Бэтмен: Смерть семьи
«Бэтмен: Смерть семьи» | ||
---|---|---|
![]() Рекламное изображение «Смерти семьи» | ||
Издатель | Комиксы DC | |
Дата публикации | Октябрь 2012 г. – февраль 2013 г. | |
Жанр | ||
| ||
Главный герой(и) | Бэтмен , Найтвинг , Бэтгерл , Робин , Красный Робин , Красная Шапочка , Женщина-кошка , Альфред Пенниворт , Джеймс Гордон , Джокер | |
Творческий коллектив | ||
Писатель(и) | Скотт Снайдер , Адам Гласс, Кайл Хиггинс , Джон Лэйман , Скотт Лобделл , Энн Ноченти , Гэйл Симоне , Питер Томази , Джеймс Тайнион IV | |
Художник(и) | Грег Капулло , Эдди Бэрроуз , Эд Бенес , Бретт Бут , Фернандо Дагнино , Джейсон Фабок, Патрик Глисон , Джок , Тимоти Грин , Рафа Сандовал |
« Бэтмен: Смерть семьи из 23 выпусков, комиксов » — это сюжетная арка впервые опубликованная DC Comics в 2012 году, в которой рассказывается о вымышленном супергерое Бэтмене и его семье второстепенных персонажей. Арка охватывает несколько игр с участием персонажей семейства Бэтменов, в том числе: Бэтмен , Бэтгерл , Бэтмен и Робин , Женщина-кошка , Детективные комиксы , Найтвинг , Красный Капюшон и преступники , Отряд самоубийц и Юные титаны . История включает в себя возвращение заклятого врага Бэтмена, Джокера , и его план по уничтожению всех людей, на которых Бэтмен полагался на протяжении многих лет: многочисленных Робинсов , Бэтгерл , Женщины-кошки , Альфреда Пенниворта и комиссара Джеймса Гордона . Название является отсылкой к классической сюжетной арке Бэтмена « Смерть в семье » (1988), в которой Джокер убивает Джейсона Тодда .
Краткое содержание
[ редактировать ]Подведение итогов
[ редактировать ]После перезапуска DC Comics 2011 нескольких серий комиксов для The New 52 , в Detective Comics # 1 (ноябрь 2011 г.) Джокер захвачен Бэтменом и отправлен в Arkham Asylum; без ведома Бэтмена, это часть плана Джокера по встрече со злодеем Кукольником , который хирургическим путем удаляет лицо Джокера по его просьбе, а затем прикрепляет его к стенке камеры Джокера в знак его возрождения. [ 1 ] Затем Джокер сбегает и остается невидимым в DC Comics примерно год. [ 2 ] [ 3 ] появляется в детективном комиксе № 12 (октябрь 2012 г.) с видом на здание полицейского управления Готэм-сити (GCPD). [ 4 ] История также ссылается на события, изображенные в нескольких историях, связанных с Джокером, включая «Бэтмен: Убийственная шутка» , «Бэтмен: Человек, который смеется» и «Бэтмен: Смерть в семье» . [ 3 ]
Основной сюжет
[ редактировать ]- Бэтмен
Джокер отмечает свое возвращение в Готэм-сити , напав на полицию GCPD и вернув себе сохранившееся лицо, убив при этом 19 полицейских. Позже он передает по телевидению предупреждение через сына своей первой зарегистрированной жертвы о том, что мэр Хэди умрет той ночью, ссылаясь на еще одно из своих первых преступлений. Однако полиция, назначенная для защиты Хэди, убита сочетанием химикатов, а Хэди выживает. Бэтмен анализирует химический состав и находит три инертных ингредиента, инициалы которых означают ACE, что приводит его на химический завод ACE, где изначально был изуродован Джокер. Он встречает человека, одетого как Красный Колпак , один из псевдонимов Джокера, и получает удар огромным молотком, который толкает его в пустой химический чан; Капюшон, которым оказалась Харли Квинн , предупреждает Бэтмена, что Джокер уже не тот. [ 5 ] Бэтмену удается выбраться из чана до того, как он наполнится химикатами. [ 6 ] В другом месте Джокер нападает на Альфреда Пенниворта . [ 5 ] В каждом выпуске «Бэтмена» также содержалась короткая история; в «Бэтмене №13» эта история показывает, как Джокер готовит Харли к встрече с Бэтменом на химическом заводе. [ 7 ]
После того, как Бэтмен возвращается домой и узнает о похищении Альфреда, подсказка заставляет его поверить, что комиссар Джеймс Гордон следующей целью Джокера является . Бэтмен спасает Гордона после того, как Джокер отравил его мощным препаратом, разжижающим кровь . Затем он отправляется к Готэмскому водохранилищу, первому месту, где он встретился с Джокером. Злодей показывает, что он уже повторил свое предыдущее преступление, убив несколько человек и взорвав резервуар, ранив Найтвинга . Джокер обездвиживает Бэтмена и заявляет о своем плане убить каждого из союзников Бэтмена, полагая, что они сделали Бэтмена слабым; Джокер утверждает, что знает их настоящие личности. [ 6 ] В резервной истории Джокер приглашает Пингвина на мероприятие, которое он организовал в Arkham Asylum . [ 8 ]
Бэтмен освобождается и атакует Джокера, но его парализует яд Джокера , позволяя Джокеру сбежать. Бэтмен найден Семьей летучих мышей и доставлен в Бэт- пещеру , где он признается, что после ранней битвы с Джокером он обнаружил в Бэт-пещере игральную карту джокера; он отвергает идею о том, что Джокер нашел пещеру, но семья опасается, что Джокер знает их личности, и обвиняет Бэтмена в сокрытии такой возможности. Позже Бэтмен допрашивает охранника Аркхема, который признает, что Джокер ждет его в приюте. Когда он отправляется в приют, его внутренний диалог показывает, что движения, которые он ранее видел в глазах Джокера, когда они встретились, указывали на любовь. [ 9 ] В резервной истории показано, что Джокер захватил приют и встретился с помещенным в лечебницу Риддлером . [ 10 ]
В Batman #16 Бэтмен встречает мистера Фриза , Страшилу и Глинолица . Бэтмен находит Джокера с Двуликим , Риддлером и Пингвином, но прежде чем он успевает их остановить, Джокер показывает ему видео с Найтвингом, Робином , Красным Капюшоном , Бэтгерл и Красным Робином . Джокер приказывает Бэтмену занять его место на его «троне» — электрическом стуле — чтобы сохранить им жизни. Бэтмен делает это, получая удар током . [ 11 ] В резервной истории Двуликий требует, чтобы его причастили к смерти Бэтмена, но Джокер заманивает его за решетку вместе с Пингвином и Риддлером. [ 12 ]
В «Бэтмене №17» Джокер устраивает имитацию ужина в пещерах, ведущих к Бэт-пещере. Бэтмена и его союзников связали и облили бензином, а Джокер предостерег от побега, рискуя поколебать кремень в пещере; все члены семьи летучих мышей, за исключением Бэтмена, также были забинтованы. Альфред с промытыми мозгами подает им колпак, в котором, по-видимому, хранятся их собственные отрубленные лица. Когда Джокер угрожает поджечь бензин, Бэтмен убегает и вызывает пожар, но использует взрывчатку и свои знания о системе пещер, чтобы взорвать ее крышу, позволяя воде хлынуть сверху и потушить пламя. Когда он освобождает остальных и они снимают повязки, выясняется, что у них все еще есть лица.
Бэтмен преследует Джокера до края большого провала. Бэтмен утверждает, что знает настоящую личность Джокера. Когда Бэтмен угрожает прошептать это ему на ухо, Джокер перепрыгивает через край и падает из поля зрения, его лицо отделяется от него. Бэтмен находит блокнот, в котором, по утверждению Джокера, хранятся тайные личности Семьи летучих мышей, но обнаруживает, что он пуст. Тем временем Семья летучих мышей подвергается нападению газа друг на друга, но им удается бороться с влиянием газа. Позже, в поместье Уэйнов , Бэтмен рассказывает выздоравливающему Альфреду, что, найдя игральную карту джокера в пещере, он столкнулся с Джокером по этому поводу в Arkham Asylum в роли Брюса Уэйна . Джокер не узнал его, и Бэтмен понял, что ему все равно, кем был Бэтмен под его маской. Члены Семьи летучих мышей отказываются встречаться с Бэтменом. Позже Бэтмен изучает химический состав газа, который Джокер использовал против Семьи летучих мышей, и находит инертный изотоп; химическое соединение « Ха ». [ 13 ]
Врезные участки
[ редактировать ]- Бэтгерл

В «Бэтгерл №13» на мать Барбары Гордон нападают в ее доме трое мужчин в клоунских масках и гавайских рубашках, что является отсылкой к Джокеру, парализующему Барбару в «Бэтмене: Убийственная шутка» . [ 14 ] В «Бэтгерл №14» Барбаре звонит человек, которого она считает Джокером, и предупреждает ее, что за ней тоже идут мужчины; трое мужчин в масках клоунов врываются, но Барбара их побеждает. Звонивший сообщает, что они знают, что Барбара - Бэтгёрл. В роли Бэтгерл она находит Джокера, держащего ее мать на катке, где он убил всех посетителей. Столкнувшись с Джокером, она узнает, что звонил ее брат-психопат Джеймс , и он привел ее к Джокеру, чтобы спасти их мать. Затем Джокер дарит Бэтгерл отрубленный палец ее матери с обручальным кольцом и просит Бэтгерл выйти за него замуж. В Batgirl #15 Бэтгёрл решает, что собирается нарушить правило Бэтмена и наконец убить Джокера. [ 15 ] Бэтгерл встречает Джокера в церкви в сопровождении его головорезов и священника. Джеймс звонит и говорит Джокеру оставить Бэтгерл и их мать в покое, но Джокер отказывается, побуждая Джеймса отправиться в церковь. [ 16 ] После свадьбы Джокер пытается отрезать Бэтгерл конечности, намереваясь хранить ее в своем подвале, чтобы она не изменила ему. Прибывает Джеймс и утверждает, что освободил свою мать, позволив Бэтгерл сразиться с приспешниками Джокера. Джеймс предает Бэтгерл, лишая ее сознания и продавая Джокеру в обмен на жизнь своей матери. Когда Бэтгерл просыпается, Джокер готовится показать ей невидимый предмет на колпаке; история завершается в Batman # 17. [ 17 ]
- Бэтмен и Робин
В «Бэтмене и Робине №15» сын Бэтмена Дамиан бросает вызов приказу своего отца оставаться в Бэт-пещере и расследует похищение Альфреда. Расследование приводит в зоопарк Готэма, где Дамиана захватывает Джокер. Джокер обвиняет Дамиана и других членов семьи Бэтмена в том, что они являются бременем, которое мешает Бэтмену стать лучшим противником для Джокера. Джокер говорит Дамиану, что их с Бэтменом самый большой страх - нести ответственность за смерть друг друга. Затем Джокер представляет Дамиану Бэтмена в гриме Джокера и заявляет, что Дамиан должен убить Бэтмена, прежде чем Бэтмен убьет его. [ 18 ] Не желая убивать своего отца, Дамиан выбирает смерть, но Джокер убивает Бэтмена, прежде чем тот успевает нанести смертельный удар. Дамиан теряет сознание от яда Джокера , а Бэтмен оказывается подделкой; Когда Дамиан выздоравливает от токсина, Джокер дарит ему колпачок (завершено в Бэтмене № 17). [ 19 ]
- Женщина-кошка
Женщину-кошку нанимают, чтобы украсть большую шахматную фигуру во время общегородской игры в шахматы. После кражи предмета выясняется, что в нем находится живой человек, прежде чем он взорвется. Женщина-кошка спасает юную сироту, запертую в пешечной шахматной фигуре. [ 20 ] а затем сталкивается с Джокером, который оказывается человеком, который ее нанял. Джокер убеждает ее позволить схватить себя, чтобы сохранить жизнь сироте. Джокер неоднократно нападает на Женщину-кошку, обвиняя ее в том, что ей нужен Бэтмен, чтобы спасти ее, и пытается убедить ее разбить сердце Бэтмена и превратить его в более целеустремленного героя. Женщина-кошка отрицает любовь к Бэтмену и обвиняет Джокера в том, что он на самом деле влюблен в него. Джокер признает, что да, прежде чем они разойдутся. [ 21 ]
- Детективные комиксы
В «Детективном комиксе № 15», отвлеченный поисками Джокера, Бэтмен вынужден противостоять Глиняному, который был химически одержим Ядовитым Плющом, заставив его поверить в то, что они женаты, превратив его в жестокого телохранителя. Бэтмен использует модифицированный гербицид , чтобы уничтожить растения Айви, встроенные в Глиноликого, освобождая его разум, прежде чем он сбегает в канализацию. Тем временем Джокер насильно вербует Пингвина для помощи в его плане. Пингвин оставляет во главе своего приспешника Игнатиуса Огилви, который узурпирует преступную империю Пингвина, вступает в союз с Айви и называет себя Императором Пингвина. Позже Айви находит Глиняного, не подозревая, что он больше не находится под ее контролем, и Глиняный нападает на нее. [ 22 ] В «Детективном комиксе № 16» в Готэме восстает несколько банд, воодушевленные возвращением Джокера; одна банда, «Лига улыбок», захватывает заложников в молодежном центре, пока кто-то из них не решит отпустить заложников. Бэтмен прибывает позже и обнаруживает, что перебежчик отрезал себе рот, чтобы он не мог быть похожим на Джокера. Остальные члены Лиги возвращаются к своему лидеру Весельцу, который заявляет, что их миссия только начинается. Тем временем Императорский Пингвин захватывает контроль над преступным миром Готэма, убивая своих противников и обвиняя Джокера в их смерти. [ 23 ]
- Найтвинг
В Nightwing #15 Джокер убивает Джимми, звездного клоуна Цирка Хейли. Он также вырывает бывшую возлюбленную Дика Грейсона из тюрьмы Блэкгейт Раю . Протестировав яд Джокера, использованный на Джимми, Дик обнаруживает намеренную аномалию, которая приводит его на заброшенный аэрокосмический комплекс. Там Дик сталкивается с Раей, ее лицо напоминает лицо Джокера и одетой в импровизированную униформу Найтвинга. Она нападает на Дика, пока Джокер убегает, пока ее тело не отвергает токсин Джокера, и она не умирает. Дик находит сообщение, вырезанное на ее теле, объявляющее о вечеринке Джокера в цирке Хейли. [ 24 ] В цирке Найтвинг сталкивается с эксгумированными трупами погибших участников цирка. Найтвинг сражается с Джокером, но затем ему показывают живых членов цирка, трансформированных, как Рая, которые нападают на Найтвинга и сбивают его с толку. Когда он просыпается, Джокер готовится показать ему невидимый предмет на колпаке (завершено в «Бэтмене № 17»). [ 25 ]
- Красная Шапочка и преступники
Джокер накачивает наркотиками любовника Джейсона Тодда и вызывает полицию в свою квартиру. Тодд убегает и идет предупредить Бэтмена, но Джокер предсказывает его действия и отравляет Тодда газом без сознания. Когда он просыпается, Джокер предоставляет артефакты юности Тодда, включая пулю, ранившую его отца, и воссоздание того, как он нашел свою мертвую мать, давая понять, что он знает настоящую личность Тодда. Когда Тодд приближается к Джокеру, он проваливается через люк и приземляется в яму рядом с находящимся без сознания Красным Робином (история Тодда завершается в «Юных Титанах №16»). История Старфайра и Арсенала связана с историей Юных Титанов в Юных Титанах № 15 и завершается ею. Старфайр и Харпер отправляются в Готэм, чтобы помочь Тодду и встретиться с Юными Титанами. [ 26 ] Вместе группа находит заранее приготовленные шприцы с противоядием Джокера и вводит им граждан, пораженных ядом Джокера, возвращая их в нормальное состояние. В другом месте Джокер рисует маску Красного Шапочки Тодда и говорит, что его ждет сюрприз. [ 27 ]
- Отряд самоубийц
Во время похорон Дэдшота Джокер похищает Харли из Отряда самоубийц. Он заставляет ее встретиться с Бэтменом (как показано в Batman # 14), [ 28 ] а затем пытается бросить ее в химическую ванну. Харли удается сбежать, но Джокер нападает на нее с помощью бешеных гиен, а затем выводит ее из строя, прежде чем приковать цепями в комнате, заполненной скелетами, некоторые из которых одеты так же, как Харли; Джокер заявляет, что она не первая Харли и не последняя. Харли перекусывает себе запястья и использует кровь как смазку, чтобы снять с себя цепи и сбежать обратно в отряд самоубийц. Когда Джокер узнает о ее побеге, он заявляет, что она еще может стать его Харлеем. [ 29 ]
- Юные Титаны
Юные Титаны отправляются в Готэм-сити, чтобы помочь Красному Робину, захваченному Джокером. По совету Бэтгерл они исследуют места предыдущих преступлений Джокера, во время которых Кид Флэш на сверхскоростном обыске ветхого многоквартирного дома активирует ловушку Джокера, взбалтывая химическое соединение; химическое вещество попадает в воздух и превращает внешний вид близлежащих граждан в Джокера, прежде чем они начинают бездумно атаковать Титанов. На помощь прибывают «Арсенал» и «Старфайр»; этот союз завершается в Red Hood and the Outlaws # 16. [ 30 ] Продолжая рассказ «Красный Капюшон и Преступники № 15», Красный Капюшон и Красный Робин работают вместе, чтобы сбежать из плена Джокера после того, как он, по-видимому, представляет их отцов заложниками. Тодд стреляет в Джокера, который оказывается двойником; выстрелы вызывают выброс газа, нокаутируя Тодда и Красного Робина. Когда они просыпаются, Джокер дарит каждому по колпаку (заключен в «Бэтмене №17»). [ 31 ]
Задействованные титулы
[ редактировать ]Заголовок | Проблемы) | Писатель(и) | Художник(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Прелюдии | ||||
Бэтгерл | #13 | Гейл Симона | Эд Бенес | Заключение «Падения рыцарей» |
Женщина-кошка | #13 | Энн Ноченти | Рафаэль Сандовал | |
Основная сюжетная линия | ||||
Бэтмен | #13-17 | Скотт Снайдер, Джеймс Тайнион IV | Грег Капулло, Джок | |
Врезки | ||||
Бэтгерл | #14-16 | Гейл Симона | Эд Бенес, Дэниэл Сампере | Сюжетная линия «Столкновение» |
Женщина-кошка | #14 | Энн Ноченти | Рафаэль Сандовал | |
Отряд самоубийц | #14-15 | Адам Гласс | Фернандо Даньино | Сюжет фильма «Бегущий с дьяволом» |
Бэтмен и Робин | #15-16 | Питер Дж. Томази | Патрик Глисон | |
Детективные комиксы | #15-16 | Джон Лэйман | Джейсон Фабок | |
Найтвинг | #15-16 | Кайл Хиггинс | Эдди Бэрроуз | |
Красная Шапочка и преступники | #15-16 | Скотт Лобделл | Тимоти Грин II | |
Юные Титаны | #15-16 | Скотт Лобделл, Фабиан Нисьеза | Бретт Бут |
История публикаций
[ редактировать ]
О возвращении Джокера с момента его первого New 52 появления в в Detective Comics #1 сообщалось в начале июля 2012 года. [ 32 ] «Смерть семьи» была впервые напечатана в период с октября 2012 года по февраль 2013 года и включала 23 отдельных выпуска в девяти отдельных сериях, каждая из которых была посвящена отдельным членам расширенного состава второго плана Бэтмена: Бэтмену (№ 13–17), который служил главным сюжет между Бэтменом и Джокером; Бэтгерл (№ 13–16); Бэтмен и Робин (№ 15–16), в которых основное внимание уделяется сыну Бэтмена Дэмиану Уэйну, нынешнему Робину; Женщина-кошка (№ 13–14); Детективные комиксы (№ 15–16), посвященные Бэтмену; Найтвинг (№15–16); и «Отряд самоубийц» (№ 14–15), в которых основное внимание уделяется Харли Куинн, бывшей подруге Джокера. Арка также включала в себя кроссовер в фильмах «Красный Капюшон и преступники» (№ 15–16) и «Юные титаны» (№ 15–16), в котором основное внимание уделялось бывшему Робину, Джейсону Тодду и Красному Робину , начиная сюжетные линии в одной серии. которые затем были заключены в другом. [ 33 ] История началась с выпусков №13 «Бэтмен» , «Бэтгёрл » и «Женщина-кошка» , причем последние два послужили прелюдией к истории. Серии выходили ежемесячно, и все они завершились в январе 2013 года, за исключением «Бэтмена» , семнадцатый выпуск которого был опубликован в феврале, заключительной главы истории. [ 33 ] На Чикагской выставке комиксов и развлечений в 2014 году Снайдер Скотт рассказал , что эта история всегда задумывалась как «история, состоящая из двух частей», и его идея второй истории заключалась в том, как сильно Джокер ненавидит Бэтмена. [ 34 ]
За «Смертью семьи» в 2014 году последовал « Финал », в котором Джокер возвращается, чтобы отомстить Бэтмену за отказ от их отношений. Снайдер назвал это заключительной главой своей истории о Джокере. [ 35 ] [ 36 ]
Прием
[ редактировать ]- Бэтмен
Бэтмен | |||
---|---|---|---|
ЦБ РФ | ИГН | Ньюсарама | |
Проблема | Рейтинг | ||
13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
9.7 [ 38 ] | 10/10 [ 39 ] |
14 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
9.3 [ 41 ] | 9/10 [ 42 ] |
15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
9.4 [ 44 ] | 7/10 [ 45 ] |
16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
9.6 [ 47 ] | 10/10 [ 48 ] |
17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 [ 50 ] | 8/10 [ 51 ] |
Бэтмен № 13 в целом был хорошо принят за сюжет, который считался соответствующим образом ужасающим и наполненным напряжением, характерным для возвращения Джокера. Воплощение Джокера Снайдером получило высокую оценку за включение исторических элементов персонажа и его диалогов, а также за новый взгляд на персонажа. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Бенджамин Бэйли из IGN сказал, что эта история станет частью классической истории о Бэтмене . [ 38 ] и Ресурсы по комиксам » Райан Линдсей сказал, что проблема заключается в том, какого вступления заслуживает каждая история. [ 37 ] Бэтмен №14 также был хорошо принят. Грег МакЭлхаттон из Comic Book Resources наслаждался чувством изоляции, которое подчеркивало влияние на Бэтмена отсутствия актеров второго плана, повествования Бэтмена и диалога между Бэтменом и Джокером. [ 40 ] Джои Эспозито из IGN сказал, что сценарий создал реальную угрозу опасности для известных персонажей, и оценил дальнейшее усиление напряжения. Эспозито также похвалил финальный монолог Джокера. [ 41 ] Ньюсарама, напротив, посчитал, что проблема может быть слишком многословной, но сказал, что история имеет отличный темп. [ 42 ] Бэтмен № 15 получил положительные отзывы, но это выпуск с самой низкой оценкой среди Бэтменом связанных с . Рецензенты отметили, что история по-прежнему оставалась сильной, но была омрачена запутанными элементами, созданными структурой диалогов, необъяснимыми действиями, такими как снятие перчатки Бэтмена с панели во время конфронтации с Джокером, а также небольшими художественными несоответствиями. [ 43 ] [ 44 ] Дэвид Пепос из Newsarama похвалил вступительное повествование, но критиковал отсутствие участия семьи Бэтмена, учитывая их главную цель в плане Джокера: [ 45 ] и Эспозито сказал, что история была рассказана мастерски, подчеркнув динамику Бэтмена и Джокера. [ 44 ]
Эспозито похвалил сочинение Снайдера в «Бэтмене № 16» за исследование отношений Бэтмена с его мошенниками, особенно с Джокером, но раскритиковал, казалось бы, внезапную опасность, в которую оказались союзники Бэтмена, поскольку выпуски «Бэтмен» не содержат информации о событиях в соответствующих связанных с ними выпусках. , подрывая основную мотивацию Бэтмена защищать их. [ 47 ] Лан Питтс из Newsarama сказал, что Снайдер создал великолепную, незабываемую и тревожную историю о Бэтмене с Джокером, который потенциально превзошел все предыдущие воплощения персонажа. [ 48 ] из Comic Book Resources Келли Томпсон сказала, что творческая группа взяла персонажа, от которого она устала (Джокера), и заново изобрела его, создавая ключевую историю. [ 46 ] Эспозито дал финалу сюжетной арки «Бэтмена № 17» 10 баллов из 10 и сказал, что он содержит, возможно, величайший диалог между Джокером и Бэтменом со времен окончания «Убийственной шутки» . Эспозито также сказал, что этой истории «удалось дать новое определение одному из самых знаковых злодеев в истории - не только в комиксах, но и в литературе в целом, - и при этом поднять Бэтмена и его союзников на совершенно новый уровень». [ 50 ] Дуг Зависа из Comic Book Resources сказал, что этот выпуск стал грандиозным и удовлетворительным завершением сюжетной линии, охватывающей весь сериал. [ 49 ] но Пепос отметил элементы истории, которые стали фальшивками, и неубедительный финал как негативные. [ 51 ] The Guardian Стюарт Келли из сказал, что в целом сюжетная линия является ожидаемой классикой, и сказал, что она одновременно доставляет мозговое удовлетворение и действительно вызывает покалывание в спине. [ 3 ]
Карандашная работа Грега Капулло неизменно получала похвалу на протяжении всего сериала. Эспозито сказал, что он, возможно, лучший художник по Бэтмену, создающий энергичные образы. [ 38 ] в то время как Ньюсарама описывал свою работу как интуитивную и очень подробную, но иногда загроможденную. [ 42 ] Другие рецензенты отметили детали в его работе. [ 43 ] и назвал свой вклад поразительным. [ 47 ] Джонатан Глапион и FCO Plascencia также в целом получили похвалу за свои чернила и цвета соответственно. [ 37 ] [ 42 ] [ 48 ]
- Бэтгерл
Бэтгёрл считалась одной из самых сильных связей. [ 52 ] из-за ранее существовавших отношений между Бэтгерл и человеком, который вывел ее из строя, Джокером, подчеркивая эмоциональную травму и желание мести, которые понятны в характере Бэтгерл, что позволило истории служить естественным развитием для Бэтгерл, а не привязкой к большая история Бэтмена. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Искусство Эда Бенеша и Даниэля Сампере вызвало неоднозначную реакцию рецензентов, которые назвали его справедливым. [ 54 ] и исправен, [ 55 ] но также отметил яркие цвета и нестабильное качество. [ 54 ] Аарон Дюран из Newsarama похвалил Сампере за то, что он подчеркнул личный характер персонажей, приблизив читателя «неловко» близко, но сказал, что эффект постепенно теряет чувствительность. [ 57 ]
- Бэтмен и Робин
«Бэтмен и Робин № 15» был хорошо принят за свой сюжет, характеристику Дамиана Уэйна и Джокера, а также диалог Джокера, который был описан как «игра слов, превратившаяся в острые колкости», и более угрожающий, чем воплощение Снайдера; Джокер, который упивается грязью. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Искусство Патрика Глисона хвалили за создание устрашающих и тревожных изображений, которые придают страницам текстуру. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Повествование Бэтмена и Робина № 16 было сочтено меньшим, чем в предыдущем выпуске: Ньюсарама описал его как «убийцу и наполнитель», предназначенный для того, чтобы занять Дамиана, пока продолжалась основная история, но ценил битву между Дамианом и тем, кого он считает своим отцом. . Эспозито сказал, что характеристика Дамиана показывает, что он демонстрирует решимость, «невообразимую для 10-летнего ребенка», что доказывает, что Дамиан - лучший Робин. Ньюсарама снова похвалил образы Глисона, окрашенные в ужас, выразив желание, чтобы он заменил Капулло в частях Бэтмена . [ 61 ] [ 62 ]
- Женщина-кошка
Женщина-кошка № 13 подверглась критике за то, что в ней представлена центральная история, которая в значительной степени не имела отношения к арке «Смерть семьи», несмотря на то, что она была названа второстепенной. Врезной сегмент был описан как скучный и слабый с абсурдным исполнением. [ 63 ] в то время как Шедин отметил, что спорадические появления Джокера прерывали ход более крупного несвязанного сюжета, уменьшая попытку передать драматизм в финальной сцене выпуска. [ 64 ] Женщина-кошка № 14 подверглась аналогичной критике; Томпсон сказал, что концепция Джокера/Женщины-кошки потерпела неудачу и не дает никакого представления ни о одном из персонажей, а также регрессировала в отношения Женщины-кошки с Бэтменом, представляя ее внутренние мысли поверхностными. [ 65 ] Пепоуз поставил этому выпуску 3 балла из 10, заявив, что это всего лишь зрелище, лишенное содержания. Пепос сказал: «Когда приходит понимание того, что Джокер« просто хочет быть придурком Бэтмена », вы знаете, что где-то что-то пошло не так». Пепос отметила, что Джокер, одержавший верх в диалоге с Женщиной-кошкой, сделал персонажа похожим на рубина в ее собственной книге. [ 66 ]
- Найтвинг
Джесси Шедин из IGN получил 15-е место Nightwing 6,1 из десяти и 16-е место 7,4 из 10. В выпуске № 15 Шедин критиковал событие, прервавшее продолжающееся развитие истории книги, и считал, что были ошибки в повествовании, которые подрывают эмоциональное воздействие книги. события книги. [ 67 ] Однако Грег МакЭлхаттон из Comic Book Resources сказал, что эта проблема хорошо сработала как в качестве связующего звена, так и в качестве отдельной истории Найтвинга, которая развивала личные, профессиональные и супергеройские отношения персонажа. [ 68 ] В выпуске № 16 Шедин чувствовал, что общая история книг «Смерть семьи» требует все большего недоверия к тому, как Джокер одновременно напал на каждого члена семьи Бэтмена, и к его неспособности фактически уничтожить этих членов после их поимки. Шедин сказал, что эта проблема была эмоционально жестокой и разочаровывающей, потому что Найтвинг легко становится беспомощным из-за махинаций Джокера. [ 69 ] Работы Эдди Бэрроуза в обеих книгах в целом хвалили за мрачный, призрачный тон, но Шедин критиковал непоследовательный внешний вид персонажей. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
- Отряд самоубийц
Джесси Шедин из IGN назвал «Отряд самоубийц № 14» лишней привязкой, не добавляющей ничего значимого к сюжетной линии «Смерти семьи» или отношениям между Харли Квинн и Джокером, но описал искусство Фернандо Даньино как солидное, с угрюмыми и мрачными тонами. это соответствует мрачному тону продолжающейся истории сериала. [ 70 ] Грег МакЭлхаттон из Comic Book Resources сказал, что проблема была решена частями истории, не связанными со «Смертью семьи», а связанный сюжет немного уменьшил динамику сериала. МакЭлхаттон назвал искусство Дагнино неравномерным, назвав внешний вид Джокера самым проблематичным визуальным эффектом, который «никогда не выглядит правильно». [ 71 ] Шедин сказал, что выпуск № 15 был улучшен за счет сосредоточения внимания на сюжете Джокера и Куинна, но раскритиковал характеристику Джокера за отсутствие той же жуткости и бесчеловечности, что и в других книгах «Смерти семьи», и обнаружил, что сюжетная линия Джокера законно влюблена. с Куинном, неуместным для персонажа, и центральным сюжетом арки, где Джокер полностью теряет свою человечность. [ 72 ]
Продажи
[ редактировать ]«Смерть семьи» имела успех в продажах: во время ее выпуска выпуски регулярно появлялись в топе ежемесячных продаж. [ 73 ] Серия «Бэтмен» неизменно была самым продаваемым сериалом в этой истории, превзойдя следующий по продажам сериал «Детективные комиксы» примерно на 45 000 экземпляров. [ 74 ] [ 75 ] «Бэтмен № 14» был самым продаваемым выпуском: в ноябре 2012 года было продано около 159 744 экземпляров и он занял второе место в чартах продаж после первого выпуска All New X-Men (181 710 экземпляров). [ 76 ]
Ряд | Проблема | Опубликовано | Расчетное нет. проданных единиц | Позиция на графике продаж | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Бэтгерл | #13 | Октябрь 2012 г. | 50,070 | 36 | [ 77 ] |
#14 | ноябрь 2012 г. | 77,475 | 17 | [ 76 ] | |
#15 | декабрь 2012 г. | 75,337 | 13 | [ 75 ] | |
#16 | Январь 2013 г. | 72,461 | 17 | [ 74 ] | |
Бэтмен | #13 | Октябрь 2012 г. | 148,293 | 3 | [ 77 ] |
#14 | ноябрь 2012 г. | 159,744 | 2 | [ 76 ] | |
#15 | декабрь 2012 г. | 151,561 | 3 | [ 75 ] | |
#16 | Январь 2013 г. | 145,904 | 2 | [ 74 ] | |
#17 | февраль 2013 г. | 150,684 | 3 | [ 78 ] | |
Бэтмен и Робин | #15 | декабрь 2012 г. | 89,874 | 8 | [ 75 ] |
#16 | Январь 2013 г. | 81,483 | 12 | [ 74 ] | |
Женщина-кошка | #13 | Октябрь 2012 г. | 40,144 | 52 | [ 77 ] |
#14 | ноябрь 2012 г. | 63,659 | 27 | [ 76 ] | |
Детективные комиксы | #15 | декабрь 2012 г. | 106,390 | 5 | [ 75 ] |
#16 | Январь 2013 г. | 92,288 | 8 | [ 74 ] | |
Найтвинг | #15 | декабрь 2012 г. | 74,404 | 15 | [ 75 ] |
#16 | Январь 2013 г. | 69,634 | 20 | [ 74 ] | |
Красная Шапочка и преступники | #15 | декабрь 2012 г. | 64,100 | 21 | [ 75 ] |
#16 | Январь 2013 г. | 59,613 | 24 | [ 74 ] | |
Отряд самоубийц | #14 | ноябрь 2012 г. | 63,697 | 26 | [ 76 ] |
#15 | декабрь 2012 г. | 57,129 | 30 | [ 75 ] | |
Юные Титаны | #15 | декабрь 2012 г. | 68,704 | 17 | [ 75 ] |
#16 | Январь 2013 г. | 63,718 | 21 | [ 74 ] |
Сборники изданий
[ редактировать ]Заголовок | Собран материал | Дата публикации | ISBN |
---|---|---|---|
Бэтмен Том 3: Смерть семьи | Бэтмен № 13-17 | май 2014 г. | 978-1401246020 |
Бэтгерл Том. 3: Смерть семьи | Бэтгерл № 14–19, Бэтмен № 17 и материалы из Young Romance № 1. | июнь 2014 г. | 978-1401246280 |
Бэтмен и Робин Том. 3: Смерть семьи | Бэтмен и Робин № 15–17, Ежегодник Бэтмена и Робина № 1, Бэтмен № 17. | декабрь 2013 г. | 978-1401242688 |
Женщина-кошка Том. 3: Смерть семьи | Женщина-кошка № 0, 13–18 и материалы из Young Romance № 1. | Октябрь 2013 г. | 978-1401242725 |
Найтвинг Том. 3: Смерть семьи | Найтвинг № 13–18, Бэтмен № 17. | декабрь 2013 г. | 978-1401244132 |
Красный Колпак и Преступники Том. 3: Смерть семьи | Красный Капюшон и Преступники № 0, 14–17, Юные Титаны № 15–16. | декабрь 2013 г. | 978-1401244125 |
Юные Титаны Том. 3: Смерть семьи | Юные Титаны № 14–20 | декабрь 2013 г. | 978-1401243210 |
Джокер: Смерть семьи | Женщина-кошка № 13–14, Бэтгерл № 13–16, Отряд самоубийц № 14–15, Бэтмен и Робин № 15–16, Найтвинг № 15–16, Детективные комиксы № 15–16, Красный Капюшон и преступники № 15–16, Юные Титаны № 15–16 | Октябрь 2013 г. | 978-1401242350 |
В других СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]- Третий сезон «Готэма» адаптировал некоторые элементы сюжета из сюжетной линии «Смерти семьи» . В эпизодах « Улыбайтесь так, как вы это имеете в виду » и « Нежное искусство наживать врагов » прото-джокеру сериала Джерому Валеске (которого играет Кэмерон Монахэн ) удаляют лицо, но в конечном итоге он получает его обратно из GCPD и скрепляет его степлером. обратно.
Видеоигры
[ редактировать ]- Сцена ужина Джокера в «Бэтмене: Враг внутри» чем-то похожа на сцену в «Смерти семьи» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сальвадор и ноябрь 2011 г.
- ^ Сальвадор и декабрь 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Келли, Стюарт (14 февраля 2013 г.). «Бэтмен: Смерть семьи № 17 Скотта Снайдера и Грега Капулло – обзор» . Guardian.co.uk . Медиа группа «Гардиан» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Тайнион IV и октябрь 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Снайдер и декабрь 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Снайдер и январь 2013 г.
- ^ Снайдер, Тайнион и декабрь 2012 г ..
- ^ Снайдер, Тайнион и январь 2013 г ..
- ^ Снайдер и февраль 2013 г.
- ^ Снайдер, Тайнион и февраль 2013 г ..
- ^ Снайдер и март 2013 г.
- ^ Снайдер, Тайнион и март 2013 г ..
- ^ Снайдер и апрель 2013 г.
- ^ Симона и декабрь 2012 г.
- ^ Симона и январь 2013 г.
- ^ Симона и февраль 2013 г.
- ^ Симона и март 2013 г.
- ^ Томази и февраль 2013 г.
- ^ Томази и март 2013 г.
- ^ Ноченти и декабрь 2012 г ..
- ^ Ноченти и январь 2013 г.
- ^ Непрофессионал и февраль 2013 г.
- ^ Непрофессионал и март 2013 г.
- ^ Хиггинс и февраль 2013 г.
- ^ Хиггинс и март 2013 г.
- ^ Лобделл и февраль 2013 г.
- ^ Лобделл и март 2013 г.
- ^ Стекло и январь 2013 г.
- ^ Стекло и февраль 2013 г.
- ^ Лобделл и февраль 2013b .
- ^ Лобделл и март 2013b .
- ^ Jump up to: а б «Джокер вернулся!» . Комиксы DC . DC Entertainment, Inc., 28 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Фегли, Киль (26 апреля 2014 г.). «C2E2: Панель DC о Бэтмене делает 75 лет «вечными» » . Ресурсы по комиксам . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Йель, Джошуа (8 октября 2014 г.). «Сценарист о Бэтмене Скотт Снайдер обращается к огромному сюрпризу» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Йель, Джошуа (8 октября 2014 г.). «Сценарист о Бэтмене Скотт Снайдер обращается к огромному сюрпризу (страница 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линдси, Райан К. (9 октября 2012 г.). «Обзор Бэтмена №13» . Ресурсы по комиксам . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейли, Бенджамин (10 октября 2012 г.). «Обзор Бэтмена № 13 — Джокер вернулся, и это некрасиво» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Пепосе, Дэвид (9 октября 2012 г.). «Обзор Best Shots Advance: БЭТМЕН № 13 — ДЖОКЕР возвращается!» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc. Проверено 25 января 2013 г ..
- ^ Jump up to: а б МакЭлхаттон, Грег (14 ноября 2012 г.). «Обзор Бэтмена №14» . Ресурсы по комиксам . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эспозито, Джои (14 ноября 2012 г.). «Рецензия на Бэтмена № 14 — Привет, дорогая» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Предварительные обзоры Best Shots: БЭТМЕН, ТОР, САГА, НАСЛЕДИЕ ЛЮДЕЙ ИКС» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc., 13 ноября 2012 г. Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Зависа, Дуг (11 декабря 2012 г.). «Обзор Бэтмена №15» . Ресурсы по комиксам . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Эспозито, Джои (12 декабря 2012 г.). «Обзор Бэтмена № 15 — У Бэтмена есть секрет» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Пепосе, Дэвид (11 декабря 2012 г.). «Обзор Best Shots Advance: БЭТМЕН № 15 — Вбрасывание Джокера» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc. Проверено 25 января 2013 г ..
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Келли (13 февраля 2013 г.). «Обзор Бэтмена №16» . Ресурсы по комиксам . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Эспозито, Джои (15 января 2013 г.). «Обзор Бэтмена № 16 — Слава Королю летучих мышей прошлого и будущего» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Питтс, Лан (15 января 2013 г.). «Обзор Best Shots Advance: БЭТМЕН № 16 — 10 из 10» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc. Проверено 25 января 2013 г ..
- ^ Jump up to: а б Завиша, Дуг (15 января 2013 г.). «Обзор Бэтмена №17» . Ресурсы по комиксам . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эспозито, Джои (13 февраля 2013 г.). «Обзор Бэтмена № 17 — действительно смерть семьи» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Пепосе, Дэвид (15 февраля 2013 г.). «Best Shots Rapid: ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ, БЭТМЕН, СЕКРЕТНЫЕ МСТИТЕЛИ и многое другое» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Йель, Джошуа (12 декабря 2012 г.). «Обзор Бэтгёрл №15» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 г. Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Линдси, Райан К. (14 ноября 2012 г.). «Обзор Бэтгерл № 14» . Ресурсы по комиксам . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Йель, Джошуа (14 ноября 2012 г.). «Обзор Бэтгерл № 14» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры лучших кадров: НОВЫЕ ЛЮДИ ИКС, финал BOYS, БЭТДЕРЛ и многое другое» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc. , 19 ноября 2012 г. Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Эспозито, Джоуи (16 января 2013 г.). «Обзор Бэтгерл № 16» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Дюран, Аарон (13 декабря 2012 г.). «Быстрые обзоры Best Shots: WALKING DEAD, AVENGERS ARENA и многое другое» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc. Проверено 26 января 2013 г ..
- ^ Jump up to: а б Зависа, Дуг (13 декабря 2012 г.). «Обзор Бэтмена и Робина №15» . Ресурсы по комиксам . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мейс, поэт (12 декабря 2012 г.). «Обзор Бэтмена и Робина №15» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие дополнительные кадры: БЭТМЕН И РОБИН, УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК и многое другое» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc. , 12 декабря 2012 г. Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Эспозито, Джоуи (16 января 2013 г.). «Обзор Бэтмена и Робина № 16» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Лучшие дополнительные кадры: НОВЫЕ МСТИТЕЛИ, БЭТМЕН, ЧЕРНЫЙ ЖУК и многое другое» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc., 16 января 2013 г. Проверено 25 января 2013 г.
- ^ МакЭлхаттон, Грег (22 октября 2012 г.). «Рецензия на «Женщину-кошку №13»» . Ресурсы по комиксам . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Шедин, Джесси (17 октября 2012 г.). Рецензия на «Женщину-кошку №13» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Томпсон, Келли (23 ноября 2012 г.). «Рецензия на «Женщину-кошку №14»» . Ресурсы по комиксам . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Пепосе, Дэвид (26 ноября 2012 г.). «Обзоры комиксов Best Shots: ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЖЕНЩИНА-КОШКА, СОКОЛИНЫЙ Глаз и многое другое» . Ньюсарама . TechMediaNetwork, Inc. Проверено 26 января 2013 г ..
- ^ Jump up to: а б Шедин, Джесси (19 декабря 2012 г.). «Обзор Найтвинга №15» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэйо, Джон (20 декабря 2012 г.). «Обзор Найтвинга №15» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шедин, Джесси (23 января 2013 г.). «Обзор Найтвинга № 16» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Шедин, Джесси (14 ноября 2012 г.). Обзор «Отряда самоубийц №14» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ МакЭлхаттон, Грег (15 ноября 2012 г.). «Обзор Отряда Самоубийц №14» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Шедин, Джесси (12 декабря 2012 г.). Обзор «Отряда самоубийц №15» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Рено, Джеффри (14 февраля 2013 г.). «Скотт Снайдер играет Джокера в «Смерти семьи» » . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэйо, Джон (12 марта 2013 г.). «ОЦЕНКА ПРОДАЖ НА ФЕВРАЛЬ 2013 ГОДА — «ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ АМЕРИКИ» ДЕБЮТ ОГРОМНЫЙ» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мэйо, Джон (15 января 2013 г.). «Оценка продаж на декабрь 2012 г. — финал «Удивительного Человека-паука» возглавил чарты» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мэйо, Джон (11 декабря 2012 г.). «Оценка продаж на ноябрь 2012 г. — «Новые Люди Икс» лидируют в Marvel Now! Доминирование продаж» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэйо, Джон (13 ноября 2012 г.). «ОЦЕНКА ПРОДАЖ НА ОКТЯБРЬ 2012 ГОДА — «СТРАШНЫЕ МСТИТЕЛИ» БОЛЬШОЙ ДЕБЮТ, «ХОДЯЩИЕ МЕРТВЕЦЫ» ВХОДЯТ В ТОП-10» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Мэйо, Джон (13 февраля 2013 г.). «ОЦЕНКА ПРОДАЖ НА ЯНВАРЬ 2013 ГОДА – ПРОДАЖИ SPIDEY ПРОДОЛЖАЮТ ДОМИНИРОВАТЬ» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Снайдер, Скотт ( ж ), Капулло, Грег ( п ), Глапион, Джонатан ( в ), FCO Plascencia ( столбец ). «Смерть семьи — Тук-тук» Бэтмен , нет. 13 (декабрь 2012 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Снайдер, Скотт ( ж ), Капулло, Грег ( п ), Глапион, Джонатан ( я ), FCO Plascencia ( полковник ). «Смерть семьи — Веселые кости» Бэтмен , нет. 14 (январь 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Снайдер, Скотт ( ж ), Капулло, Грег ( п ), Глапион, Джонатан ( я ), FCO Plascencia ( полковник ). «Смерть семьи — Но вот и беда» Бэтмен , нет. 15 (февраль 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Снайдер, Скотт ( ж ), Капулло, Грег ( п ), Глапион, Джонатан ( я ), FCO Plascencia ( полковник ). «Смерть семьи — Карточный замок» Бэтмен , вып. 16 (март 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Снайдер, Скотт ( ж ), Капулло, Грег ( п ), Глапион, Джонатан ( я ), FCO Plascencia ( полковник ). «Смерть семьи – Изюминка» Бэтмена , нет. 17 (апрель 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Снайдер, Скотт , Тайнион IV, Джеймс ( ж ), Джок ( а ). «Смерть семьи — Дразнить» Бэтмен , нет. 13 (декабрь 2012 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Снайдер, Скотт , Тайнион IV, Джеймс ( ж ), Джок ( а ), Барон, Дэйв ( полковник ). «Смерть семьи — Люди поклонения» Бэтмен , вып. 14 (январь 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Снайдер, Скотт , Тайнион IV, Джеймс ( ж ), Джок ( а ), Барон, Дэйв ( полковник ). «Смерть семьи — красный свет, зеленый свет» Бэтмен , нет. 15 (февраль 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Снайдер, Скотт , Тайнион IV, Джеймс ( ж ), Джок ( а ), Барон, Дэйв ( полковник ). «Смерть семьи — Суд» Бэтмен , нет. 16 (март 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Симона, Гейл ( ж ), Бенеш, Эд ( а ), Арреола, Улисес ( полковник ). «Смерть семьи — Клинок памяти» Бэтгерл , вып. 13 (декабрь 2012 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Симона, Гейл ( ж ), Бенеш, Эд, Сампере, Даниэль ( а ), Сифуэнтес, Висенте, Ирвин, Марк ( я ), Арреола, Улисес, Риттер, Карл ( полковник ). «Смерть семьи — Ухаживание за бритвами» Бэтгёрл , вып. 14 (январь 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Симона, Гейл ( ж ), Сампере, Даниэль ( п ), Сифуэнтес, Висенте ( и ), Арреола, Улисес ( колонна ). «Смерть семьи — Столкновение, часть вторая — Помолвка» Бэтгерл , вып. 15 (февраль 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Симона, Гейл ( ж ), Сампере, Даниэль, Бенеш, Эд ( п ), Сифуэнтес, Висенте, Бенеш, Эд ( я ), Арреола, Улисес ( колонна ). «Смерть семьи — Столкновение, часть третья — Церемония» Бэтгерл , вып. 16 (март 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Томази, Питер Дж. ( ж ), Глисон, Патрик ( п ), Грей, Мик ( я ), Джон Калиш ( полковник ). «Смерть семьи — Маленький большой человек» Бэтмен и Робин , нет. 15 (февраль 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Томази, Питер Дж. ( ж ), Глисон, Патрик ( п ), Грей, Мик, Шампанское, Кейт ( я ), Джон Калиш ( полковник ). «Смерть семьи — Отбросить гигантскую тень» Бэтмен и Робин , нет. 16 (март 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Ноченти, Анн ( ж ), Сандовал, Рафа ( а ), Таррагона, Хорди ( я ), Обак, Соня ( полковник ). «Смерть семьи — Всесожжения» Женщина-кошка , нет. 13 (декабрь 2012 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Ноченти, Анн ( ж ), Сандовал, Рафа ( а ), Таррагона, Хорди ( я ), Обак, Соня ( полковник ). «Смерть семьи — снять шкуру с кошки» Женщина-кошка , нет. 14 (январь 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Дэниел, Тони Сальвадор ( ж ), Дэниел, Тони Сальвадор ( п ), Уинн, Райан ( я ), Мори, Томеу ( колонна ). Детективные комиксы , нет. 1 (ноябрь 2011 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Дэниел, Тони Сальвадор ( ж ), Дэниел, Тони Сальвадор ( п ), Уинн, Райан, Флореа, Санду ( я ), Мори, Томеу ( колонна ). «Время игр окончено» Детективный комикс , вып. 2 (декабрь 2011 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Тайнион IV, Джеймс ( ж ), Кудански, Шимон ( а ), Калиш, Джон ( полковник ). «Лицо-обличитель» Детективный комикс , вып. 12 (октябрь 2012 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Лэйман, Джон ( ж ), Фабок, Джейсон ( а ), Кокс, Джероми ( полковник ). «Смерть семьи. Грязный сон» Детективный комикс , вып. 15 (февраль 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Лэйман, Джон ( ж ), Фабок, Джейсон ( а ), Кокс, Джероми ( полковник ). «Смерть семьи — Ничего, кроме улыбок» Детективный комикс , вып. 16 (март 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Хиггинс, Кайл ( ж ), Бэрроуз, Эдди ( п ), Феррейра, Эбер ( я ), Рейс, Род ( полковник ). «Смерть семьи — Уборка дома» Найтвинг , вып. 15 (февраль 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Хиггинс, Кайл ( ж ), Бэрроуз, Эдди ( п ), Феррейра, Эбер ( я ), Рейс, Род ( полковник ). «Смерть семьи – Вызов занавеса» Найтвинг , нет. 16 (март 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Лобделл, Скотт ( ж ), Грин II, Тимоти ( п ), Фошер, Уэйн ( я ), Блонд ( колонна ). «Смерть семьи — больно, только когда смеешься» Красная Шапочка и преступники , нет. 15 (февраль 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Лобделл, Скотт ( ж ), Грин II, Тимоти ( п ), Фошер, Уэйн ( я ), Блонд ( колонна ). «Смерть семьи — семейные вопросы» Красная Шапочка и преступники , вып. 16 (март 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Гласс, Адам ( ж ), Дагнино, Фернандо ( а ), Яки, Мэтт ( полковник ). «Смерть семьи — Бегство с дьяволом» Отряд самоубийц , вып. 14 (январь 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Гласс, Адам ( ж ), Дагнино, Фернандо ( а ), Яки, Мэтт ( полковник ). «Смерть семьи — Бегство с дьяволом. Часть 2» Отряд самоубийц , вып. 15 (февраль 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Лобделл, Скотт , Ничеза, Фабиан ( ж ), Бут, Бретт ( п ), Рэпмунд, Норм ( я ), Далхаус, Эндрю ( полковник ). «Смерть семьи — Крик подростка» Юные титаны , вып. 15 (февраль 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.
- Лобделл, Скотт , Ничеза, Фабиан ( ж ), Бут, Бретт ( п ), Рэпмунд, Норм ( я ), Далхаус, Эндрю ( полковник ). «Смерть семьи - Готэм рулит!» Юные Титаны , нет. 16 (март 2013 г.). Нью-Йорк, Нью-Йорк : Детективные комиксы.