Jump to content

Брюссель Cycling Classic

(Перенаправлено из Paris-Bruxelles )

Брюссель Cycling Classic
Подробности расы
Дата Середина сентября
Область Бельгия
Английское имя Брюссель Cycling Classic
Дисциплина Дорога
Соревнование UCI Proseries
Тип Один день
Веб -сайт BrusselsCyclingClassic .быть Измените это в Wikidata
История
Первое издание 1893  ( 1893 )
Издания 104 (по состоянию на 2024 г.)
Первый победитель  Андре Анри   ( Бел )
Большинство побед  Робби MCPS   ( Out ) (5 побед)
Самый последний  Джонас Абрахамсен   ( НО )

Брюссельская Cycling Classic (известная до июня 2013 года как Париж -брассель ) - это полу классическая европейская гонка на велосипеде , одна из старейших гонок в международном календаре.

Париж - Бруссельс впервые прошел 12 августа 1893 года как любительское мероприятие на расстоянии 397 км, бельгийский Андре Генри одержал первую победу от соотечественника Чарльза Дельбек, а Франс Фернанд Аугено, состоявшийся на третьем месте. Гонка не вернулась в гоночный календарь до 1906 года, когда она проводилась как двухдневное мероприятие 3 и 4 июня. Первый этап этого мероприятия 1906 года была проведена от пригорода Парижа Вилльерс-Сурн до Реймса более 152 км и выиграл Франс Морис Бардоно. Альберт Дюпон взял более сложную вторую стадию на следующий день от Реймса до Брюсселя более 239 км, чтобы одержать общую победу гонки от соотечественников Жюля Пату и Гийома Кокелберга. В следующем году гонка вернулась к однодневной гонке и быстро зарекомендовала себя как одна из весенней классики с датой ближе к концу апреля, между Парижем-Рубеами и Генд-Вельгем . Событие потеряло свой престиж в 1960-х годах, когда гонка была охвачена проблемами движения между двумя столицами и голландскими, подготовленными Amstel Gold Race заняла свое место в календаре классики. Гонка не проводилась между 1967 и 1972 годами.

Когда гонка вернулась в 1973 году, она была поставлена ​​в середину недели к концу сентября, незадолго до Париж-Турс. Гонка 1973 года выиграла Эдди Мерккс . В 1996 году гонка была переключена с середины недели до начала работы в субботу. Большинство индивидуальных побед выступали в течение трех лет в три, от Octave Lapize (Франция) и Félix Sellier (Бельгия). Lapize победил в 1911, 1912 и 1913 годах и продаж в 1922, 1923 и 1924 годах. Lapize мог быть четырехкратным победителем, но был дисквалифицирован после пересечения линии первым в гонке 1910 года, когда он и два других гонщика не наблюдали среднюю гонку Нейтрализованный раздел, Морис Брокко , который пересек линию на четвертом месте, был объявлен возможным победителем. В 2007 году Робби Макьюэн побил рекорд, выиграв свою четвертую гонку и снова улучшил это пятой победой в 2008 году. [ 1 ]

В 2005 году гонка должна была изменить свое название на Гран -при Эдди Мерккс, когда организаторы гонки были достигнуты, чтобы объединить два события. Тем не менее, сделка провалилась в последнюю минуту, а Париж - Бруссельский сохранил свое название, а Гран При Эдди Мерккс , двухлетняя пробная версия, исчезло из календаря гоночного календаря. [ 2 ]

Робби Макьюен держит рекорд по большинству побед в Париже-Брюсселе с пятью победами.

В 2013 году гонка стала брюссельской велосипедной классикой и полностью состоялась в Бельгии.

Запоминающиеся гонки и победы

[ редактировать ]

У второй победы Octave Lapitize в 1912 году был элемент удачи, Лейсиен Пети-Бретон и Сириль Ван Хауваерт отрывались, и гонка выглядела наверняка была решена между ними, когда оба гонщика были сбиты с велосипед чтобы обогнать и требовать победы. Гонка 1921 года, победившая француз Роберт Ребул, была спорной из-за того, что группа гонщиков, преследующей отрыв на 15 человек (включая Ребул), была отправлена ​​неверным маршрутом директором гонки. Одним из гонщиков отправил неправильный путь в этой гонке 1921 года, был Феликс Селлер, который восполнил это разочарование, одержав победу в следующих трех изданиях гонки. Три его победы не были без трудностей, однако, в 1922 году он пережил ожесточенную атаку со стороны облака насекомых, в 1923 году ему пришлось сделать перерыв, который получил пятнадцатиминутное преимущество, и в 1924 году он перенес два прокола в последней части Гонка, как и жизненно важный перерыв.

Победа бельгийского Эрнеста Моттарда в 1930 году показала один из великих побегов в истории гонки, Mottard оторвался от пелотона с оставшимися 130 милями (210 км) и оставался в стороне до финиша. из Ирландии Шей Эллиотт был особенно прискорбным в 1958 году, у него было лидерство более минуты, и осталось всего три мили, когда он разбил кадр этого велосипеда, когда зритель не был без командного автомобиля, ему предложили туристический велосипед Пойманный преследовательной связкой и хорошо закончил по полю, когда Бельгийский Рик Ван Луи одержал окончательную победу. Выпуск гонки 1963 года был запоминающимся небольшим отрывом, образующимся задолго до границы в Бельгию, что само по себе было редким событием. В этот перерыв установил 13-минутное преимущество и включал Британского Тома Симпсона , который должен был победить, будучи лучшим спринтером в перерыве, однако его передачи проскользнули в финальном спринте, и он проиграл Жан Сталлински . [ 3 ]

Выпуск Парижа -брасселя 1966 года должен был быть последним в течение семи лет, так как гонка была охвачена проблемами движения по маршруту и ​​потерей престижа, поскольку гонка Amstel Gold заняла свое место в календаре весеннего классика. Тем не менее, гонка 1966 года была запоминающейся итальянским Феличе Джимонди , выигравшим Tour De France 1965 года и семь дней назад одержал победу в Париже -Рубе . Гимонди был фаворитом в гонке и отмеченным человеком, он оправдал свой счет, отрываясь с помощью товарища по команде Дино Зандегу и выиграв гонку в том, что тогда было рекордным временем. [ 4 ] Марк Демейер одержал близкую победу со стороны Роджера де Вламинка и Роджера Розье в 1974 году в городе Альберг , в котором проходила финиш гонки в период между 1973 и 1980 годами. Рекорд Джимонди длился 1975 до Средняя скорость для профессиональной гонки и получение Рубана Яуна за в среднем 46,11 км в час на протяжении 285,5 км. Феличе Джимонди снова победила в 1976 году, через десять лет после своей первой победы, еще раз отрываясь, пока спринтеры наблюдали друг за другом.

В гонке 1983 года Швеция Томми Прим стал первым скандинавским гонщиком, выигравшим классическую гонку. В гонке 1994 года был отрыв Шона Йейтса , Рольфа Сёренсена и Франко Баллерини , между Йейтсом и Сёренсеном существовала враждебность после инцидента с рубашкой в ​​Тур де Франс того года, однако Сёренсен снял своих отрывных компаньонов и одержал победу. Победа PRIT 1983 года привела к началу тенденции победителя Парижа -Бруссель, прибываемого из более разнообразных национальностей от не традиционных велосипедных стран с победы в гонках из Германии, Голландии, Дании, Латвии, Австралии и Люксембурга в последующие годы. 2010 год увидел первую победу в гонке испанцем, когда Франсиско Вентосо одержал победу, когда гонка финишировала в . муниципалитете Брюсселя UCCLE [ 1 ] [ 5 ]


Длина расы

[ редактировать ]

До 1926 года гонка всегда составляла более 400 км, причем самые длинные версии были 440 км в 1913 и 1914 годах. Когда гонка вернулась после перерыва в первой мировой войне в 1919 году, длина гонки составила 417 км, но это сократилось с годами. В связи с тем, что выпуск 2010 года находится на расстоянии 218 км, хотя совсем недавно в 1987 году расстояние составляло 309 км, когда Wim Arras победил . Самым быстрым изданием гонки было 1975 год, когда попутный ветер помог Фредди Мертенс финишировать со средней скоростью 46,11 км/ч.

Гонка началась в Сайссонах , в Пикарди , в 85 км к северо-востоку от Парижа, хотя до 1996 года гонка началась в Нойоне и в 1980-х годах в Сенлисе . Гонка находится на уровне для большей части своего маршрута, и довольно часто есть встречный ветер против гонщиков. Последние 25 км гонки характеризуются серией мощеных подъемов, таких как Alsemberg , Mont Saint Roch и Keperenberg , и именно на этих подъемах часто совершается победный перерыв. Гонка заканчивалась в течение многих лет в районе Андерлехт в Брюсселе за пределами постоянного стадиона Ванден в месте в месте. Однако в издании 2005 года появилась новая финишная черта в атомиуме к северу от центра Брюсселя.

Качество поля пострадало с тех пор, как Vuelta Aspaña переехала в сентябрь 1995 года, многие спринтер-ройды предпочитают тур по испанскому.

Перемение на Brussels Classic

[ редактировать ]

В июне 2013 года было объявлено, что гонка будет переименована в Брюссельскую классику и будет полностью проходить в Бельгии. Начиная с Cinquantenaire , гонка теперь проходит в 92 км в районе Walloon Brabant, 86 км в фламандском брабанте и 23 км в Брюсселе-капиталле, на общем расстоянии 201 км. Гонка включала одиннадцать подъемов, включая двойное восхождение Восберга (дважды), Смейсберга (дважды) и Лангестраата (три раза). [ 6 ]

Результаты

[ редактировать ]
Год Страна Наездник Команда
"Париж - Бруссель"
1893  Бельгия Андре Генри
1894–
1905
Нет расы
1906  Франция Альберт Дюпон
1907  Франция Густав Гарригу Peugeot - Wolber
1908  Франция ЛЮДИЕН ПЕТИТ-БРЕТОН Peugeot - Wolber
1909  Люксембург Франсуа Фабер Alcyon - Dunlop
1910  Франция Морис Брокко Легнано
1911  Франция Octave Lapize Француз - диамант
1912  Франция Octave Lapize Француз - диамант
1913  Франция Octave Lapize Француз - диамант
1914  Бельгия Луи Моттиат Alcyon-Soly
1915–
1918
Нет расы
1919  Бельгия Алексис Михиэлс Спортсмен
1920  Франция Анри Пелиссиер Спортсмен
1921  Франция Роберт Ребул индивидуальный
1922  Бельгия Félix Sellier Alcyon - Dunlop
1923  Бельгия Félix Sellier Alcyon - Dunlop
1924  Бельгия Félix Sellier Alcyon - Dunlop
1925  Бельгия Джерард Дебейт индивидуальный
1926  Бельгия Денис Вершерен Рават -Уинд
1927  Люксембург Николас Франц Alcyon - Dunlop
1928  Бельгия Жорж Ронс Машина
1929  Бельгия Пе Верхаген JB Louvet - Хатчинсон
1930  Бельгия Эрнест -получатель Циклы Бови
1931  Бельгия Жан Аэротс Alcyon - Dunlop
1932  Бельгия Жюльен Верваке Труд
1933  Франция Альберт Бартелеми F. Pélissier - Mercier - Hutchinson
1934  Бельгия Фрэн Бондюэль Любовь-борьба
1935  Бельгия Эдгард де Калуве Любовь-борьба
1936  Бельгия Éloi Meulenberg Alcyon - Dunlop
1937  Бельгия Альберт Беккаерт Alcyon - Dunlop
1938  Бельгия Марсель Мерсье - Хатчинсон
1939  Бельгия Фрэн Бондюэль Любовь-борьба
1940–
1945
Нет расы
1946  Бельгия Брик Шотте Alcyon - Dunlop
1947  Бельгия Эрнест Стерккс Alcyon - Dunlop
1948  Бельгия Lode Poels Гарин -Вольбер
1949  Франция Морис, я говорю Мерсье - А. Магня
1950  Бельгия Рик Ван Стинберген Мерсье - Хатчинсон
1951  Франция Жан Гугуен Мерсье - Хатчинсон
1952  Бельгия Брик Шотте Alcyon - Dunlop
1953  Италия Братья Лоретто Бьянки - Пирелли
1954  Бельгия Марсель Хендриккс Peugeot -dunlop
1955  Бельгия Марсель Хендриккс Эльве -Пугеот
1956  Бельгия Рик Ван Лой Фама - Ван Хауваерт
1957  Бельгия Леон Вандаэле Фама - Герра
1958  Бельгия Рик Ван Лой Фама - Герра
1959  Бельгия Франс Шуббен Peugeot -bp -dunlop
1960  Франция Пьер Эверерэрт Rapha -gitane - dunlop
1961  Бельгия Pino Cerami Peugeot -bp -dunlop
1962  Бельгия Йозеф Вутерс Соло - Ван Стинберген
1963  Франция Жан Стабильски Сен-Рафаэль-Гитан
1964  Бельгия Жорж Ван Конуслу Peugeot-bp-angshersbert
1965  Бельгия Эдвард Селс Только - Суперя
1966  Италия Феличе Джимонди Сальварани
1967–
1972
Нет расы
1973  Бельгия Эдди Мерккс Мальени
1974  Бельгия Марк Динеер Плотники
1975  Бельгия Фредди Моертенс Плотники
1976  Италия Феличе Джимонди Bianchi -Campagnolo
1977  Бельгия Игровые питтерс Ice Bercling-Clnago
1978  Нидерланды Ян Раас reel -mcgregor
1979  Бельгия Игровые питтерс Ice Berse-Warncke Eis
1980  Италия Пьерино Гавацци Magniflex - Olmo
1981  Бельгия Роджер де Влаемнк DAF Trucks - Côte D'Or
1982  Нидерланды Жак Ханеграф reel -campagnolo
1983  Швеция Томми Прим Белый свет
1984  Бельгия Эрик Вандерерден Panasonic
1985  Нидерланды Адри Ван дер Поэль В Nam-Decosool-2
1986  Италия Гвидо Бонтимпи Carrera Jeans - Vagabond
1987  Бельгия Wim Arras PDM -ULMA -CONCORDE
1988  Западная Германия Рольф Гёльц SuperConfex - Opel - Colnago
1989  Нидерланды Jelle Nijdam SuperConfex - Opel - Colnago
1990  Италия Франко Балерини Del Tongo -Rex
1991  Дания Брайан Холм Историческая сжима
1992  Дания Рольф Сёренсен Ариостея
1993  Франция Фрэнсис Моро Оба
1994  Дания Рольф Сёренсен ГБ - Mg Maglificio
1995  Бельгия Фрэнк Ванденбрук Mapei - GB - латекско
1996  Италия Андреа иди Mapera-GB
1997  Италия Алессандро Бертолини Mg Maglificio - Техногим
1998  Италия Стефано Занини Mapei -Bricobi
1999  Латвия Роман Уэйнштейн Горячие вина
2000  Нидерланды Макс Ван Хесвик Mapei-Quick-Step
2001  Франция Эммануэль Магниен Французские игры
2002  Австралия Робби Макьюэн Лото -Адакко
2003  Люксембург Ким Церкви Фасса Бортоло
2004  Бельгия Ник Нуйенс Быстрый шаг-давитамон
2005  Австралия Робби Макьюэн Давитамон - лото
2006  Австралия Робби Макьюэн Давитамон - лото
2007  Австралия Робби Макьюэн Предиктор - Лото
2008  Австралия Робби Макьюэн Молчание - лото
2009  Австралия Мэтью Госс Команда Саксо Банк
2010  Испания Франциско Вентосо Carmiooro ngc
2011  Россия Денис Галимизиан Команда Катуша
2012  Бельгия Том Буонен Omega Pharma-Quick-Step
"Брюссельский велосипедный классический"
2013  Германия Андре Грейпел Лото - Балисоль
2014  Германия Андре Грейпел Лото - Балисоль
2015  Нидерланды Дилан Гроеневен Командная комната
2016  Бельгия Том Буонен Etixx-Quick-Step
2017  Франция Арно Демаре FDJ
2018  Германия Паскаль Акерманн Бора -Хаансгрохе
2019  Австралия Калеб Эван Лото -Судал
2020  Бельгия Тим Мерлье Альпецин - Феникс
2021  Бельгия Ремко Вредуэль Deceuninck-Quick-Step
2022  Нидерланды Тако ван дер Хурн Intermarché - Wanty - Gobert Materials
2023  Франция Арно Демаре Groupama - FDJ
2024  Норвегия Джонас Абрахамсен Мобильность UNO-X

Выигрывает за страну

[ редактировать ]
Побед Страна
48  Бельгия
18  Франция
9  Италия
7  Австралия
 Нидерланды
4  Германия (включая  Западная Германия )
3  Дания
 Люксембург
1  Латвия
 Норвегия
 Россия
 Испания
 Швеция
  1. ^ Jump up to: а беременный «Европейская езда на велосипеде: 20 величайших рас» , Ноэль Хендерсон, ISBN   0-941950-20-4 , страницы с 104 по 107, дает историю расы и детали запоминающихся рас.
  2. ^ CyclingNews.com. Париж-Брюссельс поддерживает имя.
  3. ^ «Мистер Том - правдивая история Тома Симпсона» , Крис Сидвелл, ISBN   1-874739-14-5 , стр. 139, рассказывает о гонке 1963 года.
  4. ^ «Наблюдая за тем, как ходят колеса» , Джон Уилкоксон, ISBN   0-09-145370-4 , стр. 96, рассказывает о гонке 1966 года.
  5. ^ CyclingArchives.com. Дает некоторую историю расы и ежегодных победителей.
  6. ^ http://www.hln.be/hln/nl/952/Wielrennen/article/detail/1651487/2013/06/13/Parijs-Brussel-heet-voortaan-Brussels-Cycling-Classic.dhtml . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d569c8d63d0b0ba50ec2fc2f69b3b1__1717344480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b1/24d569c8d63d0b0ba50ec2fc2f69b3b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brussels Cycling Classic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)