Железнодорожная станция баварца Эйзенштейна
![]() Bayerisch Eisenstein / železná Ruda-Alžbětín Station в июне 2012 года | |||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Чешская Республика граница с Германия | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 49 ° 1'7 '° N 7 - 1252 "AN / 49,16 °" 0066 ° 00 ° 00 ° 00 ° 00 ° II | ||||||||||||||||||||||||||||
Возвышение | 722 метра (2369 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn / железнодорожная администрация | ||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 20 октября 1877 года | ||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Bayerisch Eisenstein/železná Ruda-Alžbětín Station ( Немецкий : Бахнхоф Байериш Эйзенштейн , Чеш : Надража Желеесна Руда-Альжббětín )-это железнодорожное вокзал на границе Юго-Восточной Германии и Чечской республики . Он образует соединение между баварской лесной железной дорогой от Платлинга до Байериша Эйзенштейна , которая была начата в 1874 году баварской восточной железной дорогой (или баварской остбан ) и завершена Королевскими баварскими железными железными дорогами и Маркт Эйзенштейн (сегодня: PLZEň и The Pilsen Пютзеном - - Markt Eisenstein (сегодня: - Желельница Железна, Руда ), построенная железной дорогой Пилзена - Пресна ( - Комотау ) в том, что тогда было Богемией . Национальная граница между Германией и Чехией проходит через середину здания станции.
Строительство
[ редактировать ]Основой для этого железнодорожного перекрестка было договор штата Баварья-австрийский государство 21 июня 1851 года. На богемской стороне железнодорожная компания Pilsen-Priesen (–komotau) построила пропавшую часть от Neuern до станции Эйзенштейн и открыла его 20 октября 1877 года. С немецкой стороны, после того, как баварский Остбан был национализирован 10 мая 1875 года, линия была завершена Королевскими баварскими государственными железными дорогами , а последняя часть от Людвигштала до Эйзенштейна была открыта для железнодорожного движения 15 ноября 1877 года.
Только только до завершения железнодорожных линий согласились две железнодорожные администрации, 17 мая 1877 года, подробности о очень большом здании станции и обширной дорожной системе, необходимой для передачи товаров и пассажиров. Это требовало, чтобы местная местность была заполнена более 250 000 м Мед земли и выровненной. Здание станции было построено с его центральной секцией точно на границе. С обеих сторон было соседнее крыло, принадлежащее соответствующей железнодорожной компании. Зал ожидания была разработана таким образом, что было очень представителем стиля той эпохи. В первом классе комната ожидания - самый большой выживший потолок такого типа - так называемый «Cologne Tiol» ( Decke Kölner ). Станция была завершена в 1878 году. С его южной стороны, к западу от сети треков, у которой было 9 треков с самого начала, а затем и 11, находится круглый дом с проигрывателем . Сегодня в нем находится музей баварского местного салата (= промежуточная линия), в котором конюшня баварского местного общества конюшни более 20 автомобилей из Местная эра поезда.
Железнодорожная линия была задумана как самое короткое связь между Прагой и Мюнхеном , но из -за крутых склонов и плотных изгибов, особенно на богемной стороне, она никогда не достигла своего предполагаемого значения. До 2006 года не было трансграничного движения, даже после принудительной аннексии Судетенленда к немецкому рейху в 1938 году. Только на рубеже 20-го века, в 1900 году, проходил через тренеры в течение нескольких лет от Мюнхена в Прагу. Через товарной трафик ограничивался регионом.
Железный занавес
[ редактировать ]После окончания второй мировой войны трансграничное движение полностью остановилось. двор был построен проволочный забор В 1953 году через военный , а пути были отрублены. Даже в здании станции граница была заблокирована стенами. Чешские пассажирские службы в настоящее время прекратили несколько километров к северу от границы на станции Желесна Руда ( Маркт Эйзенштейн ). Deutsche Bundesbahn (DB) поднял свои поезда до остановки буфера у пограничного забора и использовал южную половину здания разделенной станции. DB Steam Services для Bayerisch Eisenstein закончился как для пассажирских, так и для товаров в 1970 -х годах. В течение долгого времени после этого железные дороги использовались ; Позже они были заменены дизельными локомотивами, которые перевозили серебряные тренеры из Сильберлинг .
Переподключение
[ редактировать ]
Переход границы был снова открыт для железнодорожного движения 2 июня 1991 года. С тех пор было возможно измениться для Ческе Драхи поездов (čD) в Клатовию и Плзеу после короткого ожидания. Шантеры могут использовать пути, принадлежащие обеим железнодорожным администрациям, не беспокоясь о пересечении границы. Сегодня, на немецкой стороне, Regentalbahn управляет поездами по контракту от DB Regio Bayern, используя логотип Waldbahn (Лесная железная дорога) от Платтлинга через Regen и Zwiesel до Bayerisch Eisenstein . трансграничных услуг 28 мая 2006 После того, как 28 мая 2006 года Waldbahn Regio-Shuttles начали работать до года . Это была первая трансграничная служба с расписанием на этой линии с тех пор, как она была построена в 1877 году. Тариф Bayerwald Ticket (Bavarian Forest Ticket) была продлена для покрытия поездок в Шпичак.
В декабре 2006 года прежнее название чешской части станции, Железна Руда , было официально изменено на Железный Руда-Альжбхайн .
В ежегодном расписании 2007/08 года поезда пробежали почасовом отношении от Платлинга до Байериша Эйзенштейна, а некоторые продолжались до Шпичака. На чешской стороне местные поезда бегут в Клатовию и выражают Пилзен, некоторые идут в Прагу.
Эти трансграничные пассажирские поезда с тех пор прекратили работу. Графики лета 2021 года показывают немецкие и чешские поезда, заканчивающиеся на станции, соединениями между ними
Услуги
[ редактировать ]Класс поезда | Маршрут | Частота |
---|---|---|
RB 35 | Платтлинг - Deggendorf - Zwiesel (Bay) - Баварский Эйзенштейн | Почасовой |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Для пограничной станции Байериша Эйзенштейна в Баварском государственном офисе для сохранения исторических зданий и памятников
- Баварское местное общество (через Archive.org)
- Расширение ЕС выкупает фейерверки, статья High Hopes (через Newspapers.com) от наблюдателя Шарлотты с фотографией, на которой изображена церемониальная парная локомотив, вытащивший поезда, проходящие поезда Байериш Эйзенштейн, чтобы ознаменовать вступление Чешской Республики в членство в ЕС.