Немецкие пожарные службы


Feuerwehr ) ( нем .: противопожарная оборона — ряд немецких пожарных частей. Ответственными органами за работу и оснащение пожарных частей являются немецкие общины («Gemeinden») и города («Städte»). По закону они обязаны управлять пожарными силами. В городах этим обычно занимается Бюро пожарной безопасности, один из высших органов власти.
В Германии существует три типа набора пожарных: из 1 383 730 пожарных Германии преобладающее число являются членами добровольных пожарных бригад (Freiwillige Feuerwehr) , меньшее количество работает в профессиональных пожарных командах и, по крайней мере, призваны в состав обязательной пожарной службы (Pflichtfeuerwehr). , созданный всего в нескольких местах по всей стране.
Профессиональные пожарные команды обычно действуют как
- Berufsfeuerwehr (профессиональная пожарная часть или бригада ) муниципального образования с численностью более 100 000 граждан, например города Берлина , в качестве постоянного городского департамента.
- Werkfeuerwehr (заводская пожарная часть или бригада ) более крупной компании, для нужд компании, эксплуатирующей их по закону, например, нефтеперерабатывающие заводы или предприятия химической промышленности.
- Betriebsfeuerwehr (заводская пожарная часть или бригада ) более крупной компании, которой по закону не требуется иметь Werkfeuerwehr , но если это необходимо для страхового покрытия.
- Flughafenfeuerwehr (пожарная часть или бригада аэропорта ), поскольку аэропорты должны соответствовать требованиям ИКАО , сюда входят авиационные заводы, такие как завод Airbus в Гамбурге.
- Бундесвер -Фейервер (пожарная часть или бригада вооруженных сил ) со специализированными подразделениями, такими как Fliegerhorstfeuerwehr Cologne-Wahn, расположенными на базах ВВС Германии , военных базах, военно-морских базах, а также на любом корабле ВМС Германии.
По закону города с населением более 80 000–100 000 человек (в зависимости от штата) обязаны иметь профессиональные пожарные силы («Berufsfeuerwehr»). Другие, такие как небольшие города и поселки, могут создать постоянные силы («Hauptamtliche Wachbereitschaft»), которые по сути представляют собой группу или эскадрилью, круглосуточно занимающую одну большую пожарную станцию. Эти силы самостоятельно разбираются с небольшими инцидентами, а в случае более крупных инцидентов их поддерживают добровольческие силы. Каждая община удовлетворяет потребность в пожарном персонале, создавая добровольческие силы («Freiwillige Feuerwehr»). Если для этой работы невозможно набрать достаточное количество персонала, мэр города обязан создать «Pflichtfeuerwehr» (обязательную пожарную команду), где он наберет необходимое количество персонала.
Организация
[ редактировать ]Тактические подразделения
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Добровольные и профессиональные пожарные команды обычно используют одну и ту же базовую схему при развертывании. Пожарные организованы в тактические подразделения следующим образом: [ 1 ]
Единица | Перевод | Численность персонала | Лидер | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Отряд | Отряд (отряд) | 2 или 3 (как единица внутри других единиц) | командир отделения | часть экипажа двигателя |
Независимый отряд | отдельный отряд (отряд) | 3 (как собственная тактическая единица, например, экипаж машины) | «командир отделения» (необходимо пройти подготовку командира группы) | обычно экипаж автолестницы или другой спецтехники |
Эскадрилья | эскадрилья | 2 отделения + машинист + командир отделения | командир эскадрильи | наиболее распространенное подразделение профессиональных пожарных сил; минимальный стандарт пожаротушения |
группа | группа | 3 отделения + машинист + курьер сообщений + лидер группы | лидер группы | наиболее распространенное подразделение добровольных пожарных формирований; обычно экипаж двигателя; термин «передатчик сообщений» был создан до того, как вошла в употребление радиоэлектроника, сегодня «передатчик сообщений» может также выступать в качестве второго машиниста, поддерживать отряд или отвечать за наблюдение за безопасностью (например, регулирование дорожного движения) |
Тренироваться | взвод; Ударная группа (описание меняется от места к месту) | 2 группы + взводное отделение | командир взвода | обычно состоит из нескольких транспортных средств, например 1 командирской машины, двигателя, цистерны и лестницы, в зависимости от типа взвода (например, «Löschzug» для пожарных, «Rüstzug» для технических спасателей или «Gfahrgutzug» для опасных материалов) |
В отличие от системы США, здесь нет разделения на моторные и лестничные компании.
Организация Gruppe (группы) или Staffel (эскадрилья)
[ редактировать ]Большинство стандартных процедур пожаротушения в Германии основаны на Gruppe (группе), поскольку это наименьшее тактическое подразделение, работающее независимо. Также распространенный Staffel (эскадрилья) по сути представляет собой группу, урезанную до абсолютно необходимого минимума, которую можно легко расширить до Gruppe, присоединившись к Trupp (отряду) из трех пожарных из другой машины. Из-за финансового положения большинства немецких городов эскадрилья является наиболее распространенной единицей профессиональных пожарных сил, поскольку она обеспечивает достаточную рабочую силу, но экономит трех пожарных по сравнению с группой.
Стандартные процедуры пожарно-технической помощи и спасения возлагают на отдельных членов экипажа определенные задачи. Это помогает сделать приказы, которые командир подразделения должен отдавать короткими и простыми, поскольку эти задачи не нужно кому-либо конкретно поручать. Однако большинство этих рекомендаций относятся к тому времени, когда автономные дыхательные аппараты не получили широкого распространения. Таким образом, если SCBA , процедура должна быть адаптирована. применяется [ 2 ]
Роль | Перевод | Задачи в соответствии со стандартным пожарным порядком | Задачи в соответствии со стандартной процедурой оказания технической помощи/спасательных работ | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Руководитель подразделения | командир подразделения/капитан | командует подразделением, отвечает за безопасность экипажа, определяет размещение автомобиля и, при необходимости, переносного пожарного насоса | командует подразделением, отвечает за безопасность экипажа, определяет размещение машины и, при необходимости, электроприборов, таких как генераторы и т. д. | От более конкретных терминов «группенфюрер» (командир группы) и «штаффельфюрер» (командир эскадрильи) в зависимости от размера подразделения отказались. |
машинист | машинист/инженер | приводит в движение двигатель, управляет насосом и другими механизмами, помогает другим членам экипажа разгружать оборудование из двигателя и наращивать запас воды. | приводит двигатель в действие, управляет электроприборами (например, генераторами, гидравлическими насосами), помогает другим членам экипажа разгружать оборудование из двигателя | во время движения машинист несет ответственность за безопасность экипажа и автомобиля. |
Отчетность | бегун сообщений | выполняет поставленные задачи (например, помогает командиру подразделения, помогает отделению развернуть лестницу, заботится о раненых, передает информацию) | выполняет поставленные задачи (например, помогает командиру подразделения, помогает с развертыванием техники, заботится о раненых, передает информацию) | В штабеле (эскадрилье) эта должность не занята |
Штурмовой отряд | атакующий отряд/команда | спасательные операции (особенно из зон, доступных только с использованием дыхательных аппаратов ); развертывает Уай (между основной линией водоснабжения и линиями атаки); обычно раскрывает первое сопло | спасает, оказывает первую помощь до прибытия машины скорой помощи и скорой помощи , оказывает техническую помощь | |
Водный отряд | водный отряд | спасает; создает запас воды для двигателя; по команде разворачивает переносные лестницы; становится спасательным отрядом, если дыхательные аппараты используются ( два входа, два выхода ) | обеспечивает безопасность места происшествия от дополнительных опасностей с помощью необходимого оборудования, после этого свободен для выполнения других задач | |
Шланговый отряд | шланговый отряд | спасает; прокладывает линии атаки для других отделений (из-за дыхательных аппаратов и технических упрощений, таких как корзины для переноски шлангов в настоящее время ненужны; отделения прокладывают шланги самостоятельно); если дыхательный аппарат применяется сразу после прибытия, запас воды должен обеспечивать шланговый отряд, а не водопроводный отряд; по команде разворачивает переносные лестницы; берет на себя дополнительные задачи, такие как эксплуатация Wye или развертывание дополнительных устройств | готовит технику для штурмового отряда, при необходимости оказывает помощь штурмовому отряду и управляет необходимыми электроприборами; если штурмовой отряд занят оказанием первой помощи, шланговый отряд берет на себя развертывание заказанной техники | в стаффеле (эскадрилье) этот отряд отсутствует, поэтому его задачи должны взять на себя оставшиеся два отряда. |
Персонал
[ редактировать ]Члены профессиональных пожарных депо и добровольных пожарных депо служат в иерархии, соответствующей другим немецким учреждениям, например, полиции.
Добровольные пожарные
[ редактировать ]Звания пожарных-добровольцев следующие (с отклонениями в зависимости от федеральной земли):
- Пожарные
- Feuerwehrmannanwärter (FMA) / стажер, только что поступивший в пожарную команду, не моложе 18 лет (16 лет в некоторых землях Германии).
- Feuerwehrmann (FM)/Пожарный после первой части базовой подготовки.
- Оберфойерверман (OFM) после второй части базовой подготовки и не менее двух лет в должности Feuerwehrmann (FM)
- Главный пожарный (HFM) после пяти лет работы старшим пожарным (OFM).
- Лидеры
- Пожарный (LM) после десяти лет работы главным пожарным или/и квалификации «руководитель группы».
- OberLöschmeister (OLM) после десяти лет работы в Löschmeister или / или квалификации «командир взвода».
- Унтербрандмейстер (UBM) (не существует в Баден-Вюртемберге, в Баварии он называется «Hauptlöschmeister», HLM) с пройденной подготовкой для руководства отделением или взводом и не менее одного года работы оберфойерверманом (OFM).
- Брандмейстер (BM) после не менее двух лет работы унтербрандмейстером (UBM) и двухнедельного обучения в окружной пожарной школе (F3). Разрешено командовать эскадрильей или группой.
- Обербрандмейстер (OBM) не менее двух лет в должности Брандмейстера (BM)
- Начальник пожарной охраны (HBM) не менее пяти лет в должности начальника пожарной охраны (OBM)
- Брандинспектор (БИ) после обучения в окружной пожарной школе (Ф4). Допущен к командованию взводом. Должно быть, раньше был обербрандмейстером (OBM).
- Брандоберинспектор (BOI) (после обучения в окружной пожарной школе (F/B5). Разрешено командовать несколькими взводами. Должно быть, раньше был Брандинспектором (BI).
- Ранги различаются в разных землях, поскольку каждая земля несет ответственность за предоставление и прием своих собственных пожарных служб, как Тюрингия, то есть обеспечивает обучение и управление всеми пожарными бригадами в Тюрингии, а Саксония обеспечивает его для всех бригад в Саксонии и так далее.
Профессиональные пожарные
[ редактировать ]В Германии существуют три карьерные группы пожарных. Они регулируются государственными законами для государственных служащих.
Обзор
[ редактировать ]
- Средние оценки
- Брандмейстер иа (в реверсионном порядке) в большинстве штатов это профессиональный стартовый ранг. Этот уровень требует профессиональной подготовки для выполнения полезной работы (в основном ремесленной или промышленной).
- Брандмейстер (в Баден-Вюртемберге это первый сорт) те же условия, что и Брандмейстер иа.
Пожарные начинают с 18-месячного обучения, которое заканчивается испытанием. Использование Brandmeister зависит от размера пожарной части, в которой они работают. В более крупных подразделениях в основном в качестве водного отряда, в меньших отделах также в качестве штурмового отряда или машиниста.
- Обербрандмейстер использовался в качестве водного отряда (лидера) и штурмового отряда, машиниста.
- Гауптбрандмейстер (в более крупных пожарных частях руководитель штурмового отделения, в меньших также командир подразделения) оператор лестницы
- Исполнительные классы
- Инспектор пожарной охраны ИА
Условием для поступления непосредственно в этот класс является наличие степени колледжа, начиная с 24-месячного обучения и заканчивая тестом.
- Брандинспектор использовался в основном в качестве командира подразделения (двигателя).
- Брандоберинспектор Брандамтманн, Брандамтсрат и Брандоберамтсрат , использовались в основном в качестве командиров взводов.
- Старшая государственная служба
- Brandreferendar za/-assessor , чтобы начать обучение непосредственно на этом уровне, необходима степень магистра.
- Брандрат, Обербрандрат (некоторые штаты: Брандоберрат ), Бранддиректор и Лейтендер Бранддиректор . Эти звания используются в функциях начальника отдела / заместителя / заместителя помощника или начальника / комиссара, помощника начальника / комиссара, начальника / комиссара в зависимости от размера города, в котором они работают.
В городах с населением более 400 000 человек высшая должность — директор пожарной службы (NRW), государственный директор пожарной охраны (Берлин), старший директор пожарной охраны (Гамбург, Мюнхен), директор пожарной службы (Гессен) или городской директор (Баден- Вюртемберг (Штутгарт) существует.
Знаки различия в Рейнланд-Пфальце
[ редактировать ]- Средние оценки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Начальник пожарной охраны во время профессиональной подготовки |
Начальник пожарной охраны | Обербрандмейстер | Начальник пожарной охраны |
пожарный проходит обучение |
- Исполнительные классы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кандидат на должность пожарного инспектора | пожарный инспектор | Инспектор Брандобер | Маршал пожарной охраны | Начальник пожарной охраны | Брандоберамтсрат |
руководитель высшего звена в процессе обучения |
- Старшая государственная служба
Транспортные средства
[ редактировать ]Технически сегодня на вооружении находятся одиннадцать типов машин. Однако из-за региональных потребностей и доступности используется огромное количество различных транспортных средств.
Одиннадцать стандартизированных типов:

(Командирская машина, именуемая «начальником батальона»)

- Командирская машина/начальник батальона; Einsatzleitwagen (ELW ) . Этот тип имеет 3 подтипа: KdoW, ELW 1 и ELW 2, первый из которых обычно представляет собой «обычный» автомобиль, а последний имеет размер туристического автобуса.
- Малые пожарные машины; либо Tragkraftspritzenfahrzeug (TSF), либо (TSF-W, Tragkraftspritzenfahrzeug mit Wasser с резервуаром для воды обычно от 500 до 750 литров), либо Kleinlöschfahrzeug (KLF). Обычно модифицированный панельный грузовик с базовыми средствами пожаротушения. Эти автомобили обычно имеют переносной пожарный насос с собственным двигателем вместо стационарного, приводимого в движение двигателем автомобиля. Названия TSF и TSF-W на самом деле происходят от немецкого термина « Tragkraftspritze », который примерно переводится как «портативный насос с автономным приводом». Эти машины укомплектованы немецкими штаффелями (0/1/5/6 ) типы TSF и TSF-W обеспечивают достаточно оборудования для группы (0/1/8/9 , но ).
- Двигатели/Насосы; Löschgruppenfahrzeug ( LF ). Обычно это большой грузовик, укомплектованный группой и перевозящий противопожарное и спасательное снаряжение, в настоящее время обычно с небольшим запасом воды (от 800 до 2500 литров) и пены (60 или 120 литров в зависимости от типа пожарной машины). Хотя экипаж LF состоит из группы, более крупные типы этого двигателя несут достаточно оборудования для двух групп, в которое часто входит второй переносной пожарный насос.
- Спасательные машины/насосы Hilfeleistungs-Löschgruppenfahrzeug (HLF). Похож на двигатель (LF), но с гораздо большим количеством спасательного оборудования (например, «Челюсти жизни» и лебедкой) на борту.
- Водные тендеры , Tanklöschfahrzeug (TLF). Обычно это большой грузовик, укомплектованный одним отделением (0/1/2/3 ) состоящая из 0/1/5/6 или немецким штаффелем (группа , (в случае TLF 16/25 - TLF 16/25 с насосом производительностью 1600 л/мин и баком для воды на 2500 л) и запасом воды в несколько тысяч литров). Очень часто они оснащены водометами на крыше и пенными пушками.
- Спасательная машина Rüstwagen ] RW). Обычно это либо большой панельный грузовик, либо грузовик меньшего размера, они оснащены широким спектром спасательного оборудования, например, спасательными челюстями , лебедкой, пилами, резаками или рабочими платформами.
- Носители оборудования, Gerätewagen (GW). Транспортное средство может быть любого размера, в зависимости от уложенного оборудования. Оборудование может представлять собой специализированное снаряжение для спасательных операций на воде или защитное снаряжение. Другой вариант - Wechselladerfahrzeug (WLF), который представляет собой специализированный сверхмощный грузовик WLF и его модули, используемые пожарной службой Кельна , с установленной за кабиной грузовика гидравлической стрелой, предназначенной для подъема тяжелых контейнеров или модулей (так называемый Abrollbehälter) . ), которые содержат специализированное оборудование (примеры включают мобильные командные модули/прицепы, модули спасательного снаряжения, модули автономных дыхательных аппаратов, модули HazMat или модули защиты окружающей среды)
- Воздушные лестницы, такие как Drehleiter (DL или DLK). Большой грузовик с телескопической лестницей (ДЛ), часто с прикрепленным на конце ковшом или платформой (ДЛК). Наиболее распространенным типом является DLK 23–12, автолестница с платформой, высота которой может достигать 23 метров, а расстояние до нее составляет 12 метров. (Имеется в виду «Грузовик» или «Грузовик с культиватором»).
- Держатели шлангов, Schlauchwagen (SW). Обычно это большие грузовики с запасом свернутых или сложенных и предварительно соединенных шлангов (обычно 1000 м или 2000 м) на случай, если необходимо преодолеть большие расстояния.
- Авианосец Mannschaftstransportwagen (MTW). Обычно это минивэн или небольшой автобус, используемый для неэкстренных поездок, организационных туров или перевозки дополнительного персонала.
- Машины скорой помощи, Rettungswagen (RTW). Обычно RTW основан на шасси грузовика со специальным кузовом и обеспечивает догоспитальную неотложную помощь одному пациенту. Экипаж состоит из двух ЕМТ-I или ЕМТ-П, иногда дополняемых врачом скорой помощи (только если в пожарной части также есть служба скорой помощи).
Немецкие пожарные машины для аэропортов
[ редактировать ]
Специализированные автомобили используются пожарными службами аэропортов Германии. К ним относятся тендеры на аварийные ситуации в аэропортах . По-немецки они называются Flugfeldlöschfahrzeug (FLF). Обычно они оснащены насосами с большой производительностью 10 000 литров в минуту и большими запасами порошка или пены (от 300 до 800 литров) в дополнение к стандартному резервуару для воды емкостью от 6 000 до 13 000 литров. Немецкие аэропорты, как правило, используют аварийные двигатели производства Rosenbauer. [ 3 ] (Rosenbauer Simba, Rosenbauer Panther 8x8 MA 5 или Rosenbauer Panther 6x6 CA 5). Другие производители включают Ziegler , Saval-Kronenburg, Amdac Carmichael International, Metz, E-One, [ 4 ] Ошкош, [ 5 ] Стороны и Magirus-Deutz/IVECO Magirus. [ 6 ]
Немецкие военные базы находятся под защитой Бундесвера -Фейервера , который в настоящее время использует три поколения двигателей Feuerlösch-KFZ (FlKfz). Это специализированные двигатели, выпускаемые в трех разных поколениях с 1958 года и использующие шасси специализированных военных грузовиков (обычно MAN/ Unimog ). К первому поколению относятся двигатели, выпущенные в период с 1958 по 1978 год (известные как FlKfz 2400).
Двигатели второго поколения FlKfz 1000 (производитель оборудования: Metz, теперь часть Rosenbauer), FlKfz 3000 (производитель оборудования: сотрудничество Бахерта и Альберта Циглера), FlKfz 3500/400/750 ((производитель оборудования: сотрудничество Бахерта и Альберта Циглера) ) и FlKfz 8000/800 ((производитель оборудования: Scherling-Brock [ 7 ] ), (все построены Faun GmbH ), за исключением FlKfz 1000 [построенного на шасси Mercedes Benz Unimog U 1300 L] впервые были приняты на вооружение в 1979 году.
Третье поколение поступило на вооружение в 2005 году. Большая часть старых FlKfz 8000/800 была заменена новым Ziegler Z8 ((FLF 80/125-12,5 Z8 «Advancer»)). В отличие от двигателей второго поколения, эта новая серия из 16 двигателей Z8 больше не является военной конструкцией. На смену первому поколению FlKfz 2400 пришел LF 16/12 (первоначально основанный на шасси Daimler-Benz 1017), при этом конструктивные изменения были включены в шасси Mercedes-Benz Atego . Кроме того, третье поколение пополнилось TLF 20-28 и RW (Rüstwagen 2) на шасси MAN 18.280, а также TLF 20–45 на шасси Mercedes-Benz Unimog U 5000. Все эти автомобили были оборудованы фирмой Ziegler.
Более подробную информацию об упомянутых выше военных машинах можно найти ниже:
Стандартный ELW 1/командирская машина:
Первое поколение:
Второе поколение:
Третье поколение:
Диспетчеризация и оповещение
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Все немецкие пожарные команды используют двустороннее FM-радио для координации своих усилий. В настоящее время немецкие службы экстренной помощи используют так называемый «диапазон BOS» (BOS означает Behörden und Organisationen mit Sicherheitsaufgaben , «органы власти и организации с обязанностями по обеспечению безопасности»), каналы, расположенные в 4-метровом и 2-метровом диапазонах с диапазоном частот от От 74,215 до 87,255 МГц (4 м/базовые станции) и от 167,56 до 173,98 МГц (2 м/портативные радиостанции). Были планы внедрить транкинговые радиосистемы с цифровым шифрованием (общенациональная сеть на базе TETRA). [ 8 ] система), расположенная во многих немецких городах к 2010 году. Во многих городах этот процесс был отложен либо из-за финансовых ограничений (расходы из-за создания совершенно новой инфраструктуры и замены многочисленных 4-метровых базовых станций / мобильных радиостанций и 2-метровых портативных радиостанций) или законодательные задержки. Город Ахен начал тестирование системы на базе TETRA в 2001 году и внедрил ее с 2003 года после завершения пилотного проекта. [ 9 ] [ 10 ] Огромным преимуществом немецкой радиосистемы BOS является то, что практически все помогающие организации в Германии, такие как полиция, спасательные службы, THW, спасатели и пожарные команды, используют одну и ту же систему на разных каналах, поэтому они могут легко переключаться и общаться. Обычно 4-метровые радиостанции [ 11 ] [ 12 ] используются в диспетчерских центрах и на транспортных средствах, тогда как 2-метровые радиостанции представляют собой портативные портативные радиостанции Handie-Talkies. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] для тактической связи на месте происшествия. В отличие от США, двухметровые портативные радиостанции обычно используются только для пожарной/тактической связи, а не для прямой связи с диспетчерским центром. Если требуется прямая связь, инженер первого двигателя передаст все сообщения непосредственно в диспетчерский центр через 4-метровую радиосвязь на двигателе. Однако диспетчерский центр может отслеживать и при необходимости реагировать по (не)ретранслируемому 2-метровому тактическому каналу. В большинстве случаев немецкие тактические каналы с ретранслятором не используются. На больших территориях обычно имеется несколько ретрансляционных станций/ретрансляторов, которые повторяют сигнал, обеспечивая ему большую дальность и качество.
Идентификация
[ редактировать ]Имена радиоидентификаторов состоят из пяти частей:
- Название организации, например «ФЛОРИАН» для пожарных служб.
- Название города или округа, где базируется бригада, например «МАГДЕБУРГ».
- Две цифры, относящиеся к конкретной зоне или станции, например «01».
- Две цифры обозначают тип транспортного средства, например «33» для лестницы (самосвал с культиватором).
- Две цифры, обозначающие номер, например «01» для первого автомобиля данного типа.
Например, радиоидентификатор «Флориан Магдебург 01-33-01» будет описывать первую лестницу станции 1, которой управляет пожарная часть города Магдебург .

Хотя это и не соответствует соответствующему регламенту обслуживания («Dienstvorschrift»), эти идентификаторы иногда сокращаются ради быстрой радиосвязи и когда нет сомнений в уникальности автомобиля. Например, ELW в данный момент на месте происшествия может просто называть себя «1-11» или «Флориан 1-11» вместо использования всей последовательности, когда команда уверена, что в этом не участвуют другие компании. Поскольку немецкие пожарные службы действуют на условиях федеральных земель, таких как Бавария , Гессен или Берлин, это может варьироваться от штата к штату. Радиоидентификатором той же лестницы в Баварии может быть, например, «Флориан Геретсрид 30/1».
Оповещение пожарных депо
[ редактировать ]Обо всех пожарах или чрезвычайных ситуациях, требующих помощи пожарной службы, можно сообщить по бесплатному европейскому номеру экстренной службы « 112 ». Вызывающий абонент будет подключен к командному центру, ответственному за его район, и сможет сообщить о чрезвычайной ситуации. Диспетчер решит, кого предупредить. Если на станции находятся профессиональные пожарные команды, они будут предупреждены с помощью звукового сигнала, объявлений или сообщений на дисплее. Ночью цепи сигнализации часто включаются для включения света в каютах экипажа.
Добровольные пожарные бригады почти повсеместно оснащены пейджерами , некоторые только информируют пожарных о чрезвычайной ситуации (речевые сообщения на пейджере), некоторые даже отображают короткие сообщения (пейджеры с дисплеем, такие как Motorola LX2/LX2plus или LX4/LX4plus). [ 16 ] ) с типом звонка, адресом происшествия, координатами на карте, временем и датой звонка и другими важными деталями. В некоторых районах сирены все еще используются, иногда даже в качестве основного средства оповещения пожарных.
Несколько пожарных бригад экспериментируют с системой сигнализации на базе GSM . После этого пожарный либо получит сообщение на свой мобильный телефон, либо ему позвонит машина. Этот метод доказал свою эффективность в районах, где не может быть гарантирована постоянная радиосвязь для пейджеров, например, в горных районах.
Спорт
[ редактировать ]Чтобы создать стимул для занятий спортом, фитнесом и здоровьем, немецкий значок пожарной пригодности может быть вручен любому сотруднику немецких пожарных служб. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Постановление пожарной службы 3: «Подразделения пожарно-технических спасательных операций. Архивировано 27 марта 2016 г. в Wayback Machine , Постановление пожарной службы Германии 3: «Подразделения пожарно-технических спасательных операций».
- ^ Постановление пожарной службы 1: Основные действия по тушению пожара и операциям по оказанию помощи. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine , Постановление пожарной службы Германии 1: «Стандартные процедуры в рамках пожарных и технических спасательных операций».
- ^ Розенбауэр
- ^ E-One
- ^ Ошкош
- ^ Магирус-Дойц/IVECO Магирус
- ^ Шерлинг-Брок
- ^ http://www.motorola.com/de/TETRATerminals/ [ только URL ]
- ^ http://www.motorola.com/governmentandenterprise/de/de-de/public/functions/browsesolution/Browsesolution/Browsesolution.aspx?navigationpath=id_802i/id_2338i/SSONE3 [ только URL ]
- ^ http://www.motorola.com/governmentandenterprise/contentdir/en_GB/Files/CaseStudies/aachen.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.motorola.com/governmentandenterprise/de/de-de/public/functions/browseproduct/Transnavone.aspx?navigationpath=id_801i/id_2290i#id_2418i [ только URL ]
- ^ [1] , [2]
- ^ [3] , [4]
- ^ https://web.archive.org/web/20090817203039/http://niros.sitekit.net/niros-trx-1012-atex.htm [ только URL ]
- ^ https://web.archive.org/web/20100327140347/http://niros.sitekit.net/niros-trx-5116-atex.htm [ только URL ]
- ^ Motorola LX2/LX2plus или LX4/LX4plus
- ^ «Умри ДФС» .