Мари Кэролайн переезжает Карвалью

Мари Кэролайн Миолан-Карвалью (31 декабря 1827 года в Марселе -10 июля 1895 года в Шато-Писа, недалеко от Диппе ) была знаменитым французским оперным сопрано , особенно связанным с легкими лирики и колоратуры ролями .
Биография
[ редактировать ]Родившаяся Мари Кэролайн Феликс-Миолан , она сначала училась со своим отцом Франсуа Феликс-Миоланом, гобоистом , а затем в консерватории Парижа с Гилбертом Дюпрезом . После получения первого приза в консерваторию она начала гастролировать по всей Франции, дебютировав в Бресте , как Изабель в Роберте Ле Диабле в 1849 году. По возвращении в Париж в следующем году Мария Миолан дебютировала в главной роли в Люсия Ди Ламмермур в Гранд -опере 14 декабря 1849 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она была на лугу в священнослужителях , гугенотах , дер Фрейшюц , Гамлете и т. Д.
С 1849-55 по 1868–85 гг. Миолан-Карвалхо пел в Париже в Опера-Комике как Кэролайн Карвалью. [ 4 ] В 1853 году она вышла замуж за Леона Карвалью , французского импресарио и режиссера Theâtre Lyrique . [ 1 ] После их свадьбы она начала использовать имя Кэролайн Карвалью вместо того, чтобы Мари Миолан стала Прама Донной в Тэтр Лирике, появившейся с 1856 по 1867 год. [ 1 ] [ 2 ] Она выступала в основном в ролях Моцарта и Россини , но также создала там около 30 ролей, в частности Чарльзом Гунодом , такими как Маргарита в Фаусте (1859), где она особенно вдохновила Gounod на удаление участков партитуры. [ 5 ] Другие работы включают Baucis в Philémon and Baucis , главную роль в Mireille (1864) и Джульетте в Джульетте (1867), голе также Луи Клэписсон, La , Виктор Массе и (1860 ) Fanchonnette Ромео Корт Селимен . [ 6 ] [ 7 ]
В 1859 году Миолан-Карвалью впервые появилась в Королевском оперном театре в Лондоне в Мейербера Динкомо . Она регулярно выступала там до 1864 года и снова в 1871-72 годах, где была Гильда, Матильда, Маргарита де Валуа, Маргарита и графиня Альмавива . [ 2 ] Она также появилась в Берлине и Сен -Петербурге.
Миолан-Карвалхо ушел на пенсию со сцены в 1885 году, как Маргарита . После выхода на пенсию она преподавала пение в Париже , где ее самым известным учеником была Мария Дельна. [ 2 ]
Отмеченная своей вокальной чистотой и точностью колоратуры , она была одной из самых известных французских певцов своего дня. Она часто призывала композиторов писать свои результаты, которые продемонстрировали бы ее вокальную технику. [ 6 ] Из -за этого она была хорошо известна тем, что удерживала зрители внимательными и получала большие аплодисменты. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Купер, Томпсон (1884-01-01). Мужчины того времени: словарь современников, содержащий биографические уведомления о выдающихся персонажах обоих полов . G. Routledge. п. 790 .
Marie%20Caroline%20 МИЛАЛА-КАРВАЛХО.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Macy, Laura Williams (2008-01-01). Книга оперных певцов . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195337655 .
- ^ Меса, Франклин (2007-01-22). Опера: энциклопедия мировых премьер и значительных выступлений, певцов, композиторов, либреттистов, арий и дирижеров, 1597-2000 . Макфарланд. ISBN 9780786477289 .
- ^ Меса, Франклин (2007-01-22). Опера: энциклопедия мировых премьер и значительных выступлений, певцов, композиторов, либреттистов, арий и дирижеров, 1597-2000 . Макфарланд. п. 394. ISBN 9780786477289 .
- ^ Сэди, Стэнли; Мэйси, Лаура (2006-11-06). Книга опер Гроув . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN 9780195309072 .
- ^ Jump up to: а беременный Дибберн, Мэри (2006-01-01). FAUST-Romeo et Juliet: Руководство по выступлению: перевод слов на английский язык, транскрипцию в международный фонетический алфавит и аннотированный гид по Фаусту Гунода и Ромео и Джульетте (на французском языке). Pendragon Press. ISBN 9781576471012 .
- ^ Гунод, Чарльз; Барбье, Жюль; Карре, Мишель; Гете, Иоганн Вольфганг фон; Резолюция, Лео; Чорли, Генри Пейтотергилл; Мэнни, Чарльз Фонтейн (1914-01-01). Фауст: лирическая драма в пяти актах (по -французски). Оливер Дитсон.
- ^ Lacombe, Hervé (2001-01-01). Ключи от французской оперы в девятнадцатом веке . Калифорнийский университет. ISBN 9780520217195 .
Источники
[ редактировать ]- Оперный гид , Mancini & Rovenoux, (Fayard, 1986) ISBN 978-213-01563-7 .