Jump to content

BRéguet 960 Vultur

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Breguet 960 Vultur )

960 Орел
BR 960 Vultur в полете с ракетами, видимыми под крылом
Общая информация
Тип Атака и самолет ASW
Производитель BRéguet Aviation
Номер построен 2
История
Первый полет 4 августа 1951 года
Превратился в БРЕГЕТ 1050 Ализе

Bréguet BR 960 Vultur был прототипом двухместной на основе переноса атаки и антилово-сабмаренных самолетов (ASW), построенного для военно- морского флота Франции (Marine Nationale) в начале 1950-х годов. Встреча противоречивых требований к выносливости и скорости, она была разработана как «смешанная» самолет с турбовинтовым двигателем спереди и турбояжником сзади. Было построено только два примера, но второй самолет был восстановлен, поскольку прототип самолета Breguet 1050 Alisé ASW после того, как военно-морской флот сбросил идею атакующего самолета турбовинтового проживания в середине 1950-х годов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

12 ноября 1947 года военно-морская авиация ( Aéronavale ) выпустила спецификацию для атаки на основе носителей и самолетов против подставки, способных нести бомбы, заряды глубины , управляемые ракеты , ракеты и торпеды , а также использование ракет для оказания помощи его взлому . Самолет должен был иметь выносливость в четыре часа на уровне моря и иметь возможность достигать скорости от 300 до 700 километров в час (190 и 430 миль в час). Его скорость посадки должна была составлять менее 155 км/ч (96 миль в час), а экипаж защищен брони. [ 1 ]

Брегет признал, что требования к скорости были противоречивы и могли быть выполнены только с помощью конструкции смешанной силы, которая объединила миниатюрный турбовинтовой турбоувинтовой области Армстронга Сиддели Мамбы в носу с турбоуджом ролс-роя-нена в хвосте. BR 960 Vultur («стервятник») представлял собой моноплан с низким крылом с овальным монококовым фюзеляжем и шасси на трехколесном велосипеде . В его двухразовом крыле было представлено смещенное передовое кромке и прямой задний край, который использовал гидравлические механизмы, чтобы складываться вертикально. Хвостовая плоскость была аналогично охвачена и имел 16 ° двугранного . был 600-литровый (130 IMP GAL; 160 US GAL) и 350-литровый (77 IMP GAL; 92 US GAL), самообладающий В фюзеляже бак на каждой внешней панели крыла. Самолет разместил пилот и копило, сидящий бок о бок в канике в рамке . [ 2 ]

Первый прототип был оснащен двигателем Mamba I 970 ( 720 кВт ) и 21,6- килоневтоном (4900 фунтов F ) NENE 101 Turbojet, у которого был воздух, протоки в корнях крыла . Самолет совершил свой первый рейс 4 августа 1951 года и оказался очень недостаточным, настолько, что его нельзя было летать при полной нагрузке без бега NENE. Второй прототип включал модификации, которые решали некоторые проблемы, выявленные в результате летных испытаний более раннего самолета. Сначала он пролетел 15 сентября 1952 года с более мощными двигателями, 1320 SHP (980 кВт) Mamba III с 1,8 кН (400 фунтов F ) остаточной тяги и 22,2 кН ​​(5000 фунтов F ) NENE. На его кончиках крыла были установлены небольшие гончики ; В порте один содержал 100-литровый (22 IMP GAL; 26 US GAL) незащищенный топливный бак, в то время как на правом бортовом борту была расположена атака. Первый прототип оказался плохими полетами, но второй самолет отвечал всем требованиям спецификаций и продемонстрировал удовлетворительный носитель Катапультирующие и посадочные качества на предприятии Королевского самолета на аэродроме Фарнборо в начале 1953 года (ни одно французское учреждение не было оборудовано для оценки этих вещей в то время). Оба самолета не предупреждали о надвигающемся киоске . Первый прототип был позже модифицирован для проверки воздуха двигателя, взорванного прорезями на верхней поверхности крыла, предназначенного для улучшения подъема в качестве BR 963. [ 3 ]

Самолет был оснащен одной жесткой точкой ниже фюзеляжа, которая могла бы нести полезную нагрузку на 1000 кг (2200 фунтов). Под крыльями были четыре установки, которые могли нести две ракеты за штуку. В дополнение к бомбам, жесткая точка для недостатки была оборудована для того, чтобы нести более мощный поисковый радар в контейнере. [ 4 ]

Когда в 1953–1954 годах Aéronavale потерял интерес к самолету атаки турбовинтового проживания в 1953–1954 годах, но стремился приобрести новую выделенную анти-подкоренную платформу войны, Bréguet изменил второй прототип в качестве демонстратора подтверждения концепции. NENE была удалена, и ее вытекающая труба была зафиксирована, в то время как турбовинтовой был обновлен до более мощной модели Mamba VI. AN /APS-15, В фюзеляже был установлен радар для поиска в то время как оба нареала крыла были удалены. Дополнительные топливные баки заменили воздуховоды двигателя и колесные скважины во внутренних участках крыла, а шасси была модифицирована для того, чтобы втягиваться вперед в большие гонщики на ведущих краях крыла. Теперь известный как BR 965 Epaulard («Killer Whale»), он совершил свой первый рейс 26 марта 1956 года и был непосредственным предшественником Breguet 1050 Alisé. Он продолжал летать, пока 2 мая не попала в аварию по приземлению, после чего он использовался в качестве источника запчастей первого прототипа. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Bréguet 960 Vultur на авиасалоне 1953 года.
BR 960
  • Два прототипа построены. [ 6 ]
BR 960F1
  • Предложение Bréguet о воздушной модели «Охотник/убийца» так же, как американский Grumman AF Guardian , с одной версией, оборудованной радаром для поиска поверхности, а другой имел расширенный бомбардировщик для большего количества оружия. Вернулся в обычное шасси, чтобы сэкономить вес. [ 6 ]
BR 960F2
  • Подобно F1, но сохранил шасси на трехколесном велосипеде. [ 6 ]
BR 961
BR 962
  • Предложенная версия BR 961 с крылом с большим количеством развертки и более мощным двигателем. [ 7 ]
BR 962 ASW
  • Проектируйте с увеличенной кабиной, одним двигателем Mamba VI и радаром AS 33B в левой гонделе крыла. [ 8 ]
BR 963
BR 965 EPARALD
  • Второй прототип восстановился для роли ASW и послужил прототипом Bréguet Alisé. [ 8 ]

Технические характеристики (Br.960, второй прототип)

[ редактировать ]
План просмотра BR.960

Данные из x-планов Европы II ; [ 9 ] Breguet Planes (1940/1971) [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 13,35 м (43 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,7 м (54 фута 9 дюймов)
  • Область крыла: 36,3 м 2 (391 кв. Фута)
  • Максимальный вес взлета: 9800 кг (21 605 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Asma.3 Mamba III Turbopprop, 970 кВт (1300 л.с.)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Nene 104 Turbojet, 22,2 кН ​​(5000 фунтов)
  • Пропеллеры: 4-летний пропеллер с постоянной скоростью рота, диаметр 2,8 м (9 футов 2)

Производительность

  • Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 кН) турбовинтовой и струй
  • Максимальная скорость: 400 км/ч (249 миль в час) только на мощности турбовинтовой
  • Потолок обслуживания: 12 800 м (42 000 футов)

Вооружение

  • 1 × 450 кг (1000 фунтов) бомба
  • 8 × Ракеты

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Cuny & Leyvastre, p. 164; Карбониль, с. 226
  2. ^ Buttler, pp. 124, 129; Cuny & Leyvastre, с. 164–165
  3. ^ Buttler, pp. 124–127; Карбониль, с. 228; Cuny & Leyvastre, p. 165
  4. ^ Buttler, p. 129
  5. ^ Buttler, pp. 127–128; Карбониль, с. 230; Cuny & Leyvastre, p. 178
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карбониль, с. 228
  7. ^ Карбониль, с. 229
  8. ^ Jump up to: а беременный в Карбониль, с. 230
  9. ^ Buttler, p. 124
  10. ^ Cuny & Leyvastre, p. 164
  • Баттлер, Тони (2015). X-Планы Европы . Тол. II: Военный прототип самолетов из золотого века 1946–1974 гг. Манчестер, Великобритания: публикации Хикоки. ISBN  978-1-90210-948-0 .
  • Carbonel, Жан-Кристоф (2017). Французские секретные проекты 2: Бомбардировщики, патрульные и штурмовые самолеты . Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing. ISBN  978-1-91080-906-8 .
  • Cuny, Jean & Leyvastre, Pierre (1977). Breguet Planes (1940/1971) . Docavia (по -французски). Полет. 6. Париж: издания Larivière. OCLC   440863702 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лаказ, Анри (2016). Самолет Louis Breguet Paris [ самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: правление моноплана. Виген, Франция. ISBN  978-2-914017-89-3 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
[ редактировать ]

Первоначальная версия этой статьи была основана на статье об общественном доступе от векторат Грега Гебеля .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2893a0cb876e8da6690822cc4c21168b__1725899940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/8b/2893a0cb876e8da6690822cc4c21168b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 960 Vultur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)