Вашингтон и Джорджтаунская железная дорога

Железнодорожная компания Вашингтона и Джорджтауна (или железнодорожная компания Вашингтона и Джорджтаун) была первой компанией по трамвам, работающим в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Он был включен и начал работу в 1862 году, используя конные автомобили на пути между Джорджтауном и военно-морским двором . Две дополнительные линии проходили на 7 -й улице NW/SW и 14 -я улица NW. В 1890 году он переключился на канатные дороги . 21 сентября 1895 года компания была приобретена Железной дорогой Рок -Крик , и они сформировали компанию Capital Traction Company .
Происхождение
[ редактировать ]боковые трамвайные трамвайные были разработаны В 1852 году в Нью-Йорке пути . Начиная с 1858 года, бизнесмены из Нью-Йорка начали пытаться принести услуги трамвая в Вашингтон, округ Колумбия , где транзит состоял из конных вагонов ( омнибусов ) на нескольких линиях. 17 мая 1862 года Конгресс Соединенных Штатов принял закон, который включал первую Вашингтонскую компанию. [ 1 ] По данным официальных источников), положение в законе уполномочило железнодорожную компанию Вашингтона и Джорджтаун («Вашингтон и Джорджтаунская железнодорожная компания») для строительства трех уличных линий . [ 2 ] [ 3 ]
Первый трамвай начал работать на Пенсильвании -авеню, NW от здания Капитолия в Государственный департамент 29 июля 1862 года. Полные операции, от военно -морского двора до Джорджтауна на Пенсильвании -авеню NW/SE, начались 2 октября 1862 года. [ 1 ] [ 4 ] Horsecars отправились с пересечения Хай -стрит и Бридж -стрит (сегодняшняя Висконсин -авеню NW и M Street NW ) в Джорджтауне вдоль Бридж -стрит на Пенсильвания -авеню. [ 2 ] [ 5 ]
Затем линия отправилась вдоль Пенсильвания -авеню и прошла Белый дом и подножие Капитолия. Оттуда он пошел на север на 1 -й северо -запад, а затем на восток по NW/NE для двух блоков, затем на юг через территорию Капитолия на востоке и обратно на Пенсильвания -авеню. Затем он отправился на юго -восток по Пенсильвании в 8 -й Сент -Сен, где он повернулся на юг к военно -морскому двору, остановившись в M St Se и 8th St Se. [ 2 ] [ 5 ]
Расширение
[ редактировать ]Вторая линия открылась 15 ноября 1862 года. Она была построена вдоль 7 -й улицы NW от N Street NW до реки Потомак . В следующем году линия 7 -й улицы была продлена на север до границы улицы, северо -запад . [ 6 ] Он расширился на юг до Арсенала (ныне форт Макнейр ) в 1875 году. [ 2 ] [ 7 ] Третья линия, построенная к 1870 году, [ 5 ] Бег по 14 -й улице , северо -запад от Boundary Street NW (ныне Флорид -авеню) до казначейского здания . [ 6 ]
В 1877 году компания построила автомобильный сарай на 13 -й и на границе улицах северо -запад. В течение следующих 15 лет компания расширила объект несколько раз, добавив в 1878 году кузнечный магазин. [ 8 ] Omnibus Company, которая существовала до введения трамваев, была вынуждена выходить из бизнеса. компании, Линия в Вашингтоне и Джорджтауне приобрела конюшни которые будут использоваться в качестве автомобильного сарая, и намного позже, как механические магазины. [ Цитация необходима ]
Переключиться на канатные дорожки
[ редактировать ]2 марта 1889 года округ уполномочил каждую компанию по трамваям в Вашингтоне переключиться с лошадиных электроэнергии на подземный кабель или на электроэнергию, обеспечиваемую батареей или подземными проводами ( накладные провода были запрещены). В следующем году компаниям было уполномочено продавать акции для оплаты обновлений. В 1892 году в городе были запрещены автомобили с одной лошадью, и к 1894 году Конгресс начал требовать от компаний переходить с лошадиных энергетики.
Сразу после принятия закона 1889 года Вашингтон и Джорджтаун начали устанавливать подземную кабельную систему, добавив пять новых средств для обработки кабельных операций. Линия 7-й улицы была переключена на систему канатной дороги 12 апреля 1890 года, с 16 автомобилями по маршруту ездили со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) с трехминутными интервалами , с 5 до 1:00 в день. Вся система действовала до 18 августа 1892 года, [ 1 ] [ 6 ] С двумя кабелями, которые тянут машины вверх и вниз по Пенсильвания -авеню NW/SE между военно -морским двором и Джорджтауном.
В 1892 году железная дорога расширила свою трассу вдоль 14 -й до Маунт -Плезант -стрит, северо -запад (ныне Парк -роуд NW) и построила там новый сарай. Он перенес автомобили из сарая на 13 -й улице и Флорид -авеню, северо -запад, на новый и продал более старый объект, который был преобразован в печатный завод. [ 8 ]
В 1893 году компания построила автомобильный сарай военно -морского двора напротив военно -морского двора, чтобы обслуживать новые автомобили. [ 9 ]
Компания построила два энергетических дома , чтобы обеспечить электроэнергию для системы, один на 14 -й улице NW и E Street NW, а другой на 7 -й улице SW и P Street SW. В середине пересечения 14 -й улицы NW и Пенсильвания -авеню NW была построена большая колесная яма. [ 1 ] 23 августа 1894 года компания была уполномочена продлить свою линию на M Street NW на мост акведук и построить «Юнион -станцию» - теперь в Джорджтаунском автомобильном сарае . [ 10 ]
Конец линии
[ редактировать ]К середине 1890-х годов в округе работало многочисленные трамвайные компании. Конгресс попытался справиться с этой сломанной транзитной системой, требуя, чтобы они приняли переводы и установили стандартные цены и позволяя им использовать трек друг друга. Но в конце концов стало ясно, что консолидация была лучшим решением. 1 марта 1895 года Конгресс уполномочил железной дороге Рок -Крик приобрести Вашингтон и Джорджтаун. Он сделал это 21 сентября 1895 года, образуя компанию Capital Traction , первую компанию, созданную во время «Великой консолидации трамваев», и написание окончания железнодорожной компании Вашингтона и Джорджтауна в качестве отдельного организации. [ 11 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тиндалл, доктор Уильям (1918). Записи исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия: Начало уличных железных дорог в национальной столице . Шарлоттсвилль, Вирджиния: Историческое общество Колумбии. С. 24–118.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Соединенные Штаты, округ Колумбия. Совет комиссаров (1896). «Компания Capital Traction Company (охватывающая железнодорожную компанию Rock Creek и Железнодорожную компанию Вашингтона и Джорджтаун. Закон о включении железнодорожной компании Вашингтона и Джорджтауна. (В настоящее время компания Capital Traction.) (17 мая 1862 г.)» . Законы, касающиеся улицы. Колумбий округе -Райлэй в - интернет .
через -архив Килборн и их партнеры и назначения, и настоящим они создали корпоративное тело, под названием «Вашингтонская железнодорожная компания» Вашингтон и Джорджтаун, с полномочиями построить и установить двойную железную дорогу, ....
- ^ (1) «Понедельник, 19 мая 1862 года» . Журнал Сената Соединенных Штатов Америки: быть второй сессией Тридцати-седьмого Конгресса: началось и проходило в городе Вашингтон: 2 декабря 1861 года: в восемьдесят шестой год независимости Соединенных Штатов . Серийный набор Конгресса Соединенных Штатов (1116). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография : 505. 1861. OCLC 59107615 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Получено 23 июля 2021 года - через Google Books .
Послание президента Соединенных Штатов, г -н Николай, его секретарь:
Г -н президент : президент Соединенных Штатов одобрил и подписал в 17 -м мгновение, следующие действия:
S. 178, акт, включающий в себя железнодорожную компанию Вашингтона и Джорджтаун. ....
(2) Соединенные Штаты, округ Колумбия. Совет комиссаров (1896). «Закон о внесении поправок в акт под названием« Закон о включении электрической железной дороги Вашингтона и Грейт -Фолс »(23 августа 1894 г.)» . Законы, связанные с франшизами уличной районы в округе Колумбия: (в том числе законы о уличной растушке, принятые во время первой сессии пятидесяти четвертого конгресса) . Соединенные Штаты 54 Cong. 1. Сесс. H. Doc.423. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . 28 СТАТ 492. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Получено 23 июля 2021 года - через цифровую библиотеку Hathitrust .Указанная пассажирская станция должна быть построена и поддерживается в качестве пассажирской станции Союза для использования только уличных железных дорог, Вашингтонской железнодорожной компанией Вашингтона и Джорджтауна.
- ^ Коэн, Боб. «Вашингтон, округ Колумбия, история железной дороги» . Вашингтон, округ Колумбия Национального железнодорожного исторического общества. Архивировано из оригинала 2007-01-05 . Получено 2007-01-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонсон, AJ (1844). «Джорджтаун Джонсона и город Вашингтон» (Карта) . Нью -Йорк: Джонсон и Уорд; Из нового иллюстрированного семейного атласа. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Ли, Вирджиния с.; Кэри Сильверман (зима 2005–2006). «Шоу на ходе, часть II: вехи в транспорте Шоу» (PDF) . Shaw Main Street News . Шоу Главные улицы. С. 10–14. Архивировано (PDF) из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-01-11 .
- ^ Пол Келси Уильямс (2001–2002). «Историческое обследование Шоу Ист -Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Департамент планирования округа Колумбия. Архивировано из оригинала ([pdf]) 2006-12-30 . Получено 2007-01-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Ливингстон, Майк (2000-12-08). «Первое« гибкое здание »округа Колумбия, построенное в 19 веке» . Washington Business Journal . Архивировано из оригинала 2002-06-17 . Получено 2007-04-05 .
- ^ Кимберли Прото Уильямс (2003). «Исторический район Капитолийского холма» (PDF) . Исторический район Капитолийского холма. Архивировано (PDF) из оригинала 2006-10-12 . Получено 2007-02-06 .
- ^ (1) «Закон о внесении поправок в акт под названием« Закон о включении электрической железной дороги Вашингтона и Грейт-Фолс (23 августа 1894 г.) » . Законы, касающиеся франшизы уличной районы в округе Колумбия . Соединенные Штаты 54 Конг. 1. Сесс. . Doc.423 H.
(2) Торн, CW; Бейли, Томас С.Дж. младший, инженеры -строители. «Топографическая карта Вашингтона, округ Колумбия: 1899-1900» . Вашингтон, округ Колумбия: Globe Map & Atlas Company. LCCN 87694383 . OCLC 16868694 . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Получено 22 июля 2021 года - через Библиотеку Конгресса .{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтон из изучения оригинальных источников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co. с. 414 –429.
Малтвуд Железнодорожная Компания.