Чарльз Арнисон
Чарльз Генри Арнисон | |
---|---|
Рожденный | Ньюкасл-апон-Тайн , Нортумберленд, Англия | 13 января 1893 г.
Умер | 4 сентября 1974 г. Хаммерсмит , Лондон | ( 81 год
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский летный корпус Королевские ВВС |
Лет службы | 1917–1920 |
Классифицировать | Лейтенант |
Единица | № 62-я эскадрилья RAF |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Военный крест |
Лейтенант Чарльз Генри Арнисон MC (13 января 1893 - 4 сентября 1974) был британским летным асом времен Первой мировой войны , одержавшим девять воздушных побед. Он выиграл Военный крест за доблесть в Первой мировой войне и вернулся в ВВС Великобритании, чтобы служить во Второй мировой войне.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чарльз Генри Арнисон родился в Ньюкасл-он-Тайн 13 января 1893 года. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]26 мая 1917 года сержант Ч. Х. Арнисон территориальных сил был произведен в звания младшего лейтенанта и переведен в общий список Королевского летного корпуса . [ 2 ] 28 июня 1917 года он был утвержден в звании подпоручика и назначен летным офицером . [ 3 ]
К началу 1918 года его направили в 62-ю эскадрилью в качестве пилота истребителя Bristol F.2 ; свои победы с ними он начал с победы 12 апреля 1918 года, а свою последнюю победу 15 мая 1918 года исчерпал на счете девять. [ 1 ] сообщалось о его ранении И 6, и 20 июня 1918 года в журнале Flight , хотя неясно, относится ли это к двум отдельным ранениям. [ 4 ] [ 5 ] За свои подвиги он был награжден Военным крестом, опубликованным 16 сентября 1918 года:
....Он уничтожил четыре вражеских самолета и сбил еще четыре, полностью потеряв управление. Он всегда проявлял величайшее мастерство, проницательность и храбрость и во многом способствовал выдающимся достижениям своей эскадрильи. [ 6 ]
Он также получил Крест за выдающиеся заслуги перед полетами . [ 7 ]
После войны Арнисон остался в Королевских ВВС. 28 октября 1919 года он был назначен лейтенантом авиации реорганизованных Королевских ВВС. [ 8 ] Однако менее чем через год, 6 октября 1920 года, он вышел в отставку из-за ранения, сохранив чин. [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]25 января 1941 года Арнисон был назначен летным офицером- испытателем в добровольческий резерв Королевских ВВС и переведен в отдел административных и специальных обязанностей. [ 10 ]
сообщалось о его ранении или ранении в бою 17 июля 1941 года в журнале Flight . [ 11 ]
После войны Арнисон оставался в списке офицеров запаса Королевских ВВС до тех пор, пока не отказался от своей должности 11 мая 1954 года. [ 12 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]Нет. | Дата/время | Самолет | Враг | Результат | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 апреля 1918 года, 14:20. | Серийный номер истребителя Bristol F.2 C4859 | Albatros D.V fighter | Выведен из-под контроля | К востоку от Эстера | Наблюдатель/наводчик: Сэмюэл Пэрри |
2 | 21 апреля 1918 года в 10:00. | Бристоль F.2 Истребитель серийный номер C4859 | Pfalz D.III Истребитель | Выведен из-под контроля | Эстер- Лилль | Наблюдатель/наводчик: Сэмюэл Пэрри |
3 | 21 апреля 1918 года в 10:00. | Бристоль F.2 Истребитель серийный номер C4859 | Истребитель Pfalz D.III | Выведен из-под контроля | Эстер-Лилль | Наблюдатель/наводчик: Сэмюэл Пэрри |
4 | 3 мая 1918 года в 11:15. | Бристоль F.2 Истребитель серийный номер C4859 | Albatros D.V fighter | Выведен из-под контроля | К востоку от Арментьера | Наблюдатель/наводчик: Сэмюэл Пэрри |
5 | 3 мая 1918 г., 11:16. | Бристоль F.2 Истребитель серийный номер C4859 | Albatros D.V fighter | Выведен из-под контроля | К востоку от Арментьера | Наблюдатель/наводчик: Сэмюэл Пэрри |
6 | 3 мая 1918 года, 11:17 часов. | Бристоль F.2 Истребитель серийный номер C4859 | Albatros D.V fighter | Разрушен огнем | К востоку от Арментьера | Наблюдатель/наводчик: Сэмюэл Пэрри убит в бою. |
7 | 9 мая 1918 г. | Бристоль F.2 Истребитель серийный номер C4859 | Истребитель Pfalz D.III | Разрушен | К югу от Херлиса | Наблюдатель/наводчик: Хорас Эрнест Мерритт. |
8 | 9 мая 1918 г. | Бристоль F.2 Истребитель серийный номер C4859 | Истребитель Pfalz D.III | Выведен из-под контроля | К северо-востоку от Ла-Бассе | Наблюдатель/наводчик: Хорас Эрнест Мерритт. |
9 | 15 мая 1918 года в 17:45. | Бристоль F.2 Истребитель серийный номер C4859 | немецкий самолет-разведчик | Разрушен | Альберт – В стихах | Наблюдатель/наводчик: К.Д. Уэллс [ 1 ] [ 7 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Чарльз Генри Арнисон» . theaerodrome.com . 2014 . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Королевский летный корпус: Назначения» . Полет . IX (456): 980. 20 сентября 1917 г. Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «№30286» . Лондонская газета (Приложение). 14 сентября 1917 г. с. 9540.
- ^ «Доска почета: Раненые» . Полет . X (23): 617. 6 июня 1918 г. Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Доска почета: Раненые» . Полет . X (25): 687. 20 июня 1918 г. Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «№30901» . Лондонская газета (Приложение). 16 сентября 1918 г. с. 10915.
- ^ Jump up to: а б Шорс и др., с. 53.
- ^ «№31620» . Лондонская газета . 28 октября 1919 г. с. 13139.
- ^ «№32074» . Лондонская газета . 5 октября 1920 г. с. 9695.
- ^ «Отдел административного и специального назначения» . Полет . XXXIX (1680): 200. 6 марта 1941 г. Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Служебная авиация: раненые или раненые на действительной службе» . Полет . XL (1699): 40. 17 июля 1941 г. Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «№40169» . Лондонская газета . 7 мая 1954 г. с. 2773.
Ссылки
[ редактировать ]- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-19-9 .
- 1893 рождения
- 1974 смертей
- Военнослужащие из Ньюкасл-апон-Тайн
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Кавалеры Военного креста
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Персонал добровольческого резерва Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Офицеры Королевских ВВС