Jump to content

Закон о реформе местного самоуправления 2014 г.

Закон о реформе местного самоуправления 2014 г.
Ойреахтас
  • Закон, предусматривающий дальнейшие и более эффективные положения в отношении местного самоуправления и, в частности, об объединении Совета графства Лимерик с городским советом Лимерика, Совета графства Уотерфорд с городским советом Уотерфорда и Совета графства Норт-Типперэри с Советом графства Южный Типперэри, чтобы обеспечить должность главы исполнительной власти по отношению к каждому местному органу власти, распускать городские советы, предусмотреть положения о муниципальных округах, назначать дополнительные зарезервированные функции членам местных органов власти, распускать советы по развитию округов и советы по развитию городов, а также предусматривать создание местных советов по развитию. Комитеты общественного развития для планирования и надзора за программами местного и общественного развития, чтобы обеспечить повышенную роль местных органов власти в экономическом развитии и поддержке предприятий, внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1991 года и предусмотреть региональные ассамблеи, чтобы дать возможность (при определенных условиях) предварительные условия) плебисцит, который должен быть проведен в административных районах местных органов власти в районе Дублина в отношении избранного прямым голосованием мэра этого района, а также для тех и других целей внесения поправок в Законы о местном самоуправлении 1925–2013 годов, Законы о местных выборах 1974 года. до 2012 года и другие законы, касающиеся выборов, Законы о жилищном строительстве 1966–2013 годов и Закон о планировании и развитии 2000 года, внести поправки в другие законы в связи с вышеизложенными вопросами, внести поправки в раздел 20 Закона об Управлении развития Дублинских доков 1997 года и предусмотреть сопутствующие вопросы.
Цитирование №1 2014 г.
Подписано 27 января 2014 г.
Началось Различные даты
Законодательная история
Цитата Билла № 98 от 2013 г.
Представлено Министр окружающей среды, сообщества и местного самоуправления ( Фил Хоган )
Представлено 15 октября 2013 г.
Возмещает
Закон о местном самоуправлении 2001 года

Закон о реформе местного самоуправления 2014 года (№ 1) представляет собой акт Oireachtas , который предусматривает масштабную реструктуризацию местного самоуправления в Ирландии , вступающую в силу после местных выборов 2014 года . и городские советы первого уровня Он объединил некоторые окружные второго уровня , упразднил все городские и городские советы и создал новый второй уровень муниципальных округов, охватывающий как сельские, так и городские районы. Он также предусматривал проведение плебисцита по вопросу о создании избираемого прямым голосованием исполнительного мэра столичного округа Дублина (в отличие от существующей церемониальной должности лорд-мэра города Дублин ), хотя это положение не было активировано. Закон был внесен в виде законопроекта 15 октября 2013 года Филом Хоганом , министром окружающей среды, сообщества и местного самоуправления , и подписан 27 января 2014 года президентом Майклом Д. Хиггинсом . [1] Большинство его положений вступило в силу 1 июня 2014 года. [2]

Закон о местном самоуправлении 2001 года заменил Закон о местном самоуправлении (Ирландия) 1898 года в качестве основного закона о местном самоуправлении в штате. Он переименовал « городские районные советы » и « городские комиссары » в «городские советы» без существенного изменения их существующих полномочий, которые были относительно небольшими для городских округов и тем более для комиссаров. Различные планы более фундаментальных изменений в системе местного самоуправления были разработаны как до, так и после принятия Закона 2001 года. После всеобщих выборов 2011 года новая правительственная программа коалиции Fine Gael и Лейбористской партии обещала реформу и рационализацию местных органов власти, как для повышения демократической подотчетности и местной власти, так и в рамках более широкого спектра сокращений расходов в ответ на меры государства. продолжающийся финансовый кризис . [3] В 2011 и 2012 годах местные комиссии рекомендовали слияние трёх пар соседних местных органов власти первого уровня: Северного и Южного Типперэри, Уотерфорд- Сити и округа и Лимерик- Сити и округа . В 2012 году Департамент окружающей среды, сообщества и местного самоуправления опубликовал «Люди превыше всего — Программа действий по эффективному местному самоуправлению» , в которой изложены изменения, запланированные для будущего законопроекта. [4] Министр создал пограничную комиссию для определения местных избирательных участков для выборов 2014 года, включая Программу действий в рамках ее полномочий. [5]

Положение о мэрах, избираемых прямым голосованием, было включено в Закон 2001 года, но было отменено в 2003 году без каких-либо ссылок. [6] Идея исполнительного мэра Большого Дублина получила импульс с учреждением должности мэра Лондона и продвигалась Партией зеленых в правительстве 2007–2011 годов . Законопроект на этот счет был внесен в 2010 году, и его срок действия истек, когда Палата представителей была распущена на выборах 2011 года. [7]

Положения закона

[ редактировать ]

закона Основные положения обобщены в длинном названии :

Закон, предусматривающий дальнейшие и более эффективные положения в отношении местного самоуправления и, в частности, об объединении Совета графства Лимерик с городским советом Лимерика, Совета графства Уотерфорд с городским советом Уотерфорда и Совета графства Норт-Типперэри с Советом графства Южный Типперэри, чтобы обеспечить должность главы исполнительной власти по отношению к каждому местному органу власти, распускать городские советы, предусмотреть положения о муниципальных округах, назначать дополнительные зарезервированные функции членам местных органов власти, распускать советы по развитию округов и советы по развитию городов, а также предусматривать создание местных советов по развитию. Комитеты общественного развития для планирования и надзора за программами местного и общественного развития, чтобы обеспечить повышенную роль местных органов власти в экономическом развитии и поддержке предприятий, внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1991 года и предусмотреть региональные ассамблеи , чтобы дать возможность (при определенных условиях) предварительные условия) плебисцит, который должен быть проведен в административных районах местных органов власти в районе Дублина в отношении избранного прямым голосованием мэра этого района, а также для тех и других целей внесения поправок в Законы о местном самоуправлении 1925–2013 годов, Законы о местных выборах 1974 года. до 2012 года и другие законы, касающиеся выборов, Законы о жилищном строительстве 1966–2013 годов и Закон о планировании и развитии 2000 года, внести поправки в другие законы в связи с вышеизложенными вопросами, внести поправки в раздел 20 Закона об Управлении развития Дублинских доков 1997 года и предусмотреть сопутствующие вопросы.

Подробности

[ редактировать ]

Объединенные Северный Типперэри и Южный Типперэри образовали графство под названием Типперэри , восстановив административное единство округа впервые с 1838 года. Объединенные районы Лимерика и Уотерфорда были обозначены как «город и округ», что в противном случае эквивалентно графству.

За исключением Дублинского региона, все округа (включая два «города и округа») были разделены на две или более единиц второго уровня, называемых «муниципальными округами». Районы, в которые входят города Лимерик и Уотерфорд, являются «столичными округами», а районы, включающие существующий район, - «районами»; оба названия дают право председателю районного совета называться « мэром ». Каждый округ включает в себя один (а иногда и более) местный избирательный округ; Члены окружного совета также являются членами окружного совета.

Должность «управляющего округа/города» была заменена на « главного исполнительного директора ». Существующие менеджеры были первоначальными руководителями, а местные власти получили право накладывать вето на последующие назначения и отстранять главного исполнительного директора за «заявленное ненадлежащее поведение». [8] [9]

Часть 11 закона предусматривала процесс, ведущий к прямому избранию мэра агломерации Дублина . Для этого потребовалось одобрение советов четырех местных властей в этом районе, а именно города Дублина и округов Южный Дублин , Фингал и Дун Лаогэр-Ратдаун . Трое поддержали его, но 31 марта 2014 года совет округа Фингал проголосовал 16–6 за его отклонение, прекратив процесс. [10] [11]

Изменения в местной власти

[ редактировать ]
Графство Местные власти [12] Члены [13] Изменять
Карлоу Совет графства Карлоу 18 −3
Каван Совет графства Каван 18 –7
Клэр Совет графства Клэр 28 –4
Корк Совет графства Корк 55 +7
Донегол Совет графства Донегол 37 +8
Дун Лаогэр – Ратдаун Дун Лаогэр – Совет графства Ратдаун 40 +12
Фингал Совет округа Фингал 40 +16
Голуэй Совет графства Голуэй 39 +9
Керри Совет графства Керри 33 +6
Килдэр Совет графства Килдэр 40 +15
Килкенни Совет графства Килкенни 24 –2
Лаосский Совет графства Лаойс 19 –6
Литрим Совет графства Литрим 18 –4
Лонгфорд Совет графства Лонгфорд 18 –3
Лаут Совет графства Лаут 29 +3
Мейо Совет графства Мейо 30 –1
Мит Совет графства Мит 40 +11
Монаган Совет графства Монаган 18 –2
Оффали Совет графства Оффали 19 –2
Роскоммон Совет графства Роскоммон 18 –8
Слайго Совет графства Слайго 18 –7
Южный Дублин Совет графства Южный Дублин 40 +14
Типперэри Совет графства Типперэри 40 –7 [а]
Уэстмит Совет графства Уэстмит 20 –3
Уэксфорд Совет графства Уэксфорд 34 +13
Уиклоу Совет графства Уиклоу 32 +8
Город Местные власти Члены Изменять
Корк Городской совет Корка 31
Дублин Дублинский городской совет 63 +11
Голуэй Городской совет Голуэя 18 +3
Город и округ Местные власти Члены Изменять
Город Лимерик и графство Лимерик Совет города и графства Лимерик 40 –5 [б]
Город Уотерфорд и графство Уотерфорд Совет города и графства Уотерфорд 32 –6 [с]
  1. ^ По сравнению с общим числом членов советов графств Северный Типперэри и Южный Типперэри.
  2. ^ По сравнению с общим количеством членов советов города Лимерик и округа Лимерик.
  3. ^ По сравнению с общим числом членов советов города Уотерфорд и округа Уотерфорд.

Ассоциация муниципальных властей Ирландии (AMAI), которая представляла упраздненные в соответствии с этим законом городские и районные советы, возражала против законопроекта. [14] Позже оно опубликовало рекомендации по переходу к новой структуре. [15] В марте 2014 года, после того как AMAI решило не оспаривать закон в суде, членами упраздненных советов была основана еще одна группа под названием «Бывшие члены местных властей Эйре» (FLAME). [16] После того, как законопроект стал законом, AMAI объединилась с Ассоциацией советов графств и городов и образовала Ассоциацию ирландских местных органов власти. [17]

Законопроект был представлен как Закон о местном самоуправлении 2013 года; слово «Реформа» было добавлено в его название на этапе комитета избранным подкомитетом по окружающей среде, сообществу и местному самоуправлению. [18]

28 апреля 2014 года Мэтти МакГрат TD подал в Высокий суд о ходатайство запрете местных выборов 23 мая 2014 года, утверждая, что Закон 2014 года был недействителен, поскольку был принят без голосования , и что он нарушает статью 28А Конституции и Европейская Хартия местного самоуправления . [19]

Последствия

[ редактировать ]

В марте 2015 года тогдашние министры Лейбористской партии Брендан Хоулин и Алан Келли выразили недовольство упразднением городских советов. [20] Хоулин выразил сожаление по поводу того, что согласился с министром Fine Gael Филом Хоганом, который поддержал это предложение. [20] В ноябре 2015 года газета Irish Independent сообщила, что манифест Фианны Файл на выборах 2016 года обещает восстановить городские советы. [21]

В 2015 году консультативная группа и форум начали анализировать деятельность местных органов власти; Основываясь на их работе до мая 2016 года, Саймон Ковени, тогдашний министр окружающей среды, сообщества и местного самоуправления, сказал: «Пересмотренные структуры в целом работают хорошо, но потребуется больше времени, чтобы полностью прижиться». [22] Программа правительства под руководством Фине Гаэль, сформированного после выборов 2016 года, предусматривала «создание городских и районных советов, подлежащих местному плебисциту и местному финансированию». [23] В июне 2017 года Фианна Файл представила частный законопроект о создании комиссии городских советов, «чтобы провести обзор и вынести рекомендации, касающиеся создания и границ системы городских советов». [24] Правительство выступило против него на том основании, что оно предвосхитит опубликованный в июле 2017 года собственный отчет о «потенциальных мерах по усилению лидерства и подотчетности местных органов власти». [25]

  • Библиотечно-исследовательская служба (ноябрь 2012 г.). «В центре внимания № 8: Реформа местного самоуправления» (PDF) . Ойреахтас . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  • «Закон о реформе местного самоуправления 2014 г.» . Книга законов Ирландии . Дублин: Генеральная прокуратура. 27 января 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  1. ^ «Закон, подписанный президентом Хиггинсом» . Канцелярия президента. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  2. ^ Закон о реформе местного самоуправления 2014 г. (День создания 2014 г.), Приказ 2014 г. ( SI № 215 от 2014 г. ). Подписано 22 мая 2014 г. Постановление правительства Ирландии . Получено из Свода законов Ирландии 31 января 2022 г.
  3. ^ «Реформирование местного самоуправления» (PDF) . Программа для правительства . Merrionstreet.ie. 25 февраля 2011 г. с. 26 . Проверено 18 октября 2013 г.
  4. ^ «Люди превыше всего — программа действий по эффективному местному самоуправлению» . Местное самоуправление . Департамент окружающей среды, сообщества и местного самоуправления. 2012 . Проверено 18 октября 2013 г.
  5. ^ «Техническое задание» . Комитет по границам местного избирательного участка 2012/2013 . Проверено 18 октября 2013 г.
  6. ^ Куинливан, Аод (24 мая 2014 г.). «Выборы, которых не было: как можно возродить план прямого избрания мэра Дублина» . Ирландские Таймс . Проверено 17 июня 2014 г.
  7. ^ «Законопроект о местном самоуправлении (мэре и региональных органах власти Дублина) 2010 года» . Законопроекты 1997–2013 гг . Ойреахтас . Проверено 18 октября 2013 г.
  8. ^ «Законопроект о сокращении городских советов и сокращении вдвое числа членов совета» . Ирландские Таймс . 17 октября 2013 г.
  9. ^ Закон о местном самоуправлении 2014 г., §§144–146.
  10. ^ «Клерки Фингала голосуют против общественного голосования на пост мэра» . RTÉ.ie. ​31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  11. ^ Коттер, Эймир; Джойс Феган (31 марта 2014 г.). «Советники Фингала сорвали планы прямого избрания мэра Дублина» . Ирландская независимая газета . Проверено 31 марта 2014 г.
  12. ^ Закон о местном самоуправлении 2014 г., §§12.
  13. ^ Закон о местном самоуправлении 2014 г., §§15.
  14. ^ « Городские советы следует реформировать, а не упразднять» - АМАЙ» . Донегол демократ . 17 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  15. ^ Консультативная группа по реорганизации (31 июля 2013 г.). «Программа действий по эффективному местному самоуправлению: рамки перехода для реорганизации округов / муниципалитетов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  16. ^ «Об отмене местных властей требуется судебный пересмотр...» . Националист . Клонмел. 26 марта 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  17. ^ «Одна ассоциация, два родителя – историческая справка» . Ассоциация ирландского местного самоуправления. 29 апреля 2015 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  18. ^ Выборный подкомитет по окружающей среде, сообществу и местному самоуправлению (3 декабря 2013 г.). «Законопроект о местном самоуправлении 2013: этап комитета» . Дискуссии в комитете . Ойреахтас . Проверено 12 декабря 2013 г.
  19. ^ МакКоннелл, Дэниел (1 мая 2014 г.). «Мэтти МакГрат присоединяется к советникам в Высоком суде с предложением остановить выборы» . Ирландская независимая газета . Проверено 12 мая 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Келли, Фиах (1 марта 2015 г.). «Отмена городского совета — это ошибка, которую следует исправить, — говорит Брендан Хоулин» . Ирландские Таймс . Проверено 4 января 2016 г.
  21. ^ О'Коннор, Найл (18 ноября 2015 г.). «Манифест Фианны Файл обязуется восстановить упраздненные городские советы - Independent.ie» . Ирландская независимая газета . Проверено 4 января 2016 г.
  22. ^ «Письменный ответ № 110: Реформа местного самоуправления» . Дебаты Дайля Эйриана . Ойреахтас. 26 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  23. ^ «Программа правительства партнерства» (PDF) . MerrionStreet.ie. Май 2016. с. 154 . Проверено 4 октября 2016 г. Мы также рассмотрим: [...] Создание городских и районных советов при условии проведения местного плебисцита и местного финансирования.
  24. ^ «Законопроект о местном самоуправлении (создание комиссии городских советов) 2017 года [PMB]» . Счета . Ойреахтас . Проверено 31 января 2022 г.
  25. ^ «Законопроект 2017 года о местном самоуправлении (создание комиссии городских советов): второй этап [частные члены]» . Дебаты Дайля Эйриана . KildareStreet.com. 27 июня 2017. С. 53–64: 55 . Проверено 28 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2621d0c6892662c369747de3c5f17d6d__1720486140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/6d/2621d0c6892662c369747de3c5f17d6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local Government Reform Act 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)