Вайман-Гордон
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | 1883 год Вустере, Массачусетс. | в
Основатель | Гораций Вайман Лайман Гордон |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Сложные металлические детали |
Доход | долларов США 752,9 миллиона (1998 финансовый год) |
Владелец | Беркшир Хэтэуэй (с 2016 г.) [ 1 ] |
Количество сотрудников | 2,500 |
Родитель | Precision Castparts Corp. (с 2000 г.) |
Веб-сайт | www |
Wyman-Gordon — компания, которая разрабатывает и производит сложные металлические компоненты. Основанная в 1883 году как производитель коленчатых валов для ткацких станков, компания имеет долгую историю производства кованых металлических компонентов, особенно для аэрокосмической промышленности. Wyman-Gordon является дочерней компанией , Precision Castparts Corp. находящейся в полной собственности , и находится в Хьюстоне , штат Техас . У компании тринадцать (13) заводов в пяти странах, на которых по состоянию на 2012 год работало около 2500 человек. [ 2 ]
Теперь Wyman-Gordon в конечном итоге принадлежит Уоррена Баффета Berkshire Hathaway в результате приобретения последней компанией PCC в январе 2016 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Компания Worcester Drop Forge Works была основана в Вустере, штат Массачусетс , в 1883 году Хорасом Вайманом и Лайманом Гордоном. Позже она была переименована в компанию Wyman-Gordon. [ 4 ] Компания начиналась с восьми человек в небольшом деревянном здании фабрики, занимавшихся ковкой коленчатых валов для ткацких станков . Паровая машина мощностью 50 лошадиных сил обеспечивала питание молотов и другого оборудования. Отцы основателей оба были менеджерами Crompton Loom Works и помогали бизнесу своих сыновей выигрывать контракты на поставку коленчатых валов , а также компонентов для пистолетов и микрометров. [ 5 ]
Компания выиграла контракты с железными дорогами на автосцепки и с производителями велосипедов на звездочки , шпиндели и педали, завоевав репутацию благодаря высокому качеству своей ранней работы. Примерно с 1902 года компания также начала выполнять заказы на коленчатые валы от производителей недавно изобретенного автомобиля. [ 5 ] Хорас Вайман умер в 1905 году, а Лайман Гордон - в 1914 году; Джордж Ф. Фуллер (1869–1962) стал президентом компании после смерти Гордона. Фуллер пришел в компанию в качестве бухгалтера, но изобрел несколько способов улучшить качество кованых металлических деталей. Под его руководством компания стабильно росла. [ 4 ]
Рост вместе с аэрокосмической промышленностью
[ редактировать ]Когда разразилась Первая мировая война, правительство США заключило контракт с компанией Wyman-Gordon на поставку поковок для 90-сильных двигателей бипланов Curtis Jenny . За этим последовали контракты на производство поковок планеров и двигателей практически для всех военных самолетов США. После войны компания Wyman-Gordon поддерживала тесные отношения с производителями коммерческих и военных самолетов, производя все большее количество деталей для двигателей, коленчатых валов, винтов, планеров и шасси. Компания расширила завод в Вустере и открыла новый завод в Харви, штат Иллинойс . [ 5 ]
Во время Второй мировой войны (1939–1945) компания снова расширилась и стала поставлять производителям самолетов многие типы кованых компонентов. Каждый американский самолет, находившийся на боевой службе, включал в себя компоненты Wyman-Gordon. [ 5 ]
В 1944 году компания Wyman-Gordon была выбрана для получения 18 000-тонного гидравлического пресса с закрытой матрицей, крупнейшего в Соединенных Штатах. Совет военного производства обнаружил по захваченным самолетам, что Германия имела прессы большего размера, чем американские инженеры считали практичными, и использовало это оборудование для ковки крупных компонентов самолетов из легкого магния . Стремясь воспроизвести эту возможность в США, Совет по военному производству заключил контракт с компанией Mesta Machine Co. из Питтсбурга на изготовление нового большого пресса, которым будет управлять компания Wyman-Gordon. Новый завод был построен вокруг пресса в Норт-Графтоне, штат Массачусетс , строительство которого было завершено после войны в 1946 году. [ 6 ]
Появление реактивных двигателей в годы после Второй мировой войны вызвало резкое изменение требований: потребовалось меньше поковок, но поковки, которые были больше, легче, прочнее и более устойчивы к нагреву, чем все, что производилось до сих пор. Новые компоненты производства Wyman-Gordon имели гораздо большую ценность, компенсируя уменьшение их количества. [ 5 ]
Корейская война стимулировала спрос на новые самолеты, требующие еще более крупных компонентов, чем те, которые могли быть изготовлены прессом Норт-Графтона. В 1951 году началось строительство завода, открывшегося в 1955 году, с двумя прессами: один усилием 35 000 тонн, а другой - 50 000 тонн. Пресс грузоподъемностью 50 000 тонн был самой большой машиной в мире в то время: он имел высоту 10 этажей и фундамент, уходящий в скалу на глубину 100 футов (30 м). В 1983 году Американское общество инженеров-механиков объявило ковочный пресс усилием 50 000 тонн в Норт-Графтоне Национальным историческим памятником машиностроения . [ 6 ]
Компания Wyman-Gordon была пионером в области ковки титана, и впервые он использовался для изготовления дисков компрессоров в Pratt & Whitney двигателях . Компании Westinghouse и General Electric также использовали титановые поковки компании, а ее продукция была использована при создании двигателя ракеты LGM-30 Minuteman . Спрос продолжал расти в течение 1960-х и 1970-х годов, за счет военного спроса из-за войны во Вьетнаме и растущего спроса со стороны производителей коммерческих гражданских самолетов. Опорная балка шасси Боинга 747 была больше, чем любая титановая поковка закрытого типа, когда-либо изготавливавшаяся в прошлом. [ 5 ]
В 1980 году компания Wyman-Gordon столкнулась с острой нехваткой титана, что отрицательно сказалось на ее способности выполнять заказы на сотни типов самолетов. В начале 1980-х годов компания купила International Titanium компанию , базирующуюся в Мозес-Лейк, штат Вашингтон , построила для International Titanium современное предприятие по производству титановой губки и построила новое предприятие в Миллбери, штат Массачусетс , для легирования. губка с другими металлами. Поскольку компания теперь имела полный контроль над своей цепочкой поставок, клиенты были более уверены в возможностях доставки Wyman-Gordon, что привело к увеличению количества заказов. [ 5 ]
Другие аспекты
[ редактировать ]Гарри Г. Стоддард стал вице-президентом Wyman-Gordon в 1911 году и был назначен президентом в 1931 году. Он также имел интересы в банковской сфере и был совладельцем Worcester Telegram . [ 7 ] Его сын Роберт Уоринг Стоддард присоединился к компании в 1929 году и сменил Гарри Г. Стоддарда на посту президента в 1955 году, занимая эту должность до тех пор, пока не был избран председателем в 1967 году. Он был одним из основателей правого и антикоммунистического Общества Джона Берча . [ 8 ] Стоддард был против Закона о гражданских правах 1964 года , который объявлял расовую дискриминацию незаконной. В 1964 году компания нанимала чернокожих рабочих только в качестве дворников. Эбби Хоффман была пресс-секретарем группы агитаторов за гражданские права, которые пикетировали завод в Вустере. Позже они подали петиции в Массачусетскую комиссию по борьбе с дискриминацией и ВВС США. В июле того же года компания согласилась изменить практику найма сотрудников. [ 9 ]
Еще в 1970-х годах компания Wyman-Gordon была крупным игроком в области штамповки автомобилей. В связи с ростом международной конкуренции на этом рынке компания решила сосредоточиться на аэрокосмической отрасли. [ 10 ] Совместное предприятие Wyman-Gordon India стало публичным в феврале 1962 года. [ 11 ] В 1964 году компания Wyman-Gordon India начала массовое производство коленчатых валов из кованой стали и других компонентов для джипа индийского производства, который Mahindra & Mahindra производила . Это был первый случай, когда коленчатые валы производились в Индии. [ 12 ] Позже компания сменила название на WG Forge & Allied Industries Limited. [ 13 ] В долгосрочной перспективе компания не добилась успеха. Его передали в Совет по промышленной и финансовой реконструкции , который попытался его реанимировать, но безуспешно. [ 14 ] В 1992 году оно было ликвидировано. [ 15 ]
Трудности и приобретение
[ редактировать ]В конце 1980-х годов потребность в военных компонентах сократилась после окончания холодной войны , а также снижения спроса на запчасти для коммерческих самолетов. К 1993 году аэрокосмическая промышленность составляла всего 60% от своего размера в середине 1980-х годов. Wyman-Gordon пришлось уволить сотрудников. Несмотря на финансовые трудности, в марте 1992 года компания объявила о создании совместного предприятия с Pratt & Whitney и базирующейся в Перте, Западная Австралия, Western Aerospace для создания Western Australian Specialty Alloys. [ 5 ] Новая компания будет перерабатывать австралийскую руду в никеля на основе суперсплавы на новом заводе в Каннинг-Вейл, недалеко от Перта. Эти сплавы предназначены для выдерживания экстремальных температур (например, в реактивных двигателях) и чрезвычайно долговечны. [ 16 ] Wyman-Gordon также приобрела предприятия PFI по отливкам по выплавляемым моделям (1988 г.), предприятия Arwood по отливкам по выплавляемым моделям (1990 г.) и Cameron Forge (1994 г.). [ 2 ]
В мае 1999 года корпорация Precision Castparts согласилась выплатить 721 миллион долларов за Wyman-Gordon, а также принять на себя долг в размере 104 миллионов долларов. Объединенная компания сможет поставлять как отливки, так и поковки для авиационных двигателей. [ 17 ] Покупка потенциально снизила бы конкуренцию в отрасли. Чтобы получить одобрение сделки от Федеральной торговой комиссии , PCC должна была продать два литейных завода Wyman-Gordon: один в Олбани, штат Орегон, и другой в Гротоне, штат Коннектикут. [ 18 ] Приобретение было завершено 12 января 2000 года. По крайней мере, в краткосрочной перспективе планировалось, что Вайман-Гордон сохранит отдельную идентичность. [ 19 ]
Последние годы
[ редактировать ]В апреле 2000 года PCC объявила о закрытии трубочного завода Wyman-Gordon в Буффало, штат Нью-Йорк. Экструзионный пресс мощностью 12 000 тонн будет перенесен на завод Wyman-Gordon в Хьюстоне. Консолидировав производство на одном заводе, компания сократит расходы и ускорит производственный цикл. [ 20 ] Wyman-Gordon приобрела аэрокосмическое подразделение UEF компании United Engineering Forgings в мае 2000 года за 22 миллиона фунтов стерлингов, назвав новую дочернюю компанию Wyman Gordon Lincoln. [ 21 ] Подразделение, базирующееся в Линкольне, Англия , производит кованые диски двигателей, валы двигателей, а также компоненты планеров и шасси. Ее основной заказчик — Rolls-Royce . [ 22 ]
В 2000 году Wyman-Gordon построила производственное предприятие в Пльзене , Чехия. 5400 м 2 Завод (58 000 кв. футов) производит вращающиеся детали из титана, никеля и стальных сплавов для энергетической и аэрокосмической промышленности, использование иммерсионного ультразвука для тестирования продукции. [ 23 ] В декабре 2000 года Wyman-Gordon приобрела компанию Drop Dies and Forging Company, основанную в 1919 году Джозефом Ф. Райсом. [ 24 ] В январе 2011 года сообщалось, что Wyman-Gordon выразила заинтересованность в создании совместного предприятия с Bharat Heavy Electricals Limited по производству котельных труб в Индии. [ 25 ]
Wyman-Gordon обслуживает морскую, аэрокосмическую, энергетическую, топливную и строительную отрасли. Он использует ковочные и экструзионные прессы, которые являются одними из крупнейших в мире, в том числе пресс усилием 35 000 тонн в Хьюстоне и пресс усилием 30 000 тонн в Ливингстоне, а также изготовленные на заказ штампы для производства различных сложных компонентов. Ее заводы перерабатывают, среди прочего, сталь, титан и материалы на основе никеля. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орегониан/OregonLive, Майк Рогоуэй | (30 января 2016 г.). «Теперь компания Precision Castparts находится в руках Уоррена Баффета» . Орегонлайв . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Ваймана-Гордона» . Вайман-Гордон . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Орегониан/OregonLive, Майк Рогоуэй | (30 января 2016 г.). «Теперь компания Precision Castparts находится в руках Уоррена Баффета» . Орегонлайв . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стипендия Фонда Джорджа Ф. и Сибил Х. Фуллер» (PDF) . Вустерский государственный колледж . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Томас Дердак, Тина Грант (1996). Компания «Вайман-Гордон». Международный справочник историй компаний, Том 14 . Сент-Джеймс Пресс. п. 563 и далее. ISBN 1558623426 .
- ^ Перейти обратно: а б «Американское общество инженеров-механиков посвящает национальную историческую достопримечательность машиностроения: ковочный пресс Wyman-Gordon мощностью 50 000 тонн, Графтон, Массачусетс, четверг, 20 октября 1983 г.» (PDF) . Американское общество инженеров-механиков. 1983. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2015 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Стивен Махер (8 октября 2008 г.). «Фрэнсис Дж. МакГрат против вустерской мафии» . ИнСити Таймс . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Роберт Стоддард, основатель общества Берч» . Вечерняя независимая . 15 декабря 1984 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Д'Арми Бэйли, Роджер Р. Иссон (2009). Образование черного радикала: путешествие южного активиста за гражданские права, 1959–1964 гг . ЛГУ Пресс. стр. 223–227. ISBN 978-0807134764 .
- ^ Т Сурендар (30 августа 2010 г.). «Испытание Бхарата Форджа огнем» . Форбс Индия . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Экономический и политический еженедельник . Том. 9. Фонд Самикша. 1974. с. 1054.
- ^ Американский машинист . Том. 108. Публикации Пентона. 1964. с. 57.
- ^ Экономический и промышленный путеводитель Котари по Индии . Котари. 1976. с. VII.
- ^ Казми (2008). Стратегический менеджмент и бизнес-политика . Тата МакГроу-Хилл Образование. п. 221. ИСБН 978-0070263628 .
- ^ Б. Шрикришна (14 февраля 1995 г.). «SA Sarang против WG Forge & Allied Industries» . Высокий суд Бомбея . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «ПРАТТ И УИТНИ, ВАЙМАН-ГОРДОН СОЗДАЮТ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В АВСТРАЛИИ С WESTERN AEROSPACE» . Пратт и Уитни. 6 марта 1992 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; PRECISION CASTPARTS ПРИОБРЕТАЕТ WYMAN-GORDON» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1999 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Precision Castparts и Wyman-Gordon урегулировали обвинения Федеральной торговой комиссии» . ФТК. 10 ноября 1999 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Питер Х. Кук. «НИКЕЛЬ» (PDF) . ЕЖЕГОДНИК ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МИНЕРАЛОВ США — 2000 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Precision Castparts консолидирует операции Wyman-Gordon» . Портлендский деловой журнал . 19 апреля 2000 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «UEF продает аэрокосмическое подразделение» . Инженер . 19 мая 2000 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «PCP присоединяется к подразделению Wyman-Gordon» . Портлендский деловой журнал . 9 мая 2000 г.
- ^ «Precision Castparts CZ sro» Прецизионные Castparts CZ . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Вайман-Гордон: семейная традиция» . Падающие штампы и ковка . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ ИНДРОНИЛ РОЙЧОУДХУРИ (1 января 2011 г.). «Bhel планирует открыть первый зарубежный завод в Индонезии» . Финансовый экспресс . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «О продуктах Wyman Gordon Power» . ПКЦ . Проверено 6 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MA-82, « Wyman-Gordon Company, Grafton Plant, 244 Worcester Street, Grafton, Worcester County, MA », 3 фотографии, 1 цветная прозрачная пленка, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № MA-82-A, « Wyman-Gordon Company, Grafton Plant, 2000 Ton Press », 2 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MA-82-B, " Wyman-Gordon Company, Grafton Plant, 18000 Ton Press ", 6 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MA-82-C, « Wyman-Gordon Company, Grafton Plant, Пресс 50 000 тонн », 13 фотографий, 2 цветных прозрачных пленки, 2 страницы с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям