Катарина Троттер Кокберн
Катарина Троттер Кокберн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Катарина Троттер 16 августа 1679 Лондон , Англия |
Умер | 11 мая 1749 г. Лонгхорсли , Англия | (в возрасте 69 лет)
Место отдыха | Лонгхорсли |
Занятие | Романист, драматург, философ. |
Язык | Английский |
Национальность | Английский |
Жанр | переписка |
Предмет | моральная философия, богословские тракты |
Супруг |
Патрик Кокберн |
Катарина Троттер Кокберн (16 августа 1679–11 мая 1749 года) была английским писателем, драматургом и философом, который писал по различным предметам, включая моральную философию и теологию, и сохранил плодотворную переписку.
Писания Троттера охватывают широкий спектр тем, таких как необходимость, бесконечность пространства и вещества. Однако ее основное внимание уделялось моральным вопросам. Она верила, что моральные принципы не были неотъемлемыми, но могли быть обнаружены каждым человеком благодаря использованию разума, факультета, предоставленной Богом. В 1702 году она опубликовала свою первую значительную философскую работу под названием « Защита мистера Локка [sic.] Эссе о человеческом понимании ». Эта защита получила похвалу от Джона Локка , который выразил свою признательность, предоставляя финансовую поддержку и книги Троттеру через Элизабет Бернет , посредник, которая впервые познакомила Локка с «защитой» Троттера. [ 1 ]
Работа Троттера привлекла внимание Уильяма Уорбертона , которая написала предисловие для ее последней философской работы. Кроме того, биограф Томас Берч подошел к ней, чтобы помочь ему в составлении коллекции ее работ. Хотя Троттер согласилась на проект, она умерла до того, как публикация может быть завершена. В результате Березовая посмертно опубликовала двухтомную коллекцию под названием « Работы миссис Катарины Кокберн, богословский, моральный, драматичный и поэтический » в 1751 году. Эта коллекция служит основным источником, с помощью которого читатели и историки узнали ее вклад.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Катарина Троттер родилась в Лондоне 16 августа 1674 или 1679 года, [ А ] шотландским родителям. Ее отец, капитан Дэвид Троттер, был уважаемым коммодором в Королевском флоте , лично известным королем Чарльзом II и герцогом Йоркским, который ценил его выдающуюся службу. В 1683 году капитан Троттер принял участие в сносе Танжера , и, сопровождая флот торговых кораблей, принадлежащих к индейской компании, он уступил чуме в Александретте (Иссандерну) в начале 1684 года. К сожалению, его вдова и дети сталкиваются с финансовыми трудностями в Его собственность попала в нечестные руки. Мать Катарины, Сара Белленден, была тесно связана с лордом Белленденом, герцогом Лодердейлом и графом Перта. [ 4 ]
Катарина Троттер был первоначально поднят как протестантский преобразован в римско -католицизм , но в молодом возрасте .
В течение оставшихся лет правления короля Чарльза II миссис Троттер получила пенсию от Адмиралтейства, а королева Анна предоставила ей ежегодное пособие в размере 20 фунтов стерлингов. Вполне вероятно, что вдова получила дополнительную поддержку от брата своего мужа и ее собственных богатых двоюродных братьев в воспитании двух своих дочерей без отца. Старшая дочь вышла замуж за доктора Инглиса, медицинского офицера, который служил в герцоге Мальборо в своих военных кампаниях, а затем стал генерал-врачом армии. [ 4 ]
Катарина, младшая дочь, продемонстрировала острый интеллект, естественную способность приобретать знания и талант к пенсиистке и проклятый стих с раннего возраста. Хотя ее формальное образование не задокументировано, она сослалась на него в «Стихоизму о бюстах», предполагая, что это было скромно и обычным. Тем не менее, ее жажда знаний оставалась не заверительной, а препятствия только подпитывали ее решимость. Она ужасно читала книги, прогрессируя от творческих произведений, которые очаровывали ее в детстве до трактовки о моральной философии и религии по мере развития ее способностей и суждения. Она учила себя французской и с помощью друга, латыни. Ее стихи, написанные в возрасте четырнадцати лет и отправленные г -ну Бивиллу Хиггоны, были предназначены как обнадеживающие советы, подчеркивая отставку и добросовестное применение замечательных качеств, приписываемых ему, а не только выражению восхищения его очарованием. [ 5 ]
Ранние производства
[ редактировать ]Ее сочинения были дидактическими по своей природе, и, хотя в ее песнях содержались любовные элементы, они подчеркивали самоконтроль и мораль. Из -за профессиональных связей ее отца, аристократических связей ее матери и ее собственных замечательных талантов, Катарина Троттер имел широкий круг знакомых. Несмотря на то, что они столкнулись с финансовыми ограничениями и, вероятно, имели мало собственного богатства, помимо своих писательских доходов, Троттер переехала в уважаемые социальные круги и часто приветствовала в качестве гостя в домах богатых и влиятельных. Ее красота и подлинные манеры источали скромное интеллектуальное превосходство. [ 5 ]

В возрасте 14 лет Троттер опубликовала свой первый роман под названием «Приключения молодой леди» (позже переиздала приключения Олинды ), анонимно в 1693 году. Всего два года спустя, в 1695 году, ее первая игра, Агнес де Кастро , была организована в Театр Королевский и опубликован в следующем году. Посвящение в опубликованной версии показала ее личные дружбы и консультативные отношения с графом Дорсетом и Мидлсексом. Эта трагическая пьеса была основана не на исторических событиях, а на английском переводе Афры Бен в английском романе. [ 6 ]
В 1696 году Троттер вместе с Деларивьером Мэнли и Мэри Пикс был высказан в анонимной игре «Ознаком» . Она была изображена как «Калиста, женщина, которая притворяется, что изучает языки и предполагает для себя имя критика». набор бесплатных стихов В следующем году Троттер отправил Уильяму Конгриву относительно его пьесы «траурная невеста» , которая, вероятно, вызвала интерес или укреплял интерес Конгрива к ее литературным занятиям. Опубликованное письмо Конгрива указывает на их предыдущее знакомство. [ 6 ]
В 1698 году ее вторая трагедия, смертельная дружба , была исполнена в недавно созданном театре на полях Линкольна. Позже он был опубликован с посвящением принцессе Уэльс. Пьеса не только укрепила репутацию Троттера как драматурга, но и приобрела душ бесплатных стихов и расширила ее сеть влиятельных и модных друзей. Разумно предположить, что это принесло значительную финансовую выгоду. [ 6 ]
Перед текстом смертельной дружбы несколько наборов эулогических стихов были посвящены Троттеру, в том числе П. Харманом, который также написал пролог; один от анонимного писателя (вероятная леди Сара Пирс ); а другой от драматурга Джона Хьюза, который приветствовал ее как «первую из сценических реформаторов». Используемый язык прост и не затронут, иногда используя разговорные сокращения, такие как «« их »для« их », которые стали популярными в период реставрации . Сюжет пьесы обычный, но хорошо продуман, с убедительными драматическими ситуациями. Моральный урок, приведенный в заключении, подчеркивает важность самоуверенности и опасности самоуверенности. В то время как современные критики считали смертельную дружбу лучшей драматической работой Троттера, доктор Берч с сожалением пропустила четыре других пьес из -за пространственных ограничений в своем издании ее работ. [ 7 ]
В 1700 году Троттер был среди смелых англичан, которые в совокупности оплакивали смерть Джона Драйда в стихах под коллективными именами девяти муз. В результате она получила похвалу и была адресована «муза» группой восхищенных поэтов. [ 6 ]
В начале 1701 года ее комедия «Любовь в утрате» или «Большинство голосов» вынесла ее , была исполнена в Королевском театре и опубликована в мае того же года с посвящением Леди Пирс. По словам доктора Берча, Троттер сформировал раннюю и близкую дружбу с леди Пирс. Позже в том же году ее третья трагедия, несчастная пощущение , была исполнена на Друри -лейн и опубликована в августе. Он был посвящен лорду Галифаксу, и был включен набор стихов Леди Пирс, вписанный «к превосходной миссис Кэтрин Троттер». В мае 1702 года Троттер написала свою защиту эссе мистера Локка о человеческом понимании , которое принесло ей личную дружбу Джона Локка и Леди Машама. Через них она была представлена многим известным лицам, включая г -на Питера Кинга, адвоката и члена парламента, который был материнским племянником Локка. [ 8 ]
Религиозные обращения
[ редактировать ]Костел
[ редактировать ]Учитывая фон и связи ее родителей, вполне вероятно, что Троттер не был поднят с сильным религиозным воспитанием. Следовательно, во время духовного кризиса она, возможно, искала руководство у римско -католического учителя и, как следствие, горячо приняла католическую веру. Она оставалась преданной этой веге в течение многих лет, полагаясь на ее первоначальное влияние. Тем не менее, ее строгая приверженность дням голодания оказала вредное влияние на ее здоровье. В октябре 1703 года ее подруга и врач, доктор Дентон Николас, написала ей серьезное письмо с реконструкцией, призывая ее снизить тяжесть ее практики воздержания из -за напряжения, которую они навязывали ее естественной деликатной конституции. Он попросил передать его мнение ее друзьям и исповедникам. [ 9 ]
Даже в ее самой здоровой, хрупкая конституция Троттера помешала ей пройти более милю к церкви и обратно в летний день, не испытывая усталости, граничащей с болезнью. Более того, ее слабое зрение сделало написание при свечах болезненной задачей. Тем не менее, она обладала независимым и энергичным духом, который позволил ей поддерживать умственные и физические усилия, необходимые для тщательного литературного состава в течение длительных периодов. Она также управляла сложными задачами, связанными с производительностью, печати и публикацией ее работ с методической точностью. [ 10 ]
Между 1701 году и ее браком в 1708 году Кэтрин Троттер сохранила регулярную переписку со своим другом Джорджем Бернет, эсквайр, из Кемнай. На протяжении большей части этого периода Бернет путешествовал за границу, особенно в суды Берлина и Ганновера, где он распространил репутацию «La Nouvelle Sapphosose» и вызвал любопытство Лейбница, которая стремилась познакомиться со своими философскими произведениями. Это может быть выведено из различных отрывков в их буквах, что Бернет хотел установить романтическую связь с Троттером. Однако, благодаря искреннему откровенному и искреннему уважению, она отказалась от любых достижений в отношении декларации любви. В то время как у нее было много поклонников, она никогда не уступила убеждениям своих друзей или очарования богатства и статуса, чтобы развлекать жениха, к которым она не чувствовала привязанности. [ 10 ]
В 1704 году Троттер сочинил стихотворение, посвященное победе герцога Мальборо в битве при Бленхейме. Стихотворение получило высокую похвалу от героя и его семьи и было опубликовано. Примерно в это же время она надеялась получить пенсию из короны, поддерживаемую влиятельной семьей Мальборо, из -за долгого служения ее отцом и жертвоприношений для короля и страны. Однако она не смогла обеспечить пенсию и получила только вознаграждение. После битвы за Рамие в 1706 году она написала еще одно стихотворение в честь герцога Мальборо, и ее стихи в обоих случаях рассматривались как один из лучших, посвященных его достижениям. В том же году ее трагедия под названием «Революция Швеции» , основанная на отчете Вертота о Густава Эриксон, была исполнена в Театре Королевы в Хеймаркете и впоследствии опубликована с посвящением леди Гарриет Годольфину, старшей дочери герцога, а затем и герцогиня Мальборо сам по себе после его кончины. [ 11 ]
Сестра Троттера, миссис Инглис, проживала в Солсбери , и ее мать также провела там значительное время. В результате Кэтрин часто совершала расширенные визиты в город, иногда длится до пятнадцати месяцев. Тем не менее, ее предпочтительное место жительства была в «Мистере Финни, в зданиях Бофорта на Стрэнд», где она могла занимать частное жилье без ограничений внутренних обязанностей или сбоев, вызванных маленькими детьми. Одним из положительных результатов ее пребывания в Солсбери было ее знакомство с епископом Гилбертом Бернет и его третьей женой Элизабет , которая была старшей дочерью сэра Ричарда Блейка и вдовы Роберта Беркли, эсквайра, из Спичли . Миссис Бернет, у которой был существенный независимый доход, теплый интерес к Троттеру до своей собственной смерти в 1709 году. [ 11 ]
Вернуться в англиканскую церковь
[ редактировать ]С точки зрения Троттера, чувство долга по отношению к Богу и приверженность реформированию и улучшению мира были неизменно заметными. Тем не менее, она преследовала различные методы для достижения этой цели на разных этапах своей жизни. В 1707 году, после участия в интенсивном исследовании, глубоком размышлении и искренней молитве, она отказалась от римско -католической вере. Затем она написала и опубликовала две письма, касающиеся руководства в спорах , в том числе предисловие епископа Бернет. Первое письмо было адресовано мистеру Беннет, священнику, в то время как второе служило ответом на ответ, который она получила. [ 12 ] В этих письмах Троттер представила сильные, ясные и логические аргументы, объясняющие ее религиозное обращение. [ 12 ] После этого события она оставалась непоколебимой в своей непоколебимой приверженности православным убеждениям англиканской церкви , без каких -либо последующих сомнений, беспокоящих ее. [ 13 ]
Преподобный Кокберн
[ редактировать ]Летом 1707 года, во время ее пребывания с мадам де Вере, недействительной, проживаемой недалеко от Рипли, Суррея , Кэтрин Троттер встретила молодого священнослужителя по имени Фенн. Она очень восхищалась его проповеди, разговором и характером. Мистер Фенн развил сильные чувства к ней и предложил брак, получив поддержку и вмешательство леди Пирс. В то время как Троттер ценил дружбу Фенна, она уже разработала предпочтение другому человеку. Этому благосклонному сопернику был преподобный Патрик Кокберн, ученый и джентльмен, у которого были далекие отношения как к семьям Бернет и Троттера. В течение нескольких месяцев они занимались дружеской перепиской, обсуждая темы, связанные с философией и практической религией, которые представляли значительный интерес для обеих сторон. Достижения, достигнутые г -ном Фенном, привели к взаимному реализации, и ситуация достигла критической точки. [ 13 ]
Пауза в письменной форме
[ редактировать ]В 1708 году Кокберн был рукоположен в англиканской церкви, женился на Троттере и получил «Пожертвование» Найланда возле Колчестера . [ 13 ]
Кокберн позже стал курировать в церкви Святого Данстана на Флит -стрит, и семья вернулась в Лондон, где они жили до смерти королевы Анны в 1714 году. Кокберн отказался принять клятву отмены, что требовалось при воздействии короля Георга I, I. и, следовательно. В течение следующих двенадцати лет он поддерживал свою семью, преподавая латынь студентам в Академии на Канцелярии. [ 13 ]
Вернуться к письму
[ редактировать ]С 1708 по 1724 год Троттер не опубликовал какие -либо работы. Однако в 1724 году она написала письмо доктору Холдсворту, которое она позже опубликовала в январе 1727 года после получения подробного и противоречивого ответа от него. Уинч Холдсворт публично ответила на свое письмо, и Троттер написал умелого возражения. Несмотря на то, что «оправдание христианских принципов г -на Локка от вредных вменений доктора Холдсворта» оставалось неопубликованным из -за нежелания книготорговцев, оно было в конечном итоге включено в ее собранные работы. [ 14 ]
Одним из заметных поэтических постановок Троттера было «стихотворение, вызванное бюстами, установленными в эрмитаже королевы, предназначенной для того, чтобы быть представленной книгой, оправданной мистером Локком, которая должна была быть вписана в Ее Величество». В этой работе она красноречиво выступила из наград, врученных королевой Кэролайн о бюстах Кларка, Локка и Ньютона, включая ее покровительство поэта Николаса Утки. Интерпретация Троттера мнений Локка считалась точной самим Локком в течение своей жизни и его близкими сотрудниками после его смерти, превосходя интерпретации других известных метафизий ее времени и последующих поколений. [ 15 ]
В 1726 году преподобный Кокберн изменил свою позицию и решил взять на себя присягу при вступлении I. Джорджа Он был назначен в часовню Святого Павла в Абердине в следующем году, [ 16 ] и его семья сопровождала его там. В 1737 году епископ Дарем приказал ему прожить в его приходе, Лонг Хорсли, недалеко от Морпет в Нортумберленде . Троттер попрощался с Лондоном, местом ее многочисленных достижений и проблем, в том же году. [ 17 ]
Живя в Абердине, Троттер написал «стихи, вызванные бюстами в эрмитаже королевы», которые были опубликованы в журнале джентльменов в мае 1737 года. В августе 1743 года ее «замечания о некоторых писателях в противоречии о фундаменте морального долга и обязательства «были опубликованы в« Истории произведений ученых »сериала. Эти замечания получили положительный прием и восхищение, что привело к эпистолярной дискуссии со своим другом, доктором Шарпом, архидиаконом Нортумберленда, по этому вопросу. Переписка продолжалась с 8 августа 1743 года по 2 октября 1747 года. [ 14 ]
В 1744 году «Эссе о природе и обязательствах доктора» доктора Резерфорда привело к тому, что Троттер снова побудил участие Троттера в публичных спорах. В апреле 1747 года ее «замечания по принципам и рассуждениям эссе доктора Резерфорда о природе и обязательствах добродетели в оправдании противоположных принципов и разуме епископ Уорбертон. Эта работа получила необычайное признание, что привело к дискуссиям о переиздании всей работы Троттера через подписку, идею, поддерживаемую ее модными и выдающимися друзьями. К сожалению, различные обстоятельства предотвратили полное реализацию этого плана. [ 18 ]
Стиль и темы
[ редактировать ]В стихах Троттера под названием «Направления Каллиопы: как заслужить и отличить вдохновение муза», она умело определяет использование трагической, комической и сатирической поэзии. Как Calliope, ее юрисдикция распространялась только на героические штаммы и общее красноречие, что делает его неуместным для обсуждения любого другого типа стихов. Несколько строк из стихотворения иллюстрируют ее стиль: [ 6 ]
"Пусть никто не предполагает священный способ наступления
По сравнению с самыми благородными мотивами:
Если для грязного усиления или сверкающей славы,
Чтобы угодить, не инструктируясь вашей целью,
Для снижения означает, что ваши мысли ощущают, ограничиваются,
Недостойный искусства, которое все божественное ».
Перерыв Троттера от письма, охватывающий шестнадцать до восемнадцати лет, привлекла внимание общественности, как и ее последующее возвращение к письму. Комментаторы в ее работах, возможно, неверно истолковали ее собственные слова по этому вопросу, делая необоснованные выводы. Важно отметить, что в течение этих лет у Троттера было ограниченное знакомство с новыми книгами. Тем не менее, она обладала такими работами, как Библия, Шекспир и Милтона сочинения лорда Бэкона , произведения Кудворта , работы епископа Камберленда и работы . Несмотря на ее уход из шумного центра британской деятельности, ее уединение позволило ее размышлениям созревать, обогатив ее интеллектуальный рост, более чем непрерывное наблюдение. Ее умственные способности оставались острыми и отполированными с помощью постоянных упражнений. [ 19 ] Выдержки из ее противоречивых произведений демонстрируют ее стиль письма. [ 20 ]
В предисловии к ее «Письмо к доктору Холдсворту» Троттер сделал заявление, возможно, ссылаясь на лорда Кинга: [ 21 ]
"Великое рвение мистер Локк продемонстрировал для преобразования деистов, серьезное почитание, которое он выражает для божественного откровения, и (как мало он любил конкретные системы) забота, которую он не требовал, чтобы не противостоять каким -либо устоявшимся статьям, делая Работа, достойная искреннего христианина, поддерживать своего персонажа против несоблюдения тех, кто упрекнул его как социальный еретик, врага, подмороженного религии. достаточная основа для этой защиты; настоящий обладает ".
В письме ее племяннице, датированной «Лонг Хорслей, 29 сентября 1748 года», Троттер выразила ее неудовлетворенность после рассмотрения взглядов мистера Локка на моральные отношения, [ 22 ] заявив, что его план ограничил рассмотрение настоящего порядка вещей. Хотя он не был виновен в том, что сделал мораль неопределенной, Троттер опасался, что его идеи могли непреднамеренно подпитывать современную, чрезмерно амбициозную схему. Мнение Троттера о епископе Батлере, одной из ее самых уважаемых современников, также заслуживает внимания. В письмах миссис Арбутнот с 1738 года, [ 23 ] Она высоко оценила разумное письмо епископа Батлера, его глубокое понимание человеческой природы и его ясности мысли. Троттер подчеркнул, что различных современных моралистов было недостаточно в установлении моральной добродетели исключительно в моральном смысле, существенном различие и отношениях вещей или единственной волей Бога. Она утверждала, что все три принципа вместе сформировали прочную основу и обязательство для моральной практики, с моральным смыслом, совестью и существенным различием вещей, раскрывающих волю Бога. Троттер высоко ценил «Аналогию» епископа Батлера и считал его ценной работой, которая эффективно рассматривала возражения, поднятые деистами, укрепляя убеждение верующего в Божьей мудрости и примирении с человечеством. В более поздних письмах от 2 октября 1747 года из «Лонг Хорслей» Троттер подтвердила ее глубокую признательность за сочинения епископа Батлера, выражая полное удовлетворение своей доктриной и одобряя каждое предложение, которое он писал как соответствующее ее богословским убеждениям. [ 19 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Кокбернс было три дочери по имени Мэри, Кэтрин и Гриссель, и сын по имени Джон. [ 24 ]
В 1743 году одна из дочерей Троттера умерла, за которой последовал ее муж в январе 1749 года. Это сказалось на здоровье Троттера, и она умерла 11 мая 1749 года в Лонгорсли , недалеко от Морпет. [ 25 ] Троттер был похоронен вместе со своим мужем и младшей дочерью в Лонгорсли. Их гробница носила надпись, полученную из пословиц 31:31, измененной, чтобы прочитать: «Пусть их собственные работы будут восхвалять их в воротах». [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]Репутация Троттера претерпела изменения за последние три столетия, с недавним возрождением интереса из -за усилий феминистских критиков, включая Энн Келли. [ 26 ] Некоторые предполагают, что снижение ее репутации можно объяснить тем фактом, что она проработала значительный объем работы в начале своей жизни, но меньше в последующие годы. Ее карьера была сосредоточена на начале, и литературное сообщество ее времени, особенно мужчин, часто подчеркивали ее юность и красоту, а не на ее писания. Некоторые литературные историки считают, что ее относительная безвестность возникла в результате переоценки ее философских произведений за счет ее творческого письма. Томас Берч, ее биограф, включил только одну пьесу в свою двухтомную коллекцию ее работ и полностью игнорировал « Приключения Олинды ». Некоторые критики считали ее философские сочинения как производные, особенно ее защиту эссе Локка, что потенциально повлияло на ее репутацию.
Современный научный интерес к драматическому письму Троттера был сосредоточен на гендерных исследованиях , признавая влияние ее пола на ее работу. Троттер сама признала ограничения, налагаемые на нее как женщину, и выразила свое недовольство благодаря ее письму. В преданности « смертельной дружбе » (1698) она размышляет о ожиданиях, чтобы столкнуться с критикой, когда женщина принимает особую роль в обществе, особенно если она участвует в том, что считается областью мужчин. Оба литературных произведения Троттера, где женщины играют выдающиеся роли, и ее личная жизнь предлагает существенный материал для феминистского анализа.
Выбранные работы
[ редактировать ]Play Productions
[ редактировать ]- Агнес де Кастро , Лондон, Королевский театр в Друри -лейн , декабрь 1695 или 27–31 1696.
- Фатальная дружба , Лондон, Поля Линкольна Инн, примерно в конце мая или начале июня 1698 года.
- Любовь в потере, или, большинство голосов несут его (позже переписано как почетный обманщик; или, все в порядке ), Лондон, Королевский театр в Друри Лейн, 23 ноября 1700 года.
- Несчастный покаяние , Лондон, Королевский театр в Друри Лейн, 4 февраля 1701 года.
- Революция Швеции , Лондон, театр королевы, 11 февраля 1706 года.
Книги (короткие титулы)
[ редактировать ]- Агнес де Кастро, трагедия . (Лондон: напечатано для H. Rhodes, R. Parker & S. Briscoe, 1696).
- Смертельная дружба. Трагедия . (Лондон: напечатано для Фрэнсиса Сондерса, 1698).
- Любовь в утрате, или большинство голосов несут это. Комедия . (Лондон: напечатано для Уильяма Тернера, 1701).
- Несчастный пощущение, трагедия . (Лондон: напечатано для Уильяма Тернера и Джона Натта , 1701).
- Защита мистера Локка [sic.] Эссе о человеческом понимании . (Лондон: напечатано для Уилла. Тернер и Джон Натт, 1702).
- Революция Швеции. Трагедия . (Лондон: напечатано для Джеймса Кнаптона и Джорджа Страхана, 1706).
- Дискурс, касающийся руководства в спорах, двумя буквами . (Лондон: напечатано для А. и Дж. Черчилля, 1707).
- Письмо доктору Холдсворту, вызванное его проповедью, проповедованным перед Оксфордским университетом . (Лондон: напечатано для Бенджамина Мотта , 1726).
- Замечания по принципам и рассуждениям эссе доктора Резерфорта о природе и обязательствах добродетели . (Лондон: напечатано для J. & P. Knapton, 1747). Против Томаса Резерфорта .
- Работы миссис Катарины Кокберн, богословский, моральный, драматический и поэтический . 2 тома (Лондон: напечатано для J. & P. Knapton, 1751).
Другие публикации
[ редактировать ]- Приключения Олинды; Или, амуры молодой леди , в томе 1 Письма о любви и галантном и нескольких других предметах . (Лондон: напечатано для Сэмюэля Бриско, 1693).
- Эпилог, в королеве Катарине или, руины [sic.] Любви , Мэри Пикс. (Лондон: напечатано для Уильяма Тернера и Ричарда Бассет, 1698).
- о смерти Джона Драйдена, эсквайр «Calliope: The Heroick [sic.] Muse : ; Или стихи, написанные девятью Североллом [sic.] Дамы после смерти покойного знаменитого Джона Драйдена , эсквайр. (Лондон: напечатано для Ричарда Бассет, 1700).
- «Поэтические эссе; май 1737 года: стихи, случаи, от бюстов в эрмитаже королевы». Джентльменский журнал , 7 (1737): 308.
Работает в печати
[ редактировать ]- Катарина Троттер Кокберн: философские сочинения . Редакция Патриция Шеридан. Peterborough, ON: Broadview Press, 2006. ISBN 1-55111-302-3 . $ 24,95 CDN.
- «Любовь в утрате: или, большинство голосов несут это». Редакция Роксана М. Кент-Дрири. Антология Broadview of Restoration и драмы начала восемнадцатого века . Редакция Дж. Дуглас Канфилд. Peterborough, ON: Broadview Press, 2003. 857–902. ISBN 1-55111-581-6 . $ 54,95 CDN.
- Приключения Олинды, или амуры молодой леди . Нью -Йорк: Ams Press Inc., 2004. ISBN 0-404-70138-8 . $ 22,59 CDN.
- Смертельная дружба. Трагедия в Моргане, Фиделис . Женщины: женщины -драматурги на лондонской сцене, 1660–1720. Лондон, Вираго, 1981
- «Любовь в утрате: или, большинство голосов несут это». В [Кендалл] Любовь и Гром: играет женщин в эпоху королевы Анны. Methuen, 1988. ISBN 1170114326
- «Любовь в потере» и «Революция Швеции», в ред. Дерек Хьюз, Женские драматурги восемнадцатого века , 6 томов, Пикеринг и Чатто: Лондон, 2001, ISBN 1851966161 . Том 2 Мэри Пикс и Катарина Троттер , изд. Энн Келли.
- Катарина Троттер «Приключения молодой леди и других работ» , изд. Энн Келли. Ashgate Publishing: Aldershot, 2006, ISBN 0 7546 0967 7
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэйт, Мэри Эллен, изд. (1991). История женщин -философов . Дордрехт: Клувер. С. 104–105. ISBN 0792309308 Полем Получено 5 августа 2014 года .
- ^ Недавние исследования, подробно описанные в Энн Келли, Катарина Троттер: ранний современный писатель в авангарде феминизма (Ashgate: Aldershot, 2002) поддерживает это утверждение, которое было аутентифицировано Оксфордским словарем национальной биографии
- ^ Келли, Энн. «Троттер, Катарина (1674? –1749)» . Оксфордский словарь национальной биографии . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс 1861 , с. 170.
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс 1861 , с. 171.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильямс 1861 , с. 172.
- ^ Уильямс 1861 , с. 182–83.
- ^ Уильямс 1861 , с. 173.
- ^ Уильямс 1861 , с. 174.
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс 1861 , с. 175.
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс 1861 , с. 176
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс 1861 , с. 177.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс 1861 , с. 178.
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс 1861 , с. 180.
- ^ Уильямс 1861 , с. 183–84.
- ^ Йолтон, Джон; Прайс, Джон; Стивенс, Джон, ред. (1999). «Кокберн, Катарина (1679? -1749)». Словарь британских философов восемнадцатого века . Thoemmes Press. п. 212. ISBN 1855061236 .
- ^ Уильямс 1861 , с. 179
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс 1861 , с. 181.
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс 1861 , с. 186
- ^ Уильямс 1861 , с. 184.
- ^ Уильямс 1861 , с. 184–85.
- ^ Уильямс 1861 , с. 185.
- ^ Уильямс 1861 , с. 185-86.
- ^ Де Томмасо, Эмилио Мария. «Катарина Троттер Кокберн (1679? - 1749)» . Интернет -энциклопедия философии . Университет Теннесси . Получено 31 мая 2018 года .
- ^ Келли, Энн. «Троттер, Катарина (1674? –1749)» . Оксфордский словарь национальной биографии . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ См . Катарина Троттер: ранний современный писатель в авангарде феминизма , Aldershot: Ashgate, 2002
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Уильямс, Джейн (1861). Литературные женщины Англии: включая биографическое воплощение всего самого выдающегося в 1700 году; и наброски поэтесс до 1850 года; с выдержками из их работ и критическими замечаниями . Сондерс, Отли.
Библиография
[ редактировать ]- Блейдес, София Б. "Катарина Троттер". Словарь литературной биографии: реставрация и драматурги восемнадцатого века, вторая серия . Редакция Паула Р. Бакшидер. Детройт: Gale Research, 1989. 317–33.
- Бак, Клэр, изд. Гид Блумсбери по женской литературе . Нью -Йорк: Prentice Hall, 1992.
- Келли, Энн. Катарина Троттер: ранний современный писатель в авангарде феминизма . Aldershot, Hampshire: Ashgate Publishing, 2002.
- Келли, Энн. «Троттер, Катарина (1674? - 1749)». Оксфордский словарь национальной биографии . Оксфорд: Оксфорд UP, 2004. 4 октября 2006 г.
- Шеридан, Патриция. " Катарина Троттер Кокберн ". Стэнфордская энциклопедия философии . Стэнфордский университет, 2005. 10 октября 2006 г.
- Узгалис, Билл. " Сроки ". Университет Орегона. 1995. 12 октября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1679 Рождения
- 1749 Смерть
- Английские философы 17-го века
- Английские женщины-писатели 17-го века
- Английские писатели 17-го века
- Английские романисты 17-го века
- Английские драматурги и драматурги 17-го века
- Философы 18-го века
- Британские женщины-писатели 18-го века
- Английские романисты 18-го века
- Английские драматурги и драматурги 18-го века
- Обращается в англиканство из римско -католицизма
- Английские женщины -философы
- Британские женские драматурги и драматурги
- Английские женщины -романисты
- Семья Кокберн
- Люди из Лонгхорсли
- Писатели из Нортумберленда