Jump to content

Энн Эйджи

Энн Эйджи
Рожденный 1959
Филадельфия , Пенсильвания, США
Образование Йельская школа искусств , Школа искусств Купер Юнион
Известный Керамическая скульптура, инсталляция, живопись, графика.
Награды Джона С. Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним была женщина» , Нью-Йоркский фонд искусств , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Национальный фонд искусств
Веб-сайт Студия Энн Эйджи

Энн Эйджи (род. 1959) — американская художница, чья практика сосредоточена на керамических статуэтках, объектах и ​​инсталляциях, нарисованных вручную рисунках обоев и обширных выставках, объединяющих искусство инсталляций , домашнюю обстановку и выставочный зал. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее искусство прославляет повседневные предметы и переживания, декоративное и утилитарное искусство, а также достоинство труда и мастерства, затрагивая вопросы пола, труда и изобразительного искусства с подрывной феминистской позицией. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Работы Эйджи соответствуют многолетнему сдвигу в американском искусстве, в ходе которого керамика, ремесло и домашняя жизнь перешли от низшего статуса к статусу второго сорта к признанию «серьезного» искусства. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Впервые она привлекла внимание критиков на влиятельной и вызывающей разногласия выставке « Плохие девчонки ». [ 11 ] куратор Марсия Такер в Новом музее в 1994 году, где она установила функциональную керамическую ванную комнату ручной работы, выполненную в классическом сине-белом стиле делфтской посуды . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Критик искусства в Америке Лилли Вэй описывает более поздние работы Эйджи как «озорное, удивительно неудачное детище скульптуры, живописи, предметов искусства и китчевых сувениров». [ 1 ]

Энн Эйджи, Энн Эйджи, Ванная комната на озере Мичиган , глазурованный фарфор, 108 x 134 x 36 дюймов, 1992 год.

Эйджи получила стипендию Гуггенхайма и награды от Anonymous Was A Woman и Фонда Луи Комфорта Тиффани , среди других. [ 15 ] [ 16 ] Ее работы были собраны такими учреждениями, как Бруклинский музей , Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и Художественный музей Филадельфии . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Она живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. [ 20 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эйджи родился в Филадельфии в 1959 году. [ 20 ] Ее мать, Салли Эйджи, получила художественную степень в Сиракузском университете и в позднем возрасте выставляла искусство; ее отношение к дому как к постоянному проекту - перестановка мебели, рисование цветочных узоров на стенах ванной комнаты или абстрактные экспрессионистские боевики на полу - оказали сильное влияние на Энн. [ 21 ] Эйджи учился в Школе искусств Купер-Юнион (бакалавр искусств, 1981) и Йельской школе искусств (МИД, 1986) и в обеих получил призы за живопись. [ 3 ] [ 21 ] Несмотря на это, она чувствовала себя удушенной культурой Йельского университета, где доминировали мужчины и была ориентирована на живопись, которая придавала живописи предполагаемый статус и серьезность по сравнению с другими формами выражения. [ 22 ] [ 8 ] Она обратилась к работе с глиной в 1985 году, привлеченная ее ощущением, большей связью с миром, временным статусом и потенциалом медиума, на который она могла претендовать как женщина. [ 8 ] [ 10 ]

Эйджи изучала керамику посредством экспериментов и самообучения, чему способствовали гранты, которые позволили ей купить печь и создать работы для своей первой персональной выставки (Галерея Энн Натан, Чикаго, 1991). [ 21 ] [ 18 ] в Висконсине Стипендии на заводе по производству керамики Kohler Co. и на заводе сантехники в Гуанахуато, Мексика, с 1991 по 1993 год повлияли на ее практику и мысли о ремесле, труде и производстве и позволили ей реализовать крупные проекты, в том числе расписанную вручную картину. , общественная фреска из керамической плитки в Гуанахуато и ее инсталляция в ванной комнате в «Плохие девчонки » шоу . [ 21 ] [ 12 ]

В 1990-х годах Эйджи расширила свою репутацию благодаря выставкам с ее фигурками в Мастерской и музее тканей , Нью-Йоркском историческом обществе и Бруклинском музее, а также персональным выставкам в галереях Arena и Yoshii (Нью-Йорк) и Рены Бранстен (Сан-Франциско). . [ 18 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 2000-х годах она была выбрана для участия в крупных групповых выставках в LACMA («Цвет и огонь: определяющие моменты в студийной керамике с 1950 по 2000 годы»). [ 26 ] Художественный музей Катоны («Беседы в глине», 2008 г.), [ 27 ] Институт современного искусства Филадельфии и Художественный музей Уокера («Грязь на наслаждении», 2009), [ 28 ] и Пенсильванская академия изящных искусств («Женский взгляд», 2013). [ 29 ] У нее были персональные выставки в галерее PPOW (Нью-Йорк), галерее Locks (Филадельфия) и Lux Art (Калифорния) и других. [ 30 ] [ 5 ] [ 31 ]

Энн Эйджи, Женщина с фотоаппаратом и розовой юбкой , глазурованный фарфор, высота 6,75 дюйма, 1996 год. Коллекция Музея школы дизайна Род-Айленда.

Искусство Эйджи разрушает различия между искусством и ремеслом, декоративным и утилитарным. [ 7 ] [ 23 ] [ 12 ] Она вспоминает работу, тело и аспекты повседневной жизни, такие как предметы домашнего обихода, работа по дому, окружающая среда и повествования, фабричный труд и ремесло, промышленные процессы и потребительская упаковка. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Писатели и кураторы предполагают, что ее работы опираются на декоративное искусство нескольких столетий (часто обнаруживаемое в ходе музейных исследований) и восстанавливают его, например, делфтскую посуду 17-го века с азиатским влиянием, мейсенские статуэтки 18-го века и французский текстиль, а в стиле рококо также орнаменты . а также модернистские и поп-арт- присвоения и методы промышленной керамики. [ 32 ] [ 33 ] [ 10 ] [ 34 ] [ 35 ]

Эйджи использует эти традиции и материалы с непочтительной феминистской позицией, которая учитывает ее личный опыт, особенно в отношении работы и гендерных вопросов, таких как совмещение ролей художницы, матери, домохозяйки и продюсера, разделение труда и концептуализация ремесленных навыков. по отношению к искусству. [ 12 ] [ 7 ] [ 2 ] Основными направлениями производства Эйджи являются керамические инсталляции, предметы, статуэтки и картины, раскрашенные вручную «рисунки на обоях», а также обширные инсталляции, в которых представлены комбинации каждого из этих типов работ.

Ранние керамические инсталляции и предметы

[ редактировать ]

Ванная на озере Мичиган (1994), богато украшенная функциональная ванная комната (раковина, унитаз, биде, писсуар и фонтанчик), созданная в Колере, впервые привлекла к Эйджи большое внимание благодаря выставке «Плохие девчонки». [ 36 ] [ 4 ] [ 37 ] Его светильники ручной работы и мозаичная плитка на задней стенке украшены декоративными узорами, диаграммами и изображениями, изящно выполненными в сине-белом стиле делфтской посуды. [ 4 ] [ 38 ] Изображения предлагают то, что Метрополис называет « раблезианским туром» по потокам водоснабжения через города, фабрики и дома, соединяя тело, общественные и частные функции, а также архитектуру и анатомию. [ 36 ] [ 39 ] [ 10 ] [ 38 ] Другие ранние крупномасштабные керамические работы Эйджи включают фреску из керамической плитки размером 21 на 10 футов, увековечивающую рабочих фабрики Колера (1991–1992 годы), а также полностью оборудованную ванную комнату, Мужскую комнату Шебойгана (1998), созданную по заказу Центра искусств Колера . [ 4 ] [ 40 ]

После переезда в Нью-Йорк в 1993 году Эйджи занялась мелкой работой. [ 3 ] Эта работа включает в себя фарфоровые предметы, похожие на безделушки, украшенные китайскими узорами птиц, цветов и бабочек, которые при ближайшем рассмотрении оказываются секс-игрушками. [ 32 ] [ 41 ] [ 42 ] Ее персональная выставка в галерее Arena (1995) отдала дань уважения повседневной жизни, работе и анонимному мастерству через богато украшенные блюда с изображением фабричных рабочих и фрески из плитки, изображающие спокойные пригородные и фабричные сцены, обрамленные пышными декоративными мотивами. [ 4 ] [ 3 ]

Статуэтки

[ редактировать ]

С выставкой «Quotidian» (1996, Yoshii Gallery) Эйджи нашел новое применение еще одной старой идиоме - керамическим статуэткам; она соединила их с обоями, расписанными вручную, и эту комбинацию она будет использовать в течение следующих двух десятилетий. [ 43 ] [ 44 ] [ 29 ] Жанр фигурок зародился в итальянских обычаях 17-го века, украшавших богатые пустынные столы фигуративными картинами из сахара, которые затем превратились в комедию дель арте в стиле рококо и фарфоровые фигурки Мейсена. [ 6 ] [ 3 ] [ 10 ] Эйджи украсил их вылепленными вручную фигурами тщательно наблюдаемых, заметно современных и ярких жителей Манхэттена. [ 6 ] [ 45 ] [ 44 ] Писательница Морин Шерлок называет шоу «нежным каталогом уникальных формулировок и нюансов одежды батальонов уличных женщин», отражающих частичные триумфы, повседневную борьбу и изобретательность повседневной жизни; [ 6 ] Доминик Наас пишет, что каждая фигура предлагает свой собственный мир «с почти бодлеровским вниманием к индивидуальности выражения», который он сравнивает с наблюдательными школы Ашкана картинами Джона Слоана и Джорджа Беллоуза . [ 41 ] Фигурки Эйджи были выбраны для Бруклинского музея и других выставок. [ 23 ] [ 45 ] и заказан для шестистраничного New York Times Magazine в 1999 году. тематического/модного журнала [ 3 ] [ 37 ]

Затем Эйджи поместила свои фигурки в многофигурные повествовательные картины, чьи выразительные позы, жесты и черты лица изображали обычные обряды посвящения, ручной труд и домашние сценарии. [ 37 ] [ 46 ] [ 21 ] Ее персональная выставка 2001 года в PPOW представила пять скульптурных картин, посвященных родам, в том числе «Класс рождения» , на котором изображены ярко одетые, слегка головокружительные беременные женщины и партнеры, наблюдающие за демонстрацией пары и акушерки. [ 37 ] [ 29 ] «Бокс на кухне» (2005) представляет собой сюрреалистический розовый пейзаж, установленный на изготовленном по индивидуальному заказу столе длиной двенадцать футов и заполненный тщательно раскрашенными терракотовыми фигурками, воплощающими домашние фантазии об игре и трансформации: женщины боксируют, мужчина, изображающий Дон Жуана , акробат, отец, читающий детям. [ 46 ] [ 27 ]

Энн Эйджи, Agee Manufacturing Co. , глазурованный фарфор, крашеное дерево, 55 x 108 x 60 дюймов, 2009 г. Инсталляция, Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота.

В конце 2000-х годов керамические работы Эйджи все чаще обращались к причудливым статуэткам, скульптурам в стиле рококо и предметам домашнего обихода — посуде, тарелкам, вазам, раковинам — которые играют с понятиями функциональности через целенаправленные несовершенства. [ 1 ] [ 12 ] «Артфорум» сравнивает плотную, декоративную многослойную образность ваз с сюрреалистическим «преломлением бессознательного и повседневности»; [ 5 ] Лилли Вэй описывает фигурки как «приземленные, живые, одновременно сардонические и глупо-сладкие, обновленные типы комедии дель арте »; [ 1 ] Эта работа — часто сплошного белого цвета, выглядящая силуэтом на фоне ярких обоев, расписанных вручную, — часто создается и тиражируется под эгидой Agee Manufacturing Co. (в комплекте со штампами, как на продукции Kohler Co.). [ 12 ] [ 1 ] [ 47 ] Концепция домашнего производства ставит Эйджи в роли рабочего, начальника магазина, владельца и владельца магазина, открывая разговор, затрагивающий класс, достоинство труда и ремесла, феминизм, капитализм и современную семейную жизнь. [ 10 ] [ 12 ] В 2018 году она выставила свои «Согреватели для рук», серию из более чем 200 небольших абстрактных форм, похожих на туфли, на основе керамических итальянских грелок для рук, на выставке, напоминающей бутик. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Обои и более поздние установки

[ редактировать ]

Более поздние выставки и инсталляции Эйджи предлагают разнообразные экспозиции керамических статуэток, предметов домашнего обихода и предметов мебели на фоне нарисованных вручную и нанесенных по трафарету крупномасштабных «рисунков на обоях» на тайской тутовой бумаге. [ 50 ] [ 1 ] [ 51 ] [ 2 ] Вместо того, чтобы имитировать дорогие материалы, как это делают традиционные обои, обои Эйджи прославляют повседневные пространства и доступные коммерческие продукты с богатым рисунком как объекты интереса, во многом подобно ранним работам Уорхола или интерьерам Матисса и Роя Лихтенштейна ; [ 6 ] [ 23 ] [ 50 ] они часто многозначительно комментируют работу, домашнюю жизнь, пол и класс, материальную культуру и музейные экспонаты. [ 5 ] [ 8 ] [ 20 ]

Энн Эйджи, Кухня , акрил на шелковой бумаге, 120 x 185 x 3 дюйма, 2005 г.

Эйджи впервые продемонстрировала рисунки на обоях на своей выставке «Quotidian» (1996), повторно присвоив недорогие ткани и кусочки этикеток товаров для дома, которые она кропотливо рисовала цветочными мотивами на длинных свитках (например, Jello Yellow Calico , 1995). [ 6 ] [ 23 ] [ 33 ] В своем повторении и фрагментации ее рисунки на обоях напоминают о массовом производстве и модернистском коллаже, но в то же время подрывают и то, и другое с помощью того, что Морин Шерлок называет их « фанковой, доморощенной американской поп-музыкой Флэтбуша », техникой ручной росписи. [ 6 ] [ 23 ] [ 41 ]

Выставки Эйджи «Правила узора» (2010) и «Кухонная раковина» (2012) в Lock Gallery сочетают в себе яркие «обои», изображающие виды комнат в доме Эйджи, а также причудливые миски и тарелки ручной работы, установленные на стали. арматура и экспозиции ваз, статуэток и предметов, предполагающие хитрую реконструкцию ее квартиры в Бруклине как места одновременно домашнего быта и производства. [ 50 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 12 ] Артфорум описывает последнюю выставку как «исследование подавления внутреннего я и упаковки социального я», обнажающее «невысказанные страхи и табу». [ 5 ]

В инсталляции Super Imposition Филадельфийского художественного музея в георгианском стиле (2010) Эйджи воспроизвела трафареты и узоры из комнаты Лансдаун , которую она затем повесила на стены деревенской колониальной кухни Миллбаха, одновременно выставив свои вазы на мебель в комнате. [ 18 ] [ 8 ] Для «Игрового дома» (2012, Бруклинский музей) она использовала обои с нанесенным вручную трафаретом, чтобы аналогичным образом превратить домашнюю библиотеку и гостиную 19-го века в выставочный зал Agee Manufacturing. [ 12 ] [ 52 ]

«Domestic Translations» (PPOW, 2015), пожалуй, представляла собой ее самую масштабную инсталляцию, предлагая яркие интерьеры и абстрактные рисунки на обоях, фарфоровые флаконы для духов в виде пениса, служащие ожерельями, обновленную фарфоровую ванную комнату на озере Мичиган (III) , абстрактные керамические скульптурные башни из пересекающиеся плоскости, прорезанные цилиндрами и чашками, и ассигнования через призму путешествий. [ 2 ] [ 53 ] [ 20 ] Житель Нью-Йорка назвал это «полностью выигрышным, но преувеличенным шоу», добавив, что «чрезмерная постановка имеет феминистский подтекст - думайте о нем как о портрете того, что у вас есть все». [ 53 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Эйджи была отмечена стипендией Джона С. Гуггенхайма (2011 г.), наградами от Anonymous Was A Woman (2012 г.), Фонда Луи Комфорта Тиффани (1997 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств (1997 г.), грантами Национального фонда искусств. искусств (1993, 1992, 1989), Совета искусств штата Висконсин (1992) и Empire State Craft Alliance (1990), а также стипендии Центра искусств Колера (1991–2) и других. [ 18 ] [ 16 ] [ 54 ] [ 40 ]

Ее работы принадлежат коллекции Бруклинского музея. [ 17 ] LACMA, Художественный музей Филадельфии, [ 19 ] Нью-Йоркское историческое общество, [ 55 ] Художественный музей Чейзена , [ 56 ] Художественная галерея Генри , [ 57 ] Центр искусств Колера, [ 40 ] Музей современного искусства, Северный Майами , [ 58 ] Музей секса Пенсильванской академии изящных искусств. [ 59 ] и Музей школы дизайна Род-Айленда . [ 60 ] [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вэй, Лилли. «Энн Эйджи», Искусство в Америке , 28 марта 2011 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Краймер, Джулиан. «Энн Эйджи», Искусство в Америке , 3 июня 2015 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Виладас, Пилар. «Маленькие женщины / Добро пожаловать в кукольный домик», журнал New York Times , 26 декабря 1999 г., стр. 45–50. Проверено 26 февраля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хирш, Фэй. «Энн Эйджи на арене», « Искусство в Америке» , март 1995 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макклистер, Нелл. «Энн Эйджи», Artforum , 1 марта 2011 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шерлок, Морин П. «Повседневность: новая работа Энн Эйджи», Ежедневник , Нью-Йорк: Галерея Йоши, 1996.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Лю, Кэтрин. «Гуманитарные науки и ремесленное образование: технократы и ремесленники в современном университете», College Literature , весна 2015 г., стр. 280–310.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вэй, Лилли. «Время глины! Керамика находит свое место в мейнстриме мира искусства», ARTnews , 15 января 2014 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  9. ^ Смит, Роберта. «Шумное собрание плохих феминисток», The New York Times , 19 марта 2009 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шаффнер, Ингрид. «Энн Эйджи», в книге «Грязь от восторга: импульсы, формирующие глину » Ингрид Шаффнер, Джанель Портер и Гленна Адамсона, Филадельфия, Пенсильвания: Институт современного искусства, 2009. Проверено 26 февраля 2020 г.
  11. ^ Такер, Марсия (ред.). Плохие девчонки , Кембридж, Массачусетс: The MIT Press, 1994. Проверено 26 февраля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хирш, Фэй. «Неотчужденный труд: вопросы + ответы с Энн Эйджи», Искусство в Америке , 5 октября 2012 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  13. ^ Смит, Роберта. «Горнило творчества, превращающее Землю в искусство», The New York Times , 21 января 1994 г., стр. С5. Проверено 26 февраля 2020 г.
  14. ^ Джонс, Амелия (ред.). Читатель «Феминизм и визуальная культура» , Нью-Йорк: Routledge, 2010. Проверено 27 февраля 2020 г.
  15. ^ Артфорум . «Объявлены стипендии Гуггенхайма 2011», 7 апреля 2011 г. Получено 26 февраля 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Аноним был женщиной. «Лауреаты премии». Проверено 26 февраля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бруклинский музей. «Энн Эйджи», Коллекция. Проверено 5 марта 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мемориальный фонд Джона С. Гуггенхайма. «Энн Эйджи», Товарищи. Проверено 26 февраля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Художественный музей Филадельфии. «Ваза, Энн Эйджи», Коллекции. Проверено 26 февраля 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Дьюб, Илен. «Выставка керамических изделий «За гранью функциональности» теперь показывается в Принстоне», WHYY/PBS , 12 мая 2015 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Чют, Джеймс. «Работа художника основана на смирении», San Diego Union , 9 сентября 2011 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  22. ^ Нои, Кристофер. Проект художника: что видят художники, когда смотрят на искусство . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2017, с. 18–9. Проверено 1 марта 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Котик, Шарлотта. Внутренние преобразования , Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский художественный музей, 1998.
  24. ^ Уоллах, Амей. «Поместите себя в места художников, комнаты с видами, Энн Эйджи на арене», New York Newsday , октябрь 1994 г.
  25. ^ Левин, Ким. «Выбор голоса, Энн Эйджи/Джули Траггер в Йоши», Village Voice , 26 июля 1994 г.
  26. ^ Лаурия, Джо и др. Цвет и огонь: определяющие моменты в студийной керамике, 1950–2000 гг ., Нью-Йорк: Риццоли, 7 июля 2000 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Кардон, Джанет. «Энн Эйджи», « Беседы в глине » , Катона, штат Нью-Йорк: Художественный музей Катоны, 2008.
  28. ^ Кац, Джилл. «ICA получает премию AICA/USA за лучшую выставку в университетской галерее», Penn Today , 17 февраля 2010 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Эпштейн, Эдвард М. «…Что женщины склонны делать»: женский взгляд в Пенсильванской академии», Artcritical , 6 февраля 2013 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  30. ^ Хирш, Фэй. «Энн Эйджи на PPOW», « Искусство в Америке» , февраль 2006 г.
  31. ^ Хаффман, Сара. «Моделирование творчества», журнал Fine Magazine , т. 6, выпуск 9, 2011 г., с. 34–6. Проверено 26 февраля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Коттер, Голландия. «Обзор: Энн Эйджи и Джули Трегер в галерее Йоши», The New York Times , 5 августа 1994 г., стр. С19. Проверено 26 февраля 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Танненбаум, Джудит и Мэрион Бултон Страуд. На стене: современные обои , Провиденс, Род-Айленд: Художественный музей Школы дизайна Род-Айленда, 2003.
  34. ^ Махани, Александр. «10 крутых тенденций в современном керамическом искусстве», ARTnews , 9 июня 2014 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  35. ^ Метрополитен-музей. Энн Эйджи , Проект «Художник», 3-й сезон. Проверено 26 февраля 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Благослови, Нэнси. «Купающаяся красавица», Метрополис , март 1994 г., с. 32.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Коплос, Джанет. «Энн Эйджи на PPOW» Искусство в Америке , июль 2002 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Айзекс, Дина. «Expo Chicago 2018: посмотрите сейчас», Chicago Reader , 29 сентября 2018 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
  39. ^ Слесин, Сюзанна. «О, так традиционно; о, так подрывно», The New York Times , 5 ноября 1992 г., стр. С1. Проверено 26 февраля 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Центр искусств Джона Майкла Колера. «Мужская комната Шебойгана», Коллекции. Проверено 1 марта 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Нахас, Доминик. «Энн Эйджи», Обзор , 15 октября 1996 г.
  42. ^ Джонсон, Кен. «'Конфронтационная глина' – 'Художник как социальный критик'», The New York Times , 9 марта 2001 г., стр. Е36. Проверено 26 февраля 2020 г.
  43. ^ Житель Нью-Йорка . «На просмотре», 7 октября 1996 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Кен. «Внутренние преобразования в Бруклинском художественном музее», The New York Times , 15 января 1999 г., стр. Е42. Проверено 26 февраля 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Арнинг, Билл. Обыкновенный экстраординарный , Оверленд-Парк, Канзас: Галерея искусств Общественного колледжа округа Джонсон, 1999.
  46. ^ Перейти обратно: а б Гладстон, Валери. «Энн Эйджи», ARTNews , ноябрь 2005 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Спенс, Сьюзи. «Грелки для рук Энн Эйджи в Frieze», Artcritical , 5 мая 2018 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  48. ^ Коэн, Алина. «11 лучших киосков Frieze New York», Artsy , 3 мая 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  49. ^ Абрамс, Лони. «8 потрясающих произведений искусства в Frieze стоимостью менее 10 000 долларов», Artspace , 4 мая 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Виладас, Пилар. «Сейчас показано | Энн Эйджи», журнал New York Times , 19 ноября 2010 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  51. ^ Смит, Роберта. «Столкновение предметов в галерее рядом с вами», The New York Times , 24 июля 2014 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  52. ^ Кан, Ева. «Музей добавляет иллюзию статичным старинным комнатам», The New York Times , 23 февраля 2012 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Житель Нью-Йорка . «Энн Эйджи», 13–20 апреля 2015 г.
  54. ^ Национальный фонд искусств. «Годовой отчет за 1993 год». Проверено 26 февраля 2020 г.
  55. ^ Нью-Йоркское историческое общество. «Энн Эйджи», Собрания музея. Проверено 1 марта 2020 г.
  56. ^ Художественный музей Чейзена. «Ваза-тюльпан, Энн Эйджи», коллекция. Проверено 1 марта 2020 г.
  57. ^ Художественная галерея Генри. «Энн Эйджи», Сборники. Проверено 1 марта 2020 г.
  58. ^ Музей современного искусства, Северный Майами. «Энн Эйджи», постоянная коллекция, скульптура. Проверено 1 марта 2020 г.
  59. ^ Пенсильванская академия изящных искусств. «Энн Эйджи», Коллекция. Проверено 1 марта 2020 г.
  60. ^ Музей школы дизайна Род-Айленда. «Энн Эйджи, женщина с фотоаппаратом и розовой юбкой, 1998 год» Коллекция . Проверено 1 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 275369771bbd0566be34e6a5feec8e37__1719244080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/37/275369771bbd0566be34e6a5feec8e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Agee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)