Jump to content

Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава Железная дорога

(Перенаправлен с трамваев Myles Branch )
Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава Железная дорога
Карта
Обзор
Отчетность IB & O.
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1880–1960
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 50,9 миль (81,9 км)

Железная дорога Айрондейл , Бэнкрофт и Оттава ( IB & O ) была короткой линейной железной дорогой в Центральном Онтарио , Канада. Линия была первоначально открыта в 1878 году как The Myles Branch Tramway , ваговая дорога, соединяющая железную руднику Сноудона с железной дорогой Виктории в нескольких милях. Линия была захвачена группа, которая стремилась построить северное расширение железной дороги Торонто и Ниписсинг (T & N) в качестве железной дороги в Торонто и Nipissing Eastern Extension . Это расширение никогда не было построено; Вместо этого компания перезаряжалась как IB & O и использовала трамвай в качестве основы для новой линии с конечной целью подключить Орилию с районами Оттавы .

Первоначально трамвай пробежал на восток от Хоуленда до Фурнс -Фолс, и IB & O начал продвигать дальше на северо -восток через Айрондейл , Гудерхем , Уилберфорс и Харкорт, а затем повернув на восток для Бэнкрофта . Строительство остановилось на озере Баптист, когда владелец умер в июле 1899 года. В конечном итоге эта линия была приобретена Маккензи и Манном в 1909 году, которые соединили ее с Центральной железной дорогой Онтарио (COR) возле Бэнкрофта в июле 1910 года. Манна Оба были объединены с Макензи и канадской северной железной дорогой (CNOR) в 1911 году.

Банкротство CNOR в 1916 году привело к тому, что эта линия в конечном итоге стала частью канадских национальных железных дорог (CN) в 1923 году. В маршруте мало что использовалось и был заброшен в марте 1960 года, а рельсы были подняты к концу июля. Остался только короткий участок возле Бэнкрофта, работавший в качестве шпоры на коррексе, обслуживающем завод Domtar . COR был заброшен в 1984 году. Из -за его относительно раннего оставления IB & O не видели превращения в железнодорожный след , в отличие от COR, который в настоящее время является популярной рекреационной тропой. Некоторые разделы были использованы для дорог, но большая часть их вернулась в Буш, в то время как некоторые секции были проданы частным владельцам.

Железный спешник

[ редактировать ]

Железо было впервые обнаружено в Блэртоне Кроу в 1816 году, но до 1820 года шахта не была построена. Железное плавильное плане в западном конце озера Время, единственная форма транспорта, была через водные пути к железной дороге на некоторое расстояние до запада, и эта ограниченная доставка до летних месяцев. Шахта переходила из рук в руки несколько раз, прежде чем упасть в руины в 1848 году. [ 1 ]

Решение и горнодобывающая компания предоставила решение Cobourg, Peterborough и Marmora Rail и Mining Company, реформированной версией железной дороги Cobourg и Peterborough , которая ранее обанкротилась. В 1866 году они построили 14 километров (8,7 миль) железной дороги от Блэртона до реки Трент , используя постоянно продливающий водный путь Трента -Серна, чтобы переместить руду на лодке к своей предыдущей железной головке на Райс -Лейк . [ 2 ] Этот маршрут потребовал несколько выключений и при загрузке, но, тем не менее, был успешным, и к 1870 году шахта Блэртон была крупнейшей в Онтарио. Шахта работала с уменьшением производства до 1883 года, когда он заполнился водой, а железнодорожный эстакад был поврежден льдом. [ 1 ]

Железнодорожный порыв

[ редактировать ]

К этому времени в этом районе открылось несколько других шахт, в том числе первый золотой рудник в Эльдорадо в 1866 году. Это привело к еще одной волне поиска дальнейшего севера, открытия новой руды и необходимости отправлять на рынок. [ 3 ] Последовал небольшой железнодорожный бум и продолжался до начала 1870 -х годов, когда ряд компаний начал проекты, пытающиеся обслуживать шахты. Среди многих попыток была центральная железная дорога Онтарио из Трентона , железной дороги Белльвиля и Северного Гастингса на небольшом расстоянии от востока от Кор и железной дороги Квинто Квинте дальше на восток.

Железные дороги и дороги колонизации привели к более легенному доступу для разведчиков, позволяя им ударить дальше в Центральный Онтарио. Новые находки были сделаны за пределами оригинальной области Блэртон, районов, с которыми новые железные дороги не были хорошо подходят. У. Робинсон и Дж. Б. Кэмпбелл начали то, что было серией новых источников железной руды на их земле недалеко от Дьявольского ручья. Именно Кэмпбелл обнаружил высококачественные примеры на земле, принадлежащих Роберту Гибсону, но компания, сформированная для эксплуатации этого открытия, принадлежала Робинсону и двум людям из Торонто по имени Шертис и Сэвиньи. Компания была названа компанией Snowden Iron Mine, и со временем она полностью принадлежала людям, связанным с Торонто, когда Робинсон продал свою долю Генри Старку Хоулэду, который там жил. К 1874 году город рос, с почтовым отделением и универсальным магазином . В то время все путешествовала по фургону на Монк -роуд . [ 4 ]

Бизнесмены в Торонто заинтересовались в захвате некоторых из этого трафика для себя, а также в обеспечении транспорта для товаров, которые они лично интересовались. [ 5 ] Первая попытка была поддержана Уильямом Гудэрхэмом -старшим , Джеймсом Гудерхэмом Вортссом и Генри Пеллаттом , которые в 1869 году зафрахтовали Торонто и Ниписсинг (T & N), чтобы построить узкую линию с конечной целью достижения долины Отава. После открытия до Уксбриджа в 1871 году подрядчик ушел с работы, оставив частично завершенную линию в Кобоконке . [ 6 ] В 1874 году в 1874 году Джордж Лейдлоу , который сыграл важную роль, сыграл в 1874 году, который сыграл важную роль в создании T & N, зафрахтовал конкурирующую железную дорогу Виктории примерно с теми же целями. В Виктории также закончились деньги после достижения Халибертона в конце 1878 года. [ 7 ]

Myles Franch Tramway

[ редактировать ]
IB & O Mainline видно, что проходит старая баптистская шахта к западу от озера Баптист.

Уильям Майлз, «ирландский торговец углем из Торонто», приобрел долю Сноудона и начал планы построить железнодорожное соединение с Викторией, чуть более 6 миль (9,7 км) от плавичных заводов, которые были построены на Фурнс -Фолс на реке Ирондейл в 1874 году. [ 4 ] Майлз начал строительство в 1876 году [ А ] Используя квадратные бревна, поддерживающие лошадиные санки. [ B ]

Майлз одолжил требуемые 60 000 долларов у Канадского банка торговли , используя шахты в качестве безопасности. [ 9 ] [ 4 ] Wagonway . наконец открылся в 1878 году как трамвай Myles Branch [ 4 ] Обмен с Викторией, примерно в 2,5 милях (4,0 км) к северу от Кинмаунта , стал известен как Myles Junction. [ 8 ] В 1878 году Майлз отправил 1000 тонн руды, а затем оставил свойства. [ 9 ] [ 4 ]

В 1879 году Чарльз Пьюзи и его партнер Иваттс приобрели шахты Сноудона и Хоуленда, только чтобы уйти в Европу в Европе. Затем Пузи сформировал партнерство с Хоулендом, влиятельным бизнесменом из Торонто, который был директором -основателем как Канадского банка торговли, так и Имперского банка Канады . Оба мужчины интересовались железными дорогами и стали друзьями, а затем и семьей, когда сын Хоуленда женился на дочери Пьюзи. [ 10 ] [ неудачная проверка ]

Чтобы улучшить операции, Пьюзи и Хоулэнд зафрахтовали железную дорогу филиала Сноудона, чтобы модернизировать трамвай как настоящую железную дорогу. [ 9 ] [ C ] В конце концов они покинули шахты и продали их Парри и Миллс из Чикаго. [ 4 ] Перри и Миллс начали строительство модернизирующей печи свинарного железа , а затем закончились деньги, только чтобы большая часть ее сжигала в 1881 году. Пузи и Хоуленд смогли приобрести останки и сформировать компанию Торонто Железной. [ 4 ]

Создание IB & O было не простой перспективой и требовало значительного разрезания камней.
IB & O Engine #1 был назван «Мэри Энн» в честь жены инженера.
Это удивительно качественное изображение с 1895 года показывает двигатель № 2 в Wilberforce.

5 марта 1880 года Пьюзи и Хоуленд зафрахтовали железной дороги в Торонто и Nipissing Eastern Extension, с планом завершить оригинальный маршрут T & L, по крайней мере, до Сноудонского филиала и других местных шахт, а затем простирается, чтобы подключиться к Канадской центральной железной дороге около железной дороги около Оттава. Тем не менее, спад на железном рынке в этом году привел к отложенному планам. Осенью 1881 года T & N начал свои собственные планы расширения, осматривая остальную часть маршрута в озеро Ниписсинг . Однако в декабре того же года T & L объединился с Мидлендской железной дорогой Канады , что завершило любые планы расширения. Когда акционеры T & Lee впервые встретились 31 января 1883 года, ничего не произошло. [ 9 ] [ неудачная проверка ]

25 марта 1884 года оба перезарядили линию как IB & O, на этот раз планируя использовать железную дорогу Бранч -Сноудона в качестве основы для новой линии, проходящей от Ориллии до Оттавы , на расстоянии около 225 миль (362 км), с вариантами Постройте филиалы на северо-восток до Sault Saint Marie и West-Southwest в Броквилл . Это увидел более благоприятный ответ акционеров, и в 1883 году Пьюзи начал исследовать маршрут до Бэнкрофта . Уведомления были размещены в ноябре 1884 года для строительных контактов для этой секции 50 миль (80 км). Контракт был подписан с компанией по улучшению Гудзона 15 февраля 1886 года. [ 9 ]

В ноябре 1886 года IB & O официально приобрела трамвай Myles Branch за 500 долларов и записку за 22 000 долларов США за 12 месяцев. Банк торговли заложил собственность в IB & O, чтобы обеспечить финансирование для укладки рельсов. Контракт в размере 17 710 долларов США был заключен с Cooper, Fairman & Co в Монреале, чтобы поставить 56 -фунтовые рельсы, причем 8 800 долл. США будут выплачиваться, когда они получили свои государственные субсидии после проведения первых 10 миль (16 км) железной дороги. [ Цитация необходима ] Линия была открыта в феврале 1887 года, в том числе первоначальные 6,75 миль трамвайного пути, а также расширение на Дьяволс -Крик, который они переиздали Ирондейл, доведя ее в общей сложности 10 миль. Они начали операции с двумя локомотивами 4-4-0, купленными на железной дороге Grand Trunk . [ 9 ]

Согласно одной истории, железная дорога должна была добраться до города Гудима к определенной дате в 1886 году. Однако у них не хватало рельсов. Чтобы решить проблему, они загрузили поезд со связями и рельсами и начали строить существующую конечную точку, а затем перемещать поезд вперед на новые рельсы. Затем рельсы были подняты за поездом и помещены впереди, что позволило ему снова двигаться вперед. В этом манере прыгает , они достигли Гудима и претендовали на бонус, но оставили поезд заброшен, пока не появились дальнейшие поставки. [ 11 ]

В апреле 1887 года компания начала собрать 9 000 000 долларов, которые потребуются для завершения линии из Ориллии в Оттаву. Большая часть этого была профинансирована за счет облигаций в размере 3 750 000 долл. США, хотя никто за пределами существующих акционеров не приобрел ни одного из них. Линия шутка стала известна как «Железная дорога iou». [ 11 ] 450 000 долларов облигаций использовались в качестве обеспечения для кредитов, полученных от JH Plummer и Zebulon Aiton Lash , Business Associates of Howland. [ Цитация необходима ] Дальнейшее расширение было профинансировано самим Пьюзи, а линия достигла еще 20 миль (32 км) до Уилберфорс 23 ноября 1893 года, а в январе 1897 года - еще 10 миль до Батиста. В нескольких милях от Бэнкрофта. [ 9 ]

Поглощение CNOR

[ редактировать ]
Двигатель № 3 включен на проигрыватель Myles Junction.
CNOR Engine 1136 повернулся в Айрондейл. Этот двигатель сохранил свой номер после поглощения CN.

Железная дорога достигла новых районов добычи, так же, как было обнаружено, что руда имела высокое содержание серы , что затрудняло уточнение. В сочетании с более низкими ценами на рынке железная дорога обнаружила небольшую прибыль в железном бизнесе. К этому времени в Онтарио достигал пик в Онтарио, и железная дорога обнаружила, что в этом районе возникала значительная деятельность, обслуживая различные лесопилки. [ 11 ]

Смерть Пьюзи 18 июля 1899 года оставила Лэша в качестве исполнителя своего имущества. Лэш был генеральным менеджером Банка торговли, который занимал большую часть долга за линию, а также был адвокатом Маккензи и Манна. Он официально взял на себя IB & O в 1905 году. В апреле 1906 года CNOR арендовал COR, и вскоре также сделал ставку на IB & O. Лэш призвал всех акционеров принять, и CNOR взял на себя операции IB & O 16 октября 1906 года. [ 12 ]

К этому времени COR открыл свою линию в Bancroft в декабре 1900 года и продолжал на север со своими собственными планами подключиться к Оттаве через железную дорогу Оттавы, Арнприор и Парри Саунд . Это сделало первоначальные планы для IB & O излишне. CNOR предоставил финансирование, необходимое для оставшихся 5 километров (3,1 мили) от Mud Creek до реки Йорк, где IB & O связано с COR к северу от Бэнкрофта 1 июля 1910 года. Первый через поезде прошел полный маршрут 12 сентября. [ 12 ]

Маккензи и Манн приобрели IB & O прямо, а затем использовали его, чтобы сдать в аренду COR в 1910 году. В 1911 году CNOR официально приобрел IB & O, поместив обе линии под название CNOR. [ 12 ] [ D ] IB & O было построено дешево и подвергалось постоянным срезам, поэтому CNOR начал модернизировать линию, ограничивая скорости вдоль значительной длины до 15 миль в час (24 км/ч). [ 13 ] Несмотря на это, маршрут был намного более прямым, что пассажирская поездка из Бэнкрофта в Торонто была сокращена до одного дня. [ 12 ] В 1919 году Майлз Джанкшн был переименован в Хоуленд Джанкшн.

Harcourt Lumber был крупным клиентом для IB & O, который построил сайдинг, чтобы обслуживать их. Этот сайт хорошо работал в годы CN.

23 января 1915 года канадский север завершил свою трансконтинентальную линию до Тихого океана, производя сеть по всей стране. К сожалению, стоимость завершения линии была огромной, как и стоимость Королевского туннеля на горе , в результате чего компания обременена долгами. Он также должен был конкурировать с двумя другими трансконтинентальными железными дорогами, канадской Тихоокеанской регионом и Гранд Танк Тихоокеанской железной дороги , позднее, из которых достиг Тихоокеанского океана в 1914 году и уже обнаружил, что не хватает трафика, чтобы поделиться с КП, не говоря уже о третьем участнике.

CNOR не смог заплатить свои долги и обратился к правительству в поисках спасения. Вместо этого правительство захватило компанию в 1916 году, объединило ее с канадскими правительственными железными дорогами , а затем переименовало все это Канадские национальные железные дороги в 1918 году. Служба продолжалась в качестве подразделения Ирондейла. [ 14 ] [ 15 ] [ E ]

Маршрут мало использовался для большей части своей истории, и вся линия была заброшена 31 марта 1960 года. [ 15 ] Короткий участок к западу от соединения Wye с COR использовался в качестве линии шпоры на местном заводе по хлопьевке DOMTAR . Остальные сняли свои рельсы, начиная с июля 1960 года.

Описание

[ редактировать ]

IB & O выбежало примерно на восток из Myles Junction до Furnace Falls, где он повернулся почти на север к точке, что не так, как и Айрондейл. В Айрондейле он пересекает реку Ирондейл до северного берега. Затем он проходит примерно на северо -восток до Харкорт. В Харкоре линия превращается в больше востока Северо-Востока в Хьюз, а затем на восток к окончательной связи с Кор к северу от Бэнкрофта. [ 16 ] Сайдинг отключился от линии в Фурнс -Фолс, чтобы подавать шахту, но это было поднято около 1900 года, когда шахта закрылась, и стала дорогой к Белому озеру. [ 9 ] [ f ]

Линия провела большую часть своей истории, заканчиваясь в Мад -Крик, с Баптистом в качестве основного двора. Здесь была станция с сараем двигателя, поворотным столом, магазинами, водонапорной башней и угольным двором. В Myles Junction, Mud Creek и Irondale были выпущены проигрыватели вручную. После того, как он ссылался на COR, зона обслуживания была перемещена в Бэнкрофт. [ 17 ]

Станции и останавливаются

[ редактировать ]
Взят из Уилкинса, [ 18 ] который немного отличается от аналогичного списка Купера.

Линия была первоначально подсчитана с его западной части на железной дороге Виктории. Первоначально это было известно как Myles Junction, но был переименован в Kinmount Junction и, наконец, Howland Junction в 1919 году. Двухэтажное здание в этом месте действовало как дом и комната ожидания, но сгорели в 1917 году. Замена одноэтажного здания остается в сайт. [ 17 ]

Некоторые из станций вдоль линии были остановками флага, но было также много полных станций. Станция Irondale также была двухэтажным зданием, подобным тому, что в Kinmount, и она сгорела в 1931 или 32, которое будет заменено тремя переоборудованными коробками. Аналогичные станции были построены в Гуджерхеме, Уилберфорс и Хайленд -Гроув. [ 17 ]

После 1919 года служба как на IB, так и на Grand Trunk стала трижды по понедельникам, средам и пятницам, а в 1934 году по вторникам, по четвергам и субботам. В 1931 году контроль подразделения IB & O в Belleville был переведен в Линдсей, а поезда 1955 года пробежали из Бэнкрофта в Линдси по вторникам и пятницам и вернулись по средам и субботам. [ 17 ]

Имя Миля Тип Примечания
Howland Junction 0 Станция Соединение с железной дорогой Виктории .
Конвей 2.9 Флаг остановка На Рон -роуд.
Печь водопад 4.9 Флаг остановка и грузовая платформа Отстолковая точка для линии до водопада, теперь образует белую пограничную дорогу.
Айрондейл 9.3 Станция
Максвелл (пересечение) 11.3 Флаг остановка
Gooderham 16.9 Станция Одна из самых больших станций на маршруте была разрушена торнадо в 1947 году. Насос, приводимый в действие пар, предоставленный локомотивами, предоставляемый водой у реки Ирондейл. Круглый дом был построен в плоской зоне к югу от треков, а также двойной сайдинг, проходящий мимо станции.
Тори Хилл 24.7 Станция Подал лагерю Буша для лесозаготовок из стандартной химической компании.
Сторожить 27.5 Флаг остановка
Уилберфорс 30.1 Станция Три посадки и шпора на шахту Wilberforce Graphite.
Айронсой (Радиу -Спрингс) 33.5 Флаг остановка На Мамфорд -роуд. Железнодорожный рулет теперь формирует Кардифф Лейк -роуд в Харкорт.
Мамфорд (Харкорт) 34.9 Станция Также подал местную графитовую мельницу к западу от города.
Хайленд -роща 38.9 Станция Станция сгорела дважды.
Баптист 45.0 Станция Два посадки и основной сервисный депо.
Хьюз 46.5 Сайдинг Обслуживал древесину Уильяма Хьюза.
Редмонд Бэй 47.5 Станция Конец линии с 1898 по 1910 год, поворотный стол, используемый в качестве поворота. Отгрузка на восток с этого момента была перенесена универсалом.
Йорк река 50.9 Перекресток Соединение с кор . Железнодорожное русло формирует y дороги.
Бэнкрофт 53.7 Обслуживание двора Общий двор COR в Бэнкрофте после 1910 года.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Существует значительное разногласия между Уилкинсом и большинством других источников о ключевых датах в истории IB & O. У Уилкинса большинство событий проводится в начале 1880 -х годов, в то время как каждый другой источник ставит его несколькими годами ранее в конце 1870 -х годов.
  2. ^ По словам Уилкинса, Майлз попытался запустить локомотивы на рельсах, но они настолько повредили дерево, что отказались от попытки. [ 8 ]
  3. ^ Уилкинс (по -видимому, неправильно) предполагает, что вся операция была под Майлсом в период с 1878 по 1880 год. Он никогда не упоминает название «Сноудонский филиал». [ 8 ]
  4. ^ Некоторые источники говорят, что именно IB & O сдали в аренду COR, но, похоже, это ошибочно.
  5. ^ Обратите внимание, что CN посчитал мили от Y Road West к Howland Junction, отменив более раннюю нумерацию.
  6. ^ Хотя во многих ссылках упоминается филиала на шахтах, в списках станции нет никакого описания в списках станции, а также не появляется ни на каких картах IB & O.
  1. ^ Jump up to: а беременный Zlotnikov 2008 .
  2. ^ Worthen & Corley 1983 , p. 3
  3. ^ Маклеод, Сюзанна (3 февраля 2015 г.). «Местная история: первая золотая рутина Онтарио возле Мадока» . Kingston Whig Standard .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Danyleyko 2015 .
  5. ^ Браун 2011 .
  6. ^ Браун 2011 , с. 47
  7. ^ Браун 2011 , с. 55
  8. ^ Jump up to: а беременный в Уилкинс 1992 , с. 93.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Купер 2011 , с. 1
  10. ^ Купер 2011 , с. 3
  11. ^ Jump up to: а беременный в Уилкинс 1992 , с. 95
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилкинс 1992 , с. 115.
  13. ^ Уилкинс 1992 , с. 116
  14. ^ Lavallee, Omer (April 1960). "A Fond Farewell to the "IB&O"Лавалли, Омер (апрель 1960 г.). Полем Новостной отчет Crha : 24–2
  15. ^ Jump up to: а беременный Смит, Джеффри (2014-10-11). "Cnrys. Irondale Subdivision" .
  16. ^ Wilkins 1992 , с. 88, 91, 92.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Купер 2011 , с. 2
  18. ^ Уилкинс 1992 , с. 97–114.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ab6bc0e86bb22eebca61e5eb0215917__1708672740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/17/2ab6bc0e86bb22eebca61e5eb0215917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irondale, Bancroft and Ottawa Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)