Jump to content

Вашингтон и Джорджтаунская железная дорога

Horsecars на Пенсильвания -авеню NW

Железнодорожная компания Вашингтона и Джорджтауна (или железнодорожная компания Вашингтона и Джорджтаун) была первой компанией по трамвам, работающим в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Он был включен и начал работу в 1862 году, используя конные автомобили на пути между Джорджтауном и военно-морским двором . Две дополнительные линии проходили на 7 -й улице NW/SW и 14 -я улица NW. В 1890 году он переключился на канатные дороги . 21 сентября 1895 года компания была приобретена Железной дорогой Рок -Крик , и они сформировали компанию Capital Traction Company .

Происхождение

[ редактировать ]

боковые трамвайные трамвайные были разработаны В 1852 году в Нью-Йорке пути . Начиная с 1858 года, бизнесмены из Нью-Йорка начали пытаться принести услуги трамвая в Вашингтон, округ Колумбия , где транзит состоял из конных вагонов ( омнибусов ) на нескольких линиях. 17 мая 1862 года Конгресс Соединенных Штатов принял закон, который включал первую Вашингтонскую компанию. [ 1 ] По данным официальных источников), положение в законе уполномочило железнодорожную компанию Вашингтона и Джорджтаун («Вашингтон и Джорджтаунская железнодорожная компания») для строительства трех уличных линий . [ 2 ] [ 3 ]

Первый трамвай начал работать на Пенсильвании -авеню, NW от здания Капитолия в Государственный департамент 29 июля 1862 года. Полные операции, от военно -морского двора до Джорджтауна на Пенсильвании -авеню NW/SE, начались 2 октября 1862 года. [ 1 ] [ 4 ] Horsecars отправились с пересечения Хай -стрит и Бридж -стрит (сегодняшняя Висконсин -авеню NW и M Street NW ) в Джорджтауне вдоль Бридж -стрит на Пенсильвания -авеню. [ 2 ] [ 5 ]

Затем линия отправилась вдоль Пенсильвания -авеню и прошла Белый дом и подножие Капитолия. Оттуда он пошел на север на 1 -й северо -запад, а затем на восток по NW/NE для двух блоков, затем на юг через территорию Капитолия на востоке и обратно на Пенсильвания -авеню. Затем он отправился на юго -восток по Пенсильвании в 8 -й Сент -Сен, где он повернулся на юг к военно -морскому двору, остановившись в M St Se и 8th St Se. [ 2 ] [ 5 ]

Расширение

[ редактировать ]

Вторая линия открылась 15 ноября 1862 года. Она была построена вдоль 7 -й улицы NW от N Street NW до реки Потомак . В следующем году линия 7 -й улицы была продлена на север до границы улицы, северо -запад . [ 6 ] Он расширился на юг до Арсенала (ныне форт Макнейр ) в 1875 году. [ 2 ] [ 7 ] Третья линия, построенная к 1870 году, [ 5 ] Бег по 14 -й улице , северо -запад от Boundary Street NW (ныне Флорид -авеню) до казначейского здания . [ 6 ]

В 1877 году компания построила автомобильный сарай на 13 -й и на границе улицах северо -запад. В течение следующих 15 лет компания расширила объект несколько раз, добавив в 1878 году кузнечный магазин. [ 8 ] Omnibus Company, которая существовала до введения трамваев, была вынуждена выходить из бизнеса. компании, Линия в Вашингтоне и Джорджтауне приобрела конюшни которые будут использоваться в качестве автомобильного сарая, и намного позже, как механические магазины. [ Цитация необходима ]

Переключиться на канатные дорожки

[ редактировать ]
Карта Вашингтона, округ Колумбия, в 1888 году, в конце эпохи Horsecar

2 марта 1889 года округ уполномочил каждую компанию по трамваям в Вашингтоне переключиться с лошадиных электроэнергии на подземный кабель или на электроэнергию, обеспечиваемую батареей или подземными проводами ( накладные провода были запрещены). В следующем году компаниям было уполномочено продавать акции для оплаты обновлений. В 1892 году в городе были запрещены автомобили с одной лошадью, и к 1894 году Конгресс начал требовать от компаний переходить с лошадиных энергетики.

Сразу после принятия закона 1889 года Вашингтон и Джорджтаун начали устанавливать подземную кабельную систему, добавив пять новых средств для обработки кабельных операций. Линия 7-й улицы была переключена на систему канатной дороги 12 апреля 1890 года, с 16 автомобилями по маршруту ездили со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) с трехминутными интервалами , с 5 до   1:00 в день. Вся система действовала до 18 августа 1892 года, [ 1 ] [ 6 ] С двумя кабелями, которые тянут машины вверх и вниз по Пенсильвания -авеню NW/SE между военно -морским двором и Джорджтауном.

В 1892 году железная дорога расширила свою трассу вдоль 14 -й до Маунт -Плезант -стрит, северо -запад (ныне Парк -роуд NW) и построила там новый сарай. Он перенес автомобили из сарая на 13 -й улице и Флорид -авеню, северо -запад, на новый и продал более старый объект, который был преобразован в печатный завод. [ 8 ]

В 1893 году компания построила автомобильный сарай военно -морского двора напротив военно -морского двора, чтобы обслуживать новые автомобили. [ 9 ]

Компания построила два энергетических дома , чтобы обеспечить электроэнергию для системы, один на 14 -й улице NW и E Street NW, а другой на 7 -й улице SW и P Street SW. В середине пересечения 14 -й улицы NW и Пенсильвания -авеню NW была построена большая колесная яма. [ 1 ] 23 августа 1894 года компания была уполномочена продлить свою линию на M Street NW на мост акведук и построить «Юнион -станцию» - теперь в Джорджтаунском автомобильном сарае . [ 10 ]

Конец линии

[ редактировать ]

К середине 1890-х годов в округе работало многочисленные трамвайные компании. Конгресс попытался справиться с этой сломанной транзитной системой, требуя, чтобы они приняли переводы и установили стандартные цены и позволяя им использовать трек друг друга. Но в конце концов стало ясно, что консолидация была лучшим решением. 1 марта 1895 года Конгресс уполномочил железной дороге Рок -Крик приобрести Вашингтон и Джорджтаун. Он сделал это 21 сентября 1895 года, образуя компанию Capital Traction , первую компанию, созданную во время «Великой консолидации трамваев», и написание окончания железнодорожной компании Вашингтона и Джорджтауна в качестве отдельного организации. [ 11 ]

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тиндалл, доктор Уильям (1918). Записи исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия: Начало уличных железных дорог в национальной столице . Шарлоттсвилль, Вирджиния: Историческое общество Колумбии. С. 24–118.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Соединенные Штаты, округ Колумбия. Совет комиссаров (1896). «Компания Capital Traction Company (охватывающая железнодорожную компанию Rock Creek и Железнодорожную компанию Вашингтона и Джорджтаун. Закон о включении железнодорожной компании Вашингтона и Джорджтауна. (В настоящее время компания Capital Traction.) (17 мая 1862 г.)» . Законы, касающиеся улицы. Колумбий округе -Райлэй в - интернет . через -архив Килборн и их партнеры и назначения, и настоящим они создали корпоративное тело, под названием «Вашингтонская железнодорожная компания» Вашингтон и Джорджтаун, с полномочиями построить и установить двойную железную дорогу, ....
  3. ^ (1) «Понедельник, 19 мая 1862 года» . Журнал Сената Соединенных Штатов Америки: быть второй сессией Тридцати-седьмого Конгресса: началось и проходило в городе Вашингтон: 2 декабря 1861 года: в восемьдесят шестой год независимости Соединенных Штатов . Серийный набор Конгресса Соединенных Штатов (1116). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография : 505. 1861. OCLC   59107615 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Получено 23 июля 2021 года - через Google Books . Послание президента Соединенных Штатов, г -н Николай, его секретарь:
    Г -н президент : президент Соединенных Штатов одобрил и подписал в 17 -м мгновение, следующие действия:
    S. 178, акт, включающий в себя железнодорожную компанию Вашингтона и Джорджтаун. ....

    (2) Соединенные Штаты, округ Колумбия. Совет комиссаров (1896). «Закон о внесении поправок в акт под названием« Закон о включении электрической железной дороги Вашингтона и Грейт -Фолс »(23 августа 1894 г.)» . Законы, связанные с франшизами уличной районы в округе Колумбия: (в том числе законы о уличной растушке, принятые во время первой сессии пятидесяти четвертого конгресса) . Соединенные Штаты 54 Cong. 1. Сесс. H. Doc.423. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . 28 СТАТ 492. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Получено 23 июля 2021 года - через цифровую библиотеку Hathitrust . Указанная пассажирская станция должна быть построена и поддерживается в качестве пассажирской станции Союза для использования только уличных железных дорог, Вашингтонской железнодорожной компанией Вашингтона и Джорджтауна.
  4. ^ Коэн, Боб. «Вашингтон, округ Колумбия, история железной дороги» . Вашингтон, округ Колумбия Национального железнодорожного исторического общества. Архивировано из оригинала 2007-01-05 . Получено 2007-01-15 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Джонсон, AJ (1844). «Джорджтаун Джонсона и город Вашингтон» (Карта) . Нью -Йорк: Джонсон и Уорд; Из нового иллюстрированного семейного атласа. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Ли, Вирджиния с.; Кэри Сильверман (зима 2005–2006). «Шоу на ходе, часть II: вехи в транспорте Шоу» (PDF) . Shaw Main Street News . Шоу Главные улицы. С. 10–14. Архивировано (PDF) из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-01-11 .
  7. ^ Пол Келси Уильямс (2001–2002). «Историческое обследование Шоу Ист -Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Департамент планирования округа Колумбия. Архивировано из оригинала ([pdf]) 2006-12-30 . Получено 2007-01-16 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Ливингстон, Майк (2000-12-08). «Первое« гибкое здание »округа Колумбия, построенное в 19 веке» . Washington Business Journal . Архивировано из оригинала 2002-06-17 . Получено 2007-04-05 .
  9. ^ Кимберли Прото Уильямс (2003). «Исторический район Капитолийского холма» (PDF) . Исторический район Капитолийского холма. Архивировано (PDF) из оригинала 2006-10-12 . Получено 2007-02-06 .
  10. ^ (1) «Закон о внесении поправок в акт под названием« Закон о включении электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс (23 августа 1894 г.) » . Законы, касающиеся франшизы уличной районы в округе Колумбия . Соединенные Штаты 54 Конг. 1. Сесс. . Doc.423 H.  
    (2) Торн, CW; Бейли, Томас С.Дж. младший, инженеры -строители. «Топографическая карта Вашингтона, округ Колумбия: 1899-1900» . Вашингтон, округ Колумбия: Globe Map & Atlas Company. LCCN   87694383 . OCLC   16868694 . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Получено 22 июля 2021 года - через Библиотеку Конгресса . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтон из изучения оригинальных источников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co. с. 414 –429. Малтвуд Железнодорожная Компания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efc31680748f39d481f74dd80b661ded__1709167620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/ed/efc31680748f39d481f74dd80b661ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington and Georgetown Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)