Jump to content

Железнодорожная станция баварца Эйзенштейна

Координаты : 49 ° 1'7 '° N 7 - 1252 "AN / 49,16 °" 0066 ° 00 ° 00 ° 00 ° 00 ° II / 49,2167; 13.20889

Bayerisch Eisenstein / Iron Ruda-Alžbětín
Deutsche Bahn
Bayerisch Eisenstein / železná Ruda-Alžbětín Station в июне 2012 года
Общая информация
Расположение Чешская Республика граница с
Германия
Координаты 49 ° 1'7 '° N 7 - 1252 "AN / 49,16 °" 0066 ° 00 ° 00 ° 00 ° 00 ° II / 49,2167; 13.20889
Возвышение 722 метра (2369 футов)
Принадлежащий Deutsche Bahn / железнодорожная администрация
Управляется
Линия (S)
Платформы 3
Другая информация
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 20 октября 1877 года
Услуги
Предшествующая станция Лесная железная дорога Следующая станция
Людвигшталь RB 35 Термин
Предшествующая станция Чешские железные дороги Следующая станция
Термин Ведущий Железная руда Центр
На пути к Праге Хл.Н.
Шрифт Железная руда Центр
На пути к Пилзену
Ты Железная руда Центр
Карта
Расположение
Баварский Эйзенштейн расположен в Баварии
Баварский железный камень
Баварский железный камень
Расположение в Баварии

Bayerisch Eisenstein/železná Ruda-Alžbětín Station ( Немецкий : Бахнхоф Байериш Эйзенштейн , Чеш : Надража Желеесна Руда-Альжббětín )-это железнодорожное вокзал на границе Юго-Восточной Германии и Чечской республики . Он образует соединение между баварской лесной железной дорогой от Платлинга до Байериша Эйзенштейна , которая была начата в 1874 году баварской восточной железной дорогой (или баварской остбан ) и завершена Королевскими баварскими железными железными дорогами и Маркт Эйзенштейн (сегодня: PLZEň и The Pilsen Пютзеном - - Markt Eisenstein (сегодня: - Желельница Железна, Руда ), построенная железной дорогой Пилзена - Пресна ( - Комотау ) в том, что тогда было Богемией . Национальная граница между Германией и Чехией проходит через середину здания станции.

Строительство

[ редактировать ]
Здание станции с линией на дороге, отмечая границу

Основой для этого железнодорожного перекрестка было договор штата Баварья-австрийский государство 21 июня 1851 года. На богемской стороне железнодорожная компания Pilsen-Priesen (–komotau) построила пропавшую часть от Neuern до станции Эйзенштейн и открыла его 20 октября 1877 года. С немецкой стороны, после того, как баварский Остбан был национализирован 10 мая 1875 года, линия была завершена Королевскими баварскими государственными железными дорогами , а последняя часть от Людвигштала до Эйзенштейна была открыта для железнодорожного движения 15 ноября 1877 года.

Только только до завершения железнодорожных линий согласились две железнодорожные администрации, 17 мая 1877 года, подробности о очень большом здании станции и обширной дорожной системе, необходимой для передачи товаров и пассажиров. Это требовало, чтобы местная местность была заполнена более 250 000 м Мед земли и выровненной. Здание станции было построено с его центральной секцией точно на границе. С обеих сторон было соседнее крыло, принадлежащее соответствующей железнодорожной компании. Зал ожидания была разработана таким образом, что было очень представителем стиля той эпохи. В первом классе комната ожидания - самый большой выживший потолок такого типа - так называемый «Cologne Tiol» ( Decke Kölner ). Станция была завершена в 1878 году. С его южной стороны, к западу от сети треков, у которой было 9 треков с самого начала, а затем и 11, находится круглый дом с проигрывателем . Сегодня в нем находится музей баварского местного салата (= промежуточная линия), в котором конюшня баварского местного общества конюшни более 20 автомобилей из Местная эра поезда.

Железнодорожная линия была задумана как самое короткое связь между Прагой и Мюнхеном , но из -за крутых склонов и плотных изгибов, особенно на богемной стороне, она никогда не достигла своего предполагаемого значения. До 2006 года не было трансграничного движения, даже после принудительной аннексии Судетенленда к немецкому рейху в 1938 году. Только на рубеже 20-го века, в 1900 году, проходил через тренеры в течение нескольких лет от Мюнхена в Прагу. Через товарной трафик ограничивался регионом.

Железный занавес

[ редактировать ]

После окончания второй мировой войны трансграничное движение полностью остановилось. двор был построен проволочный забор В 1953 году через военный , а пути были отрублены. Даже в здании станции граница была заблокирована стенами. Чешские пассажирские службы в настоящее время прекратили несколько километров к северу от границы на станции Желесна Руда ( Маркт Эйзенштейн ). Deutsche Bundesbahn (DB) поднял свои поезда до остановки буфера у пограничного забора и использовал южную половину здания разделенной станции. DB Steam Services для Bayerisch Eisenstein закончился как для пассажирских, так и для товаров в 1970 -х годах. В течение долгого времени после этого железные дороги использовались ; Позже они были заменены дизельными локомотивами, которые перевозили серебряные тренеры из Сильберлинг .

Чешский железнодорожный поезд (фон) ждет пассажиров от Платлинга . (Апрель 2005 г.)

Переподключение

[ редактировать ]
Пароход, готов к пересечению бывшего «Железного занавеса» в августе 1995 года

Переход границы был снова открыт для железнодорожного движения 2 июня 1991 года. С тех пор было возможно измениться для Ческе Драхи поездов (čD) в Клатовию и Плзеу после короткого ожидания. Шантеры могут использовать пути, принадлежащие обеим железнодорожным администрациям, не беспокоясь о пересечении границы. Сегодня, на немецкой стороне, Regentalbahn управляет поездами по контракту от DB Regio Bayern, используя логотип Waldbahn (Лесная железная дорога) от Платтлинга через Regen и Zwiesel до Bayerisch Eisenstein . трансграничных услуг 28 мая 2006 После того, как 28 мая 2006 года Waldbahn Regio-Shuttles начали работать до года . Это была первая трансграничная служба с расписанием на этой линии с тех пор, как она была построена в 1877 году. Тариф Bayerwald Ticket (Bavarian Forest Ticket) была продлена для покрытия поездок в Шпичак.

В декабре 2006 года прежнее название чешской части станции, Железна Руда , было официально изменено на Железный Руда-Альжбхайн .

В ежегодном расписании 2007/08 года поезда пробежали почасовом отношении от Платлинга до Байериша Эйзенштейна, а некоторые продолжались до Шпичака. На чешской стороне местные поезда бегут в Клатовию и выражают Пилзен, некоторые идут в Прагу.

Эти трансграничные пассажирские поезда с тех пор прекратили работу. Графики лета 2021 года показывают немецкие и чешские поезда, заканчивающиеся на станции, соединениями между ними

Класс поезда Маршрут Частота
RB 35 Платтлинг - Deggendorf - Zwiesel (Bay) - Баварский Эйзенштейн Почасовой

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb314d3c61b3fb3d8b321c7d24a63f0__1710365820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/f0/2bb314d3c61b3fb3d8b321c7d24a63f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayerisch Eisenstein railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)