Миссионерская церковь
Миссионерская церковь | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | Евангелисты , анабаптисты , пиетизм , веслианство , движение за высшую жизнь |
Ассоциации | Национальная ассоциация евангелистов |
Штаб-квартира | Форт-Уэйн , Индиана |
Источник | 1969 [ 1 ] Детройт , Мичиган |
Слияние | Объединенная миссионерская церковь и Ассоциация миссионерской церкви |
Разделения | Церковь Библейского Братства |
Конгрегации | 463 в США [ 2 ] |
Члены | 57 638 в США [ 2 ] |
Официальный сайт | www.mcusa.org |
Миссионерская церковь — это евангелическая христианская деноминация анабаптистского происхождения с влиянием Уэсли и пиетистов . [ 3 ]
Вера и практика
[ редактировать ]Миссионерская церковь — это тринитарная организация, которая считает, что Библия — вдохновленное Слово Божье и авторитетное во всех вопросах веры; что «спасение есть результат искреннего покаяния в грехе и веры в искупительное дело Христа»; и что «церковь состоит из всех верующих в Господа Иисуса, которые были жизненно объединены верой со Христом». Они считают два христианских таинства — крещение погружением в воду и Вечерю Господню — внешними знаками, а не средством спасения . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Миссионерская церковь имеет разнообразные корни, особенно в анабаптизме (непосредственно через меннонитов ), немецком пиетизме , движении святости и американском евангелизме (и в меньшей степени фундаментализме и пятидесятничестве ). В преамбуле их Конституции об этом говорится:
- ... Миссионерская церковь будет лучше понята читателем, который признает, что исключительная приверженность наших первых лидеров заключалась в том, что Священное Писание должно было быть основным источником учения и жизни. В дополнение к этому обязательству быть библейской церковью, мы признаем вклад Джона Уэсли , подчеркивающего «согретое сердце»; А.Б. Симпсона Четырехкратный акцент на Иисусе Христе как Спасителе, Освятителе, Целителе и Грядущем Царе; анабаптистские концепции общности и братства; евангельские акценты на потерянном имуществе человечества и искуплении через Иисуса Христа. Таким образом, миссионерская церковь представляет собой уникальное сочетание мысли и жизни людей, которые стремились построить свою церковь в соответствии с Писанием и ценили свои исторические корни. [ 4 ]
В конце 19 века несколько проповедников-меннонитов приняли пиетизм и возрождение и были исключены из своих конференций. Среди лидеров были Соломон Эби (1834–1929) из Онтарио, Уильям Геман (1827–1917) из Пенсильвании, Дэниел Бреннеман (1834–1919) из Индианы и Джозеф Э. Рэмсиер (1869–1944). Эти братья постепенно нашли друг друга, и их движения слились. Дэниел Бреннеман и Соломон Эби основали реформатских меннонитов в 1874 году. Реформатские меннониты объединились с некоторыми другими изгнанными меннонитами (называемыми « Новыми меннонитами ») и сформировали Объединенные меннониты . В 1879 году последователи Уильяма Гемана (так называемые евангелические меннониты ) объединились с Объединенными меннонитами, создав Объединение евангелических объединенных меннонитов . [ 5 ] группа из Огайо (называемая «Братья во Христе» или «Сванкиты» В 1883 году к движению присоединилась ). Деноминация стала « Братьями-меннонитами во Христе» 29 декабря 1883 года в Энглвуде, штат Огайо . [ 6 ] В 1947 году организация «Братья-меннониты во Христе» изменила свое название на Объединенную миссионерскую церковь . [ 7 ] Конференция « Братья-меннониты на конференции Христа в Пенсильвании» не одобрила изменение названия и получила разрешение сохранить свое существующее название. [ 8 ] В 1952 году Пенсильванская конференция проголосовала за выход из Объединенной миссионерской церкви, а в 1959 году она переименовала себя в Церковь Библейского братства .
Ассоциация миссионерской церкви была основана в Берне, штат Индиана , в 1898 году. В том же году Джозеф Э. Рэмсиер был исключен из « Эгли-амишей», потому что он был повторно крещен на собрании возрождения. Эгли-амиши отвергли как природу крещения (погружения), так и его неамишские и меннонитские связи (он уже был крещен Эгли-амишами). [ 9 ] Ассоциация миссионерской церкви и Объединенная миссионерская церковь (ранее «Братья-меннониты во Христе») поддерживали братские отношения в течение многих лет, а затем объединились в 1969 году и образовали Миссионерскую церковь. [ 10 ]
Филиалы
[ редактировать ]Миссионерская церковь (и движения, которые ее сформировали) пережила три разделения: выход нескольких лидеров из Ассоциации миссионерских церквей в 1923 году из-за разногласий относительно Святого Духа; в 1947 году Пенсильванская конференция братьев-меннонитов во Христе прекратила свое существование из-за вопросов доктрины и политики и в 1959 году стала Церковью Библейского братства ; и Миссионерская церковь Канады вышла из Миссионерской церкви в 1987 году (и объединилась с Евангелической церковью Канады в 1993 году, чтобы сформировать Евангелическую миссионерскую церковь ). Первые два разделения произошли из-за доктринальных разногласий, а третье было дружеским разделением в ответ на юридические вопросы, касающиеся церкви, существующей в двух странах, Соединенных Штатах и Канаде. [ 11 ]
Статус
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год в США насчитывалось 463 собрания. [ 2 ] Индиана остается географическим центром деноминации, в которой проживает почти половина ее членов. [ 12 ] В Огайо и Мичигане также имеется значительное количество членов. [ 12 ]
Организация церкви разделена на 11 регионов или округов (и 5 миссионерских регионов). Офисы расположены в Форт-Уэйне, штат Индиана . В число его служений входят World Partners USA, Инвестиционный фонд миссионерской церкви, министерства США, Институт пастырского лидерства (PLI) и Вефильский университет. [ 13 ] В Вефильском университете (Индиана) , расположенном в Мишаваке, штат Индиана , в настоящее время обучается около 1350 студентов. [ 14 ]
Кроме того, в Вефильском университете было создано Историческое общество миссионерской церкви (основанное в 1979 году) для ведения и хранения исторических записей.
«Архивы Миссионерской церкви, как центр памяти записей, имеющих историческое значение, представляют собой собрание официальных документов деноминации, а также материалов, касающихся ее происхождения и развития. Ее задача состоит в том, чтобы систематизировать и сохранить эти материалы, чтобы они может быть ценным ресурсом для справок и исследований».
В последние годы Миссионерская церковь стремилась ближе вернуться к своим меннонитским корням. В 2003 году Церковь Объединённых братьев во Христе , ещё одна организация с меннонитским и пиетистским наследием, начала предпринимать попытку объединить свои более чем 200 церквей в Соединённых Штатах с Миссионерской церковью. Руководство обеих конфессий твердо поддержало это. Однако члены организации «Объединенные братья» в США проголосовали против этой идеи 56% против 44%, тем самым остановив дискуссии. [ 15 ]
Миссионерская церковь является членом Национальной ассоциации евангелистов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История миссионерской церкви» . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о членстве США (2020 г.)» . АРДА . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Энгбрехт, Деннис. «Слияние и расхождение потоков: красочная сложная история миссионерской церкви» (PDF) . Миссионерская церковь США . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Конституция миссионерской церкви» . Миссионерская церковь США . Миссионерская церковь, Inc. Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Джаспер, Хаффман (1920). История братьев-меннонитов в Крайст-Черч . Нью-Карлайл, Огайо: Bethel Publishing. п. 59.
- ^ Джаспер, Хаффман (1920). История братьев-меннонитов в Крайст-Черч . Нью-Карлайл, Огайо: Bethel Publishing. п. 88.
- ^ Эверек, Штормы (1958). История Объединенной миссионерской церкви . Издательство Вефиль.
- ^ Тейлор, Дик. «Краткая история Церкви Библейского Сообщества» . Интернет-центр истории Церкви Библейского братства . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г. Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Лугибиль, Вальтер (1951). Ассоциация миссионерской церкви: исторический отчет о ее происхождении и развитии . Берн, Индиана: Концерн экономической печати.
- ^ Эйлин, Лагер (1979). Слияние потоков: История миссионерской церкви . Элкхарт, Индиана: Bethel Publishing.
- ^ Лагер, Эйлин (2004). Общие связи: история Евангелической миссионерской церкви Канады . Калгари, AB: Евангелическо-миссионерская церковь Канады. ISBN 9780973250008 .
- ^ Jump up to: а б «Исследование религиозных общин и членства в 2000 году» . Исследовательский центр Гленмари . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Вефиль становится университетом – Вефильский университет» . 16 мая 2023 г.
- ^ «Национальный центр статистики образования. Навигатор колледжей. Вефильский университет» . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Обзор Десятилетия объединенных братьев» . ЮБЦентрал . Церковь Объединенных Братьев во Христе, США. 31 декабря 2009 года . Проверено 8 марта 2023 г.
- 1883–1983: Сто лет исторических особенностей , Деннис Д. Энгбрехт.
- Энциклопедия американских религий , Дж. Гордон Мелтон, редактор
- Справочник конфессий в Соединенных Штатах , Фрэнк С. Мид, Сэмюэл С. Хилл и Крейг Д. Этвуд.
- Брак, память и миссия: размышления о 25-й годовщине слияния MCA и UMC , Тимоти П. Эрдель и Деннис Д. Энгбрехт
- Слияние и расхождение потоков: красочная и сложная история миссионерской церкви , Деннис Д. Энгбрехт
- Миссионерская церковь: от радикальных изгоев до дикого ребенка анабаптизма , Тимоти П. Эрдель