Октавий Кэтто
Октавий Кэтто | |
---|---|
![]() Октавий Кэтто, год неизвестно | |
Рожденный | |
Умер | 10 октября 1871 года Филадельфия , Пенсильвания, США | (в возрасте 32 лет)
Место отдыха | Eden Cemetery , Collingdale, Pennsylvania, US |
Движение | Движение за гражданские права |
Партнер | Кэролайн Леконт (невеста) |
Октавиус Валентин Кэтто (22 февраля 1839 г. - 10 октября 1871 года) был американским преподавателем, интеллектуальными и гражданскими правами . Он стал директором студентов -мужчин в Институте цветной молодежи , где он также получил образование. Родился бесплатно в Чарльстоне, штат Южная Каролина , в выдающейся семье смешанной гонки , он переехал на север в детстве со своей семьей. После завершения образования он начал преподавать и становятся активными в гражданских правах. Он также стал известен как лучший крикет и бейсболист в Филадельфии 19-го века , штат Пенсильвания . Республиканец, он был застрелен в результате насилия в день выборов в Филадельфии, где этническая ирландца Демократической партии , которые были антиконструкцией и выступили против черного избирательного права, напали на чернокожих людей, чтобы предотвратить их голосование.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Октавий Кэтто родился бесплатно. семьи Дерефов города Его мать Сара Изабелла Каин была свободным членом выдающейся , которая была свободна на протяжении десятилетий и принадлежала Обществу стипендий Брауна , признак их статуса. [ 1 ] Его отец, Уильям Т. Катто, был порабощенным Миллрайтом в Южной Каролине, который получил свою свободу. Он был рукоположен в качестве пресвитерианского министра, прежде чем отправиться в свою семью на север, сначала в Балтимор , а затем в Филадельфию, где они поселились в свободном штате Пенсильвания. Государство постепенно отменило рабство , начиная с окончания войны за революцию . [ 2 ] [ 3 ]
Уильям Т. Катто был одним из основателей Филадельфийского института Баннекера , афро-американского интеллектуального и литературного общества. [ 4 ] Он написал «Полусотенарный дискурс», историю первой африканской пресвитерианской церкви в Филадельфии. [ 5 ]

Кэтто начал свое образование в начальной школе Vaux, а затем в гимназии Ломбарда, учреждениях, специально предназначенных для образования афроамериканцев, в Филадельфии. В 1853 году он вошел в Академию Аллентауна в Аллентауне, штат Нью-Джерси , расположена через реку Делавэр и в 40 милях к северу. В 1854 году, когда его семья вернулась в Филадельфию, он стал студентом в этом городе института цветной молодежи (Icy). [ 1 ] Управляемое Обществом друзей (квакеры), Icy's Curnulum включала классическое исследование латинского, греческого, геометрии и тригонометрии. [ 6 ]
В то время как студент в Icy, Catto представила документы и принимал участие в научных дискуссиях в «Обществе обучения молодых людей». Во главе со стороны ледяного студента Джейкоба С. Уайта -младшего они еженедельно встречались в Icy. [ 1 ] [ 4 ] Кэтто окончил Icy в 1858 году, выиграв похвалу от директора Эбенезера Бассетта за «выдающуюся научную работу, большую энергию и настойчивость в школьных вопросах». [ 1 ] Кэтто провел год аспирантуры, включая частные репетиторы как на греческом, так и на латыни, в Вашингтоне, округ Колумбия.
Активизм и влияние
[ редактировать ]В 1859 году он вернулся в Филадельфию, где был избран полный член и министр записи Института Баннекера . Он также был нанят в качестве учителя английского языка и математики в Icy. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
10 мая 1864 года Catto выступила с началом адреса Icy, который дал исторический краткий обзор школы. [ 6 ] Кроме того, адрес Кэтто затрагивал вопрос о потенциальной недостатке чувствительности белых учителей к потребностям и интересам афро-американских студентов:
По крайней мере, несправедливо разрешать слепым и невежественным предрассудкам до сих пор не обращать внимания на выбор родителей и волю цветных налогоплательщиков, чтобы назначить цветных детей белых учителей, чей интеллект и успех, измеряемые плодами их Торговые средства, не могли бы ни получить, ни безопасные для них позиции, которые, как мы знаем, были бы более благоприятными для их вкусов. [ 6 ]
Катто также говорил о гражданской войне , а затем в процессе. Он полагал, что правительству Соединенных Штатов приходилось развиваться несколько раз, чтобы измениться. Он понимал, что изменение должно произойти не обязательно на благо афроамериканцев, а скорее для политического и промышленного благосостояния Америки. Это было бы взаимной выгодой для всех американцев.
... Это для продвижения, насколько это возможно, подготовка цветного человека к предположению об этих новых отношениях с интеллектом и знанием, которые обещают успех, что институт чувствует себя призванным в это время действовать с большей энергией и в более широком масштабе, чем требовалось до сих пор. [ 6 ]
2 января 1865 года на собрании в Национальном зале в Филадельфии, чтобы отпраздновать вторую годовщину прокламации об освобождении , Катто «выступил с очень способным обращением, и это было заслужено разуму и сердцу спикера». [ 8 ]
В 1869 году Бассетт покинул ледяной, когда был назначен послом на Гаити . Катто лоббировал, чтобы добиться успеха Бассетта как главного; Тем не менее, ледяная доска выбрала коллегу -учителя Катто, Фанни Джексон Коппин , в качестве главы школы. Катто был избран директором мужского департамента Icy. [ 1 ] [ 9 ] В 1870 году Кэтто присоединился к Институту Франклина , центру науки и образования, чьи белые лидеры поддержали членство Катто, несмотря на его расу, перед лицом какой -то оппозиции. [ 1 ] Катто служил директором и учителем в Icy до его смерти в 1871 году. Его преемником на этой должности был Ричард Теодор Гринер . [ 10 ]
Активист по равным правам
[ редактировать ]Гражданская война увеличила активность Кэтто в отношении отмены и равных прав. Он присоединился к Фредерику Дугласу и другими чернокожими лидерами, чтобы сформировать комитет по подбору персонала, чтобы зарегистрировать чернокожих мужчин, чтобы бороться за профсоюз и эмансипацию. После вторжения Конфедерации в Пенсильванию в 1863 году Кэтто помог поднять компанию черных добровольцев для защиты штата; Их помощь, однако, была отказана сотрудниками генерал -майора Дариуса Н. Кушена на том основании, что мужчины не были уполномочены сражаться. (Позже Куш был вынесен выговор военным министром США Эдвином М. Стэнтоном , но только до того, как начинающие солдаты вернулись в Филадельфию.) Действуя с Дугласом и Лигой Союза , Кэтто помог собрать одиннадцать полков цветных войск Соединенных Штатов в районе Филадельфии. Эти люди были отправлены на фронт, и многие видели действие. Катто был заказан в качестве майора в армии, но никогда не видел действий. [ 1 ]
В пятницу, 21 апреля 1865 года, в Государственном доме (Зал Независимости) в Филадельфии, Катто представила полковой флаг подполковнику Триппу, командиру 24 -го окрашенных войск Соединенных Штатов . Согласно отчету о презентации Catto на следующий день в христианском рекордере :

Затем докладчик отдал дань уважения двум сотням тысяч чернокожих, которые, несмотря на то, что он, несмотря на то, что он не поверил в старое проклятие предрассудков , благородно боролись с нашими битвами, доверяя искушенной стране за полное признание их мужественности в будущем. Он думал, что в плане реконструкции голоса чернокожих не могли быть слегка обоснованы. Они были единственными неквалифицированными друзьями союза на юге . На впечатляющем языке, написанном на этом флаге, «пусть солдаты в войне будут гражданами мира», политика банков может посадить семя другой революции. Нашим государственным деятелям придется позаботиться о том, что они не окажутся ни такими хорошими, и не мудрыми под соблазнениями мира с мягкими глазами, как до сих пор, среди взломанных силовых войн. Заслуги также должны быть признаны в Черном солдате, и то, как он открылся для его продвижения. Де Тосквилль предложил, что если когда -нибудь Америка будет перенесена, это будет вызвано присутствием черной расы и что это будет результатом неравенства их состояния. Это было проверено. Но есть другая сторона на картинке; И хотя он думал, что его обязанность сохранить эти вещи перед публикой, есть интересные мотивы, основанные на нашей вере в честь нации, действовать в этой борьбе. Свобода быстро продвинулась с момента выстрела Самтер ; И поскольку гений Свободы направил войну, мы перешли от победы к победе. Солдаты! Примите этот флаг от имени граждан Филадельфии. Я слишком хорошо знаю, как у твоего пастбища, что ты не будешь почесть его. Держите на ваших глазах благородные поступки ваших стипендиатов в Порт -Хадсоне , Форт Вагнер и на других исторических полях. Не покинуть их. Примите, полковник, этот флаг от имени полка, и пусть Бог благословит вас и их.
- Христианский регистратор , 22 апреля 1865 года
В ноябре 1864 года Катто был избран как соответствующий секретарь Лиги равных прав Пенсильвании. [ 1 ] Он также занимал должность вице -президента Государственного съезда цветных людей, проводимых в Гаррисберге, штат Пенсильвания , в феврале 1865 года. ( Освободитель 3 марта 1865 года: 35).
Кэтто боролся за десегрегацию Филадельфии автомобильной системы троллейбуса , а также его невесту Кэролайн Лекаунт и аболиционист Уильям Стилл . [ 11 ] 18 мая 1865 года выпуск « Нью -Йорк Таймс» рассказал о тактике гражданского неповиновения , используемой Кэтто, когда он боролся за гражданские права:
Филадельфия, среда, 17-2:00 мая
Вчера вечером цветной мужчина сел в пассажирский автомобиль сосновой улицы и отказался от всех убедитий покинуть машину, где его присутствие, казалось, не было желательным.
Проводник автомобиля, боясь быть оштрафованным за то, что он его изгнал, как это было сделано судьями одного из наших судов в аналогичном случае, сбежали на машине с трассы, отделил лошадей и оставил цветного человека, чтобы занять машину Все сами.
Цветный человек все еще твердо сохраняет свою позицию в машине, проведя там всю ночь.
Проводник рассматривает роль, которую он принял в этом деле как великолепную стратегию.
Этот вопрос создает довольно ощущение в окрестностях, где стоит машина, и толпы сочувствующих стекаются вокруг цветного человека.
- Нью -Йорк Таймс , 18 мая 1865 г., с. 5
В четверг, 21 июня 1866 года, в Сансом -стрит -Холле состоялась встреча в Лиге Союза Филадельфии, чтобы протестовать и осудить насильственное выброс нескольких чернокожих женщин из уличных автомобилей Филадельфии. На этой встрече Catto представила следующие решения:
Решено , что мы искренне и объединены в протесту против запрета, который исключает нас из городских автомобилей, как возмущение против просвещенной цивилизации эпохи.
Решено , что мы не можем обнаружить какую -либо причину, основанную на здравом смысле или общей справедливости для продолжения практики, которая давно перестала позорить демократов Нью -Йорка, Вашингтона, Сент -Луиса , Гаррисберга и других городов, чьи обещания верности к принципам Свобода и гражданская свобода не были такими частыми, как были в нашем собственном городе.
Решено , что, с чувством печали, а не гордостью, мы напоминаем нашим белым согражданам о явном непоследовательности и ощутимой несправедливости за то, что они заставляют деликатных женщин и невинных детей безжалостными руками беспрецедентных и неофициальных дирижеров и водителей. передняя платформа, подвергающаяся шторму и дождю, холоду и жаре, родственников двенадцати тысяч цветных солдат, чьи услуги эти самые граждане с радостью приняли, когда нация была в час ее неприятностей, и они серьезно умоляли, по шансам беспристрастных проектов, на Заполните истощенные ряды армии Союза.
Решено , что в то время как мужчины и женщины христианской общины могут сидеть непревзойденными и в тишине и видеть женщин, варварских выброшенных из автомобилей, - и хотя наши суды не могут предоставить нам возмещение возмещения за акты, совершенные в нарушение дипломированных привилегий из них Железнодорожные компании, - мы никогда не будем успокаиваться, но будем агитировать и работать, нашими средствами и нашим влиянием, в суде и в суде, прося о помощи прессе, призывая христиан подтвердить свое христианство и членов Закон, чтобы утверждать принципы профессии, предоставляя нам справедливость и право, пока эти мерзкие и несправедливые использование не прекратится.
Решено , что мы торжественно обещаем себя помогать нашим средствам любым иском, предъявленным против преступников возмущений, таких как те, что возникало, возникновение которого созвала это собрание; И мы с уважением призываем наших либерально настроенных и дружелюбных белых собратьев, чтобы перестать оставаться молчаливыми свидетелями жалобы, на которую мы жалуемся, и продемонстрировать искренность своей профессии вмешательством в нашем имени. (Браун 1866)
Позднее заручив помощь конгрессменам Таддеус Стивенс и Уильяма Д. Келли , Катто сыграл важную роль в принятии законопроекта о Пенсильвании, который запрещал сегрегацию по транзитным системам в штате. Обглашение о штрафе дирижера, которое отказалось допустить невесту Катто на трамвай в Филадельфии, помогла установить новый закон на практике. [ 1 ]
Крестовый поход Catto для равных прав был ограничен в марте 1869 года, когда Пенсильвания проголосовала за ратификацию 15 -й поправки , которая запрещала дискриминацию граждан в регистрации и голосовании на основе расы, цвета или предыдущих условий; По сути, это обеспечило избирательное право чернокожим. (Ни у одной женщины не было голосования.) Это было полностью ратифицировано в 1870 году.
Спортсмен
[ редактировать ]Катто был активен не только на общественных аренах образования и равных прав, но и на спортивной сфере. Как и многие другие молодые люди из Филадельфии, как белые, так и черные, Кэтто начал играть в крикет во время школы, поскольку это была британская традиция. [ 1 ] Позже он занялся американским спортом бейсбола . После гражданской войны он помог создать Филадельфию как основной центр того, что стало бейсболом негритянской лиги . Вместе с Джейкобом С. Уайтом -младшим он управлял пифическим базовым клубом Филадельфии. [ 1 ] У пифянов был непобедимый сезон в 1867 году. [ 1 ]
После сезона 1867 года Catto, при поддержке игроков из белого спортивного клуба Base Ball Club, подал заявку на вход пифов в недавно сформированную Ассоциацию Base Ball Pennsylvania. Поскольку стало ясно, что они потеряют любое голосование со стороны ассоциации, они отозвали свое заявление. [ 1 ] В 1869 году Пифии бросили вызов различным белым бейсбольным командам в Филадельфии на игры. Клуб олимпийского мяча принял вызов. Первая игра матча между черно -белыми бейсбольными командами состоялась 4 сентября 1869 года, заканчивалась поражением пифов, от 44 до 23. ( New York Times , 5 сентября 1869 г.)
Уличное убийство
[ редактировать ]
В день выборов , 10 октября 1871 года, Катто преподавал в Филадельфии. В городе вспыхнули бои между черно -белыми избирателями, так как выборы были высокими в напряженности, а партии отражали расовую оппозицию. Черные избиратели, которые были в основном республиканцами , столкнулись с запугиванием и насилием со стороны белых избирателей, особенно этнических ирландцев , которые были партизанами городской демократической машины . Ирландские иммигранты вошли в город в большом количестве во время и после великого голода 1840 -х годов; Они конкурировали с бесплатными черными за работу и жилье. Городская полиция была призвана подавить насилие. Вместо этого, часто сами этнические ирландцы, они усугубляли проблемы, используя свои полномочия, чтобы не допустить голосования чернокожих. Впоследствии был арестован лейтенант Хаггерти за то, что он поощрял полицию под его командованием удержать афроамериканцев от голосования. [ 1 ]
По пути голосования, Катто подвергался периодическому преследованию со стороны белых. Полицейские сообщения указывают на то, что он приобрел револьвер для защиты. На пересечении девятых и южных улиц Кэтто был приспособлен Фрэнком Келли, этническим ирландцем, который трижды застрелил его. Катто умер от своих ран. Городское расследование не смогло определить, вытащил ли Кэтто свой собственный пистолет. Келли не была осуждена за нападение или убийство. [ 12 ]
Военные похороны Кэтто на Ливанском кладбище в Пассинке были хорошо посещены. Убийство Кэтто, важного лидера и насилие на протяжении всех выборов в сочетании с возрождением Демократической партии по борьбе с реконструкцией в городе ознаменовало начало снижения боевиков чернокожих в Филадельфии 19-го века. [ 1 ] Позже, после того, как кладбище было закрыто, останки Кэтто были переизданы на Эдеме , в Коллингдейле, штат Пенсильвания . [ 13 ]
O. V. Catto Memorial
[ редактировать ]17 июня 1878 года Р.В. Уоллес, биограф Кэтто, написал в христианский рекордер , спрашивая, почему никто не заботился о могиле Катто:
Можете ли вы сообщить мне свою статью, почему нет никакой заботы о могиле профессора OV Catto? Я недавно был на кладбище и был удивлен, увидев его состояние. Тысячи людей спрашивали меня об одном и том же, и, когда я вынужден сказать, что нет никаких признаков какого -либо камня в его могиле, в то время как как белый, так и цветный стенд готов помочь в этом вопросе, это не заслуживает доверия для нас. Что -то должно быть сделано в этом вопросе. Я верю, что почти все дадут что -то для получения камня. Я являюсь издателем его жизни и готов говорить в отношении интереса, взятых всеми классами людей. (Уоллес 1878)
Примерно через двадцать лет The New York Times сообщила:
Многие негритянские граждане Филадельфии в настоящее время пытаются перенести в скорейшую казнь давно заветное желание построить там памятник профессору Октавиусу В. Кэтто, одной из их расы, который был убит в бунте Дня выборов в этом городе двадцать -Сикс много лет назад. Он был давно инструктором в Институте цветной молодежи, и план состоит в том, чтобы построить мавзолей , и что работа будет выполнена учениками школы, насколько это возможно.
- New York Times , 12 ноября 1897 г., с. 6
Мемориальная кампания 21 -го века
[ редактировать ]Ежегодная церемония памяти была инициирована в 1995 году. [ 14 ]
14 июня 2006 года Совет попечителей Мемориала OV Catto объявил о начале кампании по сбору средств в размере 1,5 млн. Долл. США по возведению мемориальной статуи в Катто. Фонд Авраама Линкольна внес первый вклад в 25 000 долларов. 10 октября 2007 года, 136 -летие смерти Катто, Мемориальный фонд Октавиуса В. Катто установил надгробие на месте захоронения Катто на Эдемском кладбище в Коллингдейле, штат Пенсильвания . [ 15 ]
26 июля 2011 года в ознаменование своей жизни Генеральное Мид Общество Филадельфии приняло участие в церемонии воздействия венков на 6-й и Ломбард-стрит в Филадельфии , штат Пенсильвания. Первая награда OV Catto была вручена в этом году.
Чтобы почтить человека, с любовью называемым «Мартином Лютером Кингом» 19 -го века », мэр Джим Кенни объявил 10 июня 2016 года, что новая скульптура в память о Катто и других лидерах будет возведена за пределами мэрии Филадельфии.
Скульптурная группа, стремление к паритету , в том числе двенадцатифутная бронзовая статуя Кэтто, была установлена в мэрии Филадельфии 24 сентября 2017 года и посвящена 26 сентября 2017 года. Скульптор- кадет Бранли . Это первый публичный памятник в Филадельфии, в котором чествуют конкретного афроамериканца. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Silcox, Harry C. (1977). «Девятнадцатое век Филадельфия Черная боевика: Октавий В. Катто (1839–1871)» . История Пенсильвании . 44 (1): 53–76 . Получено 26 сентября 2023 года - через библиотеки Университета Пеннстат.
- ^ Делани, мистер (1852). Состояние, возвышение, эмиграция и судьба цветных людей Соединенных Штатов . Самостоятельно опубликовано.
- ^ Дуглас, Ф. (20 октября 1848 г.). WT Catto, North Star .
- ^ Jump up to: а беременный в Lapsansky, EJ (1993). Дисциплина к разуму . Тол. 117. Пенсильванский журнал истории и биографии. С. 83–102.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Доставлено в первой африканской пресвитерианской церкви в Филадельфии, в четвертой субботе мая 1857 года, с историей церкви от первой организации, включая краткое уведомление о преподобном Джоне Глостере, ее первом пасторе , Филадельфии: Джозеф М. Уилсон, 1857,
также приложение, содержащее эскизы всех цветных церквей в Филадельфии
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Catto, OV (10 мая 1864 г.). Наша альма -матер, адрес, доставленный в концертном зале по случаю двенадцатого ежегодного начала Института цветной молодежи . Филадельфия: С. Шерман, принтеры.
- ^ Гриффин, HH (ND). Суд над Фрэнком Келли, за убийство и убийство Октавия В. Катто, 10 октября 1871 года . Филадельфия: Daily Tribune Publishing Co. Архивирована из оригинала 9 июля 2007 года.
- ^ Христианский регистратор , 7 января 1865 года
- ^ Ссылки на него как о влиянии на одного из его учеников, Хершель В. Кашин, можно найти в книге, Кассин, Шерилл (31 июля 2008 г.). Дочь агитатора: мемуары из четырех поколений одной необычайной афро-американской семьи . Publicaffairs. ISBN 9780786721726 .
- ^ Симмонс, Уильям; Тернер, Генри Макнил (1887). Мужчины Марка: выдающийся, прогрессивный и растущий . GM Rewell & Company. С. 327–335.
- ^ «Кэролайн Леконт и Школа Огайо -стрит» . Биографические профили - Исследуйте историю женской активности с помощью документов и изображений . 3 октября 2020 года . Получено 28 сентября 2022 года .
- ^ Лэмб, Крис (8 октября 2020 г.). «Бейсболист 19-го века боролся за черное избирательное право-и был убит за него» . Вашингтон пост . Получено 8 октября 2020 года .
- ^ Филадельфийский журнал: поиск истории афроамериканцев на кладбище округа Делавэр Эдем.
- ^ Энди Васки (профессор истории, Университет Темпл) (15 февраля 2015 г.), «Вступительные замечания», Церемония на 7 -й и Ломбард -стрит , Филадельфия, Пенсильвания
- ^ «Герой гражданских прав Филадельфии, чтобы получить статую в мэрии» . Phillyvoice . 10 июня 2016 г. Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ Солсбери, Стефан (25 сентября 2017 г.). «Наконец -то памятник для Октавиуса Кэтто, активиста, который изменил Филадельфию» . Филадельфийская индикатор . Получено 25 сентября 2017 года .
Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Даниэль Р.; Дубин, Мюррей (2010). Свобода дегустации: Октавий Кэтто и битва за равенство в гражданской войне в Америке . Филадельфия: издательство Темпл Университет. ISBN 978-1-59213-466-3 .
- Лейн Р. (1991). Филадельфия Уильяма Дорси и наш: в прошлом и будущем Черного города в Америке . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195065664 .
- «Годовщина Института Баннекера». Христианский регистратор. 7 января 1865 года.
- «Представление цветов 24 -й рег., USCT». Христианский регистратор. 22 апреля 1865 года.
- Браун, JW (30 июня 1868 г.). «Домашние дела: машины и наши люди». Христианский регистратор.
- Уоллес, RW (20 июня 1878 г.). «Профессор О.В. Могила». Христианский регистратор.
- «Собрание цветных людей». Освободитель . Тол. 35, нет. 9. 3 марта 1865 г. с. 35
- «Права цветных граждан: любопытное дело в Филадельфии» . Нью -Йорк Таймс . 18 мая 1865 г. с. 5
- "BASE BALL". Нью -Йорк Таймс . 5 сентября 1869 г. с. 1
- "New York Times" . 12 ноября 1897 г. с. 6
- Васи, А. (ND) (3 июля 2017 г.). Биография Октавия В. Катто - забытый черный герой Филадельфии .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- "Забытый герой" . Национальное общественное радио .
- «Октавий В. Катто, 1839–1871» . Исследовательские ресурсы в коллекциях Филадельфии . Филадельфийский консорциум библиотек специальных коллекций.
- Биддл, Даниэль Р.; Дубин, Мюррей (13 августа 2010 г.). Свобода дегустации: Октавий Кэтто и битва за равенство в гражданской войне в Америке . Храмовая издательство Университета. ISBN 978-1592134656 .
- «Создание гражданства и возможностей - наследие Кэтто и историю гражданских прав Америки» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Octavius Catto в Wikimedia Commons
- 1839 Рождения
- 1871 Смерть
- 1871 убийства в Соединенных Штатах
- Афроамериканские активисты
- Американские педагоги 19-го века
- Похороны на кладбище Идена (Collingdale, Pennsylvania)
- Похороны на Ливанском кладбище
- Педагоги из Филадельфии
- Педагоги из Южной Каролины
- Пенсильвания республиканцы
- Афроамериканцы в американской гражданской войне
- Университет Чейни Университета Пенсильвании
- Люди из Чарльстона, Южная Каролина
- Смерть от огнестрельного оружия в Пенсильвании
- Убил афроамериканцев
- Люди убиты в Пенсильвании
- Активисты афроамериканских гражданских прав
- Народ Пенсильвании в американской гражданской войне
- Расово мотивированное насилие в отношении афроамериканцев
- Афроамериканские выпускники колледжа до 1865 года
- Афро-американские педагоги 19-го века
- Американские спортсмены 19-го века
- Бейсболисты 19-го века