Энн Эйджи
Энн Эйджи | |
---|---|
Рожденный | 1959 Филадельфия , Пенсильвания, США |
Образование | Йельская школа искусств , Школа искусств Купер Юнион |
Известный | Керамическая скульптура, инсталляция, живопись, графика. |
Награды | Джона С. Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним была женщина» , Нью-Йоркский фонд искусств , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Национальный фонд искусств |
Веб-сайт | Студия Энн Эйджи |
Энн Эйджи (род. 1959) — американская художница, чья практика сосредоточена на керамических статуэтках, объектах и инсталляциях, нарисованных вручную рисунках обоев и обширных выставках, объединяющих искусство инсталляций , домашнюю обстановку и выставочный зал. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее искусство прославляет повседневные предметы и переживания, декоративное и утилитарное искусство, а также достоинство труда и мастерства, затрагивая вопросы пола, труда и изобразительного искусства с подрывной феминистской позицией. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Работы Эйджи соответствуют многолетнему сдвигу в американском искусстве, в ходе которого керамика, ремесло и домашняя жизнь перешли от низшего статуса к статусу второго сорта к признанию «серьезного» искусства. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Впервые она привлекла внимание критиков на влиятельной и вызывающей разногласия выставке « Плохие девчонки ». [ 11 ] куратор Марсия Такер в Новом музее в 1994 году, где она установила функциональную керамическую ванную комнату ручной работы, выполненную в классическом сине-белом стиле делфтской посуды . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Критик искусства в Америке Лилли Вэй описывает более поздние работы Эйджи как «озорное, удивительно неудачное детище скульптуры, живописи, предметов искусства и китчевых сувениров». [ 1 ]

Эйджи получила стипендию Гуггенхайма и награды от Anonymous Was A Woman и Фонда Луи Комфорта Тиффани , среди других. [ 15 ] [ 16 ] Ее работы были собраны такими учреждениями, как Бруклинский музей , Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и Художественный музей Филадельфии . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Она живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк. [ 20 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Эйджи родился в Филадельфии в 1959 году. [ 20 ] Ее мать, Салли Эйджи, получила художественную степень в Сиракузском университете и в позднем возрасте выставляла искусство; ее отношение к дому как к постоянному проекту - перестановка мебели, рисование цветочных узоров на стенах ванной комнаты или абстрактные экспрессионистские боевики на полу - оказали сильное влияние на Энн. [ 21 ] Эйджи учился в Школе искусств Купер-Юнион (бакалавр искусств, 1981) и Йельской школе искусств (МИД, 1986) и в обеих получил призы за живопись. [ 3 ] [ 21 ] Несмотря на это, она чувствовала себя удушенной культурой Йельского университета, где доминировали мужчины и была ориентирована на живопись, которая придавала живописи предполагаемый статус и серьезность по сравнению с другими формами выражения. [ 22 ] [ 8 ] Она обратилась к работе с глиной в 1985 году, привлеченная ее ощущением, большей связью с миром, временным статусом и потенциалом медиума, на который она могла претендовать как женщина. [ 8 ] [ 10 ]
Эйджи изучала керамику посредством экспериментов и самообучения, чему способствовали гранты, которые позволили ей купить печь и создать работы для своей первой персональной выставки (Галерея Энн Натан, Чикаго, 1991). [ 21 ] [ 18 ] в Висконсине Стипендии на заводе по производству керамики Kohler Co. и на заводе сантехники в Гуанахуато, Мексика, с 1991 по 1993 год повлияли на ее практику и мысли о ремесле, труде и производстве и позволили ей реализовать крупные проекты, в том числе расписанную вручную картину. , общественная фреска из керамической плитки в Гуанахуато и ее инсталляция в ванной комнате в «Плохие девчонки » шоу . [ 21 ] [ 12 ]
В 1990-х годах Эйджи расширила свою репутацию благодаря выставкам с ее фигурками в Мастерской и музее тканей , Нью-Йоркском историческом обществе и Бруклинском музее, а также персональным выставкам в галереях Arena и Yoshii (Нью-Йорк) и Рены Бранстен (Сан-Франциско). . [ 18 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 2000-х годах она была выбрана для участия в крупных групповых выставках в LACMA («Цвет и огонь: определяющие моменты в студийной керамике с 1950 по 2000 годы»). [ 26 ] Художественный музей Катоны («Беседы в глине», 2008 г.), [ 27 ] Институт современного искусства Филадельфии и Художественный музей Уокера («Грязь на наслаждении», 2009), [ 28 ] и Пенсильванская академия изящных искусств («Женский взгляд», 2013). [ 29 ] У нее были персональные выставки в галерее PPOW (Нью-Йорк), галерее Locks (Филадельфия) и Lux Art (Калифорния) и других. [ 30 ] [ 5 ] [ 31 ]

Работа
[ редактировать ]Искусство Эйджи разрушает различия между искусством и ремеслом, декоративным и утилитарным. [ 7 ] [ 23 ] [ 12 ] Она вспоминает работу, тело и аспекты повседневной жизни, такие как предметы домашнего обихода, работа по дому, окружающая среда и повествования, фабричный труд и ремесло, промышленные процессы и потребительская упаковка. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Писатели и кураторы предполагают, что ее работы опираются на декоративное искусство нескольких столетий (часто обнаруживаемое в ходе музейных исследований) и восстанавливают его, например, делфтскую посуду 17-го века с азиатским влиянием, мейсенские статуэтки 18-го века и французский текстиль, а в стиле рококо также орнаменты . а также модернистские и поп-арт- присвоения и методы промышленной керамики. [ 32 ] [ 33 ] [ 10 ] [ 34 ] [ 35 ]
Эйджи использует эти традиции и материалы с непочтительной феминистской позицией, которая учитывает ее личный опыт, особенно в отношении работы и гендерных вопросов, таких как совмещение ролей художницы, матери, домохозяйки и продюсера, разделение труда и концептуализация ремесленных навыков. по отношению к искусству. [ 12 ] [ 7 ] [ 2 ] Основными направлениями производства Эйджи являются керамические инсталляции, предметы, статуэтки и картины, раскрашенные вручную «рисунки на обоях», а также обширные инсталляции, в которых представлены комбинации каждого из этих типов работ.
Ранние керамические инсталляции и предметы
[ редактировать ]Ванная на озере Мичиган (1994), богато украшенная функциональная ванная комната (раковина, унитаз, биде, писсуар и фонтанчик), созданная в Колере, впервые привлекла к Эйджи большое внимание благодаря выставке «Плохие девчонки». [ 36 ] [ 4 ] [ 37 ] Его светильники ручной работы и мозаичная плитка на задней стенке украшены декоративными узорами, диаграммами и изображениями, изящно выполненными в сине-белом стиле делфтской посуды. [ 4 ] [ 38 ] Изображения предлагают то, что Метрополис называет « раблезианским туром» по потокам водоснабжения через города, фабрики и дома, соединяя тело, общественные и частные функции, а также архитектуру и анатомию. [ 36 ] [ 39 ] [ 10 ] [ 38 ] Другие ранние крупномасштабные керамические работы Эйджи включают фреску из керамической плитки размером 21 на 10 футов, увековечивающую рабочих фабрики Колера (1991–1992 годы), а также полностью оборудованную ванную комнату, Мужскую комнату Шебойгана (1998), созданную по заказу Центра искусств Колера . [ 4 ] [ 40 ]
После переезда в Нью-Йорк в 1993 году Эйджи занялась мелкой работой. [ 3 ] Эта работа включает в себя фарфоровые предметы, похожие на безделушки, украшенные китайскими узорами птиц, цветов и бабочек, которые при ближайшем рассмотрении оказываются секс-игрушками. [ 32 ] [ 41 ] [ 42 ] Ее персональная выставка в галерее Arena (1995) отдала дань уважения повседневной жизни, работе и анонимному мастерству через богато украшенные блюда с изображением фабричных рабочих и фрески из плитки, изображающие спокойные пригородные и фабричные сцены, обрамленные пышными декоративными мотивами. [ 4 ] [ 3 ]
Статуэтки
[ редактировать ]С выставкой «Quotidian» (1996, Yoshii Gallery) Эйджи нашел новое применение еще одной старой идиоме - керамическим статуэткам; она соединила их с обоями, расписанными вручную, и эту комбинацию она будет использовать в течение следующих двух десятилетий. [ 43 ] [ 44 ] [ 29 ] Жанр фигурок зародился в итальянских обычаях 17-го века, украшавших богатые пустынные столы фигуративными картинами из сахара, которые затем превратились в комедию дель арте в стиле рококо и фарфоровые фигурки Мейсена. [ 6 ] [ 3 ] [ 10 ] Эйджи украсил их вылепленными вручную фигурами тщательно наблюдаемых, заметно современных и ярких жителей Манхэттена. [ 6 ] [ 45 ] [ 44 ] Писательница Морин Шерлок называет шоу «нежным каталогом уникальных формулировок и нюансов одежды батальонов уличных женщин», отражающих частичные триумфы, повседневную борьбу и изобретательность повседневной жизни; [ 6 ] Доминик Наас пишет, что каждая фигура предлагает свой собственный мир «с почти бодлеровским вниманием к индивидуальности выражения», который он сравнивает с наблюдательными школы Ашкана картинами Джона Слоана и Джорджа Беллоуза . [ 41 ] Фигурки Эйджи были выбраны для Бруклинского музея и других выставок. [ 23 ] [ 45 ] и заказан для шестистраничного New York Times Magazine в 1999 году. тематического/модного журнала [ 3 ] [ 37 ]
Затем Эйджи поместила свои фигурки в многофигурные повествовательные картины, чьи выразительные позы, жесты и черты лица изображали обычные обряды посвящения, ручной труд и домашние сценарии. [ 37 ] [ 46 ] [ 21 ] Ее персональная выставка 2001 года в PPOW представила пять скульптурных картин, посвященных родам, в том числе «Класс рождения» , на котором изображены ярко одетые, слегка головокружительные беременные женщины и партнеры, наблюдающие за демонстрацией пары и акушерки. [ 37 ] [ 29 ] «Бокс на кухне» (2005) представляет собой сюрреалистический розовый пейзаж, установленный на изготовленном по индивидуальному заказу столе длиной двенадцать футов и заполненный тщательно раскрашенными терракотовыми фигурками, воплощающими домашние фантазии об игре и трансформации: женщины боксируют, мужчина, изображающий Дон Жуана , акробат, отец, читающий детям. [ 46 ] [ 27 ]

В конце 2000-х годов керамические работы Эйджи все чаще обращались к причудливым статуэткам, скульптурам в стиле рококо и предметам домашнего обихода — посуде, тарелкам, вазам, раковинам — которые играют с понятиями функциональности через целенаправленные несовершенства. [ 1 ] [ 12 ] «Артфорум» сравнивает плотную, декоративную многослойную образность ваз с сюрреалистическим «преломлением бессознательного и повседневности»; [ 5 ] Лилли Вэй описывает фигурки как «приземленные, живые, одновременно сардонические и глупо-сладкие, обновленные типы комедии дель арте »; [ 1 ] Эта работа — часто сплошного белого цвета, выглядящая силуэтом на фоне ярких обоев, расписанных вручную, — часто создается и тиражируется под эгидой Agee Manufacturing Co. (в комплекте со штампами, как на продукции Kohler Co.). [ 12 ] [ 1 ] [ 47 ] Концепция домашнего производства ставит Эйджи в роли рабочего, начальника магазина, владельца и владельца магазина, открывая разговор, затрагивающий класс, достоинство труда и ремесла, феминизм, капитализм и современную семейную жизнь. [ 10 ] [ 12 ] В 2018 году она выставила свои «Согреватели для рук», серию из более чем 200 небольших абстрактных форм, похожих на туфли, на основе керамических итальянских грелок для рук, на выставке, напоминающей бутик. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Обои и более поздние установки
[ редактировать ]Более поздние выставки и инсталляции Эйджи предлагают разнообразные экспозиции керамических статуэток, предметов домашнего обихода и предметов мебели на фоне нарисованных вручную и нанесенных по трафарету крупномасштабных «рисунков на обоях» на тайской тутовой бумаге. [ 50 ] [ 1 ] [ 51 ] [ 2 ] Вместо того, чтобы имитировать дорогие материалы, как это делают традиционные обои, обои Эйджи прославляют повседневные пространства и доступные коммерческие продукты с богатым рисунком как объекты интереса, во многом подобно ранним работам Уорхола или интерьерам Матисса и Роя Лихтенштейна ; [ 6 ] [ 23 ] [ 50 ] они часто многозначительно комментируют работу, домашнюю жизнь, пол и класс, материальную культуру и музейные экспонаты. [ 5 ] [ 8 ] [ 20 ]

Эйджи впервые продемонстрировала рисунки на обоях на своей выставке «Quotidian» (1996), повторно присвоив недорогие ткани и кусочки этикеток товаров для дома, которые она кропотливо рисовала цветочными мотивами на длинных свитках (например, Jello Yellow Calico , 1995). [ 6 ] [ 23 ] [ 33 ] В своем повторении и фрагментации ее рисунки на обоях напоминают о массовом производстве и модернистском коллаже, но в то же время подрывают и то, и другое с помощью того, что Морин Шерлок называет их « фанковой, доморощенной американской поп-музыкой Флэтбуша », техникой ручной росписи. [ 6 ] [ 23 ] [ 41 ]
Выставки Эйджи «Правила узора» (2010) и «Кухонная раковина» (2012) в Lock Gallery сочетают в себе яркие «обои», изображающие виды комнат в доме Эйджи, а также причудливые миски и тарелки ручной работы, установленные на стали. арматура и экспозиции ваз, статуэток и предметов, предполагающие хитрую реконструкцию ее квартиры в Бруклине как места одновременно домашнего быта и производства. [ 50 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 12 ] Артфорум описывает последнюю выставку как «исследование подавления внутреннего я и упаковки социального я», обнажающее «невысказанные страхи и табу». [ 5 ]
В инсталляции Super Imposition Филадельфийского художественного музея в георгианском стиле (2010) Эйджи воспроизвела трафареты и узоры из комнаты Лансдаун , которую она затем повесила на стены деревенской колониальной кухни Миллбаха, одновременно выставив свои вазы на мебель в комнате. [ 18 ] [ 8 ] Для «Игрового дома» (2012, Бруклинский музей) она использовала обои с нанесенным вручную трафаретом, чтобы аналогичным образом превратить домашнюю библиотеку и гостиную 19-го века в выставочный зал Agee Manufacturing. [ 12 ] [ 52 ]
«Domestic Translations» (PPOW, 2015), пожалуй, представляла собой ее самую масштабную инсталляцию, предлагая яркие интерьеры и абстрактные рисунки на обоях, фарфоровые флаконы для духов в виде пениса, служащие ожерельями, обновленную фарфоровую ванную комнату на озере Мичиган (III) , абстрактные керамические скульптурные башни из пересекающиеся плоскости, прорезанные цилиндрами и чашками, и ассигнования через призму путешествий. [ 2 ] [ 53 ] [ 20 ] Житель Нью-Йорка назвал это «полностью выигрышным, но преувеличенным шоу», добавив, что «чрезмерная постановка имеет феминистский подтекст - думайте о нем как о портрете того, что у вас есть все». [ 53 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Эйджи была отмечена стипендией Джона С. Гуггенхайма (2011 г.), наградами от Anonymous Was A Woman (2012 г.), Фонда Луи Комфорта Тиффани (1997 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств (1997 г.), грантами Национального фонда искусств. искусств (1993, 1992, 1989), Совета искусств штата Висконсин (1992) и Empire State Craft Alliance (1990), а также стипендии Центра искусств Колера (1991–2) и других. [ 18 ] [ 16 ] [ 54 ] [ 40 ]
Ее работы принадлежат коллекции Бруклинского музея. [ 17 ] LACMA, Художественный музей Филадельфии, [ 19 ] Нью-Йоркское историческое общество, [ 55 ] Художественный музей Чейзена , [ 56 ] Художественная галерея Генри , [ 57 ] Центр искусств Колера, [ 40 ] Музей современного искусства, Северный Майами , [ 58 ] Музей секса Пенсильванской академии изящных искусств. [ 59 ] и Музей школы дизайна Род-Айленда . [ 60 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вэй, Лилли. «Энн Эйджи», Искусство в Америке , 28 марта 2011 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Краймер, Джулиан. «Энн Эйджи», Искусство в Америке , 3 июня 2015 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Виладас, Пилар. «Маленькие женщины / Добро пожаловать в кукольный домик», журнал New York Times , 26 декабря 1999 г., стр. 45–50. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хирш, Фэй. «Энн Эйджи на арене», « Искусство в Америке» , март 1995 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макклистер, Нелл. «Энн Эйджи», Artforum , 1 марта 2011 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шерлок, Морин П. «Повседневность: новая работа Энн Эйджи», Ежедневник , Нью-Йорк: Галерея Йоши, 1996.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лю, Кэтрин. «Гуманитарные науки и ремесленное образование: технократы и ремесленники в современном университете», College Literature , весна 2015 г., стр. 280–310.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вэй, Лилли. «Время глины! Керамика находит свое место в мейнстриме мира искусства», ARTnews , 15 января 2014 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Смит, Роберта. «Шумное собрание плохих феминисток», The New York Times , 19 марта 2009 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шаффнер, Ингрид. «Энн Эйджи», в книге «Грязь от восторга: импульсы, формирующие глину » Ингрид Шаффнер, Джанель Портер и Гленна Адамсона, Филадельфия, Пенсильвания: Институт современного искусства, 2009. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Такер, Марсия (ред.). Плохие девчонки , Кембридж, Массачусетс: The MIT Press, 1994. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хирш, Фэй. «Неотчужденный труд: вопросы + ответы с Энн Эйджи», Искусство в Америке , 5 октября 2012 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Смит, Роберта. «Горнило творчества, превращающее Землю в искусство», The New York Times , 21 января 1994 г., стр. С5. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Джонс, Амелия (ред.). Читатель «Феминизм и визуальная культура» , Нью-Йорк: Routledge, 2010. Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Артфорум . «Объявлены стипендии Гуггенхайма 2011», 7 апреля 2011 г. Получено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аноним был женщиной. «Лауреаты премии». Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бруклинский музей. «Энн Эйджи», Коллекция. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мемориальный фонд Джона С. Гуггенхайма. «Энн Эйджи», Товарищи. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Художественный музей Филадельфии. «Ваза, Энн Эйджи», Коллекции. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дьюб, Илен. «Выставка керамических изделий «За гранью функциональности» теперь показывается в Принстоне», WHYY/PBS , 12 мая 2015 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чют, Джеймс. «Работа художника основана на смирении», San Diego Union , 9 сентября 2011 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Нои, Кристофер. Проект художника: что видят художники, когда смотрят на искусство . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2017, с. 18–9. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Котик, Шарлотта. Внутренние преобразования , Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский художественный музей, 1998.
- ^ Уоллах, Амей. «Поместите себя в места художников, комнаты с видами, Энн Эйджи на арене», New York Newsday , октябрь 1994 г.
- ^ Левин, Ким. «Выбор голоса, Энн Эйджи/Джули Траггер в Йоши», Village Voice , 26 июля 1994 г.
- ^ Лаурия, Джо и др. Цвет и огонь: определяющие моменты в студийной керамике, 1950–2000 гг ., Нью-Йорк: Риццоли, 7 июля 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кардон, Джанет. «Энн Эйджи», « Беседы в глине » , Катона, штат Нью-Йорк: Художественный музей Катоны, 2008.
- ^ Кац, Джилл. «ICA получает премию AICA/USA за лучшую выставку в университетской галерее», Penn Today , 17 февраля 2010 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эпштейн, Эдвард М. «…Что женщины склонны делать»: женский взгляд в Пенсильванской академии», Artcritical , 6 февраля 2013 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Хирш, Фэй. «Энн Эйджи на PPOW», « Искусство в Америке» , февраль 2006 г.
- ^ Хаффман, Сара. «Моделирование творчества», журнал Fine Magazine , т. 6, выпуск 9, 2011 г., с. 34–6. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коттер, Голландия. «Обзор: Энн Эйджи и Джули Трегер в галерее Йоши», The New York Times , 5 августа 1994 г., стр. С19. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Танненбаум, Джудит и Мэрион Бултон Страуд. На стене: современные обои , Провиденс, Род-Айленд: Художественный музей Школы дизайна Род-Айленда, 2003.
- ^ Махани, Александр. «10 крутых тенденций в современном керамическом искусстве», ARTnews , 9 июня 2014 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Метрополитен-музей. Энн Эйджи , Проект «Художник», 3-й сезон. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Благослови, Нэнси. «Купающаяся красавица», Метрополис , март 1994 г., с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коплос, Джанет. «Энн Эйджи на PPOW» Искусство в Америке , июль 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Айзекс, Дина. «Expo Chicago 2018: посмотрите сейчас», Chicago Reader , 29 сентября 2018 г. Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Слесин, Сюзанна. «О, так традиционно; о, так подрывно», The New York Times , 5 ноября 1992 г., стр. С1. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Центр искусств Джона Майкла Колера. «Мужская комната Шебойгана», Коллекции. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нахас, Доминик. «Энн Эйджи», Обзор , 15 октября 1996 г.
- ^ Джонсон, Кен. «'Конфронтационная глина' – 'Художник как социальный критик'», The New York Times , 9 марта 2001 г., стр. Е36. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «На просмотре», 7 октября 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Кен. «Внутренние преобразования в Бруклинском художественном музее», The New York Times , 15 января 1999 г., стр. Е42. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арнинг, Билл. Обыкновенный экстраординарный , Оверленд-Парк, Канзас: Галерея искусств Общественного колледжа округа Джонсон, 1999.
- ^ Перейти обратно: а б Гладстон, Валери. «Энн Эйджи», ARTNews , ноябрь 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенс, Сьюзи. «Грелки для рук Энн Эйджи в Frieze», Artcritical , 5 мая 2018 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Коэн, Алина. «11 лучших киосков Frieze New York», Artsy , 3 мая 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Абрамс, Лони. «8 потрясающих произведений искусства в Frieze стоимостью менее 10 000 долларов», Artspace , 4 мая 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Виладас, Пилар. «Сейчас показано | Энн Эйджи», журнал New York Times , 19 ноября 2010 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Смит, Роберта. «Столкновение предметов в галерее рядом с вами», The New York Times , 24 июля 2014 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Кан, Ева. «Музей добавляет иллюзию статичным старинным комнатам», The New York Times , 23 февраля 2012 г. Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Житель Нью-Йорка . «Энн Эйджи», 13–20 апреля 2015 г.
- ^ Национальный фонд искусств. «Годовой отчет за 1993 год». Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Нью-Йоркское историческое общество. «Энн Эйджи», Собрания музея. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Художественный музей Чейзена. «Ваза-тюльпан, Энн Эйджи», коллекция. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Художественная галерея Генри. «Энн Эйджи», Сборники. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Музей современного искусства, Северный Майами. «Энн Эйджи», постоянная коллекция, скульптура. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств. «Энн Эйджи», Коллекция. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Музей школы дизайна Род-Айленда. «Энн Эйджи, женщина с фотоаппаратом и розовой юбкой, 1998 год» Коллекция . Проверено 1 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Студия Энн Эйджи
- Энн Эйджи , биография стипендии Гуггенхайма
- Энн Эйджи , Метрополитен-музей, The Artist Project
- Американские керамисты XXI века
- Американские женщины-скульпторы
- Американские женщины-художницы-инсталляторы
- Американские художники-инсталляторы
- Художники из Филадельфии
- Художники из Нью-Йорка
- Выпускники Купер Юнион
- Выпускники Йельской школы искусств
- 1959 рождений
- Живые люди
- Американские художники XXI века