Вашингтонская железнодорожная и электрическая компания
Вашингтонская железнодорожная и электрическая компания (WRECo) была крупнейшей из двух крупнейших трамвайных компаний в Вашингтоне, округ Колумбия, и его пригородах Мэриленда в первые десятилетия 20-го века.
Основанная в 1892 году как компания Washington and Great Falls Electric Railway Company , компания была назначена актом Конгресса в 1900 году для приобретения нескольких других трамвайных компаний, которые превратились в неудавшийся конгломерат. [ 1 ] Последующие приобретения превратили компанию в крупнейшего транзитного оператора региона. Переименованная в Вашингтонскую железнодорожную и электрическую компанию в 1902 году, она контролировала линии из Анакостии на юго-востоке округа Колумбия мимо Белого дома и в различные Мэриленда города , включая Роквилл и Кэбин Джон на северо-западе и Хаяттсвилл и Лорел на северо-востоке.
WRECo действовала до 1933 года, когда она была объединена со своим главным конкурентом, Capital Traction Company , и образовала Capital Transit Company .
История
[ редактировать ]Первое десятилетие
[ редактировать ]29 июля 1892 года компания Washington and Great Falls Electric Railway Company получила от Конгресса США устав на строительство трамвайной линии от района Джорджтаун в Вашингтоне, округ Колумбия, до Кэбин-Джон-Крик в в Мэриленде округе Монтгомери . [ 2 ] Конечная остановка Cabin John была выбрана в качестве «курорта выходного дня и летнего отдыха для богатых и известных жителей Вашингтона», которые выросли вокруг акведука Вашингтонского моста Union Arch Bridge с 1870-х годов. [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут трамвая будет проходить от пассажирской станции, которая будет построена в квартале, ограниченном 35-й и 36-й улицами, а также улицами М и Проспект-стрит на северо-западе, к северу от моста Акведук в Джорджтауне, «идущим оттуда на запад по через канал [Чесапик и Огайо]». дороге на эстакаде из железных колонн и балок», [ 5 ] вдоль южной стороны Джорджтаунского водохранилища , через только что задуманный район Палисейдс и мимо Цепного моста . Перейдя в Мэриленд , он повернул на север в сторону Глен-Эхо и Хижины Джона. [ 6 ] Компании было разрешено использовать покупки и выдающийся домен для приобретения необходимых прав отчуждения; Таким образом, последнюю посылку он получит в августе 1895 года. [ 6 ]
Строительство однопутной линии началось в 1893 году, включая возведение 280-футового стального ферменного моста Пратта , который должен был пересечь ручей Литейный филиал в Джорджтауне. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Следы достигли линии Мэриленда 28 сентября 1895 года. [ 6 ] Вскоре после этого начались операции: скорость движения по дорогам и перекресткам была ограничена пятью милями в час, а стоимость проезда была ограничена 10 центами за поездку. [ 5 ] (Поправка от 3 июня 1896 года разрешала строительство ветки «до точки на железной дороге Джорджтауна и Теналитауна, на пересечении дороги Лафборо с речной дорогой или рядом с ней ». [ 5 ] ) Следы достигли Хижины Джона в 1897 году. [ 6 ] «Когда линия была построена, она получила признание за живописные виды на своем маршруте, которые проходили через кварталы и лесные массивы, перемежающиеся видами на реку Потомак. Это также была единственная линия трамвая в округе, которая, как известно, следовала частному праву путь на обширной части его маршрута, а не на уже построенную улицу или дорогу», — сообщается в истории 2019 года. [ 6 ]
Успех линии привел к тому, что к 1899 году железная дорога сделала двухпутный маршрут и заменила семь деревянных эстакад стальными конструкциями. Подвижной состав размещался в Falls Car Barn, одноэтажном шестипутном деревянном здании, построенном в 1896 году (снесенном в 1946 году) на конечной остановке Джорджтаунской линии на 38-й и Проспект-стрит СЗ. [ 6 ] [ 10 ]
Компания электрических железных дорог Западного Вашингтона и Грейт-Фолс
[ редактировать ]1 ноября 1895 года была основана новая трамвайная компания — несколько сбивчиво названная «Электрическая железнодорожная компания Западного Вашингтона и Грейт-Фолс» — чтобы соединить Глен-Эхо с новой застройкой Чеви-Чейз, штат Мэриленд . [ 11 ] Его линия проходила от перекрестка с железной дорогой Тенналлитаун и Роквилл на сегодняшней Висконсин-авеню , затем на запад до Глен-Эхо, в основном по маршруту сегодняшнего бульвара Брэдли . В июле 1896 года он был приобретен компанией Washington and Great Falls Electric Railway Company. [ 11 ]
В 1898 году Западный Вашингтон пытался помешать железной дороге Вашингтона и Глен-Эхо добраться до моста Кэбин-Джон, вынудив последний захватить землю на выдающихся владениях. [ 12 ]
Великое объединение трамваев
[ редактировать ]Десятилетие, последовавшее за крахом фондового рынка в 1893 году, привело к консолидации почти всех трамвайных компаний округа Колумбия и пригородов Мэриленда в две более крупные корпорации. Первой из них была Capital Traction Company , образованная в результате слияния в 1895 году железной дороги Рок-Крик и Вашингтонской и Джорджтаунской железнодорожной компании . Второй начал формироваться в 1896–1899 годах, когда консорциум из трех бизнесменов приобрел контрольные пакеты акций полудюжины трамвайных компаний и пары коммунальных предприятий. [ 13 ] и объединил их в холдинговую компанию Washington Traction and Electric Company. Но консорциум взял слишком большие займы и заплатил слишком много, и поэтому быстро столкнулся с финансовыми проблемами. [ 6 ] Чтобы предотвратить сбои в транзите, Конгресс 5 июня 1900 года разрешил Вашингтону и Грейт-Фолсу приобрести акции любых железных дорог и энергетических компаний, принадлежащих Washington Traction. [ 14 ] После того, как последний не выполнил своих обязательств по своим кредитам 1 июня 1901 года, первый занял его место.
1 февраля 1902 года Вашингтон и Грейт-Фолс изменили свое название на Вашингтонскую железнодорожную и электрическую компанию (WRECo) и были преобразованы в холдинговую компанию. [ 15 ] Три дня спустя она обменяла свои акции на акции Washington Traction один к одному по сниженной ставке. [ 16 ] Компания профинансировала сделку, выпустив облигации на сумму $17,5 млн ($616 270 000 сегодня). [ 17 ] ) и 15 миллионов долларов на складе. [ 14 ]
Таким образом, WERCo поглотила: [ 14 ]
Он также взял под свой контроль все акции Washington Traction (и долги) нескольких других компаний: [ 14 ]
- Городская и пригородная железная дорога
- Брайтвудская железная дорога
- Речная железная дорога Анакостия и Потомак
- Джорджтаун и Тенналлитаунская железная дорога
- Железная дорога Вашингтон-Вудсайд и Форест-Глен
- Железная дорога Вашингтона и Глена Эхо
- Железнодорожная компания Вашингтона и Роквилля
Вскоре он возьмет под свой контроль Potomac Electric Power Company , чья электростанция в округе Колумбия будет приводить в движение трамваи системы. [ 18 ] и Компания электрического освещения США.
Не каждая компания сразу стала частью WRECo. Городская и пригородная железная дорога [ 19 ] а компания Georgetown and Tennallytown Railroad действовала как дочерние компании до 31 октября 1926 года, когда WRECo выкупила оставшуюся часть их акций. [ 16 ]
Но сделка 1902 года превратила WRECo в крупнейшую транзитную компанию региона, чья дорога длиной около 60 миль простирается от V Street SE в Анакостии до Пенсильвания-авеню и по всему центру округа Колумбия; в Бетесде, Роквилле и Силвер-Спринг в Мэриленде; а также Глен-Эхо и Грейт-Фолс вдоль Потомака.
WRECo будет конкурировать с Capital Traction Company в течение следующих трех десятилетий. [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]В 1909 году автомобильный сарай в Висконсине и Калверте был заменен сараем Теналитаун на Висконсин-авеню, 5230. «Уголь доставлялся в новый сарай в небольших одиночных грузовиках-хопперах по трамвайной линии, что было огромным достижением, учитывая крутой уклон от реки через Джорджтаун до Калверт-стрит», - сообщается в истории 2006 года. [ 20 ]
В течение почти десяти лет после расширения WRECo взимала с пассажиров единый билет стоимостью пять центов (шесть билетов можно было приобрести по 25 центов) за поездку в любую точку системы. Но в 1910 году WRECo и ее дочерние линии, Джорджтаун и Тенналлитаун, Вашингтон и Роквилл, начали требовать дополнительный билет стоимостью пять центов за поездки, пересекающие границу округа-Мэриленд. Граждане района Френдшип-Хайтс, округ Колумбия, а также муниципалитетов Драммонд и Сомерсет округа Монтгомери пожаловались в Комиссию по межштатной торговле , утверждая, что повышение было несправедливым и необоснованным в соответствии с правилами ICC. WRECo ответила, что трамвайные компании освобождены от правил, регулирующих деятельность железных дорог. В 1912 году МУС отверг этот аргумент и приказал прекратить эту практику. [ 18 ]
В то время WRECo владела всеми акциями Washington and Rockville Company и примерно тремя четвертями акций Georgetown and Tenallytown Company. [ 18 ]
Вашингтонцы воспользовались этой линией, чтобы добраться до Международного спортивного парка площадью 76 акров. [ 21 ] [ 22 ] спортивная площадка, велодром и парк развлечений на месте современной вашингтонской больницы Сибли . [ 6 ]
В 1911 году компания WRECo построила троллейбусный парк — парк развлечений в конце линии, чтобы стимулировать пассажиропоток — практику, впервые примененную другими трамвайными компаниями, в том числе несколькими в районе Вашингтона, округ Колумбия. Это был парк развлечений Глен Эхо , построенный на месте более раннего собрания Чаутокуа , которое закрылось в 1903 году. Парк оставался неотъемлемой частью жизни Вашингтона до закрытия в конце 1960-х годов; вновь открытый в 1970-х годах Службой национальных парков , парк внесен в Национальный реестр исторических мест и в настоящее время действует как центр искусства и культуры. [ 23 ]
В 1917 году WRECo эксплуатировала около 140 автомобилей в день, что примерно на 20 больше, чем у ее конкурента Capital Traction. [ 24 ] В следующем году система эксплуатировала 60,19 миль путей, что более чем вдвое превышает длину системы Capital Traction. Воздушные электрические провода питали 26,77 миль двухпутных и 3,99 миль однопутных дорог, а подземные системы питали 23,09 миль двухпутных и 6,34 миль однопутных дорог. Он делил 1,55 мили двухпутной дороги с подземным приводом с Capital Traction и 0,7 мили с компанией Washington and Virginia Company. [ 2 ]
Но гораздо чаще части системы WRECo конкурировали с Capital Traction на несколько разных маршрутах. Например, главный маршрут Метрополитенской железной дороги примерно соответствовал маршруту Вашингтонско-Джорджтаунской железной дороги , которая проходила в основном вдоль Пенсильвания-авеню , одной из главных диагональных улиц в центре Вашингтона. Но маршрут «Метрополитена» был длиннее, поскольку ему приходилось петлять по улицам север-юг и восток-запад.
С 1913 по 1921 год WRECo платили за управление еще одной трамвайной компанией с таким же названием, соединяющей Висконсин-авеню с районом реки Потомак: Вашингтонской и Грейт-Фолсской железнодорожной и энергетической компанией . [ 15 ] Единственная линия трамвая, которая действительно доходила до Грейт-Фолс, WGFPC была проектом разработчиков, не связанных с WRECo. Они стремились просто повысить стоимость своей земли и начинающегося жилищного строительства и не были заинтересованы в использовании трамвая как бизнеса. Поэтому они заплатили WRECo — в частности, ее дочерней компании Washington and Rockville Railway — за оснащение, эксплуатацию и снабжение подвижным составом энергией. [ 15 ] [ 25 ] Укладка путей началась в середине 1912 года. [ 26 ] и линия открылась в 1913 году. [ 3 ] Обычно он работал как тупик, и часто туда и обратно курсировала только одна тележка. «Однако, по крайней мере какое-то время, до центра Вашингтона действовало сквозное сообщение, и машины от Грейт-Фолс курсировали до 8-й улицы», — Национальный столичный троллейбусный музей в 2012 году. писал [ 25 ] Некоторые пассажиры поехали в отель Грейт-Фолс . [ 27 ] Железная дорога прекратила работу в 1921 году. [ 3 ]
Новая собственность
[ редактировать ]Североамериканская компания начала приобретать акции WRECo в 1922 году, а к 1928 году получила контрольный пакет акций. [ 16 ] Компания North American когда-то была одной из первых акций промышленного индекса Доу-Джонса . [ 28 ]
1 декабря 1933 года WRECo, Capital Traction и автобусная компания Washington Rapid Transit объединились и образовали Capital Transit Company . WRECo продолжала работать как холдинговая компания , владея 50% Capital Transit и 100% Potomac Electric Power Co. , но Capital Traction была распущена. [ 16 ]
К 31 декабря 1933 года North American Company владела 50,016% голосующих акций WRECo. Компания North American также пыталась приобрести Capital Traction, но никогда не владела более чем 2,5% акций Capital Traction. [ 16 ] Но впервые уличные железные дороги в Вашингтоне оказались под управлением одной компании.
Capital Transit внес несколько изменений. В рамках слияния электростанция Capital Traction в Джорджтауне была закрыта (и в 1943 году выведена из эксплуатации ), а Capital Transit использовала только электроэнергию, поставляемую традиционным способом. [ 29 ] В 1935 году закрыли несколько линий и заменили их автобусным сообщением. Поскольку линия Роквилл в Мэриленде была одной из закрытых линий, 4 августа 1935 года на Висконсин-авеню NW и Western Avenue NW открылся новый терминал, «Capital Transit Community Terminal». [ 30 ]
В течение следующего десятилетия WRECo оставалась в собственности North American Company как крупная дочерняя холдинговая компания других линий.
К 1940 году North American превратилась в холдинговую компанию с оборотом 2,3 миллиарда долларов США, возглавлявшую пирамиду, состоящую к тому времени из 80 компаний. Он контролировал десять крупных прямых дочерних компаний, в восьми из которых ему принадлежало не менее 79%. WRECo к тому времени была одной из трех крупнейших холдинговых компаний среди десяти прямых дочерних компаний. [ 31 ]
North American Company была ликвидирована Комиссией по ценным бумагам и биржам после решения Верховного суда США от 1 апреля 1946 года. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объявление в газете 1897 года [ 12 ] для обслуживания Cabin John и Glen Echo
- Фотография WR&E № 650, 1912 год (построен компанией JG Brill Company ).
- Сертификат залога 1915 года на Chevy Chase перед Great Falls Land Corporation
- Карта 1917 года : «Атлас недвижимости части округа Монтгомери, примыкающей к округу Колумбия»
- Карта 1944 года : «Маршруты трамвая по состоянию на 1944 год».
- Видео 1960 года о поездке в Cabin John-Glen Echo
- Фотографии и карта маршрутов центра округа Колумбия в журнале NCTM Journal (осень 1995 г. / Том II, № 2).
- « Трамваи на Висконсин-авеню », История Гловер-парка
- Карта Вашингтона и линии Роквилля 2002 года
- Карта трамвайных линий Монтгомери-Кантри
- « Афроамериканские сообщества вдоль канала Чесапик и Огайо в Вашингтоне, округ Колумбия, и округе Нижний Монтгомери, штат Мэриленд ». Служба национальных парков (27 октября 2022 г.)
- « История трамвайных линий округа Монтгомери »: Элленбергер, Уильям Дж., Историческое общество страны Монтгомери (1974).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законы, касающиеся франшизы уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия. (Включая законы об уличном железнодорожном транспорте, принятые во время Первой сессии Пятьдесят четвертой...» HathiTrust . Члены Комиссии округа Колумбия. 29 июля 1892 г. hdl : 2027/nyp.33433006608727 Архивировано 16 из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тиндалл, Уильям (1918). «Начало уличных железных дорог в столице страны» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 21 : 24–86. JSTOR 40067099 . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 г. Проверено 16 августа 2023 г. - через JSTOR.
- ^ Jump up to: а б с KCI Technologies, Inc (октябрь 1999 г.). «Сводный лист сообщества» (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА МЭРИЛЕНДА / ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОРОЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ . Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Отель Каюта Джон Бридж» . glenecho-cabinjohn.com . 24 января 2009 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Компания электрических железных дорог Вашингтона и Грейт-Фолса» . Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия (включая законы об уличном железнодорожном транспорте, принятые во время первой сессии Пятьдесят четвертого Конгресса) . Типография правительства США. 1896. стр. 165–184. Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я EHT Traceries (декабрь 2019 г.). «Троллейбусная тропа Палисадес | Отчет об исторических ресурсах» (PDF) . Районный департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Руины заброшенной троллейбусной эстакады, спрятанной в Вашингтоне» Atlas Obscura . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Планировка парка – Снос эстакады литейного отделения» . parkplanning.nps.gov . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Kittelson & Associates, Jacobs, Traceries, Commun-ET (декабрь 2019 г.). «Технико-экономическое обоснование: троллейбусная тропа частоколов и троллейбусный эстакада литейного отделения» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия . Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2020 г. Проверено 18 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ EHT Traceries (июнь 2005 г.). «Ресурсы трамвая и автобусов Вашингтона, округ Колумбия, 1862–1962» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Гловер - Парк Арчболд» (PDF) . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . 26 сентября 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2023 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Реклама: Хижина Джона и Глена Эхо» (PDF) . Утренние Таймс . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Размещение облигаций компании Washington Traction & Electric на сумму 12 миллионов долларов» . Бруклинский гражданин . 20 июня 1899 г. п. 5. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Объединение железных дорог» . Вечерняя звезда . 05.02.1902. п. 1. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1920. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 г. Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Марш, Чарльз Э. (август 1934 г.). «Проблема местного транспорта в округе Колумбия». Журнал экономики земли и коммунального хозяйства . 10 (3). Издательство Университета Висконсина: 275–290. дои : 10.2307/3139173 . JSTOR 3139173 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по межштатной торговле США (1912 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Л. К. Страус. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Городская и пригородная железная дорога
- ^ EHT Traceries, Inc (июнь 2005 г.). «Ресурсы трамвая и автобуса в Вашингтоне, округ Колумбия, 1862–1962 / Форма документации о множественной собственности Национального реестра исторических мест» (PDF) . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Международный Атлетический Парк» . Вечерние Таймс . 8 июля 1896 г. п. 6. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Глен Херст» . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Форма номинации Национального реестра исторических мест: парк развлечений Глен Эхо» . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . 26 апреля 1984 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Колумбия, Комиссия по коммунальному хозяйству округа (1918 г.). Серийный набор Конгресса США . Типография правительства США. п. 6. Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Троллейбусный маршрут недели № 3: Тропа золотого рудника, Грейт-Фолс, штат Мэриленд, часть Национального исторического парка канала C&O — Вашингтон и компания Great Falls Railway & Power Co» . Национальный столичный музей троллейбусов . Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Реклама Брэдли Хиллз» . Вашингтон Таймс . 6 июля 1912 г. с. 2. ISSN 1941-0697 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Ротрок, Гейл (февраль 1979 г.). «ФОРМА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВА: Троллейбусная подстанция / Железнодорожная и энергетическая компания Вашингтона и Грейт-Фолс» (PDF) . ИСТОРИЧЕСКИЙ ТРАСТ МЭРИЛЕНДА . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Джереми Дж. Сигел, Акции в долгосрочной перспективе , McGraw-Hill, второе издание, 1998 г., ISBN 0-07-058043-X
- ^ «История Джорджтаунского филиала» . Коалиция за Столичный полумесяц. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ «Утерянные из коллекций» . Национальный столичный музей троллейбусов. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 г. Проверено 21 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б North American Co. против Комиссии по ценным бумагам и биржам , 327 US 686 (1946). FindLaw.com
- Компании, основанные в 1864 году
- Застой в 1933 году в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия
- Несуществующий Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Междугородные железные дороги в Вашингтоне, округ Колумбия
- Междугородные железные дороги в Мэриленде
- 1864 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Трамваи в Мэриленде