Большой дюйм
Трубопроводы «Большой» и «Маленький дюймовый» | |
---|---|
![]() Прокладка трубопровода Big Inch, 1942 год. | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Общая информация | |
Тип | Нефть , природный газ |
Владелец | Spectra Energy , Корпоративные продукты |
Строительство началось | 1942, 1943 |
Техническая информация | |
Диаметр | 20–24 дюйма (508–610 мм) |
Количество насосных станций | 28, 7 |
« Большой дюйм» и «Маленький большой дюйм» , известные под общим названием « Дюймовые трубопроводы» , представляют собой нефтепроводы , протянувшиеся от Техаса до Нью-Джерси , построенные между 1942 и 1944 годами в качестве чрезвычайных военных мер в США. Перед Второй мировой войной нефтепродукты транспортировались с нефтяных месторождений. Техаса в северо-восточные штаты морским путем на нефтяных танкерах . После того, как Соединенные Штаты вступили в войну 1 января 1942 года, это жизненно важное звено было атаковано немецкими подводными лодками в ходе операции «Паукеншлаг» , что поставило под угрозу как поставки нефти на северо-восток, так и ее дальнейшую перевалку в Великобританию. Министр внутренних дел Гарольд Икес поддержал проект трубопровода как способ транспортировки нефти по более безопасному внутреннему маршруту.
Трубопроводы финансировались и принадлежали государству, но строились и эксплуатировались компанией War Emergency Pipelines, некоммерческой корпорацией, поддерживаемой консорциумом крупнейших американских нефтяных компаний. Это был самый длинный, самый крупный и тяжелый проект такого типа, реализованный на тот момент; Длина трубопроводов Big и Little Big Inch составляла 1254 и 1475 миль (2018 и 2374 километра) соответственно, с 35 насосными станциями на их маршрутах. Для реализации проекта потребовалось 16 000 человек и 725 000 коротких тонн (658 000 т) материалов. Его хвалили как пример сотрудничества частного и государственного секторов, и он широко фигурировал в пропаганде правительства США .
После окончания войны разгорелись продолжительные споры о том, как следует использовать трубопроводы. В 1947 году Техасская Восточная транспортная корпорация приобрела трубопроводы за 143 127 000 долларов, что стало крупнейшей послевоенной продажей излишков военной собственности. Корпорация переоборудовала их для транспортировки природного газа , преобразовав энергетический рынок северо-востока. Little Big Inch был возвращен для перевозки нефти в 1957 году. Трубопроводы принадлежат Spectra Energy Partners и Enterprise Products и продолжают использоваться.
Фон
[ редактировать ]
К тому времени, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в 1941 году, нефть была жизненно важной частью военных операций по всему миру. [ 1 ] Соединенные Штаты производят 60 процентов мировой сырой нефти , при этом штат Техас на юго-западе лидирует по добыче, добывая более чем в два раза больше нефти, чем любой другой штат. [ 2 ] Отрасль включала несколько очень крупных производителей и более 3500 более мелких операторов. [ 3 ]
Северо-восточное побережье Соединенных Штатов зависело от этих поставок нефти, импортируя как сырую нефть, так и продукты нефтепереработки . [ 4 ] На большей части территории Техаса не было большого интереса к строительству трубопроводов для транспортировки нефти, и нефть обычно транспортировалась с юго-запада на северо-восточное побережье, используя сочетание морских грузовых и железнодорожных перевозок. [ 5 ] В начале 1941 года по железным дорогам ежедневно перевозилось 70 000 баррелей нефти, но этот метод был дорогим, и основная часть нефти перевозилась с помощью барж , некоторые вместимостью до 15 000 баррелей, курсировавших вверх и вниз по рекам и Атлантическое побережье . [ 6 ]
С началом войны восточные морские пути страны подверглись атакам немецких подводных лодок . [ 4 ] Военно-морская оборона США была очень ограниченной и в значительной степени устаревшей; с января по апрель 1942 года, помимо других потерь военно-морского флота, 46 нефтяных танкеров и 16 повреждено. было потоплено [ 7 ] Проблема усугублялась тем, что в начале 1941 года на помощь Великобритании было отправлено 50 танкеров. [ 8 ] Страховщики начали отказываться от страхования оставшихся судов, и объем сырой нефти, поступающей на северо-восток из Техасского залива, упал. [ 9 ]
В ответ были приняты меры по лучшей защите танкеров от нападения, но потери продолжали расти, пока в апреле 1942 года ВМФ не запретил им эксплуатировать северо-восточные морские пути. [ 9 ] не хватало Правительство и промышленность предприняли шаги по максимальному использованию железных дорог, увеличив количество перевозимой по ним нефти более чем в десять раз, но железнодорожных цистерн , а существующий парк вагонов находился в плохом состоянии. [ 6 ] Вместо этого правительство Соединенных Штатов начало изучать варианты использования трубопроводов для удовлетворения спроса на нефть на северо-востоке. [ 6 ]
Концепция
[ редактировать ]
Транспортировка нефти по трубопроводу с юго-запада на северо-восток была потенциально привлекательным вариантом для правительства, поскольку он был защищен от нападения подводных лодок и мог эффективно работать независимо от погоды. [ 10 ] Трубопроводы использовались в отрасли с 1862 года, но к 1930-м годам они обычно имели ширину всего 8 дюймов (200 мм) и могли доставлять 20 000 баррелей нефти в день; Можно было построить трубы большего размера, но из-за структурных недостатков они не могли работать при обычном давлении. [ 11 ] Технологии изготовления труб высокого давления диаметром более 12 дюймов (300 мм) начали появляться за два десятилетия до войны, но их внедрение не было коммерчески жизнеспособным. [ 12 ] [ 13 ]
Идея строительства такого трубопровода была впервые предложена в 1940 году министром внутренних дел , Гарольдом Икесом который утверждал, что «строительство нефтепровода из Техаса на Восток может быть экономически нецелесообразным; но это в случае в случае чрезвычайной ситуации это может быть абсолютно необходимо». [ 14 ] Консорциум во главе со Standard Oil выдвинул предложение построить его весной 1941 года, но план провалился из-за опасений по поводу количества стали, которая потребуется для такого проекта. [ 15 ] В мае 1941 года Икес был назначен координатором нефтяной службы национальной обороны, а в декабре 1942 года стал администратором Военного нефтяного управления. [ 16 ] Были приняты новые законы, разрешающие строительство трубопроводов, необходимых для военных действий, включая обязательную покупку земли под правом выдающегося владения . [ 16 ]
Первоначальное планирование трубопровода Инч началось 15 мая 1941 года, когда встреча Икеса и представителей нефтяной промышленности поручила провести аэрофотосъемку возможного маршрута. [ 16 ] В сентябре того же года был готов предварительный проект, и консорциум крупных нефтяных компаний сформировал новую компанию National Defense Pipelines для строительства трубопровода по этому маршруту. [ 16 ] Однако правительственный совет по приоритетам и распределению поставок отказался утвердить необходимую сталь, и план консорциума был распущен незадолго до начала войны. [ 16 ] После начала боевых действий и последующего ухудшения состояния морских путей транспортировки нефти представители промышленности встретились в марте 1942 года, чтобы выработать новую стратегию трубопроводов, получившую название «План Талсы». [ 17 ] Это включало в себя строительство дюймовых трубопроводов под лозунгом «Ярусы — это линии жизни», сталь для которого была окончательно одобрена Советом военного производства 10 июня. [ 18 ]
После того, как поставки стали были согласованы, первоначальный транш финансирования в размере 35 миллионов долларов был предоставлен правительственной Корпорацией финансирования реконструкции , которая владела и управляла эксплуатацией трубопроводов через свои дочерние организации, Корпорацию оборонных заводов и Корпорацию оборонных поставок. [ 17 ] В свою очередь, фактическое строительство и эксплуатацию трубопроводов будет осуществляться компанией War Emergency Pipelines (WEP), некоммерческой корпорацией, поддерживаемой консорциумом крупнейших нефтяных компаний США: Atlantic Refining , Cities Service Oil. , Consolidated Oil, Gulf Oil , Pan American Petroleum and Transportation , Standard Oil , Tidewater Associated Oil , Shell Oil , Socony-Vacum Oil , Sun Oil и Техасский трубопровод Компания. [ 19 ] WEP возглавляли Берт Халл и У. Элтон Джонс , оба с обширным опытом работы в отрасли, а главным инженером был Оскар Вулф. [ 20 ] [ 21 ] Компания открыла свои офисы в Литл-Роке , штат Арканзас . [ 20 ]
Строительство
[ редактировать ]Дизайн и управление
[ редактировать ]
Трубопроводы Inch состояли из двух систем: трубопровода Big Inch и трубопровода Little Big Inch. [ 22 ] «Большой дюйм» представлял собой трубопровод диаметром 24 дюйма (610 мм) для сырой нефти; он шел от нефтяного месторождения Восточного Техаса в Лонгвью , штат Техас, до Норриса-Сити , штат Иллинойс , и далее до Финиксвилля , штат Пенсильвания, откуда разветвлялся на сегменты диаметром 20 дюймов (510 мм). [ 23 ] Один обслуживал Нью-Йорк и заканчивался в Линдене , штат Нью-Джерси , а другой обслуживал Филадельфию и заканчивался в Честер-Джанкшен, штат Пенсильвания . [ 23 ] Little Big Inch, в основном параллельная линия диаметром 20 дюймов (510 мм), предназначенная для нефтеперерабатывающих продуктов, шла от Бомонта , штат Техас, до Литл-Рока, штат Арканзас, где она присоединилась к пути Big Inch, используя ту же самую линию. насосные станции . [ 23 ] Отсюда он шел по той же полосе отвода, что и Биг-Инч, в Нью-Джерси и Пенсильванию. [ 24 ]
Проект трубопровода был самым длинным, крупнейшим и самым тяжелым в мире. [ 25 ] В общей сложности трубопровод Big Inch имел длину 1254 мили (2018 км), с 222 милями (357 км) вторичных распределительных и питающих линий, а также имел 28 насосных станций на маршруте, примерно через каждые 50 миль (80 км). [ 26 ] Литл-Биг-Дюйм имел длину 1475 миль (2374 км), с 239 милями (385 км) второстепенных линий и имел семь уникальных насосных станций на своем южном участке. [ 26 ]
Чарльз Кэтерс из ЦОД руководил инженерным проектом, большую часть работы выполнили Оскар Вулф, а по трубопроводу Литтл-Инч - Ф.Э. Ричардсон и Л.Ф. Шерер. [ 27 ] В начале июля было проведено собрание всех подрядчиков строительства, чтобы дать старт проекту; В целом 82 различные компании возьмут на себя работы по строительству трубопровода по принципу «затраты плюс», в которых будет работать более 16 000 сотрудников. [ 28 ] Для строительства потребовалось от правительства получить разрешение на прокладку трубопровода на 7500 земельных участках; из них право выдающегося владения пришлось реализовать в 300 случаях. [ 29 ] Майор Джубель Партен, директор Военного нефтяного управления, считал трубопроводы «Инч» частью «самого удивительного сотрудничества правительства и промышленности, когда-либо достигнутого». [ 30 ]
Вскоре строительные бригады дали этим трубопроводам названия «Большой дюйм» и «Маленький большой дюйм» из-за их беспрецедентного диаметра. [ 25 ] Проект строительства широко рекламировался как часть пропагандистских усилий правительства США во время войны. [ 31 ] В кинохронике были показаны такие отрывки, как «Трубопровод проходит!» и несбыточная мечта сбывается – нефть! о строительных работах были сняты короткометражные фильмы, в том числе «Трубопровод» . [ 31 ] Трубопроводы также появились в RKO Pathé фильме «Нефть — это кровь» . [ 31 ]
Национальная трубная компания из Лорейна, штат Огайо, произвела из 137 500 тонн стальных труб для 550-мильного участка между Лонг-Вью и Норрис-Сити за 4 месяца, последняя партия отправлена 10 ноября 1942 года, всего 4600 полувагонов. [ 32 ] Контракт на первые 360 миль участка между Иллинойсом и Пенсильванией был передан той же компании 30 октября. [ 33 ]
Процесс
[ редактировать ]
Трубопровод Big Inch был изготовлен из секций бесшовных стальных труб диаметром 24 дюйма (61 см) и длиной до 44 футов (13 м). Толщина 3 ⁄ дюйма (9,5 мм) и вес 4200 фунтов (1900 кг). [ 34 ] Little Big Inch использовал оба Бесшовная стальная и электросварная труба толщиной 5 ⁄ дюйма (7,9 мм) и небольшое количество 1 ⁄ дюйма (13 мм). Бесшовная труба толщиной [ 34 ] Всего в ходе проекта было уложено 21 185 вагонов стальных труб, причем только для «Большого дюйма» потребовалось 360 700 коротких тонн (327 200 т) стали. [ 35 ]
Труба была проложена в траншеях глубиной 4 фута (1,2 м) и шириной 3 фута (0,91 м), вырытых с помощью траншейных машин и ручного труда. [ 36 ] Затем трубы очищались, протаскивая рабочего сквозь них тряпками, и сваривались вместе, используя как метод «печной трубы», так и метод валковой сварки, или «огневой линии». [ 37 ] Прокладка труб была более старым методом, при котором сварщик обходил две трубы, которые оставались неподвижными; Вместо этого новый подход к сварке роликами вращал трубы, позволяя сварщику оставаться в одном положении во время работы, одновременно сваривая до семи труб. [ 38 ]
Там, где было необходимо, чтобы трубопровод изгибался в соответствии с маршрутом, стальные трубы сгибались либо методом холодной гибки, при котором тракторы тянули и толкали трубопроводы на место, либо методом горячей гибки трубы. нагрели паяльной лампой и установили на место с помощью приспособления . [ 39 ] Новое специализированное оборудование для гибки труб - гибочное приспособление Каммингс - было изобретено во время строительства Big Inch и использовалось при строительстве трубопровода Little Big Inch. [ 40 ] Чтобы защитить трубопровод от коррозии, его внешнюю поверхность затем очистили машиной и покрасили сначала слоем каменноугольной эмали, а затем покрытием из горячей каменноугольной смолы, а затем обернули асбестовым войлоком. [ 40 ] Наконец трубопровод опустили на место, стараясь не повредить концы труб; трубы большего размера были настолько тяжелыми, что для их подъема требовался гусеничный трактор Д-8, оснащенный противовесами. [ 41 ] Затем траншею засыпали, завершив процесс. [ 40 ]
Трубопровод Big Inch должен был пройти под 33 реками, 200 ручьями и озерами, а также под 289 железнодорожными и 626 автомобильными перекрестками. [ 42 ] Для прокладки труб под дорогами и железнодорожными путями пробуривали специально выложенные туннели, а для прокладки трубопроводов по руслам рек и озер рыли специальные траншеи, утяжеляя трубопровод, чтобы он не всплывал на поверхность. [ 37 ] Всего было проложено около 4 миль (6,4 км) подводных трубопроводов. [ 43 ] В болотистых районах мягкий грунт был засыпан, чтобы обеспечить прочную основу для опоры трубопровода. [ 43 ]
Насосные станции для трубопроводов были построены на земельных участках площадью от 11 акров (4,5 га) до 44 акров (18 га); площадь резервуаров для хранения составляла от 90 акров (36 га) до 131 акра (53 га). [ 44 ] Простые утилитарные здания изначально представляли собой сборные стальные конструкции, но, поскольку материалов стало не хватать, вместо них стали использовать древесину. [ 45 ] Для всего проекта потребовалось 725 000 коротких тонн (658 000 т) материалов. [ 35 ]
Завершение
[ редактировать ]
Работы над дюймовыми трубопроводами начались сразу после создания ВЭП 26 июня 1942 года. [ 8 ] Они строились в три очереди. [ 22 ] Первой частью, которую нужно было построить, был «Биг-Инч», его первый участок вел к временному терминалу в Норрис-Сити, где нефть должна была отгружаться в железнодорожную сеть. [ 23 ] Как только этот участок был завершен, его продлили до конечной точки в Финиксвилле. [ 23 ] Когда «Большой дюйм» был завершен, началась работа над третьей фазой проекта — «Маленький большой дюйм». [ 22 ]
Первый заказ на поставку 137 500 коротких тонн (124 700 т) труб диаметром 24 дюйма был размещен 2 июля 1942 года. Чтобы уложиться в срок строительства 1 января 1943 года, укладка труб началась 3 августа 1942 года. , недалеко от Литл-Рока. Другие бригады трубопроводов немедленно приступили к работе на участках в других частях Арканзаса и Техаса. К 10 сентября все восемь трубоукладочных бригад численностью от 300 до 400 человек в каждой работали на местах. График предусматривал прокладку 5 миль (8,0 км) трубопровода Big Inch каждый день. Но вскоре мужчины прокладывали по 9 миль (14 км) в день. В целом примерно 7 000 000 кубических ярдов (5 400 000 м3). 3 ) материала были раскопаны. Нефть начала течь по Большой дюймовой линии между Техасом и Иллинойсом в канун Нового 1942 года. [ 46 ] Работа над Little Big Inch началась в 1943 году. [ 47 ]
Первая сырая нефть прибыла в Финиксвилл по «Большому дюйму» 14 августа 1943 года, а первый продукт нефтепереработки по «Маленькому большому дюйму» прибыл 2 марта 1944 года. Официальное открытие трубопровода состоялось на церемонии в Роквуде, штат Пенсильвания , в пятницу. 24 марта 1944 г.; Среди участников были член палаты представителей США Дж. Бьюэлл Снайдер , Джордж А. Уилсон (директор по снабжению и транспортировке Военного нефтяного управления) и У. Элтон Джонс (президент компании War Emergency Pipelines). [ 48 ] «Большой дюйм» перевозил до 334 456 баррелей сырой нефти в день, «Маленький большой дюйм» — 239 844 барреля бензина; эти линии были одними из крупнейших промышленных потребителей электроэнергии в США, которым требовалось 3,89 миллиона киловатт-часов в день для перекачки нефти по трубам. [ 49 ]
Процесс строительства, записанный Джоном Вачоном
[ редактировать ]-
Доставлены трубы Big Inch.
-
Рытье траншеи машиной...
-
...или вручную.
-
Очистка внутренней части трубы вручную,
-
сварка дымоходным методом,
-
или метод рулонной сварки...
-
...и сгибание труб при необходимости.
-
Грунтовка горячей асфальтовой краской...
-
...и обматываем фетром.
-
Подъем трубы на место гусеничным трактором ,
-
завершенный трубопровод проложен...
-
...и засыпается.
Послевоенная распродажа
[ редактировать ]
К концу войны разгорелись серьезные дебаты по поводу будущего трубопроводов. [ 50 ] Крупнейшие нефтяные компании, такие как Standard Oil, выступали за переоборудование трубопроводов для транспортировки природного газа . [ 51 ] Инженеры, заключившие контракт с Управлением по избыточному имуществу США, предложили использовать линии для подачи природного газа, а Газовая и транспортная компания Теннесси провела четырехмесячное испытание. [ 52 ] Спрос на природный газ быстро рос, и он добывался в больших количествах на нефтяных месторождениях Техаса, но его нельзя было доставить на рынок на северо-востоке, и в противном случае он бесполезно сжигался в атмосфере. [ 51 ] Железнодорожные и угольные компании, которые считали, что это может создать дополнительную конкуренцию за уголь и угольный газ и, следовательно, снизить спрос на их товары и услуги, выступили против этого шага. [ 51 ] Мелкие нефтяные компании предлагали продолжать использовать нефтепроводы для транспортировки нефти, чтобы подорвать транспортную монополию более крупных корпораций. [ 50 ]
Было проведено правительственное расследование, чтобы определить будущее использование трубопроводов, и были собраны доказательства от различных заинтересованных сторон, большинство из которых представили аргументы в пользу их компаний или отрасли. [ 53 ] В ходе расследования был сделан вывод, что трубопроводы следует продать для дальнейшего использования при транспортировке нефти. [ 54 ] В 1946 году был объявлен аукцион по трубопроводам, целью которого было отдать предпочтение участникам торгов, намеревавшимся использовать их для транспортировки нефти. [ 55 ] Было получено 16 заявок, причем наибольшую сумму предложили компании, надеющиеся использовать трубопроводы для транспортировки природного газа. [ 56 ] Оценка различных предложений оказалась трудной, и дискуссии запутались в национальной политике: компании искали поддержки у различных вашингтонских политиков. [ 57 ] Между тем, угроза общенациональной забастовки угольщиков вызвала обеспокоенность по поводу доступности природного газа, усилив аргументы газового лобби . [ 58 ]
Inch Lines были переданы Управлению военных активов для утилизации. В ноябре было объявлено новое расследование, аннулировавшее предыдущий конкурс, и 2 декабря 1946 года [ 59 ] До принятия окончательного решения об их продаже линии были сданы в аренду компании Tennessee Gas Company для использования в транспортировке природного газа до Огайо и Аппалачей, но не дальше на восток, и только на 12 месяцев. [ 60 ] Компания Tennessee Gas никаким образом не переоборудовала трубопроводы для их новой роли, а просто прокачала газ по системе под собственным давлением, переместив 138 000 000 кубических футов (3 900 000 м3). 3 ) газа в день таким образом. [ 61 ]
Был проведен второй аукцион, на котором заявки на природный газ имели равный вес с теми, кто хотел перекачивать сырую нефть, хотя любой участник торгов на природный газ был бы обязан содержать нефтеперекачивающие станции для использования в случае чрезвычайной ситуации в стране. [ 62 ] Было получено десять заявок, и 8 февраля 1947 года Техасская восточная передающая корпорация (TETCO) была объявлена успешной. [ 63 ] Его предложение в размере 143 127 000 долларов сделало бы продажу крупнейшей продажей частного сектора излишков войны после Второй мировой войны. [ 64 ] [ 65 ]
Преобразование TETCO
[ редактировать ]
TETCO была детищем корпоративных юристов Чарльза Фрэнсиса и Джеймса Элкинсов , которые убедили специалистов по строительству Джорджа и Германа Браунов , а также инженера-топливщика Э. Холли По, что покупка трубопроводов Big и Little Inch может стать выгодной возможностью. [ 66 ] Корпорация была создана специально для целей тендера и пришла к своей цене, оценивая, что вероятный конкурент предложит цену в 130 миллионов долларов; их собственная цифра превысила эту цифру на 10 процентов и добавила еще 127 000 долларов, чтобы избежать подозрительно круглой цифры. [ 67 ] TETCO полагала, что может позволить себе сделать это предложение, поскольку намеревалась повторно использовать электродвигатели в механизмах перекачки нефти для перемещения природного газа; он также считал, что цены на газ на послевоенных рынках значительно вырастут. [ 68 ]
Выиграв торги, TETCO собрала деньги для выплаты правительству посредством выпуска облигаций и акций . [ 67 ] Прежде чем продажа была разрешена, потребовалось дальнейшее правительственное расследование, которое осложнялось нежеланием штата Пенсильвания разрешить использование трубопроводов для перекачки газа на восток через свою территорию. [ 69 ] Правительство Пенсильвании находилось под влиянием представителей угольной промышленности, которые опасались потери продаж, но в конце концов уступили, и продажа трубопроводов компании TETCO была окончательно завершена 1 ноября. [ 70 ] Стоимость компании взлетела, и первоначальные инвесторы увидели, что стоимость их активов увеличилась в 63 раза. [ 71 ]
TETCO немедленно приступила к переоборудованию трубопроводов для постоянного использования в качестве линий передачи природного газа под руководством Бакстера Гудрича, их главного инженера. [ 61 ] 24 компрессорные станции Вдоль трубопровода были построены с центробежными компрессорами , увеличив мощность системы до 433 000 000 кубических футов (12 300 000 м3). 3 ) газа в день, а старые нефтяные насосы были сохранены для повторного использования в случае будущего кризиса. [ 72 ] Стальные клапаны заменили старые, менее надежные чугунные конструкции. [ 72 ] Спрос продолжал расти, требуя дополнительных компрессорных мощностей, и к январю 1949 года по трубопроводам было перекачено 508 000 000 кубических футов (14 400 000 м3). 3 ) в день. [ 73 ]
Маршрут поставок подорвал местные рынки промышленного газа, и крупные города северо-востока быстро перешли на использование природного газа; историк Дэвид Уэплс описывает, как трубопроводы способствовали «необычайному увеличению числа потребителей природного газа и сотрудников газовых компаний после Второй мировой войны». [ 74 ] Трубопроводы «Инч» способствовали развитию дальнейших трубопроводов на большие расстояния в США в 1960-х и 1970-х годах. [ 75 ]
Позднее использование
[ редактировать ]В 1957 году предприятие Little Big Inch и его собственность к югу от Огайо были переданы от TETCO дочерней компании Texas Eastern Petroleum Products Corporation (TEPPCO) и снова преобразованы для использования в производстве нефтепродуктов. [ 76 ] TEPPCO была приобретена компанией Enterprise Products в 2010 году. [ 77 ] Примерно в 1961 году обсуждался вопрос о переоборудовании трубопровода Биг-Инч обратно для использования нефти, но он продолжал использоваться в качестве газопровода. [ 78 ] В 1989 году TETCO перешла во владение Panhandle Eastern Corporation, а в 1997 году эта компания была объединена с Duke Power и образовала Duke Energy Corporation; в 2007 году нефтепроводы были выделены из Duke Energy и стали частью Spectra Energy Partners. [ 79 ]
Трубопроводы «Инч» внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 80 ] Вдоль западных частей трубопроводов около 90 процентов труб являются оригинальными, хотя на востоке большая часть труб с тех пор была заменена, в основном из-за отсутствия антикоррозионного защитного покрытия на исходных трубопроводах. [ 81 ] Сохранилось 62 первоначальных здания 1942 и 1943 годов, включая насосные станции, офисы, дома для сотрудников и гаражи. [ 44 ] Лучшие сохранившиеся образцы оригинальных зданий находятся в Пенсильвании. [ 81 ] Конструктор «Большой дюймовый трубопровод» был выпущен как детская игрушка в 1962 году компанией Marx . [ 82 ]
Список насосных станций
[ редактировать ]Большой дюйм и северный Маленький большой дюйм
[ редактировать ]- Станция № 1: Лонгвью , Техас
- Станция № 2: Атланта , Техас
- Станция № 3: Хоуп , Арканзас.
- Станция № 4: Дональдсон , Арканзас.
- Станция № 5: Литл-Рок, Арканзас.
- Станция № 6: Болд-Ноб , Арканзас.
- Станция №7: Египет , Арканзас
- Станция №. 8: Рядом , штат Миссури
- Станция № 9-а: Оран , штат Миссури.
- Станция № 9-b: Гейл , Иллинойс
- Станция № 10: Лик-Крик , Иллинойс.
- Станция № 11: Норрис-Сити , Иллинойс.
- Станция № 12: Принстон , Индиана.
- Станция № 13: Френч-Лик , Индиана.
- Станция № 14: Сеймур , Индиана.
- Станция № 15: Ольденбург , Индиана.
- Станция № 16: Ливан , Огайо.
- Станция № 17: Серклвилл , Огайо.
- Станция № 18: Круксвилл , Огайо.
- Станция № 19: Сарасвилл , Огайо.
- Станция № 20: Уинд-Ридж , Пенсильвания.
- Станция № 21: Коннеллсвилл , Пенсильвания.
- Станция № 22: Роквуд , Пенсильвания.
- Станция № 23: Чемберсбург , Пенсильвания.
- Станция № 24: Мариетта , Пенсильвания.
- Станция № 25: Фениксвилл , Пенсильвания.
- Станция № 26: Ламбертвилл , Нью-Джерси.
- Станция № 27: Линден , Нью-Джерси.
Южная часть Литл-Биг-Дюйма
[ редактировать ]- Станция А: Бэйтаун , Техас.
- Станция B: Бомонт , Техас.
- Станция C: Ньютон , Техас
- Станция D: Мэнни , Луизиана.
- Станция E: Кастор , Луизиана
- Станция F: Эльдорадо , Арканзас.
- Станция G: Фордайс , Арканзас.
См. также
[ редактировать ]- Операция «Плутон» — еще один нефтепровод времен Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 2
- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 19; Нефть и нефть 2002 , с. 219
- ^ Олиен и Олиен 2002 , стр. 220–221
- ^ Jump up to: а б Кляйн 2013 , с. 497
- ^ Кляйн 2013 , с. 498; Нефть и нефть 2002 , с. 221
- ^ Jump up to: а б с Кляйн 2013 , с. 498
- ^ Texas Eastern Transmission Corporation 2000 , стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 9
- ^ Jump up to: а б Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация, 2000 , с. 9
- ^ Кляйн 2013 , с. 499
- ^ Texas Eastern Transmission Corporation 2000 , стр. 10, 12.
- ^ Эссер, Марк (26 марта 2018 г.). «Большой дюйм: подпитка военных усилий Америки во Второй мировой войне» . НИСТ . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 12
- ^ Кляйн 2013 , стр. 498–499; Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 5–6.
- ^ Кляйн 2013 , стр. 498–499.
- ^ Jump up to: а б с д и Казелла и Вюббер 1999 , с. 6
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 7
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 7; Хайман 1998 , с. 228
- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 16; Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 8–9.
- ^ «Большие дюймовые трубопроводы Второй мировой войны» . Американское историческое общество нефти и газа . 26 июля 2018 г. Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 10–11.
- ^ Jump up to: а б с д и Казелла и Вюббер 1999 , с. 10
- ^ Кляйн 2013 , с. 499; Казелла и Вюббер 1999 , стр. 10–11
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 13; Кляйн 2013 , с. 499
- ^ Jump up to: а б Кляйн 2013 , с. 500; Казелла и Вюббер 1999 , стр. 10–11
- ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 9–10.
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 12
- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 19
- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 15
- ^ Jump up to: а б с Казелла и Вюббер 1999 , с. 18
- ^ «Икес хвалит компанию National Tube за быструю работу над 24-дюймовой трубой» . Сталь . Том. 111. 16 ноября 1942. с. 49.
- ^ «Сталь отправлена для восточного участка трубопровода «Большой дюйм»» . Сталь . Том. 111. 23 ноября 1942. с. 65.
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 13
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 12–13.
- ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 13–14; Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация, 2000 , с. 19
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 13–14.
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 15
- ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 15–16.
- ^ Jump up to: а б с Казелла и Вюббер 1999 , с. 16
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , стр. 13, 16.
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 13; Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация, 2000 , с. 19
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 14
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 3
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 5
- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 30
- ^ Ваплс 2012 , с. 173
- ^ «Два выделенных трубопровода» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1944 г. с. 15 . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 41; Кляйн 2013 , с. 500
- ^ Jump up to: а б Кастанеда 1993 , с. 68
- ^ Jump up to: а б с Кастанеда 1993 , с. 68; Ваплс 2012 , с. 173
- ^ «Большие дюймовые трубопроводы» . Клио . 24 июля 2017 г. Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Кастанеда 1993 , стр. 69–74.
- ^ Кастанеда 1993 , с. 74
- ^ Кастанеда 1993 , с. 76
- ^ Кастанеда 1993 , с. 77
- ^ Кастанеда 1993 , стр. 76–82.
- ^ Кастанеда 1993 , с. 83
- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 41; Кастанеда 1993 , с. 84
- ^ Кастанеда 1993 , стр. 85–86; Нерсесян 2010 , с. 240
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 24
- ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 42; Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 21–22.
- ^ Кастанеда 1993 , с. 91
- ^ Палмер, Джеррелл Дин; Джонсон, Джон Г. (12 июня 2010 г.). «БОЛЬШОЙ ДЮЙМ И МАЛЕНЬКИЙ БОЛЬШОЙ ДЮЙМ» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 31 марта 2013 г. ; Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация, 2000 , с. 42; Кастанеда 1993 , с. 91
- ^ Джонсон, Джон Г. (12 июня 2010 г.). «Большой дюйм и маленький большой дюйм» . Историческая ассоциация штата Техас в Интернете . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Хайман 1998 , стр. 228–229.
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 22
- ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 21–22.
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 23
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 23; Ваплс 2012 , с. 173
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 22; Хайман 1998 , с. 233
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 25
- ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 26
- ^ Нерсесян 2010 , стр. 239–240; Ваплс 2012 , с. 174
- ^ Василиу 2009 , с. 404
- ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 3–4.
- ^ «Корпоративные продукты купят Teppco за 3,3 миллиарда долларов» . Блумберг. 29 июня 2009 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Локк 1961 , с. 240
- ^ «История: важные вехи нашей истории» . Спектр Энергия. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «PA на трубопроводах Big Inch и Little Big Inch» . Консультативный совет по сохранению исторического наследия. 2002. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 4
- ^ Вандербильт 2005 , стр. 85–86.
Библиография
[ редактировать ]- Казелла, Ричард М.; Вюббер, Ингрид (1999). Военный аварийный трубопровод (дюймовые линии), HAER № TX-76 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия, США: Библиотека Конгресса.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Кастанеда, Кристофер Джеймс (1993). Регулируемое предприятие: газопроводы и северо-восточные рынки, 1938-1954 гг . Колумбус, США: Издательство Университета штата Огайо. ISBN 9780814205907 .
- Хайман, Гарольд Мелвин (1998). Мастерство и характер: история юридической фирмы Винсона и Элкинса в Хьюстоне, 1917–1997 гг . Афины, США: Издательство Университета Джорджии. ISBN 9780820319735 .
- Кляйн, Мори (2013). Призыв к оружию: мобилизация Америки для Второй мировой войны . Нью-Йорк, США: Bloomsbury Press. ISBN 9781596916074 .
- Локк, Том (1961). «Нефтепроводная промышленность». В Национальной академии наук; Национальный исследовательский совет (ред.). Аспекты проектирования транспорта: отрывки из материалов конференции по транспортным исследованиям, созванной Национальной академией наук в Вудс-Хоул, Массачусетс, август 1960 года . Вашингтон, округ Колумбия, США: Национальная академия наук - Национальный исследовательский совет. стр. 231–241. OCLC 1855350 .
- Нерсесян, Рой Л. (2010). Энергия для 21 века: Комплексное руководство по традиционным и альтернативным источникам (2-е изд.). Армонк, Нью-Йорк, США: М.Э. Шарп. ISBN 9780765624123 .
- Олиен, Дайана Дэвидс; Олиен, Роджер М. (2002). Нефть в Техасе: эпоха фонтанирующих фонтанов, 1895–1945 гг . Остин, США: Издательство Техасского университета. ISBN 0292760566 .
- Техасская Восточная трансмиссионная корпорация (2000 г.). Трубопроводы «Большой дюйм» и «Маленький большой дюйм»: самое удивительное когда-либо достигнутое сотрудничество правительства и промышленности (PDF) . Хьюстон, США: Техасская восточная передающая корпорация. OCLC 44921654 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2016 г. Проверено 31 марта 2014 г.
- Вандербильт, Том (2005). «После войны: хижины Квонсет и их интеграция в повседневную американскую жизнь». В Декере, Джули; Чиэй, Крис (ред.). Quonset Hut: Металлическая жизнь в современную эпоху . Нью-Йорк, США: Princeton Architectural Press. стр. 63–104 . ISBN 9781568986548 .
- Василиу, М.С. (2009). Исторический словарь нефтяной промышленности . Лэнхэм, Мэриленд, США: Scarecrow Press. ISBN 9780810859937 .
- Уэплс, Дэвид А. (2012). Газовая промышленность в Аппалачах: история от первого открытия до добычи сланцев Марселлус (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд. ISBN 9780786470006 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документация «Исторический американский инженерный рекорд» (HAER):
- HAER № AR-59, « Станция Дональдсон № 4, насосная станция для сырой нефти, насосная станция-роуд, Дональдсон, округ Хот-Спринг, Арканзас », 11 фотографий, 6 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № NJ-134, « Станция Линден № 27, Терминальный офис, Стайлз-Роуд, Линден, округ Юнион, Нью-Джерси », 8 фотографий, 6 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № NJ-134-A, « Линден-станция № 27, Терминальная пожарная часть », 4 фотографии, 6 страниц данных, 2 страницы подписей к фотографиям
- HAER № NJ-134-B, « Линден-станция № 27, отстойный резервуар », 3 фотографии, 6 страниц с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № TX-76, « Военный аварийный трубопровод, Питтман-роуд, Лонгвью, округ Грегг, Техас », 11 фотографий, 37 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Несбыточная мечта сбывается – нефть! кинохроника
- Нефтепроводы в США
- Газопроводы в США
- Нефть в Техасе
- Тыл США во время Второй мировой войны
- 1941 год в США.
- 1942 год в США.
- 1943 год в США.
- 1944 год в США.
- История нефтяной промышленности в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Арканзасе
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Техасе
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Техаса
- Энергетическая инфраструктура в Национальном реестре исторических мест
- Нефтепроводы в Техасе
- Нефтепроводы в Арканзасе
- Нефтепроводы в Миссури
- Нефтепроводы в Иллинойсе
- Нефтепроводы в Индиане
- Трубопроводы в Огайо
- Нефтепроводы в Пенсильвании
- Нефтепроводы в Нью-Джерси
- Нефтепроводы в Луизиане
- Газопроводы в Техасе
- Газопроводы в Арканзасе
- Газопроводы в Миссури
- Газопроводы в Иллинойсе
- Газопроводы в Индиане
- Газопроводы в Огайо
- Газопроводы в Пенсильвании
- Газопроводы в Нью-Джерси