Jump to content

Большой дюйм

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Трубопроводы «Большой» и «Маленький дюймовый»
Прокладка трубопровода Big Inch, 1942 год.
Прокладка трубопровода Big Inch, 1942 год.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Общая информация
Тип Нефть , природный газ
Владелец Spectra Energy , Корпоративные продукты
Строительство началось 1942, 1943
Техническая информация
Диаметр 20–24 дюйма (508–610 мм)
Количество насосных станций 28, 7

« Большой дюйм» и «Маленький большой дюйм» , известные под общим названием « Дюймовые трубопроводы» , представляют собой нефтепроводы , протянувшиеся от Техаса до Нью-Джерси , построенные между 1942 и 1944 годами в качестве чрезвычайных военных мер в США. Перед Второй мировой войной нефтепродукты транспортировались с нефтяных месторождений. Техаса в северо-восточные штаты морским путем на нефтяных танкерах . После того, как Соединенные Штаты вступили в войну 1 января 1942 года, это жизненно важное звено было атаковано немецкими подводными лодками в ходе операции «Паукеншлаг» , что поставило под угрозу как поставки нефти на северо-восток, так и ее дальнейшую перевалку в Великобританию. Министр внутренних дел Гарольд Икес поддержал проект трубопровода как способ транспортировки нефти по более безопасному внутреннему маршруту.

Трубопроводы финансировались и принадлежали государству, но строились и эксплуатировались компанией War Emergency Pipelines, некоммерческой корпорацией, поддерживаемой консорциумом крупнейших американских нефтяных компаний. Это был самый длинный, самый крупный и тяжелый проект такого типа, реализованный на тот момент; Длина трубопроводов Big и Little Big Inch составляла 1254 и 1475 миль (2018 и 2374 километра) соответственно, с 35 насосными станциями на их маршрутах. Для реализации проекта потребовалось 16 000 человек и 725 000 коротких тонн (658 000 т) материалов. Его хвалили как пример сотрудничества частного и государственного секторов, и он широко фигурировал в пропаганде правительства США .

После окончания войны разгорелись продолжительные споры о том, как следует использовать трубопроводы. В 1947 году Техасская Восточная транспортная корпорация приобрела трубопроводы за 143 127 000 долларов, что стало крупнейшей послевоенной продажей излишков военной собственности. Корпорация переоборудовала их для транспортировки природного газа , преобразовав энергетический рынок северо-востока. Little Big Inch был возвращен для перевозки нефти в 1957 году. Трубопроводы принадлежат Spectra Energy Partners и Enterprise Products и продолжают использоваться.

Плакат, рекламирующий важность нефти для военных действий США

К тому времени, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в 1941 году, нефть была жизненно важной частью военных операций по всему миру. [ 1 ] Соединенные Штаты производят 60 процентов мировой сырой нефти , при этом штат Техас на юго-западе лидирует по добыче, добывая более чем в два раза больше нефти, чем любой другой штат. [ 2 ] Отрасль включала несколько очень крупных производителей и более 3500 более мелких операторов. [ 3 ]

Северо-восточное побережье Соединенных Штатов зависело от этих поставок нефти, импортируя как сырую нефть, так и продукты нефтепереработки . [ 4 ] На большей части территории Техаса не было большого интереса к строительству трубопроводов для транспортировки нефти, и нефть обычно транспортировалась с юго-запада на северо-восточное побережье, используя сочетание морских грузовых и железнодорожных перевозок. [ 5 ] В начале 1941 года по железным дорогам ежедневно перевозилось 70 000 баррелей нефти, но этот метод был дорогим, и основная часть нефти перевозилась с помощью барж , некоторые вместимостью до 15 000 баррелей, курсировавших вверх и вниз по рекам и Атлантическое побережье . [ 6 ]

С началом войны восточные морские пути страны подверглись атакам немецких подводных лодок . [ 4 ] Военно-морская оборона США была очень ограниченной и в значительной степени устаревшей; с января по апрель 1942 года, помимо других потерь военно-морского флота, 46 нефтяных танкеров и 16 повреждено. было потоплено [ 7 ] Проблема усугублялась тем, что в начале 1941 года на помощь Великобритании было отправлено 50 танкеров. [ 8 ] Страховщики начали отказываться от страхования оставшихся судов, и объем сырой нефти, поступающей на северо-восток из Техасского залива, упал. [ 9 ]

В ответ были приняты меры по лучшей защите танкеров от нападения, но потери продолжали расти, пока в апреле 1942 года ВМФ не запретил им эксплуатировать северо-восточные морские пути. [ 9 ] не хватало Правительство и промышленность предприняли шаги по максимальному использованию железных дорог, увеличив количество перевозимой по ним нефти более чем в десять раз, но железнодорожных цистерн , а существующий парк вагонов находился в плохом состоянии. [ 6 ] Вместо этого правительство Соединенных Штатов начало изучать варианты использования трубопроводов для удовлетворения спроса на нефть на северо-востоке. [ 6 ]

Концепция

[ редактировать ]
24-дюймовые трубы Big Inch доставлены по железной дороге в феврале 1943 г.

Транспортировка нефти по трубопроводу с юго-запада на северо-восток была потенциально привлекательным вариантом для правительства, поскольку он был защищен от нападения подводных лодок и мог эффективно работать независимо от погоды. [ 10 ] Трубопроводы использовались в отрасли с 1862 года, но к 1930-м годам они обычно имели ширину всего 8 дюймов (200 мм) и могли доставлять 20 000 баррелей нефти в день; Можно было построить трубы большего размера, но из-за структурных недостатков они не могли работать при обычном давлении. [ 11 ] Технологии изготовления труб высокого давления диаметром более 12 дюймов (300 мм) начали появляться за два десятилетия до войны, но их внедрение не было коммерчески жизнеспособным. [ 12 ] [ 13 ]

Идея строительства такого трубопровода была впервые предложена в 1940 году министром внутренних дел , Гарольдом Икесом который утверждал, что «строительство нефтепровода из Техаса на Восток может быть экономически нецелесообразным; но это в случае в случае чрезвычайной ситуации это может быть абсолютно необходимо». [ 14 ] Консорциум во главе со Standard Oil выдвинул предложение построить его весной 1941 года, но план провалился из-за опасений по поводу количества стали, которая потребуется для такого проекта. [ 15 ] В мае 1941 года Икес был назначен координатором нефтяной службы национальной обороны, а в декабре 1942 года стал администратором Военного нефтяного управления. [ 16 ] Были приняты новые законы, разрешающие строительство трубопроводов, необходимых для военных действий, включая обязательную покупку земли под правом выдающегося владения . [ 16 ]

Первоначальное планирование трубопровода Инч началось 15 мая 1941 года, когда встреча Икеса и представителей нефтяной промышленности поручила провести аэрофотосъемку возможного маршрута. [ 16 ] В сентябре того же года был готов предварительный проект, и консорциум крупных нефтяных компаний сформировал новую компанию National Defense Pipelines для строительства трубопровода по этому маршруту. [ 16 ] Однако правительственный совет по приоритетам и распределению поставок отказался утвердить необходимую сталь, и план консорциума был распущен незадолго до начала войны. [ 16 ] После начала боевых действий и последующего ухудшения состояния морских путей транспортировки нефти представители промышленности встретились в марте 1942 года, чтобы выработать новую стратегию трубопроводов, получившую название «План Талсы». [ 17 ] Это включало в себя строительство дюймовых трубопроводов под лозунгом «Ярусы — это линии жизни», сталь для которого была окончательно одобрена Советом военного производства 10 июня. [ 18 ]

После того, как поставки стали были согласованы, первоначальный транш финансирования в размере 35 миллионов долларов был предоставлен правительственной Корпорацией финансирования реконструкции , которая владела и управляла эксплуатацией трубопроводов через свои дочерние организации, Корпорацию оборонных заводов и Корпорацию оборонных поставок. [ 17 ] В свою очередь, фактическое строительство и эксплуатацию трубопроводов будет осуществляться компанией War Emergency Pipelines (WEP), некоммерческой корпорацией, поддерживаемой консорциумом крупнейших нефтяных компаний США: Atlantic Refining , Cities Service Oil. , Consolidated Oil, Gulf Oil , Pan American Petroleum and Transportation , Standard Oil , Tidewater Associated Oil , Shell Oil , Socony-Vacum Oil , Sun Oil и Техасский трубопровод Компания. [ 19 ] WEP возглавляли Берт Халл и У. Элтон Джонс , оба с обширным опытом работы в отрасли, а главным инженером был Оскар Вулф. [ 20 ] [ 21 ] Компания открыла свои офисы в Литл-Роке , штат Арканзас . [ 20 ]

Строительство

[ редактировать ]

Дизайн и управление

[ редактировать ]
Первый вагон бесшовных труб диаметром 24 дюйма (610 мм) для компании Big Inch

Трубопроводы Inch состояли из двух систем: трубопровода Big Inch и трубопровода Little Big Inch. [ 22 ] «Большой дюйм» представлял собой трубопровод диаметром 24 дюйма (610 мм) для сырой нефти; он шел от нефтяного месторождения Восточного Техаса в Лонгвью , штат Техас, до Норриса-Сити , штат Иллинойс , и далее до Финиксвилля , штат Пенсильвания, откуда разветвлялся на сегменты диаметром 20 дюймов (510 мм). [ 23 ] Один обслуживал Нью-Йорк и заканчивался в Линдене , штат Нью-Джерси , а другой обслуживал Филадельфию и заканчивался в Честер-Джанкшен, штат Пенсильвания . [ 23 ] Little Big Inch, в основном параллельная линия диаметром 20 дюймов (510 мм), предназначенная для нефтеперерабатывающих продуктов, шла от Бомонта , штат Техас, до Литл-Рока, штат Арканзас, где она присоединилась к пути Big Inch, используя ту же самую линию. насосные станции . [ 23 ] Отсюда он шел по той же полосе отвода, что и Биг-Инч, в Нью-Джерси и Пенсильванию. [ 24 ]

Проект трубопровода был самым длинным, крупнейшим и самым тяжелым в мире. [ 25 ] В общей сложности трубопровод Big Inch имел длину 1254 мили (2018 км), с 222 милями (357 км) вторичных распределительных и питающих линий, а также имел 28 насосных станций на маршруте, примерно через каждые 50 миль (80 км). [ 26 ] Литл-Биг-Дюйм имел длину 1475 миль (2374 км), с 239 милями (385 км) второстепенных линий и имел семь уникальных насосных станций на своем южном участке. [ 26 ]

Чарльз Кэтерс из ЦОД руководил инженерным проектом, большую часть работы выполнили Оскар Вулф, а по трубопроводу Литтл-Инч - Ф.Э. Ричардсон и Л.Ф. Шерер. [ 27 ] В начале июля было проведено собрание всех подрядчиков строительства, чтобы дать старт проекту; В целом 82 различные компании возьмут на себя работы по строительству трубопровода по принципу «затраты плюс», в которых будет работать более 16 000 сотрудников. [ 28 ] Для строительства потребовалось от правительства получить разрешение на прокладку трубопровода на 7500 земельных участках; из них право выдающегося владения пришлось реализовать в 300 случаях. [ 29 ] Майор Джубель Партен, директор Военного нефтяного управления, считал трубопроводы «Инч» частью «самого удивительного сотрудничества правительства и промышленности, когда-либо достигнутого». [ 30 ]

Вскоре строительные бригады дали этим трубопроводам названия «Большой дюйм» и «Маленький большой дюйм» из-за их беспрецедентного диаметра. [ 25 ] Проект строительства широко рекламировался как часть пропагандистских усилий правительства США во время войны. [ 31 ] В кинохронике были показаны такие отрывки, как «Трубопровод проходит!» и несбыточная мечта сбывается – нефть! о строительных работах были сняты короткометражные фильмы, в том числе «Трубопровод» . [ 31 ] Трубопроводы также появились в RKO Pathé фильме «Нефть — это кровь» . [ 31 ]

Национальная трубная компания из Лорейна, штат Огайо, произвела из 137 500 тонн стальных труб для 550-мильного участка между Лонг-Вью и Норрис-Сити за 4 месяца, последняя партия отправлена ​​10 ноября 1942 года, всего 4600 полувагонов. [ 32 ] Контракт на первые 360 миль участка между Иллинойсом и Пенсильванией был передан той же компании 30 октября. [ 33 ]

Рабочие на трубопроводе Big Inch обедают, 1942 год.

Трубопровод Big Inch был изготовлен из секций бесшовных стальных труб диаметром 24 дюйма (61 см) и длиной до 44 футов (13 м). Толщина 3 дюйма (9,5 мм) и вес 4200 фунтов (1900 кг). [ 34 ] Little Big Inch использовал оба Бесшовная стальная и электросварная труба толщиной 5 дюйма (7,9 мм) и небольшое количество 1 дюйма (13 мм). Бесшовная труба толщиной [ 34 ] Всего в ходе проекта было уложено 21 185 вагонов стальных труб, причем только для «Большого дюйма» потребовалось 360 700 коротких тонн (327 200 т) стали. [ 35 ]

Труба была проложена в траншеях глубиной 4 фута (1,2 м) и шириной 3 фута (0,91 м), вырытых с помощью траншейных машин и ручного труда. [ 36 ] Затем трубы очищались, протаскивая рабочего сквозь них тряпками, и сваривались вместе, используя как метод «печной трубы», так и метод валковой сварки, или «огневой линии». [ 37 ] Прокладка труб была более старым методом, при котором сварщик обходил две трубы, которые оставались неподвижными; Вместо этого новый подход к сварке роликами вращал трубы, позволяя сварщику оставаться в одном положении во время работы, одновременно сваривая до семи труб. [ 38 ]

Там, где было необходимо, чтобы трубопровод изгибался в соответствии с маршрутом, стальные трубы сгибались либо методом холодной гибки, при котором тракторы тянули и толкали трубопроводы на место, либо методом горячей гибки трубы. нагрели паяльной лампой и установили на место с помощью приспособления . [ 39 ] Новое специализированное оборудование для гибки труб - гибочное приспособление Каммингс - было изобретено во время строительства Big Inch и использовалось при строительстве трубопровода Little Big Inch. [ 40 ] Чтобы защитить трубопровод от коррозии, его внешнюю поверхность затем очистили машиной и покрасили сначала слоем каменноугольной эмали, а затем покрытием из горячей каменноугольной смолы, а затем обернули асбестовым войлоком. [ 40 ] Наконец трубопровод опустили на место, стараясь не повредить концы труб; трубы большего размера были настолько тяжелыми, что для их подъема требовался гусеничный трактор Д-8, оснащенный противовесами. [ 41 ] Затем траншею засыпали, завершив процесс. [ 40 ]

Трубопровод Big Inch должен был пройти под 33 реками, 200 ручьями и озерами, а также под 289 железнодорожными и 626 автомобильными перекрестками. [ 42 ] Для прокладки труб под дорогами и железнодорожными путями пробуривали специально выложенные туннели, а для прокладки трубопроводов по руслам рек и озер рыли специальные траншеи, утяжеляя трубопровод, чтобы он не всплывал на поверхность. [ 37 ] Всего было проложено около 4 миль (6,4 км) подводных трубопроводов. [ 43 ] В болотистых районах мягкий грунт был засыпан, чтобы обеспечить прочную основу для опоры трубопровода. [ 43 ]

Насосные станции для трубопроводов были построены на земельных участках площадью от 11 акров (4,5 га) до 44 акров (18 га); площадь резервуаров для хранения составляла от 90 акров (36 га) до 131 акра (53 га). [ 44 ] Простые утилитарные здания изначально представляли собой сборные стальные конструкции, но, поскольку материалов стало не хватать, вместо них стали использовать древесину. [ 45 ] Для всего проекта потребовалось 725 000 коротких тонн (658 000 т) материалов. [ 35 ]

Завершение

[ редактировать ]
Ральф К. Дэвис, Джордж Халл, У. Элтон Джонс и Берт Халл на официальном открытии, 19 февраля 1943 года.

Работы над дюймовыми трубопроводами начались сразу после создания ВЭП 26 июня 1942 года. [ 8 ] Они строились в три очереди. [ 22 ] Первой частью, которую нужно было построить, был «Биг-Инч», его первый участок вел к временному терминалу в Норрис-Сити, где нефть должна была отгружаться в железнодорожную сеть. [ 23 ] Как только этот участок был завершен, его продлили до конечной точки в Финиксвилле. [ 23 ] Когда «Большой дюйм» был завершен, началась работа над третьей фазой проекта — «Маленький большой дюйм». [ 22 ]

Первый заказ на поставку 137 500 коротких тонн (124 700 т) труб диаметром 24 дюйма был размещен 2 июля 1942 года. Чтобы уложиться в срок строительства 1 января 1943 года, укладка труб началась 3 августа 1942 года. , недалеко от Литл-Рока. Другие бригады трубопроводов немедленно приступили к работе на участках в других частях Арканзаса и Техаса. К 10 сентября все восемь трубоукладочных бригад численностью от 300 до 400 человек в каждой работали на местах. График предусматривал прокладку 5 миль (8,0 км) трубопровода Big Inch каждый день. Но вскоре мужчины прокладывали по 9 миль (14 км) в день. В целом примерно 7 000 000 кубических ярдов (5 400 000 м3). 3 ) материала были раскопаны. Нефть начала течь по Большой дюймовой линии между Техасом и Иллинойсом в канун Нового 1942 года. [ 46 ] Работа над Little Big Inch началась в 1943 году. [ 47 ]

Первая сырая нефть прибыла в Финиксвилл по «Большому дюйму» 14 августа 1943 года, а первый продукт нефтепереработки по «Маленькому большому дюйму» прибыл 2 марта 1944 года. Официальное открытие трубопровода состоялось на церемонии в Роквуде, штат Пенсильвания , в пятницу. 24 марта 1944 г.; Среди участников были член палаты представителей США Дж. Бьюэлл Снайдер , Джордж А. Уилсон (директор по снабжению и транспортировке Военного нефтяного управления) и У. Элтон Джонс (президент компании War Emergency Pipelines). [ 48 ] «Большой дюйм» перевозил до 334 456 баррелей сырой нефти в день, «Маленький большой дюйм» — 239 844 барреля бензина; эти линии были одними из крупнейших промышленных потребителей электроэнергии в США, которым требовалось 3,89 миллиона киловатт-часов в день для перекачки нефти по трубам. [ 49 ]

Процесс строительства, записанный Джоном Вачоном

[ редактировать ]

Послевоенная распродажа

[ редактировать ]
насосной станции Здание недалеко от Чемберсбурга , штат Пенсильвания , 2014 год.

К концу войны разгорелись серьезные дебаты по поводу будущего трубопроводов. [ 50 ] Крупнейшие нефтяные компании, такие как Standard Oil, выступали за переоборудование трубопроводов для транспортировки природного газа . [ 51 ] Инженеры, заключившие контракт с Управлением по избыточному имуществу США, предложили использовать линии для подачи природного газа, а Газовая и транспортная компания Теннесси провела четырехмесячное испытание. [ 52 ] Спрос на природный газ быстро рос, и он добывался в больших количествах на нефтяных месторождениях Техаса, но его нельзя было доставить на рынок на северо-востоке, и в противном случае он бесполезно сжигался в атмосфере. [ 51 ] Железнодорожные и угольные компании, которые считали, что это может создать дополнительную конкуренцию за уголь и угольный газ и, следовательно, снизить спрос на их товары и услуги, выступили против этого шага. [ 51 ] Мелкие нефтяные компании предлагали продолжать использовать нефтепроводы для транспортировки нефти, чтобы подорвать транспортную монополию более крупных корпораций. [ 50 ]

Было проведено правительственное расследование, чтобы определить будущее использование трубопроводов, и были собраны доказательства от различных заинтересованных сторон, большинство из которых представили аргументы в пользу их компаний или отрасли. [ 53 ] В ходе расследования был сделан вывод, что трубопроводы следует продать для дальнейшего использования при транспортировке нефти. [ 54 ] В 1946 году был объявлен аукцион по трубопроводам, целью которого было отдать предпочтение участникам торгов, намеревавшимся использовать их для транспортировки нефти. [ 55 ] Было получено 16 заявок, причем наибольшую сумму предложили компании, надеющиеся использовать трубопроводы для транспортировки природного газа. [ 56 ] Оценка различных предложений оказалась трудной, и дискуссии запутались в национальной политике: компании искали поддержки у различных вашингтонских политиков. [ 57 ] Между тем, угроза общенациональной забастовки угольщиков вызвала обеспокоенность по поводу доступности природного газа, усилив аргументы газового лобби . [ 58 ]

Inch Lines были переданы Управлению военных активов для утилизации. В ноябре было объявлено новое расследование, аннулировавшее предыдущий конкурс, и 2 декабря 1946 года [ 59 ] До принятия окончательного решения об их продаже линии были сданы в аренду компании Tennessee Gas Company для использования в транспортировке природного газа до Огайо и Аппалачей, но не дальше на восток, и только на 12 месяцев. [ 60 ] Компания Tennessee Gas никаким образом не переоборудовала трубопроводы для их новой роли, а просто прокачала газ по системе под собственным давлением, переместив 138 000 000 кубических футов (3 900 000 м3). 3 ) газа в день таким образом. [ 61 ]

Был проведен второй аукцион, на котором заявки на природный газ имели равный вес с теми, кто хотел перекачивать сырую нефть, хотя любой участник торгов на природный газ был бы обязан содержать нефтеперекачивающие станции для использования в случае чрезвычайной ситуации в стране. [ 62 ] Было получено десять заявок, и 8 февраля 1947 года Техасская восточная передающая корпорация (TETCO) была объявлена ​​успешной. [ 63 ] Его предложение в размере 143 127 000 долларов сделало бы продажу крупнейшей продажей частного сектора излишков войны после Второй мировой войны. [ 64 ] [ 65 ]

Преобразование TETCO

[ редактировать ]
Карта трубопроводов «Дюйма»: желтый – «Большой-Инч», зеленый – «Маленький-Инч»; круги – насосные станции; прямоугольники - резервуарные парки

TETCO была детищем корпоративных юристов Чарльза Фрэнсиса и Джеймса Элкинсов , которые убедили специалистов по строительству Джорджа и Германа Браунов , а также инженера-топливщика Э. Холли По, что покупка трубопроводов Big и Little Inch может стать выгодной возможностью. [ 66 ] Корпорация была создана специально для целей тендера и пришла к своей цене, оценивая, что вероятный конкурент предложит цену в 130 миллионов долларов; их собственная цифра превысила эту цифру на 10 процентов и добавила еще 127 000 долларов, чтобы избежать подозрительно круглой цифры. [ 67 ] TETCO полагала, что может позволить себе сделать это предложение, поскольку намеревалась повторно использовать электродвигатели в механизмах перекачки нефти для перемещения природного газа; он также считал, что цены на газ на послевоенных рынках значительно вырастут. [ 68 ]

Выиграв торги, TETCO собрала деньги для выплаты правительству посредством выпуска облигаций и акций . [ 67 ] Прежде чем продажа была разрешена, потребовалось дальнейшее правительственное расследование, которое осложнялось нежеланием штата Пенсильвания разрешить использование трубопроводов для перекачки газа на восток через свою территорию. [ 69 ] Правительство Пенсильвании находилось под влиянием представителей угольной промышленности, которые опасались потери продаж, но в конце концов уступили, и продажа трубопроводов компании TETCO была окончательно завершена 1 ноября. [ 70 ] Стоимость компании взлетела, и первоначальные инвесторы увидели, что стоимость их активов увеличилась в 63 раза. [ 71 ]

TETCO немедленно приступила к переоборудованию трубопроводов для постоянного использования в качестве линий передачи природного газа под руководством Бакстера Гудрича, их главного инженера. [ 61 ] 24 компрессорные станции Вдоль трубопровода были построены с центробежными компрессорами , увеличив мощность системы до 433 000 000 кубических футов (12 300 000 м3). 3 ) газа в день, а старые нефтяные насосы были сохранены для повторного использования в случае будущего кризиса. [ 72 ] Стальные клапаны заменили старые, менее надежные чугунные конструкции. [ 72 ] Спрос продолжал расти, требуя дополнительных компрессорных мощностей, и к январю 1949 года по трубопроводам было перекачено 508 000 000 кубических футов (14 400 000 м3). 3 ) в день. [ 73 ]

Маршрут поставок подорвал местные рынки промышленного газа, и крупные города северо-востока быстро перешли на использование природного газа; историк Дэвид Уэплс описывает, как трубопроводы способствовали «необычайному увеличению числа потребителей природного газа и сотрудников газовых компаний после Второй мировой войны». [ 74 ] Трубопроводы «Инч» способствовали развитию дальнейших трубопроводов на большие расстояния в США в 1960-х и 1970-х годах. [ 75 ]

Позднее использование

[ редактировать ]
Игрушечная хижина Quonset 1962 года , проданная как часть конструктора Маркса «Большой дюймовый трубопровод».

В 1957 году предприятие Little Big Inch и его собственность к югу от Огайо были переданы от TETCO дочерней компании Texas Eastern Petroleum Products Corporation (TEPPCO) и снова преобразованы для использования в производстве нефтепродуктов. [ 76 ] TEPPCO была приобретена компанией Enterprise Products в 2010 году. [ 77 ] Примерно в 1961 году обсуждался вопрос о переоборудовании трубопровода Биг-Инч обратно для использования нефти, но он продолжал использоваться в качестве газопровода. [ 78 ] В 1989 году TETCO перешла во владение Panhandle Eastern Corporation, а в 1997 году эта компания была объединена с Duke Power и образовала Duke Energy Corporation; в 2007 году нефтепроводы были выделены из Duke Energy и стали частью Spectra Energy Partners. [ 79 ]

Трубопроводы «Инч» внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 80 ] Вдоль западных частей трубопроводов около 90 процентов труб являются оригинальными, хотя на востоке большая часть труб с тех пор была заменена, в основном из-за отсутствия антикоррозионного защитного покрытия на исходных трубопроводах. [ 81 ] Сохранилось 62 первоначальных здания 1942 и 1943 годов, включая насосные станции, офисы, дома для сотрудников и гаражи. [ 44 ] Лучшие сохранившиеся образцы оригинальных зданий находятся в Пенсильвании. [ 81 ] Конструктор «Большой дюймовый трубопровод» был выпущен как детская игрушка в 1962 году компанией Marx . [ 82 ]

Список насосных станций

[ редактировать ]

Большой дюйм и северный Маленький большой дюйм

[ редактировать ]

Южная часть Литл-Биг-Дюйма

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 2
  2. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 19; Нефть и нефть 2002 , с. 219
  3. ^ Олиен и Олиен 2002 , стр. 220–221
  4. ^ Jump up to: а б Кляйн 2013 , с. 497
  5. ^ Кляйн 2013 , с. 498; Нефть и нефть 2002 , с. 221
  6. ^ Jump up to: а б с Кляйн 2013 , с. 498
  7. ^ Texas Eastern Transmission Corporation 2000 , стр. 6–7.
  8. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 9
  9. ^ Jump up to: а б Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация, 2000 , с. 9
  10. ^ Кляйн 2013 , с. 499
  11. ^ Texas Eastern Transmission Corporation 2000 , стр. 10, 12.
  12. ^ Эссер, Марк (26 марта 2018 г.). «Большой дюйм: подпитка военных усилий Америки во Второй мировой войне» . НИСТ . Проверено 26 января 2019 г.
  13. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 12
  14. ^ Кляйн 2013 , стр. 498–499; Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 5–6.
  15. ^ Кляйн 2013 , стр. 498–499.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Казелла и Вюббер 1999 , с. 6
  17. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 7
  18. ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 7; Хайман 1998 , с. 228
  19. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 16; Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 7–8.
  20. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 8–9.
  21. ^ «Большие дюймовые трубопроводы Второй мировой войны» . Американское историческое общество нефти и газа . 26 июля 2018 г. Проверено 26 января 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 10–11.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Казелла и Вюббер 1999 , с. 10
  24. ^ Кляйн 2013 , с. 499; Казелла и Вюббер 1999 , стр. 10–11
  25. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 13; Кляйн 2013 , с. 499
  26. ^ Jump up to: а б Кляйн 2013 , с. 500; Казелла и Вюббер 1999 , стр. 10–11
  27. ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 9–10.
  28. ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 12
  29. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 19
  30. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 15
  31. ^ Jump up to: а б с Казелла и Вюббер 1999 , с. 18
  32. ^ «Икес хвалит компанию National Tube за быструю работу над 24-дюймовой трубой» . Сталь . Том. 111. 16 ноября 1942. с. 49.
  33. ^ «Сталь отправлена ​​для восточного участка трубопровода «Большой дюйм»» . Сталь . Том. 111. 23 ноября 1942. с. 65.
  34. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 13
  35. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 12–13.
  36. ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 13–14; Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация, 2000 , с. 19
  37. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 13–14.
  38. ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 15
  39. ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 15–16.
  40. ^ Jump up to: а б с Казелла и Вюббер 1999 , с. 16
  41. ^ Казелла и Вюббер 1999 , стр. 13, 16.
  42. ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 13; Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация, 2000 , с. 19
  43. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 14
  44. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 3
  45. ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 5
  46. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 30
  47. ^ Ваплс 2012 , с. 173
  48. ^ «Два выделенных трубопровода» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1944 г. с. 15 . Проверено 1 апреля 2023 г.
  49. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 41; Кляйн 2013 , с. 500
  50. ^ Jump up to: а б Кастанеда 1993 , с. 68
  51. ^ Jump up to: а б с Кастанеда 1993 , с. 68; Ваплс 2012 , с. 173
  52. ^ «Большие дюймовые трубопроводы» . Клио . 24 июля 2017 г. Проверено 26 января 2019 г.
  53. ^ Кастанеда 1993 , стр. 69–74.
  54. ^ Кастанеда 1993 , с. 74
  55. ^ Кастанеда 1993 , с. 76
  56. ^ Кастанеда 1993 , с. 77
  57. ^ Кастанеда 1993 , стр. 76–82.
  58. ^ Кастанеда 1993 , с. 83
  59. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 41; Кастанеда 1993 , с. 84
  60. ^ Кастанеда 1993 , стр. 85–86; Нерсесян 2010 , с. 240
  61. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 24
  62. ^ Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация 2000 , с. 42; Казелла и Вюббер, 1999 , стр. 21–22.
  63. ^ Кастанеда 1993 , с. 91
  64. ^ Палмер, Джеррелл Дин; Джонсон, Джон Г. (12 июня 2010 г.). «БОЛЬШОЙ ДЮЙМ И МАЛЕНЬКИЙ БОЛЬШОЙ ДЮЙМ» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 31 марта 2013 г. ; Техасская Восточная Трансмиссионная Корпорация, 2000 , с. 42; Кастанеда 1993 , с. 91
  65. ^ Джонсон, Джон Г. (12 июня 2010 г.). «Большой дюйм и маленький большой дюйм» . Историческая ассоциация штата Техас в Интернете . Проверено 26 января 2019 г.
  66. ^ Хайман 1998 , стр. 228–229.
  67. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 22
  68. ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 21–22.
  69. ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 23
  70. ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 23; Ваплс 2012 , с. 173
  71. ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 22; Хайман 1998 , с. 233
  72. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 25
  73. ^ Казелла и Вюббер 1999 , с. 26
  74. ^ Нерсесян 2010 , стр. 239–240; Ваплс 2012 , с. 174
  75. ^ Василиу 2009 , с. 404
  76. ^ Casella & Wuebber 1999 , стр. 3–4.
  77. ^ «Корпоративные продукты купят Teppco за 3,3 миллиарда долларов» . Блумберг. 29 июня 2009 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  78. ^ Локк 1961 , с. 240
  79. ^ «История: важные вехи нашей истории» . Спектр Энергия. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  80. ^ «PA на трубопроводах Big Inch и Little Big Inch» . Консультативный совет по сохранению исторического наследия. 2002. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  81. ^ Jump up to: а б Казелла и Вюббер 1999 , с. 4
  82. ^ Вандербильт 2005 , стр. 85–86.

Библиография

[ редактировать ]
  • Казелла, Ричард М.; Вюббер, Ингрид (1999). Военный аварийный трубопровод (дюймовые линии), HAER № TX-76 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия, США: Библиотека Конгресса. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Кастанеда, Кристофер Джеймс (1993). Регулируемое предприятие: газопроводы и северо-восточные рынки, 1938-1954 гг . Колумбус, США: Издательство Университета штата Огайо. ISBN  9780814205907 .
  • Хайман, Гарольд Мелвин (1998). Мастерство и характер: история юридической фирмы Винсона и Элкинса в Хьюстоне, 1917–1997 гг . Афины, США: Издательство Университета Джорджии. ISBN  9780820319735 .
  • Кляйн, Мори (2013). Призыв к оружию: мобилизация Америки для Второй мировой войны . Нью-Йорк, США: Bloomsbury Press. ISBN  9781596916074 .
  • Локк, Том (1961). «Нефтепроводная промышленность». В Национальной академии наук; Национальный исследовательский совет (ред.). Аспекты проектирования транспорта: отрывки из материалов конференции по транспортным исследованиям, созванной Национальной академией наук в Вудс-Хоул, Массачусетс, август 1960 года . Вашингтон, округ Колумбия, США: Национальная академия наук - Национальный исследовательский совет. стр. 231–241. OCLC   1855350 .
  • Нерсесян, Рой Л. (2010). Энергия для 21 века: Комплексное руководство по традиционным и альтернативным источникам (2-е изд.). Армонк, Нью-Йорк, США: М.Э. Шарп. ISBN  9780765624123 .
  • Олиен, Дайана Дэвидс; Олиен, Роджер М. (2002). Нефть в Техасе: эпоха фонтанирующих фонтанов, 1895–1945 гг . Остин, США: Издательство Техасского университета. ISBN  0292760566 .
  • Техасская Восточная трансмиссионная корпорация (2000 г.). Трубопроводы «Большой дюйм» и «Маленький большой дюйм»: самое удивительное когда-либо достигнутое сотрудничество правительства и промышленности (PDF) . Хьюстон, США: Техасская восточная передающая корпорация. OCLC   44921654 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2016 г. Проверено 31 марта 2014 г.
  • Вандербильт, Том (2005). «После войны: хижины Квонсет и их интеграция в повседневную американскую жизнь». В Декере, Джули; Чиэй, Крис (ред.). Quonset Hut: Металлическая жизнь в современную эпоху . Нью-Йорк, США: Princeton Architectural Press. стр. 63–104 . ISBN  9781568986548 .
  • Василиу, М.С. (2009). Исторический словарь нефтяной промышленности . Лэнхэм, Мэриленд, США: Scarecrow Press. ISBN  9780810859937 .
  • Уэплс, Дэвид А. (2012). Газовая промышленность в Аппалачах: история от первого открытия до добычи сланцев Марселлус (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд. ISBN  9780786470006 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bcb0038a0400cbe005afc612b837680__1714167360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/80/2bcb0038a0400cbe005afc612b837680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Inch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)