Jump to content

Мари Кэролайн переезжает Карвалью

(Перенаправлено из Кэролайн Миолан-Карвалью )
Гунода Кэролайн Карвалью в роли Маргариты в Фаусте (1873)

Мари Кэролайн Миолан-Карвалью (31 декабря 1827 года в Марселе -10 июля 1895 года в Шато-Писа, недалеко от Диппе ) была знаменитым французским оперным сопрано , особенно связанным с легкими лирики и колоратуры ролями .

Биография

[ редактировать ]

Родившаяся Мари Кэролайн Феликс-Миолан , она сначала училась со своим отцом Франсуа Феликс-Миоланом, гобоистом , а затем в консерватории Парижа с Гилбертом Дюпрезом . После получения первого приза в консерваторию она начала гастролировать по всей Франции, дебютировав в Бресте , как Изабель в Роберте Ле Диабле в 1849 году. По возвращении в Париж в следующем году Мария Миолан дебютировала в главной роли в Люсия Ди Ламмермур в Гранд -опере 14 декабря 1849 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она была на лугу в священнослужителях , гугенотах , дер Фрейшюц , Гамлете и т. Д.

С 1849-55 по 1868–85 гг. Миолан-Карвалхо пел в Париже в Опера-Комике как Кэролайн Карвалью. [ 4 ] В 1853 году она вышла замуж за Леона Карвалью , французского импресарио и режиссера Theâtre Lyrique . [ 1 ] После их свадьбы она начала использовать имя Кэролайн Карвалью вместо того, чтобы Мари Миолан стала Прама Донной в Тэтр Лирике, появившейся с 1856 по 1867 год. [ 1 ] [ 2 ] Она выступала в основном в ролях Моцарта и Россини , но также создала там около 30 ролей, в частности Чарльзом Гунодом , такими как Маргарита в Фаусте (1859), где она особенно вдохновила Gounod на удаление участков партитуры. [ 5 ] Другие работы включают Baucis в Philémon and Baucis , главную роль в Mireille (1864) и Джульетте в Джульетте (1867), голе также Луи Клэписсон, La , Виктор Массе и (1860 ) Fanchonnette Ромео Корт Селимен . [ 6 ] [ 7 ]

В 1859 году Миолан-Карвалью впервые появилась в Королевском оперном театре в Лондоне в Мейербера Динкомо . Она регулярно выступала там до 1864 года и снова в 1871-72 годах, где была Гильда, Матильда, Маргарита де Валуа, Маргарита и графиня Альмавива . [ 2 ] Она также появилась в Берлине и Сен -Петербурге.

Миолан-Карвалхо ушел на пенсию со сцены в 1885 году, как Маргарита . После выхода на пенсию она преподавала пение в Париже , где ее самым известным учеником была Мария Дельна. [ 2 ]

Отмеченная своей вокальной чистотой и точностью колоратуры , она была одной из самых известных французских певцов своего дня. Она часто призывала композиторов писать свои результаты, которые продемонстрировали бы ее вокальную технику. [ 6 ] Из -за этого она была хорошо известна тем, что удерживала зрители внимательными и получала большие аплодисменты. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Купер, Томпсон (1884-01-01). Мужчины того времени: словарь современников, содержащий биографические уведомления о выдающихся персонажах обоих полов . G. Routledge. п. 790 . Marie%20Caroline%20 МИЛАЛА-КАРВАЛХО.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Macy, Laura Williams (2008-01-01). Книга оперных певцов . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195337655 .
  3. ^ Меса, Франклин (2007-01-22). Опера: энциклопедия мировых премьер и значительных выступлений, певцов, композиторов, либреттистов, арий и дирижеров, 1597-2000 . Макфарланд. ISBN  9780786477289 .
  4. ^ Меса, Франклин (2007-01-22). Опера: энциклопедия мировых премьер и значительных выступлений, певцов, композиторов, либреттистов, арий и дирижеров, 1597-2000 . Макфарланд. п. 394. ISBN  9780786477289 .
  5. ^ Сэди, Стэнли; Мэйси, Лаура (2006-11-06). Книга опер Гроув . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN  9780195309072 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Дибберн, Мэри (2006-01-01). FAUST-Romeo et Juliet: Руководство по выступлению: перевод слов на английский язык, транскрипцию в международный фонетический алфавит и аннотированный гид по Фаусту Гунода и Ромео и Джульетте (на французском языке). Pendragon Press. ISBN  9781576471012 .
  7. ^ Гунод, Чарльз; Барбье, Жюль; Карре, Мишель; Гете, Иоганн Вольфганг фон; Резолюция, Лео; Чорли, Генри Пейтотергилл; Мэнни, Чарльз Фонтейн (1914-01-01). Фауст: лирическая драма в пяти актах (по -французски). Оливер Дитсон.
  8. ^ Lacombe, Hervé (2001-01-01). Ключи от французской оперы в девятнадцатом веке . Калифорнийский университет. ISBN  9780520217195 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bea313e62c839d94290c71291864d4b__1720446840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/4b/2bea313e62c839d94290c71291864d4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marie Caroline Miolan-Carvalho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)