. Воздушные электрические провода питали 26,77 миль двухпутных и 3,99 миль однопутных дорог, а подземные системы питали 23,09 миль двухпутных и 6,34 миль однопутных дорог. Он делил 1,55 мили двухпутной дороги с подземным приводом с Capital Traction и 0,7 мили с компанией Washington and Virginia Company. [ 2 ]

Но гораздо чаще части системы WRECo конкурировали с Capital Traction на несколько разных маршрутах. Например, главный маршрут Метрополитенской железной дороги примерно соответствовал маршруту Вашингтонско-Джорджтаунской железной дороги , которая проходила в основном вдоль Пенсильвания-авеню , одной из главных диагональных улиц в центре Вашингтона. Но маршрут «Метрополитена» был длиннее, поскольку ему приходилось петлять по улицам север-юг и восток-запад.

С 1913 по 1921 год WRECo платили за управление еще одной трамвайной компанией с таким же названием, соединяющей Висконсин-авеню с районом реки Потомак: Вашингтонской и Грейт-Фолсской железнодорожной и энергетической компанией . [ 15 ] Единственная линия трамвая, которая действительно доходила до Грейт-Фолс, WGFPC была проектом разработчиков, не связанных с WRECo. Они стремились просто повысить стоимость своей земли и начинающегося жилищного строительства и не были заинтересованы в использовании трамвая как бизнеса. Поэтому они заплатили WRECo — в частности, ее дочерней компании Washington and Rockville Railway — за оснащение, эксплуатацию и снабжение подвижным составом энергией. [ 15 ] [ 25 ] Укладка путей началась в середине 1912 года. [ 26 ] и линия открылась в 1913 году. [ 3 ] Обычно он работал как тупик, и часто туда и обратно курсировала только одна тележка. «Однако, по крайней мере какое-то время, до центра Вашингтона действовало сквозное сообщение, и машины от Грейт-Фолс курсировали до 8-й улицы», — Национальный столичный троллейбусный музей в 2012 году. писал [ 25 ] Некоторые пассажиры поехали в отель Грейт-Фолс . [ 27 ] Железная дорога прекратила работу в 1921 году. [ 3 ]

Новая собственность

[ редактировать ]

Североамериканская компания начала приобретать акции WRECo в 1922 году, а к 1928 году получила контрольный пакет акций. [ 16 ] Компания North American когда-то была одной из первых акций промышленного индекса Доу-Джонса . [ 28 ]

1 декабря 1933 года WRECo, Capital Traction и автобусная компания Washington Rapid Transit объединились и образовали Capital Transit Company . WRECo продолжала работать как холдинговая компания , владея 50% Capital Transit и 100% Potomac Electric Power Co. , но Capital Traction была распущена. [ 16 ]

К 31 декабря 1933 года North American Company владела 50,016% голосующих акций WRECo. Компания North American также пыталась приобрести Capital Traction, но никогда не владела более чем 2,5% акций Capital Traction. [ 16 ] Но впервые уличные железные дороги в Вашингтоне оказались под управлением одной компании.

Capital Transit внес несколько изменений. В рамках слияния электростанция Capital Traction в Джорджтауне была закрыта (и в 1943 году выведена из эксплуатации ), а Capital Transit использовала только электроэнергию, поставляемую традиционным способом. [ 29 ] В 1935 году закрыли несколько линий и заменили их автобусным сообщением. Поскольку линия Роквилл в Мэриленде была одной из закрытых линий, 4 августа 1935 года на Висконсин-авеню NW и Western Avenue NW открылся новый терминал, «Capital Transit Community Terminal». [ 30 ]

В течение следующего десятилетия WRECo оставалась в собственности North American Company как крупная дочерняя холдинговая компания других линий.

К 1940 году North American превратилась в холдинговую компанию с оборотом 2,3 миллиарда долларов США, возглавлявшую пирамиду, состоящую к тому времени из 80 компаний. Он контролировал десять крупных прямых дочерних компаний, в восьми из которых ему принадлежало не менее 79%. WRECo к тому времени была одной из трех крупнейших холдинговых компаний среди десяти прямых дочерних компаний. [ 31 ]

North American Company была ликвидирована Комиссией по ценным бумагам и биржам после решения Верховного суда США от 1 апреля 1946 года. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Законы, касающиеся франшизы уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия. (Включая законы об уличном железнодорожном транспорте, принятые во время Первой сессии Пятьдесят четвертой...» HathiTrust . Члены Комиссии округа Колумбия. 29 июля 1892 г. hdl : 2027/nyp.33433006608727 Архивировано 16 из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Тиндалл, Уильям (1918). «Начало уличных железных дорог в столице страны» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 21 : 24–86. JSTOR   40067099 . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 г. Проверено 16 августа 2023 г. - через JSTOR.
  3. ^ Jump up to: а б с KCI Technologies, Inc (октябрь 1999 г.). «Сводный лист сообщества» (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА МЭРИЛЕНДА / ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ . Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  4. ^ «Отель Каюта Джон Бридж» . glenecho-cabinjohn.com . 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Компания электрических железных дорог Вашингтона и Грейт-Фолса» . Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия (включая законы об уличном железнодорожном транспорте, принятые во время первой сессии Пятьдесят четвертого Конгресса) . Типография правительства США. 1896. стр. 165–184. Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я EHT Traceries (декабрь 2019 г.). «Троллейбусная тропа Палисадес | Отчет об исторических ресурсах» (PDF) . Районный департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 16 августа 2023 г.
  7. ^ «Руины заброшенной троллейбусной эстакады, спрятанной в Вашингтоне» Atlas Obscura . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  8. ^ «Планировка парка – Снос эстакады литейного отделения» . parkplanning.nps.gov . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  9. ^ Kittelson & Associates, Jacobs, Traceries, Commun-ET (декабрь 2019 г.). «Технико-экономическое обоснование: троллейбусная тропа частоколов и троллейбусный эстакада литейного отделения» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия . Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2020 г. Проверено 18 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ EHT Traceries (июнь 2005 г.). «Ресурсы трамвая и автобусов Вашингтона, округ Колумбия, 1862–1962» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Гловер - Парк Арчболд» (PDF) . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . 26 сентября 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2023 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Реклама: Хижина Джона и Глена Эхо» (PDF) . Утренние Таймс . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  13. ^ «Размещение облигаций компании Washington Traction & Electric на сумму 12 миллионов долларов» . Бруклинский гражданин . 20 июня 1899 г. п. 5. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Объединение железных дорог» . Вечерняя звезда . 05.02.1902. п. 1. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1920. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Марш, Чарльз Э. (август 1934 г.). «Проблема местного транспорта в округе Колумбия». Журнал экономики земли и коммунального хозяйства . 10 (3). Издательство Университета Висконсина: 275–290. дои : 10.2307/3139173 . JSTOR   3139173 .
  17. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Комиссия по межштатной торговле США (1912 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Л. К. Страус. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  19. ^ Городская и пригородная железная дорога
  20. ^ EHT Traceries, Inc (июнь 2005 г.). «Ресурсы трамвая и автобуса в Вашингтоне, округ Колумбия, 1862–1962 / Форма документации о множественной собственности Национального реестра исторических мест» (PDF) . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  21. ^ «Международный Атлетический Парк» . Вечерние Таймс . 8 июля 1896 г. п. 6. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  22. ^ «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Глен Херст» . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
  23. ^ «Форма номинации Национального реестра исторических мест: парк развлечений Глен Эхо» . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . 26 апреля 1984 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  24. ^ Колумбия, Комиссия по коммунальному хозяйству округа (1918 г.). Серийный набор Конгресса США . Типография правительства США. п. 6. Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Троллейбусный маршрут недели № 3: Тропа золотого рудника, Грейт-Фолс, штат Мэриленд, часть Национального исторического парка канала C&O — Вашингтон и компания Great Falls Railway & Power Co» . Национальный столичный музей троллейбусов . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  26. ^ «Реклама Брэдли Хиллз» . Вашингтон Таймс . 6 июля 1912 г. с. 2. ISSN   1941-0697 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
  27. ^ Ротрок, Гейл (февраль 1979 г.). «ФОРМА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВА: Троллейбусная подстанция / Железнодорожная и энергетическая компания Вашингтона и Грейт-Фолс» (PDF) . ИСТОРИЧЕСКИЙ ТРАСТ МЭРИЛЕНДА . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  28. ^ Джереми Дж. Сигел, Акции в долгосрочной перспективе , McGraw-Hill, второе издание, 1998 г., ISBN   0-07-058043-X
  29. ^ «История Джорджтаунского филиала» . Коалиция за Столичный полумесяц. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 20 марта 2007 г.
  30. ^ «Утерянные из коллекций» . Национальный столичный музей троллейбусов. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 г. Проверено 21 марта 2007 г.
  31. ^ Jump up to: а б North American Co. против Комиссии по ценным бумагам и биржам , 327 US 686 (1946). FindLaw.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24966016aacade216478b4693aaf4e94__1707272820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/94/24966016aacade216478b4693aaf4e94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Railway and Electric Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)